Наматывание ниток на картонку плоские игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Тема: Наматывание ниток на картонку. Игрушка «Бабочка».

Цель: Уметь наматывать нитки на картонку. Уметь выполнять плоские игрушки из ниток.

Задачи: познакомить со свойствами и видами ниток; развивать мелкую моторику и тактильное восприятие; воспитание настойчивости.

Оборудование: нитки различных видов, коллекция ниток, таблица, ножницы, шаблон животного из картона.

Ход урока:

Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

Отгадайте загадки о тех инструментах, которые понадобятся нам сегодня на уроке.

Я длинная и тонкая
И смотана в клубок,
Сбежала от котенка я
В укромный уголок.(нитки)

Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!

Гимнастика для пальцев.

Работа над темой урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся со свойствами и видами ниток.

Сказка о пропавшей нитке.

Представьте себе: сидит швея за столом и пришивает пуговицу к рубашке. Не ладится у нее дело, рвется все время нитка. Берет она другую- и эта рвется. Рассердилась швея на нитку и со зла сказала: «А, чтоб ты пропала!» и пропала в руках швеи нитка. А за ней стали пропадать пальто, рубашки, простыни, наволочки. Даже скатерть со стола, за которым сидела швея, пропала. Ведь все они сделаны из ниток.

Испугалась швея и стала просить нитку вернуться. Сжалилась нитка и вернулась обратно к швее, а за ней вернулись пальто и другие пропавшие вещи…

Конечно, это сказка. Но вдумайтесь, ведь без ниток действительно не сделаешь никакой ткани, и не сошьешь одежды. Трудно представить себе жизнь человека без ниток.

Откуда же берутся нитки? Какие нитки бывают? Что делают из ниток? Как работать с нитками? Как хранить нитки? Все это вы сегодня узнаете на уроке.

Актуализация опорных знаний и представлений

1)Вы видели, как серебрится на солнце паутинка? Ее плетут паучки из тоненьких ниточек. В такую паутинку попадают мухи и разные насекомые.

Есть еще и гусеницы бабочки, которую зовут шелкопрядом. Они выпускают две тонюсенькие паутинки и склеивают их в нитку. Этой ш е л к о в о й ниткой гусеницы опутывают себя с ног до головы. Получается шелковый кокон- домик. А люди разматывают этот кокон и перематывают на катушки.

Можно делать нитки из растений. Для этого выращивают хлопок и лен.

Самые теплые нитки делают из шерсти животных.

Какое животное вы узнаете? (иллюстрация овцы и образцов шерстяных ниток)

Игра «Что у тебя?» ( называют предметы, сделанные из ткани)

Нитки, из которых шьют одежду – называют швейными.

Нитки, из которых вышивают украшения для квартиры называют- нитками для вышивания.(мулине)

Нитки из которых вяжут кофты и носки- называются шерстяные

( показ образцов вышивки)

Посмотрите на таблицу и скажите -какие нитки бывают?

Покажите у себя на столе тонкую нитку и толстую.

Какая из них длинная?(короткая)

Возьмите в руки тонкие нитки и попробуйте разорвать. Легко?

А теперь возьмите толстую и попробуйте разорвать.

Толстые нитки трудно разорвать руками и к тому же можно пораниться, поэтому их разрезают ножницами.

Техника безопасности с ножницами.

(сложение толстых ниток вдвое и разрезание их пополам)

Коллекция ниток разных цветов.

Ниточки-сестрицы- разноцветные девицы

В разный цвет окрашиваются.

«Волшебная коробка» Вы слышите шум? Кажется он раздается из коробки. Хотите узнать ,что же там?

( учитель достает нитки на катушках, в мотках, в клубках, на бабинах)

Вот так, ребята, нитки хранят- чтобы они все не перепутались друг с другом.

4. Практическая работа

Рассмотрения образца (показ и объяснения учителя)

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

Я для вас приготовила катушки в виде бабочек.

Как вы думаете для чего наматывать на катушку? (остатки ниток, мало ниток)

Намотайте бабочке нитки на брюшко

( инструктаж о качестве выполнения работы)

-Левой рукой придерживаем катушку(бабочку) , а правой рукой наматывайте вокруг картона нитки так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, чтобы не было петелек.

Выставка готовых работ.

Оценивание (аккуратность намотанных ниток, сохранность картона, завершение "спрятать нитку")

Поделки из пряжи- моталочки. Для развития мелкой моторики.

Поделки из пряжи и простого картона хоть и очень простые на первый взгляд, но развивают мелкую моторику пальцев рук, ловкость, внимание, сосредоточенность путём наматывания нити на шаблон картона. Воспитывают усидчивость, интерес к творчеству.

Поделки из пряжи и картона для развития мелкой моторики «Моталочки»

Сделать в такой технике можно практически любые образы. Творите и используйте такие поделки в своих играх!

Требуемые материалы: гофрокартон, шаблоны силуэтов, карандаш, клубочки пряжи разных цветов, клей ПВА, ножницы.


Для начала работы надо взять гофрокартон, нарисовать контур любого образа, например, птички, моркови, листики, бабочки, рыбок и пр.

Затем вырезать их ножницами по контуру сделать насечки, что бы нитка не соскакивала и лучше держалась.



Хочется обратить внимание, что брать лучше гофрокартон так как он достаточно плотный и при наматывании лучше сохраняет форму, чем картон для аппликаций, который норовит согнуться, если чуть увеличить натяжение нити.

Дальше уже дети выбирают какую пряжу взять и как намотать на основу. Нитка потолще легче и быстрее наматывается, лучше ложится и для детей она предпочтительнее.



Готовым образам можно приклеить глазки, украсить стразиками. Поделка готова



Мастер-класс поделки из картона и пряжи «Цыплёнок»

Мастер-класс поделки из картона и пряжи «Цыплёнок» «Мастер-класс для детей из картона и пряжи «Цыплёнок»» Материалы для работы • Картон из под коробок • Цветная бумага • Желтая пряжа •.

Развивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста

Развивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка. Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую.

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики Вязаные игрушки и пособия - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаного пособия имеет ребристую структуру, которая.

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года». Зима и весна

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года». Зима и весна Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года»» (1 часть) Для работы нам понадобится Шаблон дерева Картон.

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года. Лето и осень»

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года. Лето и осень» Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Дерево «Времена года»» Лето и осень Для работы нам понадобится Шаблон дерева.

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Лисица»

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и пряжи «Лисица» Мастер-класс поделки из картона и пряжи «Лисица» Лисица – героиня многих народных сказок, хитрая, немного коварная, но, в общем, не злая.

Пособие для развития мелкой моторики

Пособие для развития мелкой моторики Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и.

Образовательная: обеспечить условия для развития умения наматывать нитки на картонку.

  1. Обеспечить условия для воспитания личностных качеств учащихся.
  2. Создать условия для воспитания ценностного отношения к здоровью.
ВложениеРазмер
namatyvanie_nitok.docx 29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока ручного труда «Наматывание ниток на картонку «Кисточка»

урока ручного труда во 2 классе для учащихся с лёгкой умственной отсталостью с использованием технологии личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативной и здоровьесберегающих технологий

Тема урока: Наматывание ниток на картонку «Кисточка».

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Образовательная: обеспечить условия для развития умения наматывать нитки на картонку.

  1. Обеспечить условия для воспитания личностных качеств учащихся.
  2. Создать условия для воспитания ценностного отношения к здоровью.

Оборудование: образец изделия, нитки, ножницы, шаблон, инструкционные карты, презентация.

I этап. Мотивирование к учебной деятельности (организационный)

Сели тихо, ножки ровно,

Лишних слов не пророня.

Мы сейчас изучим тему,

Глазки смотрят на меня!

II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений

У иголочки есть подружка

К ней привязана за ушко.

След в след за нею ходит

  • Что это? (Нитка.)
  • Что такое нитка? (Нитка — это текстильный материал.)
  • Для чего нам нужны нитки? (Для того, чтобы шить, вязать.)
  • Давайте вспомним, какие бывают нитки? (Швейные - нитки, из которых шьют одежду, вязальные - нитки из которых вяжут.) (Демонстрация вязальных и швейных ниток.)
  • Чем они отличаются? (Толщиной.)
  • Из чего делают нитки? Можно делать нитки из растений. Для этого выращивают хлопок и лен.
  • Самые теплые нитки делают из шерсти животных. Каких?
  • Где применяют нитки? (Шьют одежду, вышивают картины, делают украшения.)
  • Ребята, что такое клубок? (Клубок – смотанные шариком нитки) (Демонстрация клубка.)
  • Покажите тонкую нитку и толстую.
  • Какая из них длинная (короткая)?
  • Возьмите в руки тонкие нитки и попробуйте разорвать. Легко?
  • А теперь возьмите толстую и попробуйте разорвать.
  • Толстые нитки трудно разорвать руками и к тому же можно пораниться, поэтому их разрезают ножницами.

III этап. Формулировка темы, постановка учебной задачи

  • Ребята, сегодня к нам на урок пришёл гость, а кто это, вы узнаете, посмотрев мультфильм. (Просмотр первого фрагмента из мультфильма «Буратино».)
  • Почему Буратино такой грустный? (У него не хватает кисточки на колпачке.)
  • Правильно, наш Буратино потерял кисточку.
  • Кто знает где еще используются кисточки? (Для украшения различных изделий, например, штор, покрывал, для изготовления сувениров (показ изделий).
  • Что мы сегодня будем делать на уроке ручного труда? (Кисточку.)
  • Что нам понадобится для изготовления поделки? (Шаблон, нитки, ножницы.)
  • Ребята, в нашей работе мы будем использовать – ножницы, давайте вспомним технику безопасности при работе с ними. (Выслушать ответы детей.)

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути

И, держа за острый край,

Другу их передавай.

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота:

Не забудь ты их закрыть

И на место положить.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И работать продолжаем.

IV этап. Работа с инструкционной картой (Показ выполнения работы учителем.)

  • Ребята, а вы знаете, как сделать такую кисточку? Можете предположить? Трудно?
  • Давайте узнаем это с помощью инструкционной карты.
  • Какую операцию выполняем сначала?
  • Какая операция следующая?
  1. Взять в левую руку прямоугольный шаблон из плотного картона. Туго намотать нитки на шаблон по длинной стороне. Если хотите, чтобы кисть была более пышная, необходим более толстый слой. После окончания этого процесса отрезать нить.
  2. Под верхний сгиб протянуть нить и завязать узелок. Удобнее продеть нитку по центру.
  3. Разрезать нитки с другой стороны шаблона. Убрать шаблон.
  4. Обмотать ниткой кисточку чуть ниже верхушки и завязать узелок.

V этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

Пошаговое выполнение работы с опорой на инструкционную карту.

VI этап. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности.

  • Ребята, вы хорошо потрудились и сделали очень красивые кисточки.
  • Как вы думаете, Буратино будет рад? (Просмотр второго фрагмента из мультфильма «Буратино».)

Вот закончился урок

Подведём сейчас итог

Мы много вспомнили друзья

Без этого никак нельзя.

  • Чем мы занимались сегодня на уроке?
  • Что использовали для работы?
  • Ребята, если урок вам понравился, и вы довольны своей работой, покажите улыбающийся смайлик, если нет- грустный.
  • Спасибо за урок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида

В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и.

Конспект урока для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Безударные гласные в корне слова".

В ходе урока у учащихся формировались общеучебные навыки, умение работать самостоятельно, внимательно слушать, применять полученные знания.

Конспект урока для 8 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида "Различение окончаний глаголов I и II спряжения".

С целью привития интереса к данной теме на уроке использован прием активизации учащихся - путешествие в сказочную страну.

Конспект урока чтения и развития речи для 6 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида "Г.Скребицкий "Весенняя песня".

Одна из поставленных педагогом целей урока - воспитание у учащихся любви к родной природе.

Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)»

Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии во втором классе специальной коррекционной школы VIII вида.

Тема: Различение кинетически сходных букв Н – Ю изолированно, в слогах, словах, предложениях. Цель: Совершенствовать умение детей различать кинетически сходные буквы Ю – Н на письме.


Введение в основы сельскохозяйственного труда Факультативный курс для 1-4 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида

Авторская рограмма курса «Введение в основы сельскохозяйственного труда» предназначена для начальных классов сельских общеобразовательных (коррекционных) школ для детей с ограниченными возможнос.

В своей методической разработке мы предлагаем еще один способ развития мелкой моторики - рисование и выкладывание узоров кусочками шерстяных ниток. Техника «Волшебные ниточки» будет интересна воспитателям детских садов, психологам и логопедам, т. к. ее можно использовать в непосредственно образовательной деятельности: на игровых занятиях по развитию речи, на занятиях по рисованию, счету, фрагментами и на различных других занятиях. Родители также могут использовать эту технику в совместных играх с детьми, при изготовлении поделок, как интересное занятие в дороге или в ожидании, к примеру, приема у врача.

Для чего нужно развивать мелкую моторику?

Навыки мелкой моторики помогают совершать как примитивные жесты и движения (например: что-то брать в руку, так и достаточно сложные, например: играть на музыкальных инструментах, писать, рисовать. От того, как развита мелкая моторика руки зависит почерк человека. Неумение рисовать, несформированность графических навыков и умений мешают ребенку изображать объекты окружающего мира, самовыражаться, что влияет и на его самооценку.

Развитие мелкой моторики ребенка определяет качество его жизни, так как с ней связано большое количество бытовых действий (одевание и раздевание, застегивание пуговиц, шнуровка ботинок, вдевание нитки в иголку и др.).

В. А. Сухомлинский совершенно справедливо утверждал, что “ум ребенка находится на кончиках пальцев”. Головной мозг, кончики пальцев рук и артикуляционный аппарат (движение губ, языка и нижней челюсти при речи) связаны между собой теснейшим образом. Развитие мелкой моторики связано с левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые отвечают за формирование многих важнейших психических функций и учебных навыков.

Систематические упражнения движений пальцев рук являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга, также стимулирующим влиянием на развитие речи. Поэтому развитие мелкой моторики у ребенка помогает ему быстрее и лучше заговорить. Задача специалистов и родителей: стимулировать моторный центр, отвечающий за движения пальцев, тем самым активизировать речевой центр.

Известны два вида средств стимулирования моторного центра:

традиционные: пальчиковые игры, гимнастика, лепка, конструирование, мозаика и т. д.

нетрадиционные (с использованием нестандартного оборудования) – массажные мячики, коврики, прищепки, счетные палочки и шестигранные карандаши, бусы, пуговицы, эспандеры, выкладывание узоров с помощью крупы, рисование на песке, крупе, манке, шнурки, веревочки и т. д.

Используя технику «Волшебные ниточки» можно решать следующие задачи:

1. развитие мелкой моторики рук;

2. подготовка руки к письму;

3. развитие зрительно-моторной координации;

4. формирование пластичности, плавности и точности движений;

5. развитие художественно-эстетического восприятия;

6. формирование способности представлять, планировать, анализировать будущий рисунок.

7. развитие творческого воображения у детей;

8. воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы:

Для работы нужны шерстяные нитки разного цвета толщиной от 3 до 5 мм, нарезанные на мелкие кусочки разных размеров (от 2 до 30 см). Основой для выкладывания узоров может быть любая поверхность (в домашних условиях это: пол, стол, диван, подушка, платок, лист картона). На занятиях в детском саду можно использовать бумагу, картон, бархатную бумагу, а также отрезы ткани: лен, фетр, фланель. Для изготовления поделок: картинок, открыток рисунок лучше закрепить на клей ПВА.

Техника рисования и конструирования «Волшебные ниточки» предлагаем начинать осваивать уже в средней группе. Есть опыт использования техники и в младшей группе. Так как внимание и интерес ребенка 3-х лет быстро иссякают, игра проходит в течение пяти минут, где сюжет предлагает взрослый, а ребенок подражает движениям, выкладывая работу совместно с взрослым. К примеру, это может быть травка, лучи солнца, дождик, дорожка к домику, волны на море. Такое занятие лучше проводить индивидуально, включать в него пальчиковую гимнастику, артикуляционные упражнения, потешки, стихи и другие развивающие игры.

Начиная со средней группы, продолжительность занятия увеличивается до 15-20 минут. В вводной части можно использовать загадку по теме занятия. В основной части занятия взять психогимнастическое упражнение, пальчиковую гимнастику или динамическу паузу. В конце занятия подвести итоги, устроить выставку работ.

Данную технику можно использовать на занятиях по развитию речи, занятиях по рисованию, на тематических занятиях «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Зима», «Дикие, домашние животные», «Транспорт», «Космос», «Цифры», «Эмоции», «Моя семья», «Одежда» и т. д.

Этапы освоения техники:

1. Знакомство со свойствами ниточек. Идет формирование познавательной активности, развитие тактильной чувствительности рук. Вопросы-помощники для изучения: Какие ниточки на ощупь? Какого цвета? Какого размера? Из чего сделаны ниточки? Для чего их используют люди? Можно провести сортировку: по цвету, по длине.

2. Выкладывание простых элементов. Задача ребенка сделать травку для цыпленка, дорожку для машинки, дождик из тучки, волны на море. Игра проводится на листе бумаги, бархатной бумаги или на фланели. Персонажей можно нарисовать заранее или рисовать в ходе занятия, можно использовать игрушки или картонные фигурки. Создается проблемная ситуация которую ребенок должен решить, используя технологию. Например: «Цыпленок вышел погулять на улицу, пощипать травку. А где же травка? Давай поможем ему». Выкладывание может быть горизонтальным, вертикальным, свободным, т. е. разнонаправленным.

3. Выкладывание простых узоров. Ребенку предлагается выложить рисунок ниточками по контуру. Задание выполняется прямо на образце.

4. Выкладывание легких рисунков. Образцы – контурные фигуры фруктов (яблоко, груша, апельсин и т. п., овощей (помидор, огурец, тыква и т. д., грибов. Предлагаем ребенку выбрать свой способ работы: можно выложить ниточки на образец, а можно взять бархатную бумагу или ткань и выложить рисунок самостоятельно.

5. Следующим этапом будет заполнение формы цветом, т. е. повторяя контур, мы «закрашиваем» фигуру ниточками.

6. Выкладывание более сложных рисунков (изображение животного, дерево, корабль, машина и т. д.)

7. Создание сюжетных картин. С помощью трафаретов, шаблонов дети могут самостоятельно перевести рисунок на картон, создавая сюжет картинки. Выкладываем картинку ниточками, добавляем детали и рассказываем историю по картинке. Такие сложные картинки с мелкими деталями можно делать с помощью клея. На контур наносится клей ПВА, на него накладываются ниточки таким образом, чтобы получился ровный контур рисунка. Заполнять фигурки цветом также можно с помощью клея. Тогда картинку можно долго хранить, поставить на выставку, подарить ее родителям.

Заключение

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы. Им бывает трудно собрать рассыпавшийся конструктор, работать с пазлами, мозаикой, они отказывают от любимых другими детьми лепки и аппликации, на занятиях не успевают за другими детьми. Таким образом, возможности познания мира такими детками оказываются ограничены. Они часто чувствуют себя неумелыми в элементарных действиях. Это негативно влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. Со временем уровень развития мелкой моторики руки оказывается недостаточным и для освоения письма, наряду с речевыми нарушениями, появляются проблемы в школе.

Вот почему специалистам и родителям важно следить за уровнем развития общей и мелкой моторики ребенка и использовать для этого самые разнообразные средства.

Техника рисования и конструирования «Волшебные ниточки» удобна и проста в использовании. Ее могут применять не только воспитатели, психологи, логопеды на тематических занятиях по развитию речи, рисовании, математике, но и, родители в домашних условиях, на отдыхе, в дороге и т. д. Для родителей это еще и хороший способ общения и взаимодействия с детьми, т. к. играть с «Волшебными ниточками» нравится и взрослым тоже. Обучающее занятие по ознакомлению с техникой для специалистов дало много положительных отзывов. Для педагогов – это отличная возможность творческого самовыражения, снятие эмоционального напряжения, профилактика эмоционального выгорания, а также поддержание педагогической компетентности и знакомство с разнообразием средств по развитию мелкой моторики.

«Волшебные ниточки». Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками


Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования (фотоотчет)

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования (фотоотчет) Цель: Создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования Задачи: 1. Расширять представление о многообразии.

«Волшебные прищепки». Развитие мелкой моторики рук

«Волшебные прищепки». Развитие мелкой моторики рук Игра "Волшебные прищепки" - направлена на развитие мелкой моторики рук, а значит и речи. Детям очень интересно добавлять прищепки, вместо.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных техник рисования»

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных техник рисования» Добрый день, гости моей странички. В этом году я взяла тему самообразования "Развитие мелкой моторики,через нетрадиционные техники рисования".

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Цель: Развитие у детей раннего возраста.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования» Самообразование по теме : «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.» Цель работы: развитие.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому.

Семинар-практикум для воспитателей «Волшебные круги. Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим.

Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования

Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования Лебедева Юлия Александровна (ГБДОУ ЦРР - детский сад №2 Колпинского района СПб) В школе дети часто испытывают трудности в овладении навыками.

Детский мастер-класс «Ёлочка» по изготовлению поделки из картона и шерстяных нитей

Детский мастер-класс «Ёлочка» по изготовлению поделки из картона и шерстяных нитей Детский мастер- класс «Ёлочка» поделка из картона и шерстяных нитей. Новый год – это самый любимый праздник большинства взрослых и детей, ведь в ночь с 31 декабря на 1 января (а в большинстве стран начало года приходится именно на эти числа) случаются самые настоящие чудеса! С.

Совместный мастер-класс с детьми «Открытка «Ёлочка» из ниток и картона»

Совместный мастер-класс с детьми «Открытка «Ёлочка» из ниток и картона» Совместный мастер-класс с детьми открытка «Ёлочка» из ниток и картона Добрый вечер, коллеги! Сегодня хочу поделиться простым мастер-классом изготовления открытки, которую мы делали вместе с детьми. Не за горами долгожданный и любимый всеми праздник Новый год. Главное украшение в.

Поделки из картона и пряжи - Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Елочка из картона и ниток»

Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Елочка из картона и ниток»

Публикация «Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Елочка из картона и. » Мастер – класс по изготовлению я провела с детьми подготовительной группы. Елочка из ниток и картона. Материалы и инструменты: шаблоны елочки из картона, шерстяные нитки, ножницы, горячий клей, стразы, бусинки для украшения. Назначение: работа может быть использована в качестве.

Мастер-класс по изготовлению украшения из картона и нитей «Два символа года»

Мастер-класс по изготовлению украшения из картона и нитей «Два символа года» Мастер – класс. Символ 2022 года Воспитатель 1 категории: Васильченко С.Д 2022 год как вы уже знаете, год Тигра. Тигр – сильный, смелый и решительный. Новый год не за горами, а это значит самое время начать подготовку. Праздничный тигрёнок – отличный украшения для детского сада.

Мастер-класс по изготовлению поделки-игрушки из картона и ниток «Тигрёнок и Тигруша»

Мастер-класс по изготовлению поделки-игрушки из картона и ниток «Тигрёнок и Тигруша» Мастер-класс по изготовлению поделки-игрушки из картона и ниток «Тигрёнок и Тигруша» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Кто там спрятался за елкой – это тигр символ года! Новогодний праздники – сказочное время, когда загадывают желания и дарят друг другу подарки. Особенно ждут.

Новогоднее украшение из картона и разноцветных ниток «Веселый снеговичок»

Новогоднее украшение из картона и разноцветных ниток «Веселый снеговичок» Вот и пришла зима, а это значит, что скоро наступит всеми любимый праздник - Новый год! В детских садах и школах уже во всю идет подготовка к праздничным мероприятиям, украшаются фасады зданий, группы и классы. Через пару недель новогоднее настроение проникнет и в наши дома.

Поделки из картона и пряжи - Поделка из картона и пряжи «Открытка для мамы»

Поделка из картона и пряжи «Открытка для мамы»

Статья «Поделка из картона и пряжи «Открытка для. » Сегодня мы предлагаем вам сделаем своимм руками очень нежные,яркие открытки для самых дорогих и любимых наших мамочек! Для данной работы нам понадобится: -Цветной картон -Заготовки сердечек из цветной бумаги -Ножницы -Пряжа или толстые нитки -Клей Для начала мы приклеиваем.

Конспект НОД по ручному труду из картона и ниток «Воробушек» в средней группе

Конспект НОД по ручному труду из картона и ниток «Воробушек» в средней группе Цель: Учить детей с помощью картона и пряжи создавать образ воробья. Задачи: Формировать у детей представления об особенностях жизни птиц в зимнее время. Показать, как меняется поведение птиц с наступлением морозов. Вызвать у детей чувство сочувствия, сострадания к птицам.

Конспект НОД по ручному труду из картона и ниток «Красивая рыбка» в средней группе

Конспект НОД по ручному труду из картона и ниток «Красивая рыбка» в средней группе Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку нетрадиционным способом. Задачи: Пополнить знания детей о жизни рыб; закрепить приемы работы с картоном и ниткой, закрепить умения в вырезывании круга; формировать умения следовать устным инструкциям; развивать внимание, память.

Поделки из пряжи и картона для развития мелкой моторики «Моталочки»

Поделки из пряжи и картона для развития мелкой моторики «Моталочки» Поделки из пряжи- моталочки. Для развития мелкой моторики. Поделки из пряжи и простого картона хоть и очень простые на первый взгляд, но развивают мелкую моторику пальцев рук, ловкость, внимание, сосредоточенность путём наматывания нити на шаблон картона. Воспитывают.

Поделки из картона и пряжи - перейти на главную страницу рубрики.

Читайте также: