Наш игрушечный зоопарк лепка 2 младшая группа

Обновлено: 14.05.2024

Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями, научить технике налепа и пальчикового рисования красками.

Задачи: развивать мелкую моторику рук, фантазию, учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, скатывания в форму шарика. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: пластилин коричневого цвета, черная гуашь, мокрые салфетки для рук, клеенки для столов, рисунки животных (жираф, зебра).

Техника лепки : отщипывание, раскатывание, налеп

Техника рисования : пальчиковая

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Обитатели зоопарка». Чтение книг о животных.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк

- Ребята, давайте посмотрим кто это?

- Правильно! Но чего-то ему не хватает?

- Давай те же сделаем жирафу пятнышки, возьмем пластилин, отщипнем кусочек, скатаем шарик и прилепим!

- Посмотрите какой красивый жираф получился!

- Ребята, смотрите, какая у жирафа шея?

- А зачем ему такая длинная шея?

- Чтобы листочки с деревьев есть.

- А кто здесь еще есть?

- Был я как-то в зоопарке,

Видел белую лошадку,

А на ней полоски,

Черные не ровные!

- Правильно. Но ей тоже чего-то не хватает?

Правильно! Давайте намочим пальчик, макнем в черную краску и нарисуем полосочки зебре!

- Молодцы! Какая красивая зебра!

- Зебра это дикая белая лошадь в черную полоску, она живет в Африке. Что кушает зебра?

- А кричит как зебра?

- Ребята, а теперь давайте поиграем с нашими животными. (Дети повторяют за воспитателем)

У жирафов пятна, пятна, пятна,

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У зебры полоски, полоски,

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

- Молодцы! Ребята, куда мы с вами ходили?

- В зоопарк.

- Кого мы там видели?

- А чего не хватало жирафу?

- И как мы их сделали?

- Правильно, а зебре чего не хватало?

- А как мы полоски сделали?

- Красками пальчиками нарисовали.

- Вам понравилось в зоопарке?

- На этом наше занятие закончено, Спасибо за внимание!

Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 - я группа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года) Рисование Тема: Овощи Цели и задачи: 1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном; 2. Развивать.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» «СНЕГ ИДЕТ» Цель: -развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания Материал: - 1/2 листа цветной бумаги (голубой) для каждого.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить старших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования манной крупой. Задачи: 1. Продолжать учить детей работать с сыпучим.

Конспект занятия по лепке «Заборчик для теремка» во второй группе раннего возраста Конспект-занятие по лепке «заборчик для теремка» во 2 группе раннего возраста. Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к пластилину,.

Конспект занятия по лепке «Мячик для котёнка» в группе раннего возраста Тема: «Мячик для котёнка». Задачи: -Формировать умение скатывать комки массы для лепки между ладонями круговыми движениями; -Развивать мелкую.

Конспект занятия по лепке к Дню матери в группе раннего возраста «Прянички для мамочки» (2–3 года) Программные задачи: 1. Формировать интерес к работе с тестом; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием;.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад»

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осенний листопад». Занятие «Лепка из пластилина осеннего дерева». Цели:.

План-конспект открытого мероприятия по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Листопад»

План-конспект открытого мероприятия по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Листопад» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность» Тема: «Развитие творческого воображения у детей.

Программное содержание.Учить детей лепить знакомых животных. Самостоятельно отбирать способы изображения и выразительные средства, передавать характерные особенности образа. Продолжать знакомить детей с творчеством Е.И. Чарушина.

ВложениеРазмер
52820.docx 20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Жемчужинка» ЕМР РТ

Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему

«Зоопарк для кукол»

Составила: Воспитатель по изобразительной деятельности

Программное содержание. Учить детей лепить знакомых животных. Самостоятельно отбирать способы изображения и выразительные средства, передавать характерные особенности образа. Продолжать знакомить детей с творчеством Е.И. Чарушина.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций Е.И. Чарушина,скульптуры малых форм изображающих зверей.

Материалы: Иллюстрации животных, стеки, дощечки, салфетки.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С.Маршака «Детский дом».

«Весною в нынешнем году

В зоологическом саду

Родился лев, барсук и рысь

И медвежата родились.

Для них устроен детский дом

С зеленым лугом и прудом.

Они играют и лежат,

Козел бодает медвежат

А лев и волк, несутся в вскачь

И разноцветный гонят мяч.

И задает вопрос «Ребята, а где живут зверята?»

Дети: В зоопарке

Воспитатель: Ребята, наши куклы никогда не видели настоящего зоопарка. А им очень хотелось бы посмотреть на животных. Но так как наши куклы игрушечные, то они мечтают иметь не настоящий, а игрушечный зоопарк.

Дети: Давайте построим свой игрушечный зоопарк в группе.

Воспитатель: А кто будет обитать в нашем зоопарке?

Ребята: Львы, медведь, волки, жирафы, зайчата и тд.

Воспитатель предлагает еще раз просмотреть иллюстрации Е.Чарушина к стихотворению С.Маршака «Детский дом»; обращает внимание на то, что зверята совсем маленькие, неуклюжие, беспомощные и спрашивает как художник передает это?

Дети: Зверята не умеют есть. Львенок вцепился в бутылку не с той стороны, волчонок ногами забрался в посуду с едой, олененок копытцем опрокинул миску.

Воспитатель: Ребятки, вы заметили, что каждое животное имеет голову, туловище, 2 или 4 лапки, хвостик. Но все животные отличаются друг от друга, поскольку имеют свои особенности. Например, у медведя ноги толстые, ушки круглые, у лисы тонкие, мордочка остренькая, у жирафа – передние ноги длиннее задних.

Воспитатель спрашивает у детей, кто кого будет лепить и уточняет приемы работы.

Воспитатель: Не забывайте, что лепить фигуру животного можно из отдельных кусочков пластилина: плотно скреплять части вылепленной фигуры, прижимая их одну к другой и примазывая каждую часть. А можно способом вытягивания частей от общего куска пластилина. Давайте начнем.

Ребята приступают к лепке своего зверька, воспитатель по мере необходимости оказывает детям помощь.

В конце занятия воспитатель просит поставить свои работы на одну большую доску и всех пройти полюбоваться получившимся игрушечным зоопарком. Дети рассматривают работы, рассказывают кто что слепил, какие ошибки видны. Воспитатель обращает внимание на выразительность фигурок: добрая собака, хитрая, крадущаяся лисичка и тд, и предлагает показать зоопарк куклам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Зоопарк» (с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий)

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностидля детей старшей группыпо теме: «Зоопарк» (с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий).


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зоопарк»


Конспект образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»

коспект занятия по ознакомлению с окружающим.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»

Образовательные: формировать представление о жизни диких животных в зоопарке;совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Какой?» (три-третий, и т.д.).Развивающие: способствовать закреплению умения об.


Методическая разработка по лепке в средней группе на тему «Посуда для кукол».

Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Посуда для кукол».


Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: Зоопарк"

Конспект открытого занятия: «Путешествие в зоопарк»Шувалова Надежда Викторовна ЦЕЛЬ:Обеспечение социальной адаптации и развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе.

Лепка «Волшебные животные».

Подготовила Кирейчикова М.Ю.

Цель: Развитие мелкомоторных функций при помощи работы с пластилином

  • учиться разогревать в руках пластилин и формировать из него шар в ладонях;
  • лепить и собирать фигурку животного последовательно;
  • внимательно слушать объяснение воспитателя;
  • работать с пластилином в руках или на доске;
  • формировать из шарика треугольные детали методом защипывания;
  • анатомически правильно располагать уши, глаза, нос, хвост.

Воспитатель показывает заранее вылепленных из пластилина волка, лису и зайца. Волк выполнен из фиолетового пластилина, лиса из зеленого, заяц из синего пластилина. Воспитатель говорит детям, что к нам из сказки пришли лесные животные. Они решили с нами поиграть и загадать нам необычную загадку. Что бы мы их не узнали, они изменили свой цвет! Как вы думаете ребята, сможем мы отгадать, кто это такие?

Волк: Я был серый …. Зубами щелк!

Лиса: А я рыжая краса, хитрая ….!

Зайчик: А я маленький …… побегайчик!

Рассказываю детям что сказочные животные пришли к нам не на долго, ведь без них ни одна сказка не получится! Вспоминаем вместе сказки, в которых встречаются эти животные (Теремок, Колобок, Лисичка со скалочкой и т.д.). Предлагаю детям слепить нам таких же волшебных зверей и поиграть с ними в сказки. Дети сами выбирают, кого из сказочных героев хотят слепить.

Перед началом работы нужно размять пальчики. Проводим пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Большой шарик превращаем в овал – это тело. Круглая голова. Два круглых уха – защипываем пальцами и придаем форму пирамидки. Небольшой шарик для мордочки – выполняем по аналогии с ушками. Пальцами формируем маленькие шарики для глаз и носа предлагаем ребенку, верно расположить их на фигурке, глядя на образец. Формируем маленький красный шарик и расплющиваем его в пальцах, прикрепляем на низ мордочки волка – высунутый язычок. Из небольшого куска пластилина, на доске, катаем колбаску и формируем загнутый кверху хвостик.

Большой шарик превращаем в овал – это тело. Круглая голова. Два круглых уха – защипываем пальцами и придаем форму пирамидки. Небольшой шарик для мордочки – выполняем по аналогии с ушками. Пальцами формируем маленькие шарики для глаз и носа и предлагаем верно расположить их на фигурке, глядя на образец. Формируем небольшой белый шарик и расплющиваем его в пальцах, прикрепляем на животик лисе – это белая грудка. Из небольшого куска пластилина, на доске, катаем колбаску и формируем толстый, пушистый хвостик, загибаем его вокруг тела лисички.

Большой шарик – это тело. Круглая голова. Две короткие колбаски – для ушей, немного расплющиваем пальцами. Пальцами формируем маленькие шарики для глаз и носа и предлагаем верно расположить их на фигурке, глядя на образец. Формируем небольшой белый шарик и расплющиваем его в пальцах, прикрепляем на животик зайчику – это белая грудка. Из небольшого куска оранжевого пластилина, на доске, катаем колбаску и формируем морковку, даем ее зайчику. К морковке прикрепляем маленький зеленый хвостик – батва. Из маленького кусочка формируем шарик – хвостик зайчика.

Ставим готовые работы на видное место, сказочные гости оценивают труд ребят и хвалят их. Прощаются и уходят в сказку. Воспитатель предлагает детям немного размяться, после такой трудной работы. Проводится физкультминутка.

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. ( Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные
Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем. влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, ( Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в
Топтался и рычал. локтях)
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

После разминки предлагаю детям взять их фигурки и поиграть в сказку. Разбиваемся на несколько команд, игры проводятся за столами. Каждый стол выбирает сказку, в которую хочет поиграть. Воспитатель выдает необходимые атрибуты и недостающих персонажей. Немного направляет ход игры, при этом давая детям возможность фантазировать и менять сказку по своему усмотрению.

Цели: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.

Задачи:

-Учить изображать зверюшек (на примере зайчика-игрушки)

-учить делить пластилин на нужное количество частей;

-при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями

-при лепке ушей - приёмами раскатывания палочек и сплющивания.

-Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

-Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Раздаточные материалы: Пластилин, доска для лепки.

Демонстрационные материалы: Лев, лиса, ежик и зайчик.Конверт с загадками.

ВложениеРазмер
nash_zoopark.docx 14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе «Наш игрушечный зоопарк» -коллективная работа.

Цели : Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.

-Учить изображать зверюшек (на примере зайчика-игрушки)

-учить делить пластилин на нужное количество частей;

-при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями

-при лепке ушей - приёмами раскатывания палочек и сплющивания.

-Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

-Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Раздаточные материалы: Пластилин, доска для лепки.

Демонстрационные материалы: Лев, лиса, ежик и зайчик.Конверт с загадками.

Воспитатель : Ребята, смотрите кто к нам пришел (Лев, лиса, ежик и зайчик).

Воспитатель: Смотрите у них конверт, то что же они принесли. Загадки! Давайте отгадаем!

Не рычу, не грозен с виду,
Но не дам себя в обиду.
От медведя и от волка
Защитят меня иголки.
(еж)

Я хитрая и ловкая,
Меня зовут плутовкою.
А мне вот больше нравится,
Когда зовут красавицей.
(лиса)

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

В джунглях это – царь зверей!

Всех на свете одолев,

Подобрел немножко . (лев)

Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

А вы знаете что такое зоопарк?(Ответы) (Показать рисунки с зоопарком)

Ребята, а вы были когда-нибудь в зоопарке?(Ответы)

Воспитатель: Наши друзья тоже хотят жить в зоопарке. Давайте слепим зоопарк. Каждый слепит любую зверюшку. Дети садятся за столы с пластилином и досками для лепки.

Воспитатель показывает еще раз как скатывать голову, туловище и хвостик.

Воспитатель:- Ребята, смотрите, какой зоопарк у нас получилася! Теперь наши животные смогут играть вместе.

«Ребята, спасибо вам большое!» - говорит зайчик

- Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли зверятам. Давайте попрощаемся с ними. (До свидания!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План - конспект занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья, В нашем саду листопад» (коллективная аппликация)

План - конспект занятия во второй младшей группе Коллективная аппликация «Падают, падают листья, В нашем саду листопад».


Конспект занятия во второй младшей группе "Игрушечный мишка и бурый медведь"

Коммуникация (чтение художественной литературы).


Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"

Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения.


Конспект занятия во второй младшей группе "Веселый зоопарк"

Конспект занятия по физической культуре.


Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»

В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме.

Конспект занятия во второй младшей группе «Листопад-листопад- листья по ветру летят» (коллективная композиция)

Цели: создание коллективной композиции под музыкальное сопровождение; знакомство с техникой обрывной аппликации.Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»; учить.


Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Тема: «Ёжики гуляют» (Коллективная работа)

Интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация&ra.

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина.

- Отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке.

- Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

- Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

- Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

- развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

- воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы: пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом.

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон).

Самый рослый из зверей –

Ходит гордо, словно граф,

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк.)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей).

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места.

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных).

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

- Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

- Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

- Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

- Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным)

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки, скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями: оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки, передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: • Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. • Расширение словаря по данной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Цель – способствовать развитию речи при знакомстве с обитателями зоопарка; Задачи: Образовательные: - закрепить понятие гласный звук;.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Экскурсия в зоопарк» Экскурсия в зоопарк. Дети заходят в зал. В зале стоит проектор с презентацией (фото животных). -Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам.

Читайте также: