Наши любимые игрушки в 3 года

Обновлено: 09.05.2024

Игрушки являются неотъемлемой частью нашего детства. И, наверняка, у каждого есть своя любимая, о которой мы, даже став взрослыми, вспоминаем с теплотой и трепетом.

Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Игрушки приобретают взрослые, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка. Роль игрушек в развитии и воспитании детей огромна, они позволяют ребенку исследовать окружающий мир, развивать и реализовать свои способности, выражать свои чувства. Поэтому каждый родитель желает купить своему ребенку ту игрушку, которая нужна ему не только для игры, но и способствовало бы его развитию. Сегодня на полках магазинов и на рынках представлено такое разнообразие детских игрушек, что порой даже сами взрослые теряются в их выборе.

Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка – та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.

Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т. д.

Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо.

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т. д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек, кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т. д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т. д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения.

Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т. д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность - чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание.

Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в "дочки-матери", "в папу и маму", в "магазин", в "доктора", "детский сад" и. т. п.

Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т. д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации.

Основное требование – "бытовые игрушки" должны быть похожи на "оригинал" и быть достаточно прочными.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять.

Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка "Нельзя всю жизнь в игрушки играть". Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.

Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует осознанно подходить к ее выбору. Для этого специалисту, и в частности, педагогу надо знать, как использовать игрушку в качестве средства педагогической работы, какая роль отведена игрушке в процессе социализации детей, какое влияние она оказывает на развитие психики ребенка.

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения.

Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка.

Консультация для родителей детского сада «В какие игры поиграть с ребенком летом»

Консультация для родителей детского сада «В какие игры поиграть с ребенком летом» Консультация для родителей детского сада «В какие игры поиграть с ребенком летом» Отправляясь на отдых с детьми за город, не забывайте.

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей Высказывания родителей: «Покупаем то, что просит ребенок»; «Покупаем игры, которые развивают ребенка»; «Покупаем яркие, красивые игрушки»;.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в 2 года» Молодым и неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны и полезны ребенку в 2 года для получения навыков игры со сверстниками,.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны для детей 2–3 лет» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Для развития самостоятельной игры детей третьего.

Консультация для родителей «Какие игрушки покупать детям» Сейчас очень большой выбор разнообразных игрушек. Родители часто затрудняются в выборе подходящих игр. Поэтому, не задумываясь, берут все,.

Консультация для родителей «Какие мы мамы?» Хочу с вами поделиться интересным материалом. Мне кажется, что это не все мамочки знают, поэтому можно провести консультацию для них. КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Консультация для родителей «Какие они, детские страхи?» Многие родители задают себе вопрос: «Почему у моего ребенка появились страхи?» Но причинами таких страхов могут быть и наличие страхов родителей.

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?» Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать,.

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям»

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям» Плакал громко серый зайка: «Я хочу в страну «Играйку». Там играют все ребята И пушистые зверята. Вот у взрослых есть «Ворчалка», Есть.

Вот и прошло наше трехлетие, подарки подарены, торт съеден и пришло время сделать небольшой итог развития. Аналогичный пост я пишу уже 4-й раз. В этот раз решила его разделить на 5 частей: удачные игрушки, неудачные игрушки, настольные игры, занятия и книги. Данный пост пишу в первую очередь для себя, так как скоро ждём второго ребенка и думаю что очень пригодится. Но, тем не менее буду рада, если он пригодится кому-то ещё.

Я понимаю, что это очень индивидуально, но тем не менее решила рассказать о наших любимых игрушках в 3 года. Могу сказать одно, дочка очень полюбила ролевые игры по всех элементах.

1. Первое место так и не изменилось, наша любимая тележка))) к ней могу ещё присоединить утюг с гладильной доской и пылесос. Пластик очень прочный, звуковых эффектов по минимуму, под рост ребенка 2-4 года.

2. Куклы мы по прежнему не признаем. Играем в мягкие игрушки.

Мишка. Когда купила, то думала, что будет не интересен, дочке тогда около полутора лет было, уже полтора года везде с нами: в машине, кроватке, за столом, по 10 раз одевает и раздевает, стираю ооочень часто, как новый. Ну и, конечно, семейство зайцев от компанииTEDDYKOMPANIET. Самые любимые, теперь ещё и в сад по очереди их носит.

3. Конечно, Лего. Играем уже реже, но по часу, уже сама что-то строит, а потом построенным играть, наборов много, но первый был вот такой))) А потом ещё 2 железные дороги, зоопарк и т. д.

4. Как ни странно, случайно купленные кубики популярны до сих пор, с года, практически. У нас несколько наборов.

5. Посудка + кухня и продукты. Очень понравилась, качество супер, очень удобно, можно легко убрать как посудку, так и кухню.

6. Раз от раза играет в кассу. Модель не самая удачная, но звуковых эффектов хватает.

7. Свинки Пеппа. У на 2 набора, мы поклонники этого мультика, поэтому данные наборы очень популярны.

8. Кроватка. У нас вот такая. Не самая удачная модель. но её подарили, сама бы не купила.

И какие игрушки у вас любимые? Именно игрушки)))

Заранее благодарю за ответы и рада если мой пост кому-нибудь будет полезен.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы общеразвивающей направленности по развитию речи

«Мои любимые игрушки»

Составитель:Володкина Светлана Евгеньевна, воспитатель детского сада

№ 1 «Сказка». г. Нея.2021 г.

Цель: Формирование умения находить предмет по описанию.

Образовательные : расширять и активизировать словарный запас детей; закреплять умение описывать игрушку; формировать умение узнавать предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать связную речь; умение использовать в беседе накопленные знания; зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение слушать друг друга.

Тип занятия: тематическое.

Форма занятия: комбинированное.

Продолжительность 15 минут.

Участники: воспитанники младшей группы.

Возраст обучающихся: 3-4 года.

Оборудование и материалы: Игрушки (кукла, машинка, мяч, мягкие игрушки, матрешка, паровоз и т. п.); карточки с изображением предметов для дидактической игры «Четвертый лишний»; м агнитная доска, корзина.

Предварительная подготовка: Чтение стихов А. Барто « Игрушки», беседа «Моя любимая игрушка», разгадывание загадок, сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад», игра « Четвертый лишний».

Методы и приемы работы с детьми:

Словесный: Рассказ воспитателя, вопросы к детям.

Наглядный: Рассматривание игрушек, показ картинок с изображением предметов.

Игровой: Создание интереса, эмоционального настроя, дидактические игры , физкультминутка.

Создание интереса, эмоционального настроя.

Д/у. «Давайте познакомимся»

Д\и « Угадай игрушку»,

Д\и «Большой маленький»,

Д\и «Четвертый лишний»

1. Создание игровой ситуации:

Воспитатель: - Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель: - К кому вы ходите в гости?

Воспитатель: - А нравится вам, когда гости приходят к вам?

Воспитатель: - Почему? - Кто приходил к вам в гости?

Воспитатель: - Гостей надо уметь встречать. Ребята, вы слышите, кто-то стучится в двери, может быть и к нам кто-то пришел?

Воспитатель подходит к дверям, открывает ее, и видит там большую корзину с игрушками.

Воспитатель:- Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Воспитатель: - Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: - Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Дидактическое упражнение «Давайте познакомимся».

Воспитатель: - Дети, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Светлана Евгеньевна. Я очень люблю играть в куклу Катю». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дети называют себя и свои любимые игрушки.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей.

Дидактическая игра «Угадай игрушку».

Взрослый рассказывает об игрушке (которая лежит в корзине), называя внешние признаки: « Эта игрушка сделана из железа, есть кабина, кузов и 4 колеса». Аналогично описываются другие игрушки, дети называют их, воспитатель достает их из корзины и раздает детям.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки бывают большие и маленькие.

Воспитатель: - Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке.

(Дети ставят игрушки на отдельный стол)

Воспитатель:- У меня большая – рыба, а маленькая – рыбка.

Большая кукла, а маленькая - куколка.

Большой мяч, а маленький - мячик.

Большая машина, а маленькая - машинка.

Большой заяц, а маленький - зайка.

(Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель помогает ответить)

Воспитатель :- Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А сейчас давайте отдохнем, ручки-ножки потренируем.

Топай Мишка, (Ходьба на месте)

Хлопай Мишка, (Хлопки в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (Приседание)

Руки вверх, вперед и вниз, (Руки вверх, вперед, вниз)

Улыбайся и садись. (Улыбнуться и присесть на стульчики)

Воспитатель:- Присаживайтесь на стульчики и продолжим занятие. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Карточки поочередно прикрепляются на магнитную доску.

Воспитатель:- Ребята, на этой карточке, изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему?

Воспитатель, показывая карточку, объясняет: « Мяч, кукла, машинка – это игрушки, а чашка – это посуда, поэтому чашка лишняя.

Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор. (Если ребенок затрудняется с выполнением задания, то воспитатель помогает).

3. Заключительная часть:

Воспитатель: - Дети, как хорошо мы сегодня поиграли.

- Какая игра для вас была самой интересной?

Воспитатель: - Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят?

Дети: - Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

1.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей детского сада. – 2-е изд., дораб.– М.: Просвещение, 1991

RoseMama

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

Автор: Violina 88
Создана 22 часа назад

hellenmurk

Автор: hellenmurk
Создана 13 часов назад

Евгения1981

Автор: Евгения1981
Создана 13 часов назад

Отзывы о клиниках

Анжелика Емельянова

Калинина Елена Андреевна сделала нашу мечту реальностью. Благодаря ей я смогла забеременеть и родить сына. На момент обращения в клинику у нас уже была дочь. Она родилась через год после свадьбы и мы не думали, что дальше столкнемся с проблемами. Через полгода я забеременела снова, но малыш замер, пришлось делать чистку и видимо не совсем удачно. Больше забеременеть мне удалось. Врачи пытались лечить, прописывали гормоны, чтобы стабилизировать цикл, но в результате сбили его еще больше. После эт

Дарья-дарюша

После нескольких лет безуспешного лечения бесплодия я попала к Инне Владимировне. Пациент я была не самый простой- анамнез в несколько томов, куча диагнозов и бальзаковский возраст. Но я очень хотела ребёнка, всей душой. Инна Владимировна подарила надежду, после обследования и двух протоколов теперь я уже счастливая мамочка! Что хочу сказать: мечтайте, идите к своей цели в любом возрасте! И самое главное - это надежный, опытный врач! Спасибо Инне Владимировне за наше счастье.

Konsta

Это прекрасная клиника, я столько лет билась за возможность стать мамой и нигде кроме как в этой клинике мне не смогли помочь: до этого куча протоколов в центре эко в моем городе, потом в Самаре, потом я решила ехать в Москву, в Арт Эко попала не сразу, опять же по совету. И там у меня, во-первых, стали появляться сильные 5дневные эмбрионы, во вторых появилась имплантация, но беременность прерывалась и моя врач, Веряева Надежда Александровна, прекрасный человек, назначила мне лечение матки- усил

Natallli-l

Мне кажется, у Инны Владимировны есть какое врачебное чутье, иначе объяснить нашу удачу я просто не могу! Почти 5 лет неудачных попыток эко, а тут совершенно другой подход, который меня изначально шокировал и с которым я в корне была не согласна (за много лет я уже не плохо начала разбираться в теме эко и могла свое мнение аргументировать). Но все же Инна Владимировна уговорила меня рискнуть и у нас получилось! Получилось! Непередаваемые чувства и такая благодарность у меня сейчас в сердце, кото

Кристи90

Жалею лишь о том, что обратилась в Эбрилайф сейчас, а не 7 лет назад. Сколько времени потрачено впустую, сколько нервов, сколько денег… даже вспоминать не хочется. Но как известно - лучше поздно чем никогда и сейчас я только и благодарю звезды, что направили меня в эту клинику. Да не легко и не сразу у нас получилось добиться результата, но получилось! Получилось благодаря дотошности врачей, благодаря их усердию и искреннему желанию помочь, по крайней мере у меня именно такое впечатление осталос

Здравствуйте, дорогие родители. Когда ребёнку исполняется три года, он уже может играть практически всеми возможными игрушками. Тут есть, где разгуляться, ведь выбор в детских магазинах настолько велик, что глаза разбегаются и частенько мама просто теряется и не знает, что выбрать. Но всё-таки нужно в первую очередь отдавать предпочтение полезным игрушкам, которые помогут развитию вашего карапуза. Именно о необходимых игрушках в жизни трёхлетнего малыша мы поговорим в этой статье.

Рекомендации по выбору

Ребёнок в три года овладел практически всеми основными навыками. Он уже в совершенстве умеет ходить, бегать, разговаривает, общается с другими людьми и многое другое.

Игрушки для трёхлетнего малыша должны отвечать следующим требованиям:

  1. Влиять на совершенствование двигательной активности и физического развития карапуза.
  2. Способствовать дальнейшему развитию мелкой моторики. Благотворно влиять на интеллектуальный рост и речевое развитие.
  3. Проецировать личный мир крохи, в котором он может примерять на себя любую профессию или создавать города для своих игрушек и всем там руководить.
  4. Успокаивающе влиять на малыша (игрушки с музыкальным сопровождением и мягкие игрушки).
  5. Развивать умственные способности (интерактивные игрушки, тематические таблицы, книги).
  6. Развивать творческие наклонности (детский мольберт, пластилин и другие).

Необходимые игрушки для крохи в 3 года

Карапуз может похвастаться большим количеством игрушек, среди них вы сможете выделить игрушки для развития сенсорных систем, в том числе и развития речи, для совершенствования мелкой моторики, развития интеллекта и логического мышления, влияющие на выявление творческих наклонностей и развитие социальных навыков.

Игрушки для активных занятий

Ребёнок трёх лет активен и находится в постоянном движении. Маме нужно не выпускать малыша из поля своего зрения, чтоб он куда-то не залез или не свалился с горки, качели. Энергию малыша можно растрачивать посредством игр.

Для активного отдыха пригодятся такие игрушки:

  1. Мячи.
  2. Кегли, гольф.
  3. Каталки.
  4. Коврики для танцев.
  5. Велосипеды, самокаты.

Звуковые

Звуковой коврик

Для развития слуха ребёнка важно использование игрушек, которые издают разные звуки и музыку. Никому не помешает с ранних лет развивать эстетический вкус, а также музыкальные наклонности. Немаловажную роль отыгрывают звуковые игрушки и на речевом развитии малыша. В три года оно ещё не совершенное.

Полезными для детей трёх лет будут такие звуковые игрушки:

  1. Детские музыкальные инструменты (особое место занимают барабан, пианино, гитара).
  2. Интерактивные книги (изображения сопровождаются названиями).
  3. Тематические таблицы со звуковыми эффектами.
  4. Игрушки, которые умеют разговаривать.

Игрушки для спокойных занятий

кукла

В жизни ребёнка должны присутствовать, как активные, так и пассивные игры.

Для игр, которые учат малыша усидчивости, а также развивают мелкую моторику, логическое мышление и творческие способности карапуза, понадобятся такие игрушки:

  1. Конструкторы.
  2. Мягкие игрушки.
  3. Кубики.
  4. Наборы резиновых животных.
  5. Пазлы, лото, мозайка.
  6. Шнуровки, сортировщики, матрёшки.
  7. Мольберт и предметы для творчества.

Сюжетные игры

Игрушечный домик

Одно из любимых занятий карапузов – играть в дочки–матери, в доктора, полицейского или повара. Поэтому малышам необходимы игрушки, которые помогут воплотить мечту в реальность.

К таким игрушкам относятся:

  1. Набор посуды и детская кухня.
  2. Детские бытовые приборы.
  3. Докторский набор.
  4. Мебель для куклы, коляска.
  5. Машина, в которую можно сесть за руль.
  6. Набор полицейского.
  7. Куклы и мягкие игрушки (пациенты, дети и голодные гости).

Поддерживайте малыша в таких играх. Ведь они готовят детей к взрослой жизни, учат карапузов переживать, сочувствовать, заботиться о других.

Игрушки для мальчиков и девочек


В три года у детей уже существует чёткое распределение вещей на те, что нужны мальчикам, и что нужны девочкам. Поэтому и с выбором игрушек дети тоже определились.

Необходимые игрушки для девочек в 3 года:

  1. Пупсы и куклы.
  2. Детская кухня, набор посудки (причём может быть и не один).
  3. Докторский набор.

У дочки моей знакомой было четыре набора разной посудки. В основном это были тарелочки, но они отличались по форме, материалу и цвету. Девочка просто обожала играть в «готовку». Она умудрялась «накормить» всех своих кукол, мягкие игрушки, и папу с мамой.

Необходимые игрушки для мальчиков в 3 года:

  1. Набор инструментов и маленькая мастерская.
  2. Солдатики, крепости.
  3. Наборы полицейского, военного, пожарного транспорта, а также скорой помощи.
  4. Роботы.
  5. Радиоуправляемые игрушки.
  6. Конструктор.

У моего сына была машинка на управлении. Вот это радость была, неописуемая просто. Сначала машинка понравилась своим дизайном и цветом, малыш даже не догадывался, что это необычная игрушка. Когда папа показал, что она может сама ездить – столько было возгласов, криков счастья, не передать словами. Потом мы сыну объяснили, что необходимо нажимать рычажки, чтоб машина могла ехать вперёд — назад и разворачиваться.

Рекомендуем к прочтению:

Практически все игрушки подходят для игрового процесса трёхлетнему малышу. Главное, понимать, что на первом месте в жизни ребёнка должны быть такие игрушки, которые способствуют общему развитию крохи, полностью отвечают всем его потребностям и соответствуют физиологическим нормам. Важно, чтоб игры были безопасными, поэтому если игрушка содержит какие-то детали не оставляйте малыша без присмотра. Родителям нужно стараться принимать участие в играх ребёнка, ведь для него очень ценен близкий контакт с родными людьми, да и вдвоём играть веселее.

Читайте также: