Нет денег на игрушки ребенку

Обновлено: 14.05.2024

Картонная Коробка, бумага для обклеивания, носок или рукав от одежды, цветной картон, клей и ножницы. Мелкие предметы и игрушки разные по фактуре, материалу, форме, размеру (Например: кубик, человечки из конструктора лего, варежка, шишка, и т.д.)

Как сделать.

Берём старую ненужную картонную коробку, у нас из под обуви. Обклеиваем её любой бумагой, у нас просто белая.

Вырезаем отверстие для хобота с одной из сторон коробки. Вклеиваем в это отверстие обрезанный носок или отрезанный рукав от одежды, у нас носок.

Приклеиваем слону уши, глаза, рот, хвост. Слон готов.

А теперь самое главное. Кладем внутрь слона разные по фактуре, материалу, форме, размеру предметы и игрушки.

1.Каждый игрок засовывает руку внутрь слона по очереди, нащупывает рукой любой предмет внутри, отгадывает что это такое, достает и сравнивает.

2.Насыпаем во внутрь слона предметы парами. Игрок вытаскивает один предмет, затем на ощупь находит такой же второй.

3.Взрослый называет предмет, а ребенок ищет его на ощупь.

Развиваем у ребенка тактильную чувствительность руки, мелкую моторику.

"Голодная свинка".

Внимание родители: игра для возраста 3+, только под наблюдением взрослых, т.к. содержит мелкие детали.

Бутылка пластиковая. Цветная бумага. Клей и ножницы. Мелкие предметы для кормления свинки (Например: макароны, фасоль, монетки, пуговицы, бусины и т.д.)

Как сделать.

Бутылку обклеиваем цветной бумагой, приклеиваем ушки, глазки, хвост, пятачок.

Ребенок сам открывает пятачок (крышку) у свинки и кормит свинку (кладет в бутылку) маленькими предметами (например: макаронами). Можно пробовать кормить свинку при помощи пинцета.

Развиваем у ребенка тактильную чувствительность руки, мелкую моторику, умение манипулировать различными предметами.

"Веселый парикмахер".

Внимание родители: игра под наблюдением взрослых, т.к. в игре используются ножницы.

Бумага белая и цветная, фломастеры или карандаши, клей, ножницы.

Как сделать.

Сами родители, или вместе с ребенком рисуют, вырезают смешные лица людей, наклеивают им из бумаги волосы, усы.

Ребенок берет ножницы и делает прическу или усы.

Развиваем у ребенка воображение, умение пользоваться ножницами.

"Дорисуй то, что не хватает".

Листы бумаги, фломастеры или карандаши, ваше фантазия и умение рисовать.

Как сделать.

Рисуем рисунки с недостающими деталями.

Просим ребенка назвать и нарисовать недостающую деталь на рисунке.

Развиваем у ребенка зрительное восприятие, внимание, память и мышление.

Сенсорная коробка на любую тематику. У нас ферма и рыбалка.

Внимание родители: игра для возраста 3+, только под наблюдением взрослых, т.к. содержит мелкие детали.

Коробка. Различный материал: крупы, макароны, горох, фасоль, пластилин, слайм, снег, песок, веточки, листья, трава, галька, бумага и т.д. Разные крышки от банок. Игрушки лего, фигурки различных животных, машинки, детская посуда, совочки. И ваша фантазия.

Как сделать.

В коробку по выбранной тематике укладываем заготовки.

Покажите ребенку, во что и как можно поиграть. А потом дайте ему время на свободную самостоятельную игру.

Развиваем у ребенка свой тактильный опыт — он может трогать, пересыпать, переливать, исследовать, закапывать, откапывать и просто играть. Развиваем мелкую моторику. Развиваем воображение.

Все эти игры не требуют от родителей больших материальных затрат. Также вы можете сделать эти игры вместе с вашими детьми, играть вместе. Самое главное, что нужно нашим детям, это наше внимание и общение с ними, наша любовь и забота.

Всем спасибо за внимание! 😀

Вам понравилась статья, ставьте 👍 - это будет для меня лучшая награда!

Подписывайтесь на мой канал "Женская половина", узнайте обо мне больше здесь , буду Вам очень рада и благодарна!😊

Несмотря на то что для каждой семьи определение материального благополучия – свое, отсутствие денег на важные (а порой необходимые) вещи в детстве почти всегда оставляет отпечаток на психологии уже взрослого человека.

Если мама c грустью вспоминает свое детство с единственными зимними сапожками, то своему малышу она может купить несколько ненужных пар. Если папа в своем детстве так и не получил в подарок долгожданные ролики, то наверняка они появятся у его сына. Так взрослые люди пытаются замаскировать комплексы, связанные с бедностью в детстве. Хотя иногда бывают и другие сценарии, более болезненные.

Жизнь в режиме «от зарплаты до зарплаты» заставляет отказывать ребенку в действительно полезных покупках.

Если у родителей сложилась такая ситуация, важно разобраться: как объяснить ребенку отсутствие денег на вещи, которые не относятся к роскоши; как это делать правильно, чтобы у сына или дочери не зародились комплексы, и можно ли вообще говорить ребенку, что «наша семья бедная».

С этими вопросами «Летидор» отправился к экспертам департамента психологии Института педагогики и психологии образования (МГПУ) Полине Викторовне Смирновой и Ольге Викторовне Цаплиной.

Все взрослые понимают, что деньги – это не только возможность купить необходимое для жизни, это еще комфорт, уважение, безопасность, высокая самооценка и так далее.

Для ребенка социальный статус семьи воспринимается естественным образом – ему кажется, что так живут все люди.

Однако малыш взрослеет, входит в социум – детский сад и школу – и обнаруживает, что его семья может существенно отличаться от семей сверстников.

Различия в финансовых возможностях становятся очевидными, и тут ребенок начинает задавать неудобные вопросы.

Как отказать дошкольнику в покупке, если на нее нет денег

Если это дошкольник, то он еще не понимает связи «деньги – вещь». Он не осознает, что значит много или мало денег, поэтому и объяснение их отсутствия должно быть кратким, максимально понятным.

Однако если родитель не будет аргументировать отказ от покупки, а просто скажет: «Не куплю, потому что не куплю!», «Куплю в следующий раз», «Тебе эта вещь не нужна», – то

ребенок может расценивать постоянные отказы как неуважение к его личности.

Ему будет казаться, что родители его не любят, наказывают за что-то или просто равнодушны.

Говорить о том, что в семье мало денег, нужно обязательно. Ребенок должен понимать, что мама и папа не могут купить вещь не потому, что он не достоин ее, а потому что пока на нее не хватает денег. Разумеется, малыш спросит: «Почему у нас не хватает денег?» И тут уже не стоит пояснять, что «наша семья бедная» или что «мама и папа мало зарабатывают».

Лучше сказать малышу, что сейчас деньги нужны на что-то важное для семьи, на то, что имеет большое значение для всех ее членов. А что это будет – ремонт в доме или курс лечения для дедушки, – решайте, исходя из вашей семейной ситуации.

Не желательно сравнивать материальное положение семьи с другими, например, более бедными семьями.

Это может сформировать у ребенка неверное представление о мире, чувство превосходства или, наоборот, чувство неполноценности.

И ни в коем случае нельзя оправдывать свой отказ в покупке тем, что «в нашей стране богато живут только воры и жулики».


хочу чтоб у ребенка было все самое лучшее, а денег на это нет. Хотела купить горшочек-сортер фишер прайс или двусторонний центр от тайни лав, но посчитала и поняла, что мне не потянуть их. Да что уж игрушки, мы даже стульчик для кормления нормальный себе позволить не можем, деньги есть только на одежду (и та секонд) и подгузы, а ему уже 7 мес., хочется развивающих игрушек купить. незнаю зачем пишу, наверно, просто поныть. я и подрабатываю, стараюсь, но руки опускаются, когда читаешь здесь кто какие игрушки-коляски-сандальки покупает.



с рук берите ;) в объявлениях посмотрите ))
ребёнку так-то пофигу, какие у него игрушки - за 1000р. или за 50 ;)


По-моему, автор. это не главное. Конечно, для своего малыша всегда хочется самого лучшего. Но раз так ситуация сложилась, не страшно. Главное, что вы его любите. А еще часто бывает, что дети не играют в эти дорогущие игрушки. У моего сына до сих пор любимые игрушки- маленькая сковородка, лопатка и большая кисточка.
А деньги заработаете.





дети в таком возрасте интересуются всем, что есть вокруг - и любых игрушек им чаще всего хватает на 10 минут, потом ищут что-то другое интересное. Так что не майтесь ерундой, подрабатывайте активнее и любите ляльку изо всех сил:)



детям реально разницы нет на цену игрушек.
у меня вот девки пока совсем малявками были, оч многие игрушки у них любимые были - самый дешовый ширпотреб
я из кожи лезла, чтобы всяких модных купить, а они выбирали другое

ну и про объявления и комиссионку вам прально написали.



у меня вот девки пока совсем малявками были, оч многие игрушки у них любимые были - самый дешовый ширпотреб
я из кожи лезла, чтобы всяких модных купить, а они выбирали другое



у моей дочки при наличии ну очень разных по цене игрушек самыми любимыми "развивайками" были бутылочки из-под сока, заполненные пшеном, горохом, фольгой - это мы так звуки изучали))) так она их даже в садик таскала и спала с ними в обнимку))))
сейчас при наличии говорящих и ходящих игрух, самая любимая и затасканная у нее кошка - откровенно китайская, уродская кошка. фиг их, этих детей, поймешь)))))


так можно и самой игрушки сшить или связать. а внутрь что нибудь чтоб шуршама, гремело, звенело. ну и материлы разные. шнурки, пуговки. формы и размеры модно и на мячиках и на кубиках изучать. главное получаь удовольствие от общения с ребенком :)



:dada:
я тоже своему все пытаюсь разные игрушки покупать, и дорогие в т.ч., но вот самые любимые-самые простые, недорогие :pardon: а еще лучше что-нить, чем родители пользуются ;)


Тут тема какая то про одежду так же начиналась. Там добрые доверчивые девушки сразу комбинезоны бесплатно предлагать начали. Автор поди на это же надеется :gy:



с удовольствием куплю эти игрушки с рук, но сомневаюсь что кто-то будет их по почте отправлять, даже по предоплате,



что считать НОРМАЛЬНЫМ стульчиком для кормления :scratch:
а про игрушки верно девочки пишут :good:
любая игрушка может стать развивающей ;)

автор не загоняйтесь :pozdr2:


поверьте, у вашего ребенка зато будет хорошая фантазия ;)
а у тех деток, у которых самолет - это самолет - фантазии не будет :)

у моего в 7 мес была самая любимая игрушка - клизмочка зеленая маленькая для носа :gy:


Тьфу, я то думала у ребенка и впрямь игрушки деревянные (кстати, деревянные-то хорошие бывают), хотела предложить чего-нить - а оно вона как, фишерпрайс надо. Чего это такое? У нас такого тоже не было, и ничего, как-то все живы.


у арабского шейха один черт круче, коляса с брульянтами, всем оптом сон потерять? В таком возрасте лучшие развивалки - мамой из тряпочек сшитые и пробочек собраные. И ненавязчивые, и цвета не режущие, и мягкие и замечательные :) Цена игрушки не важна ребенку где-то до школы, пару приличных надо - а кучу и незачем. А подрастет - заработаете, молодые-красивые - будет и у вас праздник ;)




моей вообще всякие игрушки не интересны были. вот провода, бумага, колпачки, бутылочки, макароны - это супер. а пакет от памперсов просто супер вещь - он же так шуршит :gy: многое от Вас зависит, сделайте сами


блиин. както и не задумывалась что у нас стульчик самый дешевый и всё остальное тож. если нет избытка средств- зачем переплачивать за марку? функций меньше от этого не будет. я наоборот радуюсь когда по дешевке чёто урвать удается типо сапожек за 99р или моцика на аккумуляторах за 1990.. даж спортивный интерес какой то просыпается.. и не сказала бы что ребенок хуже других выглядит.. кажется что наоборот. распродажи то никто не отменял ;)


так самое что смешное, лучшие игрушки - это то, что вовсе игрушками не является) отвертки папины, поворешки-кастрюл мамины, тапки -это у нас кораблики.. теперь прячим тапки.

автор, пошарьте инет на предмет самодельных игрух - кубики из пакетов молока, сортер из бутылок и шариков и других игрух. игры с крупами доступны при любом бюджете.. краски пальчиковые и тесто - из обычной муки делайте.
конечно хочется и модных сортеров-горшков и кубиков фишер прайсовских. хочется то их маме, а не ребенку. ребенку больше всего хзочется чтобы мама рядом сидела и что то делала)) учила что то делать.. пуговиццы перебирать. размазывать тесто по столу.

а вообще можно найти кого то в обьявах кто оптомигрухи продает для годовастика. приехать раз в месяц целенаправленно и купить все разом))


у меня вот тоже нет денег на дорогие игрушки. И стул для кормления дешевый, икеевский-но удобный) с рук за 400-500 продают такие.
Игрушек дорогих тоже почти нет..да и вообще все эти дорогие игрухи покупают родители в первую очередь для себя.
Дочка обожает сидеть и бренчать пластиковой бутылкой с пшеном, с водой. Ленточки тут купила по метру в атланте по 2 руб - дала ей -та довооольная) несмотря на то, что есть игрушки поинтереснее (это на мой взгляд они интереснее). так что автор не заморачивайтесь и не гонитесь за дороговизной. главное, что вы можете дать своему ребенку -это материнскую любовь и заботу. А это за деньги не купишь. Удачи вам!


У современных детей очень много игрушек, но при этом они всё время жалуются на скуку и просят «ещё немножко поиграть в планшет». Так, может быть, игрушки — это зло? И их лучше совсем убрать? Наш блогер Дарья Еремеева рассматривает плюсы и минусы детства без игрушек.

Концепция минимализма добралась и до детей. Хотя идею «развитие без игрушек» предложили не экоактивисты, а исследователи наркотической зависимости. В Баварии в 80-х группа ученых заметила, что паттерны поведения, которые приводят к зависимости, формируются еще в детстве. Ребенок сталкивается с первыми трудностями, но вместо переживания чувств — тянется к игрушкам.

Исследования привели к созданию в 1992 году детского сада без игрушек, без красок, настольных игр и прочих развлечений. Что тогда дети должны делать весь день? Можно играть друг с другом, использовать предметы интерьера, природные материалы для игр. Эксперимент показал, что дети улучшили социальные навыки, развили креативность и эмпатию к окружающим. Некоторые сады Германии модифицировали план: выделяли один день в неделю или шесть недель весной. Но есть родители, которые практикуют этот подход на постоянной основе везде.

Минусы детства без игрушек

Успешным результатам эксперимента можно противопоставить проблему детского стресса. Лишить игрушек ребенка — стресс. Особенно в мире, где остальные дети продолжают играть привычным способом. Стресс возникает не у всех: это зависит от индивидуальных особенностей, характера, воспитания. Для детей с проблемами в общении или просто малообщительных изъятие игрушек может стать негативным опытом.

Игрушки учат детей испытывать чувства. Игрушки играют роль незащищенных друзей. Дети заботятся, начинают нести ответственность (как минимум, игрушку надо не потерять). Одушевление — важный этап в формировании чувств. Игрушки не только развлекают. Конструктор, краски, пазлы — развивают. Даже навык «общения» с гаджетами необходим в современной реальности.

Безыгрушечная концепция интересна взрослым. А вот ребенок чувствует себя «не как все». Дети проходят этап подражания, это важно для социализации. Противоположная ситуация приводит ребенка к нервозности и проблемам с самооценкой.

Плюсы концепции

1. Скучать полезно. Скука — двигатель развития ребенка. Психологи давно отметили, что поведение современных родителей напоминает анекдот: «Здравствуйте, хотим записать трёхлетку на программирование, китайский и терменвокс» — «С такой нагрузкой ребенок к 16 годам повесится» — «Нет, первый нервный срыв мы планируем к 13, а попытку самоубийства в 14, чтобы в 16 он закончил психотерапию и приступил к первому стартапу».


10 причин перестать заваливать ребёнка игрушками

В периоды ничегонеделания ребенок способен «обратиться к себе», использовать фантазию, изобретательность. Психологи призывают даже взрослых периодически останавливаться, чтобы не терять связь с собой. Это фундамент ментального здоровья.

2. Меньше — лучше. Дети теряются при изобилии игрушек. Концентрация внимания снижается. Американские ученые провели исследование: дети, которые взаимодействуют с меньшим количеством предметов, мыслят более творчески. Они долго изучают одну игрушку, придумывают, как можно сочетать предметы.

3. Повторение — мать учения. Вспоминаю детство: я смотрела мультик 30 раз, читала книжки по 5 раз, просила рассказать маму одну и ту же историю каждый вечер. И ведь не надоедало! Так делают все дети. Клинический психолог Кристофер Уиллард в своих работах пишет, что повторение закрепляет результат обучения. При избытке игрушек дети не успевают возвращаться к ним. Сыграть один раз в монополию — бесполезно, а вот после десяти раз ребенок сделает полезные выводы.

4. Игрушки должны быть по возрасту. Когда игрушек много, помнить про каждую — сложно. В итоге скапливается много вещей «не по возрасту». Лучше отдать их тем, кому они полезны.

5. Игрушка не должна быть умнее ребенка. В игре главный — ребенок. Во взаимодействии с технологичной игрушкой ребенок принимает роль зрителя. Такие игрушки быстро надоедают и не развивают фантазию.

Советы по выбору игрушек

Онлайн-курс «Как выбирать игрушки, чтобы ребенок вырос гением», уверена, будет очень успешным. Но я дам простой совет: покупайте игрушки разных категорий — мягкие, спортивные, развивающие, просто симпатичные.

Есть интересная классификация игрушек на открытые и закрытые. Открытыми можно считать игрушки, которые ребенок может использовать в разных играх: кубики или простые куклы. Закрытые игрушки можно использовать по одному назначению — например, настолки. Не стоит полностью избегать закрытых, используйте соотношение 70 на 30.

Что делать с этой информацией?

  • Решить, сколько часов (или дней) вы готовы практиковать теорию «без игрушек».
  • Подходить ответственно к приобретению каждой игрушки.
  • Периодически разбирать игрушки.
  • Ограничить количество игрушек до 7-10. Так ребёнок сможет использовать каждую по максимуму. А через какое-то время добавлять новые, убирать старые.

Все эти советы полезны, но они не помогут без коррекции родительского поведения. Какой пример мы подаем? Взрослым скучать тоже важно. Взрослые игрушки обычно легитимны в наших глазах: телефон, ноутбук и прочие гаджеты. Учите детей справляться с чувствами и качественно отдыхать на собственном примере.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Читайте также: