Невеста речного бога игрушка дракон

Обновлено: 12.05.2024

После моего долгого перерыва по просмотру корейских мелодрам, я решила возобновить это дело с дорамы "Невеста бога воды" (невеста речного бога). Мой выбор попал в 10 из 10 по своей субъективной шкале впечатлений!

Описание к дораме с сайта КиноПоиска я прочитала уже после просмотра и мне понравилось, вставлю как предисловие:

В древности после засухи крестьяне решали, что Бог водной стихии Хабэк прогневался и требует от них человеческой жертвы. Крестьяне выбирали из местных девиц юную красавицу, нарекали её невестой водяного Бога, а потом ритуально бросали в реку. В сериале Бог Хабэк оказался вовсе не чудовищем, а вполне красивым и воспитанным молодым человеком. Правда, слегка избалованным.

Мой восторг от просмотра был по всем критериям:

  • Я с первой до последний серии (а их 16) не могла оторваться от экрана и днем и ночью, как же мне хотелось смотреть эту историю!
  • Это фэнтези, мелодрама, комедия. Возможно для реалистов сюжет покажется глуповатым. Но кого впечатлили всеми известные "Сумерки" с Робертом Паттинсоном, или "Легенда синего моря" с Ли Мин Хо - дорама "Невеста бога воды" обязательно заслуживает вашего внимания. Хотелось верить во все волшебные события, которые происходят на экране! Кажется, именно в этом и главная особенность корейского дорампрома в том, что они умеют так изысканно преподносить сказку!
  • У меня не было сомнений, что все боги воды, неба и чего-то там ещё - корейцы и что именно такие молодые и красивые, умеющие любить, переживать, они существуют в этом мире..Наверное этот момент - заслуженный плюс в работу режиссёров, сценаристов и игру самих актёров!
  • Ах, какие божественные актёры!))

Главная героиня не раздражала, главный герой был символом мужества и красоты все серии..

Одни умиляли, другие вызывали сочувствие.. В главных ролях - Нам Джу Хек, Син Се Ген, второстепенные персонажи - Гон Мен, Им Чжу Хван, Кристал Чон.

И нельзя не отметить, что Ким Вон Хэ появился в одном маленьком эпизоде, а это уже говорит о многом!)) Все дорамы, в которых я видела этого актёра - были качественные и интересные.

Краткое описание с сайта doramy.club:

Мир в котором мы живем поделен на две части между людьми и богами. Психотерапевт Со А сама того не подозревая является потомком слуги речного бога Хабэка. Дела у нее идут не очень хорошо, пациентов мало, сама в долгах. Чтобы стать законным императором царства воды, Хабэк отправляется в мир людей. Он должен найти хранителей божественных камней с помощью которых соберет печать правителя. Изначально речной бог не намеревался прибегнуть к помощи слуги, но непредвиденные обстоятельства заставляют его разыскать Со А, которая не в восторге от нового сумасшедшего знакомого.

  • Ещё один плюс, который можно выделить после просмотра, зритель получает ответы на все вопросы! Даже такие мелочи, которые частенько могут появится в голове при просмотре сериалов - например, ушла героиня, а дверь не закрыла.. Здесь вдруг, неожиданно для себя, слышишь ответ от главного героя - какая она безответственная!)) Кажется, что сценаристы проработали всё! Не осталось сомнений в том, что герои раскрыты в их динамике, их жизненном пути, пришло понимание поведения каждого.. Все 16 серий были от и до информативны и дополняли общую картину. Сюжет не провисал!

По итогу скажу, что дорама отличная! Всем любителям мелодрам большой привет!

Следом посмотрела ещё одну интересную мелодраму с красавчиком Нам Джу Хеком, впечатления здесь - > про дораму Start-Up

Дорама Невеста речного бога

Другие названия Bride of the Water God / Habaek Eui Sinbu / Habaekui Shinboo / The Bride of Habaek / Невеста бога воды / 하백의 신부 Страна Южная Корея Дата премьеры 3 июня 2017 Телеканал tvN Продолжительность 60 мин. / серия Кол-во серий 16 Рейтинг

Когда бог воды спускается в мир людей и ищет предназначенную судьбой невесту, он сначала должен убедить ее, что он не сумасшедший маньяк.
Ха Бэк - бог воды. Не позволяйте легендам обмануть вас. Прошли те времена, когда боги были стариками в халатах. Ха Бэк - шикарный юноша с безупречными манерами и безупречными волосами. Он также самовлюбленный и хочет заполучить трон императора мира богов. Ха Бэк спускается в мир людей, чтобы найти волшебные камни, которые дадут ему власть, которую он хочет. И он ожидает, что его предназначенная невеста и слуга поможет ему. Только одна проблема: его невеста не верит, что он существует.
Со А - психиатр. Она ведет свою практику, но она также имеет кучу долгов. Ее семья якобы проклята всегда служить богам. Тем не менее Со А - реалист, не имеющая времени для суеверий. Поэтому, когда доктор встречает человека, который утверждает, что он легендарный бог воды и ожидает, что она будет служить ему как его невеста, ее диагноз состоит в том, что он просто псих.
И прежде чем Ха Бэк сможет убедить свою невесту в том, кто он и что ему нужно, некоторые из его «друзей» присоединяются к нему в мире людей.
Ху Ё - полубог. Генеральный директор курорта, Ху Ё также, похоже, влюбляется в Со А и поэтому становится главным соперником Ха Бэк. Му Ра - богиня воды. Красивая и знаменитая актриса, Му Ра безответно влюблена в Ха Бэка и, по понятным причинам, не любит его невесту. Пи Рём - бог ветра, который тайно любит Му Ра и держит злобу против человека, которого она любит.
Со всеми этими людьми, гоняющимися за ними, Ха Бэк и Со А найдут волшебные камни и восстановят равновесие сил на небесах. Конечно, если они смогут перестать пререкаться друг с другом.
По мотивам одноименной манхвы Юн Ми Гён.


«Невеста речного бога» — это современная адаптация одноименной манхвы Юн Ми Гён. Дорама выходит по понедельникам и вторникам на канале tvN. Съемочная команда выбрала 4 эпизода с самыми захватывающими финалами.

1. Нам Джу Хёк и Син Сэ Гён: Пробуждающий поцелуй для слуги божества.

Зрители отметили эту сцену, как самую запоминающуюся в дораме. Бог воды Ха Бэк (Нам Джу Хёк) говорит: «Пробудись. Я дарую тебе божественное благословение», а после дарит своей «слуге» СоА (Син Сэ Гён) поцелуй.


2. Трансформация Ха Бэка в водного дракона.

Эта сцена доказала, что СоА и Хабэк были фактически связаны судьбой друг с другом. Когда неизвестный сбрасывает СоА с крыши высотного здания, Ха Бэк разбивает окно и прыгает вслед за СоА, попутно превращается в водного дракона, чтобы спасти ее. Великолепная компьютерная графика и реалистичная игра актеров, заставили зрителя задержать дыхание во время этой сцены.


3. Конфликт персонажей нам Джу Хёка и Им Джу Хвана

С самой первой встречи Ха Бэк с подозрением относился к Хо Е (Им Джу Хван). Узнав о тайне, лежащей в основе рождения Хо Е, он говорит ему: «Ты был разоблачен. Я разоблачил тебя», и раскрывает его личность. У Хо Е читается неуверенное выражение лица, когда он слышит это. Эта сцена заставила зрителей предвкушать начало битвы между богом Ха Бэком и полу-богом Хо Е.


4. Нам Джу Хёк и Син Сэ Гён: Второй поцелуй

Зрители очень ждали второго поцелуя Ха Бэка и СоА. В месте, где они впервые встретились, Ха Баек признается в своих чувствах к ней, но также говорит ей печальные слова: «Я пойду. Я должен уйти». Он поцеловал ее, как бы подразумевая, что он хочет остаться рядом с ней навсегда, несмотря на то, что ему нужно уйти.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

кто такой Хабек и в какой реке он живет

Очередная дорамоведческая статья, по дораме "Невеста речного бога"

Мы уже неоднократно сталкивались с тем, что некоторые мифологические элементы, характерные для Кореи, встречаются также в китайской и японской мифологии, хотя и с местными разновидностями. Например, лисы-оборотни кумихо-кицуне-хулицзы.
Такие моменты могут быть объяснены как общностью мифологий, так и распространением китайского языка, китайской культуры и китайских сказочных историй в среде образованных людей. Часто китайским элементам находили корейское соответствие (в конце концов лисы – везде лисы), а часто сказочный персонаж так и оставался не вполне «акклиматизировавшимся» на новой земле.
Речного владыку, которого и в дораме, и в манхве зовут Хабек, в мифологических словарях также называют Хебо. Скажем, когда рассказывают про основателя Когурё, упоминают, что он был внуком Хебо. Возможно, дело в том, что самые древние корейские источники (в данном случае – Самгук Саги, 1145 год) записаны на китайском и используют китайские иероглифы 河伯 для обозначения имени бога, которого корейцы бы назвали Хабэком (но кто знает, как на самом деле как называли его корейцы в 1145 году, если писали они только по-китайски). Когда Юн Соа спрашивает у Хабека, правда ли что он дедушка Юримёна (на самом деле прадедушка), она считает что Хебо – это и есть Хабек.
Краткое отступление про Когурё: царь государства Пуэ женился на дочери речного бога Хебо (Хабека), она родила непонятно от кого яйцо (см. про Зевса, Леду и зоофилию в одном из камментов трындеца), царь жену с яйцом выгнал, из яйца вышел Ко Джумон, вырос, основал Когурё и родил Юримёна.
Зачем я вам рассказываю про Хебо? А затем, что про Хабека практически ничего нигде не написано, а про Хебо написано очень много, и не только на китайском.

Хебо – буквально Речной бог, Речной владыка, Речной князь, Речной дядюшка, и живет он не где-нибудь, а в самой главной китайской реке – Хуанхе. Для китайской культуры эта река играет не меньшую роль, чем Нил для египтян. Она полноводна и плодородна, благодаря ей китайцев стало так много. Но в то же время она непредсказуема и может менять свое течение, перенося основное русло вплоть до 800 км, что в истории Китая приводило к падению царств и династий и многократным случаям гибели миллионов людей вплоть до 20 века.
Поэтому ни одного бога китайцы не стремились задобрить так, как Хебо. Считается, что он благожелателен к людям, но непредсказуем, ненасытен и способен к внезапным и ужасным разрушениям. Может превращаться в белого дракона. Мотив «невесты Хебо» очень древний. В «Девяти напевах» (Песни царства Чу), написанных около 300 года до н. э. – через несколько лет после смерти Александра Македонского – упоминается не просто колесница, а свадебная колесница Хебо. Молодых женщин топили в реке с разнообразными обрядами, чтобы умилостивить бога, привязывали к скале или отправляли на волю волн на богато украшенном плоту. В других местах в жертву приносили не только девушек, но и юношей, а также лошадей, быков и прекрасные изделия из нефрита. Скорее всего, уже в начале нашей эры эта практика в основном прекратилась. Интересно, что мудрец Симэнь Бао, запретивший приносить жертвы Хебо, одновременно активно занимался строительством плотин и дамб. Со временем история про невесту бога реки превратилась в сказку и рассказывается до сих пор.

Песнь про Хебо (Хабека) из Цзю Гэ, Девяти песен
Автор Цюй Юань
Примечание переводчика: Повелитель рек, или Хэ-бо, – название речного духа. Стихотворение представляет собой песню, исполнявшуюся при жертвоприношениях речному духу Хэ-бо. В стихотворении описывается воображаемая встреча совершающего жертвоприношение с духом Хэ-бо. Девять рек - девять крупных рек Китая.
Примечание ЕБ: по-моему, это скорее песня девушки, которую приносят в жертву как невесту Хебо. В этом переводе свадьба не упомянута, но английские комментаторы считают, что это свадебная колесница и свадебное путешествие

Я гуляю с тобой,
Девять рек я с тобою проезжаю.

Подымается ветер,
Вздымая свирепые волны.

Нам вода колесницею служит
И лотосы – балдахином,

Два дракона – в упряжке
И два – по бокам проплывают.

На Куэньлунь поднимаясь,
Глядим мы в далекие дали,

И витает душа
В необъятно широком просторе.

Скоро солнце зайдет,
А я все забываю вернуться! -

Лишь у дальнего берега
Мысли от сна пробудятся.

Дух! Палаты твои
Чешуей серебристой покрыты,

Твой дворец – из жемчужин,
Ворота – из раковин красных.

О, зачем, Повелитель,
Живешь ты в воде постоянно, -

Оседлав черепаху,
Летающих рыб догоняешь?

Вдоль могучей реки
Я гуляю, Владыка, с тобою,

На кипящие воды
Гляжу я в невольном смятенье.

Но ты, руки сложив,
Далеко на восток уплываешь,

И до южного берега
Следую я за тобою.

Картинки:
Изображение Хебо из«Книги гор и морей», 1597

Изображение Хебо из «Песен царства Чу», 1645

С просторов Интернета

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Невеста речного бога - когда человека вштырило так вштырило

"Невеста Речного бога (дорама)" - спойлеры, сопли, слезы, психоложество и алхимия, корона и абьюзинг, розовые пони (синие и с зубами), драма, экшен, мэджик, катарсис. Две тысячи знаков, это уже лонгрид, их не читают.
Не рецензия.
Я держалась неделю, отбиваясь от желания перевести мысли в слова, кому это надо? Видимо, мне в первую очередь)) Итс мэджик, и так хочется оставить для себя же заметку, как это было, что было, почему я три недели по вторникам и средам с раннего утра кидалась смотреть - выложили ли новую серию?
С чего бы начать?
Может с того, что от дорам я очень долго шарахалась, хотя среди знакомых много активных фанатов. В моем представлении это было что-то чрезмерно-эмоциональное, мыльно-оперное, да еще и смотреть надо чаще всего с субтитрами. А я так не люблю, у меня все кино и сериалы идут фоном, предпочитаю ситкомы, где главное - диалоги, можно сидеть под это рисовать, работать или рукодельничать. А тут - сидеть и смотреть, не отрываясь от экрана, да ну нафиг. Оказалось можно, потому что самый кайф не в диалогах (хотя они и задорные местами даже очень), а в том, чтобы смотреть за мимикой, жестами, мельчайшими деталями.

Хотя я бы все равно не повелась, если бы гениальные люди из фансаб-группы "Азалии" не выкладывали серии с уморительными подводками. Не просто публиковали видео, а сочиняли к нему краткое описание, смешное и емкое, причем без всяких спойлеров, только разжигая любопытство.
И хорошо, что Ленка fificus начала репостить, я промотала не глядя две-три публикации, ну где я - где дорамы, а потом вчиталась и захотела такой же травы. Что тоже было в плюс, потому как первые серии они такие. занудные немного. И хочется всех персонажей поленом, или нет - лучше учебником по психологии, до полного просветления. И всех на терапию!! Но про персонажей потом:)

А может с того, что если бы я смотрела эту дораму будучи "без пары", меня бы размазало и переехало гораздо сильнее - ибо в ней такая игра на всех "кнопках" отношений, что душа и сердце взбились в нечто целое и во время просмотра все пытались вылезти наружу - давно я не смотрела так, чтобы ржать, плакать, возмущаться в голос. Ну и катарсис, да, куда ж без него. Он тут такой. распространенный в воздухе, как водяная занавесь около фонтана.

Наверное, надо синопсис рассказать, что ли. А можно посмотреть - в трейлере "Азалий" все основные данные собраны:


Некий бог Водного царства, по совместительству - будущий Король трех царств (водного, земного и воздушного) не по своему желанию, а волею жреца-бюрократа, отправлен в земной мир с квестом. Надо найти некие волшебные камни, дающие ему что-то вроде маркера на правление. Но. что-то сразу пошло не так, поскольку бог прилунился на берегу реки в современной Корее без малейших магических способностей. Проутратились по дороге. И единственное к кому он может обратиться за помощью - это "раб богов", потомок человека некогда давшего богам великую клятву служить им всем родом. И потомок быстро находится, она девушка-психолог, нервная, истеричная, вся кругом в проблемах и как нам постепенно показывают - с очень тяжелой драмой в прошлом. А, еще она не в курсе, что обязана быть рабом и ведет себя соответствующе - обзывает психом и грозит вызвать полицию.

Было забавно читать критические отзывы - мол, что за героиня-психиатр, если она сама со своей больной головой разобраться не может. Кроме того, что никакой психолог сам себя проконсультировать не в состоянии, блин, а боги с артефактами, порталами, сверх-способностями это норм, ага?

Вместе с главгероями по сериалу бегает еще пяток богов разного пола и намерений, интриги то запутываются, то распутываются, чтоб потом запутать все еще больше, экшен в ассортименте. В дорамо-группе за эти два месяца по каждой серии начиналось детективное расследование - какой кусок новой информации куда прикладывать, и главное - чем все закончится? Знающие люди говорили, что от корейцев с их любовью к катарсису станется не дать хэппи-энда, а завернуть что-то типа "в общем все умерли" и намеков на такой исход было раскидано много. Кстати, кроме драмы и лирики, это еще и комедия, поржать есть над чем и всегда неожиданно:) вот такой коктейль.

Впрочем, надежды на счастливый финал по умолчанию были очень безнадежны. Он - бог, и здесь только в служебной командировке, она смертная, и.

Не то. Все не то.
Каждый видит свое, как известно. Для меня эта история идеально психотерапевтичная, как по нотам. Не знаю, правда, бывает ли так в жизни.

Два персонажа встречаются, чтобы вызывать друг у друга сплошное раздражение (и у зрителей тоже!). Он - заносчивый, высокомерный, хамоватый, грубый, бесчувственный козел, одно слово - бог! В короне. Корону ему, правда, еще только предстоит надеть, но ведет он себя так, что ему все должны служить. Людей он не то чтоб презирает, они для него ничто, смертные, мотыльки, вот поскорее бы выполнить свой королевский квест и вернуться назад, во дворец, к медитативному времяпрепровождению у бассейна. Где-то там, полторы тысячи лет назад он позволил себе испытать некие чувства, но его предали и кинули, с тех пор - ни-ни, ну нафиг, существовать в инертном анабиозе гораздо спокойнее.

А тут эта. коза. То есть овца. Унылая как дерьмо мамонта. Служить богу не хочет, потому как не верит в его божественность, нервная, злая, затюканная тяжелой жизнью, делающая все возможные ошибки из возможных, и в целом - редкостный тормоз, полный богатым внутренним миром. Точнее - травмой. Когда она была подростком, от них ушел отец. Не бросил семью, а ушел выполнять некую высокую миссию, но так и не вернулся. А значит - бросил. И то, что с ней происходит по жизни - это очень точная картина человека "с черной дырой в душе". Когда все силы, энергия, ресурсы уходят на борьбу с воспоминаниями, фоновой болью, на ненависть и постоянное переживание того, давнего отчаяния.

Вот трейлер, из "лучших" моментов первого блока серий, застрелиться и не встать, а лучше сразу выключить, ибо сплошное "аааааааа!". Она махровая агрессивная жертва, он мудила-абьюзер с замашками доминанта. 50 оттенков Водяного, вашу корейскую мать.


Два персонажа с отсутствующими нормальными чувствами. Он не умеет, потому что бог и отморозился, она - наглухо забила в себе открытость, доброту, смелость, отгородилась от мира невидимой стенкой, все, что происходит вокруг нее вызывает только истерически-злобную реакцию. Речка-кретинка, облака-идиоты, люди-уроды, жизнь боль и безденежье. Остается только мечтать найти на улице миллион и эмигрировать.

И вот эти два инвалида незаметно и не специально начинают "лечить" друг друга. Если включить циника, то девушка использовала весь спектр стандартных женских уловок - слабость, поиск защиты и опоры, благодарность. Только вся прелесть истории - в ее искренности. Она не играла, не пыталась привлечь внимания, не требовала себя спасать и помогать, ей этот странный психованный парень вообще долгое время нафиг не сдался. У нее вообще контакт с внешним миром почти отсутствует, внутри только самоедство и трахание себе мозгов. Она была собой - со всеми выкрутасами и реакциями, абсолютно уязвимой, и вот этот вот комок слез и нервяка как-то срезонировал по богической отмороженности. И он со своим незамутненным человеческим восприятием взглядом увидел, что за стенкой из злости и агрессии прячется добрая и милая девушка. И под соусом из "я ей помогаю, потому что мне это выгодно" - сам не заметил, как влип. Блин, как же это банально звучит, как в женском романе, тьфу :( тут же не важно, ЧТО, важно - КАК!

Это все надо видеть. КАК это сыграно - когда эмоции отражаются в глазах, полуулыбке, дергании мышцы на щеке, движении рук, взмахе ресниц. Как меняются лица - преображается унылая и некрасивая снулая героиня, оживает пластиковая красота бога-манекена. Как за оболочкой каждого появляется _свет_, который огонь мерцающий в сосуде и все преображающий. Вместо монолога - один крупный план. И все, отъезжаешь. Это не Станиславский, это совсем иная манера игры - забываешь, что это актеры, сценарий, три десятка людей на съемочной площадке вокруг. Визуальный пир, роскошество, как, как так можно _играть_. слезы _настоящие_, боль -_настоящая_, радость и нежность - _настоящая_, и уровень сопереживания героям какой-то зашкаливающий все датчики - даже если он козел, она овца, а остальные персонажи - иллюстрации к настольному справочнику психиатра.


Как божественный отморозок-биоробот - зависает с полным недоумением в глазах, когда плачущая девушка тыкается ему носом в грудь. И оставаясь с этим же недоумением он прижимает ее к себе, сам не понимая пока - почему, зачем, что ему эта смертная и посторонняя? Как он ее спасает - раз, два, три - и прикасается к ней, неумело и опасливо, но с такой нежностью, что на экран смотреть неловко. Как ведет себя грубо - и за это хочется надеть ему мусорку на голову - а потом понимаешь, он просто не умеет, не знает, что делать, для него все происходящее минное поле, и тщетные попытки самому себе запретить чувствовать, не привыкать, не расслабляться. Накинуть пиджак на порванную блузку, хотя мог бы наплевать, предложить руку, когда она оступилась, хотя зачем? Она - "раб лампы, хотя и категорически отказывается "признавать господина", дерзит, посылает нафиг и ценить ее просто не за что, при таком-то характере.

А она смотрит испуганно как ребенок - это вы мне? как? разве со мной такое может происходить? ведь мир это боль, а оказывается - нет? можно смеяться и дурачиться, можно ставить свои условия, можно доверять, можно, можно, можно? И как она робко прикасается к нему, о этот ход с рубашкой! Нет, это надо видеть, словами не получается. А потом гоняет как вшивого по бане - и это тоже танец, смутиться, покраснеть, придти посмотреть на спящего, и ведь не игра - в рамках истории, повторюсь, герои невинны как дети, все "первым планом", никаких внутренних многоходовок и манипуляций, что чувствуют, то и творят. Это немилосердно для нервной системы, на самом деле. Зрительской))

И когда нам, зрителям, уже понятно, что между героями вовсю любовь, то они сами - там - честно не в курсе. И категорически отказываются сами себе признаваться в том, что давно уже стали друг для друга чем-то важным.

Она меняется - начинает доверять, смеется, подкалывает его, он - вроде дерзит в ответ, пытается ее строить (и как же это бесит!!), а потом понимаешь - да ведь это она его строит, только очень незаметно и легко, и ему это нравится. Совы не то, чем кажутся, ага. Начинается офигительный "танец", серий этак на десять в середине, когда между героями еще ничего на словах и активных действиях не прояснено, и они с упоением "танцуют" друг другу нечто невыразимое словами. Обижаются, мирятся, ссорятся, расстаются, возвращаясь снова и другими. Он - ревнивец и собственник, она - упрямая и своевольная, а еще он - внимателен, а она - мудра, простор для взаимокурощения огромный))
Да, там на заднем плане скандалы-интриги-расследования, богические разборки, скелеты в шкафах, утраченные артефакты, дуэли на песнях силы, громы и молнии (не фигурально), сложные матримониальные связи, плюс ревнивые соперники с обеих сторон, в общем скучать некогда. А парочка посреди всего этого, и о них все бушующие волны словно разбиваются. Есть вечерняя улица, виноградные листья, и он каждый вечер ждет ее с работы, стоя под фонарем у дома. Утверждая, что всего лишь вышел подумать, подышать воздухом, случайно совпало, да. Я тебе сколько раз говорил, не ходи так поздно по темной улице.

Первый поцелуй - чисто романтический, без засосов, с пионерского расстояния под фонарем - а напалм с экрана такой, что все драконы с шестым размером нервно икают от зависти. Да и в целом вся романтическая линия - это такая песнь случайным прикосновениям, неслучайным взглядам, "такому же неровному дыханью" и характерному сглатыванию, что а-та-та. И нет, никакого траха, весь секс распылен в воздухе тонким слоем. К последнему блоку серий, правда, дают такого накала страстей, что . это надо быть богом и редкостным козлом, чтоб так себя вести, но божечки, как это прекрасно и хочется ржать и плакать одновременно. От сцен с секс-намеком, не более, как такого секса нет - и это отлично, не про то он здесь.

И над всем этим - завеса обреченности. Она знает, что он уйдет, он не может не уйти, ему нет места в мире людей, выполнит свою миссию и отвалит. Он знает, что ДОЛЖЕН уйти, он не может остаться, ибо просто погибнет-исчезнет, нельзя так просто взять и перестать быть богом. Но и без нее теперь там, в царстве богов, жизни нет, и выхода тоже. И через переживание этой обреченности девушка доходит до единственно верного и здорового решения - да, у нас мало времени, давай проживем его как можно лучше.

Опытные дорамщицы со стажем витают вокруг с предложениями срочно начать смотреть другую дораму. Я пока не хочу. Не в дораме дело. И смотреть на другие фильмы с этими актерами не хочу, и мейкинг-оф-бихайнд-зе-сценс не интересны. И смазливый по жизни мальчик не трогает. С экрана бьет чистой магией персонажей, и как же жаль, что все закончилось.
Пересматривать сил и сердца пока тоже нет, остается только раз в день включать два фан-видео, одно за другим.
И пока в голове вертится:
Then we cross a bridge for
Over million troubles to meet
Nothing is easy
Nothing is easy
- чудо-трава меня не отпустит. И как же это хорошо.

Читайте также: