Ничего не будет игрушки

Обновлено: 28.04.2024

Собирать бесплатные онлайн пазлы.

У ребенка много игрушек - это хорошо или плохо? Советы психолога

Классический капризный ребенок, у которого много игрушек и который знает, что родители купят ему все, что он захочет, вовсе не счастливый. Уже в подростковом возрасте такие дети в школу ходить не хотят, ничего им не надо. Потому что их папы и мамы работали на опережение и упустили важные моменты в их воспитании: ребенок ещё не успел захотеть, а они ему уже всё предоставили.

Большое количество игрушек воспитывает в ребенке потребительское отношение. Понравилась игрушка - попросил и сразу купили. Отказались купить - потребовал, покричал, устроил истерику и добился своего. Все равно купили, а он немного поиграл, сломал и выбросил. Почему же он так быстро ломает игрушки и легко расстается с ними? Потому что знает - купят еще!

Обилием игрушек родители сами обрекают ребенка на несчастливую взрослую жизнь. Ведь человек может чувствовать себя счастливым только тогда, когда может сам чего-то добиться. А у ребенка, комната которого завалена игрушками, нет никаких желаний чего-то творить, и сделать самому. Во взрослой жизни он боится самостоятельности, да и родители сами не решаются отпустить его далеко от себя. Поэтому можно смело утверждать, чем больше игрушек у ребенка в детстве, тем больше шансов на то, что он вырастит потребителем и будет транжирить деньги, а заработать их сам не захочет.

Поступив в школу и начав учиться, ему будет неинтересно сидеть на уроке. Он также рассеяно будет относиться к изучаемым предметам. Новый предмет ему будет интересен лишь в первый раз, также как и новая игрушка. Часто покупая новую игрушку, родители не дают ребенку возможности полюбить одну игрушку, привязаться к нему и чувствовать ответственность за его сохранность. Дети, у которых игрушек мало, начинают с любовью и бережно относиться к ним, заботиться о них и стараются любыми способами починить их, если случайно они сломались.

Игрушки у ребенка

Покупка игрушки должна быть праздником для ребенка, а не обыденностью. Не нужно одаривать ребенка машинкой или куклой каждый раз, как только вы чувствуете, что не уделяете ему достаточно внимания. Ведь не секрет, большое количество игрушек в комнате ребенка говорит лишь о том, что мама и папа предпочитают в свободное время заниматься собой или смотреть телевизор, чем играть вместе с ребенком. Чтобы компенсировать этот недостаток они покупают ему игрушки, чтобы он знал, что они его любят. Однако ребенок чувствует родительскую любовь только в момент получения новой игрушки, уже через час, когда он остается играть один с новой покупкой, он опять чувствует себя "ненужным", а к игрушке он теряет интерес.

У современных обеспеченных и вечно занятых работой родителей происходит подмена понятий. Они любовь ребенка пытаются купить игрушкой. Мамы в выходные заняты готовкой, стиркой и уборкой, им надо сходить в парикмахерскую, сделать маникюр и педикюр, а папы с ребенком отправляются в магазин за покупками. Чтобы продемонстрировать свои чувства к сыну или дочери, папа готов купить все, что ребенок просит.

Ему для ребенка ничего не жалко! И меньше всего денег. Его стараниями детская комната уже напоминает магазин игрушек. В ней есть все - от дорогих конструкторов, железных дорог до модных роботов, которые стреляют, разговаривают и ходят. Только вот ребенок ими не играет, потому что они были ему интересны только тогда, когда папа их купил ему и показал, как надо им играть. Тогда он чувствовал его любовь, а потом он про эти игрушки забыл, так же как папа, занятый работой.

Если вы спросите у папы, который каждый месяц тратит огромные деньги на покупку игрушек: "Зачем покупать ребенку новую игрушку, когда дома у него полно дорогих машинок, роботов и конструкторов (кукол, мишек, наборов посуды), которыми он не играет?", чаще всего ответ будет таким: "У меня в детстве не было игрушек, я не хочу, чтобы мой ребенок, также как я завидовал сверстникам, у которых есть модные игрушки!".

Игрушки у ребенка

Да, в какой-то степени папа прав, у ребенка должны быть игрушки. Ребенок не должен страдать от того, что у него нет такой игрушки, которыми увлечены остальные дети. Но покупая очередную игрушку, родители должны четко понимать, нужна ли на самом деле эта игрушка ребенку и не станет ли он очередным "пылесборником" в его комнате. А чтобы это понимать, должна существовать тесная связь между ребенком и родителями. Мама и папа должны знать, какие игры ребенку интересны, а какие нет.

Покупать ребенку новую игрушку стоит только тогда, когда он с интересом играет в какую-то игру, и хочет, чтобы процесс его любимой игры был более сложным. Например, ребенку вы купили пазлы, он ежедневно с увлечением собирает их, аккуратно убирает их и боится потерять. Этому ребенку можно купить другие более сложные пазлы, а если он собрал пазлы один раз, раскидал их и забыл, то прежде чем купить ему новые пазлы родителям надо больше внимания уделять ребенку. Играть вместе с ним в пазлы, заинтересовать его и научить бережно относиться к игрушкам.

Учить ребенка бережно относиться надо не только к пазлам, но и конструкторам, роботам, машинкам, куклам и другим игрушкам. Нельзя при ребенке выкидывать игрушку, которую он сломал. Предложите сначала ему ее отремонтировать, помогайте ему и подсказывайте, как лучше это делать.

Вместе с ребенком собирайте конструктор, учите играть в шахматы, рисуйте, читайте, ставьте детские спектакли и тогда ребенок не будет расстраиваться из-за того, что вы не купили ему новую игрушку. Счастливый ребенок, который в процессе игры с родителями понял, как надо преодолевать трудности и добиваться нужной цели, никогда не станет просить купить ему игрушку, которая есть у кого-то, а у него нет. Он понимает ценность денег и уважает труд родителей.

- Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики "Психология отношений"

Информация на сайте подлежит консультации лечащим врачом и не заменяет очной консультации с ним.
См. подробнее в пользовательском соглашении.


Как быть, если он хочет живого жирафа или совсем ничего, почему мы покупаем кукол себе, а не ребенку, и какой подарок лучший – рассказала психолог Вероника Хлебова.

Хочу жирафа – настоящего

Лиза и Валерий ломали голову над тем, что подарить дочке на Новый год – Барби, феи, пупсы, наборы маленькой хозяйки и маленького доктора, доска для лепки и рисования, коньки и ролики, велосипед и самокат – все есть, но нельзя же оставить ребенка без подарка.

Родители спросили у Марины, чего бы она хотела, и девочка удивила: «Хочу жирафа. Настоящего». Лиза даже задумалась над тем, чтобы взять жирафа под опеку – такая услуга есть в московском зоопарке. Но Валерий посчитал, что это будет слишком затратно, и от идеи отказался.

Вопрос, что подарить ребенку – в топе поисковиков, при том что, казалось бы, времена далеко не темные и совсем не голодные. Прилавки детских магазинов ломятся от разнообразия игрушек, на любой вкус и бюджет можно найти гаджеты, девайсы, организовать самые разные развлечения. При этом современные родители все чаще жалуются: ребенок ничего не хочет.

Тема на одном из женских форумов так и называется – что дарить «зажравшемуся» ребенку. Автор пишет: «Через 2 недели 11 лет сыну, плюс Новый год (в декабре рожать – это что-то). Завожу его неделю назад в магазин и говорю: «Представь, у тебя есть 10000 рублей. Бери все, что хочешь в пределах этой суммы». Он ничего не взял. Спрашиваю: «Как так?» Отвечает: «Мне ничего не нравится, я ничего не хочу, у меня все есть».

Автору советовали быть внимательнее к ребенку – должен ведь он чем-то интересоваться: «Он легоман у меня, но в этом году отболел, видимо». Советовали организовать культурную программу: «Во всех популярных музеях, увы, был и не по одному разу. Боюсь, больше ему неинтересно».

Кроме пресыщенности подарками в целом, родители жалуются на завышенные требования детей, равнодушие к тому, откуда берутся игрушки и планшеты, неумение ценить и быть благодарными.

«Сегодня утром мы с мужем перекроили все свои дела, чтобы отвести дочку на мультфильм в кинотеатр, едем после сеанса в садик, а она мне заявляет: лучше бы мы вечером пошли. К слову, вечерних сеансов нет, поэтому и пришлось так извернуться утром, чтобы сходить. Мне стало так обидно», – пишет мама на другом форуме.

«Внук на Новый год попросил новый телефон, с играми. Я была против, но он так умолял, был на все согласен: лучше учиться, не ссориться, выполнять все беспрекословно. Как только получил, попользовался, теперь просит купить новый планшет (два уже разбил), а телефон продать на “Авито”. Я в шоке, что делать? Он как только получит то, что просит, сразу теряет интерес».

Игрушки не для детей, а для родителей


Психолог Вероника Хлебова считает, что родителям детей, которые «ничего не хотят», нужно, в первую очередь, обратить внимание на себя.

– Тема пресыщенности непосредственно связана с самими родителями, – объясняет Вероника. – Задайте себе вопрос: как часто вы дарили своим детям подарки, что это были за подарки и что вами двигало, когда вы их дарили?

Когда мои дети были маленькие, я тоже старалась сделать для них максимум возможного. Но я не отдавала себе отчет, что на самом деле я пытаюсь порадовать себя. Я помню свой собственный экстаз, когда я заходила в магазин, и там было все. В моем-то детстве почти ничего не было и самая обычная кукла, которая есть у подружки, могла стать предметом зависти.

На психотерапии я начала разбираться со своими детскими дефицитами, и картина прояснилась. Это были игрушки не для детей, для меня, и поэтому они им не нравились. Когда вам хочется обняться, вы подходите и обнимаете ребенка. Но нужно помнить о том, что это ваша потребность, родительская.

Есть такое понятие – психологическая сепарация, когда ты начинаешь ощущать, что твой ребенок отдельно от тебя. Вообще сепарация – это задача эволюционная. Чтобы ребенок вышел в свою собственную жизнь, он должен отделиться от родителей, в каком-то смысле даже предать их, забыть про их установки, ценности.

Почему существует подростковый возраст? Ему нужно отбунтовать, для того чтобы отделиться и найти свое. Хорошо, если про эту сепарацию родители понимают. Тогда они научаются видеть ребенка отдельно, видеть, что хочет он.

А если родитель не отделился, то он пытается свои нужды заполнить через ребенка. В конечном итоге ребенок чувствует, что все эти подарки не для него, и постепенно приходит к тому, что ничего не хочет. Свои желания у него так и не возникли, потому что его никто не слышал, а мамины и папины желания ему неинтересны.

Если вы столкнулись с такой проблемой, предупрежу, что быстро добиться изменений не получится. Но нужно начать. Как минимум, думать о том, что я отдельно, а мой ребенок отдельно. Если я через него забочусь о себе, то чего не хватает мне?

Пойти и в конце концов купить себе украшение, платье или гаджет, на который давно жалеете деньги. Как только вам удастся напитать себя, вы тут же увидите ребенка отдельно. У вас появится психологическое пространство для того, чтобы заметить, что хочет ребенок.

Есть смысл сделать подарок действительно ценностью, а не обыденностью. Например, сделать семейную традицию на день рождения или Новый год дарить ребенку достаточно дорогой подарок, чтобы он знал, что именно в эти два праздника родители действительно постараются реализовать его мечты. При таком положении вещей сохраняется сама потребность хотеть. Если желания слишком быстро удовлетворяются, если не надо ждать, не надо прикладывать усилия, может сформироваться то самое потребительское отношение к жизни.

Кроме того, очень важно объяснять ребенку, что «булочки не с неба падают». Если ребенок не знает, что родитель прикладывает усилия, и если у него самого нет привычки прикладывать усилия, то, к сожалению, будет потребительское отношение и безразличие. Не надо детьми манипулировать: я на вас всю жизнь положила, я ради вас только и живу. Но при этом дети должны понимать, как строится бюджет, откуда берутся деньги. Я думаю, это лучшая профилактика легкого, потребительского отношения к жизни.

Лучший подарок – ваше время

И все-таки, как быть, если ребенок ничего не хочет, а Новый год совсем скоро? В первую очередь, отталкивайтесь от его интересов, даже самых незначительных. Вероника Хлебова говорит, что подходы типа «книга – лучший подарок» или «подарю эту дорогую машинку, потому что у меня такой в детстве не было» устарели.


Дарите книгу, если уверены, что ребенка она порадует. Разговаривайте с ним. Будьте внимательны к его желаниям. Если у него, как вам кажется, нет увлечений, не бойтесь пробовать новое и искать то, что придется ему по душе: может быть, поход на мастер-класс по робототехнике откроет в вашем сыне или дочке будущего изобретателя.

Не нужно также расстраиваться, считает Вероника, если ребенок слишком сильно интересуется компьютерными технологиями и ничего, кроме гаджетов, ему не нужно. Телефоны, компьютеры и интернет – важная составляющая нашего времени, главное – помочь ему сделать так, чтобы это увлечение действительно приносило пользу, а не трансформировалось в банальную зависимость.

А если вы все еще не знаете, что дарить ребенку, которому сложно угодить, подарите ему свое время:

1. Сходите с дочкой на кулинарный мастер-класс или в веревочный городок с сыном.

2. Пройдите всей семьей квест: испытания не только повеселят вас, но и сблизят.

3. Почитайте ребенку книжку вслух, приготовьте пиццу вместе, сделайте открытки своими руками и подарите их, например, бабушке.

4. Купите билеты в «Леголенд» или « Экспериментаниум».

5. Отправьтесь вместе в путешествие, даже самое небольшое. Смена обстановки и новые впечатления сблизят вас и запомнятся ребенку надолго.

Militsioner от студии TALLBOYS привлекла к себе внимание после репортажа на телеканале «Россия 24», в котором её авторов, в числе прочего, обвинили в русофобии. При этом сама игра ещё не вышла.

Между тем, в активе TALLBOYS уже есть многопользовательский шутер Pandemic Express, созданный в сотрудничестве с издательством tinyBuild, а в планах, помимо Militsioner, есть и необычная Where The Clouds End.

Мы пообщались с разработчиками, чтобы узнать, что из себя будет представлять игра про гигантского милиционера, что авторы хотели ей сказать и как они относятся к ажиотажу вокруг неё. На наши вопросы ответили геймдизайнеры студии Дмитрий Шевченко и Владимир Семенец.

Как вам сюжет «России 24»? Оценили уже славу, которая вдруг свалилась?

Дмитрий: блестящий репортаж, всё ещё ждём обещанный гонорар. Вообще, мы не ожидали такого внимания. Мы были уверены, что концепция может быть резонирующий, но не рассчитывали, что это наступит так рано.

Дело в том, что трейлер был сделан почти на коленке. Мы заметили конкурс от Disgusting Men, а до окончания сроков оставалось чуть больше недели. У нас уже были технические и концептуальные наработки, а за оставшееся время мы собрали всю визуальную часть от кубов, к плейсхолдерным моделям.

Например, собаку-кубик мы не успели заменить, но она уже успела полюбиться. Поверх мы подготовили кей-арты и записали ролик и отправили на конкурс, но не прошли отборочный тур.

А в прошлую субботу всё взорвалось. Вначале нас репостнуло пару крупных аккаунтов, потом дал буст аккаунт Devolver Digital, а дальше мы просто смотрели на растущие числа. Через пару дней нас подхватили на «России 24» и «Милиционера» стали знать уже в СНГ.

В сюжете высказали мысль, мол, вы специально решили сделать провокационный проект, чтобы привлечь внимание к другим своим играм. Здесь есть зерно правды?

Дмитрий: это абсолютно не так.

Сюжет, конечно… специфический, но в одном они там, кажется, правы оказались. Образ милиционера ведь Дядей Стёпой вдохновлён?

Дмитрий: да, к образу милиционера великана мы органично шли на протяжении полугода. Изначально мы отталкивались от идеи побега с локации, но в процессе решили усилить концепт человеческим антагонистом-гигантом. После мы решили наделить великана профессией, чтобы создать ситуацию, и это естественно привело нас к образу Дяди Степы.

И ещё один вопрос по мотивам выпуска: спикеры откуда-то взяли, что игра будет бесплатной. Это так?

Дмитрий: нет, это не так. Скорей всего, это дезинформация из непроверенных источников.

Давайте наконец устаканим. О чём будет игра и что в действительности с помощью неё вы хотели бы донести? Связана ли она с какими-то реальными событиями или нет?

Владимир: конечно, связана. Это моя рефлексия на ситуацию в России, на личные переживания, страх несвободы, существование такой силы как совесть и отношение к ответственности.

Дмитрий: «Дословно — реальная реальность», — «Россия 24». Да, конечно, тема выходит из нашего восприятия окружения. В игре мы размышляем на тему свободы и её ограничения. Милиционер не свободен, как образ огромной силы скованной моралью, совестью. Игрок в противовес несвободен в своем бессилии перед Милиционером, но морально его ничего не ограничивает.

Свобода, мораль, совесть… немного абстрактно звучит. Вы говорите про личные переживания и рефлексию на ситуацию в России — в чём именно они заключаются?

Владимир: ответ на это будет в игре.

А вообще, как считаете, должны ли игры как-то отражать реальные события, быть реакцией на происходящее в мире? И каков их, скажем, реакционный потенциал — способны ли игры действительно разжечь какие-то там настроения?

Владимир: игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми. Примером может являться любое искусство, вышедшее из протеста, как, например, панк-музыка.

Расскажите, пожалуйста, немного о своей студии. Где базируетесь, сколько вас, каким правилам в дизайне игр следуете?

Дмитрий: мы работаем удалённо и разбросаны по всей России. Сейчас в нашей команде пять человек. В разработке игр мы ищем новые методы взаимодействия и способы общения с игроком через геймплей.

До этого у вас был, как мы понимаем, дебютный многопользовательский проект — Pandemic Express под крылом tinyBuild. Сначала он был платный, но затем его перевели на f2p-рельсы. Онлайна не было? С чем было связано это решение и как дела у игры обстоят сейчас?

Дмитрий: это была интересная разработка, мы реализовали с tinyBuild много крутых и идейных вещей. В итоге не получилось додумать и отполировать всё, что было задумано. Отчасти помешало несовершенство движка. Из этого всего собрался ряд проблем, поэтому онлайн и затух. Пришлось перейти на f2p. Сейчас по вечерам можно найти полное лобби, там постоянно играет наше комьюнити.

Следующие две игры, — Militsioner и Where The Clouds End, — вы создаёте самостоятельно, без издателя? Почему так? Не удалось продолжить сотрудничество с tinyBuild?

Дмитрий: Militsioner это наш личный проект. Он изначально сложный и спорный, поэтому мы решили взять все риски поиска и начальной разработки на себя. Как только мы решим все важные проблемы игры, мы будем решать вопрос с издателями.

Where The Clouds End выглядит впечатляюще. Она, видимо, пока на ранних стадиях разработки? Расскажите о проекте побольше, пожалуйста.

Дмитрий: на самом деле разработка велась с 2016-го по 2017 год. В 2017-м мы попали на DevGAMM и нас заметил Алекс Ничипорчик. Он предложил поработать вместе над совместным проектом, которым и стал Pandemic Express.

Сейчас Where The Clouds End находятся в заморозке. У нас очень сильно изменились взгляды на геймплей и проект требует большого количества ресурсов на поиск и разработку.

Расскажите про «чёткий моральный компас» Милиционера. Он добрый или злой?

Дмитрий: имея безграничную силу, Милиционер ограничен моралью. Все его действия исходят из добрых побуждений. Но взгляды Милиционера могут смещаться по ходу игры и это будет напрямую влиять на игрока.

То есть, с ним как-то можно будет взаимодействовать, общаться? Или он будет следить за действиями игрока и таким образом менять свои взгляды? Или как?

Владимир: игра находится на очень ранней стадии разработки, мы всё ещё ищем, как будет выглядеть базовый кор-луп. В нём планируются механики общения с Милиционером. Действия игры происходят на протяжении нескольких дней, за которые персонажи должны убежать. Изначально мы рассматриваем линейную систему событий, вместе с которыми будет меняться Милиционер, но это может измениться по ходу разработки.

Что вы подразумеваете под «иммерсивностью» геймплея?

Владимир: мы стараемся максимально связать все элементы мира между собой и Милиционером. Также мы хотим использовать линейное течение времени (как пример — недавно вышедшая «Мор»), чтобы сильнее заземлить игрока.

Мир игры как-то меняется от побега к побегу?

Владимир: на протяжении игры Милиционер будет изменяться, а с ним в каком-то виде и локация. Что, если он поменяет свое положение, место где сидит или вообще уйдет из города?

Дмитрий: если же говорить про генерацию локаций, то этого не будет — мы сторонники ручной проработки. Я лично люблю вести диалог с игроком через окружение.

Но локация также может изменяться самим игроком (пример — Prey: Mooncrash). Каждая попытка к бегству будет оставлять след, который повлияет на последующие попытки убежать.

А что вообще в городе можно будет делать? Игрок нацелен исключительно на побег или, может быть, будут какие-то персонажи, квесты? Опишите какую-нибудь игровую ситуацию.

Владимир: игрок нацелен на побег. Милиционер подозревает игрока, следит, а тот должен, не подавая виду, понять, как и где можно убежать. Планируется несколько игровых персонажей, потому что игровой луп побега не может превышать полутора часа. Небольшое количество NPC тоже будет. В игровом процессе мы больше склоняемся к свободному исследованию, квестов в классическом понимании мы делать пока не планируем.

Сейчас непонятно, насколько значимым будет сюжет в игре? Как будет выглядеть повествование? Насколько нелинейной будет игра? Там будет несколько концовок? Где конечная точка истории, и к чему стремится герой?

Дмитрий: главный герой — преступник. Против него ведётся следствие и с каждым днем оно приближается к раскрытию. Единственный выход — это побег. Если игрок выдаст свои намерения, то всё закончится тюрьмой. Игрок может принимать решения, какие методы он выберет для побега.

По трейлеру возникает ощущение, что Милиционер всегда следит за игроком, поэтому от него невозможно спрятаться или убежать. Но что же нужно сделать, чтобы устроить побег? Хорошо прятаться? Не совершать преступлений?

Дмитрий: мы пытаемся создать личность Милиционера через игровые механики, сделать его живым. Милиционер живой, он мыслит, ему требуется сон, еда. Игрок может попытаться контролировать эти показатели, обманывать Милиционера, параллельно планируя свой побег. Помимо этого, милиционер связан рамками закона, которым он старается следовать. Бюрократическая система и указания из вышестоящих инстанций могут быть его ограничителем и инструментом в руках игрока.

В конце трейлера игроку удалось убежать достаточно далеко, но Милиционер встал и начал преследование. Что он ещё может делать? Он как-то взаимодействует с миром?

Дмитрий: игрок может вырваться из городка, за пределы досягаемости милиционера. Но до безопасности ему ещё предстоит преодолеть огромные расстояния, что практически невозможно без подготовки.

Какая роль отведена милицейским машинам? Они тоже пытаются поймать главного героя?

Дмитрий: у милицейских машин вспомогательная роль. Милиционер не везде может дотянуться, и не везде заглянуть. Но и их тоже можно использовать для побега.

Владимир: они, как и остальные сотрудники, обезличены и представляют собой сам институт милиции, когда великан-милиционер является личностью со своими страхами и взглядами.

Как долго вы разрабатываете проект? Вы уже определили приблизительное окно релиза?

Дмитрий: «Милиционер» находится в разработке с ноября 2019 года. О точной дате релиза говорить ещё рано, так как сейчас мы занимаемся поиском интересных систем взаимодействия с Милиционером.

В любом случае, мы постоянно делимся наработками в нашем твиттере.

Вот только посыл фразы в другом.

Не согласен. Автор никому ничего не должен и в его праве поступать как он хочет с его продуктом. Не в вашем праве влиять на это. Всегда что могут влиять потребители это на свое решение о покупке.

Скажем так. Игры ничего не должны, но и игрок не обязан играть в игру, которая ему не нравится. Игру создают и продают за деньги, она может найти свою аудиторию, готовую за неё платить - и всё.
Если авторы хотят расширить аудиторию, тогда они думают о том, как сделать игру такой, чтобы она понравилась разным людям. Но это всё равно не обязанность, а инструмент достижения продаж. Если у авторов в приоритете отобразить свою "рефлексию о ситуации", а не прибыль - так тоже можно. Только надо отдавать себе отчёт, что аудитория не будет широкой, а может её не будет вообще.
А брать деньги за любой свой труд - не стыдно. Это же вложенные усилия, так или иначе.

Ну вот поэтому и существует конвейер, с которого сходят похожие друг на друга проекты "на продажу", поэтому у нас все больше игр куда впихивают меньшинств, чтоб никого не обидеть, хорошо это или плохо не скажу, но я устал от этого дерьма и хочу чего нибудь необычного от игр

Ну этим и отличаются игры-искусства, от игр-продуктов. Как часть искусства, они являются просто видением автора, ты можешь купить её если тебя она заинтересовала, или нет. Автору важна не так прибыль, как самовыражение. В то время, как игры-продукты стараются из-за всех сил завлечь и удержать игрока, перерастают в сервисы, монетизируются, выходят с постоянной периодичностью лишь для того чтобы игрок подсел на них, проводил больше времени, тратил больше денег.
Стоит разделять игры как искусство, и игры как продукт.

Оно верно, если и продают. Покупатели тоже никому ничего не должны.

Ну вообще кто хочет покупать, кто не хочет. Не хочешь играть, не покупай. Я вот спирачу игру и если она годная, то куплю, дабы поддержать разрабов.

Подразумевается, что игры продаются насильно?

Учитывая что мы будем играть изначально за преступника чет посыл какой-то так себе.
То есть антогонист здесь как раз игрок, а Милиционер делает свое дело.

Так может, это и есть рефлексия на известный принцип российских право"охранителей": "Был бы человек, а статья найдётся" или "На двушечку каждый виновен вполне, а если сказал что - то сразу вдвойне"

Преступник в глазах милиционера. Это важное уточнение

Так это не посыл, а рефлексия. Разработчики нигде не говорят, что милиционер - "плохой". Нюансы преступления тоже неизвестны. Рано выводы делать о посылах.

Нормальный как раз посыл, ауе*, все дела. Разработчик именно об этом. Жизнь ворам и тд.

АУЕ - запрещённая в России организация

а может всё преступление было лишь в том, что он носки с "изображением похожим на изображение листков конопли" одел с шортами или чучело президента на площади установил или нарисовал прости господи вагину. преступления (как и законы, которые преступают) бываю ой какие разные

Вообще создается такое впечатление, что по игре вообще еще ничего нет кроме инфоповода, и геймдизайнер Дмитрий на ходу что-то импровизирует:

Милиционер живой, он мыслит, ему требуется сон, еда
милиционер связан рамками закона, которым он старается следовать
Бюрократическая система и указания из вышестоящих инстанций могут быть его ограничителем и инструментом в руках игрока

ну и там вот все это остальное, про обезличенность, личность, институты, по правде говоря конкретно игры тут действительно и не видно

Так они и говорят открыто, что у них пока только концепция и прототип на коленке. Подробности обсуждать пока рано, но интересно, что получится.

"игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми" - вот это распечатать и на стенку повесить. А то затрахали стелиться перед всеми обиженками и извращенцами

Отлично сформулировал, согласен. Доносит мысль и не отталкивает, в отличие от дракмановского "если вы гомофоб - не покупайте", хотя позиции идентичны.

Люди желают авторского видения, но только если разделяют его - если же взгляды не резонируют, то начинаются комментарии либо про "повесточку" и подлизывание меньшинствам с одной стороны, либо про поддержание стереотипов с другой

Ну я им тоже ничего не должен, так что не буду читать и не буду покупать их игру

Дорогая редакция тебя закликбейтила фразой вырванной из контекста, а ты и повелся.

А вообще, как считаете, должны ли игры как-то отражать реальные события, быть реакцией на происходящее в мире? И каков их, скажем, реакционный потенциал — способны ли игры действительно разжечь какие-то там настроения?
Владимир: игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми. Примером может являться любое искусство, вышедшее из протеста, как, например, панк-музыка.

Комментарий удален модератором

А от чего там триггериться? Вроде все закономерно.
Игры - произведение искусства. И как произведение искусства они являются частью мировоззрения автора и не должны подстраиваться под что то или нести какую то определенную мысль, которую хотят видеть другие.
Это очевидно даже без контекста.

Ты то куда ты лезешь со своей моралью, дэтээфовец? Просмотры сами собой не накликаются. Понимать надо.

Дядя Степа подозрительно похож на Скрипача из Киндзадзы

А скрипач не нужен.

УДАЧИ и УСПЕХОВ разрабам!

Пофигу разделяю я в итоге взгляды разрабов или нет (я не знаю — игра то даже не вышла), куда важнее сам принцип свободы самовыражения и высказывания.

Никого не слушайте, херачьте чё задумали!

1) Странно, что ребята сделали игру "MILITSIONER" - когда милиционер (и дядя Степа) это явная отсылка к более позитивному образу хранителя порядка, а не то что вспоминается, когда говорят "POLITSEYSKIY". Небольшая шиза помоему - хотели про несвободу в современной России, а делают про "несвободу в страшном СССР", как ее понимают современные школьники.
2) Интересно к кому будут обращаться авторы этой игры, когда их, например, не дай бог, ограбят, или побьют на улице?

Небольшая шиза помоему - хотели про несвободу в современной России, а делают про "несвободу в страшном СССР", как ее понимают современные школьники.

Как вы в таком случае относитесь к "Скотному двору", где и вовсе вместо людей почему-то фигурируют животные?

2) Интересно к кому будут обращаться авторы этой игры, когда их, например, не дай бог, ограбят, или побьют на улице?

А что, у них есть выбор? Сначала государство лишает своих граждан права на эффективную самозащиту - за ношение огнестрельного или даже холодного оружие предусмотрено серьёзное наказание. Попытка сколотить вооружённых отряд самоообороны привёдёт к ещё более печальным последствиям. А после этого ехидно интересуется, к кому же обратится возмущённый гражданин как ни к полицейским.

Боже ты мой, авторы посмели тронуть священный образ советского милиционера. Какое немыслимое святотатство и кощунство. Надо их тут же в отместку оскорбить и унизить.


У современных детей очень много игрушек, но при этом они всё время жалуются на скуку и просят «ещё немножко поиграть в планшет». Так, может быть, игрушки — это зло? И их лучше совсем убрать? Наш блогер Дарья Еремеева рассматривает плюсы и минусы детства без игрушек.

Концепция минимализма добралась и до детей. Хотя идею «развитие без игрушек» предложили не экоактивисты, а исследователи наркотической зависимости. В Баварии в 80-х группа ученых заметила, что паттерны поведения, которые приводят к зависимости, формируются еще в детстве. Ребенок сталкивается с первыми трудностями, но вместо переживания чувств — тянется к игрушкам.

Исследования привели к созданию в 1992 году детского сада без игрушек, без красок, настольных игр и прочих развлечений. Что тогда дети должны делать весь день? Можно играть друг с другом, использовать предметы интерьера, природные материалы для игр. Эксперимент показал, что дети улучшили социальные навыки, развили креативность и эмпатию к окружающим. Некоторые сады Германии модифицировали план: выделяли один день в неделю или шесть недель весной. Но есть родители, которые практикуют этот подход на постоянной основе везде.

Минусы детства без игрушек

Успешным результатам эксперимента можно противопоставить проблему детского стресса. Лишить игрушек ребенка — стресс. Особенно в мире, где остальные дети продолжают играть привычным способом. Стресс возникает не у всех: это зависит от индивидуальных особенностей, характера, воспитания. Для детей с проблемами в общении или просто малообщительных изъятие игрушек может стать негативным опытом.

Игрушки учат детей испытывать чувства. Игрушки играют роль незащищенных друзей. Дети заботятся, начинают нести ответственность (как минимум, игрушку надо не потерять). Одушевление — важный этап в формировании чувств. Игрушки не только развлекают. Конструктор, краски, пазлы — развивают. Даже навык «общения» с гаджетами необходим в современной реальности.

Безыгрушечная концепция интересна взрослым. А вот ребенок чувствует себя «не как все». Дети проходят этап подражания, это важно для социализации. Противоположная ситуация приводит ребенка к нервозности и проблемам с самооценкой.

Плюсы концепции

1. Скучать полезно. Скука — двигатель развития ребенка. Психологи давно отметили, что поведение современных родителей напоминает анекдот: «Здравствуйте, хотим записать трёхлетку на программирование, китайский и терменвокс» — «С такой нагрузкой ребенок к 16 годам повесится» — «Нет, первый нервный срыв мы планируем к 13, а попытку самоубийства в 14, чтобы в 16 он закончил психотерапию и приступил к первому стартапу».


10 причин перестать заваливать ребёнка игрушками

В периоды ничегонеделания ребенок способен «обратиться к себе», использовать фантазию, изобретательность. Психологи призывают даже взрослых периодически останавливаться, чтобы не терять связь с собой. Это фундамент ментального здоровья.

2. Меньше — лучше. Дети теряются при изобилии игрушек. Концентрация внимания снижается. Американские ученые провели исследование: дети, которые взаимодействуют с меньшим количеством предметов, мыслят более творчески. Они долго изучают одну игрушку, придумывают, как можно сочетать предметы.

3. Повторение — мать учения. Вспоминаю детство: я смотрела мультик 30 раз, читала книжки по 5 раз, просила рассказать маму одну и ту же историю каждый вечер. И ведь не надоедало! Так делают все дети. Клинический психолог Кристофер Уиллард в своих работах пишет, что повторение закрепляет результат обучения. При избытке игрушек дети не успевают возвращаться к ним. Сыграть один раз в монополию — бесполезно, а вот после десяти раз ребенок сделает полезные выводы.

4. Игрушки должны быть по возрасту. Когда игрушек много, помнить про каждую — сложно. В итоге скапливается много вещей «не по возрасту». Лучше отдать их тем, кому они полезны.

5. Игрушка не должна быть умнее ребенка. В игре главный — ребенок. Во взаимодействии с технологичной игрушкой ребенок принимает роль зрителя. Такие игрушки быстро надоедают и не развивают фантазию.

Советы по выбору игрушек

Онлайн-курс «Как выбирать игрушки, чтобы ребенок вырос гением», уверена, будет очень успешным. Но я дам простой совет: покупайте игрушки разных категорий — мягкие, спортивные, развивающие, просто симпатичные.

Есть интересная классификация игрушек на открытые и закрытые. Открытыми можно считать игрушки, которые ребенок может использовать в разных играх: кубики или простые куклы. Закрытые игрушки можно использовать по одному назначению — например, настолки. Не стоит полностью избегать закрытых, используйте соотношение 70 на 30.

Что делать с этой информацией?

  • Решить, сколько часов (или дней) вы готовы практиковать теорию «без игрушек».
  • Подходить ответственно к приобретению каждой игрушки.
  • Периодически разбирать игрушки.
  • Ограничить количество игрушек до 7-10. Так ребёнок сможет использовать каждую по максимуму. А через какое-то время добавлять новые, убирать старые.

Все эти советы полезны, но они не помогут без коррекции родительского поведения. Какой пример мы подаем? Взрослым скучать тоже важно. Взрослые игрушки обычно легитимны в наших глазах: телефон, ноутбук и прочие гаджеты. Учите детей справляться с чувствами и качественно отдыхать на собственном примере.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Ведущий редактор, пишет на темы, которые актуальные для мам: мода, красота, питание, здоровье, беременность, роды, воспитание, обучение, хобби.


«Мама, купи куклу», «Мама, купи машинку»… Как часто дети просят приобрести им очередную игрушку? Часто! А так ли они им нужны? Ученые уверены, что мальчикам и девочкам в раннем и дошкольном возрасте вовсе не требуется много игрушек. В доказательство – результаты проведенного ими исследования.

В журнале Infant Behavior and Development был опубликован итог эксперимента, который провели ученые из Университета Толедо (США). Они исследовали вопрос развития синдрома дефицита внимания. И пришли к выводу: на это влияет и большое количество игрушек у детей в раннем возрасте.

© Instagram @ilovesovenok

Эксперты провели исследование с участием 36 младенцев, каждый из которых принял участие в двух индивидуальных игровых сессиях – с четырьмя и с 16 игрушками. Как и предполагалось, при большом разнообразии игрушек дети старались попробовать поиграть с максимальным их количеством. И при этом каждой кукле или машинке в среднем уделялось значительно меньше внимания.

© Instagram @bashkovochka

А когда детворе предложили всего четыре игрушки, малыши изучали их более основательно, а сами игры были качественнее. При этом юные участники исследования творчески относились к играм.

© Instagram @ed_toys

На эту тему с экспертным мнением выступает и Лариса Суркова:

С позиции психолога и мамы четверых детей могу сказать, что советский дефицит игрушек был, скорее, к лучшему. Крайне важно, чтобы в жизни малышей не возникало ситуации тотального материального пресыщения. Ведь фантазия, мечта — одна из важных составляющих жизни, как детей, так и взрослых.

© Instagram @davelena

Попробуйте провести эксперимент и вы: оставьте в детской комнате не более пяти игрушек. И вы убедитесь, что ребенок будет меньше скучать, начнет придумывать интересные игры с теми забавами, что у него есть. А чтобы они не наскучили, через несколько дней замените их другими. Так вы решите вопрос захламления детской игрушками и будете развивать в своем малыше умение фантазировать.

А у вашего ребенка много игрушек? Есть любимая?

Фото на анонс: Instagram @malyshariki_belarus


Дети в 7 лет (чуть старше, чуть младше) уже не просят просто так. Просят если действительно нужна.

Например я примерно в 7-8 лет просила куклу потому что я хотела сестру.

Кукла до сих пор не брошена, хотя мне уже в 17. А игрушек у меня было не мало.

Хотя гаджеты тогда просила по причине хочу как у сестры или брата (но я не выпрашивала самую новую модель.)

Всё правильно, проверено на себе. У сына гора игрушек, в основном играет в самые новые. Старые можно убрать, пока он не видит, он про них и не вспомнит. А сейчас, в наказание за невыученные уроки, отобрала все его любимые игрушки, оставила совсем немного старых. И ничего, вспомнил как в них играть, нормально обходится небольшим количеством.

А я думаю, что отсутствие игрушек приводит к накопительству и жадность в будущем. Большинство людей прошлого поколения всю жизнь хлам коллекционируют. Им жалко выбросить и они все новое покупают. Потому что в свое время у них ничего не было.

Вот не знаю стоит ли соглашаться с статьей или нет.

С одной стороны мое детство где была всего одна кукла и то не самого лучшего образа, с другой мой ребенок у которого много всяких машинок и прибамбасов. Мне было настолько стыдно за мою куклу, что я просто в нее не играла и объяснить своей маме почему я такая грустная так же не могла. И выражение лица моего ребенка, когда он приносит в сад красивую современную игрушку, не хуже чем у других и как они играют придумывая интересные сюжеты своей игры. Да, потом эта игрушка ему возможно и надоест — но он будет вспоминать ту радость с которой он ее получил, а потом как в нее играл с друзьями. А я до сих-пор вспоминаю свою куклу и мне бррр… Да, но самой большой издевкой для меня было, когда мне на 14 лет подарили сразу семь кукол, красивых но уже не нужных. Вот и весь сказ. И сказать, что меня родители не любили — любили еще как, но не было возможности покупать мне игрушки — в нашем городке в то время их(кукол) просто не было.

По моему все зависит не от количества игрушек, а от отношений родителей с ребенком.

Я думаю, что наверное важнее всего это внимание родителей к деткам. Нужно стараться вместе,, обыграть,, новую игрушку или на какое-то время убрать,, старые. чтобы через несколько дней вновь было интересно с ними играть. Но это для малышей, а для деток постарше индивидуально.

Читайте также: