Ниссан кашкай игрушка белый

Обновлено: 18.05.2024

Укажите комплектацию автомобиля. Для удобства воспользуйтесь фильтром.

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.2
Мощность, л.с.: 115
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.2
Мощность, л.с.: 115
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Привод: Передний
Двигатель: Дизель
Объём, л: 1.6
Мощность, л.с.: 130
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.6
Мощность, л.с.: 163
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 144
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 144
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 144

Выберите группу

Популярные запчасти Nissan Qashqai II J11 2013-2022


Свеча зажигания


Фильтр воздушный двигателя


ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (СМЕНН


Колодки тормозные передние


Аккумулятор 70AH


Комплект полиуретановых ковров салона с бортом (RUS)


Фильтр масляный двигателя


Жидкость тормозная DOT-4, 1Л


Фильтр салона


Свеча зажигания


РАСШИРИТЕЛЬ КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО/OVER


Автошина зимняя, Nokian Nordman RS2 SUV, 215/60R17 100R XL


РАСШИРИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА


ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ДВС


Бампер передний

Запчасти для других автомобилей Nissan

Поиск запчастей

Автотюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и оригинальным.

Защита радиатора для Nissan Qashqai 2014+ | Стандарт

Защита радиатора для Nissan Qashqai 2014+ | Премиум

Защита радиатора для Nissan Qashqai 2019+ рестайл | Премиум

Премиум дефлекторы окон для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | с молдингом из нержавейки

Защита радиатора для Nissan Qashqai 2019+ рестайл | Стандарт

Дефлекторы окон Nissan Qashqai II 2014+/2019+ | Cobra

Шторки на магните Cobra для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | задние

Шторки на магните Cobra для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | передние

Накладки на передние фары (реснички) для Nissan Qashqai 2014+ | глянец (под покраску)

Накладки на задние фонари (реснички) для Nissan Qashqai 2014+ | глянец (под покраску)

Накладка на задний бампер для Nissan Qashqai 2014+ | шагрень

Защитная сетка переднего бампера для Nissan Qashqai 2014+ | шагрень

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Nissan Qashqai 2014+ | шагрень

Накладка на задний бампер Ниссан Кашкай 2014-2018 дорестайл | нержавейка, с загибом

Накладка на задний бампер для Ниссан Кашкай 2019+ рестайлинг | шагрень

Накладки на пороги для Ниссан Кашкай 2014+/2019+ | нержавейка с лого

Спойлер крышки багажника для Ниссан Кашкай J11 2014+/2019+ | глянец (под покраску)

Газовые упоры капота Ниссан Кашкай 2014+/2019+ | 2 амортизатора

Накладка на задний бампер Ниссан Кашкай 2019+ рестайл | нержавейка, с загибом

Накладки на пороги для Ниссан Кашкай J11 2014+/2019+ | шагрень

Накладки на пороги задних арок для Ниссан Кашкай J11 2014+/2019+ | шагрень

Дефлекторы на окна NISSAN QASHQAI 2014-/2019-

Зимняя защита радиатора Nissan Qashqai 2014-2018 дорестайл | на стяжках

Силовая защита заднего бампера на Nissan Qashqai 2014+ | нержавейка

Пороги для Ниссан Кашкай J11 2014+/2019+

Зимняя защита радиатора Nissan Qashqai 2019+ рестайл | на стяжках

3D коврики для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | LUX: 5 слоев

3D коврики для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | BUSINESS: 4 слоя

Коврик в багажник Nissan Qashqai II 2014-/2019- | Seintex

Резиновые коврики Nissan Qashqai II 2014-/2019- | с высокими бортами | Seintex

Коврики ЕВА 3д с бортами Nissan Qashqai 2014-/2019- | черные

3D коврики Nissan Qashqai II 2014-/2019- | Премиум | Seintex

3D EVA коврики с бортами Nissan Qashqai II 2014+/2019+ | Премиум

3D EVA коврики Ниссан Кашкай J11 2014+/2019+ | с бортами

Чехлы на сиденья Nissan Qashqai II 2014- | экокожа, Seintex

Багажник на Nissan Qashqai 2 J11 (2013-2022) | на рейлинги | LUX ХАНТЕР L55

Багажник на крышу для Nissan Qashqai 2 J11 (2013-2022) | на рейлинги | LUX Классик и LUX Элегант

Багажник на крышу Nissan Qashqai J11 (2014+/2019+) без рейлингов | за дверной проем | LUX БК-1

Велокрепление LUXBIKE-1 | с замком, Lux

Велокрепление LUX PROFI из алюминия | с замком, Lux

Коврики 3д с бортами Nissan Qashqai 2015-/2019- (рос. сборка) | темно-серые, ворсовые

Коврики 3д с бортами Nissan Qashqai 2014- (Английская сборка) | темно-серые, ворсовые

Кожаный брелок с логотипом Nissan и крутящимся кольцом

Коврик в багажник Nissan Qashqai J11 2014+/2019+ (с полноразмерной запаской 17 Ал) | Norplast

Коврик в багажник Nissan Qashqai (J11) 2019+ | Norplast

Накладка на задний бампер для Ниссан Кашкай 2014-2018 дорестайл | зеркальная нержавейка с загибом

Накладка на задний бампер для Ниссан Кашкай 2014-2018 дорестайл | зеркальная нержавейка

ЕВА ковры в салон для Nissan Qashqai 2 (2014-)

Резиновые коврики в салон 3D для Ниссан Кашкай РУС (2014-) | c высокими бортиками, SRTK

Водосток дефлектор лобового стекла для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | с рейлингами

Водосток дефлектор лобового стекла для Nissan Qashqai 2014+/2019+ | без рейлингов

Педальбустер для Nissan | Pedalbooster

Накладки на пороги Ниссан Кашкай 07+/10+/14+/19+ | нержавейка, INOX

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Силиконовый чехол на выкидной ключ Nissan | 2 кнопки

Брелок с металлическим логотипом Nissan «Silver»

Брелок «кожаный чехол» для ключа Nissan: Juke, Teana, Murano, Patrol

Силиконовый чехол на смарт-ключ Nissan и Infiniti | 3 кнопки

Коврики Nissan Qashqai (J11) 2014+/2019+ | Norplast

Каркасные шторки ТРОКОТ для Nissan Qashqai 2 (2014+/2019+) | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Колпаки на колеса R13,R14,R15,R16 | гибкие, ударопрочные, 4 штуки, TREBL

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

Тюнинг Ниссана Кашкая (2014+): изменения в интерьере и в экстерьере

Усовершенствование интерьера автомобиля можно начать с установки шумоизоляции и новой современной аудиосистемы, затем изменить вид приборной панели, руля. Можно перетянуть сиденья или украсить их накидками. Кроме того, часто используют чехлы, которые защищают материал обивки от повреждений. Тюнинг экстерьера предусматривает: замену решетки радиатора, колесных дисков, установку аэродинамического обвеса, накладок на капот/крылья нанесение аэрографии.

Как придать автомобилю дополнительной оригинальности и стиля самостоятельно?

Модернизировать автомобиль можно самостоятельно. Для этого нужно:

Выполнить шумоизоляцию. Специальные материалы для работы можно приобрести в форме листов, которые имеют различную толщину. Ими можно оклеить пол, колесные арки, капот, двери, багажник, потолок.

Усовершенствовать оптику. Можно установить ксеноновые линзы, ходовые огни или даже полностью перекрасить фары.

Установить спойлер, который может позитивно повлиять на аэродинамику путем перенаправления воздушных потоков.

Если сделать все аккуратно, то можно получить отличный результат. Все инструменты и аксессуары есть в магазине тюнинга.


Честный обзор мы посвятили бензиновому двигателю Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – MR20DD 2.0 GDI 16v мощностью 140/144/150 лошадиных сил. В публикации рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, конструкция, реальный расход топлива, предельный ресурс, строение, межсервисные интервалы техобслуживания, распространенные проблемы, хронические болячки, сильные и слабые стороны, которыми обладает японский “атмосферник” автоконцерна Nissan.


Международную презентацию 16-ти клапанного атмосферного бензинового двигателя с прямым впрыском GDI серии MR20DD объемом 2.0 литра автоконцерн Nissan осуществил в ноябре 2010 на токийском автосалоне, где данный мотор был представлен в виде штатного силового узла популярного в Японии семейного минивэна Ниссан Серена четвертного поколения в кузове С26. Обозреваемая силовая установка была разработана японскими инженерами компании Nissan на платформе некогда популярного во всем мире алюминиевого мотора серии MR20DE (МР20ДЕ). Двигатель серии MR20DD (МР20ДД) собирают на протяжении 10 лет к ряду на заводе головном заводе японской компании Nissan в японской Йокогаме.


Рассматриваемый в статье атмосферный двигатель MR20DD 2.0 является очень популярным не только в странах Европы, Азии, но и в Северной Америке, особенно в США. Ведь неспроста данный узел сходит с производственного конвейера уже более десятка лет и до сих пор ни разу не подвергался серьёзной модернизации/доработкам со стороны завода-изготовителя. Ключевыми направлениями сбыта силовых установок Nissan MR20DD на сегодняшний день являются рынки Азии (Япония, Китай и Малайзия) и Западной/Центральной/Восточной Европы (в том числе Россия, Беларусь и Казахстан). Бензиновый двигатель 2.0 GDI серии МР20ДД является штатным бензомотором таких востребованных у покупателей моделей, как Nissan Qashqai и Nissan X—Trail, которые успешно раскупаются на отечественном авторынке.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА ДВИГАТЕЛЯ NISSAN 2.0 GDI СЕРИИ MR20DD


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСТРОЙСТВО “АТМОСФЕРНИКА” MR20DD 2.0 GDI

В середине 2000-х годов в японской компании Nissan появилась острейшая необходимость проектировки и последующего производства бензиновых двигателей новой генерации. Если с моторами для премиального сегмента внедорожников и спорткаров все обстояло вполне нормально, то вот бюджетные модели нуждались в новых силовых узлах. Старые силовые агрегаты банально устарели и были практически неконкурентоспособны на мировом рынке. Именно с 2005 года начался отсчет совместно спроектированных японскими инженерами Nissan и французскими конструкторами Renault несколько достаточно надежных и качественных серий двигателей. Одним из таких успешных творений стала совместно созданная линейка бензомоторов под названием “MR”.


Двигатели моторного семейства “Nissan MR-Series” смогли уверенно восполнить бреши в моделях бюджетного и среднеценового сегмента, устанавливаясь под капот автомобилей до сих пор. Подобный успех моторной линейки “MR” по большому объясняется отменной производительностью, доступной ценой и высокими качеством двс. Обозреваемый в статье прямовпрысковый “атмосферник” серии MR20DD по мнению специалистов считается типичным представителем ниссановского семейства “MR-Series”. Чтобы понять общий концепт данного мотора, необходимо расшифровать его название “MR20DD”.

Аббревиатура “MR20DD” означает:

“MR” – линейка бензиновых рядных четырехцилиндровых узлов (формат расположения цилиндров – “R4”), разработанная совместными усилиями компаний Nissan и Renault.

“20” – объем двс в децилитрах (если округлить, то получим стандартные 2.0 литра).

“D” – газораспределительный механизм DOHC, включающий два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр. Данная система способна изменять газораспределительные фазы с учетом такта работы силового агрегата.

“D” – система питания, оснащенная типовым инжектором и “умным” непосредственным впрыском топлива GDI (горючее подается прямо в цилиндры при помощи высокопроизводительных форсунок).


В целом, особыми конструкционными тонкостями рассматриваемый бензомотор MR20DD не выделяется. Изготавливается данный двс из жаропрочного алюминия, является рядным и функционирует на хорошем бензине. Изготавливаются двигатели MR20DD 2.0 исключительно в атмосферной версии, поэтому заниматься поисками турбированных образцов или пытаться своими руками приделать турбину к узлу является пустой тратой времени. Справочно заметим, что обозреваемый японец 2.0 GDI серии MR20DD в последние годы стал особо активно использоваться концерном Nissan—Renault в составе гибридных установок, а это говорит о высоком доверии к мотору со стороны производителя.


Итак, давайте более подробно рассмотрим ниссановский “атмосферник” серии МР20ДД. Платформа японской силовой установки базируется на алюминиевом четырехцилиндровом блоке и алюминиевой головке блока, рассчитанной на 16 клапанов (гидравлические компенсаторы в ГБЦ не предусмотрены). Алюминиевый блок цилиндров оснащается тонкостенными чугунными гильзами и имеет открытую рубашку охлаждения. Газораспределительная система у двигателя серии MR20DD приводится в работу однорядной цепью ГРМ, а фирменный механизм фазорегуляции Twin CVTC компонуется двумя фазовращателями (один располагается на впускном распредвалу, а другой на выпускном распределительном валу). Как мы отметили ранее, в бензомоторе серии MR20DD гидрокомпенсаторы в ГБЦ не предусмотрены, поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов согласно регламенту производителя, должна производится каждые 90-100 тысяч километров пробега подбором цельных толкателей.


Топливная система у атмосферного силового агрегата серии MR20DD базируется на типовом инжекторе, а подача горючего производится насосом высокого давления и высокопроизводительными форсунками по технологии GDI – Gasoline Direct Injection (осуществляется непосредственный впрыск бензина прямо в камеры сгорания цилиндров). Также отметим, что благодаря наличию в системе двигателя высокотехнологичного электронно управляемого дросселя, подключенного к электронному блоку управления (ЭБУ), инженерам концерна Nissan удалось втиснуть свой “атмосферник” в строжайший экологический класс Euro-6.


Также отметим, что главное отличие обозреваемого бензомотора от старшего собрата линейки “MR-Series” серии MR20DE заключается в системе питания (справочно: у МР20ДЕ – электронный распределенный впрыск MPI, а подача горючего осуществляется перед клапанами, у МР20ДД – прямой впрыск GDI, а подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндры). Во всех остальных смыслах, двигатели MR20DD и MR20DE обладают идентичной конструкцией блока цилиндров и ГБЦ.


РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, NISSAN X—TRAIL 2021 С ДВС MR20DD 2.0 GDI 144 Л.С

Ниже в таблице отображена справочная информация относительно реального расхода топлива атмосферным бензиновым мотором объемом 2.0 литра заводской серии MR20DD с системой фазорегуляции газораспределения Twin CVTC в городском/загородном/смешанном циклах передвижения. Сведения взяты с паспортных данных полноприводной версии (4WD) модели Nissan X—Trail (мощность двс — 144 л.с) в кузове T32 (2021 года выпуска), силовая установка которой работает в паре с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT X—Tronic от компании Jatco.



СПИСОК МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN, ОСНАЩАЕМЫЕ МОТОРОМ 2.0 GDI СЕРИИ MR20DD

— Ниссан Кашкай в кузове J11, вторая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2013 по декабрь 2017).


— Ниссан Кашкай в кузове J11, вторая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2017 по настоящее время).


— Ниссан Х—Трейл в кузове T32, третья генерация до рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2013 по май 2017).


— Ниссан Х—Трейл в кузове T32, третья генерация после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2017 по настоящее время).


— Ниссан Серена в кузове C27, пятая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2016 по настоящее время).


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА СЕРИИ MR20DD ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА



РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ И ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ ДВС MR20DD 2.0 GDI (НА ОСНОВЕ ОТЗЫВОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Быстро закоксовываются узлы двс. Как и большинство современных бензиновых двигателей, которые оснащены системой прямого впрыска GDI зачастую страдают от быстрого нагарообразования и закоксовывания. Рассматриваемый ниссановский мотор не является исключением и также, как и многие аналогичные двс, обладает нехорошим свойством, заключающимся в ускоренном закоксовывании узлов. Как правило, подобная неприятность наступает на пробегах после 70-90 тысяч километров. Со слов автоспециалистов, подобная проблема разрешается при помощи такой процедуры, как раскоксовка узлов двигателя. Для справки заметим, что раскоксовкой называют удаление из систем двс прочных углеродистых отложений, на примере, смол и/или сажи, которые образуются на стенках блока цилиндров, поршнях, клапанах и других элементах.

2. Плавают обороты на холостых. В обозреваемом бензомоторе обороты на холостых начинают плавать по причине сильного загрязнения дросселя и/или топливных форсунок. Данная неприятность довольно быстро разрешается стандартной прочисткой топливных компонентов при помощи специальной автохимии, предназначенной для удаления подобных отложений.

3. Увеличенный расход масла на угар. Повышенный расход масла или масложор у рассматриваемого бензомотора зачастую начинает проявляться после 150 тысяч километров пробега и в большинстве случаев непосредственно связан с затвердеванием маслосъемных колпачков и/или глубоким залеганием поршневых колец. Как правило, подобная головная боль автовладельца почти на 90% разрешается при помощи замены изношенных маслосъемных колпачков и смены одной марки масла другой.

4. Хрупкие элементы головки блока цилиндров. Со слов определенной доли специалистов, обозреваемый японский двигатель имеет достаточно хрупкий материал головки блока цилиндров, из-за его необходимо быть аккуратным и предельно внимательным при плановой замене свечей зажигания, особенно при их затяжке. Кроме того, аккуратно нужно затягивать и болты, имеющиеся на ГБЦ. Дело в том, что нередки случае образования трещин на алюминиевом корпусе ГБЦ после перетяжки болтов и/или свечей.

5. Посторонние шумы от приводной цепи ГРМ. По отзывам автовладельцев, примерно после 150 тысяч километров пробега у рассматриваемого “атмосферника” способен появиться посторонний шум, который доносится со стороны однорядной цепи ГРМ. Подобный шум, как правило, свидетельствует о начальном этапе растяжения приводного компонента двс. Для справки заметим, что перескок цепи ГРМ через зубец шестерни, чреват мотору MR20DD сгибанием клапанов поршнями, в следствии чего, движок попадает на капиталку.


ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DD 2.0 GDI 16V


Со слов многих автомехаников, самым оптимальным вариантом в процессе обслуживания бензинового двигателя серии MR20DD объемом 2.0 литра считается использование фирменного оригинального моторного масла Motor Oil от Nissan с допуском 0W-30 по классификации SAE. При отсутствии данной смазки допускается использование моторного масла от проверенных марок с аналогичными характеристиками и допусками завода-изготовителя. К одному из приемлемых вариантов можно отнести масло с допуском 5W-30. Кроме того отметим, что в процессе частого использования автомобиля при низких температурах рекомендуется останавливаться на вариантах смазки с допусками 0W-30 или 5W-40.


КОНКУРЕНТНЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ АНАЛОГИЧНЫЕ НИССАНОВСКОМУ 2.0 GDI СЕРИИ MR20DD

К аналогичным бензиновым двигателям других производителей, которые очень схожи по своим характеристикам, строению, устройству и конструктивным особенностям с ниссановским мотором 2.0 GDI серии MR20DD относятся следующие серии силовых агрегатов:

— F5R 2.0 MPI от концерна Renault;

— EW10J4 2.0 MPI от компании Peugeot;

— X20XEV 2.0 MPI от компании Opel;

— X20SED 2.0 MPI от компании Daewoo.

В завершении обзора добавим, что рассмотренный в статье бензиновый двигатель Nissan серии MR20DD объемом 2.0 литра по праву относится к крепким середнякам рынка и считается довольно надежным маркетинговым “атмосферником” с неплохим по современным меркам предельным сроком службы до замены (капитальный ремонт данного двс конструктивно не предусмотрен). Со слов производителя, концерна Nissan, примерный ресурс всех модификаций силового агрегата MR20DD 2.0 GDI находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега. В действительности же, по отзывам автовладельцев модели Ниссан Х—Трейл, при соблюдении периодических интервалов техобслуживания двс MR20DD в соответствии с регламентом завода-изготовителя, срок службы бензомотора нередко превышает отметку на одометре в 300-320 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.

Nissan Qashqai J11B 2020

Nissan Qashqai J11B 2020

Экстерьер

Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.

nissan-qashqai-j11 рестайлинг

Кашкай, рестайлинг 2017-2019

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.

Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.

Клиренс

Геометрическая проходимость на уровне конкурентов. Клиренс автомобиля составляет 200 мм. Угол въезда — 20,5 градусов, съезда — 27,6. Проверил — взбираться на бордюры можно смело.

nissan-qashqai-j11-5

Интерьер

Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.

Второе — кнопка аварийной сигнализации сделана некачественно и будто выпрыгивает из паза.

nissan-qashqai-j11-interier2

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.

Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.

Кнопки отключения ESP, подогрева руля

Кнопки отключения ESP, подогрева руля, ECO-режима

Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.

nissan-qashqai-j11-interier4

Из неожиданных приятностей — панорамная крыша с электроприводом шторки.

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.

Место на заднем ряду сидений

Место на заднем ряду сидений

Багажник

Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.

Кроме этого, Qashqai предлагается с турбированным агрегатом HRA2DDT, объемом 1,2 литра, выдающий 115 л.с., и 190 Hm крутящего момента. Привод с таким мотором только передний, а среди коробок — 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco.

Под капотом 1.2 Turbo

Под капотом 1.2 Turbo

Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.

Полный привод

Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.

nissan-qashqai-j11-sneg

По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.

Подвеска и рулевое управление

Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.

nissan qashqai j11 схема подвески

Схема подвески

Итоги

Итак, подведем итоги. Nissan Qashqai достойный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Стоимость тестируемого автомобиля на сегодняшний день составляет 1 926 000 рублей рублей. На первый взгляд дорого, но достаточно взглянуть на цены конкурентов и все станет ясно. Цена конкурентоспособная. Например, за Kia Seltos в максимальной комплектации придется выложить 1 900 000 рублей, но там отсутствует панорамная крыша. Volkswagen Tiguan за эти деньги и с полным приводом сейчас и не купить, потому что цены начинаются от 2 400 000 рублей. Hyundai Creta — да, вариант, но более бюджетный по сравнению с Qashqai.

Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

1Nissan Qashqai

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai '2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Читайте также: