Объемные игрушки из плотной ткани 4 класс технология

Обновлено: 25.04.2024

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки; развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполняемую работу.

Планируемые результаты:

личностные:

- развитие художественного вкуса детей;

- овладение навыками самостоятельной работы.

предметные:

-развитие эстетического и колористического вкуса, творческого мышления, мелкой моторики обучающихся;

- развитие способности анализировать технологические карты;

- применение практических приемов.

метапредметные:

- учиться видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающем мире;

- выбирать средства для реализации творческого замысла.

Оборудование урока:
- для учителя: учебник, презентация, технологическая карта, перчатки, вата или синтепон, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, цветные ленты.
- для учащихся: перчатки, вата или синтепон, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, цветные ленты.

ВложениеРазмер
Конспект 22.64 КБ
Презентация 766.14 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока. Методы и приемы.

Содержание урока. Деятельность учителя

Словесный метод (слово учителя)

Доброе утро, ребята. Я рада вас всех видеть. Меня зовут Мария Владимировна, я проведу урок технологии.

Любим мы урок труда.

Без труда мы никуда.

Режем, клеим, мастерим,

В жизни всё уметь хотим!

Проверьте, все ли готово у вас для урока: перчатки, ленты, синтепон или вата, иголки, нитки, ножницы, пуговицы.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие.

Проверяют готовность к уроку.

Перед тем, как приступить к новой теме, давайте вспомним, что вы изучали на прошлом уроке?

Чему вы научились?

Актуализируют знания прошлого урока.

Опора на личный опыт.

Постановка учебной задачи.

Словесно-наглядный (рассматривание презентации).

Посмотрите внимательно на предметы на вашем столе, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(Делать игрушки из перчаток)

Какие цели мы поставим на урок?

1. Научиться выполнять мягкие игрушки из перчаток.

2. Самостоятельно сделать игрушку-зайчика.

Какие игрушки мы можем сделать из перчаток? (Зайчика, кошку, лошадку и т.д.) Вы уже делали такие игрушки раньше?

Верно, ребята. А чтобы узнать, какую именно игрушку будем делать, внимательно слушайте загадку

1. Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? .
(Зайка)

Участвуют в беседе.

Ставят цели урока.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие новых знаний.

Словесный (беседа, высказывания учеников)

Практический (работа с книгой, чтение учащихся)

Словесно-наглядный (работа с учебником, чтение учащихся)

Ребята, что вы знаете о зайцах?

По легенде , заяц труслив оттого, что у него маленькое сердце.

Согласно китайской легенде на Луне живет заяц, который занят важной работой. Он толчет в большой ступе порошок жизни. Сидит он под огромным деревом, которое называется кассия. Зайца в Китае так почитали, что его фигурка на лунном диске даже украшала одежду китайского императора.

Какие сказки вы знаете, где встречаются зайцы?

(Заяц-хвастун, Волк и заяц, Заячья избушка, Колобок, Лиса и Заяц, В сказках заяц обычно предстает как хитроумный и изворотливый герой, а заяц — как воплощение робости и слабости, но в то же время - быстроты.

Слушают рассказ учителя, рассматривают слайды презентации, отвечают на вопросы.

Умение наблюдать и делать выводы, умение слушать

Наглядный (наблюдение за действиями учителя)

Итак, сегодня мы с вами изготовим вот такого замечательного зайчика (показ)

На экране представлены инструменты и материалы, которые нам понадобятся.

Как вы думаете, с чего мы начнем работу?

1. Разметка (Обозначим линии отрезов, швов)

3. Зашивание дырочек.

4. Оформление глаз и лапок.

5. Набивка лапок, тела и ушей ватой или синтепоном.

6. Сшивание нижней части игрушки.

7. Украшение зайца ленточкой.

Теперь внимательно посмотрите, я покажу вам все этапы изготовления игрушки. Затем вы приступите к работе.

1. Разметка. Кладем перчатку перед собой, пальчиками вверх, большой палец смотрит вправо.

Размечаем линию, по которой мы отрежем один пальчик, четвертый.

2. Отрезаем ненужный пальчик, выворачиваем перчатку на изнаночную сторону и зашиваем дырочку аккуратными стежками.

3. Выворачиваем перчатку на лицевую сторону. Теперь займемся глазами и лапками. Пришиваем пуговицы на места глаз, а на лапках делаем коготочки. Также стежками делаем зайчику усы, рот и нос.

4. Берем вату и равномерно распределяем ее по всей игрушке, не оставляя свободных мест.

5. Теперь подшиваем нижнюю часть игрушки и украшаем зайчика лентой с бантиком. Если хотите, можете завязать бантик на ушко или лапку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Здравствуйте, ребята, присаживайтесь.

Проверим готовность к уроку. Вы должны были принести: фетр, нитки мулине, пуговицы или бусины, вату или салфетки, иголку, ножницы.

Поднимите руку, у кого нет чего-то из перечисленного.

-Ребята, как вы думаете, где делают игрушки?(на игрушечной фабрике)

- А можно ли сделать игрушку самостоятельно в классе, дома?

-Как вы думаете, эта игрушка сделана на фабрике? (нет)

-Почему так думаете?

- Из чего сделаны игрушки? (ткань, бусины, мягкий материал(вата))

-Объемные они или плоские? (объемные)

-Почему? (потому что есть набивка)

-Каким материалом набита игрушка? (ватой)

-Попробуйте сформулировать тему урока (объемные игрушки из плотной ткани)

- Какую цель поставим перед собой? (научиться шить объемные игрушки)

Изучение нового материала

-Откройте учебники на странице 84.

Прочитайте, какая тема урока? Совпала ли она с нашей формулировкой?

-Какой характер у собачки? (веселый)

-Из каких материалов можно сшить такую собачку? (фетр)

- А какие дополнительные материалы можно использовать? (бусинки, нитки, украшения)

-Из скольки частей состоит? (2 части)

-Каким способом выполнено соединение этих 2-х деталей? (они сшиты)

-Каким швом? («вперед иголку»)

-Что делает эту собачку мягкой? (набивка)

-Как оформлена мордочка?

-Какие дополнительные элементы украшения можно использовать? (можно сделать бантик на хвост и т.д.)

-Посмотрим, какие материалы, приспособления нам понадобятся:

1.для тела – плотная ткань (фетр).

2.для сшивания и оформления мордочки – нитки мулине.

3.для глаз – пуговицы, бусины.

4.для носа – бусина.

5.для набивки – вата, салфетки.

-Какие инструменты понадобятся?

Вспомним технику безопасности при работе с ножницами и иглой: (на слайде) Найдите ошибочные варианты и обоснуйте их.

1. Не оставлять иголки на рабочем месте

2. Хранить иголки в подушечке

3. Не брать иглу в рот

4. Пользоваться ржавыми иголками

5. Класть ножницы сомкнутыми острыми концами от себя

6. Не передавать ножницы кольцами вперед

- С чего начнем работу? (нарисуем по шаблону форму для собачки, вырежем две одинаковые детали)

-Как будете оформлять мордочку собачке? (пришьем глаза, нос, швом «строчка» - рот)

-Как отмерить нить?

-Как сделать узел? (взять конец нити, обмотать вокруг указательного пальца 1 раз и большим пальцем скатать)

-Как должны быть расположены глаза? (параллельно друг другу)

-Сшиваем и заполняем набивкой

-Каким швом будете сшивать? («вперед иголку»)

-Начинайте сшивать снизу

- Чтобы с обратной стороны не было видно узла, нужно продеть иглу в 1 деталь тогда узел останется между деталями и его не будет видно.

Выбрать 2-3 работы к доске

-Какой характер у твоей собачки?

-Какое имя ты можешь ей придумать?

-Какие трудности возникли во время выполнения работы?

-Как еще можно украсить работу?

-Что нового узнали на уроке?

-Что мы сегодня делали?

-С каким материалом работали?

-Как вы можете использовать полученные на уроке знания? (научить друзей, родителей шить игрушки)

-А как вы можете применить свою игрушку? (сделать брелок, для украшения дома)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)

Колледж педагогического образования, информатики и права

ПЦК школьной педагогики и психологии

Объемные игрушки из плотной ткани

Выполнила студентка группы 3Б:

Эюбова Арзу Рашидовна

Методист: Ермак А.В.

Учитель: Плотникова О.Н.

Предмет: технология.

Тема: «Объемные игрушки из плотной ткани».

Тип урока: изучение нового материала.

Система обучения: УМК Л.В. Занкова.

Цель: выполнить игрушки из плотной ткани «Собачка».

Планируемые результаты:

1. Предметные : формировать умение правильно держать ножницы, умение придерживаться техники безопасности; развитие моторики пальцев учащихся, умение экономно использовать в работе нитки, ткань.

2. Метапредметные:

- Познавательные: находить и выделять необходимую информацию из различных источников: учебника, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, отвечать на вопросы, сравнивать, анализировать, делать выводы; составлять алгоритм деятельности.

- Регулятивные: при помощи учителя планировать собственную деятельность: составлять план, определять последовательность действий; корректировать и контролировать свои действия, способность к саморегуляции.

- Коммуникативные: умение достаточно полно и чётко выражать свои мысли, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, задавать вопросы с целью получения более полной информации о предмете деятельности, уважать в общении партнёра и самого себя.

- Личностные: развивать любознательность, наблюдательность и воспитывать бережное отношение к книге; учиться оценивать свою деятельность на уроке.

Оборудование: учебник по технологии, мультимедийная презентация.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Объемные игрушки из плотной ткани

Создать условия для формирования знаний о том, как шить объемные игрушки из плотной ткани.

Учащиеся знают технику безопасности при работе с иглой; Умеют шить объемные игрушки из плотной ткани.

Личностные: формируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; (мотивация с видео)

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; (при шитье)

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; (при шитье другим швом)

Коммуникативные: задавать вопросы; (во время работы)

УЗУ: Настроить учащихся на учебную деятельность.

УЗу: - Здравствуйте, ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Присаживайтесь.

- Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из сказки, а вы должны будете сказать, из какой сказки этот фрагмент. Смотрите очень внимательно.

(ВКЛЮЧИТЬ ВИДЕО , ОСТАНОВИТЬ В 2:52)

- Ребята, вы уже догадались, что это за сказка?

УЗУ: Способствовать постановке цели урока

УЗу: - А как вы думаете, исходя из героев и названия сказки, игрушку какого животного мы будем сегодня с вами шить?

- Правильно, сегодня мы с вами будем учиться шить объемную игрушку - зайца.

УЗУ: Актуализировать знания учащихся о технике безопасности при работе с иглой.

УЗу:-Сейчас мы с вами вспомним технику безопасности при работе с иглой.

ПЗ: Посмотрите на слайд. Вы видите правила, которые нужно соблюдать при работе с иглой. Давайте прочитаем, а позже я задам вам вопросы.


СУЗ:

ОРД: Один читает, а остальные внимательно слушают.

КВ: Какое первое….десятое правило? А кто не согласен?

ИВ: Молодцы, в течение урока я буду смотреть кто из вас был самым внимательным и соблюдал все правила работы с иглой.

УЗУ: Создать условия для восприятия знаний о шитье зайца.

УЗу: - Как вы думаете, из чего будет состоять ваша игрушка?

ПЗ: - Давайте посмотрим на экран и посмотри этапы работы.

СУЗ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЭТАПАМИ

ОРД: - Смотрите очень внимательно, это поможет вам при шитье.

КВ: что вы видите на первом….восьмом слайде? Что будем делать сначала? А что потом? Каким швом будем шить? Если кто-то умеет шить другим швом, можете использовать другой.

ИВ: - Теперь вы точно сможете сшить красивого зайца.

Из ткани, ваты, ниток, пуговиц.

УЗУ: Создать условия для осмысления при шитье зайца.

УЗу: - А сейчас давайте повторим первый…восьмой этап.

- Можете приступать к работе.

трафарет-обведение трафарета-вырезаем по контуру-сшиваем, оставляя место для набивки-набиваем-сшиваем до конца-пришиваем глаза-рисуем нос и рот

УЗУ: Провести оценивание работ учащихся.

УЗу: - Сейчас я пройду и поставлю отметки тем, кто успел сшить игрушку, а кто не успел, те будут доделывать дома и принесут игрушку на следующий урок.

- Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали.

(Если останется время - провести выставку готовых работ)


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 764 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2018 775
  • DOCX 125.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сычевская Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

30 минут

«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

72 минуты

«Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»

89 минут

«Ресурсные техники антистрессового и успокоительного дыхания»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока Приложение 4

ФИО: Грабауэр А.А.

Предмет: технология.

Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Задачи урока

Планируемые результаты

1. Формировать у обучающихся представление о новом материале – фетре;

2. Формировать у обучающихся умение работать со швейной иглой, бисером, фетром.

1. Обучающиеся научатся объяснять, что такое фетр;

2. Обучающиеся получат возможность научиться работать со швейной иглой, бисером, фетром.

1. Формировать умение: следовать при выполнении работы инструкциям учителя, планировать свои действия;

2. Формировать умение: использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме, создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале;

3. Формировать умение: владеть диалогической формой речи, учитывать разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

– обучающиеся научатся следовать при выполнении работы инструкциям учителя;

– обучающиеся получат возможность научиться составлять план своих действий.

– обучающиеся научатся использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме;

– обучающиеся получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

– обучающиеся научатся владеть диалогической формой речи;

– обучающиеся получат возможность научиться учитывать разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

Воспитательная:
– Формировать интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

– У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: материалы: фетр, нитки мулине, бусины, салфетки, вата.

Инструменты: ножницы, игла.

Интерактивное оборудование: экран, компьютер.

Характеристика этапов урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Метапредметные

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

– Здравствуйте, ребята меня зовут Алина Алексеевна. Урок по технологии проведу у вас я.

– Проверьте готовность к уроку. Вы должны были принести: фетр, нитки мулине, пуговицы или бусины, вату или салфетки, иголку, ножницы.

Поднимите руку, у кого нет чего-то из перечисленного.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения

Словесный метод (беседа)

– Ребята, как вы думаете, где делают игрушки?

– А можно ли сделать игрушку самостоятельно в классе, дома?

Выставка игрушек из фетра.

– Как вы думаете, эта игрушка сделана на фабрике?

– Почему так думаете?

– Из чего сделаны игрушки?

– Объемные они или плоские?

– Каким материалом набита игрушка?

– На игрушечной фабрике.

– Ткань, бусины, мягкий материал (вата).

– Потому что есть набивка.

К: владеть диалогической речью.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

3. Постановка учебной задачи.

Словесный метод (беседа)

– Попробуйте сформулировать тему урока.

– Какую цель поставим перед собой?

– Откройте учебники на странице 84.

– Прочитайте, какая тема урока? Совпала ли она с нашей формулировкой?

– Какой характер у собачки?

– Из каких материалов можно сшить такую собачку?

– Кто знает, что такое фетр?

– А какие дополнительные материалы можно использовать?

– Из скольки частей состоит?

– Каким способом выполнено соединение этих 2-х деталей?

– Что делает эту собачку мягкой?

– Как оформлена мордочка?

– Какие дополнительные элементы украшения можно использовать?

– Объемные игрушки из плотной ткани.

– Научиться шить объемные игрушки.

Рассматривают. – Весёлый.

– Фетр — это полученная путем валяния и достаточно плотная масса, состоящая из шерстяных или синтетических волокон.

– Бусинки, нитки, украшения.

– Можно сделать бантик на хвост и т.д.

Обучающиеся научатся объяснять, что такое фетр;

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Словесный метод (беседа)

– Посмотрим, какие материалы, приспособления нам понадобятся:

1.для тела – плотная ткань.

2.для сшивания и оформления мордочки – .

– Какие инструменты понадобятся?

– Вспомним технику безопасности при работе с ножницами и иглой: (на слайде) Найдите ошибочные варианты и обоснуйте их.

Не оставлять иголки на рабочем месте

Хранить иголки в подушечке

Не брать иглу в рот

Пользоваться ржавыми иголками

Класть ножницы сомкнутыми острыми концами от себя

Не передавать ножницы кольцами вперед


Находят и обосновывают.

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Словесный метод (беседа)

– С чего начнем работу?

– Как будете оформлять мордочку собачке?

– Как отмерить нить?

– Как сделать узел?

– Сшиваем и заполняем набивкой

– Каким швом будете сшивать?

– Начинайте сшивать снизу

– Чтобы с обратной стороны не было видно узла, нужно продеть иглу в 1 деталь тогда узел останется между деталями и его не будет видно.

– Н арисуем по шаблону форму для собачки, вырежем две одинаковые детали.

– Пришьем глаза, нос, швом «строчка» – рот.

– Взять конец нити, обмотать вокруг указательного пальца 1 раз и большим пальцем скатать.

Обучающиеся получат возможность научиться работать со швейной иглой, бисером, фетром.

Р: Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

6. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Словесный метод (беседа)

Обучающиеся повторяют за учителем.

Р: Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Словесный метод (беседа)

– Что нового узнали на уроке?

– Что мы сегодня делали?

– С каким материалом работали?

– Как вы можете использовать полученные на уроке знания?

– А как вы можете применить свою игрушку?

– Оцените свою работу при помощи листа самооценки.

– Н аучить друзей, родителей шить игрушки.

– Сделать брелок, для украшения дома.

Оценивают свою деятельность на уроке.

П: осуществлять обобщение.

К: Выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 764 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 18. Понятие о машине и механизме
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 9. Технология обработки древесины на токарном станке
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 9. Технология обработки древесины на токарном станке
  • Учебник: «Технология», А.Т. Тищенко, Н.В. Синица
  • Тема: Технологии кулинарной обработки пищевых продуктов
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.
  • Тема: Глава 7. Технологии обработки материалов
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 22.06.2021 311
  • DOCX 134.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Грабауэр Алина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

67 минут

«Практические кейсы из опыта работы»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.



Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:










  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 764 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2018 933
  • PPTX 1.2 мбайт
  • 35 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сычевская Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование»

62 минуты

87 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: