Обезьяна технология 2 класс подвижная игрушка из картона

Обновлено: 03.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии во 2 классе

Тема: « Объемная игрушка. Символ года: обезьянка. Работа с бумагой и картоном. »

Цели урока:

Учить изготовлять игрушку по технологической карте; бережному использованию материала, аккуратности; развивать эстетический вкус, умение видеть и творить своими руками прекрасное.

Планируемые УУД

Личностные:

У учащихся будут сформировано:

- положительное отношение к урокам технологии;

Учащиеся получат возможность научиться:

- адекватной оценке правильности выполнения действий;

Предметные:

- правильно организовывать свое рабочее место;

- устанавливать техническую последовательность изготовления поделок из изученных материалов;

- использовать правила рациональной разметки деталей по шаблону на картоне (разметка на изнаночной стороне, экономия материала) ;

- понимать назначение шаблона и использование его в своей работе;

- правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (ножницы) с соблюдением ТБ;

- выполнять изученные операции и приемы по изготовлению изделий, выполнять комбинированные работы из различных материалов;

- экономно использовать материалы при изготовлении поделок;

Учащиеся получат возможность научиться:

- выполнять различные виды оценки и декорирования;

Метапредметные:

Регулятивные:

- продумывать план действий в соответствии с поставленной задачей при работе;

- объяснять, какие приемы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

- различать и соотносить замысел и результаты работы;

- оценивать результат работы по заданным критериям;

Учащиеся получат возможность научиться:

- действовать под руководством учителя, при усвоении нового материала;

- использовать изученные правила техники безопасности, способы действий, пошаговые разъяснения, навыки, свойства материалов при выполнении учебных заданий в творческой деятельности

- самостоятельно планировать действия, необходимые для изготовления поделки;

- самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, распределять рабочее время;

Познавательные:

- различать рациональные и нерациональные приемы изготовления поделки;

Коммуникативные:

- выражать собственное эмоциональное отношение к результатам творческой работы;

- объединять инструкции по изготовлению поделок;

- уметь дополнять или оценивать суждение, приводить примеры;

Оборудование: образец изделия, шаблоны, цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, чертежно-измерительные инструменты, технологическая карта, компьютер, проектор, презентация.

1. Самоопределение.

Звучит новогодняя мелодия.

- О каком празднике вы думаете, когда слышите эту мелодию? (Новый год)

- Как принято отмечать этот праздник в нашей стране? Какие традиции вы знаете?

У каждого народа есть свои традиции встречи Нового года.

Традиций празднования Нового Года в России довольно много. От разных времен нам достались ряженые и скоморохи, новогодняя елка с игрушками, фейерверки и новогодний стол и, конечно, Дед Мороз со Снегурочкой, бой Кремлевских Курантов в полночь.

В Италии ровно в полночь, с последним ударом часов, распахиваются настежь окна домов, и на улицу летит старая мебель.

Венгрия. В первую секунду Нового года венгры свистят в детские дудочки. Считается, что это отгоняет от жилища злых духов и призывает радость, благополучие.

Наверное, самая любимая для всех русских людей традиция – это украшение красавицы елки.

- Чем украшали елку наши предки? (Ответы детей)

- Сегодня на уроке мы сделаем елочное украшение своими руками.

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает.

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

И проказница такая!

Жить не может без банана…

Кто же это? (Обезьяна)

- А как вы думаете, почему именно обезьянку мы будем делать?

Следующий 2016 год по восточному календарю – год Красной Огненной Обезьяны. И вступит он в свои права только 8 февраля.

2. Анализ изделия.

- Из каких материалов сделана обезьянка?

- С помощью чего соединены детали изделия?

- Какими инструментами мы будем пользоваться?

- Что бы вы изменили?

- Как можно использовать это изделие?

3. Правила работы с ножницами и шаблонами.

Как работать с шаблонами

ШАБЛОН — это образец, по которому изготавливаются детали.

Правила работы с шаблоном:

• При обводке шаблона следи, чтобы он не смещался в сторону.

• Плотно придерживай шаблон одной рукой, другой рукой обводи его карандашом по контуру.

• Экономно используй материал.

• Разметку производи на изнаночной стороне бумаги или картона.

Правила работы ножницами

• Передавай ножницы только в закрытом виде коль­цами вперёд.

• Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

• Когда режешь, не раскрывай широко ножницы и дер­жи их концами от себя.

• Режь средней частью лезвий.

4. Планирование работы.

- Из каких деталей состоит изделие?

- Какое количество деталей нам понадобится для изготовления основания головы? Ушей? Рта? Глаз?

5. Физкультминутка

МАРТЫШКИ
(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)» Презентацию Выполнил: учитель.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)» Презентацию Выполнил: учитель.

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)»
Презентацию
Выполнил: учитель технологии
МБОУ «СОШ пос.им. Карла Маркса»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Галяутдинова Наталья Борисовна

.

Непоседы целый день
Скачут и резвятся.
Прыгать, бегать им не лень,
На ветвях качаться.
Громко, весело кричат,
Любят есть бананы,
На лианах в ряд висят.
Это…

Самая большая обезьяна в мире - горилла

Самая большая обезьяна в мире - горилла


Самая маленькая обезьянка в мире - мармозетки

Самая маленькая обезьянка в мире - мармозетки

Изготовление игрушки - дергунчика «Обезьянка»

Изготовление игрушки - дергунчика «Обезьянка»

Так как я показываю вам изготовление обезьянки, то и вы для начала попробуйте.

Так как я показываю вам изготовление обезьянки, то и вы для начала попробуйте сделать такую же обезьянку – дергунчика.
Давайте рассмотрим, какие части у нее подвижные и из какого материала они сделаны.

Последовательность выполнения работы 1. На картон коричневого цвета уже нан.

Последовательность выполнения работы

1. На картон коричневого цвета уже нанесены основные части тела нашей игрушки (Основу – туловище с головой будем вырезать цельной деталью, четыре лапки отдельно.)

2. Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем.

2. Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем вырезать - нос, мордашку, пятна на ушках, грудку.
3.С помощью клея карандаш наклеить мордочку, глаза, нос; уши сделать декоративную отделку(раскрасить зрачки глаз, нос, обвести рот) при этом не забываем про технику безопасности при работе с клеем.

4.Подвижно соединить лапки с туловищем; Проколоть иглой отверстия и вставить.

4.Подвижно соединить лапки с туловищем;
Проколоть иглой отверстия и вставить в них крепёжные детали.
Соединить лапки между собой попарно ниткой горизонтальном положении (верхнюю с верхней, нижнюю с нижней)

. Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити.

. Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити, потом к нижней.

Проверь, подвижны ли части у поделки. Ну вот, игрушка – обезьянка готова .

Проверь, подвижны ли части у поделки.
Ну вот, игрушка – обезьянка готова . Сильно за ниточку не тяни, игрушка может испортиться.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 675 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

Оставьте свой комментарий

  • 24.05.2017 7665
  • PPTX 20.1 мбайт
  • 236 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Галяутдинова Наталья Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

50 минут

«Обмен педагогическим опытом в условиях современного российского школьного образования»

61 минута

«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Мастер-класс «Изготовление динамической игрушки «Обезьянка»» рекомендован к участию в конкурсе «Лучший мастер-класс по рукоделию» методическим объединением педагогов дополнительного образования научно-технической направленности. Руководитель объединения Рассушина Т.В.
Автор: Ерыгина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МБУ ДО СЮТ г. Ангарск
Описание: Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии, воспитателям детских садов, детям младшего и среднего школьного возраста и творческим людям.
Применение: Дети могут использовать свои поделки в игре, использовать в качестве подарка.
Цель: Научить делать динамическую игрушку «Обезьянка».
Образовательные задачи
1.Познакомить с понятием динамическая игрушка, повысить интерес к этой деятельности.
2.Расширить знания о внешнем виде и образе жизни обезьян.
3.Научить делать динамическую поделку «Обезьянка».
Развивающие задачи
1.Развивать у детей мелкую моторику пальцев.
2.Развивать внимание, память.
Воспитательные задачи
1.Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до логического завершения.

2016 — год Обезьяны по восточному гороскопу. Когда-то на Древнем Востоке мудрецы придумали, что каждому году будет соответствовать своё животное. Всего их двенадцать. У каждого из них свой характер, потребности и поведение. Люди, что рождаются под этим знаком, также имеют свои качества, которые перекликаются с тем животным, в год которого появляешься на свет. 2016 год пройдёт под покровительством Огненной Обезьяны.
Какие виды обезьян бывают? Зоологи определяют две группы приматов и разделяют их на приматов Нового и Старого Света. К первой группе относятся обезьяны, живущие в Центральной и Южной Америке, а ко второй – в Азии и Африке. И у каждой группы есть свои отличительные особенности. У обезьян Нового света есть хвост, которым они могут держаться за ветки при перемещении по деревьям, а нос широкий. У африканских и азиатских приматов очень часто хвоста нет, но даже если он и есть, то животные не используют его как некую пятую конечность, нос у них узкий. Эти две группы включают более ста шестидесяти видов обезьян. Познакомимся с некоторыми из них.


Тамарины. Эти обезьянки относятся к семейству игрунковых. Обитают они в самых теплых районах Южной Америки: основной характерной отличительной особенностью являются усы, хотя встречаются и безусые представители этого вида. Некоторые обладают прямо-таки львиной гривой. В длину тело тамарина достигает от восемнадцати до тридцати пяти сантиметров, с хвостом – от двадцати трех до сорока четырех сантиметров, весят они до килограмма. Живут тамарины небольшими группами по 5-10 особей. Ночью они спят на высоких деревьях, а с наступлением утра начинают вести активный образ жизни: ищут еду, ухаживают друг за другом. Тамарины всеядны – они с удовольствием едят как ящериц, улиток, насекомых, птичьи яйца, так и растительную пищу – листья деревьев, фрукты, орехи и нектар. Малыши до четырехмесячного возраста постоянно передвигаются на спине отца. Обезьянки все время переговариваются между собой, тем самым сообщая друг другу о найденной пище и о приближении врага.


Мартышки. Это очень маленькие и забавные обезьяны. Размеры тела, как правило, небольшие (как у кошки), шерсть густая и очень мягкая. Окрас этих обезьянок очень разнообразен: оливковый, серо-зеленый, светло-серый, коричневый, красный, голубой, черный. Мордочки слегка вытянутые, у некоторых представителей этого вида есть усы, бакенбарды и бороды. Хвост, как правило, в два раза длиннее тела. Обитают эти приматы в основном в лесах. Питаются мартышки как растительной пищей, так и животной. В рацион входят молодые ветки деревьев и листья, фрукты, сочная трава, насекомые и мелкие позвоночные. От врагов обезьянки спасаются бегством. Мартышки хорошо приручаются, но для этого необходимо брать детенышей. Взрослая обезьяна, оказавшись в неволе, практически не поддается дрессировке.


Капуцины. Живут эти обезьяны на территории Бразилии и Гондураса. Большую часть времени проводят на верхушках высокорослых деревьев. Длина тела животного достигает пятидесяти сантиметров. Голова круглая, с выступающими скулами. Цвет мордочки, как правило, розового или белого цвета. На макушке - черный хохолок, схожий с капюшоном монахов капуцинов (собственно, из-за этого сходства животное и получило свое название). Живут приматы группами от 10 до 30 особей. Совместно добывают пищу, защищаются от врагов и заботятся о потомстве. Капуцины всеядны: питаются как растительной, так и животной пищей. Нужно отметить, что эти обезьяны очень сообразительны. Они могут раскалывать орехи камнем, отбивать плоды о ветки деревьев. Поймав древесную лягушку, счищают с нее слизь, обтирая об дерево. Детеныши капуцинов до трех месяцев проводят все время на спине у матери, переползая на грудь, чтобы покормиться молоком. С полугодовалого возраста начинают вести более самостоятельный образ жизни, едят взрослую пищу, но от матери далеко не отходят.


Ревуны – самые крупные приматы на территории Нового Света. Размером они с собаку. У этих обезьян длинный и очень цепкий хвост, который они постоянно используют при передвижении по деревьям. Тело примата покрыто густой, но короткой шерстью. Длинная шерсть только на голове конусообразной формы. Челюсть выпирает вперед, чем-то схожа с собачьей. Шея очень короткая, поэтому создается впечатление, что она вообще отсутствует. Большую часть жизни эти приматы проводят на деревьях. Днем забираются под самые верхушки, где ищут пропитание, а на ночь спускаются пониже, устроившись на ночлег в густых ветках небольших деревьев. Ревуны очень боятся воды, так как абсолютно не умеют плавать. Питаются обезьяны почками деревьев, листьями, сочными побегами и плодами. У самки, как правило, рождается один детеныш, которого она кормит до 18 месяцев. Смотреть за малышом помогает молодняк и бездетные самки.


Бабуины. Второе название – желтый павиан. В длину тело достигает семидесяти пяти сантиметров, а длина хвоста – около шестидесяти сантиметров. Окрас шерсти желтый – отсюда и название примата. Обитают бабуины в Восточной и Средней Африке. В рацион павианов входят луковицы, сочная трава, фрукты, орехи, насекомые, ящерицы, птичьи яйца и др. Бабуины никогда не живут в одиночестве. Группа включает до восьмидесяти особей. В стае наблюдается четкая иерархия, доминируют несколько взрослых самцов. В случае опасности они приходят друг другу на помощь. Между самцами и потомством устанавливаются дружеские отношения. Повзрослевшие детеныши женского рода остаются в стае, а вот молодые самцы вынуждены уходить. Интересно, что часто к стае желтых павианов присоединяются стада копытных. Дело в том, что бабуины обладают очень острым зрением, поэтому могут вовремя предупредить об опасности.


Мандрилы. Это самый крупный вид приматов, не относящихся к группе человекообразных обезьян. Обитают они на территории Западной Африки. Половозрелые самцы имеют очень красивую и яркую окраску. У них рыжая борода, нос ярко-розового цвета, а на морде расположены полосы голубого цвета. Самки и молодые самцы такой яркой окраски не имеют. Вес самцов иногда достигает пятидесяти четырех килограммов. Самки намного меньше. В рацион приматов входит как растительная, так и животная пища. Мандрилы поедают более ста тринадцати видов растений. Живут данные обезьяны семьями, в которые входит один самец и десять-пятнадцать самок. За каждой семьей закреплена территория в пятьдесят квадратных метров, которую они помечают пахучим секретом. Беременность самок длится двести двадцать дней. Малыши появляются на свет с апреля по декабрь, в это время очень много пищи, поэтому самки успевают их выкормить. Связь между матерью и детенышем сохраняется очень долго. До трех лет малыш приходит ночевать к маме.


Гориллы являются самыми крупными человекообразными обезьянами. Обитают эти приматы во влажных лесах экваториальной Африки.. Рост горилл достигает почти двух метров, а вес – от ста сорока до двухсот килограммов. Тело имеет квадратную форму. Цвет шерсти и кожи – черный. С возрастом у самцов на спине шерсть седеет. Как и все приматы, гориллы ведут дневной образ жизни. Питаются эти обезьяны исключительно растительной пищей. Предпочитают они стебли и листья, а вот плоды составляют небольшую долю рациона. У горилл очень спокойный, даже флегматичный характер, несмотря на устрашающий вид. Детеныш первое время ездит на спине матери, а потом ходит рядом, держась за ее шерсть. Продолжительность жизни составляет тридцать-тридцать пять лет, но некоторые особи живут по полвека.


Инструменты и материалы:
Картон,
ножницы,
фломастеры,
простой карандаш,
клей,
проволока,
зубочистка.
нитки,
иголка.




Правила безопасной работы с ножницами
1.Перед работой проверь исправность инструментов.
2.Не работай ножницами с ослабленным креплением.
3.Работай ножницами только на своем рабочем месте.
4.Следи за движением лезвий во время работы.
5.Ножницы клади кольцами к себе.
6.Подавай ножницы кольцами вперед.
7.Не оставляй ножницы открытыми.
8.Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
9.Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
10.Используй ножницы по назначению.
Техника безопасности при работе с клеем ПВА.
1.Работать аккуратно, стараясь не капать клеем.
2.Стараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
3.При попадании клея в глаза хорошо промыть их водой.
4.После работы клей плотно закройте и уберите.
5.Вымыть руки после работы.
Техника безопасности при работе с иголками.
1.Хранить иголки в игольнице.
2.Всегда вдевать в ушко иголки нитку. Кончилась одна нитка - вденьте новую.
3.Иголки нельзя брать в рот.
4.Перед работой и по окончанию работы пересчитать иголки.
5.Иголки не следует прикреплять к одежде и оставлять в ткани.

Динамическими (или движущимися) называются игрушки, передающие виды движения живых существ и механизмов.

1.Обводим шаблоны туловища и ног на картоне красного цвета. Располагать шаблоны на картоне нужно компактно, обводить - с обратной стороны цветного картона. Обязательно нанести точки – места, где будем прокалывать картон иголкой.



2.Обводим мордочку, кончики лап и ухо на бумаге для записей розового цвета. Симметричные детали (кончики лап и ухо) располагаем по углам для того, чтобы, согнув бумагу, одновременно вырезать по две детали.









8.Изготовление гвоздика для крепления лап: отрезаем кусочек проволоки примерно 5 см. Наматываем два оборота проволоки вокруг зубочистки.





11.Прикрепляем лапку к туловищу. Вставляем гвоздик сначала в туловище, а затем нижнее отверстие лапки. Переворачиваем поделку.





15.Все лапки должны свободно двигаться.

16.Изготовление механизма, с помощью которого будут двигаться лапки обезьянки: продеваем нитку в иголку, вставляем иглу в верхнее отверстие правой лапки и протягиваем нитку.




18.Опускаем лапы вертикально, и, придерживая их, завязываем узелок так, чтобы нитки образовывали треугольник (с помощью взрослых) .


19.Лапки должны двигаться свободно.

20.Аналогичным образом изготавливаем механизм на передних лапах.


Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Еще один способ сделать игрушку подвижной. Изделие обезьянка.

Обезьяна
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно …

Горилла – самая большая обезьяна

Самая маленькая обезьяна - мармозетка

Нам понадобится:
Картон
Цветная бумага
Ножницы
Нитка
Иголка
Карандаш
Клей

Правила безопасности при работе с иглой
Храни иглы и булавки в игольнице. Проверяй их количество перед началом и концом работы.
2. Передавай иглу только с ниткой ушком вперёд.
3. При шитье и вышивании пользуйся напёрстком.
4. Не бери иглы (булавки) в рот. Не вкалывай иглы в свою одежду.
5. Закончив работу, сразу убери иглу в игольницу.

Правила безопасности при работе с ножницами

Давайте рассмотрим, какие части у нашей обезьянки подвижные и из какого материала они сделаны.

Детали нашей обезьянки делаем из картона.
Основные детали: туловище вместе с головой, четыре лапки.

Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем вырезать - нос, мордашку, пятна на ушках, грудку.
С помощью клея карандаш наклеить мордочку, глаза, нос; уши сделать декоративную отделку(раскрасить зрачки глаз, нос, обвести рот) при этом не забываем про технику безопасности при работе с клеем.

Ниткой соединить туловище и лапки

Соединить лапки между собой попарно ниткой горизонтальном положении (верхнюю с верхней, нижнюю с нижней).

Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити, потом к нижней.

Проверь, подвижны ли части у поделки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 675 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.
  • Тема: § 39. Вязание полотна
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №27. Декоративно-прикладное искусство
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.
  • Тема: § 15 Снятие мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №8. Блюда из сырых овощей и фруктов
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома», Сасова И. А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Тема: Кулинария

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2022 177
  • PPTX 18.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мальцева Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

82 минуты

«Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста»

62 минуты

«Три составляющие успеха: мотивация, воля, деятельность»

139 минут

«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вот такие доступные в изготовлении, простые по наличию материалов и просто забавные обезьянки-магнитики появились у нас сегодня. Рановато, правда, но начали готовиться к Новому году.

Вот такие доступные в изготовлении, простые по наличию материалов и просто забавные обезьянки-магнитики появились у нас сегодня. Рановато, правда, но начали готовиться к Новому году. (фото 1)

Можно создать новогоднюю гирлянду.

Можно создать новогоднюю гирлянду. (фото 2)

Высота взрослой особи 20-22 см.

Высота взрослой особи 20-22 см. (фото 3)

Немного другой колор:)))

Немного другой колор:))) (фото 4)

Можно сравнить взрослую обезьянку и детеныша.
(Девочки сказали, что это самец. Видимо, оттолкнулись от цвета:))) )

Можно сравнить взрослую обезьянку и детеныша. (Девочки сказали, что это самец. Видимо, оттолкнулись от цвета:))) ) (фото 5)

А это малыши. (фото 6)

Это малыши поближе.

Это малыши поближе. (фото 7)

А сделав первого ребенка, мы решили, что у маленьких детенышей еще пушок вместо жесткой шерсти, и . вот он пушистик

А сделав первого ребенка, мы решили, что у маленьких детенышей еще пушок вместо жесткой шерсти, и . вот он пушистик (фото 8)

Много диких обезьян (магниты) (ШАБЛОНЫ) (2 -3 классы) (фото 9)

Шаблоны, может кому пригодятся.

Шаблоны, может кому пригодятся. (фото 10)

На лист А4 помещается 6 мордочек

На лист А4 помещается 6 мордочек (фото 11)

Ой, немогу! какие классные. просто прелесть, а не обезьянки. скажите, вы сначала делали туловище из картона, а потом цветную бумагу мяли, а потом мятую уже вырезали по шаблону? очень хочу таких малышей сделать с ребятишками.

Спасибо, Оля. Мы картонные туловища из бросового картона (папки из-под цветной бумаги,так что с изнанки обезьянки тоже яркие) наклеивали на мятую бумагу, а потом вырезали, так детям легче, т.к. бумага при сминании становится короче. Но перед этим контрастным цветом обклеили лапы. Голову крепили на вспененный скотч, на фотках просто не видно объема.

Спасибо Маргарита, за подробный ответ!! я в восторге от ваших идей и детских работ! почти все ваши работы у меня в избранных, и многое с детьми уже сделали, спасибо вам еще раз!

Какие прикольные. Молодцы детки.

Спасибо. Детям тоже понравилось.

Спасибо, Елена Ивановна!

Очаровашки! Забираю в копилку

На здоровье! Мы у тебя тоже подглядываем.

Обязательно таких с детками сделаем. Здорово! Спасибо!

Какие забавные. Ритуль, спасибо за идею!Суперские обезьянки!

Забирай, тем более что идея, как обычно, не моя. Где-то подсмотрела.

Какие очаровашечки. Чудо - расчудесное. А какое прекрасное испорльзование трубочек - лиан!! БРАВО.

Требую выкроек и МК.

Спасибо, Елена, за теплые слова. По Вашей просьбе выложила шаблоны.

1. Вырезаем туловище из бросового картона.

2. Бумагой, одинаковой по цвету с мордочкой, обклеиваем конечности лап. (желтой, светло-коричневой, рыжей, персиковой)

3. Мнем темно-коричневую бумагу. Туловище смазываем клеем, кроме конечностей, и наклеиваем на мятую бумагу. Вырезаем по контуру.

4. Вырезаем мордочку, у меня она распечатана уже на бумаге для принтера персикового цвета. Наклеиваем на картон и еще раз вырезаем.

5. Голову прикрепляем на середину туловища с помощью вспененного скотча.

6. Глаза, лианы, листья, возможны петли - на Ваше усмотрение.

Если что непонятно, пишите. Удачи.

Огромнейшее спасибо!! . думаю, что многим пригодится

Забавные и позитивные обезьянки! Спасибо за маленькие подсказки при работе с мятой бумагой,

попробуем с ребятами.

Да, поделки из мятой бумаги мне тоже нравятся. Получаются фактурными и объемными.

Читайте также: