Обыгрывание игрушки в младшей группе

Обновлено: 15.05.2024

Мягкая игрушка «Котик», Коробка,в которой она сначала находится; хорошо знакомая детям кукла «Катя»,предметы-заместители.

Воспитатель ходит по группе,заглядывая в разные её уголки,создавая ситуацию поиска чего-либо,( пытаясь этим привлечь детей). Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у неё:» Не видела ли она чего-нибудь необычного в группе,так как она узнала,что в группе поселился незнакомый зверь. Катя « отвечает»: что она знает где находится этот зверь и с удовольствием расскажет о нём всем деткам. Катя ( воспитатель) начинает рассказ:

«Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы,как спицы,

Он, мурлыча, песнь поёт,

Только мышь его боится…

Угадали? Это …( Кот).

Воспитатель вместе с Катей открывают коробку и оттуда появляется новая игрушка «Кот»(Котик).

Воспитатель, беря его на руки и показывая детям, рассказывает: « Котик беленький, хвост у него серенький ( показывает ), шёрстка мягкая, пушистая ( предлагает погладить игрушку детям ), ушки маленькие, остренькие; глазки большие, зелёные.

Воспитатель: « Посмотрите, это котёнок. Обращаясь к кукле Кате: « Откуда появился котёнок ( как он у нас оказался )

Катя ( воспитатель )продолжает рассказ:

« Я нашла котёнка в роще,

Был голодный он и тощий,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой».

Воспитатель: Катюша, пусть котёнок теперь живёт у нас в группе. Дети,вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. Только что это с ним? Мне кажется что у котёнка грязные лапки- ведь Катя нашла его на улице. Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми. Конечно, помыть их! Сашенька, возьми « мыло» и помой котёнку лапки… Что ты будешь делать? Молодец, теперь у котёнка лапки чистые. А вот,шёрстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо её…( причесать). Леночка,причеши его, пожайлуста, ( Чем ты будешь причёсывать? ). Отлично, шёрстка стала гладкой и очень красивой. Что Леночка сделала? ( ответы детей)

Воспитатель: Катюша, а ты покормила котёнка, когда нашла, ведь он был голодным. Спрашивает у детей: Что любит котёнок? Чем его можно накормить? Катя, а ты его накормила? Раздаётся мяуканье.

Воспитатель: « Тише, котёнок, что-то хочет нам сказать».

Я умею чисто мыться.

Не водой, а язычком. ( показывает ). Мяу!

Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

Спасибо,что вы меня причесали и накормили. А вот мыть меня не надо, я умею это делать сам.

Воспитатель: Чем котик моется? Котик, у тебя,наверное,имя есть? Как тебя зовут?

Котик: А вы догадайтесь.

Воспитатель: У кого дома живут коты, кошки, котята? Вспомните, как их зовут?

Котик: Ой, как вы много знаете имён. Мяу! Ну, а меня зовут Мурлыка. Давайте знакомиться. ( Подходит к каждому ребёнку, называет себя и ,предлагая себя погладить просит каждого назвать своё имя.

Воспитатель: Ну вот, теперь котёнок знает ваши имена; а вы знаете его имя… ( как его зовут). Мурлыка, а что ты любишь делать?

Котёнок: Я люблю играть! А вы, дети, любите? Давайте поиграем.

Воспитатель: А с чем же, Мурлыка, да и другие котята любят играть? ( клубочек, мячик, карандаш, бантик,верёвочка…)

Котёнок Мурлыка: Правильно. Но сегодня я хочу поиграть с вами в игру « Кот Васька».-проводится подвижная игра.

Воспитатель: Правильно, ребята, это маленький щенок!

Он пришел к нам в гости, чтобы со всеми с вами подружиться

Б) Рассматривание игрушки :

(беседа по внешнему виду игрушки, обращение внимания на ее детали).

Воспитатель, беря игрушку на руки и показывая детям, рассказывает:

«Ребята, посмотрите на нашего щеночка.

Щеночек коричневый, хвост у него тоже коричневый (воспитатель показывает хвостик щеночка,

шерстка мягкая, гладкая (воспитатель предлагает детям погладить игрушку,

лапы коричневые, ушки большие, носик черненький (воспитатель показывает ушки и носик у щеночка).

Ребята, а обратите внимание какие глазки у нашего щеночка! Они маленькие, коричневые, а какие они еще?»

Воспитатель: «Правильно! Дети, давайте еще раз повторим, что за зверек сидел у нас в шкафу?»

Воспитатель: «Правильно! А как выглядит щеночек?»

Дети: «Он коричневый, у него есть лапки, ушки, носик, глазки и хвостик»

Воспитатель: «Правильно, ребята, молодцы!»

В) Показ как правильно играть с игрушкой

Воспитатель: «Ребята, а вы хотите узнать, как нужно правильно играть с нашим щеночком?»

Воспитатель: «Тогда я вам покажу и расскажу!

Чтобы наш щеночек был всегда весёлым и добрым, нам нужно ухаживать за ним.

Нужно гладить рукой или расческой его шерстку (воспитатель выполняет эти действия,

гладить животик (воспитатель кладет игрушку на спину и гладит ее по животу).

Также щенка нужно кормить из миски молоком (воспитатель показывает, как нужно кормить щенка).

Еще мы можем помочь щеночку попрыгать, побегать и помахать хвостиком (воспитатель показывает детям, как нужно это делать)

Г) Предложение поиграть с игрушкой.

Мой щенок игривый,

Милый и красивый.

Лапу первым подает,

Никогда не предает!

Воспитатель: «Дети, а какие впечатления у вас оставила игрушка?»

Воспитатель: «Ребята, вам понравилась эта игрушка?»

Воспитатель: «А хотите с ней сейчас поиграть?»

Дети играют с игрушкой (гладят её, кормят)

Воспитатель: «Ребята, а давайте теперь проводим нашего щеночка спать, он так устал и хочет отдохнуть»

Воспитатель: «Ребята, давайте попрощаемся с нашим щеночком! Давайте помашем ему руками, и пожелаем щеночку «спокойной ночи»!

Дети прощаются с игрушкой.

Игрушки из фетра

Игрушки из фетра Приближается Новый год, и мы уже готовы воплотить в жизнь все праздничные идеи. Что бы создать новогоднюю атмосферу дома или в группе я.

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки»

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Колокольчик»» в технике «канзаши» ко «Дню елочной игрушки на МAAM»

Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Колокольчик»» в технике «канзаши» ко «Дню елочной игрушки на МAAM» Предлагаю вам смастерить елочную игрушку - колокольчик с использованием техники «канзаши». Необходимые материалы и инструменты: •.

Игрушки из фоамирана

Игрушки из фоамирана Предлагаю вашему вниманию оценить мое творческое увлечение " Изготовление игрушек из фоамирана". Методические пособия из этого материала.

Мои вязаные игрушки

Мои вязаные игрушки Мне нравится вязать и учить этому своих школьников. И сейчас, во время отпуска, появилась возможность отвлечься и вязать для своего удовольствия.

Новогодние игрушки

Новогодние игрушки 17 декабря мы с детьми посетили наш музей. В музее проходит выставка старинные новогодние игрушки. На стеклянных полочках стояли дедушка.

Цель: порадовать детей новой игрушкой. Обеспечить положительный эмоциональный настрой. Развивать движение кисти рук, формировать речь ребёнка дошкольника.

Материалы: игрушка - забава, план-конспект.

1. Появление игрушки. Игровой момент.

Ребята, прислушайтесь, кто-то к нам стучится.

- Давайте посмотрим кто-бы это мог быть?

- Да это же к нам в гости пришёл (а) весёлая…

- Он (а) решила заглянуть к нам, и посмотреть какие у нас умненькие и послушные детишки.

- Ребята посмотрите какая он (а) (описание особенностей внешнего вида игрушки).

2. Рассмотреть игрушку. Побеседовать с детьми.

• Кто к нам пришёл?

• Какая игрушка? Рассмотреть внешний вид, одежду (цвет, привлекательность.).

• Обратить внимание на детали игрушки.

3. Показать, как правильно играть с игрушкой (игрушка может танцевать, прыгать, кататься.)

4. Предложить ребёнку поиграть с игрушкой.

(в ходе игры рассказать потешку, загадку, спеть песенку).Спросить у ребёнка, какие впечатления оставила игрушка.

- Ребята, вам понравилась эта игрушка?

- А хотите с ней поиграть в следующий раз?

- Давайте теперь проводим, она устала и хочет отдохнуть.

- Ребята попрощайтесь с игрушкой.

Ознакомление детей с чувством страха;

Обучение умению справляться с чувством страха через игру, мимику, пантомимику. Оборудование:

Карточка с изображением испуганного мальчика;

Пиктограмма «Страх»

Мягкие игрушки - щенок, медвежонок, медведь, кукла - «страшилка»;

Листы бумаги, простые и цветные карандаши.

Ход занятий

Дети приветствуют друг друга с помощью телесных прикосновений, без слов. Упражнение «Определи эмоцию»

- Давай вспомним, о каких чувствах мы с вами говорили на предъгдущих встречах (о радости, грусти, обиде, злости, гневе). Что помогало определять эТи чувства? Верно! Выражение лица, интонация голоса, телесная поза. А теперь посмотрите на картинку и на пиктограмму. (Детям предлагается карточка с изображением испуганного мальчика и пиктограмма «Страх»). Как вы думаете, какое чувство испытывает мальчик? У него широко открыты глаза, рот, он вот - вот закричит. Правильно, это - страх.

Упражнение «Закончи предложение»

Детям предлагается закончить предложение: «Я боюсь, когда.

Затем обсуждается события, наиболее часто вызывающие страх.

Этюд «Что в углу?»

Из стульев строится кровать.

Двое детей разыгрывают этюд:

Воспитатель читает стихотворение Ал. Кушнира «Что в углу»

Что виднеется в углу С черной тенью на полу,

Не пойму и сам какое.

Человек или предмет?

Ах, скорей зажгите свет!

Вдруг оно сейчас подскочит,

Утащить меня захочет?

Вдруг, издав ужасный стон,

Побежит за мной вдогон?

Схватит? Стащит одеяло?

Свет зажги - мне стыдно стало.

Я ошибся. Виноват.

Это - дедушкин халат.

Дети разыгрывают продолжение этюда:

Затем дети меняются ролями, разыгрывание этюда повторяется.

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Дети поочередно перед зеркалом изображают эмоцию страха с помощью мимики и пантомимики.

Игра «Мы охотимся на льва»

Все садятся в круг.

Психолог читает текст и показывает выразительные движения, а дети их повторяют.

Мы охотимся на льва,'

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье И подзорная труба.

А это - поле: топ - топ - топ.

А это - болото: чав-чав-чав.

А это - море: буль-буль-буль.

А это - тропинка: шур - шур - шур.

Вышли на полянку.

- Кто это здесь лежит? Давайте потрогаем. (Дети трогают воображаемого льва.)Да это же лев! Ой! Мамочки! Испугались его и побежали домой. По тропинке: iuyfp- шур - шур. По морю: буль - буль - буль. По болоту: чав - чав - чав. По полю: топ - топ - топ. Прибежали домой. Дверь закрыли и дрожим. (Тело напряжено, плечи подняты, руки прижаты к телу.) Устали. Ух (произносят на выдохе)

Прощание Дети встают в круг.

Ребенок поворачивает голову к тому, кто стоит справа от него, и улыбается, затем тот передает свою улыбку следующему и т. д.

Потешки, для работы с детьми младшего дошкольного возраста во время проведения режимных процессов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи «Потешки, для работы с детьми.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада»

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» "Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Зимние забавы» с лэпбуком Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Зимние забавы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тип НОД:.

План-конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Фруктовый сад» План – конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовый сад» Интеграция образовательных областей:.

Методика проведения утренней гимнастики у детей младшего дошкольного возраста Утренняя гимнастика одна из составляющих модели двигательного режима детей в дошкольном учреждении. Её организация направлена на решение.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь 1. «Вода, она какая?» Цель:.

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.

Дети с воспитателем входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего-либо, пытаясь привлечь этим внимание детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, все ли у нас в группе в порядке?

Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее «Катя, не видела ли ты чего-либо необычного в группе, я узнала, что у нас поселился незнакомый зверь».

Катя (воспитатель) : Я знаю, где находится этот зверь и с удовольствием расскажу о нем всем детям.

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики и послушайте Катин рассказ.

Катя (воспитатель) :

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Угадали? Это … (кот).

Воспитатель вместе с Катей находят и открывают коробку и оттуда появляется новая игрушка котик.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Катя, откуда он у нас появился?

Катя (воспитатель) :

Я нашла котенка в роще,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой котенок красивый. Катя, как его зовут? Можно мы с ребятками придумаем ему имя? ( воспитатель предлагает детям придумать котенку имя и из названных имен выбирают одно: Барсик).

Воспитатель: Дети, посмотрите, у Барсика мягкая шерстка, пушистый хвост. Погладьте его. А где у котенка ушки, усы, зоркие глазки, которыми он видит даже ночью, маленькие лапки?

Воспитатель: Полина, а у вас дома есть котенок? А как его зовут? Демид, а у тебя есть котенок? А ты хотел бы, чтобы у вас дома жил котик?

Воспитатель: Ребята, так как же мы назвали нашего котенка? (Барсик). Какая у Барсика шерстка? (мягкая, беленькая, пушистая). Есения, повтори…А покажите глазки. Какие они? (зоркие).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с котенком? Мне кажется у него грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице. Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми? (помыть их). Рита, возьми «мыло» и помой котенку лапки…Умница, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Мирослава, причеши, пожалуйста, котенка. Чем ты будешь причесывать? (расческой). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой.

Воспитатель: Ребята, Барсик и Катя хотят с вами поиграть.

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову – ушки на макушке.

А котята как Кулачками протереть глаза.

Любят долго Потягивание с отводом рук.

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком Движения бедрами из стороны в сторону.

А потом и спинку Прогнуться в спине вперед.

И легонечко Легкий прыжок вверх.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне пояса

Начинает все с начала! ладонями вверх.

Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, пока мы делали зарядку, Барсик что-то загрустил. Я, кажется, знаю почему – он хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть котенок? (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла,

«Мяу» говорила

Воспитатель: Ребята, а что же еще любят есть котята? (молоко, сметану, колбаску, сосиски).

Воспитатель: Дети, Катя предлагает вам поиграть с ней в игру «Покормим котенка».

Далее проводится дидактическая игра «Покормим котенка» (из предложенных картинок детям надо выбрать те, где изображены продукты, которые ест котенок).

Воспитатель и Катя хвалят ребят.

Воспитатель: Барсик маленький и очень устал, он хочет спать. Давайте положим его в корзинку и погладим:

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Катя (воспитатель) : Молодцы, Барсик заснул.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня познакомились с Барсиком, помыли его, причесали, накормили, поиграли и спать уложили. Вы такие молодцы, я думаю, котенку вы очень понравились. А он вам понравился? Катюша, пусть котенок живет у нас в группе, потому что на улице холодно. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А за то, что вы такие добрые, ласковые мы с Катей угостим вас печеньем.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Рыбки плавают в водице» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы "Рыбки плавают в водице" ЗАДАЧИ НОД: Познавательное развитие:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесной гость» Воспитатель МБДОУ ЦРР- Д/С №246 г. Ульяновск Савина Татьяна Николаевна Конспект НОД По познавательному развитию в 1 мл. группе «Лесной гость!».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишкины помощники» МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «На помощь Машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: Образовательная: • Закрепить понятия: один,.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес»

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Воспитатель: Бобыкина И. В., ГБДОУ комбинированного.

«Овощи». Конспект занятия по познавательному развитию детей первой младшей группы Конспект познавательного занятия для детей 2-х лет: «Овощи» Программное содержание: 1. Обогащать представление детей об овощах, учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность.

Педагогический проект по познавательному развитию с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мы встречаем новый год» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагогический.

Проект с детьми первой младшей группы «Берегите игрушки» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект с детьми 1 младшей группы.

Цель: Познакомить детей с новой игрушкой (Котик), ее внешним видом (усы, цвет и качество шерсти, хвостик, ушки, лапки, глаза, тощий, голодный зубы); повадками (мурлычет, моет языком, пьет молоко; живет дома, лакает). На основе использования литературного материала (О.Н. Козак «Игры с детьми от рождения до трех лет». Д. Чуяко «Про котенка». П/и «Кот Васька»)

Стимулировать детей на простейший игровые действия с игрушкой (помыть, расчесать, накормить), используя предметы заместители (кубик, расческу – палочку, корм для кота)

Формировать навыки общения ребенка с игрушкой:

- сопровождать словами выполняемые игровые действия,

- придумывание (припоминание известного) имени игрушки,

- побуждать детей к высказыванию о животных, живущих в их семьях,

- формировать умение представлять себя игрушке (называние своего имени)

Материал к занятию:

Мягкая игрушка «Котик»; коробка, в которой она сначала находится; хорошо знакомая детям кукла Катя; предметы – заместители.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего – либо, (пытаясь привлечь этим внимание детей). Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее: «Не видела ли она чего – либо необычного в группе? Так как она узнала, что в группе поселился незнакомый зверь. Катя (воспитатель) «отвечает», что она знает, где находится этот зверь и с удовольствием расскажет о нем всем детям. Катя (воспитатель) начинает рассказ: Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это …(кот).

Воспитатель вместе с Катей открывает коробку и оттуда появляется новая игрушка «Кот».

Воспитатель, беря его на руки и показывая детям, рассказывает: «Котик беленький, хвост у него серенький (показывает), шерстка мягкая, пушистая (предлагает детям погладить игрушку), ушки маленькие, остренькие; глазки большие, зеленые.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Обращаясь к кукле Кате: Откуда появился котенок (как он у нас оказался)

Катя (воспитатель) продолжает рассказ:

«Я нашла котенка в роще,

Был голодный он и тощий,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой».

Воспитатель: Катюша, пусть котенок живет у нас в группе. Дети, вы хотите? А ты , Катя? Теперь он будет нашим. Только, что это с ним? Мне кажется, что у котенка грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице (в роще). Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми. Конечно, помыть их. Сашенька, возьми «мыло» и помой котенку лапки… Молодец, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее…(причесать). Леночка, причеши , пожалуйста, котенка. (Чем ты будешь причесывать?). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой. Ну, а теперь нашего гостя нужно угостить. А что же любят, есть котята? (ответы детей) Молодцы, все знаете! Пойдемте и приготовим ему что-нибудь вкусненькое.

Дети отправляются в игровой уголок и «готовят», затем приносят разные угощения, рассказывают о них и предлагают котенку. После того как котенок поел можно уложить его спать и спеть колыбельную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль сюжетной игрушки в развитии детей раннего возраста

Роль сюжетной игрушки в развитии детей раннего возраста.


Игры- занятия с сюжетными игрушками.

Игры занятия в первой младшей группе направлены на обучение детей в процессе игры.


« Лошадка» (дидактическая игра с сюжетными игрушками )

Игра о лошадке по мотивам стихотворения Агния Барто.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию.Тема:" Знакомство с куклой Катей". (Игра с сюжетной игрушкой).

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи.Тема:" Знакомствос куклой Катей".( Игра с сюжетной игрушкой).


План-конспект занятия в группе раннего возраста сюжетной игрушкой.

Конспект занятия в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с куклой Катей.


Конспект НОД в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с сюжетной игрушкой.

Конспект НОД в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с сюжетной игрушкой.


Методическая разработка. Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе " Поиграем с котёнком"

Методическая разработка . Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе "Поиграем с Котиком".

Читайте также: