Обзор игрушек гравити фолз

Обновлено: 21.05.2024

«Кто следит за вами через камеру лаптопа? Почему в ваших снах размещают рекламу? С незапамятных времён миром правит тайная группа древних элит». Представьте, что теории заговора не вымысел: рептилоиды действительно мимикрируют под людей, Земля плоская, а селебрити клонируют. Будто не одно тайное сообщество реально, а все сразу. Кто-то же должен их скрывать от простых граждан и фиксить ситуацию, если вдруг они взбунтуются?

Этим и занимаются герои «Корпорации “Заговор”» (Inside Job) — нового сериала от автора «Гравити Фолз» Алекса Хирша и Сион Такэути («Разочарование», «Вся правда о медведях»). Шоу только-только вышло 22 октября на Netflix, но мы уже посмотрели его целиком. Нам кажется, это какая-то теория заговора: мультсериал выложили на стриминг в пятницу, а впереди свободные выходные. Советуем посвятить их первому сезону Inside Job (заговорщики не заставляли нас рекламировать проект, если что, это личная инициатива). Дело в том, что создатели умудрились внедрить в сериал примерно миллион поп-культурных отсылок, рассказать о десятках заговоров, показав это всё иронично и лаконично. Но прежде давайте немного познакомимся с миром Inside Job (без спойлеров) и ответим на главные вопросы, возникшие ещё после выхода трейлера.

В центре сюжета — Рейган Ридли, тридцатилетний трудоголик, вундеркинд и просто уставшая женщина с синяками под глазами и страстью к науке. Она работает в Cognito Inc. и живёт с отцом Рэнди Ридли, который некогда тоже был сотрудником корпорации, заполучил в ней долю, но теперь оказался «в штанах с пятнами от читос» — то ли на пенсии, то ли в запое.

Сотрудники Cognito Inc. занимаются тайными сообществами: они не только скрывают их от глаз большинства, но и следят за тем, чтобы все они сосуществовали в балансе. В команде Рейган: полудельфин Гленн, отдавший ДНК стране, гриб-экстрасенс из полой Земли Майк, разработчик болезней и лекарств от них Андре, новенький простачок Бретт и глава отдела манипуляций и СМИ Джиджи. В глазах Ридли все они выглядят полнейшими тунеядцами: успевают отдыхать, страдают от похмелья и не забивают на личную жизнь. Ох уж этот work-life balance, конечно.

Inside Job / Netflix

И проведём мини-FAQ о главных ожиданиях от Inside Job.

1. Inside Job похож на Gravity Falls?

И да, и нет. Алекс Хирш падок на таинственные истории, раз вместе с Диппер и Мэйбл мы натыкались на гномов, притворяющихся зомби, и знакомились с роботизированным Лохнесским чудовищем. Inside Job сильно отличается по проработке персонажей, уровню отсылок и поп-культурных оммажей, выбранной теме, но в концепте чувствуется Хирш. Как в Gravity Falls нас отвлекали от большого секрета, так и в Inside Job при всём количестве конспирологических теорий кто-то что-то не договаривает. Не будем вдаваться в подробности, оставим загадочный флёр (иначе спойлеры).

2. Рейган Ридли — Рик Санчез 2.0?

Когда вышел трейлер Inside Job, многие увидели схожесть Рейган Ридли с Риком Санчезом: оба учёные, явно асоциальны, да ещё и внешне похожи растрёпанностью, одеждой и синяками под глазами. Но после знакомства с Рейган в первых эпизодах такие ассоциации пропадают: «Я не сумасшедшая, я разочарованная». Если уж и сравнивать с «Риком и Морти», Рейган скорее похожа на альтернативную Бет, какой бы она могла стать, не брось её отец.

2х2.медиа Артём Нечаев

Отношения Рейган с отцом не такие безнадёжные, как у Бет с Риком, что логично: всё-таки Рэнди не бросал дочь. Порой герои сближаются и больше друг другу доверяют, порой связь становится слабее. Рейган выросла асоциальной женщиной: отец разработал робота-медведя для объятий с дочерью, чтобы не обнимать её самому, поэтому она панически боится тактильности с кем-либо. Героиня, по сути, была для Рэнди экспериментом: как и у многих вундеркиндов, у Рейган не было друзей, а детство прошло в непрекращающейся учёбе.

Героиня изобретательна: ещё ребёнком она мутирует обычных черепах в команду черепашек-ниндзя, а позже на работе придумывает систему с пятью руками, чтобы стать эффективнее. Только в отличие от Рика Санчеза героиня не закрывается от людей: она пытается социализироваться, рефлексирует и развивает эмоциональный интеллект. Из работяги постепенно выползает выгоревшая женщина, которую искренне хочется обнять.

Поп-культура VS теории заговора

Теперь, когда мы поближе узнали героев Inside Job, переходим к самой мякотке сериала. Как мы уже писали, Inside Job фокусируется на теориях заговора — от кротолюдинов, живущих в полой Земле, до общества плоской Земли. Причём основной вопрос, который больше всего заботит интересующихся — реальны ли все эти тайные организации — сериал снимает в самом начале. Для мира Inside Job рептилоиды, клоны и роботы-президенты — безусловная истина. Интереснее вот какой момент: как уживаются с людьми и друг другом все эти тайные организации? И где их слабые места?

Inside Job / Netflix

Inside Job раз за разом напоминает переживающим о банальном, но важном моменте: идеала не существует. Вот вообще. Даже среди тайных сообществ. Какими бы деловыми и устрашающими они не казались, грозные чуваки в мантиях и странных масках тоже грешат. При этом, они обитают в одной экосистеме с простыми людьми, где всё со всем связано. А что способно объединять разные сообщества и группы? Правильно: поп-культура.

Концентрация поп-культурных отсылок, приколов и оммажей в Inside Job запредельная: процентов 80 всех диалогов строятся на известных образах, а некоторые эпизоды копируют киношные вселенные. Вот несколько реплик героев без контекста (иначе спойлеры), чтобы вы понимали масштаб:

— Я просил косить под миллионера, а не под Мистера Подхвоста.
— Если перейти за край, окажешься на другом конце, как в Pac-Man.
— Прогуляйтесь по Лунотопии, но только не на тёмную сторону!
— Мы выключаем вай-фай, чтобы ты не смог подключить ракеты или узнать, кто такие фурри.
— Бонд. Команда Бонда.
— Давайте переставим вам мозги. Чумовая пятница, чуваки!

Inside Job / Netflix

Сотрудники Cognito Inc. сами выросли на популярных фильмах, играх и сериалах. Так для Бретт особенно важен фильм The Growing Years о любящей семье — он давно помогает герою справляться с одиночеством. Рейган непонятна такая страсть к поп-культуре и пересмотру кино. В её детстве не было времени для фильмов и игр: «Ностальгия — херня, превращающая взрослых в детей, спорящих про “Охотников за привидениями”, пока мир сгорает». Но постепенно разбираясь в собственных травмах и наблюдая, как объединяет поп-культура, Рейган осознаёт это упущение.

Интересно, что сериал говорит не только о хорошем в поп-культуре. В незатейливом саундтреке создатели шутят над бесконечными ремейками: «Смотри кинцо, которые все обожают. На них будут снимать ремейки снова и снова, пока ты не умрёшь». Рейган также рассказывает о скрытой рекламе в «Телепузиках», где призывают сортировать мусор и удалиться из твиттера.

Inside Job / Netflix

Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами. Вдобавок вас ждут трогательные и местами болезненные истории героев, постоянные приключения к центру полой Земли и на Луну, знакомство с существами, о которых вы только могли предполагать — и всё это от создателя «Гравити Фолз». А Алекс Хирш вас точно не мог подвести.

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Возможно, вы ищете раздел?

Возможно, вы ищете автора?

Наверняка у Алекса Хирша припасена своя теория заговора, иначе как ещё объяснить гениальность Inside Job?

«Кто следит за вами через камеру лаптопа? Почему в ваших снах размещают рекламу? С незапамятных времён миром правит тайная группа древних элит». Представьте, что теории заговора не вымысел: рептилоиды действительно мимикрируют под людей, Земля плоская, а селебрити клонируют. Будто не одно тайное сообщество реально, а все сразу. Кто-то же должен их скрывать от простых граждан и фиксить ситуацию, если вдруг они взбунтуются?

Этим и занимаются герои «Корпорации “Заговор”» (Inside Job) — нового сериала от автора «Гравити Фолз» Алекса Хирша и Сион Такэути («Разочарование», «Вся правда о медведях»). Шоу только-только вышло 22 октября на Netflix, но мы уже посмотрели его целиком. Нам кажется, это какая-то теория заговора: мультсериал выложили на стриминг в пятницу, а впереди свободные выходные. Советуем посвятить их первому сезону Inside Job (заговорщики не заставляли нас рекламировать проект, если что, это личная инициатива). Дело в том, что создатели умудрились внедрить в сериал примерно миллион поп-культурных отсылок, рассказать о десятках заговоров, показав это всё иронично и лаконично. Но прежде давайте немного познакомимся с миром Inside Job (без спойлеров) и ответим на главные вопросы, возникшие ещё после выхода трейлера.

В центре сюжета — Рейган Ридли, тридцатилетний трудоголик, вундеркинд и просто уставшая женщина с синяками под глазами и страстью к науке. Она работает в Cognito Inc. и живёт с отцом Рэнди Ридли, который некогда тоже был сотрудником корпорации, заполучил в ней долю, но теперь оказался «в штанах с пятнами от читос» — то ли на пенсии, то ли в запое.

Сотрудники Cognito Inc. занимаются тайными сообществами: они не только скрывают их от глаз большинства, но и следят за тем, чтобы все они сосуществовали в балансе. В команде Рейган: полудельфин Гленн, отдавший ДНК стране, гриб-экстрасенс из полой Земли Майк, разработчик болезней и лекарств от них Андре, новенький простачок Бретт и глава отдела манипуляций и СМИ Джиджи. В глазах Ридли все они выглядят полнейшими тунеядцами: успевают отдыхать, страдают от похмелья и не забивают на личную жизнь. Ох уж этот work-life balance, конечно.

Inside Job / Netflix

И проведём мини-FAQ о главных ожиданиях от Inside Job.

1. Inside Job похож на Gravity Falls?

И да, и нет. Алекс Хирш падок на таинственные истории, раз вместе с Диппер и Мэйбл мы натыкались на гномов, притворяющихся зомби, и знакомились с роботизированным Лохнесским чудовищем. Inside Job сильно отличается по проработке персонажей, уровню отсылок и поп-культурных оммажей, выбранной теме, но в концепте чувствуется Хирш. Как в Gravity Falls нас отвлекали от большого секрета, так и в Inside Job при всём количестве конспирологических теорий кто-то что-то не договаривает. Не будем вдаваться в подробности, оставим загадочный флёр (иначе спойлеры).

2. Рейган Ридли — Рик Санчез 2.0?

Когда вышел трейлер Inside Job, многие увидели схожесть Рейган Ридли с Риком Санчезом: оба учёные, явно асоциальны, да ещё и внешне похожи растрёпанностью, одеждой и синяками под глазами. Но после знакомства с Рейган в первых эпизодах такие ассоциации пропадают: «Я не сумасшедшая, я разочарованная». Если уж и сравнивать с «Риком и Морти», Рейган скорее похожа на альтернативную Бет, какой бы она могла стать, не брось её отец.

2х2.медиа Артём Нечаев

Отношения Рейган с отцом не такие безнадёжные, как у Бет с Риком, что логично: всё-таки Рэнди не бросал дочь. Порой герои сближаются и больше друг другу доверяют, порой связь становится слабее. Рейган выросла асоциальной женщиной: отец разработал робота-медведя для объятий с дочерью, чтобы не обнимать её самому, поэтому она панически боится тактильности с кем-либо. Героиня, по сути, была для Рэнди экспериментом: как и у многих вундеркиндов, у Рейган не было друзей, а детство прошло в непрекращающейся учёбе.

Героиня изобретательна: ещё ребёнком она мутирует обычных черепах в команду черепашек-ниндзя, а позже на работе придумывает систему с пятью руками, чтобы стать эффективнее. Только в отличие от Рика Санчеза героиня не закрывается от людей: она пытается социализироваться, рефлексирует и развивает эмоциональный интеллект. Из работяги постепенно выползает выгоревшая женщина, которую искренне хочется обнять.

Поп-культура VS теории заговора

Теперь, когда мы поближе узнали героев Inside Job, переходим к самой мякотке сериала. Как мы уже писали, Inside Job фокусируется на теориях заговора — от кротолюдинов, живущих в полой Земле, до общества плоской Земли. Причём основной вопрос, который больше всего заботит интересующихся — реальны ли все эти тайные организации — сериал снимает в самом начале. Для мира Inside Job рептилоиды, клоны и роботы-президенты — безусловная истина. Интереснее вот какой момент: как уживаются с людьми и друг другом все эти тайные организации? И где их слабые места?

Inside Job / Netflix

Inside Job раз за разом напоминает переживающим о банальном, но важном моменте: идеала не существует. Вот вообще. Даже среди тайных сообществ. Какими бы деловыми и устрашающими они не казались, грозные чуваки в мантиях и странных масках тоже грешат. При этом, они обитают в одной экосистеме с простыми людьми, где всё со всем связано. А что способно объединять разные сообщества и группы? Правильно: поп-культура.

Концентрация поп-культурных отсылок, приколов и оммажей в Inside Job запредельная: процентов 80 всех диалогов строятся на известных образах, а некоторые эпизоды копируют киношные вселенные. Вот несколько реплик героев без контекста (иначе спойлеры), чтобы вы понимали масштаб:

— Я просил косить под миллионера, а не под Мистера Подхвоста.
— Если перейти за край, окажешься на другом конце, как в Pac-Man.
— Прогуляйтесь по Лунотопии, но только не на тёмную сторону!
— Мы выключаем вай-фай, чтобы ты не смог подключить ракеты или узнать, кто такие фурри.
— Бонд. Команда Бонда.
— Давайте переставим вам мозги. Чумовая пятница, чуваки!

Inside Job / Netflix

Сотрудники Cognito Inc. сами выросли на популярных фильмах, играх и сериалах. Так для Бретт особенно важен фильм The Growing Years о любящей семье — он давно помогает герою справляться с одиночеством. Рейган непонятна такая страсть к поп-культуре и пересмотру кино. В её детстве не было времени для фильмов и игр: «Ностальгия — херня, превращающая взрослых в детей, спорящих про “Охотников за привидениями”, пока мир сгорает». Но постепенно разбираясь в собственных травмах и наблюдая, как объединяет поп-культура, Рейган осознаёт это упущение.

Интересно, что сериал говорит не только о хорошем в поп-культуре. В незатейливом саундтреке создатели шутят над бесконечными ремейками: «Смотри кинцо, которые все обожают. На них будут снимать ремейки снова и снова, пока ты не умрёшь». Рейган также рассказывает о скрытой рекламе в «Телепузиках», где призывают сортировать мусор и удалиться из твиттера.

Inside Job / Netflix

Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами. Вдобавок вас ждут трогательные и местами болезненные истории героев, постоянные приключения к центру полой Земли и на Луну, знакомство с существами, о которых вы только могли предполагать — и всё это от создателя «Гравити Фолз». А Алекс Хирш вас точно не мог подвести.

«Кто следит за вами через камеру лаптопа? Почему в ваших снах размещают рекламу? С незапамятных времён миром правит тайная группа древних элит». Представьте, что теории заговора не вымысел: рептилоиды действительно мимикрируют под людей, Земля плоская, а селебрити клонируют. Будто не одно тайное сообщество реально, а все сразу. Кто-то же должен их скрывать от простых граждан и фиксить ситуацию, если вдруг они взбунтуются?

Этим и занимаются герои «Корпорации “Заговор”» (Inside Job) — нового сериала от автора «Гравити Фолз» Алекса Хирша и Сион Такэути («Разочарование», «Вся правда о медведях»). Шоу только-только вышло 22 октября на Netflix, но мы уже посмотрели его целиком. Нам кажется, это какая-то теория заговора: мультсериал выложили на стриминг в пятницу, а впереди свободные выходные. Советуем посвятить их первому сезону Inside Job (заговорщики не заставляли нас рекламировать проект, если что, это личная инициатива). Создатели умудрились внедрить в сериал примерно миллион поп-культурных отсылок, рассказать о десятках заговоров, показав это всё иронично и лаконично. Но прежде, давайте немного познакомимся с миром Inside Job (без спойлеров) и ответим на главные вопросы, возникшие ещё после выхода трейлера.

В центре сюжета — Рейган Ридли, тридцатилетний трудоголик, вундеркинд и просто уставшая женщина с синяками под глазами и страстью к науке. Она работает в Cognito Inc. и живёт с отцом Рэнди Ридли, который некогда тоже был сотрудником корпорации, заполучил в ней долю, но теперь оказался «в штанах с пятнами от читос» — то ли на пенсии, то ли в запое.

Сотрудники Cognito Inc. занимаются тайными сообществами: они не только скрывают их от глаз большинства, но и следят за тем, чтобы все они сосуществовали в балансе. В команде Рейган: полудельфин Гленн, отдавший ДНК стране, гриб-экстрасенс из полой Земли Майк, разработчик болезней и лекарств от них Андре, новенький простачок Бретт и глава отдела манипуляций и СМИ Джиджи. В глазах Ридли все они выглядят полнейшими тунеядцами: успевают отдыхать, страдают от похмелья и не забивают на личную жизнь. Ох уж этот work-life balance, конечно.

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

И проведём мини-FAQ о главных ожиданиях от Inside Job.

1. Inside Job похож на Gravity Falls?

И да, и нет. Алекс Хирш падок на таинственные истории, раз вместе с Диппер и Мэйбл мы натыкались на гномов, притворяющихся зомби, и знакомились с роботизированным Лохнесским чудовищем. Inside Job сильно отличается по проработке персонажей, уровню отсылок и поп-культурных оммажей, выбранной теме, но в концепте чувствуется Хирш. Как в Gravity Falls нас отвлекали от большого секрета, так и в Inside Job при всём количестве конспирологических теорий кто-то что-то не договаривает. Не будем вдаваться в подробности, оставим загадочный флёр (иначе спойлеры).

2. Рейган Ридли — Рик Санчез 2.0?

Когда вышел трейлер Inside Job, многие увидели схожесть Рейган Ридли с Риком Санчезом: оба учёные, явно асоциальны, да ещё и внешне похожи растрёпанностью, одеждой и синяками под глазами. Но после знакомства с Рейган в первых эпизодах такие ассоциации пропадают: «Я не сумасшедшая, я разочарованная». Если уж и сравнивать с «Риком и Морти», Рейган скорее похожа на альтернативную Бет, какой бы она могла стать, не брось её отец.

Отношения Рейган с отцом не такие безнадёжные, как у Бет с Риком, что логично: всё-таки Рэнди не бросал дочь. Порой герои сближаются и больше друг другу доверяют, порой связь становится слабее. Рейган выросла асоциальной женщиной: отец разработал робота-медведя для объятий с дочерью, чтобы не обнимать её самому, поэтому она панически боится тактильности с кем-либо. Героиня, по сути, была для Рэнди экспериментом: как и у многих вундеркиндов, у Рейган не было друзей, а детство прошло в непрекращающейся учёбе.

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Героиня изобретательна: ещё ребёнком она мутирует обычных черепах в команду черепашек-ниндзя, а позже на работе придумывает систему с пятью руками, чтобы стать эффективнее. Только в отличие от Рика Санчеза героиня не закрывается от людей: она пытается социализироваться, рефлексирует и развивает эмоциональный интеллект. Из работяги постепенно выползает выгоревшая женщина, которую искренне хочется обнять.

Поп-культура VS теории заговора

Теперь, когда мы поближе узнали героев Inside Job, переходим к самой мякотке сериала. Как мы уже писали, Inside Job фокусируется на теориях заговора — от кротолюдинов, живущих в полой Земле, до общества плоской Земли. Причём основной вопрос, который больше всего заботит интересующихся — реальны ли все эти тайные организации — сериал снимает в самом начале. Для мира Inside Job рептилоиды, клоны и роботы-президенты — безусловная истина. Интереснее вот какой момент: как уживаются с людьми и друг другом все эти тайные организации? И где их слабые места?

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Inside Job раз за разом напоминает переживающим о банальном, но важном моменте: идеала не существует. Вот вообще. Даже среди тайных сообществ. Какими бы деловыми и устрашающими они не казались, грозные чуваки в мантиях и странных масках тоже грешат. При этом, они обитают в одной экосистеме с простыми людьми, где всё со всем связано. А что способно объединять разные сообщества и группы? Правильно: поп-культура.

Концентрация поп-культурных отсылок, приколов и оммажей в Inside Job запредельная: процентов 80 всех диалогов строятся на известных образах, а некоторые эпизоды копируют киношные вселенные. Вот несколько реплик героев без контекста (иначе спойлеры), чтобы вы понимали масштаб:

— Я просил косить под миллионера, а не под Мистера Подхвоста.

— Если перейти за край, окажешься на другом конце, как в Pac-Man.

— Прогуляйтесь по Лунотопии, но только не на тёмную сторону!

— Мы выключаем вай-фай, чтобы ты не смог подключить ракеты или узнать, кто такие фурри.

— Бонд. Команда Бонда.

— Давайте переставим вам мозги. Чумовая пятница, чуваки!

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Сотрудники Cognito Inc. сами выросли на популярных фильмах, играх и сериалах. Так для Бретт особенно важен фильм The Growing Years о любящей семье — он давно помогает герою справляться с одиночеством. Рейган непонятна такая страсть к поп-культуре и пересмотру кино. В её детстве не было времени для фильмов и игр: «Ностальгия — херня, превращающая взрослых в детей, спорящих про “Охотников за привидениями”, пока мир сгорает». Но постепенно разбираясь в собственных травмах и наблюдая, как объединяет поп-культура, Рейган осознаёт это упущение.

Интересно, что сериал говорит не только о хорошем в поп-культуре. В незатейливом саундтреке создатели шутят над бесконечными ремейками: «Смотри кинцо, которые все обожают. На них будут снимать ремейки снова и снова, пока ты не умрёшь». Рейган также рассказывает о скрытой рекламе в «Телепузиках», где призывают сортировать мусор и удалиться из твиттера.

Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз» Gravity Falls, Анимация, Видео, Длиннопост

Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами. Вдобавок вас ждут трогательные и местами болезненные истории героев, постоянные приключения к центру полой Земли и на Луну, знакомство с существами, о которых вы только могли предполагать — и всё это от создателя «Гравити Фолз». А Алекс Хирш вас точно не мог подвести.

Мягкие игрушки Гравити Фолз покорят всех любителей незабываемого многосерийного мультфильма от компании Дисней. Гравити Фолз — повествует о невероятных приключения брата и сестры, живущих в паранормальном-городке, где каждый кустик хранит свои тайны.

Мягкие игрушки Гравити фолз дают ребенку возможность фантазировать и разыгрывать сцены из любимого мультфильма, а любой мультфильм для взрослого человека — это бессмертная частичка детства.

Пухля из Гравити Фолз

Пухля

Почему эту свинку зовут именно Пухля? Знаете? А мы знаем! Мы долго искали, и вот наконец-то нашли ответ. Пухля — это светло-розовая свинья с темным розовым пятном на левом глазу. Ее мордочка слегка темнее ярко-розового цвета. Она имеет смешной короткий курчавый хвост и серовато-черные копыта… А зовут ее так, потому что ее лицо настолько большое, что весит аж 15 фунтов отсюда и ее забавное имя. Не благодарите. :)

Размер игрушки: 40 см, 50 см
Материал: высококачественный полипропиленовый хлопок

Билл Шифр из Гравити Фолз

Билл Шифр

На вашем месте мы бы остерегались его! Билл Шифр считается очень могущественным демоном сна. В его намерения входит запустить конец света, тем самым открыть разрыв между его Царством Кошмаров и реальным миром. А еще его излюбленным занятием является проникновение в человеческий мозг. Проникая туда он управляет людьми словно марионетками. Да и вообще.. подозрительный он тип.

Размер игрушки: 28 см
Материал: плюш и полипропиленовый хлопок

Мягкая игрушка Мейбл из Гравити Фолз

Мейбл

А вот сама Мейбл — романтичная героиня мультсериала Гравити Фолз. Эта особа находится в постоянном поиске великой любви всей ее жизни… К примеру, ее совсем не смутило, когда она в очередной раз влюбилась в мальчиков, а они оказались горсткой гномов… А вообще она очень энергичная, громкая и… глупая. Но оптимистичная. :)

Не только ироничная сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом, множеством загадок и тайных посланий.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся
Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся
Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Для детей надо писать как для взрослых, только лучше. У аниматора Алекса Хирша есть своя версия этого девиза: лучшие мультсериалы — не только для детей, они для всех. Из таких историй с годами не вырастаешь, как из коротких штанишек. Просто начинаешь лучше их понимать.

По этому принципу Хирш и снял «Гравити-Фолз» — детский вроде бы мультсериал, по которому тем не менее сходят с ума взрослые люди. На первом слое это приключенческая сказка, легкое городское фэнтези о чудесах провинциального городка. Но загадок, тайных смыслов и зашифрованных посланий в «Гравити-Фолз» не меньше, чем в «Сумеречной зоне» или «Секретных материалах».

Жанр: городское фэнтези
Продюсер: Алекс Хирш
Роли озвучивают: Джейсон Риттер, Кристен Шаал, Алекс Хирш
Премьерный показ: 2012—2013 годы, Disney XD
Продолжительность: 31 серия по 22 минуты
Похожие произведения: «По ту сторону изгороди» (2014), «Футурама» (1999), «Время приключений» (2010)

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

В жизни Хирша было все, чтобы сотворить это маленькое чудо. Во-первых, сестра-близнец Ариэль, с которой он часто проводил лето в деревне у дяди — без телевизора, предоставленный собственному воображению. Во-вторых, детское увлечение мистикой и магией. Малышом Алекс ловил лепреконов на стаканчик виски, когда подрос, засматривался «Секретными материалами» и «Твин Пикс». Потом он уговорил родителей потратить немалые деньги на свое обучение в художественной школе, где завел нужные связи.

Позже он устроился на канал Cartoon Network. Здесь его работу заметил один из директоров Disney, Майк Мун, и поинтересовался, не хочет ли многообещающий аниматор поработать на «мышиный дом». Что именно снимать? А вот это, Алекс, вы должны придумать сами.

Хирш воспользовался предоставившимся шансом безупречно. Он задумал сериал для своего внутреннего ребенка — такой, какой понравился бы двенадцатилетнему Алексу и его сестре. По сути, у него получилась история про семью Хиршей, только не в реальности, а в том фантастическом мире, который рисовало их детское воображение.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Сестра Хирша в детстве обожала группу 'N Sync. Поэтому Хирш попросил вокалиста этой группы Лэнса Басса озвучить членов «Пару раз» — любимой поп-группы Мэйбл.

Главный герой, мальчик Диппер, списан с самого Хирша, увлеченного поисками чудес. Его близняшка Мэйбл — копия Ариэль, которая обожала разноцветные свитера и каждую неделю влюблялась. Место действия — захолустный городишко на северо-западе США. Сюжеты — такие, какие Хирш любил в юности, про тайны и мистику и при этом еще и про смешную семейку вроде Симпсонов.

К превеликому удивлению Хирша, в представленной им концепции сериала боссы Disney почти ничего не изменили. Никто не попытался засунуть в «Гравити-Фолз» Микки-Мауса или выкинуть призраков и мертвецов, потому что они-де испугают детишек. Хиршу доверяли, и его глубоко личная история получила поддержку всей мощи концерна. Сериал получился с качественной, хоть и простой графикой (Хирш благоразумно отказался от идеи нарисовать героев в авангардном стиле). А среди приглашенных для озвучки актеров промелькнули даже Марк Хэмилл и Натан Филлион.

Но то, что у Хирша получилось, нельзя назвать просто детским мультсериалом, основанным на воспоминаниях. «Гравити-Фолз» силен в первую очередь сюжетом — как отдельных серий, так и сквозным, что для мультсериалов такого формата вообще редкость.

Диппер Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Главный герой — умный, но немного нервный двенадцатилетний мальчик. С тех пор как Диппер нашел дневник с описаниями чудес Гравити-Фолз, он повсюду видит тайны (даже там, где их нет) и пытается их расследовать. Сходит с ума по Венди и всеми силами, вплоть до черной магии, пытается покорить ее сердце. Кстати, Диппер, вероятно, прозвище: по-английски это «ковш». Дело в том, что на лбу у младшего Пайнса красуются родинки в форме ковша Большой Медведицы.

Диппер во многом списан с создателя «Гравити-Фолз» Алекса Хирша, который в юности, насмотревшись мистических сериалов, излазил всю округу в поисках лепреконов и привидений. Приключения, о которых мечтал маленький Алекс, достались его герою.

Мэйбл Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Сестра-близнец Диппера старше его на несколько минут, но ведет себя так, будто младше по меньшей мере вдвое. Влюбляется в каждого смазливого мальчика, увлекается новыми хобби каждую серию, лезет на рожон и тащит друзей навстречу приключениям.

Хирш утверждает, что Мэйбл — точная копия его сестры Ариэль. В каждой серии у Мэйбл появляется новый свитер, потому что Ариэль обожала разноцветные свитера. Ариэль мечтала о ручном поросенке, и Мэйбл в середине первого сезона обзавелась хрюшкой по прозвищу Пухля.

Стэн Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Двоюродный дедушка близнецов, которого они называют дядей (в оригинале grunkle — непереводимый каламбур из «дяди», «деда» и «ворчуна»). На первый взгляд — нечто среднее между Гомером Симпсоном и анекдотическим евреем. Жадный, упрямый, грубоватый, Стэн только и делает, что доит деньги из приезжих и попивает пивко перед телевизором. Настоящих чудес Гравити-Фолз он упорно не замечает и продает туристам подделки. Но постепенно выясняется, что у дяди Стэна есть и другая сторона. О мистике он знает больше, чем хочет показывать. И вообще, возможно, никакой он не Стэн и не дядя.

Образ Стэна тоже основан на реальном человеке — дяде Хирша, обожавшем разыгрывать племянников. В оригинале Стэн говорит голосом самого Хирша.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Толстый неуклюжий уборщик в Хижине Чудес. Настолько скромный, что лишь во втором сезоне мы узнаем, что его полное имя Хесус Рамирес. Зус — персонаж комический, но вместе с тем очень трогательный. Несколько серий посвящены тому, как близнецы пытаются найти Зусу девушку или привить ему веру в себя. Зуса в оригинале тоже озвучивает Алекс Хирш.

Венди

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Кассирша Хижины Чудес, дочь лесоруба — простая, слегка грубоватая деревенская девушка. Возлюбленная Диппера, которую у него вечно уводит гитарист Робби. Венди, пожалуй, самый спокойный и нормальный персонаж «Гравити-Фолз» — никаких мрачных тайн с ней не связано. Пока.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Современные духи живут не только в темных подвалах. В Гравити-Фолз они дважды вырывались из старых компьютерных игр.

Двенадцатилетние брат и сестра Диппер и Мэйбл ожидали, что лето будет скучным. Родители сплавили их в захолустный городишко Гравити-Фолз к жадному и грубому дяде Стэну. Жилище у дяди, правда, интересное: он владеет Хижиной Чудес, музеем волшебных диковин и фантастических существ. Вот только все экспонаты в нем — жалкие подделки, а Стэн — беспринципный делец, который не верит в магию.

Но вскоре близнецы обнаружили, что на самом деле Гравити-Фолз полон самых настоящих чудес. Это буквально золотая жила для охотников за сверхъестественным. Тут шагу нельзя ступить, чтобы не врезаться в призрака, русалку, ожившую статую или путешественника во времени. И даже если вы к этому готовы, Гравити-Фолз сумеет преподнести сюрприз. Уже в первой серии загадочный бойфренд Мэйбл оказывается не вампиром и не зомби, как она думала, а. совсем другим фантастическим существом. И даже не одним.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Гномы могли бы засудить Алекса Хирша за расизм: этот традиционно добрый народец в сериале выставлен не в лучшем свете.

«Гравити-Фолз» исследует традиционные для фантастики темы: эффект бабочки, перемещение сознания, клонирование. Герои успевают побывать в прошлом и будущем, путешествуют в микромире и в сознании дяди Стэна, меняются телами, встречают динозавров, размораживают забытого президента США и вытаскивают в реальность героев видеоигр. Фэнтези и мистика сменяются научной фантастикой, чтобы в следующей серии снова начались сплошные чудеса.

Разобраться во всей этой чертовщине Дипперу помогает найденный им дневник анонимного охотника за чудесами. Но и сама тетрадь полна сюрпризов. Когда детям кажется, что они уже знают его наизусть, в дневнике обнаруживаются записи невидимыми чернилами — и разгадка тайн начинается, по сути, заново.

Уже в первом сезоне Хирш и его сценаристы успели обыграть столько тем, что, казалось, на второй им ничего не останется. Но тут в дело вступил сквозной сюжет. В начале первого сезона он был посвящен личным отношениям героев. Диппер без особого успеха добивался расположения красавицы Венди, которая старше его на три года; Мэйбл отшивала малолетнего фокусника Гидеона и соперничала с зазнайкой Пасификой. Статус-кво менялся, но не радикально.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Фокусник Гидеон — главный злодей первого сезона. Демон Билл Сайфер, похожий на символ масонов, — потенциально главный злодей всего сериала. Его возможности и мотивы до конца еще не раскрыты.

Гром грянул в финале сезона. Превратившийся в главного злодея Гидеон призвал существо совсем уж невиданной мистической мощи и попытался отобрать у героев Хижину Чудес. При этом дневник Диппера оказался чуть ли не главным артефактом во вселенной.

Стало ясно, что Гравити-Фолз только начал открывать свои секреты.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Первый сезон закончился на мощном сюжетном крючке. Сценаристы раскрыли одну из тайн дяди Стэна — что именно он прячет в подвале, а также рассказали, сколько всего дневников (на экземпляре Диппера красуется цифра «3») и в чьих они руках. Но вопросов стало только больше. Кто написал дневники? Почему на обложке шестипалая рука? Для чего дяде Стэну эта штуковина в подвале?

Да и кто такой, в сущности, дядя Стэн? Многие еще в первом сезоне обратили внимание на нестыковки в его флэшбеках. Он то в одних очках, то в других, то с татуировкой, то без, то его полное имя Стэнфорд, то Стэнли. Будь это не «Гравити-Фолз», такие мелочи можно было списать на неаккуратность создателей. Но в этом сериале все имеет значение!

Последняя серия первой половины сезона наконец приподняла завесу над главной тайной. и оставила нас мучиться догадками еще на четыре месяца.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Хирш с командой начинили сериал пасхалками и скрытыми посланиями. Загадочные наборы букв появляются в каждом эпизоде — в заставке, в финальных титрах или по ходу серии. Криптограммы нетрудно расшифровать — создатели использовали простые коды, основанные на манипуляциях с алфавитом. Кроме того, в конце каждой заставки шепчущий голос произносит какую-то фразу, которую можно понять, если воспроизвести запись наоборот.

Большинство этих криптограмм — просто шутки вроде «Если вы прочитали это, вам пора пойти прогуляться и завести друзей» или «Прости, Диппер, но твоя Венди в другом замке». Однако другие явно намекают на развитие сюжета. Так, набор странных букв в заставке гласит «Стэн не тот, кем кажется», а в одном из эпизодов на спине дяди Стэна видна криптограмма «Лжет». По таким подсказкам поклонники выстроили множество теорий, которым посвящены целые сайты.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Каждый символ в этом круге соответствует одному из персонажей. Но, похоже, нам представили еще не всех.

Паранойя? Но «Гравити-Фолз» — из тех сериалов, в которых параноики всегда правы. Самые безумные версии одна за другой начали сбываться во втором сезоне. Поклонники угадали даже главную тайну дяди Стэна, на которую, как оказалось, в сериале были десятки намеков. Впрочем. возможно, все дело в том, что Алекс Хирш тоже читает форумы. Да здравствуют параноики, помогающие сценаристам!

«Гравити Фолз» - отличная семейная настолка, созданная по мотивам одноименного мультсериала от компании Дисней. Она прекрасно подойдет для игры с детьми, поскольку в дополнение к основным своим достоинствам имеет регулируемый уровень сложности.

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

6,2
Рейтинг BGG
легко
Сложность игры

от 8 лет
Для детей старше 8 лет
1-5
Количество игроков

45-60 минут
Время одной партии
движение по карте
Тематика

Ключевые особенности игры:

Создана на основе мультсериала Дисней «Гравити Фолз ».

Кооперативная игра.

Персонажи имеют уникальные способности.

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Двое непосед-близнецов Диппер и Мэйбл отправляются на каникулы к двоюродному дедушке Стэну , который проживает в городке Гравити Фолз .

Кто бы мог подумать, что в спокойном, на первый взгляд, городе происходят настоящие чудеса и живут реальные монстры. Сплоченной команде в лице самих Мэйбл и Диппера , а также Стэна , Венди и Зуса нужно сделать все необходимое, чтобы защитить Хижину Чудес и весь Гравити Фолз от нападений чудовищ.

Игровой процесс осложняется тем, что жители городка не доверяют команде спасателей, и по мере нападения монстров их предубеждения только растут.

Подготовка

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Чтобы комфортно начать игру, предварительно необходимо:

  • Разложить поле. В каждой локации на карте разложить столько жетонов поддержки, сколько на ней нарисовано.
  • Подготовить кубики храбрости. Первый кубик нужно поставить на нижнее деление тревожной шкалы. Остальные кубики, включая желтые , положить рядом с полем.
  • Выбрать 3 монстров, против которых будет вестись сражение. Сделать это нужно совместно. Монстры различаются по сложности, поэтому для первой партии рекомендовано выбрать по одному простому, среднему и сложному монстру. Вставить фишки чудовищ в соответствующие подставки.
  • Разместить монстров на игровом поле. Выбрать из колоды карты монстров, а карты событий убрать в сторону. Вытащить из колоды монстров 3 карты и согласно им разместить фишки монстров в локациях.
  • Притянуть жетоны. К каждому монстру притягивается по 1 жетону поддержки. Если два монстра начинают игру в соседних локациях, то притягивается жетон недоверия.
  • Разместить персонажей. Игроки выбирают персонажей, берут их карту, фишку и памятку.
  • Подготовить колоду действий и проклятий. Каждый игрок получает 6 карт, из которых в руки берет только 3 верхние, остальные кладет перед собой. Колоду проклятий перемешать и положить рядом с полем.
  • Подготовить ряд движения монстров. Отложенные карты событий перемешать и выбрать 4 для легкого уровня, 6 для среднего и 8 для сложного.
  • Определить игрока, который сделает первый ход (лучше, если это будет тот, кто последним посмотрел Гравити Фолз ).

Для кого предназначена

Игра отлично подходит:

Для всей семьи, даже если кто-то не смотрел Гравити Фолз.

В качестве подарка ребенку на важное событие.

Искренним поклонникам одноименного мультсериала.

Для главного развлечения на детском празднике.

Правила

Каждый круг делится на фазы активности персонажей и монстров.

Действия персонажа

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

В свой ход игрок должен:

  • Выбрать карту действия из тех, что у него на руках и сыграть ее .
  • Передвинуть своего персонажа по карте на такое количество дорог, сколько указано на карте или использовать карту «Телепорт».

Слухи

Когда игрок закончил передвижение, по городу начинают распространяться слухи. Тогда игрок должен перетянуть в свою локацию соседние жетоны одобрения/неодобрения.

Бросок кубиков

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Если игрок разместил фишку персонажа в локации с монстром, он должен с ним сразиться. Если локация чистая, он должен попытаться убедить жителей Гравити Фолз . В обоих случаях он использует кубики. Он должен бросить определенное количество кубиков: столько сколько указано в параметре находчивости на разыгранной карте действия + 1 кубик за каждый притянутый жетон доверия.

Важно! За один раз нельзя бросать больше 7 кубиков.

Символы на кубиках

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

На каждом кубике есть символы успеха (ладонь), движения (стрелка), проклятия (пирамида).

При переубеждении жителей игрок переворачивает столько жетонов недоверия стороной доверия, сколько символов успеха выпало на кубике .

При сражении с монстром нужно выбросить не меньше символов успеха, чем в локации монстра размещено жетонов недоверия.

Внимание! Если в локации с монстром нет жетонов недоверия, для победы нужно выбросить хотя бы один символ успеха.

Проклятия

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Карты проклятий влияют на действия персонажей, не позволяют им переворачивать жетоны, передвигаться, сражаться с монстрами, и оказывают другие негативные эффекты. Если игрок получает проклятие, он немедленно выполняет все , что написано на карте.

Важно! Если у игрока есть на руках одно проклятие, и он получает такое же, то ему необходимо сбросить аналогичную карту проклятия и взять из колоды другую.

Кубики храбрости

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Кубики храбрости защищают от монстров, беспорядков и слухов. Если игрокам удается сменить недоверие жителей на жетоны доверия, в эту локацию устанавливается кубик храбрости. В таком случае , если, например, монстр должен передвинуться в эту локацию, он остается на месте, а кубик храбрости из локации убирается. Он отыграл свое защитное свойство.

После того как игрок выполнит все результаты броска, при условии, что в его локации нет монстра, жетона недоверия и кубика храбрости, он может взять кубик храбрости из запасов и установить в локации.

Если игрок заканчивает ход с кубиком храбрости, он может сбросить проклятия. Для этого за каждый жетон доверия в этой локации нужно бросить 1 кубик.

За каждый выпавший символ успеха разрешается сбросить 1 проклятие, кроме тех, что были получены именно в этот ход.

Если у игрока меньше 3 карт на руке, и в локации нет жетонов недоверия, он добирает 1 карту из колоды действий.

Внимание! Если колода действий закончится раньше, чем игра, нужно перемешать сброшенные карты и сделать из них новую колоду.

Действия монстров

После завершения хода игрока активизируются монстры.

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Они не передвигаются по дорогам, а телепортируются из локации в локацию. Для этого берется самая дальняя из колоды движений монстров карта, и монстр, расположенный ближе всего к активному игроку, передвигается в локацию, обозначенную на карточке (если там нет кубика храбрости, тогда он остается на месте).

Беспорядки

Беспорядки, устраиваемые монстром, разыгрываются следующим образом:

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

  • Если монстр передвинулся в локацию, в которой уже есть персонажи, каждый из них получает проклятие.
  • В локацию с монстром притягиваются ближайшие жетоны. Активный игрок решает, какой жетон (доверия/недоверия) притягивается.
  • За каждый жетон недоверия повышается уровень тревожности на 1 деление.
  • Перевернуть все жетоны доверия в локации на жетоны недоверия.

Ход игры

Игроки делают ход по очереди начиная от первого активного почасовой стрелке. После того как один игрок завершает ход, и отыгрываются действия монстров, начинает ходить другой.

Персонаж должен:

  • Сыграть карту действия или объявить отдых и не участвовать в круге.
  • Если сыграно действие – передвинуть персонажа.
  • Применить слухи.
  • Сделать бросок кубиков, чтобы сразиться с монстром или убедить жителей.
  • Разместить кубик храбрости в локации, сбросить проклятие и взять дополнительную карту.

Во время активности монстров необходимо:

  • Передвинуть монстра в локацию, указанную на карте.
  • Устроить беспорядки.
  • Раскрыть следующую карту из колоды движения для монстров.

Внимание! Ход монстров осуществляется, даже если игрок выбрал отдых и не участвовал в круге.

После полного круга право хода передается другому игроку.

Завершение игры

Игра завершается если :

  • Побеждены все монстры. Тогда команда выигрывает.
  • Шкала тревожности находится на верхнем делении. В этом случае все участники проигрывают.

Настольная игра «Гравити Фолз»: провести лучшие летние каникулы

Стандартная комплектация

- Фишки и карты персонажей – по 5 шт.
- Игровое поле.
- Фишки и карты монстров – по 9 шт.
- Жетоны доверия/недоверия – 51 шт.
- Карты проклятий – 18 шт.
- Карты действий – 30 шт.
- Карты движения монстров – 23 шт.
- Карты событий – 8 шт.
- Памятки – 5 шт.
- Подставки для фишек – 8 шт.
- Кубики – 7 шт.
- Правила.

Читайте также: