Открываем посылки с игрушками

Обновлено: 27.04.2024

Не секрет, что отправка почтой — практически единственный способ доставить посылку из пункта А в пункт В, особенно если расстояние между пунктами составляет сотни километров.

Отправляя свои работы, каждый раз переживаю, как доберется мое творение до заказчика, в каком состоянии и как быстро. И если на скорость передвижения посылки я повлиять не в силах, то вот на сохранность содержимого я вполне могу повлиять. По крайней мере, я с чистой совестью могу сказать, что я сделала все, что могла.

Сейчас я покажу на примере подготовки к отправке своего Голубого Щенка, как можно надежно упаковать в любую коробку практически любую игрушку.

Итак, для работы нам понадобятся:

1. Коробка, в которой поедет наша игрушка до адресата.

2. Лист плотного картона размером с дно коробки.

3. Ножницы, шило, джутовый шпагат, скотч.

4. Рукав для запекания или любой полиэтиленовый пакет подходящего размера.

5. И, конечно, сама игрушка, которую мы будем упаковывать.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 1

Кладем игрушку на лист картона и отмечаем ручкой точки крепления игрушки к листу.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 2

У меня крепления будут на шее, на уровне подмышек и на лапках.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 3

Протыкаем шилом отверстия по разметке.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 5

Продеваем шпагат в отверстия таким образом, чтобы хвостики торчали на лицевую сторону.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 6

Все веревочки продеты.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 8

Кладем игрушку и завязываем концы шпагата на два узла и красивый бантик.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 9
Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 10

Весь щенок надежно привязан к картонке.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 11

И тут я вспомнила, что этот щенок не просто отправляется из пункта А в пункт В. Он отправляется на день рождения к девочке. И какой же джентльмен приедет к даме без цветов? Срочно организуем букет.

Данный этап необязателен для всех работ. Но в конкретном случае мне без него было не обойтись.

Делаем дополнительные отверстия под шпагат.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 12

Завязываем два узла.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 13

Прикладываем букет. Завязываем еще два узла и красивый бантик.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 14

Сейчас сразу видно — настоящий джентльмен :)

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 15

Далее пункты обязательные.

Надеваем на игрушку пакет для запекания. Можно использовать любой пакет. Главное, чтобы был водонепроницаемый, прозрачный и подходил по размеру. Первое условие отвечает за практичность, второе — за эстетичность. Согласитесь, упаковка в черный пластик наводит на аналогии с не совсем живыми персонажами. У меня пакеты нужного размера имелись только для запекания, поэтому использую их.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 16

Подгибаем края пакета на оборотную сторону и заклеиваем их скотчем.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 17

Кладем запечатанную игрушку в коробку.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 18

Если коробка слишком высокая, докладываем до краев мятые газеты.

Как упаковать игрушку перед отправкой почтой, фото № 19

Остается только закрыть коробку и отнести на почту.

А еще взять шаманский бубен и помолиться почтовым богам, чтоб все это творение как можно быстрее добралось до адресата :)

Всем быстрой доставки.

Ваша упаковывающая Светлана Опарина.

P.S.: Данная упаковка во время путешествия посылки защищает только от перемещений игрушки внутри коробки и случайного намокания/загрязнения. Для предотвращения несанкционированного доступа внутрь коробки нечистых на руку работников почтовой службы поможет чудо-бумажка — опись вложения.

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг, и квадрат.

Геометрические фигуры – круг, квадрат, машинки – 4 шт., мячики - 4 шт., самолет – 1шт., кубик – 1шт., матрешки – 3 шт., бабочка – 1 шт.

Раздаточный материал: рули на каждого ребенка - 15 шт.

Активизация словаря: много, один, квадрат, стороны, углы.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в группу, здороваются с гостями, проходят на ковер. На ковре стоит столик с накрытой посылкой.

- Дети, посмотрите, на столике что-то лежит под салфеткой, давайте посмотрим.

Воспитатель убирает салфетку.

Посмотрите, посылка. Кто–то прислал нам посылу. Хотите посмотреть, что же в ней лежит?

- Да. (Отвечают дети).

- Садитесь на стульчики, а я открою посылку. Дети садятся на стульчики, воспитатель вскрывает посылку.

- Дети, посмотрите здесь лежат игрушки. Воспитатель вытаскивает машинки.

- Посмотрите машинки. Как вы думаете, сколько машинок нам прислали?

- Много (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно много машинок. А здесь есть еще игрушки, смотрите самолет.

А сколько самолетов нам прислали?

- Один (один отвечают дети).

- А как вы думаете, один это – много или мало?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно - это мало. Посмотрите, здесь есть еще и мячики. А сколько нам прислали мячиков?

- Много (отвечают дети).

- Ребята, а посмотрите на матрешки. Их тоже много. Одна, две, три.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, а в посылке есть еще игрушка, посмотрите кубик. А сколько кубиков нам прислали?

- Один (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, скажите, каких игрушек нам прислали много?

- Правильно, машинок, мячиков и матрешек. А каких игрушек прислали мало?

- Ну, конечно же, самолет один прислали и кубик один.

- Ой, дети, смотрите, какая бабочка вылетела из посылки, какая она красивая, дети, давайте, и мы с вами полетаем как бабочки.

Дети выходят на середину ковра.

Физ. минутка: «Бабочка»

«Утром бабочка проснулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела».

- Размялись немного, садитесь на стульчики.

Дети, смотрите, какая фигура у меня есть.

Воспитатель показывает круг.

Спрашивает 2-3 детей.

- Как вы думаете, на что же круг похож?

- На колесо, на зеркало, на колечки от пирамидки (отвечают дети).

- Дети, как вы думаете, круг будет катиться?

-Да (отвечают дети).

Воспитатель показывает, как круг катится.

- А сейчас, я хочу вас познакомить ещё с одной фигурой – квадрат. У него есть стороны (показывает, а ещё есть углы (показывает).

- Дети, что у квадрата есть?

- Стороны и углы (отвечают дети).

- Как вы думаете, если у квадрата есть углы, он сможет катиться?

- Нет (отвечают дети).

- Правильно, углы будут мешать ему. А как вы думаете, на что похож квадрат?

- На стол, на аквариум, на ящик, на аквариум (отвечают дети).

- Молодцы дети. А сейчас мы поиграем в игру «Гаражи». У нас есть два гаража, один с номером – круг, другой с номером - квадрат. Сейчас, я вам раздам каждому по рулю, где указан номер вашей машины, у кого-то квадрат, у кого-то круг. Номер вашей машины должен совпадать с номером гаража. (Гаражи прикрепляю в доступном детям месте). Будьте все внимательны, не перепутайте номера. А сейчас все машины проехали в свой гараж. (Проверяю все ли встали в свой гараж).

- Машины приготовились, поехали! (Все машины выезжают из гаражей и ездят на ковре друг за другом).

- Машины, все в гараж! (Все машины едут в гаражи, проверяю, чтобы все встали в свой гараж).

- Молодцы, дети, хорошо поиграли. А теперь все машины подъехали ко мне и сдали рули.

Дети стоят возле воспитателя.

- Дети, сегодня мы получили посылку, а что было в ней?

- Игрушки (отвечают дети).

- Одних игрушек нам прислали, сколько? Много, правильно, а других мало.

Познакомились с новой фигурой, которая называется - квадрат, а ещё поиграли в игру «Гаражи»

Вам понравилось кататься на машинах?

- Да (отвечают дети).

- Мне тоже. Сегодня вы все хорошо отвечали на мои вопросы, были очень активны, молодцы. Наша игра закончилась, все свободны.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Лесная посылка» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками» Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками» Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Посылка с сюрпризом от Деда Грамотея» Задачи: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в.

Конспект открытого занятия «Посылка от Лесовичка»

Конспект открытого занятия «Посылка от Лесовичка» Задачи:-закрепить знания о лесе; - что такое лес (источник ягод, грибов, кислорода); раскрыть значение природы в жизни людей; - воспитывать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино».

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр «Посылка из сказочного леса» Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр по теме: «Посылка из сказочного леса». Программное содержание: -Формировать.

Конспект игрового занятия «Посылка из деревни» Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лесная посылка» Развитие речи в средней группе «Лесная посылка» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Сценарий сенсорного занятия «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету. Развивать у детей представление о различных признаках и.

Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.


Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция

Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.

Особенности работы и преимущества

На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.

Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.

Правда ли, что компактные и узкие посудомойки моют хуже, чем полноразмерные?

Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.

Общие принципы получения посылок

Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:

При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.

Оплата услуг постамата

Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.

  • Первый — при оформлении услуги в интернете, обычно для этого используется банковская карта, реже — электронные кошельки.
  • Второй способ — наложенный платеж, при выборе которого заказчик должен оплатить покупку не раньше, чем она попадет в постамат.

В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.

Как выиграть в автомате с игрушками за 10 рублей

Теперь публикую для вас свой отчет как вытащить игрушку из автомата с щупальцами и клешнями, какие я сделал выводы и рекомендации для тех, кто хочет повторить мой опыт. В конце заметки вас ждет малоизвестный способ как получить игрушку из автомата за 0 рублей.

Для подготовки отчета я изучил технические характеристики автоматов хватаек, мифы и легенды на других сайтах, которые развею и поделюсь своим опытом как обыграть автомат с щупальцами. А также в конце заметки вас ждет видеоролик с читами для бесплатной попытки, увеличения шансов вытащить игрушку и показано, что происходит, когда введешь этот код.

Правила игры в автомате с Краном

Сперва расскажу, как я докатился до такой жизни, что начал играть в азартные игры. Автоматы «Хватай-ка» в нашем городе расположены во всех торговых центрах, маленьких универсамах, в переходах метро. Там, где тепло и много народу бывает.

Ещё в 90-е годы, я подозревал, что автоматы краны с игрушками очередной законный способ отъема денег у населения и всегда проходил мимо них, пока недавно на одном блоге увидел фото отчет, где почти на всех фото была плюшевая игрушка в роли главного героя.

Мне это показалось оригинальным и тоже захотелось в таком жанре заметку написать. В магазине, в отделе игрушек ничего подходящего не нашел, зато мой взгляд упал на игровой автомат с клешней, в котором было много всяких игрушек.

Первые сто рублей скормил в монетоприемник, остался и без денег и без игрушки. Но на этом не успокоился. Стал пробовать играть в автоматы, расположенные в других магазинах. С третей попытки я нашел свой счастливый автомат и понял, чем он отличается от предыдущих двух.

Автомат кран «Хватай-ка» представляет собой застекленный шкаф с мягкими игрушками внутри и подвесной клешней, да лотком для получения приза. Снаружи автомата органы управления клешней с таймером времени на игру, счетчиком числа попыток и купюроприемник с монетоприемником.

Стоимость одной игры 10 рублей, к оплате принимаются монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, купюры 50 и 100 рублей. При оплате банкнотой 100 рублей, вы получите 10 попыток выиграть игрушку.

После внесения денег включается таймер обратного отсчета. Стандартная продолжительность игры 45 секунд. Клешня с помощью джойстика передвигается вправо – влево и вперед – назад, при первом нажатии на кнопку клешня опускается вниз, при втором нажатии происходит захват клешней.

Если кнопку не нажимать, то клешня отпускается вниз по окончанию времени, достигнув уровня, где лежат игрушки, смыкается автоматически, после чего поднимается вверх и возвращается к отверстию над лотком для выдачи призов, где разжимается. После того как клешня разжалась, в лоток падает игрушка. Это идеальный вариант.

плюшевый панда

Очень частый вариант, когда вообще не получается схватить игрушку, или схваченная игрушка сразу из клешней вываливается под собственным весом, потому что не учли, что голова у игрушки перевешивает.

Самый гнусный вариант, когда вы четко подвели клешню над игрушкой, щупальца схватили игрушку, подняли и разжались по дороге к лотку, игрушка выпадает, не достигнув лотка. Из-за этого родился миф, что клешни могут сильно или слабо сжиматься, когда хватают игрушку.

Потратив 200 рублей, я стал обладателем первой игрушки – лисенком с белой мордочкой и черными глазами, потом поймал второго такого же. Для моих целей само – то, по грудке и носу на фото буду выставлять точки черного и белого при цветокоррекции.

плюшевая лисичка

Меня захватил сам процесс, адреналин как на рыбалке – подсечь и вытянуть рыбу. В следующий раз я со второй попытки вытащил из автомата игрушку, потратив сдачу с проезда на маршрутке.

Рядом с автоматом стоял маленький мальчик, в желтой курточке и большими глазами. Мальчик с открытым ртом смотрел, как я вытащил желтого зайку. Еле удержался, чтоб не подарить ему игрушку, оставил для своего сына, которой он очень обрадовался.

За месяц я потратил на автоматы хватайки 400 рублей и стал обладателем четырех игрушек: две сыну и два лисенка остались для участия в моих фотопроектах. Стоимость одной игрушки для меня получилась 100 рублей.

Сами игрушки плотные, сшиты качественно, хоть и сделаны в Китае. На ощупь мишки и лисички приятные, без всяких посторонних запахов. Стирать не пробовал, поэтому не знаю, переживут ли они эту процедуру?

Как вытащить игрушку из автомата

Теперь поделюсь своими выводами и рекомендациями для тех, кто хочет вытащить игрушку из автомата за 10 рублей. Успех игры зависит не только от ваших навыков, но и от правильно выбранного автомата.

Соблюдая простые правила вы увеличите свои шансы на победу и сможете визуально определять автоматы, в которых нет шансов что-либо выиграть.

    Выбирайте автоматы, у которых доступен обзор с трех сторон и можно сбоку посмотреть на положение клешни.

Через стекло пространство слегка искажается, поэтому глядя с трех сторон, получиться более точно нацелить клешню над игрушкой.

Если за неделю игрушек заметно не убыло и не прибавилось, значит, играть здесь не стоит.

Если клешни плотно не прилегают друг к другу, лучше поискать другой автомат, такие клешни не смогут зажать игрушку в полную мощность.

Игрушку, которая удобно лежит, выбирайте до начала игры, пока не скинули монету. Вокруг выбранной игрушки должно быть достаточно свободного места, чтоб клешни могли свободно захватить игрушку. Старайтесь, хватать игрушку за шею и под лапы.

игрушка в автомате

Вытащить больше шансов игрушку, лежащую возле лотка, даже если она сорвется с крючка при падении игрушка может перевалиться к вам через бортик лотка.

Первое нажатие на кнопку - клешня опускается, второе нажатие - клешня смыкается. Я предпочитаю дождаться когда клешня начнет опускаться по окончанию таймера и кнопку жать для подсечки игрушки.

Чего греха таить, я сам так зарядил сторублевую купюру когда закончились десятники и вытащил игрушку из автомата с 3-й попытки, первые два раза игрушка выпала по пути к лотку, а оставшиеся 7 попыток я уже сливал бюджет. Играл бы монетами, ушел бы на 70 рублей раньше.

Теперь для себя установил лимит играть не больше, чем на 50 рублей и не чаще одного раза в месяц и только тогда, когда вижу, что симпатичная мне игрушка удачно расположена среди других. Кроме вытащенной игрушки из автомата, я получаю еще порцию хорошего настроения.

Приметы, мифы и суеверия хватателей игрушек

В интернете ходит много мифов и рекомендаций на тему как выиграть на 200% можно: поводить джойстиком по кругу, опускать клешню на 21-й секунде, когда нажали кнопку для захвата не отпускать её, чтоб крепче щупальца держались, выигрывает каждый двадцатый.

Чтоб развеять этот миф я обратился за справочной информацией – технические характеристики, на сайте где продают игровые автоматы Хватай-Ка.

Из всех характеристик нас интересуют две последние строчки на скрине: контроль выручки, расход игрушек, статистика игр и генератор случайных чисел.

Характеристики автомата хватайка

Это означает, что владелец автомата Кран-машина сам программно задаёт вероятность выигрыша, после получения какой прибыли автомат будет готов дать возможность выиграть очередную игрушку.

Если задано, что автомат дает шанс выиграть игрушку один раз из двадцати, из этого не следует, что выигрышным будет каждый двадцатый раз.

Может выпасть подряд два удачных зажима, а потом 38 раз в полсилы клешня будет держать игрушку. И по закону подлости, именно в тот раз, когда автомат набрался силами, вы промахнулись мимо всех игрушек, ни кого не зацепив.

Поэтому совершенно бессмысленны советы наблюдать в стороне как играют другие с ручкой и блокнотом в руках, для сбора статистики с какой частотой автомат дает выиграть игрушку. Установили, что выигрывает каждый двадцатый раз и отчитывать, как 19 раз проиграют, потом бежать к автомату за выигрышем.

Кран всегда захватывает игрушки с одинаковой силой, а выпадают они, потому что в конце подъема щупальца на мгновение разжимаются, чтоб выронить игрушку. Отсюда родился миф, что кран когда хватает игрушки зажимает их с разной силой.

клешня автомата крана

Если в монетоприемник кидать монеты мелкого номинала, то можно получить одну игру за 9, 8 и даже 6 рублей. Подтверждения этому факту не нашел, могу сказать только что если скинуть 9 рублевых монет и одну монету 2 рубля вы получите игру за 11 рублей. Склонен считать, что авторы таких советов обсчитались либо не умеют посчитать до 10.

Следующий миф - считать, что автоматы краны установлены в магазинах незаконно. По закону, автоматы краны с игрушками не относятся к игровым автоматам с азартными играми и считаются развлекательными автоматами, где вы за 10 рублей получаете возможность поводить клешней и нажать пару раз кнопку.

Поэтому, такие автоматы разрешено ставить в детских развлекательных центрах, супермаркетах и в других местах, где гуляют дети.

Не забывайте, что игровые автоматы владелец ставит для получения прибыли, т.е. в убытке должны остаться, те, кто играет. Решающее значение имеет жадность собственника, а не ваша ловкость и координация движений с зорким глазом.

Видео обзор: комбинация для автомата вверх вверх влево

В интернете гуляют ролики, где показываются секретные комбинации как 100% выиграть игрушку. Прежде чем самому проверять выигрышные комбинации, посмотрите видео, что происходит на самом деле, когда вводишь джойстиком коды для выигрыша игрушки клешней.

Увы, приходится признать, что все комбинации джойстиком для того, чтоб выиграть игрушку просто фейк, независимо от последовательности действий, хоть два раза вверх на две секунды, хоть три раза вниз на три секунды. Остается еще попробовать мой способ, как получить приз на халяву.

Как получить мягкую игрушку из автомата за 0 рублей

Теперь расскажу вам про свой секретный способ как получить игрушку из автомата «Хватайка» за 0 рублей. Про этот способ не знают даже производители и владельцы игровых автоматов с игрушками.

Нет, нет, это не тот способ, про который вы могли подумать, глядя на фотографию ниже. Я чту уголовный кодекс и ничего противозаконного предлагать не стану, но предупрежу, что разбить битой стеклянный корпус и вытащить игрушку будет квалифицироваться как грабеж.

Так же предупреждаю, что попытки вытащить игрушки с помощью двух магнитов и привязанного рыболовного крючка будет простой кражей. Даже если человек ничего таким способом не вытащит, его привлекут к уголовной ответственности за покушение на кражу. А оно вам надо?! Таблички на будках с игрушками про видео наблюдение вовсе не фейк.

плюшевый панда с битой на снегу

Но всё-таки есть один законный способ. Чтоб получить такую мягкой игрушки из автомата крана с щупальцами бесплатно, надо сделать репост этой заметки в социальных сетях и написать комментарий.

Когда под этой заметкой будет 100 новых комментариев, я проведу новый конкурс и с помощью генератора случайных чисел определю победителя, среди тех, кто написал комментарий. О результатах конкурса и имя победителя вы узнаете из рассылки и информации на этой странице, приз отправляется почтой РФ.

19 мая 2020г. был определен первый призер, игрушка из автомата отправлена в г. Ангарск, поздравляю первого победителя - Клюкину Галину, которая оставила комментарий со словами "Хочу игрушку".

Ещё двое плюшевых зверят ждут своего нового хозяина среди тех, кто напишет комментарий, может быть это вы?

Данную заметку, Как выиграть игрушку в автомате с клешней, ежедневно читает 60-80 человек, поэтому набрать 100 дружеских комментариев для старта нового розыгрыша, вполне реально за неделю. Было бы ваше желание.

26 мая 2020г., уже на электронную почту я получил фото отчет от Галины, посылка дошла без приключений. Глядя на довольную мордочку лягушки, вспомнил, мне в почтовом отделении оператор сказала, что отправлять игрушку без шоколадки не солидно и предложила купить фирменную плитку «Почта России».

Мои возражения, что на улице жара и шоколад растает, были разбиты об честное почтальонское слово, что всё дойдет в лучшем виде и я согласился. Теперь глядя на хитрую улыбку царевны-лягушки подумалось, что это она по дороге съела весь шоколад, а Галине ни чего не досталось)))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:учить детей владеть речью, как средством общения.

Просмотр содержимого документа
««Посылка с игрушками».»

Государственное автономное профессиональное учреждение

ГАПОУ Городецкий Губернский Колледж


  1. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровье-сберегающих технологий. Образовательная область: «Речевое развитие».

студентка 213 группы

Кукушкина Олеся

Проверил преподаватель

спец дисциплин

Цель:учить детей владеть речью, как средством общения.

Задачи НОД:

Воспитательные:

1. воспитывать доброжелательное отношение и отзывчивость к сверстникам,

2. воспитывать бережное отношение к игрушкам,

3.воспитывать навыки общения в игре.

Развивающие:

4. развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память,

5.расширять словарный запас,

6. развивать познавательный интерес.

Обучающие:

1. Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.

2. При описании игрушки – учить определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним), в конце высказывать оценочное суждение.

3. Упражнять в употреблении в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.

4. Продолжать учить детей при описании игрушек связывать между собой предложения;

Оборудование:посылка, игрушки для описания: машина, мишка, мяч, кукла, юла, неваляшка, матрешка, загадки об игрушках,


Ход.

В групповую комнату приносят посылку. Воспитатель обращает внимание детей и спрашивает: "Что это, ребята? (посылка), Затем читает: Кому- в детский сад № 1, детям средней группы № 2Что же в ней, как вы думаете? А вам интересно, от кого эта посылка?"- Да!( предположение детей от кого и что там находится). Проходите на стульчики, попробуем ее открыть. Но не получается, тут письмо: чтобы открыть посылку и узнать что в ней находится мы должны отгадать загадки. Попробуем, ребята.

Проводится игра “Загадки и отгадки”,

1.Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.(Кукла.)
2.Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это?(Мяч.)
3.Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка.(Матрешка.)

4.На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела
В пестрой юбке танцовщица
Музыкальная .
(Юла)

5.Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду дай ему немного

И устрой ему берлогу.
(Медведь)

6.Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

7.Влево- вправо, влево- вправо

Весело качается,

Влево- вправо, влево - вправо

На пол не роняется

( если дети ошибаются с отгадкой, то крышка посылки не открывается, дать детям возможность подумать)

Дети отгадывают загадки - игрушки, воспитатель достает их из посылки и ставит на стол. Как можно назвать все это одним словом (игрушки). Сколько игрушек перед нами? 5. Дети называют каждую игрушку по порядку: первая кукла, второй - мяч. Вам нравятся эти новые игрушки? Какие они? Дети: они яркие, красивые, красочные.

Воспитатель:Как вы думаете игрушкам нравиться у нас в группе? А вы хотите, чтобы они остались у нас? А что нужно сделать для того, чтобы игрушки захотели у нас остаться? (предположения детей - не ломать, не бросать, делиться с друзьями).

Воспитатель: вы хотите красиво рассказать про них? (Дети:хотим!)

Воспитатель: По цвету, какие бывают игрушки?(Красные, желтые, зеленые, синие).

Воспитатель: По форме игрушки бывают?(Круглые, квадратные, треугольные)

Воспитатель: По величине, какие бывают игрушки?(Большие, маленькие).

Воспитатель: У игрушек есть части. Например: у зайца — голова, на голове уши, глаза, нос, туловище, хвост, лапы; у вертолета — кабина, хвост, колеса.

Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят,
(Присесть)

С нами поиграть хотят.
(Прыжки)

Вот солдатики стоят,
(И. п.: стойка смирно)

Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
(Маршируют)

Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами.
(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные –
Все такие разные.
Зайчики играют,
Лапкой ударяют.
(Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко,
(Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот…
(Повороты)

Он танцует и поет.
(Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри:
Куклы танцевать пошли,
(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют,
В гости приглашают.
(Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз:
(Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.
Ну, а едут в нем игрушки –
(Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель с детьми остается в кругу и спрашивает:

"А где живут игрушки, где их можно найти?

Дети: в магазине можно купить, дома, в детском саду

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы эти новые игрушки стали нашими друзьями? А у вас есть друзья в группе? С кем вы играете? А как нужно дружить с друзьями? ( не ссориться, делиться игрушками, вместе играть, рисовать)

-А как вы думаете, если друга называть ласковым именем, ему понравиться? Тогда давайте мы назовем наших новых друзей ласково.

Игра «Назови ласково» в кругу с мячом. Ребёнок, получив мяч, называет игрушку в уменьшительно-ласкательной форме, например: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик.

Рефлексия.

Воспитатель: вам нравятся эти игрушки, давайте вспомним откуда они взялись у нас в группе? (из посылки). А что мы делали с ними? Дети: красиво рассказывали о них.

Воспитатель:все рассказывали очень красиво. Про какую игрушку, Илюша, тебе понравился рассказ больше всех?

Дети:еще называли ласково.

Воспитатель: как вы думаете, ребята, нашим новым игрушкам понравилось у нас в гостях? Хотят они у нас остаться?

Воспитатель: я с вами согласна и предлагаю вам подойти поближе к уже нашим игрушкам и поиграть с ними. Но не забывайте, как нужно относиться к игрушкам: бережно, не ломать, не бросать, делиться с друзьями.

Читайте также: