Павел воля китайские игрушки

Обновлено: 05.05.2024

О поворотной роли Comedy Club в русском юморе сказано очень и очень много. Они действительно изменили вектор развития, оставив позади «Аншлаги», КВН и прочее старьё. И ускорили переход к эпохе стендапа. Но самого стендапа в чистом виде тусовка Comedy так и не дала. Конечно, если не считать задорновские монологи уставшего и надоевшего Павла Воли.


Стендап, который мы знаем сейчас, в Россию приходил через совсем другие шоу – даже в «Убойке» были резиденты, подошедшие ближе. А сам Comedy Club стал консервативным и сытым местом, где в современный юмор не умеют даже свежие кадры. Относительное исключение – Андрей Бебуришвили, но его лучший материал светится в других передачах. И нет лучшего способа убедиться в этом, чем взглянуть поближе на комика Женю Синякова – относительно свежего камедиклабовца, которым постоянно хвастаются в нарезках, но о котором ничего не знает молодая аудитория.

Почему не зашла ни одна попытка старичков?

Начнём с истории. В оригинальном Comedy середины нулевых на стендап больше всего походили монологи Вадима Галыгина. По сути, только потому, что белорусский комик читал с листа шутки, посвящённые какой-то одной теме. И да, ранние галыгинские панчули действительно стали хитами: особенно легендарный суслик.

Но всё же Галыгин – не стендапер. Он нащупал похожее направление, но выходил на сцену в образе, читая с листа небольшие шутейки, как какой-нибудь позднесоветский сатирик. Так что Вадима мы отметаем. К тому же сейчас он окончательно мутировал в ходячий сборник старпёрских анекдотов. Ждём его батл с Игорем Маменко в октагоне и двигаемся дальше.

А дальше – Александр Незлобин. Чувак появился в Comedy практически без бэкграунда, полностью сформировав свою карьеру на этой площадке. Он действительно выдавал материал о своей жизни и слабенькую, но на тот момент невиданную комедию наблюдений.



Более того, к моменту, когда начали появляться независимые стендаперы, Незлоб был чуть ли не единственным человеком в стране, у которого вышел полноценный спэшл. Он – первый, кто реально принёс этот жанр камедиклабовской публике. Разве не круто? Ну, не совсем.

В нулевые многие называли Незлобина одним из слабейших резидентов. Он идёт сразу после Дмитрия «Люська» Сорокина и других песенников. Александра не разбирали на цитаты, как это было с миниатюрами праймовых Харламова и Батрутдинова. Получается, технически он принёс жанр, но либо говорил слишком тихо, либо его тупо не захотели слушать из-за особенностей эпохи. А много лет спустя у Саши появился нелепый эпигон в виде Ивана Половинкина. Но это настолько серо, что не заслуживает разговоров.

Ещё был Руслан Белый – звезда других проектов, не нашедший в Comedy Club ни признания, ни новой лояльной аудитории. Вспоминая это время, кажется, что Белый либо сознательно читал самые поверхностные монологи, либо ему не хватало пространства, чтобы развернуться в камедиклабовских рамках. О том, как он бесил зрителей, можно прочитать здесь.

Ну и последний – Павел Воля. Поздний. Сытый. О том, что стендап Воли – это фантастический позор, мы писали здесь. Он работает для звенящей бриллиантами публики, но давно потерял связь с реальностью. Когда Пашок говорит, что цены как-то слишком выросли, комментаторы напоминают, что у чувака вилла в Испании. Это смехотворно, но точно не смешно. И уж тем более не актуально. Значит, нужны новые кадры. И тут появляются Андрей Бебуришвили и Женя Синяков.

С первым всё понятно. Бебур всегда делал обычный стендап для широкой аудитории, а известен в большей степени не по Comedy, а по другим проектам. Его хотя бы можно отнести к условной общероссийской тусовке комиков. А Женя Синяков – странная фигура с более плотной ассоциативной привязкой к Comedy Club.

Кто такой Синяков и откуда он взялся?

Тут надо сказать о механике попадания звёзд в обойму Comedy Club, но мы её не понимаем. Она всегда была максимально неочевидной, несмотря даже на относительно прямой лифт из шоу «Comedy Баттл». То есть, если Илья Соболев заслужил своё место, когда был мегазвездой «Убойной лиги», то по Синякову вопросов гораздо больше. Смотрите, даже гугл записывает его в новички!


Кстати, запомните фразу «известен своими колкими репликами». Она пригодится нам позже. А так, очень странно, что в самой дорогой и люксовой площадке страны находится место перспективным новичкам. Но эй, Незлоб же тоже появился из воздуха. Может, всё нормально?


На самом деле Женя Синяков был участником программы «Comedy Баттл». Сначала в составе дуэта с миниатюрками, а в следующем сезоне уже в соло. Его коронный (и единственный) приём – обшучивание конкретной темы с иллюстрациями. Из-за этого он дошёл до финала проекта, а после получил звонок от Мартиросяна с предложением войти в состав Comedy. Того самого Мартиросяна, который не следит за современной комедией и дистанцируется от неё. Но, видимо, на тот момент идея показалась Гарику свежей.

Выступления Синякова – ленивейший стендап с иллюстрациями

Когда-то этот жанр в Comedy уже принёс Павел Воля, сделавший презентацию китайской игрушки с буквами. Он и сейчас продолжает выступать в этом жанре, потому что иллюстрации смешнее его собственных шуток. А мог бы просто делать рассылку с мемами, как нормальные люди. Так или иначе, теперь у Павла появился преемник в виде Синякова.


Но давайте разберёмся, как это работает. Обычно Женя выходит и говорит короткое вступительное слово. Просто обозначает, что сегодня речь пойдёт о сетевых мошенниках. И всё – дальше начинается презентация в Power Point.

Синяков показывает публике картинки и видео, а в ключевых моментах отпускает «колкие реплики». Экстрасенс из видоса говорит, что поможет прокачать энергетические чакры. Тут Женя шутит, что это программа «Чакра на прокачку». Вау. То есть, вот такой у нас уровень.

Причём делает это Синяков с таким лицом, как будто писал панч две недели, не вставая из-за стола. И да, молодой и перспективный (33 года) комик отсылает зрителей к шоу, которое закончилось в 2007 году. Может, пора забыть об этом, не?

Окей, у Жени есть и более актуальный материал. Например, выступление, где он разносит советы тиктокеров. Звучит гораздо свежее. Давайте посмотрим, что там.

Инфоцыганин из видео даёт советы по финансовой грамотности. Первый звучит так: «Берись за всё, за что только можно взяться». Женя Синяков комментирует: «Вау, мне до этого так говорила только моя пьяная девушка». Уровень мемов из «Одноклассников» сохранён, всё нормально.

А в некоторых случаях Синякову даже не нужно ничего говорить, чтобы вызвать зрительский смех. Он просто останавливает видос в нужном месте и поворачивается с лицом типа: «Ну вы поняли, да?» И в этот момент становится ясно: Синяков – не стендапер, а оффлайн-обзорщик из конца нулевых.


Его юмор строится по тем же принципам, что и ролики Макса Голополосова из «+100500». Единственное комедийное достижение этого человека в том, что он додумался применить эту модель вживую. Результат – финал «Comedy Баттл» и попадание в Comedy Club. Напоминает персонажа из «Кремниевой долины», который стал миллиардером, потому что засунул радио в интернет. Гений!

Нужно ли объяснять, в чём проблема такого подхода? Он устарел сто лет назад, а основную работу выполняет не комик, а контент, на который он делает живой реакт. Но Гарик Мартиросян посчитал, что это свежий концепт. Скриньте: через десять лет резиденты Comedy будут делать слаймы и убегать из картонной тюрьмы.

Женя доказывает, что Comedy отрицает современный юмор

И это было бы нормально для старых резидентов, которые годами занимаются одним и тем же. Но Синяков-то хотя бы номинально считается перспективным новичком и примером того, как на проекте сменяются поколения и появляются новые звёзды. Хотя фактической свежести в его выступлениях столько же, сколько и у Павла Воли. Безумие!


Самое смешное, что Синяков из-за этого оказался в очень странной ситуации. Никто за пределами аудитории Comedy не воспринимает его как комика. Потому что у настоящих комиков уже давно есть экосистема с героями, микро и макротусовками, независимыми и зависимыми чуваками. Если вы попросите своего друга, который разбирается в российской комедии, перечислить всех комиков, каких он только знает, то он никогда не доберётся до Синякова. Ни на первом, ни на десятом часу.

Чувак существует в телевизионном пузыре Comedy Club. Его не стали бы смотреть в другой ситуации. Если бы Синякова создала нейросеть, никто бы не заметил разницы, потому что не стал бы присматриваться. И даже в этом пузыре он не главная звезда, а молодой перспективный тридцатитрёхлетний юморист, которого подпитые Воля и Харламов должны посылать за пивом.

Внезапно становится понятно, почему поздний Comedy Club так быстро превратился в тусовку стариков, отогнавшую от себя всю молодую аудиторию. Даже когда проект обновляется, он зовёт новых людей, которые делают те же вещи, что и его ветераны. А местный околостендап делает десять шагов назад и возвращается в комедийный неолит.

Можно придумать массу аргументов, доказывающих, что это нормально. У Comedy своя аудитория со своими вкусами, но ведь ей даже не показывают современный юмор. Последним, кто пытался, был Александр Незлобин, который даже безотносительно своего уровня тогда делал первые шаги по неисследованной территории. Все остальные работают исключительно в безопасных условиях, даже довольно молодой Бебуришвили.

Да, на том же ТНТ для этого есть другие проекты. Но, если кто-то из их участников вдруг мечтал попасть в Comedy и произвести революцию, у него не получится. Потому что для того, чтобы начать там выступать, нужно сначала хорошенько зарасти мхом.


Но есть в этом и кое-что хорошее. Всё-таки Comedy Club – странное явление, которого никогда больше не будет. И за этим ужасно интересно наблюдать. Если держать в голове, что проект появился, потому что его создатели сходили в комедийный клуб в США и остались под впечатлением, можно сойти с ума от абсурда. Они привезли многое и сделали многое, но забыли основу. Поэтому хоть Comedy Club и запустил революцию в юморе, он уже вряд ли начнёт делать что-то современное.

странные игрушки

Когда речь идёт о воспитании детей, большинство родителей стараются выбирать лучшие игрушки, самые интересные книги, самую безопасную мебель и т. п. Однако на прилавках порой встречается такое, что диву даёшься, кто же это может покупать. О самых нелепых и опасных для детской психики игрушках известный юморист Павел Воля снял серию стендапов. Согласны ли психологи с мнением шоумена — разберёмся в статье.

Мнение Павла Воли об игрушках

Начиная с 2012 года в рамках Comedy Club Павел Воля начал снимать серию юмористических монологов, основная мысль которых: детей нужно защищать от игрушек. Став отцом, юморист продолжил проект, создав «Музей игрушек Павла Воли», куда каждый зритель может прислать самые, на его взгляд, дурацкие игрушки, которые нельзя давать детям.

Стоп-кадр из стендапа Павла Воли

Ужасающие игрушки, которые продают в магазинах для детей

Игрушки в начале монолога повергают в шок. Устройство для пускания мыльных пузырей «экзотической» формы и шест для детского стриптиза — этому точно не место в детской комнате. Моральные устои и понятие того, что хорошо и допустимо, а что повторять нельзя, закладывается в детстве. А со своими игрушками дети нередко отождествляют себя.

Стоп-кадр из выступления Павла Воли

Игрушка «Мой котёнок» мало напоминает кота

Кот, по внешнему виду которого не понять, кот он, или всё же пёс. Ребёнок должен получить образ конкретного животного — это поможет ему сформировать ясную картину мира и дальше легко ориентироваться в окружающих его явлениях.

Кадр из монолога Павла Воли о детских игрушках

«Чудо Снег» — игрушка для детей

Игрушка под названием «Чудо снег» является не чем иным, как порошком для изготовления искусственного снега в домашних условиях. Гранулят не несёт отрицательного посыла, на который делает упор комик, явно намекая на ассоциацию названия представленного порошка с психотропными веществами. Правда, стоит иметь в виду, что этот продукт не предназначен для игр детей в возрасте до 3 лет. В любом случае, покупать или нет такую игру своим детям — вопрос отношения к названию самих родителей.

Павел Воля о вредных для детей игрушках

Игрушка под названием «Токсичная капсула» — банка с мнущимся сквишем, имеющим странный вид диковинного микроба. Купить или нет — вопрос спорный. С одной стороны, играть микробами — не лучшая идея. С другой — у ребёнка в арсенале игрушек должны быть и отрицательные персонажи, на которых ребёнок сможет выплеснуть агрессию. Как вариант, в качестве отрицательного может выступить и микроб, которого можно давить, плющить, кидать. Но такого рода игрушки не подходят для детей до 3 лет.

Своим детям игрушечного микроба я вряд ли взяла бы. И дело не только в том, что это микроб. По моему личному убеждению, игрушки должны иметь чёткую понятную форму и ясные ребёнку игровые функции. Как играть микробом? Убивать его с помощью мыла или антибиотиков? Вряд ли это хорошая идея для игр. А вот на занятиях в группе такая игрушка вполне допустима в качестве наглядного пособия, чтобы показать, кто такие микробы, насколько они страшны и противны.

Павел Воля об игрушках

Деревянный пистолет примитивной формы и без деталей заинтересует только самых маленьких

Деревянный пистолет, несмотря на комичное название «пистолет малый» и «пистолет большой», допустим для игр детей. Деревянная игрушка стимулирует тактильные ощущения малыша, а примитивная форма помогает развивать воображение. Конечно, детям в возрасте 4 и более лет такая элементарная форма игрушки уже вряд ли понравится. Этот пистолет можно приобрести для ознакомления двухлетнего мальчика с первым «оружием».

Вязаный Гитлер

Сложно представить вязаного Гитлера в качестве детской игрушки

Вряд ли вязаные игрушки можно отнести к категории предметов для детских забав. По большей части такие изделия носят сувенирный, декоративный характер. Но кому и для чего понадобится дома кукла Гитлера, представить сложно.

Павел Воля демонстрирует игру

«Скажи, если сможешь» – игра с возрастным ограничением 16+

Самая последняя игра из этой подборки — игра для компании «Скажи, если сможешь». Пожалуй, игру можно назвать весёлой, если помнить, что предназначена она для лиц старше 16 лет, соответствующая маркировка есть на упаковке. Малолетним детям она вряд ли понравится, да и физически воспользоваться фиксаторами рта дети не смогут.

Фиксатор для рта

Детям будет сложно воспользоваться фиксатором для рта

В эту игру мы с коллегами играли на корпоративе. Для шумной компании взрослых такой вариант вполне подходит. Ну и маркировка 16+ говорит о том, что игра для студентов и взрослых.

Читайте еще: Выпускные платья российских школьниц 80-х, 90-х и нового тысячелетия: вспоминаем и любуемся

Во всех выпусках Comedy Club о детских игрушках, от которых нужно защищать своих детей, есть примеры, которые кажутся ненормальными только со стороны опошлившегося взрослого ума. В глазах детей это обычные погремушки, грызунки или плюшевые звери. Но, выбирая игрушки, стоит помнить, что ваше отношение к той или иной вещи найдёт отражение в поведении ребёнка. А значит, если вас что-то смущает в игрушке, стоит воздержаться от её приобретения.

Видео с записями стендапов Павла Воли об игрушках из Comedy Club можно посмотреть на сайте rutube.

Рекомендации психологов

Психологи во многом солидарны с мнением шоумена. Вот от покупки каких игрушек они рекомендуют категорически отказаться:

    Игрушки, искажающие восприятие ребёнком картины внешнего мира. То есть зайчик не должен быть розовым, а у рыбки не может быть ног.

Розовый игрушечный заяц

Заяц неестественного цвета и формы не подходит для знакомства с малышом

Игра «Пирог в лицо»

Такая игра не научит ребёнка ничему хорошему, а может даже травмировать

Интерактивный щенок

Интерактивные игрушки не способствуют развитию ребёнка

Игрушечный монстр

Игрушечным монстрам не место в детской комнате

Кукла с нарушенными пропорциями

Куклы с нарушенными пропорциями формируют у ребёнка искажённое представление о человеческом теле

Игрушка с анатомическими подробностями

Игрушка со внутренностями человека может испугать ребёнка

Обращайте внимание и на физическую безопасность игрушек. Огромные плюшевые медведи накапливают пыль и плохо стираются. Игрушки из дешёвого пластика выделяют яды. А мелкие детальки в руках маленького ребёнка могут стать причиной серьёзной беды. Будьте внимательными к тому, что окружает ваших детей.

Не все игрушки одинаково полезны. И если игрушка смущает вас своим внешним видом или функционалом, подумайте над тем, стоит ли давать её ребёнку.

В своём номере Воля потешался над тем фактом, что с советских времён Благовещенск практически не изменился, а Хэйхэ превратился из небольшого уезда в современный город.

Спецы из КНР сделали упор именно на часть, где стендапер сравнивает развитие Благовещенска и соседнего Хэйхэ и приходит к выводу, что российский приграничный город не дотянул до китайского собрата.

Китайцы без юмора процитировали отдельные реплики примы российского Comedy Club.

«Конечно же местным жителям лучше видно, как изменился Хэйхэ за эти годы. Вот сюжет, который показали по российскому телевидению. Телеведущий рассказывает об изменениях Хэйхэ», так в подводке представил диктор хэйлунцзянских новостей Павла Волю.

img_4627.jpg

Благовещенск 37 лет назад, напротив — Хэйхэ, или его предчувствие

«Сейчас я вам покажу, как выглядел город Благовещенск 37 лет назад. Там были такие строения. А теперь посмотрите на Хэйхэ напротив. Там не то чтобы хибар, но даже берёз и китайцев не видно. Прошло 37 лет и теперь посмотрите — на месте Хэйхэ появился город, там есть колесо обозрения», говорит китайский диктор, перекрывая голос Воли.

blaga-heihe.jpg

Благовещенск сейчас, напротив — Хэйхэ

В Китае отмечают 40 лет с начала реализации политики открытости миру. Поэтому китайская медийная машина загребает весь возможный контент, который демонстрирует, какие плоды «открытость миру» принесла Поднебесной. Почему бы не загрести Волю, тем более, что говорит он как раз то, что нужно.

Сам выпуск Comedy Club, кстати. был посвящен футбольному Чемпионату мира в России, который прошёл летом.

Холёная московская публика вместе с не менее холёным комиком заливисто хохотали над тем, что за Уралом фактически жизни нет, скучно, ходят одичалые, которые качают нефть, газ, ловят рыбу и отправляют в Москву, а сами даже нормально не смогут посмотреть игры ЧМ в прямом эфире из-за разницы во времени.

Наверное в другой стране, подобная программа вызвала бы бурю возмущения, но терпеливые дальневосточники проглотили высокомерие московских комиков и возможно даже прихихикивали.

Почему-то кавказские меньшинства, если им не нравятся слишком этнические шутки российских юмористов, идут на телевидение и закатывают скандалы, требуют и получают извинения. А не менее малочисленные дальневосточники безропотно молчат и позволяют глумиться.

Собственно из реплик Павла Воли о российском Дальнем Востоке и Сибири в этом выпуске Comedy китайские медийщики смогут сделать еще несколько сюжетов о необитаемом и далёком от Москвы Дальнем Востоке и его одичалых обитателях.

Поделитесь нашими статьями с друзьями и врагами в WhatsApp и соцсетях (кнопочки внизу).

Павел Воля эмоционально отреагировал на обвинения в

Резидент Comedy Club Павел Воля эмоционально отреагировал на обвинения в "предательстве Родины", которые стали звучать в его адрес после появившихся слухов о его эмиграции в Испанию. При этом популярный комик опроверг эту информацию в своем инстаграме.

Ранее Ruposters Life писал, что по информации отечественных СМИ резидент Comedy Club Павел Воля и ведущая шоу "Танцы" на ТНТ Ляйсан Утяшева эмигрируют из России. Сообщалось, что семейная пара якобы переезжает в Испанию, тогда как на родину знаменитости планируют летать лишь по работе. Однако сам герой публикаций отреагировал на возникшие слухи лишь сейчас.

"Пропустил за выходные. А тут прям истерика в прессе: Воля и его семья уехали жить в Испанию. Все, уехали, блин. Собрали детей и пожитки, и свалили. Все газеты, как обычно, не задумываясь, перепечатали один и тот же, кем-то выдуманный текст. Хорошая работа, господа журналисты. Пройдите за зарплатой", - написал Павел Воля в своем инстаграме.

При этом резидент Comedy Club раскритиковал ура-патриотов, обвинивших его в предательстве Родины. "Сограждане прочитали это, прониклись чувствами. Кто-то пожалел, кто-то поздравил даже. Интернет мощно обсудил это. Люди разделились на две группы: большинство хотело бы тоже куда-нибудь свалить, причем неважно куда. Меньшая часть включила Сталина. Слава Богу, меньшая. Вы знаете этих ура-патриотов, которые по-русски без ошибок не могут написать короткий комментарий. Правда, как и всегда, это люди с закрытыми профилями и фотографиями котят на аватарке. Не хотят показывать своих лиц. Стесняются себя они. Такие таинственные "никто" с гражданской позицией. Смех, да и только", - заявил комик.

По словам Павла Воли, он не собирается эмигрировать в Испанию. "Воу-воу, окститесь! Мы никуда не уехали. Не дождетесь. Да куда ж уедешь от такого веселья и народного внимания? Еще раз: никакой эмиграции, никакого ПМЖ. Ну и для справки: с Российским Паспортом можно уехать из России только на время визы. Как написал один мудрец из инстакомментов: "Никому они там не нужны!" Правильно, мой хороший. Никому. Нам, дорогие мои сограждане, рады в других странах в пределах виз и наших паспортов. Российских. А других паспортов с моей ненаглядной мы не имеем, да и что-то пока не собираемся, поэтому спешим огорчить тех, кто за нас радовался и расстроить тех, кто негодовал. Были и те, кто просто написал: "Это их жизнь, решать им." Спасибо, адекватыши", - поблагодарил комик людей, нормально воспринявших новость о его эмиграции.

Резидент Comedy Club отметил, что не заслужил подобного внимания СМИ, так как не является коррумпированным чиновником, которого объявил в розыск российский суд. "А, вообще, тоже мне сенсация. Как будто, наша семья состоит из генералов, чиновников и потомков императора. И вот мы бросили Отчизну в самый тяжелый момент. Да еще и деньги бюджетные прихватили. И золотой запас. И Янтарную комнату. Вы знаете кто мы, и скрывать нам нечего", - написал Павел Воля.

43-летний Павел Воля пару лет назад вслед за Тарзаном попал в неприятный скандал после того, как его заподозрили в измене жене Ляйсан Утяшевой. Последняя же накануне неожиданно заявила, что ей "тяжело живется" со знаменитым комиком.

Следящая за фигурой Ляйсан Утяшева часто вынуждена отказывать себе во вкусной еде, в отличие от мужа. Павел Воля же может позволить себе не придерживаться каких-либо диет, поскольку ест все подряд, но не поправляется.

Мне очень тяжело живется с человеком, которому можно все. Это мой муж. Но я научилась с этим мириться. На отдыхе Паша ест 12 часов. Почти все время. Куда это все? Не в коня корм, конечно.


По словам Ляйсан Утяшевой, она мечтает, чтобы ее дочка унаследовала метаболизм Павла Воли.

Ляйсан Утяшева признается, что мясо даже способствуют некоторым изменениям в ее настроении - знаменитая гимнастка после него становится чересчур агрессивной.

Звезда призналась, что овал ее лица в буквальном смысле начинает плыть на третий же день отпуска.


Кроме того, спортсменка поведала об отношении к люксовым нарядам. "Я себе отрезала путь назад брендовыми дорогими вещами. Нелегко мне это далось, я очень экономный человек. Иногда донашивала бабушкины халаты. Мне несвойственно покупать супербрендовые вещи. Впервые я позволила себе фирменное платье в 35 лет, когда достигла любимого веса. Но это платье и в пир, и в мир, и в добрые люди", - сообщила знаменитость.

Напомним, Ляйсан Утяшева и Павел Воля поженились 10 лет назад - с тех пор у звездной пары появились на свет двое детей.


Как писал Ruposters Life, ранее Ляйсан Утяшева пожаловалась на рукоприкладство отца.

Читайте также: