Переломный уикэнд все части игрушка старшеклассников

Обновлено: 18.05.2024

Первым об истинном положении в школе молодой классной руководительницы случайно узнал физрук, которому попалась одна из видеокассет с издевательствами над этой раздетой до гола и обездвиженной женщиной. Естественно, он поделился этой информацией с определенным кругом преподавателей и у Наташи появились новые проблемы.

По первому же требованию ряда мужчин-учителей молодая женщина обязана была являться после уроков в подвальную каморку завхоза, где хранились необходимые для жизни школы вещи. С ужасом вступая на эту территорию, Наташа сразу попадала в руки нескольких мужиков, охочих до лютых сексуальных забав с этой покорной бабой. Они располагались вокруг дрожащей Натальи, оставив ее одну в центре ярко освещенной маленькой комнатки.

— Ну, Наташенька, раздевайся не спеша до гола.

Мужики понимали, что эта хорошенькая блядина никогда никому ничего не скажет, и поэтому могли заставлять ее делать все то, чего не осмелились бы предложить своим женам. Их унизительнейшие забавы и изнасилования Наташа морально воспринимала гораздо тяжелее, чем развлечения учеников с ее обнаженным телом. Сняв с себя всю одежду, пунцовая от стыда женщина около часа беспрекословно исполняла любые пожелания своих коллег по работе.

— Нагнись, шлюшка, до пола и покажи каждому из нас поближе, что у тебя там между ног. да пальцами раскройся-ка пошире!

— Потрахай-ка себя пальцами в жопу. Глубже, глубже. Еще один палец засунь. Не выпрямляться!

— А ну-ка присядь над этой ржавой кастрюлей и пописай. Колени шире. еще шире! Вот теперь ссы. Бесстыжая баба!

— А ну-ка, Наташка, полижи мне яйца. Медленнее. Язычок-то сильнее высовывай.

— А теперь, подстилка, ползи — пососи мне. Ладно, хватит.

— Ну-ка неси сюда свои буфера.

Абсолютно голая молодая учительница должна была опускаться на колени перед каждым из преподавателей, подавать ему (как на тарелочке) приподнятые ладонями груди и терпеливо ждать, пока он не наиграется с ее выменем. Забавляющийся Наташиными сиськами коллега требовал, чтобы самка смотрела ему в глаза. Мужики не стеснялись увлеченно мять груди этой покорной коленопреклоненной нагой сучки. Они подолгу и по-разному трясли ее сиси за соски. Целуя свою самку взасос, игрались с ее половыми губами и мучили ей пальцами клитор. Коллеги связывали грубой веревкой голую женщину в таких позах, в которых им было удобнее забавляться с ее анусом и текущим влагалищем.

Заставив Наташу встать на полу раком (уткнувшись лбом в пол) и раздвинуть руками ягодицы, мужики трахали ее в жопу палкой от швабры. Не веря в происходящее, насилуемая чувствовала, как что-то твердое глубоко проникало в ее анальное отверстие, а затем выходило из него. Обернувшись, женщина увидела, что мужчины рассматривают широко раскрытый зев ее заднего прохода. И все повторялось по новой.

Позднее, насладившись за пару часов мучением срамных мест Натальи, учителя принимались за нее всерьез. Кто-то трахал голую суку в рот, подвесив ее за ноги к балке под потолком. Кто-то не стеснялся отыметь нагую училку в сраку, благо несколько помощников удерживали ее для этого в унизительнейшей для женщины позе. Потом Наталью снова насиловали в жопу, •••

Первая же поездка с мужской половиной класса поселила в молодой учительнице непроходимый шок. Как-то в пятницу вечером за ней заехали ученики и несколько их знакомых. Всего их оказалось человек 20, и Наташа сразу поняла, что дело плохо. Ее, едва одетую, выволокли на улицу, и запихнули в одну из машин, сказав, что она едет с ними на пикник . Было уже довольно темно, когда машины свернули в какой-то лес на проселочную дорожку. Отъехав немного от шоссе, они остановились, и парни стали вылезать из машин.
- Отсюда, Наталья Петровна, вы будете передвигаться по-другому. Вылезайте.
Почуяв совсем неладное, Наташа с опаской вылезла из автомобиля к ожидающим ее уже парням. Не дав ей опомниться, ребята принялись в свете горящих фар снимать со своей учительницы всю одежду. Четверо удерживали ее за разведенные в стороны руки и ноги. Раздев женщину до нага, они принялись неспешно ее лапать. Распятая между своими учениками, ярко освещенная голая 27-летняя училка молча терпела, пока десятки рук по очереди и все вместе гуляли по ее телу. Ребята забавлялись с ее полными грудями, шлепая по ним ладонями со всех сторон и потрясывая их за соски. Задрав беспомощной самке одну ногу, они вволю позабавлялись с ее лоном и анусом. Пунцовая от стыда Наташа была вынуждена отвечать на вопросы, касающиеся ее детства и срамных мест. Наконец ощупывания женщины прекратились и. двое учеников принялись зачем-то напяливать на нее какие-то налокотники и наколенники, а Иван начал туго перевязывать ей крепкой длинной веревкой груди.
- Что вы хотите сделать? - страшно запаниковала Наташа.
- Заткнись, шлюха! - вежливо ответил Эрик.
Покончив с амуницией, парни схватили женщину за болтающиеся соски и подтащили сопротивляющуюся жертву к багажнику первого автомобиля. Оттягивая соски вниз, они принудили практически голую молодую бабу опуститься перед ними на четвереньки и Наташа с ужасом увидела в свете фар следующей машины, как веревки от ее уже слегка посиневших перевязанных грудей привязывают к бамперу стоящего перед ней автомобиля. Вырваться не удалось. Крепкие руки насильно удерживали ее в такой позе за нос, кольца в сосках и половых губах до тех пор, пока машина не тронулась с места.
- Наталья Петровна. только на четвереньках. и не вздумай шалить!
И отпустившие ее ребята на ходу забрались в автомобиль. Привязанная за сиськи к заднему бамперу машины голая женщина, освещенная сзади фарами, с трудом успевала передвигаться на четвереньках. Она слышала ржание едущих за ней ребят, но у нее не было даже времени представить, какое они наблюдали зрелище. Голая жопа донельзя униженной 27-летней классной руководительницы сильно забавляла молодых парней. Они ржали над ее идиотским положением и их хохот еще больше усиливался, когда она падала, не успевая перебирать руками и ногами, а первый автомобиль волочил ее по лужам и грязи в колее за перевязанные груди. Едущие же в последних машинах обдумывали разные извращенные издевательства, которым они хотели подвергнуть принадлежащую им блядь.
Добравшись до какого-то одиноко стоявшего в лесу домика, ребята отвязали грязную ошарашенную телку и оттащили ее в ванную, а через полчаса Ашот и Эрик вывели уже чистую Наташу к ожидавшей ее аудитории. Причем ученики не только вымыли свою классную руководительницу, но и успели еще сделать ей пару клизм, отчего женщина просто впала в прострацию. И тут молодые парни с горящими от возбуждения глазами окружили свою голую беззащитную бабу и начались интереснейшие для них забавы с ее телом.
Для начала четверо ребят сильно растянули у стоящей Наташи в стороны руки и ноги. Голая Наташа оказалась распятой посреди группы подростков, желающих позабавиться с предоставленными
им ею обнаженными женскими органами. Минут двадцать парни беспрепятственно лапали стоящую среди них стонущую обездвиженную нагую училку. Они мяли ей груди и трясли их за соски. Чьи-то пальцы практически беспрепятственно проникали глубоко в ее задний проход и вели себя там как у себя дома . Половые губы изучаемой женщины вообще стали предметом грубейших насмешек ребят. С помощью продетых в них колечек им придавались всевозможные нелепейшие формы и присевшие на корточки перед распростертой Наташей ученики в открытую ржали над получавшимися уродливыми видами ее лона. Вскоре раскрытая для всеобщего обозрения и издевательств самка потекла на глазах своих хозяев.
- Мальчики, не надо.
- Не-е-е-т, только не туда!
- Умоляю вас, родные мои, ну хватит.
- Господи, только не это!
- Не смотрите туда!
- А-а-а-ах. Не-е-т.
Эти фразы почти двое суток непрерывно неслись из отдаленного от цивилизации домика. Такие крики были единственным средством защиты, которое было доступно истязаемой нагой самке во время сексуальных развлечений молодых парней с ее половыми органами. Мучая ее полные груди, соски, половые губы и клитор, само влагалище и анус, ребята заставляли свою классную руководительницу подолгу находиться в пикантнейших позах, принуждая ее демонстрировать им прелести своего тела в унизительнейших для женщины видах. Для этого ей сначала наглядно продемонстрировали ждущее ее в случае неповиновения наказание.
. Двое незнакомых Наташе крепких парней подхватили ее за спину и ляжки, приподняли над полом и перевернули вниз лицом, предоставив ее задницу с широко раскрывшимся задним проходом к услугам Ашота. Кто-то одновременно сомкнул ей руки наручниками за спиной. Вставший перед головой рыдающей самки Иван вложил ей в рот бильярдный шар и заклеил его широким скотчем от уха до уха. Пускающая от ужаса слюни, женщина с ужасом почувствовала, как в ее анальное отверстие вводят что-то гладкое и холодное. Она задергалась в руках держащих ее на весу (раскляченную как лягушку) ребят от охватившей ее паники.
- Наталья Петровна, в Вашей жопе - обычный миньон с патроном. Если Вы осмелитесь не дать нам добровольно того, что мы от Вас захотим получить, будет так.
И тут Ашот вставил вилку в розетку. Раскляченая в воздухе голая женщина, окруженная любопытными зрителями, почувствовала, как лампочка быстро нагревается в ее заднем проходе. Миньон включали и выключали несколько раз, наслаждаясь зрелищем бьющейся от боли нагой самки, удерживаемой в такой позе крепкими руками. Таким несложным способом ученики убедили свою классную руководительницу беспрекословно выполнять все их желания. Чтобы истязаемая телка побыстрее отдышалась и пришла в себя шар пришлось вынуть из ее рта.
Для начала нагую Наташу заставили сделать на полу мостик на широко расставленных ногах и вставший над ее животом Эрик принялся щелкать шампуром по половым губам и клитору добровольно отдающей себя телки. После каждого удара истязаемая непроизвольно сводила колени, но парень, присевший около ее головы, тут же заставлял дрожащую от напряжения и возбуждения самку разводить их снова как можно шире. Делал он это при помощи звонких пощечин и сильных шлепков по предоставленным в его распоряжение в такой позе грудям. И как только лоно женщины раскрывалось для очередного щелчка шампуром, Эрик наносил очередной удар. Зрители громко ржали после каждого точного попадания холодного шампура в святая святых своей учительницы и недовольно гудели, когда слышался звон от щелчка по колечкам. Так зародилась интереснейшая игра - кто меньше раз из 20 ударов попадет по этим колечкам на клиторе и половых губах их самки. Наташе же оставалось лишь вздрагивать всем телом после каждого попадания по ее беззащитному лону. Сильно болели отшлепанные щеки и груди, не говоря уже о. В коротких паузах между ударами по лону она (абсолютно трезвая) осознавала весь ужас своего положения. Как она - молодая красивая женщина, педагог - позволяет этим. подросткам раздевать себя до гола в удобное для них время, насиловать себя во все дырки в унизительнейших позах, по всякому забавляться с ее половыми органами? Забыв за своими думами вовремя раздвинуть колени, истязаемая молодыми парнями самка получила дополнительные волны боли. Перед шлепками по грудям кто-то сильно начал оттягивать их за кольца в сосках кверху.
Не дав своей сексуальной игрушке отойти от первой игры, ученики подтащили свою классную руководительницу к металлическому столу. Пара больших тисков была прикручена к нему рядом друг с другом. У Наташи после мостика не осталось сил на сопротивление. Кто-то подошел сзади, поднял ей руки над головой и, захватив за шеей мертвой хваткой , нагнул ее к столу. Раскрасневшиеся от многочисленных шлепков груди женщины вложили в тиски. В тот момент, когда истязаемая голая баба орала от боли, двое парней подняли ее за щиколотки и поставили коленями на стол. Нагибавший самку парень завел ей обе руки за спину и защелкнул наручники. Пропустив через них веревку, парень перекинул ее через блок на потолке и задрал руки жертвы вверх.
. Кричащая Наташа даже в самом жутком своем кошмаре не могла представить себе, что будет когда-то абсолютно голая стоять на разведенных в стороны коленях на столе, между ног у нее будет пара тисков, в которых будут зажаты ее груди, и руки ее будут задраны вверх за спиной, отчего ее задница (против своей воли) будет ублажать взгляды ее учеников! А парни не собирались только смотреть.
Раздвинув своей женщине как можно шире ягодицы, они зафиксировали их в таком виде большими кусками скотча вокруг ее живота. Широко раскрывшийся при этом задний проход самки настойчиво предлагал себя для очередных забав.
Эдгар попросил всех немного отойти и, снимая на камеру раскляченную в этой унизительнейшей позе учительницу, начал медленно обходить вокруг стола. Встав перед лицом Наташи, он приказал ей смотреть только в объектив. Со стороны готовой к испытаниям жопы училки расположился с камерой Иван и. началось.
Камера Эдгара фиксировала голую, орущую от боли Наталью Петровну, спереди. Иван снимал как подвешивались к кольцам на клиторе и половых губах тяжелые грузики, а позднее - как Ашот неумолимо втыкал иглы в зоне ануса терзаемой ими нагой самки. Воющую от боли бабу приходилось дополнительно удерживать за ноги, чтобы она не сползла со стола. Молодые парни не верили в происходящее! Они безнаказанно мучили срамные места своей раздетой до гола учительницы, и она была не в состоянии им ничем помешать. Минут через двадцать Наташа потеряла сознание. Поэтому, сняв голую женщину со стола, пацаны решили пока быстренько выпить и перекусить.
Прошло около сорока минут прежде чем обнаженная Наташа вновь оказалась в кругу своих почитателей . Ее раскрасневшиеся разведенные в стороны ягодицы были по-прежнему зафиксированы скотчем.
- Наталья Петровна, наденьте хоть чулки с поясом, а то срам-то какой!
Голая униженная учительница взяла из рук Эрика предложенные черные вещи и медленно, как потребовало собрание , натянула их на себя. В голове у нее сильно шумело и она уже не отдавала себе отчет в том, что творит.
- Ну и пошлая же ты сучка, Петровна! Ну-ка, ножки расставь на ширину плеч.
Наташа немедленно выполнила приказ, помня о миньоне, который в любой момент мог оказаться в ее измученном заднем проходе, из которого
сейчас капала кровь. Внезапно присевшие к ее ногам ребята быстро зафиксировали на ее лодыжках металлический прут. Тут же подсел Ашот и, пока остальные удерживали Наташу в этом положении, за пять минут широко раскрыл влажное влагалище своей классной руководительницы, используя кольца в половых губах женщины и цепочки. Цепочки от четырех верхних колец он, сильно натянув, прикрепил к поясу училки, а от четырех нижних - к обоим чулкам.
- Ну ты и блядища, Наталья Петровна! Радуйся, что только мы тебя в ТАКОМ виде видим. Представляешь, если бы у тебя муженек был! - доламывал Наташу Эдгар.
Ученики поставили свою голую игрушку женского пола на лавку. Кто-то связал покорной самке за спиной руки. Пропустив через колечки в Наташиных сосках веревки, Стас с каким-то парнем перекинули их через блок на потолке и стали тянуть. Когда стонущая женщина оказалась стоящей на мысочках при сильно вытянутых кверху грудях, ребята так ее и зафиксировали. Потом все отошли к столу, чтобы выпить и насладиться видом обездвиженной ими голой самки, а Эдгар со всех сторон снимал свою училку в этой унизительнейшей позе - для истории.
Подтянутая кверху за соски, голая учительница стояла на мысочках расставленных на ширину плеч ног на табурете со связанными за спиной руками среди своих учеников. Ее широко раскрытые влагалище и кровоточащий анус были выставлены на их обозрение. Молодые ребята возбужденно обсуждали и оценивали вслух сильно растянутые в стороны половые губы и налившиеся кровью груди своей классной дамы, а также ее задний проход.
- Зачем вам все это надо? - тихо, потупившись, спросила Наташа.
Вопрос сразу разрядил обстановку. Заржав, парни взяли шампуры и приблизились к обездвиженной ими в унизительной позе молодой голой бабе. Они кололи рыдающую самку в половые губы. Тыкались остриями шампуров ей в клитор. Вводили холодные шампуры сантиметров на 10-15 в ее задний проход и вращали ими там. По очереди секли снизу шампурами ее груди, оставляя на них кроваво-красные рубцы. Беспомощная женщина еще минут тридцать скулила в объектив видеокамеры, пока молодежь развлекалась со всеми ее срамными местами.
Очень тяжело далась Наташе растяжка грудей, которая впоследствии (к ее ужасу!) стала обязательным пунктом программы всех последующих выездов за город, так как парням страшно нравилась сама поза, в которой они мучили свою голую самку и ее полная беспомощность. Истязание заключалось в следующем. Учительницу со связанными за спиной руками заставляли присесть как можно ниже над вмонтированным в пол кольцом. К нему прикреплялись цепочки, идущие от ее клитора и половых губ. Таким образом, раздетая до гола женщина была не в состоянии сдвинуться с места, находясь посреди парней в глубоком присяде . Двое парней (сев по бокам) разводили широко в стороны колени своей классной дамы, отчего цепочки натягивались еще сильнее, посылая Наташе первые болевые волны. И тут с двух сторон на ее полные сиськи накидывались веревочные петли и расположившиеся по бокам ребята принимались с силой тянуть их в разные стороны.
Эту развлекуху Эдгар снимал только спереди. Петли затягивались все туже и туже. Темно-синие груди терзаемой бабы рвались в разные стороны. Из набухших сосков училки сочилась кровь. При этом ученики не стеснялись лапать сильно оттянутые клитор и половые губы своей беспомощно воющей нагой самки. Они гладили свою учительницу по страшно напряженным икрам и ляжкам, не забывая также как следует поиздеваться над ее анальным отверстием. Кадры с видом мучаемой в такой позе голой учительницей были одними из самых хитовых в школе.
Также неплохо расходился другой - несколько комедийный видеоматериал из этой поездки. На нем нагая Наталья стояла на прямых ногах со связанными за спиной руками в очень низком поклоне, так как к кольцу в полу были прикреплены цепочки, идущие от колец в ее сосках. Один из владеющих ее телом парней тянул молодую бабу назад за цепочки, идущие от клитора и половых губ, а другой в это время тыкал ее в анальное отверстие горячим миньоном. Ученики просто ухохатывались от вида обезумевшей от боли самки, не знающей как ей облегчить свое положение.
Подаваясь всем телом назад, чтобы смягчить боль в терзаемом клиторе и половых губах, нагая учительница усиливала боль в своих сосках и практически тут же касание горячим миньоном ее измученного ануса заставляло женщину резко подаваться вперед. Наташу сводило с ума сознание собственной беспомощности в руках ржущих над ее положением учеников.
. Эта поездка стала началом серии ужасных для нее выездов на дачу , после которых Наташа по два-три дня не появлялась в школе, отходя от психологического шока и залечивая раны. Но даже это не спасало ее от вечерних визитов к ней домой инспекторов , оценивающих состояние ее половых органов и напоминающих ей о массе видеоматериалов, которые в случае чего станут достоянием всего народа .
Конец четвертой части. Продолжение следует.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки









    жуткий садизм. Весь рассказ не прочитал потому что это уже перебор. Место где девушку привязывают к машине и тянут просто без комментариев. Автору нужно к психиатру это уже не фантазии, а психическое расстройство. Админ как можно такую грязь постить?


    прочитал всю серию рассказов этого автора (Edik вроде): игрушка старшеклассников, переломный уикенд, Кэтрин, и мой вывод - автор - больной на всю голову извращенец, хотя по своему талантливый, извращенцы оценят. Цель порно рассказов - развлечение, но это ни в какие рамки, был обратный эффект, так жалко, как эту учительницу Наташу, мне не было еще ни кого до этого. Даже после Сербского фильма не было такого морального опустошения, как после этих рассказов. Подобная реакция была на недавно прочитанный рассказ Слякоть: какой-то холод в душе, опустошенность, потом ярость на всех этих уродов, и даже стыд, что я тоже мужского рода. В данной серии рассказов 23 - летнюю учительницу однажды изнасиловали ее же ученики, и потом шантажом заставляли трахаться в извращенной форме в школе, дома, вывозили ее как секс игрушку на дачи, вечеринки каждый день в течении 6 лет ее насилуют ученики и все кто хочет, связывают, ее продают за деньги, измываются как хотят, снимают на видео, творят такие непотребства, что хочется расстрелять их всех, спасти ее из этого ада. Учителя мужики узнают про это и тоже пользуются ей как хотят, измываются так, что ее приходится потом зашивать во всех местах. И ни один ее не пожалел, никто не заступился. Откуда у всех столько жестокости? И что не рассказ, так хачи трахают наших девчонок, у вас авторы фетиш на это что ли? А в конце ее вообще продают каким-то мафиози, и они за маленькую провинность приговаривают ее к многодневной экзекуции с трагичным финалом для нее скорее всего (финал открытый, но предсказуемо печальный). Такая ненависть возникает ко всем этим уродам, к тому же чуркам в основном, что не описать словами. Почему она не заявила в полицию, не сбежала из этого ада, непонятно, я не верю, что можно терпеть все это из-за шантажа видео с ней, которого каждый раз все прибавлялось и становилось только хуже. Это бессмысленно, ведь потом все равно все всё узнали. я понимаю, что это вымышленная история, но эмоции вызывает совсем реальные. Бедная девочка, что она пережила, как она жила все это время, что испытывала, это просто кошмар и лютый треш. Ее унижали, сломали, уничтожили как личность, как человека, это немыслимо в 21 веке. У меня слов нет.

    Нулевые уроки предложил Эрик. При этом ходили разные объяснения - что такое 0-ой урок. Нулевой - с точки зрения знаний, которые давала на нем учительница своим ученикам. 0-ой обозначал букву О - открытый рот женщины. и так далее. Смысл же сводился к следующему. Часа за полтора до первого урока Наташа, испуганно озираясь, заходила в мужской сортир, где ее уже поджидало несколько попивающих пивко учеников. Зная, что с ней будут вытворять, дрожащая женщина, тем не менее, покорно раздевалась перед парнями до гола и принимала позу на коленях перед унитазом. Ей завязывали глаза, клали на икры швабру и пара парней придавливала эту палку ногами к полу. Теперь их шлюха не могла ни встать, ни вообще сдвинуться с места. Ребята видели, как тело женщины покрывалась мурашками, и что ее начинало знобить в ожидании предстоящего действа. Тут первый из них, широко расставив ноги, вставал над унитазом перед лицом своей коленопреклоненной самки. Пока он натягивал на член презерватив и поливал его растительным маслом из бутылки, еще двое парней растягивали учительнице в стороны руки. Эдгар занимал удобную позицию с камерой. И вот Наташа получала приказ широко раскрыть рот, и насилие начиналось.
    Это был далеко не минет. Ученик попросту трахал свою голую учительницу, удерживаемую перед ним на коленях глубоко в глотку. Беспомощная нагая Наташа, высунув далеко язык и удерживая рот широко открытым, давилась от гуляющего по ее горлу крупного мужского члена в презервативе. Смазанный маслом, половой орган насильника легко скользил по тугому горлу женщины, которая не имела права касаться его губами и зубами. За это ее ждало наказание.
    Яйца кого-то из учеников смачно шлепали по подбородку Наташи, когда его член утопал в ее глотке. Этот кто-то крепко держал за уши свою училку и ритмично глубоко насаживал ее рот на свой член. Самое ужасное в этих извращенных половых актах было то, что женщина, будучи абсолютно трезвой, прекрасно осознавала, что с ней вытворяли ребята из ее класса, но не знала как ей остановить это издевательское глумление над собой. Все, что ей оставалось делать - так это, умело обездвиженной и абсолютно голой, давать своим ученикам вволю наслаждаться ее телом, удовлетворяя при этом их совершенно дикие идеи.
    Почувствовав у насилуемой первые рвотные потуги, парень выводил свой член изо рта давящейся классной руководительницы и облокачивался задницей на сливной бачок. Его помощники опускали Наташу головой в унитаз и держали ее там, пока она не проблюется. Затем голову училки поворачивали в сторону, и кто-то из обпившихся пивом парней ссал ей в рот, чтобы смыть остатки блевотины. Женщина обязана была прополоскать полость рта его мочой и проглотить эту жидкость. Иначе ее ждало наказание.
    И все продолжалось по новой. Так ребята по очереди насиловали свою учительницу в рот
    около часа. Женщину рвало в унитаз, а потом ее продолжали трахать в глотку снова и снова. После того, как ученик кончал , он снимал презерватив и засовывал его в рот стоящей перед ним на коленях с завязанными глазами нагой классной руководительнице. Наташа знала, чего от нее ждут, и начинала жевать эту резинку со спермой. И пока ребята во всю ржали, глядя как голая баба пережевывает и глотает презерватив со спермой оттраховшего ее в рот ученика, Эдгар снимал лицо учительницы крупным планом. Проглотив эту мерзость, Наташа широко раскрывала свой рот, не видя, но зная, что ее снимают, и демонстрировала в объектив свой пустой рот. А вот после этого она должна была угадать - кто ее поимел . И если оттраханная женщина ошибалась - ее ждало наказание!
    Сопротивляющуюся от ужаса женщину нагибали к унитазу так, чтобы ее полные голые груди легли на его ободок. Отымевший ее парень забирался на унитаз и начинал мять ее вымя башмаками. Не смевшую издать при этом ни звука самку ребята с большим трудом удерживали в этой позе. Кровь сильно сочилась из сосков истязаемой стонущей молодой беспомощной бабы прямо в заблеванный ею унитаз.
    . Во время 1-ого урока изнасилованная утром в рот в извращенном виде несколькими своими учениками преподавательница должна была, приспустив на колени трусы и задрав спереди юбку, медленно ходить по классу и тихо-тихо рассказывать новый материал. А весь класс (включая девушек), затаив дыхание, смотрел в это время на телевизоре картинку, выводимую с видеокамеры Эдгара, на которой парни насилуют в рот в мужском сортире свою голую коленопреклоненную училку. Сгорающая со стыда Наташа обязана была во время этого кинопоказа давать всем желающим лапать свою промежность. Ребята и девушки по очереди задерживали около себя эту бесстыжую самку и не спеша проникали руками в предоставленное им покорной молодой женщиной горячее влажное лоно, оттягивали ей за колечки клитор и половые губы, не разрешая ей, приседая, облегчать боль. Перед некоторыми своими учениками учительница опускалась с задранной юбкой на колени, а те смачно плевали в ее раскрытый рот и давали звонкие пощечины. Расстегнув на Наташе блузку и лифчик, они мяли красной как помидор женщине груди и теребили ее за соски. Но все это были цветочки в сравнении с поездками за город. От них Наташа была просто в ужасе, так как там парни все выходные практически без перерывов истязали ее половые органы. И это - не говоря уже о тех утонченных (с точки зрения унижения) изнасилованиях, которым они подвергали свою классную руководительницу. Обычно во время таких половых актов несколько парней вынуждены были силой удерживать голую женщину в безумно бесстыжих, страшно позорных для нее позах. При этом со всех ракурсов непрерывно велись съемки реакции тела обездвиженной нагой училки на проникновение членов в ее анус, рот или лоно.
    Конец третьей части. Продолжение следует.

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки











      Главная » Игрушка старшеклассников (продолжение «Переломного уикэнда»). Первая поездка за город

      1-ая же поездка с мужской половиной класса поселила в юный учительнице непролазный шок… Как-то в пятницу вечерком за ней заехали ученики и несколько их знакомых. Всего их оказалось человек 20, и Наташа сходу сообразила, что дело плохо. Ее, чуть одетую, выволокли на улицу, и засунули в одну из машин, сказав, что она едет с ними «на пикник»… Было уже достаточно мрачно, когда машины свернули в некий лес на проселочную дорожку. Отъехав малость от шоссе, они тормознули, и мужчины стали вылезать из машин.

      — Отсюда, Наталья Петровна, вы будете передвигаться по-другому. Вылезайте.

      Почуяв совершенно неладное, Наташа с опаской вылезла из автомобиля к ожидающим ее уже парням. Не дав ей опамятоваться, ребята принялись в свете пылающих фар снимать со собственной учительницы всю одежку. Четыре удерживали ее за разведенные в стороны руки и ноги. Раздев даму до нага, они принялись неторопливо ее лапать. Распятая меж своими учениками, ярко освещенная нагая 27-летняя училка молчком вытерпела, пока 10-ки рук по очереди и все совместно гуляли по ее телу. Ребята развлекались с ее полными грудями, шлепая по ним ладонями со всех боков и потрясывая их за соски. Задрав немощной самке одну ногу, они всласть поразвлекались с ее лоном и анусом. Пунцовая от стыда Наташа была обязана отвечать на вопросы, касающиеся ее юношества и срамных мест. В конце концов ощупывания дамы закончились и… двое учеников принялись для чего-то напяливать на нее какие-то налокотники и наколенники, а Иван начал туго перевязывать ей крепкой длинноватой веревкой груди.

      — Что вы желаете сделать? — жутко запаниковала Наташа.

      — Заткнись, шлюха! — обходительно ответил Эрик.

      Покончив с амуницией, мужчины схватили даму за болтающиеся соски и подтащили сопротивляющуюся жертву к багажнику первого автомобиля. Оттягивая соски вниз, они заставили фактически нагую молоденькую бабу опуститься перед ними на четвереньки и Наташа с страхом увидела в свете фар последующей машины, как веревки от ее уже немного посиневших перевязанных грудей привязывают к бамперу стоящего перед ней автомобиля… Вырваться не удалось. Прочные руки против воли удерживали ее в таковой позе за нос, кольца в сосках и половых губках до того времени, пока машина не тронулась с места.

      — Наталья Петровна… лишь на четвереньках… и не вздумай дурачиться!

      И отпустившие ее ребята на ходу забрались в автомобиль… Привязанная за сиськи к заднему бамперу машины нагая дама, освещенная сзади фонарями, с трудом успевала передвигаться на четвереньках. Она слышала ржание едущих за ней ребят, но у нее не было даже времени представить, какое они следили зрелище. Нагая жопа донельзя униженной 27-летней классной руководительницы очень забавляла юных юношей. Они ржали над ее идиотическим положением и их смех еще более усиливался, когда она падала, не успевая перебирать руками и ногами, а 1-ый автомобиль волок ее по лужам и грязищи в колее за перевязанные груди. Едущие же в последних машинах обдумывали различные развращенные изымательства, которым они желали подвергнуть принадлежащую им блядь.

      Добравшись до какого-то сиротливо стоявшего в лесу домика, ребята отвязали запятнанную ошарашенную телку и оттащили ее в ванную, а через полчаса Ашот и Эрик вывели уже чистую Наташу к ожидавшей ее аудитории. При этом ученики не только лишь вымыли свою классную руководительницу, да и успели еще сделать ей пару клизм, отчего дама просто впала в прострацию… И здесь юные мужчины с пылающими от возбуждения очами окружили свою нагую беззащитную бабу и начались наинтереснейшие для их забавы с ее телом.

      Для начала четыре ребят очень растянули у стоящей Наташи в стороны руки и ноги. Нагая Наташа оказалась распятой среди группы подростков, желающих позабавиться с предоставленными им ею оголенными женскими органами. Минут 20 мужчины беспрепятственно лапали стоящую посреди их стонущую обездвиженную голую училку. Они мяли ей груди и трясли их за соски. Чьи-то пальцы фактически беспрепятственно проникали глубоко в ее задний проход и вели себя там «как у себя дома». Половые губки изучаемой дамы вообщем стали предметом наигрубейших насмешек ребят. При помощи продетых в их колечек им придавались различные нелепейшие формы и присевшие на корточки перед распростертой Наташей ученики в открытую ржали над получавшимися уродливыми видами ее лона. Скоро раскрытая для всеобщего обозрения и издевательств самка «потекла» на очах собственных владельцев…

      — Мальчишки, не нужно…

      — Не-е-е-т, только не туда!

      — Умоляю вас, родные мои, ну хватит…

      — Господи, только не это!

      — Не смотрите туда!

      Эти фразы практически двое суток безпрерывно неслись из отдаленного от цивилизации домика. Такие клики были единственным средством защиты, которое было доступно истязаемой голый самке во время сексапильных развлечений юных юношей с ее половыми органами. Мучая ее полные груди, соски, половые губки и клитор, само влагалище и анус, ребята заставляли свою классную руководительницу длительно находиться в пикантнейших позах, принуждая ее показывать им красоты собственного тела в унизительнейших для дамы видах. Для этого ей поначалу наглядно показали ждущее ее в случае непослушания наказание…

      …Двое незнакомых Наташе крепких юношей схватили ее за спину и ляжки, приподняли над полом и перевернули вниз лицом, предоставив ее пятую точку с обширно раскрывшимся задним проходом к услугам Ашота. Кто-то сразу замкнул ей руки наручниками за спиной. Вставший перед головой рыдающей самки Иван вложил ей в рот бильярдный шар и заклеил его широким скотчем от уха до уха. Пускающая от кошмара слюни, дама с страхом ощутила, как в ее заднепроходное отверстие вводят что-то гладкое и прохладное. Она задергалась в руках держащих ее на весу (раскляченную как лягушку) ребят от охватившей ее паники.

      — Наталья Петровна, в Вашей жопе — обыденный миньон с патроном. Если Вы осмелитесь не дать нам добровольно того, что мы от Вас захотим получить, будет так…

      И здесь Ашот воткнул вилку в розетку. Раскляченая в воздухе нагая дама, окруженная любопытными зрителями, ощутила, как лампочка стремительно греется в ее заднем проходе… Миньон включали и выключали пару раз, наслаждаясь зрелищем бьющейся от боли голый самки, удерживаемой в таковой позе крепкими руками. Таким легким методом ученики уверили свою классную руководительницу безоговорочно делать все их желания… Чтоб истязаемая телка побыстрее отдышалась и пришла в себя шар пришлось вытащить из ее рта.

      Для начала голую Наташу принудили сделать на полу «мостик» на обширно расставленных ногах и вставший над ее животиком Эрик принялся щелкать шампуром по половым губам и клитору добровольно отдающей себя телки. После каждого удара истязаемая непроизвольно сводила колени, но юноша, присевший около ее головы, здесь же заставлял дрожащую от напряжения и возбуждения самку разводить их опять как можно обширнее. Делал он это с помощью гулких пощечин и сильных шлепков по предоставленным в его распоряжение в таковой позе грудям. И как лоно дамы раскрывалось для еще одного щелчка шампуром, Эрик наносил очередной удар. «Зрители» звучно ржали после каждого четкого попадания прохладного шампура в «святая святых» собственной учительницы и недовольно гудели, когда слышался гул от щелчка по колечкам. Так зародилась наинтереснейшая игра — кто меньше раз из 20 ударов попадет по этим колечкам на клиторе и половых губках их …самки. Наташе же оставалось только содрогаться всем телом после каждого попадания по ее беззащитному лону. Очень болели отшлепанные щеки и груди, не говоря уже о… В маленьких паузах меж ударами по лону она (полностью трезвая) понимала весь кошмар собственного положения. Как она — юная прекрасная дама, преподаватель — позволяет этим… детям раздевать себя до гола в комфортное для их время, насиловать себя во все дырки в унизительнейших позах, по всякому забавляться с ее половыми органами? Забыв за своими думами впору раздвинуть колени, истязаемая юными парнями самка получила дополнительные волны боли. Перед шлепками по грудям кто-то очень начал оттягивать их за кольца в сосках наверх…

      Не дав собственной сексапильной игрушке отступить от первой игры, ученики подтащили свою классную руководительницу к железному столу. Пара огромных тисков была приверчена к нему рядом вместе. У Наташи после «мостика» не осталось сил на сопротивление. Кто-то подошел сзади, поднял ей руки над головой и, захватив за шейкой «мертвой цепкой», нагнул ее к столу. Раскрасневшиеся от бессчетных шлепков груди дамы вложили в тиски… Тогда, когда истязаемая нагая баба кричала от боли, двое юношей подняли ее за лодыжки и поставили коленями на стол. Нагибавший самку юноша завел ей обе руки за спину и защелкнул наручники. Пропустив через их веревку, юноша перекинул ее через блок на потолке и задрал руки жертвы ввысь…

      …Кричащая Наташа даже в самом стршном собственном ужасе не могла представить для себя, что будет когда-то полностью нагая стоять на разведенных в стороны коленях на столе, меж ног у нее будет пара тисков, в каких будут зажаты ее груди, и руки ее будут задраны ввысь за спиной, отчего ее пятая точка (против собственной воли) будет ласкать взоры ее учеников! А мужчины не собирались только глядеть…

      Раздвинув собственной даме как можно обширнее ягодицы, они зафиксировали их в таком виде большенными кусочками скотча вокруг ее животика. Обширно раскрывшийся при всем этом задний проход самки напористо предлагал себя для очередных забав.

      Эдгар попросил всех малость отступить и, снимая на камеру раскляченную в этой унизительнейшей позе учительницу, начал медлительно обходить вокруг стола. Встав перед лицом Наташи, он отдал приказ ей глядеть исключительно в объектив. Со стороны готовой к испытаниям жопы училки расположился с камерой Иван и… началось.

      Камера Эдгара фиксировала нагую, орущую от боли Наталью Петровну, впереди. Иван снимал как подвешивались к кольцам на клиторе и половых губках томные грузики, а позже — как Ашот неумолимо втыкал иглы в зоне ануса терзаемой ими голый самки. Воющую от боли бабу приходилось дополнительно задерживать за ноги, чтоб она не сползла со стола. Юные мужчины не верили в происходящее! Они безнаказанно истязали срамные места собственной раздетой до гола учительницы, и она была не в состоянии им ничем помешать… Минут через 20 Наташа растеряла сознание. Потому, сняв нагую даму со стола, пацаны решили пока быстренько испить и перекусить…

      Прошло около сорока минут до того как оголенная Наташа вновь оказалась в кругу собственных «почитателей». Ее раскрасневшиеся разведенные в стороны ягодицы были как и раньше зафиксированы скотчем.

      — Наталья Петровна, наденьте хоть чулки с поясом, а то срам-то какой!

      Нагая униженная учительница взяла из рук Эрика предложенные темные вещи и медлительно, «как потребовало собрание», натянула их на себя. В голове у нее очень шумело и она уже не отдавала для себя отчет в том, что творит.

      — Ну и пошлая же ты сучка, Петровна! Ну-ка, ножки расставь на ширину плеч…

      Наташа немедля выполнила приказ, помня о миньоне, который в хоть какой момент мог оказаться в ее измученном заднем проходе, из которого на данный момент капала кровь. В один момент присевшие к ее ногам ребята стремительно зафиксировали на ее щиколотках железный пруток. Здесь же подсел Ашот и, пока другие удерживали Наташу в этом положении, за 5 минут обширно раскрыл мокрое влагалище собственной классной руководительницы, используя кольца в половых губках дамы и цепочки. Цепочки от 4 верхних колец он, очень натянув, прикрепил к поясу училки, а от 4 нижних — к обоим чулкам.

      — Ну ты и блядища, Наталья Петровна! Радуйся, что только мы тебя в ТАКОМ виде лицезреем. Представляешь, если б у тебя муженек был! — «доламывал» Наташу Эдгар.

      Ученики поставили свою нагую игрушку дамского пола на лавку. Кто-то связал преданной самке за спиной руки. Пропустив через колечки в Наташиных сосках веревки, Стас с каким-то парнем перекинули их через блок на потолке и стали тянуть… Когда стонущая дама оказалась стоящей на мысочках при очень вытянутых наверх грудях, ребята так ее и зафиксировали. Позже все отошли к столу, чтоб испить и насладиться видом обездвиженной ими нагой самки, а Эдгар со всех боков снимал свою училку в этой унизительнейшей позе — для истории.

      Подтянутая наверх за соски, нагая учительница стояла на мысочках расставленных на ширину плеч ног на табурете со связанными за спиной руками посреди собственных учеников. Ее обширно раскрытые влагалище и кровоточивый анус были выставлены на их обозрение. Юные ребята возбужденно обсуждали и оценивали вслух очень растянутые в стороны половые губки и налившиеся кровью груди собственной классной дамы, также ее задний проход.

      — Для чего вам все это нужно? — тихо, потупившись, спросила Наташа.

      Вопрос сходу разрядил обстановку. Заржав, мужчины взяли шампуры и приблизились к обездвиженной ими в унизительной позе юный нагой бабе… Они кололи рыдающую самку в половые губки. Тыкались остриями шампуров ей в клитор. Вводили прохладные шампуры см на 10-15 в ее задний проход и крутили ими там. По очереди секли снизу шампурами ее груди, оставляя на их кроваво-красные рубцы. Немощная дама еще минут 30 скулила в объектив камеры, пока молодежь забавлялась со всеми ее срамными местами…

      Очень тяжело далась Наташе растяжка грудей, которая потом (к ее кошмару!) стала неотклонимым пт программки всех следующих выездов за город, потому что парням жутко нравилась сама поза, в какой они истязали свою нагую самку и ее полная слабость. Истязание заключалось в последующем. Учительницу со связанными за спиной руками заставляли присесть как можно ниже над встроенным в пол кольцом. К нему прикреплялись цепочки, идущие от ее клитора и половых губ. Таким макаром, голая до гола дама была не в состоянии двинуться с места, находясь среди юношей в «глубочайшем присяде». Двое юношей (сев по краям) разводили обширно в стороны колени собственной классной дамы, отчего цепочки натягивались еще посильнее, посылая Наташе 1-ые болевые волны. И здесь с 2-ух сторон на ее полные сиськи накидывались веревочные петли и расположившиеся по краям ребята принимались с силой тянуть их в различные стороны.

      Эту развлекуху Эдгар снимал только впереди. Петли затягивались все туже и туже… Синие груди терзаемой бабы «рвались» в различные стороны. Из набухших сосков училки просачивалась кровь. При всем этом ученики не смущались лапать очень оттянутые клитор и половые губки собственной беспомощно воющей голый самки. Они гладили свою учительницу по жутко напряженным икрам и ляжкам, не запамятывая также как надо поиздеваться над ее заднепроходным отверстием… Кадры с видом мучаемой в таковой позе нагой учительницей были одними из самых хитовых в школе.

      Также хорошо расползался другой — несколько комедийный видеоматериал из этой поездки. На нем голая Наталья стояла на прямых ногах со связанными за спиной руками …в очень низком поклоне, потому что к кольцу в полу были прикреплены цепочки, идущие от колец в ее сосках. Один из обладающих ее телом юношей тянул молоденькую бабу вспять за цепочки, идущие от клитора и половых губ, а другой в это время тыкал ее в заднепроходное отверстие жарким миньоном. Ученики просто ухохатывались от вида бешеной от боли самки, не знающей как ей облегчить свое положение.

      Подаваясь всем телом вспять, чтоб смягчить боль в терзаемом клиторе и половых губках, голая учительница усиливала боль в собственных сосках и фактически здесь же касание жарким миньоном ее измученного ануса принуждало даму резко подаваться вперед. Наташу лишало рассудка сознание своей слабости в руках ржущих над ее положением учеников.

      …Эта поездка стала началом серии страшных для нее выездов «на дачу», после которых Наташа по два-три денька не появлялась в школе, отходя от психического шока и залечивая раны. Но даже это не выручало ее от вечерних визитов к ней домой «инспекторов», оценивающих состояние ее половых органов и напоминающих ей о массе видеоматериалов, которые «в случае чего станут достоянием всего народа».

      актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

      Главная | Для учителей и преподавателей литературы и чтения | Современные интеллектуальные игры для старшеклассников: организация и примеры заданий

      Заведующая кафедрой общей и специальной педагогики, профессор, доктор педагогических наук. Институт специальной педагогики и психологии. Санкт-Петербург.

      Хорошо известно, что игра является, по Л.С. Выготскому , ведущим видом деятельности детей, чем умело пользуются педагоги начальной школы, пятых и шестых классов. Однако верно построенная игра, направленная как на итог (победу), так и на процесс (подготовку к игре), активизирует
      познавательный интерес старшеклассников в области предмета «Литература».

      Читающим книги школьникам не хватает возможности обсудить их с кем-то, кто тоже заинтересован в таком общении, те, кто еще не читают, оказавшись в центре обсуждения, получают возможность услышать, узнать о книге не только от учителя, но и от ровесников.

      Все больше уходит из урока литературы целостное впечатление от книги, полученное школьниками в результате умного урока умелого учителя.

      В процессе игры азарт команды всегда сильнее личных амбиций одиночки, что немаловажно с точки зрения воспитания.

      Команды могут быть:

      • из одного класса (на первой стадии обращения учителя к подобной работе),
      • из параллельных классов или даже из разных школ.

      Также есть смысл организовывать литературные турниры в два этапа: на последний выходят победители промежуточных.

      По нашим наблюдениям, нынешним школьникам очень не хватает общих интересных активных действий, связанных с культурой, искусством, в которых
      ребята будут не проявлять собственные лидерские наклонности, а представлять и защищать интеллектуальный статус своей гимназии, школы,
      лицея.

      Стоит отметить, что именно интеллектуальной игрой, то есть активным занимательным действом, мы стремимся привлечь внимание старшеклассников к программным литературным произведениям, как изучаемым в старших классах, так и знакомым ученикам по программе средней школе.

      В качестве базы в игре используются программные произведения.

      Игра состоит из двух этапов, в общей сложности (сама игра, подготовка к ней, тренировки) длится почти полгода: с января, когда учитель
      и команда решают, играть или не играть, до апреля, когда происходит решающий финал.

      Все подробности организации игры можно найти на сайте Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

      Задания

      Задания для первого отборочного тура каждый год даются разные.

      Один раз это была интерпретация (устное выступление и письменный эквивалент) одного из трех произведений по выбору команды: Е. Замятин «Дракон», Т. Толстая «Серафим», Ю. Буйда «Вышка». В качестве задания может быть предложена подготовка «Слова о поэте XIX века».

      В первом туре команды знакомятся друг с другом, могут сравнить свои литературные предпочтения и представления с уровнем и знаниями
      других команд – своих ровесников. Вопросы задают и школьники, и члены жюри отборочного тура.

      Приведем далее планы игр с примерами конкретных заданий с необходимыми методическими комментариями.

      Разминка (устно).

      Проходит по кругу, ответы даются сразу, без предварительной подготовки. Оценки: 1 балл за каждый правильный ответ.

      Пример: говорится название, надо сразу вспомнить автора:

      1) «Снегурочка» – А.Н. Островский;
      2) «Дворянское гнездо» – И.С. Тургенев.

      Задание 2. Узнать произведение по иллюстрации – 11 иллюстраций (по 1 баллу за правильный ответ: автор, название литературного произведения):


      Трудности у старшеклассников возникают с узнаванием героев А. Грибоедова, Ф. Достоевского, Н. Гоголя, И. Тургенева. Это связано с фактическим отсутствием у школьников представлений о том, как выглядели люди из разных сословий в XX веке.

      N.B. В процессе урочной работы то, что касается одежды, внешнего вида героев, интерьера, расположения усадьбы помещика, может стать хорошей темой для проекта, и не только в старших классах, а уже начиная с пятого класса.

      Задание 3. Игры в литературе (устно). Кто играет, из какого литературного произведения?

      Оценки: за 0,5 балла за каждый верный ответ: автор, название, имя героя. Максимум – 1,5 балла. Пример такого задания: «Бьете вы мою карту или нет?


      Другие произведения, эпизоды: игра в горелки из «Барышни-крестьянки» А.С. Пушкина (про Алексея Берестова рассказывает Настя,
      горничная Лизы Муромской, глава «Игры»), Л. Толстой «Детство», колядки из. «Ночи перед Рождеством» Н.В. Гоголя; Кнуров и Вожеватов
      играют в орел или решку, действие 4, явление 6, А.Н. Островский «Бесприданница», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», глава «Фаталист» («Была только одна страсть, которой он не таил: страсть к игре»).

      В этом задании вместе собираются те герои разных классических произведений, кто, так или иначе, предавался игре. Общая тема, объединяющая вовсе не схожих между собой персонажей, обнажает самые яркие свойства героев и помогает не только узнать знакомых, запомнившихся героев, но и вспомнить забытые образы. Объединяющей должна быть не любая общая черта, а та, что созвучна или понятна старшеклассникам.

      Задание 4. Видеоролик «Памятники писателям в Санкт-Петербурге».

      Задача – узнать, памятник (какому писателю посвящен и в где в Петербурге находится это место). Видеоролик демонстрирует памятники:


      Трудности возникают не с узнаванием писателей, а с указанием места, где памятник находится в Петербурге.

      Задание 5. Инсценировка по доставшемуся эпизоду из пьесы-сказки Е. Шварца «Золушка».

      От команды приглашаются два человека для инсценировки, получают /вытаскивают свой фрагмент и отправляются готовиться. Показывают после
      конкурса 6.

      Задание 6. Жилища литературных героев

      Фрагменты читаются вслух. В письменных ответах надо указать автора, название, героя. Оценка: автор, название – 0,5 балла, герой – 0,5 балла.


      Другие фрагменты этого задания взяты из следующих произведений:


      В зависимости от времени, это задание можно проводить и устно, читая вслух все вышеперечисленные эпизоды, но адресуя каждый только
      одной команде по очереди.

      Задание 7. Закончить рассказ: предположить возможный финал.

      Смысл подобной работы – максимально погрузить школьников в авторский мир. Командам надо попытаться воссоздать смысл последней фразы и высказать предположение о возможном названии.

      Автор задания, учитель школы № 348 Е.К. Лифоренко, предлагает рассказ В. Гроссмана «За городом».
      Разумеется, рассказ или новелла для такого конкурса должны быть небольшими по объему, текст читается (без указания названия и последней фразы) вслух и затем раздается командам на несколько минут.

      Приведем некоторые версии последней фразы и названия, предложенные командами, которым для этого дали несколько минут.


      После всех прозвучавших версий ведущий читает финал рассказа В. Гроссмана.

      Такие задания полезны не только в игре, но и на уроке: задействуя творческое воображение школьников, подобная работа мобилизует общее воспоминание о настроении художественного произведения.

      Задание 8. Музыкальное (письменно)

      Оценка: максимум 2 балла за каждый верный полный ответ: дать название и автора литературного первоисточника.

      Звучат в записи (видео) небольшие музыкальные фрагменты:


      Этот конкурс оказался самым трудным, несмотря на выбранные хрестоматийные произведения. Каждое музыкальное произведение написано на основе существующего литературного сюжета, известного школьникам.

      Задание 9. Интерпретация по иллюстрации Саввы Григорьевича Бродского к повести Н.В. Гоголя «Шинель».

      На экране – картина. Задача – за короткое время создать и прочесть свою интерпретацию увиденного. Приведу два примера получившихся текстов-интерпретаций:


      Задание 10. «Маршруты» – действия героев (устно)

      Чьи действия (маршруты) представлены? Оценка: 1 балл – автор, название.

      Читаем подборку, обозначающую действия. Одна подборка предлагается одной команде. Если команда не отвечает, то слово предоставляется другой команде. После верного ответа читается сам эпизод целиком/


      Задание 11. Узнать Пушкинские произведения по фрагментам из фильмов


      Динамика игры должна быть разнообразна: в одном задании все команды совещаются, идет мыслительная совместная работа, в следующем – от команды приглашают представителей для отдельного творческого задания, а остальные продолжают игру, затем – письменное задание, когда при слушании музыки или наблюдении за видеорядом ребята записывают ответы, или творят текст, фиксируют результаты общего наблюдения и т. д

      По ходу игры отмечайте, какие виды игровых заданий более подходят именно этим ученикам, что конкретно вызывает их активность. Эти педагогические наблюдения помогут вам самостоятельно подготовить и провести успешно подобные игры.

      Читайте также: