Пежо 406 такси игрушка

Обновлено: 05.05.2024

Всем привет, сегодня я решил вспомнить такой известный французский фильм, как "Такси". Фильм мне честно очень нравится, и я его очень часто пересматриваю. Но главный герой этого фильма - это, актер Сами Насери и его автомобиль - такси, на котором он работал.

Не для не секрет, что в фильме снималось 2 авто, это Peugeot 406 и 407. И самое что интересное, что эти авто находились в среднем ценовом сегменте, в то время как в других известных фильмах Мы наблюдаем всегда дорогие авто, гелики, бмв, мерседесы.

Ну и конечно же, эти автомобили стали очень известными и их захотели приобрести большое количество людей. В Нашей стране так же есть фанаты этих авто, но их не так много. Ну во первых Пежо в России - это нечто что то постоянно ломающиеся и очень дорогие запчасти. Именно так думают люди в Нашей стране, когда вообще слышат что то про пежо.

Вобщем авто в России не популярное, но повторюсь, есть фанаты и есть даже те, кто полностью повторил тюнинг этого авто точь в точь, как в фильме, правда они не летают и по сугробам не ездят)) Кстати именно 406 модель наиболее популярна. А вот модель 407 уже не так пользовалась спросом, но тем не менее в России они тоже есть.

Давайте же разберемся наконец то с ценами. Итак, пежо 406 в моем списке находиться чуть ли не на первом месте, среди самых дешевых иномарок, которые как минимум не гниют. А авто то реально собрано качественно, салон уникален и актуален, а авто выпускали в районе нулевых годов. У моего друга 406я - 2000го года. Ей 19 лет, в ней ничего не стучит, в ней до сих пор работает вся электроника, включая бортовой компьютер.

Цены на 406ю начинаются от 55 тысяч рублей, но экземпляры совсем не первой свежести, но на ходу. Авто с 1997 года выпускается, я же советую присматриваться на авто начиная с 2000го года выпуска.

Еще один экземпляр - это 407 модель. Они уже конечно новее, салон современнее и внешне очень не обычные. Вообще пежо делает такие интересные и красивые авто, дизайн которых не повторяет не один известный производитель. 407 напичкан электроникой, также присутствует бортовик и штатной не плохой музыкой.

Цены на 407 начинаются с 200 тысяч рублей. Экземпляры есть абсолютно разные, но в целом кузов оцинкованный, и если авто будет в родной краске, коррозия Вам не грозит.

Фильм, который и сейчас хочется пересматривать. Фильм, который заставил многих полюбить модель Peugeot-406.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вот честно, я не фанат французского автопрома, будь то Peugeot, Fiat, Citroën, но вот автомобиль Peugeot-406 я бы купил.

Этот агрессивный внешний вид, этот меняющейся обвес, это все конечно нереально, но выглядит очень эффектно.

Через два года был снят фильм «Такси-2», еще через три «Такси-3», и через четыре «Такси-4». Интересно, это так было задумано, или случайно получилось.

Уже третья часть в прокате имела меньший успех по сравнению с первыми двумя частями, а четвертая была еще хуже.

А какие части фильма нравятся вам? Пишите в комментариях под статьей.

Автомобиль Peugeot-406 в масштабе не является редкостью. Его уже неоднократно выпускали разные производители, в разных масштабах.

Так же коллекционеры и моделисты делали конверсии на базе обычных моделей. Кстати, в жизни фанаты фильма тоже стараются делать копии на базе настоящего автомобиля.

Французская фирма «Otto Mobile» ранее уже выпускала эту модель в масштабе 1:18, а теперь они ее сделали в масштабе 1:12.

Модель получилась внушительных размеров. К великому сожалению, открывающихся кузовных элементов в ней нет.

Как мы можем видеть, модель проработана практически до мелочей. В первой части еще не было воздухозаборников на крыше.

Там стоял колпак «Taxi Marseille», от которого шел провод в салон, и антенна, только без самого наконечника.

Стекла у модели сделаны тонированными вкруг, но не на 100%. Через них все же можно рассмотреть интерьер, который тоже проработан.

Установлены колесные диски как в фильме, такой же обвес и спойлер на крышке багажника. В общем, модель получилась потрясающей.

Но вот ее цена, может отпугнуть многих. Продажи должны начаться в феврале, а стоимость будет составлять 29 300 рублей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Удивляюсь, как гениальный Люк Бессон снял фильм еще 20 лет назад, а до сей поры людям данная тема интересна.

Ведь, по факту, фильм был одновременно и гениальным с точки зрения коммерции и с точки зрения кино, как комедийный боевик с множественными элементами экшна!

Но вы ведь сюда пришли не за тем, чтобы слушать о гениальности фильма, а поговорить о машине!

В самом первом фильме "Такси" был снят 406-ой "Пежо" в дорестайлинговой версии. Флагмановским мотором являлась 3-х литровая V-образная "шестерка" на 190 л.с. И было принято решение использовать для съемок именно ее (Фото взято из Google)

В самом первом фильме "Такси" был снят 406-ой "Пежо" в дорестайлинговой версии. Флагмановским мотором являлась 3-х литровая V-образная "шестерка" на 190 л.с. И было принято решение использовать для съемок именно ее (Фото взято из Google)

Но действительно ли 406-ой "Пежо" был в состоянии обойти Е500 или же Митусиби ЕВО 6 из второй части фильма на этом скромном моторе? Ведь кинокритики и любители экшн-фильмов строили целые догадки по поводу того, что за мотор стоял на машине. И V8 и V10, эхх, наивные мальчики!

На самом деле, сами каскадеры со съемочных площадок говорили о том, что все трюки были сделаны на скорости около 40 км/ч - все остальное это дело операторов и монтажеров.

За легендарную фразу в фильме: "Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?" Мерседес отсудил у создателей 2 млн долларов, но по сравнению со сборами в 200 млн - это "копейки". Ну а что касаемо разгона 406-го на V6 - 8,1 секунда это лучшее время, что могла показать машина (Фото взято из Google)

За легендарную фразу в фильме: "Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?" Мерседес отсудил у создателей 2 млн долларов, но по сравнению со сборами в 200 млн - это "копейки". Ну а что касаемо разгона 406-го на V6 - 8,1 секунда это лучшее время, что могла показать машина (Фото взято из Google)

В действительности же, создается картина того, словно Мерседесы и в правду не могут догнать французское "Такси" - это происходит благодаря углам съемки и работе режиссера Жерара Пиреса. Кажется, что все происходит на очень больших скоростях, но на самом деле это не так!

Ну а кроме внешних доработок автомобиль ничем не отличался от гражданского. Даже диски TSW Imola r17 можно найти в интернете. Остальное - низкопрофильная резина, сделанный на заказ обвес, накладки на выхлоп - все это продается и тому примеры Беларусские и Российские проекты, где 406-ой из фильма был полностью скопирован! (Фото взято из Google)

Ну а кроме внешних доработок автомобиль ничем не отличался от гражданского. Даже диски TSW Imola r17 можно найти в интернете. Остальное - низкопрофильная резина, сделанный на заказ обвес, накладки на выхлоп - все это продается и тому примеры Беларусские и Российские проекты, где 406-ой из фильма был полностью скопирован! (Фото взято из Google)

Ну и еще один немаловажный факт, фильм был снят именно тогда, когда у 406-ой модели вышел рестайлинг. Там V6 добавили немного сил и фильм так сыграл на продажах, что 406-ой "Пыжик" является одной из самых продаваемых моделей концерна, как-то так.


В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.


ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406 :


За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте. Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.


Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ "Taxi" который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире


Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.


Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.


Вон то красное — это Эскорт от Миничампса? Очень хочу приобрести такую модельку. Нет ли у Вас случайно в планах сделать обзор этой модельки?


Да, это чамповский косворд, есть его фото, но они так себе, как раз планировал делать новую фотосессию на эту модель… :)
в ближайшее время сделаю.

А где фото самой модельки? этож картинки.


в каком смысле картинки? Это фото моей модели, фотографировал дома, как и все свои в коллекции, + скрины из фильма, для сравнения.

с первой по 11 фотку это 3д модель) как объясните тонировку и фотки салона)


это мои фото… за тонировкой — к производителю модели ))))


Как-то упустил её у тебя или ты её не показывал?


Да показывал я её, на всех форумах где я есть ))))


Что-то не так со стёклами. Они почему-то не позволяют погрузиться в иллюзию того, что на фотках реальный автомобиль. То ли они слишком тёмные, то ли свет не так отражают. Зато салон — настоящее произведение искусства.


ну какие есть ))) так производитель затонировал.


Хотя, наверно, ощущение неправдоподобия возникает это из-за равномерного студийного освещения, в котором реальные автомобили нам видеть не приходится. Заднее стекло на виде сверху, которое поймало кусочек улицы, выглядит уже как настоящее. Я как-то не сразу это увидел. Да и вряд ли Отто создаст неправдоподобную модель.


кусочек улицы на стекле… а на крыше — мой силует с фотокамерой )))


18ый масштаб без деталировки салона, выглядит странно




Отличные фото!
Я всё никак свой экземпляр ни отсниму…


Привет! Знакомые всё лица… )))))




Просто ник схож ))) Хотя смутил Киев )


Славик причастен к пополнению моего раллийного гаражика ;) Я б ща завалил тут фотками, да только по две в день можно темы публиковать ))


Ну, если речь про ралли, тогда Сергей )))



Выкладывай потихоньку свои закрома…
Думаю, здесь многим будет интересна раллийная тема.


да вот начал… буду теперь по вечерам постить по две штучки :)


Отлично! )
Буду следить )))


да вот начал… буду теперь по вечерам постить по две штучки :)

Да я-бы и сам завалил, если-бы были фотографии. НО — у меня от форума ничего не осталось, а то что есть — малоинформативны. Не любил и не люблю показывать те модели, которые есть у многих. Там у меня политика была другой. А здесь — свой блог создал и показываю всё подряд, что первым под руку подвернётся. А сюда уже пишу — типа анонсов…

Читайте также: