Plague inc плюшевые игрушки

Обновлено: 01.05.2024

Часто беру здесь игры. PUBG, CS:GO, Battlech недавно взял и всегда всё приходит после оплаты моментально. Единственный минус - сайт иногда недоступен и была один раз проблема с доставкой, но всё исправили буквально за пару минут после обращения в тех поддержку (она работает и это круто). Однозначно рекомендую, качество на высоте

Просто хороший сайт с играми, очень дешёвый. Прихватил Арму 3 и Пятница 13 и сыконмил 500 рублей, ещё и подарок получил за покупку (игра недорогая Stronghold, но очень приятно) .

Наткнулся на сайт в Яндексе, зашел и решил попробовать взять себе что-нибудь) Как и у всего остального есть свои плюсы и минусы. Плюсы: соотношения цен и качества, то что хотел - то и получил без какого-либо обмана или всяких фокусов. В подарок дали ещё одну игру) Из минусов: ждал свою игру примерно минут 10, когда мне нужно было срочно собраться компанией. Эти 10 минут потрепали мне нервы:(

Приносим свои извинения, но из-за того, что Вы использовали рамблер-почту - произошла задержка и письмо улетело в спам. Мы уже всё исправили, отправили вам подарок :)
Ответ администратора

Скриншоты

Скриншот Plague Inc: Evolved
Скриншот Plague Inc: Evolved
Скриншот Plague Inc: Evolved

Описание

Plague Inc: Evolved - игра про распространение вируса! Да, вы берёте под контроль вирус, даёте ему название и теперь ваша цель захватить им весь мир. Для этого вы должны действовать грамотно, прокачивать в вирусе необходимые умения и не вызывать панику у людей, ведь они ещё не подозревают, что совсем скоро вся планета окажется в ваших руках. Игра получила новый приток жизни с появлением хайпа вокруг "Короно-вируса" и сейчас всё больше набирает обороты, ведь идеально показывает как именно подобные вирусы могут заразить всё человечество и всех людей планеты. А ещё, игра действительно реалистичная и помогает понять как именно нужно от подобных вирусов защищаться.

В основе геймдизайна игры лежит настоящая научная формула.

В январе 2020-го весь мир пристально следит за вспышкой неизвестного коронавируса в Китае — не в последнюю очередь потому, что до сих пор не до конца известны его свойства, симптомы и пути распространения. В связи с этим феноменальную популярность вновь обрела Plague Inc. — симулятор мировой пандемии.

Сама игра увидела свет в 2012 году. В ней игроку предлагалось создать и развить собственный патоген с целью уничтожить население Земли. При этом в Plague Inc. оказалось довольно много механик и научных фактов, так что некоторые игроки решили ознакомиться с ней чисто в образовательных целях.

Дошло до того, что сами создатели выступили с просьбой не воспринимать их работу серьёзно и обращаться к официальным источникам информации. Мы выяснили, где правда и вымысел в Plague Inc. и насколько её симуляциям можно верить.

Plague Inc. во многом обязана своим появлением на свет другой игре о массовой инфекции — настолке «Пандемия» и её цифровым продолжениям. У игры 2008 года много общего с работой Ndemic Creations — в ней события также разворачиваются по всему земному шару, а игрокам доступны самые разные методы для борьбы с эпидемией. Впрочем, в деталях настольная игра была довольно простой и оторванной от реальности, и Джеймсу Вогану пришла идея улучшить её.

Я разрабатывал Plague Inc. как хобби. Я занимался стратегическим консалтингом в рабочее время, а в свободное хотел потратить на творчество. Флэш-игра Pandemic 2 подкинула мне идею о концепте массовой эпидемии. Мне игра понравилась, но я хотел более глубоких стратегических механик, более сильного повествования и приземленности. Так что я решил сделать её сам!

Так появилась на свет Plague Inc. Между двумя проектами было много отличий, но принципиальное — в самой основе геймдизайна.

«Пандемия» представляет собой классическую настольную игру, с игровым полем, карточками для игроков, поочерёдными ходами и бросками кубиков. Эпидемия в ней всего лишь антураж, а все элементы игрового процесса задуманы просто для развлечения игроков. Флэш-версия перенесла игру в новый формат, но сохранила базовые принципы.

Plague Inc. устроена иначе. Вместо того, чтобы придумать правила самому, Джеймс Воган изучил множество исследовательских работ и построил игру вокруг настоящей научной модели, которую повсеместно используют в исследовательских центрах и институтах. Пускай ему пришлось её значительно упростить и перевести в игровую форму, сама по себе основа Plague Inc. такая же, как и в мониторинговых системах ВОЗ и ЦКЗ.

На самом деле появление нового неизвестного вируса или бактерии ещё не гарантирует, что случится массовая эпидемия. Этому должны поспособствовать ещё множество благоприятных факторов. В противном случае болезнь вызовет просто несколько изолированных вспышек.

Основной этап игры — это «инфекционный цикл», который определяет, сколько людей заражается заболеванием и как они инфицируют других. Вся игра крутится вокруг этого, и я потратил месяцы, чтобы система заработала должным образом. Ядро игры базируется на концепте «Базового темпа репродукции», и я нашёл много отличных документов в интернете, которые мне его объяснили.

Для предсказания поведения инфекции в эпидемиологии используется концепция «Базового показателя репродукции» (basic reproduction number или R0). Фактически, это самое главное число, от которого зависит исход эпидемии.

БПР — это среднестатистическое число новых вспышек инфекции, которые возникают от одного случая. Проще говоря — это среднее количество людей, которое заразит больной, пока болеет сам. Если R больше единицы — инфекция будет распространяться в обществе. Если меньше — она сама рано или поздно сойдёт на нет.

Рассмотрим показатель на примере двух случаев. В первом случае семья из четырёх человек заболевает гепатитом А. В ходе течения болезни они успевают заразить ещё двух родственников, один из которых, к тому же, заражает со временем своего брата. Несмотря на то, что абсолютное количество больных растёт, БПР инфекции < 1. В итоге вспышка гепатита сама пройдёт, когда все члены семьи переболеют и перестанут быть заразными.

А вот в другом случае девочка с ветрянкой придёт в класс и заразит пять своих друзей. Кто-то из них заразит группу своих знакомых в кинотеатре, кто-то принесёт инфекцию домой, и количество заражённых будет увеличиваться в геометрической прогрессии. В этом случае необходим строгий карантин и санитарно-эпидемические мероприятия, иначе возникнет эпидемия.

Следует учитывать, что один человек может заразить двоих, другой пятерых, а третий — ни одного. Поэтому БПР рассчитывается именно как среднестатистический показатель.

Для эпидемиологии имеют большое значение факторы, непосредственно влияющие на БПР. Они входят в разнообразные формулы, по которым рассчитывается этот показатель. Как правило, учитывается длительность инфекционного процесса, уровень заразности патогена (риск передачи) и восприимчивость населения, хотя могут иметь значение и другие показатели.

Изначально, практически у всех инфекций БПР среди незащищённого населения выше единицы. Ситуация меняется, когда в борьбу с инфекцией включаются службы здравоохранения.

Так, длительность заболевания можно сократить терапией, риск передачи можно уменьшить средствами индивидуальной защиты (маски, презервативы, мытьё рук — в зависимости от болезни), пути передачи можно ограничить карантином в общественных местах и изоляцией больных, а восприимчивость можно снизить путём профилактики — вакцинации.

Самый важный момент в том, что каждому из этих методов не обязательно быть на 100% эффективным. Пусть маска будет защищать в 70% случаев, вакцинация в 80%, а уничтожение основных путей передачи инфекции снизит количество случаев вдвое. Важно, что в итоге все эти показатели повлияют на БПР, и суммарно они смогут его снизить до < 1. Таким образом вместе эти методы борьбы окажутся достаточно эффективными, чтобы остановить эпидемию.

​БПР некоторых известных инфекций: корь (11-18), Эбола (2), ВИЧ (3,6-3,7), Чикунгунья (4,1), грипп (1,3), норовирус (1,6-3,7)

В итоге, борьба эпидемиологов с инфекцией — это, по сути, перетягивание каната. Первостепенная цель — не вылечить всех больных, а остановить распространение инфекции, снизить темп новых случаев. Именно вокруг этой концепции построена игра Plague Inc.

В игре есть несколько серьёзных неточностей, о которых речь пойдёт дальше, но сама основа борьбы с эпидемией показана достоверно. Конечно, игра не учитывает латентное течение заболевания, генетическое разнообразие популяции, вакцинацию и другие важные факторы. Но всё же основная механика — не выдумка геймдизайнеров, а копия настоящих статистических моделей здравоохранительных учреждений.

Без медицинского образования, я провёл много онлайн-исследований чтобы удостовериться, что игра выглядит реалистично. К счастью, я всегда очень интересовался биологией в той же степени, что и экономикой и современными событиями. Это мне очень помогло при написании алгоритмов и создании модели внутри игры.

Так же тщательно были продуманы методы борьбы с инфекцией. Больше половины из них, как то закрытие портов, эрадикация грызунов и насекомых, изоляция больных — взяты из настоящих рекомендаций ЦКЗ и ВОЗ. Хотя, конечно, какую-то часть авторы придумали сами.

О научной значимости Plague Inc. красноречиво говорит тот факт, что самого Джеймса Вогана пригласили прочитать несколько лекций в ЦКЗ. А саму игру использовали в образовательных целях в нескольких университетах мира, в частности в Дерби.

Во время занятий, студентам дали общий инструктаж по теме перед тем, как дать сыграть в игру дважды. Первая попытка, как правило, сопровождалась воодушевлением и желанием студентов успешно уничтожить население Земли. Первый раз студентов не ограничивали в том, каким способом играть, чтобы впоследствии обсудить различные результаты и их причины с преподавателем.

После первого круга студентам задали несколько наводящих вопросов. Что именно они делали? Как инфицировали население? Кто наиболее успешно создал идеальный патоген и почему? Как патоген развивался? Где они начали эпидемию и почему?

Во время второй попытки студенты уже более взвешенно выбирали развитие эпидемии в игре, стремясь к самому эффективному вектору развития. В конце студенты отчитывались о результатах, а также о количестве инфицированных и умерших.

Однако это ещё не делает Plague Inc. достоверной игрой. Приводя в пример признание игры медицинскими учреждениями, следует понимать, что они рассматривают игру как песочницу, доступно демонстрирующую поведение того или иного патогена. Сама игра очень далека от реалистичной симуляции — не в последнюю очередь из-за сознательных компромиссов и допущений, призванных сделать игровой процесс увлекательным.

Plague Inc. — всё же игра, а не научная работа, поэтому её вряд ли стоит критиковать за излишнюю простоту и наличие несуществующих заболеваний. Также можно принять факт того, что в игре все болезни распространяются гораздо быстрее обычных, а какое-либо лекарство отсутствует до самого финала. Так что мы выделим только главные допущения, из-за которых не стоит воспринимать эпидемию в Plague Inc. всерьёз.

Механика генетических улучшений вируса или бактерии — наверное, первое, что бросается в глаза. Конечно, микроорганизмы не мутируют во время течения заболевания. Да, бактерии могут развить устойчивость к антибиотикам, а для вирусов характерны спонтанные генетические мутации раз в несколько лет, но механика, представленная в игре — выдумана разработчиками от начала и до конца.

Патогены приобретают свойства случайно, и далеко не факт, что мутация окажется полезной. Как правило подобные процессы занимают годы. А изменение путей передачи или возникновение новых форм осложнений в разгар самой инфекции — вымысел.

Также, подобные мутации происходят точечно, с возникновением новых штаммов. Вся популяция патогена не может измениться одновременно. В реальной жизни те свойства, которые бы вирус или бактерия имели в начале — остались бы и до конца эпидемии.

На фоне предыдущего допущения мало кто замечает, что к тому же в игре инфекция ведёт себя разумно. Так, за распространением эпидемии следит сам игрок, выбирая в нужный момент подходящие улучшения, открывая подходящие пути распространения и сдерживая развитие высокой летальности до самого финала.

В результате чей-то разум следит за распространением патогена по всему земному шару, а потому адекватно и своевременно реагирует на любые контрмеры правительства и ВОЗ. В реальной жизни бактерии и вирусы лишены подобного коллективного разума, поэтому и бороться с ними намного легче.

Отсутствие иммунитета — наверное, самое важное допущение игры. Так, авторы могли ещё найти компромисс с другими механиками, но им пришлось свести нашу природную защиту к нулю, чтобы у патогена был шанс победить. На фоне этого остальные допущения не имеют значения — без иммунитета человечество давно бы погибло от обычной простуды.

Во-первых, в игре восприимчивость к патогену — 100%. В реальной жизни вредные инфекционные агенты сталкиваются с естественными барьерами слизистых оболочек, оборонной линией макрофагов и прочими мерами защиты. Многие из нас имеют врождённые антитела к тем или иным возбудителям.

Во-вторых, при возникновении заболевания, наша иммунная система сама способна рано или поздно его уничтожить. Один из ключевых механизмом защиты заключается в создании чувствительных к возбудителю антител, которые блокируют его размножение и жизнедеятельность, или вообще разрушают.

Так, лечение большей части вирусных заболеваний симптоматическое, задача врача в таких случаях — снижать интоксикацию и предотвращать осложнения, пока организм сам не уничтожит возбудитель.

В этом случае всё зависит от индивидуальных особенностей каждого организма, и даже во время массовых эпидемий находились люди, которые могли переболеть болезнью в лёгкой форме и излечиться.

В конце-концов, возбудители инфекций должны иметь определённый генетический код, чтобы вызывать болезни у нашего вида. В природе существует множество смертельных болезней животных, которые вообще не способны вызвать инфекцию у людей, и наоборот, опасные для нас вирусы и бактерии могут переносить звери без каких либо признаков болезни.

За счёт генетического разнообразия человеческой расы, вряд ли какой-то один отдельный возбудитель способен вызвать вымирание мирового масштаба. Всё равно останется часть людей, не чувствительная к заболеванию.

Даже в современном мире, во время всемирной эпидемии ВИЧ, вируса, уничтожающего иммунную систему, существует небольшой процент людей, обладающих врождённой неуязвимостью к вирусу. В случае пандемии они бы выжили, и человечество продолжило бы существовать.

В итоге, достоверность Plague Inc. зависит от того, что вы хотите узнать. Если вас интересует механизм развития эпидемий, пути передачи заболевания и методы борьбы с ним, то игра — достаточно правдоподобная песочница, в доступной и понятной форме объясняющая ключевые аспекты эпидемиологии.

Её главное достоинство в том, что разработчики вышли за рамки обычных правил геймдизайна и взяли за основу настоящую медицинскую модель, которую используют в научных целях ВОЗ и ЦКЗ.

Если же вам интересно, какие последствия у эпидемии могут быть в реальности, тогда игра вас разочарует. В действительности ни один возбудитель практически не может уничтожить человечество целиком. Даже для того, чтобы эпидемия приобрела всемирный характер, создателям пришлось несколько раз серьёзно нарушить законы природы.

Так что, если разобраться, страшилка о конце света на самом деле стала воодушевляющим напоминанием о стойкости человечества как вида.

Коронавирус слишком рано показал симптомы, все мы знаем, к чему это приведёт

Симптомы то ладно, до смертности слишком рано дошел. Не успел по миру разойтись.

Вчера пришлось сыграть три игры чтобы сделать этот мемс.

В одной статье разбирают неточности при ограблениях в ГТА, в другой - неточности в игре про пандемии.
Похоже скоро вместо игр будут сплошные достоверные симуляторы

Но Farming Simulator давно существует

На фоне всеобщей истерии даже статью читать не хочется. Надоело

Читать статью не хочется, но комментарий написать - очень!

Во-вторых, при возникновении заболевания, наша иммунная система сама способна рано или поздно его уничтожить

Иногда срок уничтожения больше продолжительности жизни.

а что не так? или на дтфе сильное коммунити антипрививочников?

Тут Кодзима на элитном самолете. Тоже заболел, что-ле?

Летит соединять людей

Это вы так говорите, потому что поклоняетесь червю.

О! На ютубе есть видео одного человека с проектом "Генезис" Это софтина такая с симуляцией клёвой. Сейчас найду вам сюда закину.

У него на канале ещё туча годноты

А я думал, что только я вспомнил про эту годноту в свете последних событий

Не забудь кроссовки купить! Вдруг уже не доведётся.

Кроссовки от 500.

Перечитал несколько раз, так и не понял, почему не стоит спешить в Гренландию

В игре это самый сложный для заражения регион, т.к. туда вирус может перенестись только через морские перевозки (а корабли туда редко плаввют), и то он там может слабо распрространяться из-за холода.

Потому что там холодно, блядь! (с)

Симулятор хороший но все эпидемии начинаются с Египта и заканчиваются победой над человечеством, но потом пропатчили, а Китай не пандемичным, он вымирает медленнее чем распространяется зараза . скорее всего - просто площадка для эксперимента только над ограничением китайской репродуктивной деятельности и повышения разобщенности внутри страны через обособления индивида под страхом инфекции, а что спид прошел мимо Китая, данных по вич что то нет , а хотелось бы узнать чтоб не зацепить от китайских мигрантов обоих полов.

а что спид прошел мимо Китая, данных по вич что то нет , а хотелось бы узнать чтоб не зацепить от китайских мигрантов обоих полов.
обоих полов

Ну та же испанка таки смогла обрести всемирный характер и выкосить 100 млн без нарушения законов природы

Да, могла. И это реально была катастрофа мирового масштаба.
Но это было 100 лет назад, и во время грандиозной войны - что ограничивало возможности медиков. Надеюсь сегодня все обойдется не так дорого человекам.

У Гренландии нет авиа

Мозгочерви, зомби, обезьяны и вампиры с тобой не согласны. У обычных болезней нужно специальные пути заражения прокачивать, чтоб сработало случайное событие, когда тело выкидывает на берег.

Полез гуглить, что такое Чикунгунья

Всё верно, с Китая только нубасы начинают.

Один из главных недочётов игры в том, что в реальности человек может болеть сразу несколькими болезнями одновременно.
Лежишь человека от эболы, а его простуда ластхитнет.

Фраг все равно эболе засчитывается

говорят короновирус уже эволюционирует и превращается в мозгового червя

Думал тут ололо-статейка, а тут почти что лонгридище. Спасибо!
Ждем мамкиных эпидемиологов в комментариях.

Автор решил хайпануть

Хотел мельком пробежаться и залип сильно за статью. Спасибо, очень интересно!

Если вам нравится Plague Inc, вам должен понравиться Despotism 3k, потому что автору игры про эпидемию игра про деспотизм понравилась ;)

Разработчик игры Plague Inc выступил с заявлением в связи распространением коронавируса

Ndemic Creations наблюдает резкий рост продаж игры в Китае
Компания Ndemic Creations, в 2012 году выпустившая игру Plague Inc, которая пользуется популярностью на ПК, консолях и мобильных устройствах, выступила с заявлением в связи с резким ростом продаж игры в Китае на фоне распространения информации о новом штамме коронавируса.

По словам разработчика, стратегия в жанре биологического симулятора не должна восприниматься игроками как научная модель для понимания распространения вируса.

«Всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост числа игроков, так как люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять механизмы вирусных вспышек», — утверждает Ndemic Creations.

«Однако помните, что Plague Inc — это игра, а не научная модель, и что нынешняя вспышка коронавируса — реальная ситуация, затрагивающая огромное количество людей. Мы всегда рекомендуем игрокам получать информацию непосредственно от местных и мировых органов здравоохранения», — добавляет компания.

Приколы Plague Inc


Кирилл Кашин

Артём Высоких

Вячеслав Рабушенко

Приколы Plague Inc

Приколы Plague Inc запись закреплена

👍

Прикольная заставка на телефон/планшет

Gamwfodd Gamwfodd

Вирус под названием Соль. Plague Inc Evolved v0.8.2 русская версия скачать

Ольга Ефимова

Люди помогите. хочу сделать подарок любимому, печать на футболку. мне нужны вот колечки белые, в черном обрамлении на белом фоне

Sasha Ray


Sasha Ray

ПАНДЕМИЯ КОРОНОВИРУСА Covid19 на примере - Plague Inc и "Заражение"

Пришлось перелопатить много информации, статей, графиков и заявлений ученых, что бы сформулировать в этом ролике идею - а выводы сможете сделать самостоятельно.

Plague Inc.


Ярослав Чернышёв

Дурка, ну так баян древнее бм-13 Катюши ‍

Plague Inc.

Plague Inc. запись закреплена

Руслан Валерьянов


Руслан Валерьянов

Ilya Bunkov


Ilya Bunkov

Влад Агапов

Plague Inc.

Plague Inc. запись закреплена

Дмитрий Фюргенсон

Алексей Голубов

Plague Inc.

Plague Inc. запись закреплена

😎

Сдаешь ЕГЭ в этом году?

Нужна помощь? Наши преподаватели хотят тебе помочь сдать экзамены на сотку и поступить в желаемые ВУЗы.

Plague Inc.

Plague Inc. запись закреплена

Деньги можно вывести на телефон
Гарантируем 100% прозрачность
Никаких карт привязывать не нужно

Макс Лис-Фаизов

One One

Игорь Мандалин


Игорь Мандалин

Plague Inc.

Plague Inc. запись закреплена

Тимофій Тимофєєв

Денис Петреник


Денис Петреник

Руслан Кривенко

Максим Мамутов

Никита Герус


Никита Герус

РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я.
Показать полностью. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я. РА-СИ-Я.


Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.

Plague Inc как пройти бактерию

Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Plague Inc как пройти вирус

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Plague Inc как пройти грибок

Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.

После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Plague Inc как пройти за паразита

Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.

Plague Inc как пройти Прион

Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Plague Inc как пройти нано-вирус

Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Plague Inc как пройти Био-оружие

Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей. Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни. Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.

Особые болезни

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.

Plague Inc как пройти Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Plague Inc как пройти Вирус Necroa

Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Plague Inc как пройти Симианский грипп (Обезьян)

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Как пройти Мультиплеер

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.

Победить можно в следующих случаях:

Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.

— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.

— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.

— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.

— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.

— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.

— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.

— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает

— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.

— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.

— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.

Читайте также: