Поезд игрушка железная дорога товарный поезд

Обновлено: 16.05.2024

Здесь вы найдете все игровые наборы BRIO, посвященные грузоперевозкам. Локомотивы с вместительными вагончиками для погрузки леса и горных пород и самосвалы для транспортировки грузов за пределами железнодорожного полотна. Связки бревен и тонны каменного угля не поднять на грузовой BRIO поезд без использования специальной техники, поэтому в нашем каталоге вы также найдете подъемные краны со специальной магнитной сцепкой. Проведение погрузочно-разгрузочных работ с их использованием — не тяжелый труд, а настоящее удовольствие! Кроме того, многие по-настоящему серьезные задачи по наполнению игрушечных вагонов никак не обойдутся без привлечения грузового вертолета BRIO (лот в каталоге 33886), который можно купить с доставкой в любой город России!

  • Вес (кг): 1,082
  • Размер в собранном виде (мм): 723x518
  • Размер упаковки (мм): 345x345x120
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 26
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Дерево, пластик, металл

BRIO набор ж/д

33988 Новинка

BRIO набор ж/д "Северная железная дорога" 33988
  • Вес (кг): 1,082
  • Размер в собранном виде (мм): 723x518
  • Размер упаковки (мм): 345x345x120
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 26
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Дерево, пластик, металл
  • Вес (кг): 0,121
  • Размер в собранном виде (мм): 181x37x51
  • Размер упаковки (мм): 250x100x50
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 3
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Пластик, металл

BRIO Паровоз выпускающий пар с грузом-резервуаром для воды 33884

33884 Новинка

BRIO Паровоз выпускающий пар с грузом-резервуаром для воды 33884
  • Вес (кг): 0,121
  • Размер в собранном виде (мм): 181x37x51
  • Размер упаковки (мм): 250x100x50
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 3
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Пластик, металл
  • Вес (кг): 0,902
  • Размер в собранном виде (мм): 667x265x131
  • Размер упаковки (мм): 290x270x140
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 4
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Дерево, пластик, металл

BRIO Smart Tech Sound тоннель с водопадом 33978

33978 Новинка

BRIO Smart Tech Sound тоннель с водопадом 33978
  • Вес (кг): 0,902
  • Размер в собранном виде (мм): 667x265x131
  • Размер упаковки (мм): 290x270x140
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 4
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Дерево, пластик, металл
  • Вес (кг): 0,149
  • Размер упаковки (мм): 200x150x60
  • Производитель: BRIO
  • Количество деталей: 5
  • Возрастная категория: 3+
  • Материал: Дерево, пластик, металл

BRIO Снегоуборочный поезд с грузом 33606

33606 Новинка

Мы работаем только с официальными поставщиками , поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства "РосТест" и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник - отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом.

О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. - Вы можете узнать у менеджеров по телефону. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.

Железная дорога PIKO в России

PIKO - модели железных дорог

Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. "ПИонер КОнструирования" - именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО . Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР. В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве. После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO . в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер - стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов , грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив , грузовые или пассажирские вагоны , набор путей и система управления .

С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 ( типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G ( типоразмер 1:22,5 ) - большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic.

PIKO Хобби - это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста. Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.

🔥🔝 Игрушки в современных магазинах представлены в таком ассортименте, что родителю бывает слишком сложно определиться с подарком для ребенка. Можно, конечно, сориентироваться на стандартные представления: девочке – куклу, мальчику – машинку. Но даже здесь придется серьезно пораздумывать, прежде чем купить какую-то конкретную игрушку.

Что и говорить об игрушках, которые таят в себе больше функционала , чем просто красивое лицо куклы или крутящиеся колесики машины. Вот, например, детская железная дорога. Такой подарок будут рады получить не только мальчишки, но даже некоторые девочки и, давайте будем честны, их папы. Но какую железную дорогу лучше выбирать? Ведь хочется же найти такую модель, чтобы ребенку и скучно не было, и разобрался он с ней легко, и чтобы папе с мамой не пришлось тратить несколько часов на скручивание всех деталей .

Что ж, мы знаем, как помочь. В этой статье вы найдете 1 0 самых интересных моделей детской железной дороге . Причем представлены тут и классические варианты на батарейках, и на ручном управлении, изготовленные из пластика, дерева или металла, маленькие и крупные – в общем, на любой вкус (и кошелек!). Вам остается только выбрать понравившуюся игрушку и заказать ее. Тем более, что по ссылкам в статье вы найдете самые доступные цены. А ваш ребенок будет еще долго радоваться интересной игрушке, пока вы сможете отдохнуть.

Лучшие модели детской железной дороги

  1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097 -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026 -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. PEQUETREN Стартовый набор "Поезд на запад", серия Classic, 695 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Fisher-Price Стартовый набор "Набор места назначения 2 в 1", серия TrackMaster, DVF71 -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. PEQUETREN Стартовый набор "Classic Passengers Train", серия Classic, 201 -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Играем вместе Стартовый набор "РЖД", B806132-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. ОмЗЭТ Стартовый набор "Железная дорога-5", 467-TOPA -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Big Motors Стартовый набор «Железная дорога с 9 вагонами», 19033-8 -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R

Стартовый набор для тех, у кого бабушки живут в Санкт-Петербурге и Москве. С ним не придется переживать о расстояниях, поскольку этот комплект представляет собой поезд «Сапсан».

Работает поезд на батарейках, а для его управления используется пульт (идет в комплекте. Помимо самого локомотива есть также два пассажирских вагона. Во время езды они светятся и издают очень реалистичный звук, поэтому ребенок точно оценит такую игрушку за реалистичность. Напоминаем, что подобные модели подойдут для детей от 3 лет, поскольку есть мелкие детали.

Средняя цена: 4690 рублей.

Средняя оценка: 5,0 звезд.

Плюсы:

  • невысокая цена,
  • реалистичные эффекты,
  • качественное исполнение.

Минусы:

2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097

Эффектный стартовый набор с большим количеством деталей и спецэффектов. Все его детали изготовлены из дерева, что особенно понравится родителям, чей ребенок страдает аллергией. Поезд управляется с помощью батареек, поэтому вы сможете наблюдать вместе с ребенком за всем происходящим. И здесь действительно есть, что поразглядывать.

Железнодорожное полотно – двухуровневое. В комплекте имеется два грузовых состава, один из которых управляется вручную. Также здесь вы найдете грузовые вагоны, а загружать и сгружать их можно с помощью крана. Он оснащен магнитными держателями, так что управление будет максимально реалистичным. Есть и немало декоративных элементов типа арок, гор, светофоров и других деталей. Такой комплект оценят и взрослые, и дети.

Средняя цена: 11980 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • качественное изготовление,
  • деревянные детали,
  • управление на батарейка,
  • реалистичная погрузка-разгрузка вагонов.

Минусы:

3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A

Бюджетный стартовый набор, который станет отличным подарком для ребенка. Этот комплект включает в себя паровоз с вагоном, а также 12 деталей для составления железнодорожного полотна. Изготовлены они из пластика, полностью безопасного для ребенка. Работает поезд от батареек.

Нужно отметить, что этот набор создает максимально реалистичный эффект во время езды. Помимо звукового и светового сопровождения, производитель также позаботился еще об одном эффекте – дыма. За счет специальной технологии создается ощущение, что паровоз действительно выпускает из трубы дым. Так что такая железная дорога понравится и ребенку, и папе – будьте уверены.

Средняя цена: 1880 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • низкая цена,
  • большая площадь полотна,
  • большой набор эффектов.

Минусы:

  • пластиковые рельсы, с которых может сходить поезд.

4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026

Действительно яркий набор, который, правда, и стоит соответственно. Но поверьте, это того стоит. Изготовлены все детали из дерева, что делает набор максимально безопасным для ребенка. Правда, управлять им придется вручную, но с таким количеством деталей это неудивительно.

Все элементы располагаются на деревянном столе с принтом на нем, имитирующим поверхность земли. Имеется две дороги – железная и автомобильная, они обе изготовлены из дерева. Есть большой набор видов наземного транспорта: легковой и полицейский автомобиль, пожарная машина, такси, эвакуатор, а также непосредственно локомотив с двумя вагончиками. Есть и летающие (разумеется, условно) варианты: самолет и вертолет, а также аэропорт для их установки. Но и это еще не все. Ваш ребенок также получит большое количество зданий, деревьев и других объектов. А чтобы вы могли убирать некоторые детали, в комплекте есть 2 ящика, которые закрепляются на столе.

Мигающие огоньки, рельсы, вагоны, звонкий гудок и стук колёс – всё это магия железной дороги. Каждый ребёнок будет рад такому подарку. Он станет отличным поводом, чтобы лишний раз родителям провести время с детьми. Первая подобная игрушка была создана в тридцать пятом году прошлого столетия. С того времени популярность только возрастала. Современные экземпляры сильно изменились, их усовершенствовали, сделав многофункциональными. Разнообразие моделей позволяет удовлетворить любые желания и подобрать самую подходящую модель на любой случай.

Игрушечные железные дороги бывают деревянными, пластиковыми, а также выполненными по принципу конструктора. Самые популярные производители – это Mehano, LEGO, KidKraft, EZTEC, Woody и другие. При выборе стоит учитывать качество материалов, безопасность и долговечность конструкции. Обращайте также внимание на возрастные рекомендации, которые обычно указаны на упаковке. Если присутствуют мелкие детали, то детям до трёх лет нельзя самостоятельно собирать железную дорогу, а только под присмотром.

Редакция Expertology изучила рынок и составила рейтинг-обзор, в который вошли 13 лучших детских железных дорог, получившие наиболее высокие оценки пользователей.

Рейтинг лучших детских железных дорог

Mehano «Сапсан ICE 3»

Mehano «Сапсан ICE 3

Словенская компания известна производством популярных игрушечные железных дорог. Данная модель – это мини-копия известного немецкого скоростного состава Сапсан, поэтому заинтересует не только детей, но и взрослых, занимающихся коллекционированием. В комплекте есть всё для создания трека: железнодорожное полотно, двенадцать радиальных рельсов и двое прямых, вагоны первого и второго класса, ведомый и ведущий локомотив ICE3, четырнадцать Quick Click-элементов, ДУ-пульт, адаптер для сети, инструкция с понятными объяснениями. Подойдёт для детей старше восьмилетнего возраста.

Модель выполнена в белоснежном цветовом оформлении, на поверхности для контрастности нанесена алая полоса. Вагоны изготовлены из пластика, а рельса и колёса – из металла. Конструкция отличается обтекаемыми линиями. Масштаб один к восьмидесяти семи, поэтому можно подобрать дополнительные элементы из других наборов, чтобы увеличить протяжённость полотна или присоединить ещё вагоны. Состав быстро двигается по рельсам, чем максимально напоминает настоящие поезда. Скорость и направление можно менять при помощи специального пульта.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная дорога, СССР, Длиннопост

Заговаривая о моделях железных дорог с посторонним человеком, нередко слышишь недоумение: "Как понять — модели? А, немецкая, что ли?" Да, действительно, многие при упоминании миниатюрных копий железных дорог в первую очередь вспоминают хорошо знакомые всем изделия из ГДР. Даже сейчас, когда производство таких моделей освоено уже несколькими российскими, украинскими, латвийскими предприятиями.

Между тем у производства железнодорожных моделей на территории бывшего Союза есть своя история. И хотя, пожалуй, нельзя назвать её богатой и славной, забывать о ней не стоит.

Как известно, производство игрушек железнодорожной тематики началось практически сразу после появления железных дорог. Однако моделизм в современном понятии этого слова выделился из увлечения такими игрушками значительно позже. Трудно обозначить какую-то грань, разделяющую "игрушку" и "модель" — она представилась бы очень размытой. И всё же попытаемся сделать это.

Уже мало кто помнит электрическую железную дорогу, которая выпускалась в тридцатые годы XX века заводом "Пресс" в Серпухове. Сохранившиеся до наших дней экземпляры этих игрушек являются чрезвычайной редкостью. Но по ним мы можем констатировать: это были изделия, стоящие на уровне тогдашних мировых стандартов. Они представляли собой прекрасные, высокотехнологичные игрушки и. как и большинство зарубежных изделий того времени, не являлись моделями. Локомотивы не копировали какие-либо прототипы, вагоны также были, так сказать, вагонами "вообще". Однако, взглянув на зарубежные изделия того времени, мы увидим, что такая условность во многом была печатью эпохи.

Железная дорога завода "Пресс". Иллюстрация из книги "Модели железных дорог"

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная дорога, СССР, Длиннопост

Западные производители также не ставили перед собой задачи добиться полного сходства своих изделий с настоящими локомотивами и вагонами. Первые шаги к изготовлению моделей-копий предпринимались единичными фирмами, такими, как Märklin. Так что с этой стороны игрушечная железная дорога из Серпухова была, так сказать, вполне "на уровне".

Напомним некоторые характеристики этой дороги. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод "Прожектор", приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием "Пионерская". Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет.

В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии "ИС" с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная дорога, СССР, Длиннопост

Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика "выходил" дежурный с фонарём, а его "коллега" на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая "пионерка" являла собой впечатляющее зрелище.

Дежурный и домик дежурного

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная дорога, СССР, Длиннопост

Особо следует сказать о путевом материале для этой дороги. Как и в железной дороге завода "Пресс", рельсы были профилированными, локомотив питался по всё ещё распространённой в то время трёхрельсовой системе. Ширина колеи составляла 32 мм, напряжение питания — 13В переменного тока. В наборе было 7 или 8 прямых, 16 радиусных звеньев и два стрелочных перевода с ручным приводом — левый и правый.

Конечно, назвать эту железную дорогу "модельной" всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива "ИС-51" угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.

Словом, следует признать: эта дорога впервые стала чем-то бoльшим, чем просто игрушка. Именно её мы и назовём той "гранью", за которой можно говорить о начале промышленного производства моделей железных дорог в нашей стране.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МОДЕЛИ ЗАВОДА "СЧЁТМАШ"

Однако после первого, такого удачного, шага естественный процесс развития отечественного модельпрома неожиданно был нарушен. Связано это с появлением на прилавках советских магазинов "тех самых" моделей железных дорог производства ГДР. История производства железных дорог в Германии к тому моменту была уже очень богатой, а часть Германии вошла в соцлагерь и расплачивалась с Советским Союзом за блага социализма многими изделиями своей промышленности. Первые немецкие модели были завезены в Союз в конце пятидесятых годов, а по прошествии нескольких лет было принято решение закрепить модельпромовские функции за предприятиями ГДР.

В основном в СССР поставляли свои изделия заводы PIKO (масштабы H0 и N) и Berliner-TT-Bahnen (масштаб TT). Впоследствии к ним добавились VERO (модели зданий и сооружений), PILZ (профилированный рельсовый материал) и некоторые другие.

Появление "немецкой железной дороги", безусловно, подхлестнуло все благотворные процессы в развитии этого увлечения среди советских граждан: и стремление к миниатюризации, и улучшение качества деталировки самостоятельно изготовляемых моделей — достойные образцы были теперь перед глазами. Да и началось увлечение моделизмом для многих именно с покупки немецкого набора.

Всё было бы очень хорошо, если бы не одно "но": среди поставляемых из ГДР моделей подвижного состава практически не оказалось копий советских прототипов. "Наши" модели можно было пересчитать по пальцам. В типоразмере ТТ это были электровоз ЧС1 и тепловоз ЧМЭ2, в типоразмере N — электровоз ЧС4 и пассажирские вагоны "Аммендорф", а в типоразмере Н0 — один-единственный вагон-ледник, всем хорошо известный "ашхабадец". Причём именно эти модели имели досадные недостатки: не очень точно воспроизводились детали, не соответствовали некоторые масштабные размеры.

К началу 80-х годов наши любители-энтузиасты создали великолепные модели советских локомотивов и вагонов в домашних условиях. Многие использовали "бонусы", предоставляемые импортными моделями: так, многие возвращали тепловозу BR120 (М62) фирмы PIKO его "законную" окраску и советские надписи, некоторые брались за переделку паровоза BR52 в трофейный ТЭ, распространённый у нас в послевоенные годы. Интерес к железнодорожному моделизму возрос в целом. Всё это стимулировало потребность в отечественных моделях железных дорог промышленного производства. Однако заводы, такие, как московский "Огонёк", выпускавшие вполне качественные игрушечные железные дороги, оказались не готовыми начать выпуск моделей-копий. Потому за это благородное дело взялись серьёзные организации, далёкие от игрушек.

Первой такой организацией стал приборостроительный завод "Счётмаш" из Курска. Он подготовил к выпуску ряд моделей подвижного состава и путевого материала. Для них был выбран самый распространённый и популярный в мире типоразмер — H0. В 1982 году была выпущена первая партия. Набор включал в себя паровоз серии Ов с угольным отоплением и два 14-метровых двухосных пассажирских вагона, путевой материал и блок питания.

Рассматривая эту железную дорогу, не без удовольствия отмечаешь, что разработчики явно не стремились ни подражать изделиям PIKO, ни даже копировать какие-либо их узлы. Первую отечественную модель железной дороги решили делать сами!

Читайте также: