Технопарк кадиллак эскалейд игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Говорим Cadillac — подразумеваем Escalade. Произносим Escalade — имеем в виду Cadillac. Громадный внедорожник — одна из главных моделей для американской марки. А в России, без преувеличения, главная: у нас это локомотив продаж марки Cadillac! Escalade у нас любят — за харизму, за слоновьи габариты, неплохие внедорожные способности и «вкусный» рык бензинового V8 ему готовы простить и простоватый салон, и грубоватые повадки пикаповского шасси с мостом. Но Escalade нового, пятого поколения символически порвал с «траковскими» корнями!

Спешу успокоить преданных поклонников Эскалейда: прочная рама никуда не делась, как и могучий V8, а размеры машины стали даже ещё более внушительными. Но техника поменялась «от и до».

Переизобрести рамный внедорожник

В основе лежит совершенно новая платформа GM T1XX — общая с новым поколением внедорожника Chevrolet Tahoe и полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Её главные особенности: более прочная рама с лонжеронами увеличенного сечения, расширенное применение высокопрочных сталей, но главное — независимая задняя подвеска и пневмостойки спереди и сзади (правда, у пикапов сохранили мост).

Минутка истории: задняя независимая подвеска должна была появиться ещё пятнадцать лет назад — на позапрошлом поколении внедорожника на платформе GMT900. Тогда предполагалось использовать готовый модуль i-Ride, разработанный фирмой American Axle (она же поставляла GM мосты, полуоси, редукторы и раздаточные коробки). Но в итоге новая модель 2006 года получила обычный мост — правда, на пружинах вместо рессор

Классический V8 «Small-block» тоже на месте, но теперь использовали его самую современную вариацию с индексом L87 — с непосредственным впрыском топлива и изощрённой системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, которая на частичных нагрузках способна деактивировать до шести цилиндров из восьми по 17 разным сценариям. Мощность «восьмёрки» 6.2 составляет 416 лошадиных сил: интересно, переживают ли владельцы Escalade по поводу налогов? Максимальный крутящий момент — 624 Нм.

Монументальная пропаганда

Внешность прежнего Escalade словно вся состояла из вертикальных линий: волнолом радиаторной решётки, хрустальные столбы фар, подпирающие крышу колонны задних стоек. А новый дизайнерский язык Кадиллака c горизонтальными щёлками фар и наклонными стойками за задними дверями, на мой вкус, меньше идёт Эскалейду.

Но монументальность никуда не делась. Необъятный капот находится на уровне груди (это при моём-то росте в 190 сантиметров!), а увидеть крышу мне под силу разве что в прыжке.

Он и так был огромный, а в новом поколении стал ещё больше, прибавив сразу 22 сантиметра в длину. Обычную машину это бы разом перевело в следующий размерный класс. Но Escalade и так один из самых крупных внедорожников на рынке: в нём больше пяти метров стали и пластика, а длиннобазный вариант ESV и вовсе приближается к шести метрам. «Следующего класса» просто нет!

Сплошное лакшери

Новый Escalade предлагается в трёх уровнях оснащения. Теперь, как и другие модели Cadillac, они делятся на два основных варианта оформления — «премиальный» с обилием хрома и «спортивный» с затемнёнными деталями отделки.

Главные технические различия между комплектациями — это подвеска (обычная пружинная, пружинная с адаптивными амортизаторами MagneRide или пневматическая AirRide с адаптивными амортизаторами), конструкция «раздатки» (одноступенчатая или с понижающей передачей) и тип самоблокирующегося дифференциала в приводе задних колёс (механический или с электронным управлением).

This is not America

Распахиваю водительскую дверь. Э нет, не распахиваю — сенсоров в ручках нет, и чтобы система бесключевого доступа отперла дверь, нужно подушечками пальцев нажать прорезиненную кнопку на обороте: из-за этого полным хватом за здоровенную ручку не возьмёшься. Непривычно.

Меня приветствует отъезжающая на электроприводе подножка (примета топ-версии Platinum), правда при посадке не хватает поручня — водитель может ухватиться за руль, а пассажиру придётся держаться за дверь. Кстати, массивную дверцу достаточно лишь притворить — дальше её тихонечко притянет к кузову доводчик.

Внутри. Это точно американский автомобиль? Обстановка выглядит вызывающе современно и даже изысканно! Перед глазами водителя — громадный сэндвич из трёх вогнутых мониторов общей диагональю 38 дюймов разрешением 8K: «виртуальная панель» (14,2 дюйма), блок мультимедиа-системы справа (16,9 дюйма) и экранчик с второстепенными функциями слева (7,2 дюйма).

Вместо классической подрулевой «кочерги» теперь — нефиксируемый рычажок селектора автоматической коробки на центральном тоннеле. Обшитая кожей передняя панель эффектно рассечена надвое воздуховодом климатики и тонкой деревянной планкой, причём её архитектура явно сосредоточена вокруг водителя. В общей сложности предлагается 9 вариантов интерьера, и мне достался самый необычный: тёмный кожаный верх плюс ткань-рогожка внизу — на панели и дверях.

Места в салоне вдоволь. Хотя и меньше, чем ожидаешь от столь громадного автомобиля — неизбежное следствие рамной компоновки и продольного расположения силового агрегата. Например, высокому человеку вроде меня получится с комфортом устроиться за таким же крупным водителем, лишь отодвинув сиденье во втором ряду до предела назад. Сами «капитанские» кресла на втором ряду оказались чертовски уютными и мягкими — не то что на кроссовере Cadillac XT6, на котором я ездил полтора года назад. Впрочем, можно выбрать и традиционный трёхместный диван.

Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник огромен: его объём составляет 722 литра (прибавка аж на 68% по сравнению с машиной прошлого поколения). В небольшом «подполье» лишь разная мелочёвка вроде знака аварийной установки, а полноразмерная «запаска» размещена снаружи, под днищем.

Основной выигрыш в новом поколении Эскалейда получили пассажиры третьего, «багажного» ряда. Всё благодаря независимой подвеске вместо моста: за счёт этого серьёзно понизили уровень пола сзади, и колени уже не подпирают подбородок. Теперь даже я нормально усаживаюсь — достаточно продвинуть средний ряд буквально на один щелчок вперёд, чтобы не упираться коленями. Здесь можно ездить даже на дальние расстояния! Сами джиэмовцы говорят, что место для ног на третьем ряду увеличилось разом на 40%.

Highway E-девяносто пять

Как вы уже догадались по фотографиям, «настоящую Америку» я испытывал вовсе не на Техасщине или Вайомингщине, а в Тверской и Московской областях. Оно и к лучшему: на родных бугорках да ямках мой вестибулярный аппарат откалиброван на отлично.

Кажется, что 416 сил завязли где-то в недрах трансмиссии. Хотя в реальности они явно на месте: стоит резко и однозначно продавить правую педаль, и машина с небывалым для 2,6 тонн проворством срывается с места — «сотню» Escalade разменивает всего за 6,6 секунд.

Что удивительно для столь тяжёлой и мощной машины, расход топлива у Escalade оказался не ужасающим: на разных отрезках нашего путешествия бортовой компьютер показывал цифры в диапазоне от 12 до 17 литров на 100 километров (в зависимости от того, сколь динамично я ехал). Очевидно, дело в системе отключения цилиндров Dynamic Fuel Management.

Кстати, в новом поколении у Эскалейда появился и дизель — трёхлитровая «шестёрка» Duramax от пикапа Silverado. Его мощность составляет всего 277 лошадиных сил, но по крутящему моменту он не уступает бензиновой «восьмёрке», а расход топлива примерно в полтора раза ниже. Правда, появится ли он в России, пока неясно: американцы работают над сертификацией дизельного мотора на европейском рынке.

Дорожную «мелочёвку» пневмоподвеска Эскалейда разглаживает идеально: шершавый асфальт, трещинки и даже шумовая разметка растворяются без следа. Хорош он и на ямках покрупнее — хотя и кажется, будто для полного комфорта не хватает ещё сотни килограмм в багажнике. Но на внушительных выбоинах чувствуются колебания неподрессоренных масс, приходящие на руль и сиденье. Не улучшают комфорт и низкопрофильные 22-дюймовые колёса — на мой вкус, красота таких жертв не оправдывает. Хотя сбить нашего «слона» с траектории не под силу ничему.

Громадные размеры и степенный характер машины не располагают к энергичной езде. Но на дорожках в окрестностях озера Сенеж я всё-таки заставил себя — и обнаружил, что Escalade на удивление хорошо пишет дугу, не требует подруливания и достойно противостоит кренам (разве что иногда допускает раскачку).

Капелька офф-роуда

Внедорожные возможности ограничивает колоссальная масса и трёхметровая колёсная база. И всё же Escalade на пересечённой местности вовсе не беспомощен, точно превосходя подавляющее большинство кроссоверов. Секрет — в приличном клиренсе и толковой полноприводной трансмиссии вкупе с грамотно настроенной электроникой.

Я слазил под машину с рулеткой, и выяснил: даже в самой низкой точке под кронштейнами заднего стабилизатора просвет составляет 200 миллиметров. В других точках он чуточку выше — 203 миллиметра под лонжероном в задней части рамы и баком, 206 миллиметров под задним редуктором. Машина с пневмоподвеской на скорости «приседает» на 50 миллиметров.

Увы, с адаптацией под европейские нормы Escalade лишился внедорожного режима пневмоподвески, позволявшего немного увеличить клиренс на скорости до 40 километров в час. Говорят, причины чисто бюрократические — американцы не сумели сертифицировать машину с такими настройками, поэтому просто программно отключили внедорожный режим. Очень жаль: например, у англичан из Land Rover таких проблем почему-то не возникает.

Хотя «раздатка» фирмы Magna сделана по кроссоверной схеме с подключением передней оси при помощи пакета фрикционов, у неё есть честный режим жёстко включённого полного привода (управление — на блоке кнопок слева от руля). Алгоритм работы заднего межколёсного дифференциала задаётся выбором режима ездовой электроники: предусмотрены положения Tour, Sport, Off-Road и Tow.

Всё это мы проверили в действии в неглубоком овражике. Где я обнаружил, во-первых, впечатляющие хода подвески, а, во-вторых, эффективную работу блокировки. Когда на очередном перегибе мы вывесили заднее колесо, машина сразу смогла тронуться как вперёд, так и назад — не вращая попусту висящим в воздухе колесом.

Раздаточная коробка на нашей машине в топ-комплектации — двухступенчатая, с понижающей передачей отношением 2,72:1. По большому счёту, для бездорожья «понижайка» нужна не очень — раньше закончатся геометрические возможности машины. А вот для буксировки это в самый раз: например, она поможет выдернуть из воды прицеп с катером или стронуть тяжёлый кемпер. Машина явно под это заточена: в стандартную комплектацию даже входит контроллер для управления электрическими тормозами на прицепе (в России это экзотика, но в США распространённое решение) — правда, с завода он не подключён, и просто лежит в багажнике.

Жду апдейта

Громадный «телевизор» на передней панели — только верхушка айсберга под названием «VIP». Это новая электронная платформа «Vehicle Intelligent Platform», позволившая внедрить полный набор ассистентов водителя: систему автоторможения с обнаружением пешеходов спереди и сзади, систему удержания в полосе, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, навигацию с «дополненной реальностью».

Помню, как полтора года назад, во время теста кроссовера Cadillac XT6 меня удивил кадиллаковский способ предупреждать водителя об опасности — через вибрацию сиденья. Но сейчас он показался мне гораздо удачнее привычных звуковых сигналов: попусту не раздражаешься от назойливых писков, но и не пропустишь предупреждение.

Похвалю удобство мультимедийной системы (за неё отвечает корейская фирма LG): интерфейс симпатично отрисован, меню логичное, а сама система имеет отличное быстродействие. Хороша и навигация с подсказками в виде объёмных стрелок: они по технологии дополненной реальности добавляются прямо в картинку с камеры переднего обзора, которую можно вывести в комбинацию приборов.

Но именно к электронике Кадиллака у меня есть сразу несколько претензий. Во-первых, при адаптации для европейского рынка Escalade лишился большой части функционала — например, автопилота Super Cruise, который позволяет на трассе убирать руки с руля. Понимаю — видимо, требовался слишком большой объём доработок софта.

Но используемая вместо него система удержания в полосе на редкость безалаберна — я обнаружил, что половину времени она оказалась вообще неспособна привязаться к разметке, если та хотя бы чуточку подстёрта. В общем, на месте владельца «Эскалейда» я бы на неё не рассчитывал.

Кроме того, бортовая телематическая система лишилась доступа в интернет. В результате на российских машинах нет доступа к музыкальным сервисам Spotify и Pandora, навигационная система может получать данные о пробках только по радиоканалу RDS-TMC (уступающие по оперативности данным Яндекс.Пробок), нет и поддержки приложения myCadillac с функцией удалённого запуска двигателя.

А ведь интеграция с интернетом уже становится хорошим тоном даже для автомобилей гораздо дешевле! Правда, американцы уже работают над новым поколением бортовой электроники, но на серийных машинах она появится лишь через полтора-два года.

О портретах Франклина

Новый Escalade запал мне в душу: сохранив американскую харизму, он совершенно лишился кондовости. Хотя некоторые нюансы адаптации к европейскому рынку расстроили. Для меня по-прежнему загадка, зачем людям столь громадные «автобусы», но я не сомневаюсь, что обеспеченные россияне тепло встретят новый Escalade.

Гоночная машина Rastar McLaren P1 GTR (75000) 1:14

от 2 830 ₽ 7 отзывов Гоночная машина Rastar McLaren P1 GTR (75000) 1:14 Купить

Радиоуправляемая модель машины McLaren P1 GTR - идеальный подарок ребенку, у которого "все есть". Это точная уменьшенная копия с реалистично воссозданными деталями настоящей гоночной машины. Управление с пульта, напоминающего руль гоночного авто. Управлять движе.

Внедорожник ТЕХНОПАРК Cadillac Escalade (ESCALADE-BK/SL/WT) 12 см

от 540 ₽ 1 отзыв Внедорожник ТЕХНОПАРК Cadillac Escalade (ESCALADE-. Купить

Металлический Cadillac Escalade станет отличным подарком для маленького автолюбителя. Модель оснащена инерционным механизмом: нужно потянуть машинку на себя и отпустить её, чтобы она поехала. Реалистичный дизайн с головой погружает в игру, а открывающиеся двери, позволя.

Легковой автомобиль Rastar Porsche Macan Turbo (71800) 1:24 19 см

от 2 099 ₽ 2 отзыва Легковой автомобиль Rastar Porsche Macan Turbo (71. Купить

Машинка на радиоуправлении, масштаб 1:24, Porsche Maccan Turbo, Rastar. Стильный желтый автомобиль станет любимой игрушкой или частью коллекции любого ребёнка. Ведь модель является копией настоящего авто и представлена в масштабе 1:24. Игрушка, работающая от пульта, пер.

Внедорожник Welly Cadillac Escalade 2017 (39894) 1:32

от 1 059 ₽ Внедорожник Welly Cadillac Escalade 2017 (39894) 1. Купить

Машина Технопарк Cadillac Escalade инерционная 272314

от 1 299 ₽ Машина Технопарк Cadillac Escalade инерционная 272. Купить

Радиоуправляемая модель машины McLaren P1 GTR - идеальный подарок ребенку, у которого "все есть". Это точная уменьшенная копия с реалистично воссозданными деталями настоящей гоночной машины. Управление с пульта, напоминающего руль гоночного авто. Управлять движе.

Гоночная машина Rastar McLaren P1 GTR (75000) 1:14

Внедорожник Welly Cadillac Escalade 2017 (39894) 1:32

Внедорожник Welly Cadillac Escalade 2017 (39894) 1:32

Металлический Cadillac Escalade станет отличным подарком для маленького автолюбителя. Модель оснащена инерционным механизмом: нужно потянуть машинку на себя и отпустить её, чтобы она поехала. Реалистичный дизайн с головой погружает в игру, а открывающиеся двери, позволя.

Внедорожник ТЕХНОПАРК Cadillac Escalade (ESCALADE-BK/SL/WT) 12 см

Машина Технопарк Cadillac Escalade инерционная 272314

Машина Технопарк Cadillac Escalade инерционная 272314

Машинка на радиоуправлении, масштаб 1:24, Porsche Maccan Turbo, Rastar. Стильный желтый автомобиль станет любимой игрушкой или частью коллекции любого ребёнка. Ведь модель является копией настоящего авто и представлена в масштабе 1:24. Игрушка, работающая от пульта, пер.

Легковой автомобиль Rastar Porsche Macan Turbo (71800) 1:24 19 см

Легковой автомобиль Welly Cadillac Eldorado 1953 (42356C)

Материал: металл, резина, картон, металл/пластик, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Модель ESCALADE-SL CADILLAC ESCALADE Серебристый Технопарк в кор.

Пополните автопарк вашего юного автомобилиста металлической моделью! Она станет отличным подарком для маленького автолюбителя. Реалистичный дизайн позволит с головой погрузиться в игру. А открывающиеся двери вдохновят малыша на новые сюжетно-ролевые игры, ведь это значи.

Внедорожник ТЕХНОПАРК Cadillac Escalade Спорт (ESCALADE-S) 12 см

Металлическая машинка Cadillac Escalade «Полиция» выглядит, как настоящая полицейская машина. Открывающиеся двери и багажник, инерционный механизм и реалистичный дизайн позволят с головой погрузиться в игру. Игра помогает ребёнку освоить новые социальные роли и стимулир.

Внедорожник ТЕХНОПАРК Cadillac Escalade (ESCALADE-P) 12 см

Автомобиль со световыми эффектами, двигается при помощи пульта радиоуправления. Направление движения: вперед, назад, влево, вправо. Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Масштаб: 1:24. Работает от батареек. Изготовлено из высококачественны.

Машина на радиоуправлении "Cadillac CTS-V" (цвет: черно-красный)

Машина радиоуправляемая Cadillac Escalade, масштаб 1:16

Вместительный салон, подвижные колеса с серебристыми дисками, фары, зеркала заднего вида тщательно проработаны. Игрушечный автомобиль выполнен в масштабе 1:32. Данная модель может прекрасно пополнить коллекцию масштабных автомобилей. Обратите внимание, что каждый автомо.

Игрушка модель машины 1:32 Cadillac Escalade

Модель машины Cadillac Escalade, масштаб 1:38

Модель машины Cadillac Escalade, масштаб 1:38

Материал: металл, резина, картон, металл/пластик, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Модель ESCALADE-WT CADILLAC ESCALADE белый Технопарк в кор.

Масштаб: 1:16, материал: пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: свет, пол: для мальчиков

Машина радиоуправляемая Cadillac Escalade, масштаб 1:16

Машина радиоуправляемая Cadillac Escalade, масштаб 1:16

Машина радиоуправляемая Cadillac Escalade, масштаб 1:16

Легковой автомобиль Welly 2017 Cadillac Escalade (24084) 1:24

Легковой автомобиль Welly 2017 Cadillac Escalade (24084) 1:24

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Cadillac, модель автомобиля: Cadillac Escalade, особенности: морозостойкий

Автомобильные коврики EVA для - Cadillac Escalade III 2007 - 2014 (5 мест) Серый с красным Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Cadillac Escalade III 2007 - 2014 (5 мест) Серый с красным Prime-Avto

Тематика: машины и техника, тип: машинка, масштаб: 1:16, питание: от батареек, эффекты: свет, длина: 29 см, дальность управления: 25 м

Машинка MZ Model GK Racer 1:16

Машинка Revell 1:24

Сенсационная модель Corvette 2015 года воплотилась в машинке Maisto. Оценит любой коллекционер! Выполнена в масштабе 1:24.Качественная металлическая модель с элементами из пластмассы.Прекрасный коллекционный экспонат, который подходит и для игр. Свободное движение, без.

Легковой автомобиль Maisto Chevrolet Corvette Z06 2015 (31133) 1:24

Легковой автомобиль Maisto Chevrolet Corvette Z06 2015 (31133) 1:24

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Cadillac, модель автомобиля: Cadillac Escalade, особенности: морозостойкий

Коврики EVA в салон Cadillac Escalade III 2007 - 2014 (Platinum) Черный/ красный

Коврики EVA в салон Cadillac Escalade III 2007 - 2014 (Platinum) Черный/ красный

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V


Игорь Владимирский

Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет.


Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы.

Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.


В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч.

При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с.


На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч.

Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

Долой fuel economy!

Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

Впервые интерьер Эскалейда можно назвать утонченным. Качество материалов соответствует статусу без оговорок. По крайней мере, в показанной нам топовой комплектации с полуанилиновой кожей.

Впервые интерьер Эскалейда можно назвать утонченным. Качество материалов соответствует статусу без оговорок. По крайней мере, в показанной нам топовой комплектации с полуанилиновой кожей.

Управление трансмиссией вынесено на левый подрулевой блок. Вручную пневмоподвеску можно только опустить на 50 мм для облегчения входа-выхода. На трассе автоматика убирает 20 мм для лучшей аэродинамики. А вот на бездорожье машина не задирается, хотя ­внедорожный ездовой режим есть.

Управление трансмиссией вынесено на левый подрулевой блок. Вручную пневмоподвеску можно только опустить на 50 мм для облегчения входа-выхода. На трассе автоматика убирает 20 мм для лучшей аэродинамики. А вот на бездорожье машина не задирается, хотя ­внедорожный ездовой режим есть.

Климат-контролю сохранили физические клавиши. Это отлично, потому что его настройка не лучшая — в жару через центральные дефлекторы дует слишком сильно.

Климат-контролю сохранили физические клавиши. Это отлично, потому что его настройка не лучшая — в жару через центральные дефлекторы дует слишком сильно.

И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

ДЮЙМОГРАФИЯ

Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

Сожжены мосты

Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

Cadillac Escalade. Цена в России от 7 777 777 ₽. В США на Escalade ставят и дизель. Рядная «шестерка» 3.0 выдает 281 л.с. Дефорсированная до 249 сил, она бы увеличила спрос на Escalade у россиян сильнее, чем все маркетинговые уловки, вместе взятые.

Cadillac Escalade. Цена в России от 7 777 777 ₽. В США на Escalade ставят и дизель. Рядная «шестерка» 3.0 выдает 281 л.с. Дефорсированная до 249 сил, она бы увеличила спрос на Escalade у россиян сильнее, чем все маркетинговые уловки, вместе взятые.

На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

Салон релаксации

Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

Раздельные задние сиденья выглядят не менее приятно, чем передние, но обделены вентиляцией и массажером. По длине и наклону спинки они регулируются в широких пределах. В некоторых положениях становится неудобно пользоваться подлокотником на двери: не помешал бы еще один, откидной, на самом кресле.

Раздельные задние сиденья выглядят не менее приятно, чем передние, но обделены вентиляцией и массажером. По длине и наклону спинки они регулируются в широких пределах. В некоторых положениях становится неудобно пользоваться подлокотником на двери: не помешал бы еще один, откидной, на самом кресле.

Третий ряд легко приютит двоих взрослых даже на дальнюю поездку. Микроклимат будет зависеть от сидящих на втором ряду (у них полноценный климат-контроль), но в остальном все удобства присутствуют.

Третий ряд легко приютит двоих взрослых даже на дальнюю поездку. Микроклимат будет зависеть от сидящих на втором ряду (у них полноценный климат-контроль), но в остальном все удобства присутствуют.

При трехрядной компоновке Cadillac заявляет объем 722 л. Если сюда столько и поместится, то только при погрузке под потолок. Однако багажник все равно внушительный. Малоразмерное запасное колесо висит под днищем.

При трехрядной компоновке Cadillac заявляет объем 722 л. Если сюда столько и поместится, то только при погрузке под потолок. Однако багажник все равно внушительный. Малоразмерное запасное колесо висит под днищем.

Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

За доплату в 300 тысяч рублей предлагают удлиненную почти на 40 см версию Escalade ESV. Она доступна в тех же комплектациях, что и «короткий» Escalade. А вот Chevrolet к нам Suburban не возит — только Tahoe. Внешний декор может быть хромированным, как на фото, или черным (версия Sport).

За доплату в 300 тысяч рублей предлагают удлиненную почти на 40 см версию Escalade ESV. Она доступна в тех же комплектациях, что и «короткий» Escalade. А вот Chevrolet к нам Suburban не возит — только Tahoe. Внешний декор может быть хромированным, как на фото, или черным (версия Sport).

Читайте также: