Полый рыцарь плюшевая игрушка

Обновлено: 11.05.2024

Когда в 2017 году вышла Hollow Knight, никто не предполагал, что она станет одной из самых продаваемых инди-игр года, получит множество наград и привлечет большое сообщество фанатов. Разработчиком двухмерной метроидвании про жуков была Team Cherry, небольшая австралийская студия из трех человек.

После успеха Hollow Knight Team Cherry начали работать над Hornet, DLC-дополнением, в котором с самого начала задали очень высокую планку и решили добавить в базовую игру второго играбельного персонажа. Однако, разработчики быстро осознали, что их планы на Hornet были слишком амбициозными, и решили выпустить его отдельной игрой, получившей название Silksong.

В этой статье мы постараемся рассказать все, что нужно знать о грядущей инди-игре, в том числе подробности сюжета и геймплея, а также некоторые популярные в сети слухи. В дальнейшем мы постараемся ее обновлять по мере появления новых данных, так что не забывайте возвращаться.

  • 1 Дата выхода и платформы
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажи
  • 4 Геймплей
    • 4.1 Крафт
    • 4.2 Боевая система

    Дата выхода и платформы

    Hollow Knight: Silksong была анонсирована в феврале 2019 года, соответствующий трейлер вы видите выше. Игра будет продолжением Hollow Kinight и вторым проектом Team Cherry. Официальная дата выхода еще не назначена; разработчики утверждают, что уже находятся на финальных этапах тестирования, но конкретные сроки пока не называют. Рассчитываем на релиз в 2021 году.

    На старте игра будет доступна на ПК (Windows и Linux), Mac и Nintendo Switch. Информации о выходе на других платформах пока нет, но учитывая, что первая Hollow Knight в конечном итоге вышла на PS4 и Xbox One, логично предположить, что с Silksong будет то же самое.

    На данный момент игра еще недоступна для предзаказа, но бэкеры Hollow Knight на Kickstarter после выхода получат Silksong бесплатно.

    Сюжет


    Silksong – не просто еще одно придуманное Team Cherry умное название, связанное с насекомыми. Оно непосредственным образом связано с новым сеттингом игры – королевством Фарлум, где правят бал песни (song) и шелк (silk). Именно здесь начинается путешествие Хорнет, которой удалось сбежать из заточения. Потеряв часть своих способностей из-за длительного пребывания в клетке, героиня отправится в путешествие, и в ходе его обретет новые силы.

    Хорнет предстоит добраться до самой высокой вершины королевства, где находится сияющая цитадель. По пути она встретит множество новых персонажей и более 150 новых врагов в самых разнообразных локациях: коралловых лесах, замшелых гротах, туманных городах и многих других. По мере развития сюжета игроку будет раскрываться больше информации о заколдованном королевстве и предназначении Хорнет.

    Персонажи


    Концепция постоянного движения вверх для достижения цитадели – намеренная инверсия сюжета Hollow Knight, где нужно было спускаться все глубже в королевство Халлоунест. Кроме того, у самой Хорнет есть ряд ключевых особенностей, отличающих ее от главного героя предыдущей игры.

    Во-первых, в Hollow Knight она умела говорить и, по всей видимости, сохранила это умение и в продолжении. Так как Хорнет – уже состоявшийся персонаж, у нее сразу будут определенные личные качества, тогда как Рыцарь представлял собой чистый лист. Это может значительно изменить взаимодействие с другими персонажами и повлиять на общую атмосферу Silksong.

    Несмотря на то, что больше о сюжете практически ничего не известно, Team Cherry опубликовало обновление, более подробно раскрывающее некоторых персонажей, которых мы увидим в игре.


    • Лэйс – изящная фехтовальщица с позолоченной булавкой, традиционным оружием Фарлума. Опасный враг, окутанный тайной, который с удовольствием пронзит Хорнет насмерть.
    • Шакра – суровая и вселяющая страх воительница в поисках своего хозяина, сгинувшего при странных обстоятельствах. Клан Шакры – опытные бойцы, способные выжить в дебрях королевства. Кроме того, каждый член клана в совершенстве владеет крафтом, а мастерство Шакры в картографии для путешествия Хорнет будет просто бесценным.
    • Троббио – эпатажная бабочка, мастер Сцены, Кисти и Голоса, в поисках славы и обожания во всем Фарлуме.
    • Шерма – оптимистичный паломник, идущий по пути духа. Его дорога часто может пересекаться с путем Хорнет, но слабые боевые и акробатические способности могут довести его до отчаянных ситуаций, с которыми он не справится без посторонней помощи.
    • Гармонд и Заза – неугомонный старый жук и его благородный скакун в поисках нового дома. Гармонд гораздо болтливее, но именно Заза – «мозг» этой парочки.

    Геймплей

    Так как Хорнет гораздо более ловкая и умная, чем Рыцарь, боевая и крафтовая механики Silksong могут показаться не такими знакомыми тем, кто играл в первую часть.

    Крафт

    Аналогично системе амулетов Hollow Knight, Хорнет может использовать разнообразное оружие, ловушки и другие механизмы, помогающие сражаться и перемещаться. Однако, в отличие от Рыцаря, она сможет делать эти предметы сама, если соберет необходимые материалы. Вместо амулетов героиня использует специальные эмблемы со слотами, в которые может вставлять предметы экипировки.





    Боевая система

    Боевой стиль Хорнет также чуть более динамичный, чем у Рыцаря, важную роль в нем играет темп. Кроме того, благодаря ее способности разговаривать с другими персонажами квесты станут более разнообразными: NPC смогут давать Хорнет задания, например, принести еды и ресурсов или убить конкретных врагов за награду.

    Героиня выше, чем Рыцарь, поэтому разработчикам пришлось сделать местные пещеры более просторными. Хорнет способна карабкаться по стенам и цепляться за уступы, а значит, получит больше свободы в исследовании местности. Вместе с тем, разработчики обещают больше акцента на сражениях, нежели акробатике.

    Во многом аналогично режиму «Стальной души» в Hollow Knight, который открывается после первого прохождения игры и вводит новые условия типа окончательной смерти, в Silksong будет режим «Шелковой души», также ориентированный на повышение интереса к повторным прохождениям.

    Заключение


    С Hollow Knight: Silksong разработчики из Team Cherry намерены укрепить свою и без того безупречную репутацию создателей длинных игр по значительно меньшей цене по сравнению с AAA-играми c аналогичным количеством контента. Время покажет, удастся ли продолжению оправдать ажиотаж и соответствовать стандартам, заданной первой Hollow Knight, пока же нам остается только ждать. Но преданность студии своим фанатам и стремление действительно создать шедевр позволяют чуть скрасить это ожидание.

    Если вы заинтересовались Hollow Knight: Silksong и хотите побольше узнать о подобных играх, познакомьтесь с нашими подборками лучших инди-игр

    Hollow Knight

    Вышедший в 2017 году и покоривший миллионы игроков по всему миру – Hollow Knight. Компьютерная игра в жанре метроидвания, разработанная студией «Team Cherry». Платформы, на которых вышла игра не ограничивается одним ПК, также можно играть на Nintendo Switch, Xbox One, PS4 и т.д. Игровой процесс завязан на приключениях и открытиях рыцаря в королевстве Hallownest.

    Полезная информация.

    Гео – валюта в игре.

    Душа(мана) – ресурс, который выпадает при убийстве врагов. Используется в заклинаниях.

    Маски – очки здоровья.

    Кокон живокрови – это кокон, при разрушении которого выпадают маленькие существа. Убив несколько существ, игрок получит дополнительные маски. При получении урона очки здоровья пропадают.

    Карта.

    В начале прохождения почти все локации будут закрыты. Для того, чтобы получить карту необходимо найти картографа Корнифера. Исследуя первоначальную локацию можно услышать чье-то пение – это и будет он. Помимо черчения карты, Корнифер может поделиться своими знаниями за небольшую стоимость. Также в магазине можно купить перо и с помощью него дополнять локации (помечать секретные комнаты и т.п).

    Скамейка.

    Hollow Knight

    Скамейка является чекпоинтом (некоторые открываются за гео). Умерев, ты возрождаешься на ней (на той, где ты последний раз сидел). Также она восстанавливает очки здоровья. Все основные действия выполняются на скамейке – сохранение, смена амулетов, дополнение карты и т.п.

    Быстрое перемещение по локациям.

    Можно перемещаться с помощью трамвая и станций рогачей. На рогоходах можно добраться до большего количества мест, нежели чем на трамвае. Чтобы разблокировать рогоходы необходимо заплатить. Билет на трамвай можно найти в локации «Глубинное гнездно» (открывается примерно в середине игры).

    Амулеты.

    Hollow Knight

    Можно надеть и снять только на скамейке. Дают определённые бафы(бонусы): маленькие союзники (будут помогать убивать врагов), дополнительные сердца(маски) здоровья, прибавка к урону и т.п.

    Для новичков будет полезен амулет «Компас» (показывает положение игрока на карте) и «Загребущий рой» (собирает гео за тебя). Эти амулеты можно купить в магазине.

    Способности.

    Почти все способности открываются после убийства некоторых боссов, таких как: Хорнет (первая встреча с ней), Мастер душ, Разбитый сосуд и т.д. Некоторые способности нужно находить. Все они так или иначе связаны с передвижением игрока по миру.

    Первая способность открывается после первой встречи с Хорнет в локации «Зелёная тропа».

    «Мантия мотылька» - позволяет делать рывок в сторону.

    «Клешня богомола» - позволяет цепляться за стены.

    «Кристальное сердце» – позволяет делать супер рывок (можно прервать ударом об стену или назначенной кнопкой запуска способности).

    «Крылья монарха» - позволяет делать двойной прыжок.

    «Слезы Исмы» - позволяет плавать в кислоте.

    «Теневой плащ» - апргейд для способности «Мантия мотылька». Позволяет проходить сквозь врагов, снаряды и теневые ворота без получения урона. Перезаряжается.

    Заклинания.

    Заклинания помогают в бою и тратят души(ману) при использовании. Есть теневые улучшения.

    С самого начала игры доступно заклинание «Фокус» - самолечение.

    «Мстительный дух» - помогает убить врагов, которые находятся далеко или тех, кого нельзя убить в ближнем бою. Заклинание доступно после 1-го босса («Ложный рыцарь»).

    «Опустошительное погружение» - с помощью него можно сломать хлипкий пол и наносить урон врагам.

    «Воющие духи» или «Призрачный вой» - позволяет убить летающих противников над персонажем.

    У всех заклинаний, кроме «Фокуса» есть прокачка.

    Улучшение персонажа.

    В игре присутствуют несколько типов улучшений персонажа:

    Первый тип - улучшение гвоздя. У кузнеца в «Городе слёз» можно прокачать свой гвоздь. Каждый уровень прокачки будет прибавлять количество урона, но каждое улучшение будет стоить всё больше гео, требовать больше бледной руды – редкий материал.

    Второй тип – увеличение здоровья. По всем локациям игры разбросаны осколки масок. Собрав 4 из 16 осколков маски, персонаж получит новое очко здоровья. Также сюда можно отнести «Живокровь».

    Третий тип – увеличение запаса душ. Как и у здоровья, сосуды душ расположены по всему миру. 3 осколка из 9 создают один сосуд (дополнительное хранилище душ).

    Четвёртый тип – ячейки амулетов. Увеличивают количество ячеек для хранения амулетов. Всего есть 10 ячеек, из которых 3 даются в начале игры, 4 продаются в магазине, а остальные добываются в ходе игры.

    Предметы.

    • Тухлые яйца – собираемый предмет, нужный только в одном случае - у исповедницы Джиджи (за закрытой дверью в первой локации – Грязьмуте). Если вы умерли и не хотите идти до точки смерти, то можно найти NPC «Джиджи», которая вернёт вам вашу душу за тухлое яйцо.
    • Ключи – есть несколько типов: простые, ключ лавочника, изящный ключ и ключ любви. Простые ключи открывают простые двери. Ключ лавочника увеличивает количество предметов в магазине. Изящный ключ открывает в подлокации «Святилище душ» небольшую дверь (теневое улучшение для «Мстительного духа»). Ключ любви открывает «Башню любви».
    • Светомуший фонарь - позволяет проходить в тёмные локации.
    • Билет на трамвай – даёт возможность проезда в трамвае.
    • Тавро короля – предмет, открывающий доступ к локации «Бездна». Открывается после второй встречи с Хорнет.
    • Нежный цветок – квестовый предмет. Цветок очень хрупкий и ломается после того, как герой получает урон.
    • Бледная руда – редкий металл, с помощью которого можно прокачать гвоздь.
    • Благословение Салюбры – предмет, доступный для покупки после получения всех амулетов. Позволяет накопить души, сидя на скамейке.

    Предметы, которые можно продавать.

    Hollow Knight

    1. Дневник странника

    2. Печать Халлоунеста

    4. Загадочное яйцо

    Все предметы находятся далеко друг от друга, в разных закоулках королевства. Чтобы продать предметы, необходимо найти старьёвщика Лемма в локации «Город слёз».

    Советы для новичков.

    • Помните, что игра развивается медленно. Сам сюжет и глубину ЛОРА можно понять лишь после полного прохождения игры.
    • Не стоит бояться каждого существа в игре. У разработчика не было цели затруднить вам прохождение. Большая часть врагов здесь ничто иное, как хранилище души, чтобы персонажу было с помощью чего восстановить здоровье.
    • Чувствовать себя уверенно в игре помогают удары гвоздём вниз. Зачастую противники не имеют атак, которые могли бы это законтрить. К тому же, гвоздём можно отбиваться от шипов и других объектов, что необходимо для некоторых тайников и в целом прохождения игры.
    • Не забывайте про ману. Лучше всегда иметь при себе полный запас маны, ведь неизвестно, что ждёт вас впереди. На раннем этапе игры магия намного сильнее, чем гвоздь. Также, если у вас мало здоровья, то можно вернуться на прошлую локация и побить маленьких мобов, чтобы восстановить hp.
    • Не спешите. Необдуманная спешка и паника может стоть вам жизни в игре. Расслабтесь и не торопитесь.
    • Бейте стены. В Hollow Knight есть множество тайников. Некоторые из них спрятаны, а некоторые видно даже невооружённым глазом. Поэтому старайтесь бить стены, даже когда кажется, что там ничего нет. Если вы слышите характерный хруст, то значит вы на верном пути.
    • Большую часть опыта вы получаете не с фарма, а со спасения гусениц, с колизея, с крупных противников, спрятанных тайников и т.п. Самая главная покупка в игре – фонарь за 1800 гео. Остальные предметы стоят относительно недорого.
    • Есть два амулета, которые откроют вам дополнительные частицы истории.
    • Гвоздь грёз – одна из важнейших вещей в сюжете игры. С помощью него можно проникать в сны существ.
    • Живокровь поможет при схватке с боссом и крупными существами.
    • Отталкиваться от шипов и игроков можно с помощью удара вниз. В дальнейшем это поможет пройти игру.
    • Гвоздь грёз позволяет получать ману с противников.
    • Отец гусениц может вознаградить вас, если вы будете спасать гусениц по ходу игры. Его можно найти в локации «Забытое перепутье».

    Если вы хотите в полной мере насладиться игрой и её атмосферой, то лучше изучать её самому!


    Повсюду вокруг Hallownest скрыто множество разрушаемых стен, в которых находятся секретные комнаты с историями. Даже опытным специалистам по завершению будет сложно найти их все.

    Мир Hollownest созрел для исследования, и новый контент ждет почти на каждом углу. Однако увидеть все, что может предложить игра, становится непростой задачей из-за наличия разрушаемых стен и хорошо скрытых проходов .. Как и иллюзорные стены Dark Souls, некоторые из них не имеют четких указателей, если вообще не обозначены, и во время своих путешествий можно легко пропустить больше, чем некоторые из них. Даже самые дотошные завершители скорее всего так и останутся в блаженном неведении о некоторых секретах, которые может предложить Hollow Knight.

    Скрытые от глаз, большинство из этих секретных комнат дают непревзойденное представление о загадочных знаниях Hollow Knight .и заслуживают внимания только за это качество. Хотя есть много других труднодоступных проходов, которые открывают доступ к сокровищам, улучшениям и горячим источникам (например, в Колизее дураков), эти темные комнаты с историями остаются святым Граалем находок Халлоунеста . Вот как их найти:

    Кукольный номер Гримма, 10

    Если вы решите сделать DLC Grimm Troupe, есть комната, которая дьявольски спрятана внутри зловещих палаток , появляются на окраине Грязьмута (к большому неудовольствию Элдербуга). Обнаружив это место, вы почувствуете, что наткнулись на жуткое место, не предназначенное для посторонних глаз.

    Первое, что вы заметите, — это маски зрителей .которые наблюдали за вашими боями с мастером труппы Гриммом, предполагая, что все было не так, как казалось. Фактически, подразумевается, что они все время были марионетками , добавляя к всей жуткой карнавальной эстетике труппы.

    Здесь также есть сундуки и таинственная штуковина . Если вы используете заклинание, находясь в этой комнате, защитная печать смотрит вверх , предполагая, что это очень важное устройство, возможно, используемое для телепортации палаток из ритуала в ритуал.

    Чтобы найти эту комнату, сначала убедитесь, что вы вызвали труппу Гримм, а затем посетите их палатки в Грязь. Войдя в главную палатку, вы должны выйти за пределы арены . Затем пройдите мимо двух арок , и вы окажетесь в нужном месте. Обратите внимание на рваные шторы , свисающие с потолка , и прыгайте по стене к ним, чтобы найти скрытую наверху комнату с масками.

    9 пещера Огрима

    Хотя наиболее известный как Защитник навоза , более известный с возмущением, Когда-то Огрим был одной из самых почитаемых фигур в Халлоунесте, составляя часть Пяти Великих Рыцарей. И хотя он кажется забывчивым, многое скрывается под поверхностью.

    Если вы совершите пустынное погружение под управлением насоса , открывшего доступ к Роще Исмы, вы сможете откопать сеть пещер под ней, где Огрим построил скульптуры своих собратьев Великих Рыцарей, а также одного из Бледных Королей.

    Здесь он беспокойно спит, и вы можете пригвоздить его во сне, чтобы вызвать Огрима на серию боев во сне , что в конечном итоге рассеивает его мозговой туман. Для этого вам нужно победить его как белого защитника пять раз . Это стоит сделать, поскольку это приводит к некоторым сюрпризам, а также к дополнительной финальной статуе.

    8 Мастерская бледного короля

    В Белом дворце находятся одни из самых откровенных комнат с историями и более чем достаточно секреты. Наиболее печально известно, что он содержит The Path of Pain , сложнейший платформер, который может предложить Hollow Knight, который сам спрятан за разрушаемой стеной.

    Но помимо этого здесь можно найти еще кое-что, в том числе Мастерскую Бледного Короля и Комнату Белой Леди .. Первый — это место, где Бледный Король превратил пустоту в пригодных для использования существ, а второй теоретически является детской комнатой для сосудов, где когда-то жила Белая Леди.

    Чтобы получить к ним доступ, вы должны сначала войти в Белый дворец, прибив в сновидениях труп Королевской палицы на территории дворца. Затем все эти секретные комнаты находятся в верхних частях дворца . Чтобы найти Мастерскую Бледного Короля, спрыгните с уступа в правой части карты, которую вы достигнете после использования способности Crystal Heart.

    Затем вы должны маневрировать вокруг шипов и прибить пого к крылатой маске, чтобы добраться до нее. Есть еще один маршрут, где в облаках прячутся циркулярные пилы, но он излишне сложен.

    С другой стороны, Комната Белой Дамы находится прямо под Тронным залом . Чтобы добраться до него, обратите внимание на хрупкий пол возле Тотема души , через который можно прорваться.

    7 Дом удовольствий Кухня ужасов

    Халлоунест определенно пострадал от ужасной катастрофы, и иногда ужасающие стороны ее все еще поднимают свои уродливые головы. Те, кому интересно посмотреть, чем пирует длинношеий Вилло наверху, натолкнутся на неприятный сюрприз , но это далеко от Hollow Knight единственный случай каннибализма.

    Самый тревожный пример этого скрыт в Доме удовольствий , где отчаявшаяся знать была вынуждена совершить ужасные поступки. Там же можно встретить призрак Погги Торакса .

    Чтобы получить доступ к этой секретной комнате, пройдите в Дом удовольствий в Городе слез (где поет Марисса). Здесь будет лифт, который взлетит через многие этажи на пути к вершине. Вместо этого выйдите из него силой или вручную поднимитесь на пятый этаж , где вы можете войти через скрытый проход с правой стороны .

    Затем пройдите мимо печальных тел шикарных жителей, чтобы найти их ужасную тайну на кухне . Узнаем, что сделал Вилло Однако для этого достаточно, чтобы Крылья монарха подпрыгнули наверху, и безжалостная воля разрушила вашу привязанность к внешне симпатичному персонажу.

    6 Комната Мотылек и Храм верующих

    Hollow Knight стал возможен благодаря успеху кампании на Kickstarter. Таким образом, Team Cherry создала специальную скрытую область, чтобы почтить память спонсоров , выбравших определенный уровень. Эту Святыню Верующих чрезвычайно сложно найти в обычном режиме, поскольку она скрывается в необычном месте в другой секретной комнате. Предположительно, спонсорам были даны инструкции, без которых все остальные игроки были бы невежественны.

    Чтобы получить к нему доступ, вам нужно войти в водопад в зоне Поляна духов Места отдыха . Для этого поднимитесь на второй этаж и используйте Хрустальное сердце, чтобы врезаться в него . Там вы найдете несколько огромных статуй моли , представляющих почти вымершее племя.

    В Храм Верующих можно попасть, взобравшись на скрытый выступ на вершине самой левой статуи мотылька и забив его голову во сне.

    Комната Vitruvian Grub 5

    В логове Коллекционера находится одно из самых загадочные истории: Витрувианская личинка . Эта фреска с личинкой, чем-то напоминающая знаменитое произведение Леонардо да Винчи, предполагает, что причина, по которой Коллекционер поймал личинок, была глубже простого желания .

    Коллекционер родился из пустоты, но его действия кажутся нетрадиционными по сравнению с его собратьями. Возможно, его исследования были вызваны попытками понять, как личинки невероятно хорошо сопротивлялись инфекции . Однако альтернативные теории утверждают, что это было сделано для того, чтобы не дать им превратиться в личинок.

    В любом случае, вы можете найти Витрувианский Личинка в Домене Коллекционера (который является частью Башни Любви). Направляйтесь к вершине этой области, пока не наткнетесь на странный знак обелиска , украшенный символическим языком. Продолжайте подпрыгивать к крыше прямо над знаком , и вы наткнетесь на странную загадочную комнату Коллекционера.

    4 Fluke-Hermit Room

    Некоторые NPC в Hollow Knight появляются только тогда, когда выполняются странные обстоятельства, но этот сделан особенно редко , когда вам нужно пройти через фальшивую стену. Fluke Hermit — довольно уникальный NPC, она не заражена , показывая, как некоторые ошибки приспособились противостоять инфекции.

    Она становится еще более особенной, поскольку единственная двуустка, проявляющая признаки разумности , и, вероятно, станет новой матерью своего племени. Это один из немногих моментов в игре, который дает надежду на будущее Hallownest.

    Чтобы найти Флюка-Отшельника, сначала идите к краю мусорной ямы , где спит Искатель Богов . Тогда Поднимитесь по платформам в область выше и продолжайте идти, пока не достигнете области с двумя существами-грибами , которые плавают у лужи с правой стороны.

    Пройдите через эту воду , и вы столкнетесь лицом к лицу с Fluke Hermit. Ее также можно будет найти позже , смотрящей вниз в сторону мусорной ямы после того, как игрок завершит два Пантеона.

    3 Комната Хорнетов

    В другом случае создания секретной комнаты , Комнату Шершня можно найти только внутри уже неуловимого Логово Ткача . Оба находятся в уединенных границах Deepnest .. Ткачи были паучьим племенем, пришедшим из чужих земель и обосновавшимся в Глубинном Гнезде.

    С тех пор они покинули земли, чтобы вернуться домой после того, как зараза распространилась, но можно увидеть, что один остался позади. Предполагается, что они были связаны с воспитанием Шершня , так как в их логове можно найти комнату с печатью привязки . В Silksong появятся новые ткачи, которые помогут ей восстановить свои силы.

    Чтобы найти комнату, вы должны сначала открыть Логово Ткача .. Он может быть найден охраняемым одиноким набожным преследователем в этой области, просто победите его и пройдите мимо темной стены , чтобы найти вход. Комнату Шершня можно будет найти после того, как вы найдете амулет Песни Ткачей у двух трупов Ткача.

    С другой стороны комнаты, напротив, находится разрушаемая стена, поэтому дважды используйте Vengeful spirit и прыгните через Crystal Heart . Затем платформа до гео-тайника , что на первый взгляд кажется единственной наградой, которую можно найти здесь. Но слева от нее, опять же, на стене напротив, находится еще одна разрушаемая стена . Используйте дух мести снова или разбейте его гвоздем, чтобы получить доступ к Комнате Шершня.

    2 Menderbug's Wholesome House

    Menderbug — самый иллюзорный NPC в Hallownest . Это член секретной гильдии ошибок, которые бесконечно трудятся над ремонтом указателей и путевых столбов, которые игрок ломает, небрежно размахивая ногтем. Этот Menderbug можно найти только в одном месте , однако — у точки входа в Забытый перекресток на дне колодца Dirtmouth. У него 2-процентная вероятность появления .там, и будет делать это только если вывеска там была уничтожена .

    Menderbug быстро улетает, когда его видят, но его можно убить, если вы выполните безлюдное ныряние в колодец. Скорее всего, вам потребуются десятки ходов, пока вы не добьетесь успеха, но затем вы, наконец, получите доступ к дому Menderbug . В качестве альтернативы он может появиться слева и справа от этой комнаты и быть побежден мстительным духом, но это ненадежный метод.

    Его дом — один из немногих, найденных в деревне под ранней битвой с боссом Матери Груз, где вы встречаетесь со Слайем , ошеломленным инфекцией. Хотя до сих пор он был заперт, теперь его дверь будет широко открыта, и ее можно будет найти в крайней левой части деревни.

    Зайдя в дом, вы поймете, что убили самого достойного персонажа в Hollownest, так как в его милом доме вы можете найти дневник где Menderbug подробно рассказывает о своем восторге от необходимости исправлять свой «любимый знак» самым восхитительным из возможных способов. С этого момента знак навсегда останется сломанным как яркое напоминание о том, что вы сделали.

    1 Вечное испытание и другие секреты дома-бога

    Дом Бога, возможно, самые секреты в игре . Существуя в разуме Искателя Богов, к нему можно получить доступ, только загнав их во сне в Яму для мусора. Один из секретов, обнаруженных здесь, — это Вечное испытание : вызов Zotelings , который ворвался в Зал Богов. Победить 57 Zotelings открывает новый стиль меню и превращает статую Zote в золото. Есть также две дополнительные секретные области, которые предоставляют драгоценные сведения о Искателе богов: Страна Штормов и Комната памяти .

    Чтобы бросить вызов Вечному Испытанию перейдите в верхнюю правую область Зала Богов (мимо Кошмара Гримма), где часть потолка может быть взломана. Это часть крыши после третьей арки . Затем можно использовать Визг бездны , чтобы открыть его, при этом игрок должен Кристаллический рывок от правой стены и дважды прыгнуть в сторону арка для входа в комнату.

    Между тем, Страну Штормов можно найти только после победы над всеми Пантеонами, при этом каждая выемка для привязки заполнена, а Комната памяти — это случайная встреча, которая может произойти, когда загоняется в мечту «Искатель Бога». Вероятность этого 2%, и это можно сделать только один раз .


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Hollow Knight от разработчика Team Cherry – это атмосферная игра с двухмерной пиксельной графикой с элементами метроидваний. В сравнении с другими представителями жанра, Hollow Knight ничем не отличается, кроме идеально выверенных элементов гейплея.

    Это позитивно сказывается на заинтересованности геймеров даже после нескольких десятков часов, проведенных в игре.

    Hollow Knight была выпущена в 2017 году на платформы PC (Windows), Macintosh, Linux, Nintendo Switch. Стоит отметить, что игра требовательна к навыкам пользователя, чтобы справляться с управлением героя. Боссы доставляют огромные трудности, поэтому от игрокам придется запастись терпением и скиллами.

    hollow knight-boss

    Сюжет и особенности Hollow Knight

    События игры разворачиваются на запустелой локации под названием Dirthmouth, куда прибывает главный герой. Под этим поселением размещается огромный древний город Hallownest. Большой мегаполис превратился в жилище опустошенных чумой людей. Эпидемия вытянула из населения города души, оставив кусочки разума. По сути, все жители теперь все мертвы, но продолжают жить после смерти.

    hollow knight-syuzhet

    Главный герой – одинокий рыцарь, исследует руины большого города, встречает новых людей, побеждает сильных противников. Все это для того, чтобы узнать тайну возникновения страшной чумы. Главный персонаж обладает некоторыми способностями:

    • Двойной прыжок
    • Плаванье
    • Рывок
    • Лазанье по стенам
    • Пробивание пола
    • Горизонтальный полет

    В игре присутствует элементы RPG. Системы уровней и опыта нет, но есть возможность увеличения уровня здоровья, способностей и силы с помощью специальных амулетов. Добыть амулеты можно исследовав локации.

    hollow knight-sposobnosti

    Hollow Knight имеет много других особенностей:

    • Большой игровой мир с разнообразными локациями
    • Удобное управление
    • Атмосфера, которая заставляет поверить в происходящее
    • Детальная прорисовка персонажей и всех существ
    • Новые способности помогают пройти в недоступные ранее места
    • Геймплей высокой сложности
    • Бои с сильными боссами
    • Возможность отдохнуть от исследований в верхнем городе, купить новые вещи, поговорить с жителями.

    Прохождение Hollow Knight

    Гайд по Hollow Knight начинается с прохождения обучающей пещеры King’s Pass. Здесь читайте подсказки на камнях. Режим столкнет вас с простыми соперниками, например, жуками или мухами. После этого отправляемся в основную локацию игры – Dirtmouth. Там наш персонаж обоснует свою базу.

    Dirtmouth (Поверхность)

    Вначале мы столкнемся только со старым жуком. После прихода торговцев появятся новые варианты для смены локации. В центре карты стоит скамейка, где происходит сохранение игры, а также можно пополнить здоровье.

    Dirtmouth

    В дальнейшем у скамейки можно будет менять экипировку. В случае смерти, герой возвращается с любой карты к скамейке и теряет все собранные деньги. Есть способ вернуть свои сбережения. Для этого нужно вернуться на место гибели и убить свою тень.

    Забытое распутье

    Попадаем сюда через заброшенный колодец. В катакомбах будет много гусениц, которых нужно освобождать и получать за это деньги. Слева от входа в катакомбы есть нора с гусеницами. Разбейте банки и освободите их. За каждые 5 гусениц начисляется награда.

    zabytoe-raspute

    Чтобы посмотреть карту Hollow Knight, находим картографа Cornifer и покупаем схему локации. После того, как вы найдете магазин, откроется возможность для улучшений. Дополнительные способности помогают увидеть себя на карте, дорисовывать комнаты, отмечать важные точки на карте. На каждой локации нужно искать картографа.

    В Забытом Распутье вы встретите мини-босса муху и главного босса – рыцаря. От мухи нужно уклоняться и наносить удары. В бою с рыцарем дожидаемся его удара, а затем сами бьем, увернувшись от меча. Потом следуем на второй этаж в тоннель и побеждаем там броненосца выстрелами.

    Зеленая Тропа

    На первой развилке поворачиваем вниз и направо. Покупаем карту за 60 монет. В тупике справа получаем книгу от The Hunter. В эту книгу вносятся записи по всем побежденным нами врагам. Наверху спасем жука от большой мухи. После этого встретим босса – девушку с иголкой. Одолев ее, пускаемся вниз по локации в правую сторону к следующей карте.

    zelenaya-tropa

    Совет: девушка атакует прямо и по диагонали, иногда выпускает нитку на веревке, поэтому используйте прыжки, чтобы увернуться и нанести удар.

    Туманный Каньон

    Каньон – это мир с плавающими медузами. Врагов, которые будут вас встречать, атаковать не нужно, за них награды на этом этапе нет. Проходим к большой медузе, обращая внимание на опасные огненные яйца на стенках, которые являются ловушками.

    tumannyj-kanon

    В каньоне есть банк, куда нужно положить взнос, чтобы начать пользоваться услугами. В дальнейшем здесь можно хранить все сбережения (до 4500 монет), чтобы не потерять их в случае смерти.

    Грибные Пустоши

    Картограф находиться слева в низу. Чтобы поучить гнездо для амулетов, убиваем два больших гриба, спрятанных в закрытой комнате. В центре находиться еще одна гусеница. В самом низу карты слева есть вход в жилище насекомых.

    gribnye-pustoshi

    В дальнем здании опускаем рычаг, проходим по крышам, берем новую способность и отправляемся на спасение жука Bretta. Побеждаем босса и перейдя в правой части через два моста, оказываемся на новой локации.

    Город слез

    На этой карте будет много воды и постоянный дождь. Попадание в воду не является смертельным. Преодолев небольшие острова находим кузнеца. Он улучшит меч для двойного урона за 250 монет. Картограф находиться у большой башни с лифтами.

    gorod-slez

    В борьбе с боссом нужно прятаться за платформами, так как враг постоянно телепортируется. После нескольких перемещений он останавливается. Используем этот момент для нанесения урона. Вверху от здания King’s Station встречаем The Collector, убиваем его, освобождаем 3 гусеницы и поучаем карту с расположением остальных гусениц.

    Воюющие Скалы

    Это небольшая локация, на которой находим пару амулетов, драгоценность и карту. Картограф – справа от возвышенности.

    voyuyushhie-skaly

    Кристальный Пик

    Будьте готовы встретить опасных кристаллических противников. Они стреляют лазером и ходят по стенам. По правому пути с шипами, в верху есть гусеница. Встретив босса, не обязательно убивать его, достаточно увернуться от нескольких выстрелов лазером. Еще один главный противник – Mawlek, будет бросаться огненными шарами, и бить лапой. Бьем один раз и отходим в сторону.

    kristalnyj-pik

    Земли Упокоения

    Идем вправо на верхнем этаже. Там будет три статуи. В земле спрятано много трофеев и амулетов. Пробивайте землю и находите ценные предметы. Главная задача в Земле Упокоения – пронести цветок справа налево карты до особой могилы.

    zemli-upokoeniya

    Королевские Каналы

    Вверху в правом углу нужно найти жука Tuk. Платим деньги за еду. Пройдя вниз по канализации, получаем способность плавать в кислотной воде. По канализации идем вправо и вниз и оказываемся в Дождливом Городе. Поднимаемся на лифте и забираем секрет, забравшись по стенке слева от лифта. На самом верху лифта есть выход к катакомбам.

    korolevskie-kanaly

    Древний Бассейн

    Убив главаря Broken Vessel, идем влево от промежуточного этажа с метро. Вступаем в бой с двумя монстрами и добираемся до руды, чтобы улучшить оружие. Плаванье в кислоте поможет проплыть узкий проход слева. Побеждаем медуз и покупаем новую карту. После победы над еще одним боссом, идем вниз и всплываем в центре.

    drevnij-bassejn

    Сады королевы

    В садах встретим два главных противника: Marmu и Watcher Knight. Нужно вернуться на станцию Короля с помощью двойного прыжка и забраться на верхние этажи. Убиваем на башне двух духов.

    sady-korolevy

    Глубинное гнездо

    Это локация с норами и червями. Здесь встретим двух сильных противников, но за их убийство получим новые способности. Один из них – регенерация здоровья. Чтобы пройти локацию, нужно попасть в плен к паукам. Для этого нужно найти клубок паутины и сесть на скамейку, прилипнув к ней.

    glubinnoe-gnezdo

    Край Королевства

    В последней локации убиваем босса Bardoon. Повторно сражаемся с девушкой с иголкой. Вступаем в бой с Zote The Mighty. Получаем место для амулета, монета и новую способность.

    kraj-korolevstva

    Финальная битва

    В последней битве сразимся с боссом The Hollow Knight, в чем нам поможет Hornet. Эта битва пройдет в воспоминаниях самого The Hollow Knight. Затем на атакует The Radiance – летающий белый воин. Он будет использовать огонь из земли, боковые мечи и лазеры. Уклоняемся постоянно и ударяем. Каждый удар – это минус два к жизни противника, но если погибнем, то нужно начинать сначала.


    Вначале повествования я признаюсь, что испытываю глубокую зависть. Зависть к тем, кому только предстоит познакомиться с удивительным миром Hollow Knight. Это игра, у которой есть душа. Душа в маленькой белой маске. Вы непременно полюбите ее.

    Hollow Knight — игра в жанре метроидвания от индии студии Team Cherry. Над игрой работали четыре человека. Средства для ее разработки собирались на Kickstarter. Собранная сумма составила «баснословную» цифру в 57 тысяч долларов. Разработка длилась с 2013 по 2017 год. Четыре года, четыре человека и 57 тысяч долларов. Достаточно ли этого для создания хорошей игры? Ну, конечно, нет. Помимо сухих цифр и человеко-часов разработчики вложили в игру душу. По итогу мы имеем одного из лучших представителей жанра на данный момент.

    Разумеется, нельзя обойтись без сравнения этой игры с Dark Souls. Разработчики уверяют, что на момент создания, практически не играли в него. А схожесть этих двух игр обусловлена вероятно тем, что вдохновение черпалось из одних источников. Так ли это? Да какая разница! Важно, что получилось в итоге. Hollow Knight ни разу не вторичен по отношению к Dark Souls. Взять хорошую идею и внедрить ее в свой проект – не зазорно. Напротив, учиться у лучших весьма мудро. Если заимствование не переходит разумного предела конечно.


    Если задуматься, мы привыкли к тому, что герои эпичны, а злодеи мыслят в масштабах не менее одной планеты. Hollow Knight же показывает – большое порой кроется в малом. Весь представленный в игре мир, быть может, уместится у вас под сапогом. Настолько он мал. Дело в том, что действие происходит в царстве, жители которого – жуки. Очень разные жуки, всех видов и размеров. Но это именно маленькие насекомые с большими проблемами.

    Завязка сюжета может показаться затертой, ведь в этом мире случилось великое несчастье. Он начал умирать, а жители постепенно теряют разум и душу. Но первое впечатление будет обманчиво, такой истории вы еще не слышали. И если вам хватит сил и умения чтобы увидеть истинную концовку, то вы вероятно будете довольны. Достаточно сказать, что в Hollow Knight, несмотря на всю мрачность, возможен счастливый конец. Но за счастье придется побороться.

    Одним из важнейших аспектов в игре являются персонажи. Никогда не встречал более очаровательных существ. И это притом, что я не люблю насекомых. Художник, аниматор и авторы поработали на славу. Будь я ребенком, полый рыцарь однозначно стал бы моим любимым героем. Смелый, ловкий, упорный. Конечно, большую часть его образа я придумал сам, ведь главный герой всегда молчит. Ваш рыцарь может быть коварным и жестоким, как захотите. Но не на одном главном герое стоит свет. Есть масса других интересный персонажей. Загадочная девочка Хорнет. Впавший в маразм старый Зот, с его 57 заповедями. Безобидный картограф Корнифер. Могучая и трусливая Тряпочка. Все они заслуживают внимания и симпатии.


    Очень хорошо отражает сущность «могучего» Зота, прикольный дед, вы подружитесь.

    Что касается дизайна уровней. Лаконично и мрачно. Пестро и живо. Темно и страшно. Разработчики умело и скрупулезно, вручную проработали и нарисовали весь игровой мир. Исследовать его интересно и увлекательно. Перед вами ветреные пустоши сменятся зелеными садами, а сады зловонной канализацией. Даже не берусь считать сколько всего типов локаций насчитывается в игре, очень много. Масса интересных находок: амулеты, части сфер здоровья и маны, гусенечки, ингредиенты для улучшения и продажи разнообразят ваши путешествия. Найти все, что спрятали создатели будет очень нелегко. Однако, если будете плохо исследовать мир, то рискуете пропустить не то что амулеты, а даже целые скрытые регионы.


    После смерти от героя отделяется часть души. Дабы вновь обрести целостность и свои сбережения необходимо ее найти и вернуть. При этом она будет сопротивляться, но не сильно. В случае неудачи деньги будут потеряны.

    Перейдем к деталям геймплея. Перед нами с самого начала оказывается открытый мир, имеющий форму лабиринта. Перемещаться по нему предстоит тремя способами. Первый – разумеется пешком. Второй – жук извозчик, станции которого предстоит найти и открыть. Третий же способ я описывать не буду, он станет для вас приятным сюрпризом.

    На локациях имеются скамейки, выполняющие роль костров-чекпойнтов. Их не очень много, но большая часть расставлена весьма уместно. Присев на одну из них, вы сохраните прогресс, пополните здоровье, и в случае смерти появитесь в этой точке.


    Структура мира, как уже было сказано – похожа на лабиринт. В наличии множество обходных путей и условных ограничений которые, будут открываться по мере получения новых способностей. Помимо классического двойного прыжка имеются новые интересные механики, предназначенные для преодоления препятствий. Описывать их я не буду, что бы сохранить интригу для тех кто не играл.

    Процесс исследования мира можно сравнить со спиралью. Вы часто будете возвращаться в уже открытые локации, как бы ходя по кругу, чтобы использовать свои новые способности и продвинуться чуть дальше. Стоит учитывать, что игровой мир довольно большой и делится на области. В нем легко заблудиться или забыть, где и какие секреты вы не взяли. Для решения этой проблемы имеется карта. Однако изначально она будет недоступна. Каждый ее фрагмент, соответствующий той или иной области придется покупать у картографа. Картограф же в свою очередь находится в скрытой области, карту которой можно у него купить. Иными словами, чтобы добыть фрагмент карты вам предстоит вслепую, по памяти изучать локации, в надежде встретить Корнифера.

    Касательно карты есть еще два пункта, которые стоит учесть. Вскоре после начала в продаже появятся булавки. Эти булавки очень полезны и позволяют отмечать на карте места которые вас интересуют. Таких недоступных до поры мест будет очень много, так что скупайте все булавки. Также стоит обратить внимание на механику ориентации на местности. Если у вас не стопроцентная память, то вы скорей всего заблудитесь даже при наличии открытой карты. Ведь для того, что бы определить свое местоположение требуется компас. Его можно купить в самом начале и проблем с этим нет. Проблема в том, что компас занимает драгоценную ячейку амулета.


    Это Корнифер, картограф. Наверху его ждет красивая жена, а он лазает по гиблым местам и рисует карты.

    И тут самое время рассказать про амулеты. Это пожалуй самая интересная и необычная часть игровой механики. Амулеты — это артефакты дающие особые способности, либо меняющие уже имеющиеся способности. Найти их можно как в продаже, так и на просторах игрового мира. Значительная часть амулетов хорошо спрятана, либо требует выполнения особых действий для их получения. Перед тем как надеть конкретный амулет на героя придется учесть, что каждый из них имеет свою стоимость в ячейках. Изначально герою доступны три ячейки под амулеты, но это не значит, что можно одеть три амулета. Это значит, что можно либо одеть три амулета стоимостью в одну ячейку, либо один амулет стоимостью в три ячейки. Количество доступных ячеек можно увеличивать по мере прохождения и довести до одиннадцати. Всего в игре имеется 42 амулета. Как уже было сказано – каждый амулет требует свое количество свободных ячеек, от одной до пяти.

    Теперь, когда базовая механика амулетов описана можно переходить к сути. Ведь все вовсе не ограничивается простым навешиванием новых побрякушек. Дело в том, что амулеты комбинируются друг с другом. И эти комбинации способны принимать самые причудливые формы, в корне меняя свойства или бонусы которые они дают. Помимо простых и очевидных, можно собирать крайне занимательные комбинации, которые в корне изменят ваш стиль поведения в бою и вне его. Например, мы имеем амулет, который дает такое свойство – при лечении выбрасывается облако спор наносящих небольшой урон по области. А если мы добавим к этому бесполезный на первый взгляд амулет, создающий постоянную ауру вони вокруг нашего героя, то получим мощный выброс смертоносного газа, каждый раз когда лечимся. Тем самым амулеты вместе дополняют и усиливают свойства друг друга. Разумеется сочетаются не все амулеты. Но комбинаций много, все их описывать нет никакого смысла. Сами попробуете. Это очень интересно.


    42 амулета. Что собрать их все, придется ой как потрудиться.

    Перейдем к боям. Драться в игре придется постоянно. Разновидностей врагов насчитывается более ста пятидесяти. Не скажу что все, но большинство из них используют свои особые приемы и тактики. В лучших традициях соулс вам предстоит учиться. Учиться и умирать. Ключ к успеху в конечном итоге это ваш личный навык. Тайминги и баланс сил выполнены на высочайшем уровне. Пожалуй, это та игра, которую можно пройти без единого пропущенного удара. Но для этого, как известно, надо быть азиатом без личной жизни. Особым и в то же время традиционным пунктом идут боссы. Их можно условно разделить на обязательных и необязательных. С обязательными – сюжетными, вы справитесь если не без труда, то немного потренировавшись и подкачавшись. А вот дополнительные, станут настоящим вызовом. Часть из них это усиленные версии уже побежденных боссов. А часть совершенно новые, и очень сильные враги. Тут потребуется собрать в кулак все свое мастерство и самообладание.


    Углубившись в сады, многие люди с тоской вспоминают мрачные подземелья. К то знает, что может прятаться в кустах.

    Вы, наверное, как и я никогда не задумывались, чем воюют жуки. В основном, гвоздями. Ну а чем еще воевать жучкам? Вот и наш главный герой вооружен острым гвоздем. Гвоздик этот поменять на другое оружие нельзя, но можно улучшить и перековать у кузнеца. Помимо обычных ударов, гвоздем можно проводить спец. приемы. Изначально они недоступны, но овладеть ими возможно по мере прохождения. Признаюсь честно — я не нашел должного применения этим спец. приемам. Включить их в череду прыжков, уворотов и ударов очень трудно, так как они требуют времени на зарядку. Еще в арсенале рыцаря со временем появляется магия. Переоценить значение лечебной магии трудно, она дается с самого начала и будет вашим лучшим другом на протяжении всей игры. А вот другие заклинания уже пригодятся не всем. Ведь местного аналога маны, зачастую, не хватает не то что на боевые заклинания но и на лечение героя. Что бы пользоваться в бою магией нужно ловко уворачиваться от ударов. А это умение придет только с опытом.

    Разумеется, бои в платформере неотделимы от акробатики. А акробатика неотделима от перемещения. Эта часть игры является вторым аспектом, который потребует от вас мастерства. Некоторым людям препятствия и чередование механик передвижения – покажутся посложнее иных боссов. Но основной сюжетный путь по силам большинству игроков. Для самых же искушенных прыгунов также найдутся достойные испытания из разряда условно необязательных. Бьюсь об заклад, на «пути боли» геймпадов, от приступов ярости, погибло не меньше чем полых рыцарей.


    Путь боли. Не только лишь все дойдут до конца. Мало кто сможет это сделать.

    В целом, как вы уже поняли, эта игра имеет два слоя. Первый, обязательный сюжетный слой. Он будет по силам большинству игроков, которые любят жанр метроидваний. Второй слой для тех, кому мало и хочется испытаний. Впрочем, вам никто не скажет что к прохождению обязательно, а что нет. Мужайтесь.

    Подводя итог, что мы имеем. Выдающийся представитель метроидвании и соулс-лайк жанров. Великолепный арт-дизайн. Отличная боевая механика. Интереснейшая механика комбинирования амулетов. Местами сложный игровой процесс. Увлекательный и загадочный сюжет. Если у вас: крепкие нервы, прямые руки, и реакция как у богомола. То можете попробовать испытать себя в спецназе. А в этой игре достаточно будет умеренных навыков и терпения. Любителям соулс и метроидваний обязательно к ознакомлению. Остальным настоятельно рекомендую попробовать. Скорее всего вы останетесь так же довольны и очарованы Hollow Knight, как и я.

    Читайте также: