Портал 2 игрушки модули

Обновлено: 28.04.2024

Привет всем! Это заключительная часть моих статей "Пара слов о.." про модулей. Приятного вам чтения.

Появление в Portal.

В Portal мы встречаем всего четыре модуля персональности в финальной битве с GLaDOS. Все они умирают. В том числе и сам босс игры. В Portal 2, когда мы случайно включим GLaDOS она отправит нас в доменную печь, где скажет нам, что это то место, куда Челл скидывала её части, имея в виду своих модулей.

(Центральный модуль или ГЛэДОС).

Расшифровывается как «Генетическая Форма Жизни и Дисковая Операционная Система». По сути GLaDOS тоже является модулем, но с другим дизайном и функциями. Она управляет комплексом Aperture Science и является главным антагонистом игр Portal и Portal 2 (частично).

Почти всю игру мы слышим только голос GLaDOS, но не видим её. После прохождения всех 19-ти испытаний она захочет нас убить, но у неё это не будет получаться.

Она по какой-то причине перестанет пытаться нас убить, находясь с нами в одной комнате, что странно.

В конце Portal она умирает, но воскреснет в Portal 2, благодаря Челл и Уитли, а также мы узнаем её предисторию.

(Не вижу смысла говорить о GLaDOS, как о модуле из Portal 2. Лучше дайте знать в комментариях, если вам нужна статья с разбором теорий и тд).

user uploaded image

Самый первый модуль, который нам нужно уничтожить, бросив в доменную печь. Модуль молчит. Фиолетовый. Он отвечает за моральные принципы GLaDOS. Его установили ей, чтобы она не распыляла нейротоксин в лаборатории, не убивала учёных. После уничтожения модуля запускается таймер нейротоксина и в комнате появляется ракетная турель. GLaDOS пытается нас убить.

Как мы его отцепляем от босса? Никак. Он просто падает с неё сам. Без причины. И GLaDOS не пытается остановить Челл, ведь та хочет сжечь какой-то модуль непонятного предназначения в ой-как-удобно рядом находящуюся доменную печь.

user uploaded image

Модуль, который постоянно задаёт вопросы. Оранжевый. Отсоединяем мы его от GLaDOS, нанося ей урон. Также скидываем в доменную печь. После уничтожения этого модуля GLaDOS перестаёт задавать вопросы.

Урон можно нанести любыми способами: нормальным, турелью, оружием из Half-life 2 (читы). Если хотите статью о читах, то дайте знать в комментариях.

user uploaded image

Синего цвета. Умеет говорить. Этот модуль также называют модулем тортика, из-за того, что он диктует игроку рецепт торта из концовки Portal. Сама GLaDOS частенько упоминает торт, как награду за прохождение ряда испытаний. В Portal 2, поскольку модуль был уничтожен, GLaDOS ни слова не говорит о торте. Во второй части вообще нет упоминаний о нём.

”Органические соединения в форме рыбок и осадочные породы в форме осадочных пород”.

user uploaded image

Четвёртый модуль с красным объективом. Модуль гнева является самым последним модулем, который уничтожает Челл. После уничтожения модуля GLaDOS погибает и мы видим концовку с распорядителем вечеринок (см ниже). Модуль гнева не умеет говорить, вместо этого он может лишь рычать, ворчать и реветь.

user uploaded image

(Party Escort Bot).

Впервые появляется в обновлённой концовке Portal. С мужским механическим голосом. Внешность модуля была представлена в комиксе «Лабораторная Крыса» (Lab Rat) для игры Portal 2. Отличается он от других модулей наличием механических рук.

В Portal после завершения всех 19-ти испытаний GLaDOS решает убить вас. Когда Челл спасается Она предлагает нашей героине прекратить побег и принять специальную позу ожидания. За выполнение этой просьбы вам дадут достижение. Но модуль почему-то не появится в срок.

«Положите портальное устройство на пол, лягте на живот и положите руки вдоль тела».

Именно благодаря ему Челл попадает обратно в Aperture Science. В Portal 2 модуль не упоминается.

user uploaded image

Появление в Portal 2.

У модулей был изменён дизайн.

В Portal. Глаза у всех разного цвета, зрачок разных размеров. В Portal тело одного модуля отличалось от тела другого. Например, у Молуля Морали две точки с левой и правой стороны, а у Модуля Любопытства только две с правой стороны. Ручки были окрашены под цвет глаз.

В Portal 2. Глаза у всех модулей разного цвета, радужка глаза теперь у каждого модуля уникальна. Тело у всех одинаковое.

user uploaded image

Модуль Смягчения Интеллекта.

Один из главных персонажей игры. Уитли появляется впервые в самой первой главе Portal 2 — «Визит вежливости», помогает нам выбраться. Челл даёт Уитли тело GLaDOS, а он, в свою очередь, свободу ей, но, к сожалению для Челл, Уитли становится предателем, который скоро разрушит весь комплекс и единственный способ его остановить — вернуть GLaDOS в её тело. Пересказывать сюжет игры я не буду.

Последний раз Уитли можно увидеть в финальной сцене с модулем космоса, где он говорит, что хочет попросить прощения у Челл за все, что совершил.

Есть мнение, что Уитли (модуль смягчения интеллекта) может являться модулем Интеллекта из Portal. А как думаете вы?

user uploaded image

Остальных трёх модулей мы находим до финальной битвы с Уитли и используем их против него. Эти модули дефектные. Когда мы нацепляем их на Уитли, то тем самым повышаем повреждения модуля для того, чтобы в последствии заменить его на GLaDOS. Интересно, что в первой части мы отсоединяем модули, а во второй присоединяем.

Модуль космоса — первый модуль, который мы присоединяем к Уитли. Он помешан на космосе и очень хочет туда попасть. Его часто сравнивают с модулем Любопытства из-за похожего тона голоса и некой радости в нём. У модуля нет имени.

В финале его мечта сбывается и модуль попадает в космос. Он, кажется, счастлив.

user uploaded image

Только у этого модуля и Уитли есть имена. Его зовут Рик. Он второй модуль, который мы присоединяем к Уитли. Самоуверенный. Говорит, что имеет много чёрных поясов. Мечтает иметь талию, чтобы носить их. У модуля очень много смешных и интересных фраз, которые вы обязательно должны прослушать. Сравнивают с модулем Гнева.

Судьба модуля в концовке неизвестна.

user uploaded image

Последний модуль, который мы присоединяем к Уитли. Он должен был говорить факты, но так как он дефектный факты его фактами не являются.

Один из фактов модуля был про то, что модуль космоса никогда не полетит в космос. Он оказался неправ.

Судьба этого модуля тоже неизвестна.

user uploaded image

Модули из модов!

Благодаря модификациям мы получили множество различных модулей, созданных фанатами игры. Например в Portal Stories: Mel — Вёрджил, в Aperture Tag — Найджел. А также свои модули создают и наши дорогие участники. Все они уникальны.

user uploaded image

Спасибо, что прочитали мои статьи. Надеюсь, что вам они понравились и вы, возможно, узнали для себя что-то новое или освежили память. Если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться к агенту или к автору поста.

Сейчас сложно будет достать коллекционки для игры 2011 года, но возможно вам будет интересно узнать какие издания существовали (или существуют).


3


1


1


3,033 уникальных посетителей
46 добавили в избранное








Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов датой выхода Portal 2 было назначено 18 апреля 2011 года.
Это значит в этом году игре уже 9 лет (на момент редактирования 2020 год), а в следующем у неё юбилей. Капец я старый :)

В России игра вышла 21 апреля 2011 и распространялась компанией "Бука".

Бука распростроняла игры в двух изданиях. Как они их назвали Тёмное (первая картинка) и Светлое (вторая картинка) издания.

  • Диск с игрой Portal 2
    Portal 1
  • Диск с дополнительными материалами

Издание для xbox 360 и ps3 почти ни чем не отличалось. Да и вообще в нём было всего две вещи. Кубик-Рубика и диск с игрой.

Центральным элементом Cube Edition является не что иное, как кубик Рубика Portal 2. Официально лицензированный куб представляет собой кубик Рубика стандартного размера с логотипом Valve сверху и снизу и логотипом Portal 2 по остальным сторонам, чередующимся между черным и белым.

Portal 2 Cube Edition, эксклюзив EB Games Australia, выходивший только в Австралии за 108 австралийских долларов. Больше не доступен. Ещё в нём был некий купон с кодом, позволяющий играть на ПК или MAC и также интеграцию «облака» Steam (купона с кодом не было в версии для XBOX360)".

Nеса Portal 2 Chell
На данный момент фигурку до сих пор можно купить. Где? - говорить не буду.
Сделана из пластика и имеет рост 18см. А также подсветку. Фигурка полностью подвижная.

Funk Pop 244
Не производится.

Турель с USB
По названию понятно что подключается к USb. Она разговаривает, двигается и светится. Отличный домашний защитник :) К сожелению больше не производится, а б/у по заоблачным ценам.

Portal 2 моя самая любимая игра. Я прошёл её абсолютно полностью, выполнил все ачивки. Хочется чего-то того, что будет показывать мою любовь к этой игре. К примеру кубик-Рубика или фигурку. Да и традиция у меня - если я что-то возлюбил и прошёл/ досмотрел это полностью, то оставлять частичку этого на моей полке. Спасибо за прочтение :)



Closed-Loop Additive Manufacturing Could Be Possible Thanks to ORNL Research



Velo3D expands with new European Technical Center in Augsburg



FreeFoam, a heat-expandable, 3D printable resin from Desktop Metal



InssTek announces new 3D printing milestones for medical and aerospace applicati.



Skyrora’s 3D printed rocket engine passes latest 70kN test



On the Ground at Velo3D’s New European Tech Center for Metal 3D Printing



Nutrition Experts in Chile Develop 3D Printed Food for Children From Algae



3D Printer Manufacturer MakerGear Is up for Sale



Discover the Different Sounds Produced by 3D Printed Instruments



Closed-Loop Additive Manufacturing Could Be Possible Thanks to ORNL Research



Velo3D expands with new European Technical Center in Augsburg



FreeFoam, a heat-expandable, 3D printable resin from Desktop Metal



InssTek announces new 3D printing milestones for medical and aerospace applicati.



Skyrora’s 3D printed rocket engine passes latest 70kN test



On the Ground at Velo3D’s New European Tech Center for Metal 3D Printing



Nutrition Experts in Chile Develop 3D Printed Food for Children From Algae



3D Printer Manufacturer MakerGear Is up for Sale



Discover the Different Sounds Produced by 3D Printed Instruments





Челл (Chell) — игровой персонаж, главная героиня Portal и Portal 2.

Челл была подопытной девушкой, которая сумела пройти все испытания подземного комплекса Aperture Science в первой игре и уничтожить агрессивный суперкомпьютер ГЛэДОС (GLaDOS), после чего ненадолго оказалась на поверхности и, будучи недвижимой, была возвращена обратно роботом-распорядителем вечеринки.

ГЛэДОС (GLaDOS, Genetic Lifeform and Disk Operating System) — Генетическая форма жизни и дисковая операционная система.

ГЛэДОС — суперкомпьютер Aperture Science, обладающий маниакальными наклонностями, который при своём запуске обрёл самосознание и убил всех учёных в Лаборатории исследования природы порталов. Взяв управление Лабораторией, ГЛэДОС устроила бесконечный цикл испытаний с Переносным устройством создания порталов на подопытных людях. Когда Челл в игре Portal сумела пройти все испытания, ГЛэДОС пыталась убить девушку, но в результате противоборства была сама уничтожена ею. Через много лет, уже после пробуждения Челл и во время её побега, Уитли случайно запускает процесс её восстановления.


Атлас и Пи-боди (Atlas and P-body) — двое роботов, которые станут игровыми персонажами в кооперативном режиме Portal 2.

Роботы были собраны ГЛэДОС во время событий Portal как новые подопытные в экспериментах с порталами. Это было сделано для того, чтобы исключить людей из процесса тестирования. Как видно, роботы собраны из деталей модулей персональности и автоматических турелей, и, по словам разработчиков, стилизованы под мужчину и женщину.

Уитли (Wheatley). "Он не обычный дурак, он - спроектированный дурак" - ГЛэДОС.

Один из так называемых модулей персональности — шарообразных машин с искусственным интеллектом, для разных целей использующихся в комплексе Aperture Science. Болтливый и несколько застенчивый модуль по имени Уитли, который перемещается по Лаборатории на специальных рельсах, станет проводником и помощником Челл на первых уровнях Portal 2, а потом. Ну, сами увидите.


Кейв Джонсон (Cave Johnson) — основатель и председатель совета директоров корпорации Aperture Science.

Он умер ещё до событий Portal, однако его разум после смерти был воплощён в компьютерную форму. В Portal 2 мы услышим только многочисленные записи его голоса. В отсутствие ГЛэДОС он будет заменять её по части инструктажа и юмора, причем довольно успешно.

Читайте также: