Посчитали количество разных елочных игрушек у миши леры и леши и записали данные в таблицу

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Используя таблицу ответь на вопросы:

Сколько было жёлтых шаров на ёлке?

Сколько было красных звёзд на ёлке?

Сколько всего было жёлтых игрушек на ёлке?

Сколько всего было красных игрушек ёлке?

На сколько меньше красных шаров, чем жёлтых?

На сколько больше красных звёзд, чем жёлтых?

Сколько всего игрушек красного цвета на ёлке?

Сколько всего игрушек жёлтого цвета на ёлке?

Сколько всего игрушек на ёлке?

Спасибо за работу!


Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 671 материал в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 14.01.2018 673
  • DOCX 14.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гиль Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль»

65 минут

«Роль социального педагога в инклюзивном образовании»

76 минут

«Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Составь и реши задачи в одно действие, в вопросе которых были бы слова «Сколько всего …?», «Сколько в обеих …?», «Сколько осталось …?», «На сколько … больше, чем …?», «На сколько … меньше, чем …?».

Маша собрала 15 маслят и 20 груздей. Сколько всего грибов собрала Маша?

15 + 20 = 35 (грибов) — всего собрала Маша.

Ответ: Маша собрала 35 грибов.

В первой бочке было 5 л молока, а во второй — 10. Сколько литров молока было в обеих бочках?

5 + 10 = 15 (л) — молока было в двух бочках.

Ответ: обеих бочках было 15 л молока.

У Лиды было 15 р. Она купила ластик за 6 р. Сколько денег осталось у Лиды?

15 — 6=9 (р.) — осталось у Лиды.

Ответ:у Лиды осталось 9 р.

У Коли 25 марок,а у Миши 15. На сколько у Коли больше марок, чем у Миши?

25 — 15 = 10 (марок) — больше у Коли, чем у Миши.

Ответ: Коли на 10 марок больше, чем у Миши.

У Коли 10 монет, а у Миши 15. На сколько у Коли меньше монет, чем У Миши?

1)15 — 10 = 5 (монет) — меньше у Коли,чем у Миши.

Ответ: у Коли на 5 монет меньше, чем у Миши.

2. Составь и реши такие задачи в одно действие, в условии которых есть слова «На … больше, чем …», «На … меньше, чем …». К каждой задаче сделай схематический чертёж.

Марина получила на восемь пятерок больше, чем Оля. Сколько пятерок получила Марина если Оля получила 10 пятерок.


10 + 8 = 18 (п.) — получила Марина.

Ответ: Марина получила 18 пятерок.

Маша за нитки заплатила 20 р., а за пуговицы на 3 р. меньше, чем за нитки. Сколько стоили пуговицы?


Ответ: пуговицы стоили 17 рублей.

3. К Новому году купили 30 ёлочных шаров жёлтого, синего и красного цвета. Жёлтых шаров было 10, синих — 6. Сколько было красных шаров?

К Новому году купили 30 ёлочных шаров жёлтого, синего и красного цвета. Жёлтых шаров было 10, синих - 6. Сколько было красных шаров?

30 — (10 + 6) = 14 (ш.)

Ответ: было 14 красных шаров.

4. Список литературы, рекомендованный ученикам, для чтения летом, включает 28 книг. Сколько книг Коля уже прочитал раньше, если ему осталось прочитать летом 16 книг?


Ответ: Вите осталось прочитать летом 12 книг.

5. В классе поздравляли тех, кто родился в апреле. У Оли день рождения 27 апреля, у Кати — на день позже, у Маши — на 5 дней раньше, чем у Кати, у Вити — на 16 дней позже, чем у Оли. Кого из этих детей поздравят в следующем месяце? (В апреле 30 дней.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Время выполнения заданий — 180 минут Максимальный балл — 100

Задача 1. У Коли и Кати есть ёлочные игрушки, в сумме у них 96 ёлочных игрушек. Коля отдал 15 своих игрушек Кате, и у них стало игрушек поровну. Сколько игрушек было у Кати изначально?

Задача 2. Расставьте в некоторых (можно во всех) промежутках между цифрами 7122021 знаки арифметических действий (« + », « − », « × », « ÷ ») так, чтобы значение получившегося выражения равнялось 13. Можно использовать скобки. В ответ запишите всё выражение целиком.

Задача 3. Из числа 6437051928 вычеркните 5 цифр так, чтобы полученное пятизначное число было самым большим из возможных.

Задача 4. Кате подарили на день рождение цветы. Когда ее спросили, сколько цветов она получила, Катя ответила: «Я получила 11 роз — красные и желтые, и красные и желтые гвоздики. Красных цветов всего 16, из них 7 роз. Общее количество гвоздик на один больше общего числа красных цветов». На сколько желтых роз меньше, чем желтых гвоздик?

Задача 5. Цифровые часы отображают время в 24-х часовом формате ЧЧ:ММ, например, 17:03. Сколько минут в день на дисплее отображается цифра 5?

Задача 6. В магазине плюшевых игрушек продаются кенгуру трех видов — мама-кенгуру, папакенгуру и кенгурята. Всего 100 игрушек кенгуру. У каждой игрушки мама-кенгуру в сумке по три кенгуренка, а у папы-кенгуру и у кенгурят сумки пустые. Сколько в магазине игрушек папакенгуру, если в магазине 77 кенгуру с пустыми сумками?

Задача 7. Дети выстроились в круг, а потом посчитались, начиная с Васи. Коля был пятым и стоял напротив Тани, которая была тринадцатой. Сколько детей выстроилось в круг?

Задача 8. Вася и Петя решили изготавливать свечки. Воск, растопленный в большом горшке, ребята разливают по подготовленным формам. Из каждой формы вынимают по пять свечей и, очищая форму от остатков воска, получают материал для изготовления еще одной свечи. Все остатки ребята снова переплавляют и, как и раньше, производят новые свечи. Эта процедура повторяется до тех пор, пока есть возможность заполнить воском полностью всю форму. Во время первой плавки Вася и Петя использовали весь воск, разлив его по имеющимся формам, и сделали 360 свечей, а все остатки воска сложили в горшок и из него решили сделать вторую плавку. Сколько свечей сделали Петя и Вася при второй плавке?

Задача 9. В магазине «Спорт + сад» продаются трехколесные и четырехколесные велосипеды. Вовочка насчитал, что всего в магазине 78 колес, а Петенька насчитал, что всего 23 велосипеда. Сколько в магазине трехколесных велосипедов?

Задача 10. Ученики класса имеют возможность принять участие в трех различных соревнованиях по легкой атлетике. Каждый ученик должен принять участие по крайней мере в одном соревновании. В классе 22 ученика выбрали спринтерскую гонку, 13 учеников пошли на прыжки в длину, и 15 учеников приняли участие в соревнованиях по стрельбе. Кроме того, известно, что 8 учеников выбрали спринтерскую гонку и прыжки в длину, 7 учеников выбрали спринтерскую гонку и стрельбу, и 6 учеников сделали выбор в пользу прыжка в длину и стрельбы. Также есть 3 очень амбициозных ученика, которые приняли участие во всех трех соревнованиях. Сколько учеников в классе?

Задача 12. В лесу растет три вида деревьев: береза, дуб и ясень. Лесник решил пронумеровать все деревья в лесу натуральными числами, начиная с 1. Чтобы написать одну цифру, леснику требуется 10 грамм краски. Определите количество деревьев в лесу, если было использовано 3 банки с краской, каждая из которой содержит 15 кг 350 гр краски.

Задача 13. Аделя и Марина договорились встретиться в 7:30 перед школой. Аделя думала, что ее часы спешат на 3 минуты, но на самом деле они опаздывают на 6 минут. Марина думала, что ее часы опаздывают на 6 минут, но на самом деле они спешат на 3 минуты. Во сколько Аделя пришла на встречу, если обе девочки думали, что пришли ровно в 7:30?

Задача 15. У Миши есть доска в форме квадрата 6×6 клеточек. Он хочет разрезать ее на 9 фигурок, состоящих из 4 клеточек каждая. При этом он хочет получить как можно больше фи-


гурок вида . Какое наибольшее количество таких фигурок ему удастся получить? Фигурки можно поворачивать и переворачивать.

Задача 16. У Пети есть робот и пульт, с помощью которого он может им управлять. На пульте управления есть три кнопки. Одна кнопка перемещает робота на 1 шаг вперед, другая кнопка перемещает его на 2 шага вперед, а третья кнопка перемещает его на 3 шага вперед. Сколько разных способов есть у Пети, чтобы переместить робота на 5 шагов вперед?

Задача 17. У Кати есть 5 коробок, каждая коробка содержит только зеленые или только красные шарики. Количество шариков в пяти коробках — 110, 105, 100, 115 и 130. Катя одну коробку подарила подруге. После этого количество зеленых шариков в оставшихся у нее в четырех коробках стало в 3 раза больше количества красных шариков в оставшихся у нее коробках. Сколько шариков Катя подарила подруге?

Задача 19. Мария Петровна пишет на доске несколько различных чисел, после чего ученики у себя в тетради должны записать все возможные суммы пар чисел, что есть на доске, причем если какое-то число получается несколько раз, то его нужно записать только 1 раз. Например, если Мария Петровна запишет числа 1, 2, 6, 7, то ученики должны записать у себя в тетрадях 3, 7, 8, 9, 13. Мария Петровна записала на доске 5 чисел. Какое максимальное количество чисел дети могут записать в своих тетрадях?

Задача 20. Доктор Пилюлькин прописал Незнайке 3 вида таблеток: от грусти, от печали и от тоски. Таблетки от грусти надо принимать каждый третий день, от печали — каждый пятый день, а от тоски — каждый седьмой день. Так как у Незнайки было плохое настроение, то он выпил все три таблетки 1 декабря и после этого стал соблюдать режим приема таблеток (то есть, 4 декабря он выпил таблетку от грусти, 6 декабря — от печали и т.д.). Доктор Пилюлькин сказал, что прием таблеток нужно будет прекратить, после того, как два приема таблеток подряд Незнайка примет по две таблетки. Когда Незнайка в последний раз примет таблетки? В ответе нужно указать дату. (В декабре 31 день).

Ответ

.(Упершій бригаді було в 4 рази більше ткаль ніж у другій. після того як з 1 бригади 6 ткаль перейшли до 2 бригади. в обох бригадах ткаль стало порівну. скільки ткаль було у 2 бригаді?).

Иконка предмета

Высота первой башни выше второй в 1.7 раз, но ниже третей на 119м. найти высоту каждой, если вторая на 49м. ниже первой

Иконка предмета

Вкоробки разложили 336 чайных ложек по 12 штук. половину чисда всех коробок с ложками продали. сколько коробок с ложками осталось?

Иконка предмета

.(Масса деревянного бруска объемом 4дм3 равна 2,8кг. на сколько килограммов масса стального бруска такого же объема больше если известно что масса стального бруска объемом 3дм3 равна 29,4?).

Иконка предмета

.(Втрёх сосудах 32 л машинного масла. масса масла второго сосуда состовляет 35 % массы масла первого сосуда, а масса третьего сосуда составляет 5/7 массы масла второго сосуда. сколько литров масла в каждом сосуде?).

Иконка предмета

.(Вавтосалоне находилось 25 автомашин трёх видов-пежо, рено и форд. рено составляют 40% от числа пежо, а число машин форд составляет 23 рено. сколько машин каждого вида было в салоне?).

Иконка предмета

.(Вода составляет 65 % массы человека ,98 % массы арбуза,85 % массы яблока,80 % картошки, какую часть массы человека ,арбуза, яблока и картошки составляет вода).

Иконка предмета

.(Против течения реки катер проплыл 48км за 4 часа. сколько времени ем у понадобится на обратный путь, если скорость течения реки 2 км, в час..).

Иконка предмета

Иконка предмета

Приготовленной краски хватит для работы одного маляра в течение 40 ч или для работы маляра со своим учеником в течение 24 ч. на сколько часов хватит этой краски, если ученик будет работать один?

Иконка предмета

Вящике било меньше 80 мандаринов. известно, что их можно разделить поровну между двумя или тремя, или пятью детьми, но нельзя разделить поровну между четирмя детьми. сколько мандаринов било в ящике?


в один угол 3 стула в угол напротив 2 стула стены которые рядом с углом у которого 2 стула поставь посредине их по стулу.


Водном килограме картофели находится 1*0.175 (17,5%)=0.175гр , то по отношению 1/0.175=х/35 . х=1*35 и разделить на 0.175 = 200кг


Так ты можешь по лучше объяснить

Похожие вопросы:


так как пешеход прошёл в 2 раза больше , чем ему осталось пройти ⇒ он прошел 2/3 пути, значит 14,4*2/3=9,6км прошел пешеход, а осталось 14,4-9,6=4,8км, 9,6/2=4,8, т.е. в 2 раза мен. Подробнее



пусть это числа x(чётный),x+2,x+4.(по очерёдности.) тогда 82< x + 2(x+2) + 3(x+4)< 94 . 82< x+ 2x + 4 + 3x + 12 < 94; 82< 6x + 16 < 94; 66< 6x &l. Подробнее


в мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, одинаковое количество мешков в каждый день. значит за один день шили по 20 мешков (120/6=20). если ежедневно будут шить на 5 мешко. Подробнее


14\3 =12 ост 2 на каждую сторону расположем по 3 ивы 2 оставшиеся поставим в углы по диагонали. Подробнее



a) (327х-5295): 57=389 (327х-5295): 57-389=0 327x-27468=0 x=84 б) (27x+11)*315=11970 8505x+3465-11970=0 8505x=8505 x=1. Подробнее


если х-1 то решаем так 5х1х3=15 если х=2то решаем так 5х2х3=30 если х=8 то решаем так 5х8х3=120 если х=13 то решаем так 5х13х3=195. Подробнее


отрезок 90мм разделили сначала на 3 равные части,а затем каждую из них разделили на 2 равные части.на сколько равных частей разделили весь отрезок? чему равна длина одной шестой ч. Подробнее


5х=х+23,2 4х=23,2 х=23,2/4 х=5,8га площадь второго поля, 5,8*5=29га или 5,8+23,2=29га площадь первого поля. Подробнее

Читайте также: