Пожарная машина зил 131 игрушка

Обновлено: 03.05.2024

АЦ-40(130)-63Б - серийный пожарный автомобиль на базе ЗИЛ-130. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советск.

Сборная модель AVD АЦ-40(130)-63Б, 1/72

Масштаб: 1:52, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Автоцистерна Play Smart ЗИЛ Огнеопасно (6520А) 1:52 12 см

Футболки изготавливаются на заказ. Используется экологичная HD печать. Выдерживает неограниченное количество стирок. Изображения имеют насыщенный и яркий цвет, хорошо носятся и переносят влагу

Футболка Пожарная машина (ЗиЛ-130) мужская

АЦ-40(130)-63Б - серийный пожарный автомобиль на базе ЗИЛ-130. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советск.

Сборная модель AVD MODELS АЦ-40(130)-63Б (1287AVD) 1:72

Конструктор со звуком "Пожарная машина ЗИЛ-130", 236 деталей

Пожарная машина MAN с лестницей и помпой с модулем со световыми и звуковыми эффектами в самых мелких деталях повторяет оригинал. Именно такое качество изготовления характерно для машинок, автомобилей и спецтехники, которые выпускаются под брендом «Брудер». Этот производ.

Пожарный автомобиль Bruder MAN с лестницей и помпой (02-771) 1:16 47 см

Диорама ЗИЛ 131 МТО 1/35

Диорама ЗИЛ 131 МТО 1/35

Грузовик ЗИЛ-131(1:72)

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Пожарный автомобиль ТЕХНОПАРК ЗИЛ-131 (CT10-001-FT2) 1:43

Худи изготавливаются на заказ. Используется экологичная HD печать. Выдерживает неограниченное количество стирок. Изображения имеют насыщенный и яркий цвет, хорошо носятся и переносят влагу

Худи Пожарная машина (ЗиЛ-130) мужское

Конструктор «ЗиЛ-130 с пожарниками», 151 дет. «Город мастеров» в кор. (3589-KK)

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: строительная техника, механизм движения: инерционный

Грузовик ТЕХНОПАРК ЗИЛ-130 Бортовой Горстрой (X600-H09125-R) 1:43, красный/серый

Грузовик ТЕХНОПАРК ЗИЛ-130 Бортовой Горстрой (X600-H09125-R) 1:43, красный/серый

Грузовик инерционный Play Smart 1:34 «ЗИЛ-130 Фургон Пожарная служба» 21 см 9710-A Автопарк, свет и звук

PLAY SMART Грузовик инерционный ЗИЛ-130 ВОЕННЫЙ со звуком и светом

Масштаб: 1:34, материал: пластик, тематика: грузовые автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

PLAY SMART Грузовик инерционный ЗИЛ-130 военный со звуком и светом

PLAY SMART Грузовик инерционный ЗИЛ-130 военный со звуком и светом

Конструктор со звуком "Пожарная машина ЗИЛ-130", 236 деталей

Коллекционная модель Зил 131 ПОЖАРНЫЙ. Москва.

Воображение спешит на помощь! Развивайте творческий потенциал вашего ребенка с игрушечной пожарной машиной Плей-До! Машинка представлена с 2 баночками нетоксичной массы для лепки, с помощью которой можно имитировать пламя и воду. Кроме того, в наборе вы найдете тематиче.

Масса для лепки Play-Doh Пожарная машина (F0649)

Металлическая лицензионная машинка VOLVO Пожарная машина - уменьшенная копия настоящей техники для маленьких спасателей, с которой можно придумывать различные сюжеты для игры. Она прекрасно дополнит игрушечный автопарк и станет отличным подарком. Модель имеет подвижные.

Пожарный автомобиль Автопанорама Пожарная машина Volvo (JB1251184) 1:50, 19 см, красный

Пожарный автомобиль Автопанорама Пожарная машина Volvo (JB1251184) 1:50, 19 см, красный

Масштаб: 1:34, тематика: пожарная служба, питание: от батареек, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Грузовик инерционный Play Smart 1:34 «ЗИЛ-130 Фургон Пожарная служба» 21 см 9710-A Автопарк, свет и звук

Грузовик инерционный Play Smart 1:34 «ЗИЛ-130 Фургон Пожарная служба» 21 см 9710-A Автопарк, свет и звук

Мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, тип: палец ушка, модель автомобиля: ЗИЛ-130

Палец ушка передней рессоры ЗИЛ 130-2902478 для ЗИЛ-130

Палец ушка передней рессоры ЗИЛ 130-2902478 для ЗИЛ-130

Пожарный автомобиль Autotime (Autogrand) Scania пожарная спецбригада (10832-12/34204) 1:48 18 см

Пожарный автомобиль Autotime (Autogrand) Scania пожарная спецбригада (10832-12/34204) 1:48 18 см

Я Даша Моделист и сегодня я Вам расскажу как я построила модель пожарного автомобиля ЗиЛ-131.

Начала я со сборки ходовой части и рамы. Зил-131 машина внедорожная все ее колеса ведущие, а на модели они выполнены из смолы. Смоляные колеса я приклеила к мостам на суперклей. Причем обратите внимание, Арма на этот раз подошла очень дотошно к проработке колес, все колеса изображены в разном положении, что положительно влияет на восприятие модели зрителем. Двигатель на модели показан довольно условно.

Далее я приступила к сборке кабины, тут она двойная и даже без пожарной надстройки модель смотрится очень брутально. Ну и дособираю остальные части пожарной машины, в частности пожарную надстройку, а при помощи фототравления делаю вентили на пожарном оборудовании.

Вот основная сборка закончена, пора приступать к покраске. Вначале грунтую модель. Красный грунт тут будет, кстати, в отличие от других моделей. Надеюсь, грунт такого не самого удачного цвета у меня скоро закончится. Крашу раму в черный цвет. Тут я по традиции окрашиваю раму краской от фирмы АК, у нее очень классный оттенок черного такой, с легким металлическим блеском.

Автомобиль у меня не простой, а пожарный. И у него есть соответствующая маркировка, которая состоит из белых элементов, а именно – белые передние двери, белые полосы на капоте, на корме машины и бокам пожарной надстройки. Эти элементы я буду красить при помощи масок. То есть в начале я покрашу их белой краской от пасифик88, потом приклею маски, а после этого задую базовым красным цветом саму машину.

После первого этапа окраски модель выглядит так. После того как белая краска хорошо высохла, для большей уверенности в этом я подождала около суток. Начинаю наклеивать маски из прокачки магазина Арма Моделс. Маски эти сделаны не из бумажного скотча, а из какого-то резина подобного материала. Процесс тут довольно простой, тут самое главное ровно наложить маску на дверь. Потом я выгоняю из нее пузыри и разглаживаю.

Далее уже чуть более сложный процесс, наклеиваю маски на полосы на капоте. Тут практически нет ориентиров и приходиться делать это на глаз. Но ориентир я все же нашла, при наклеивании масок я смотрела на их расположение относительно букв З и Л в аббревиатуре ЗИЛ. И старалась вести маски как можно параллельно друг другу. Это было действительно не просто. Но я вроде справилась.

Вот так выглядит замаскированный зилок, он готов к нанесению основного цвета. По традиции начну с затемнений. Нанесу их там, где по логике должны образоваться тени на машине, делаю это простым черным цветом от Пасифик.

И скажу про очень важное качество этих масок, они довольно деликатно клеятся, и дают право на ошибку, то есть их можно несколько раз переклеить, но учтите, что клей у них довольно слабый. А вот маски на задние двери выполнены одинаковыми, что неправильно, так как расположение петель у дверей не симметричны. И для одной двери мне пришлось делать маски из скотча от мачете.

Далее идет процесс нанесения основного цвета – красного. Я буду использовать тот оттенок, который Арма положила вместе с ЗИЛом в качестве дополнения. Красный очень капризный цвет, с ним стоит быть аккуратнее. Если его нанести тонким слоем, то он будет, по сути, розовым, так что я аккуратно в несколько заходов покрываю модель базовым цветом.

А после нанесения базового цвета, в красный добавляю желтый и делаю высветленния верхних поверхностей модели. Тоже самое я проделываю и с кабиной тоже. Теперь зилок стал напоминать настоящую пожарную машину.

Теперь время докрасить мелочевку. Но перед этим я немного поигралась черным шейдером, результат этих игр вы можете отлично заметить на белых дверях. Кстати, более подробно о том, что такое шейдер и как с ними работать вы можете увидеть в видео про тайфуны. Они уже на канале.

Далее чуток обозначу элементы кабины: зеленым цветом прорисую торпеду, часто пожарные машины переделывали из армейских машин. Покрашу сидения и руль. Черным цветом прорисую подфарники.

После нанесения глянцевого лака, я принялась наклеивать декали. А декали тут очень интересные я решила делать машину из Сергиева - Посада, у нее очень интересный характерный рисунок на двери кабины. И потом наклею прочие декали, которые полагаются этому варианту окраски.

Вот такой у меня получился пожарный зилок. Напишите в комментариях как он вам. Это первая пожарная машина у меня на канале, а вы хотите увидеть другие подобные машины у меня на сборке? Если да, то пишите в комментариях какие именно.


ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия

ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия "Легендарные грузовики СССР", №64

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

ЗИЛ-133Г40 - серия

ЗИЛ-133Г40 - серия "Легендарные грузовики СССР", №61

Цистерна АТЗ-4,4-131

Цистерна АТЗ-4,4-131 "Огнеопасно" - серия "Легендарные грузовики СССР", №30 (комиссия)

набор для сборки ЗИЛ-ММЗ-2502 Автосамосвал (комиссия)

набор для сборки ЗИЛ-ММЗ-2502 Автосамосвал (комиссия)

ЗИЛ-119

ЗИЛ-119 "Юность" 1971 г. (комиссия)

ЗИЛ-112С серия

ЗИЛ-112С серия "Автолегенды СССР" вып.№119 (комиссия)

АПМ-90М (ЗИЛ-130) - серия

АПМ-90М (ЗИЛ-130) - серия "Легендарные грузовики СССР", №55

ЗИЛ-Э133ВЯТ

ЗИЛ-Э133ВЯТ

ЗиЛ-118КА Скорая помощь (с интерьером) 1977 (комиссия)

ЗиЛ-118КА Скорая помощь (с интерьером) 1977 (комиссия)

ЗИЛ-136

ЗИЛ-136

Брызговики для ЗИЛ-131

Брызговики для ЗИЛ-131

Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131) Аэрофлот 1975 г. (комиссия)

Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131) Аэрофлот 1975 г. (комиссия)

ЗИЛ-117Б - серия

ЗИЛ-117Б - серия "Автолегенды СССР" вып.№129 (комиссия)

ЗИЛ-ММЗ-555 с самосвальным полуприцепом (комиссия)

ЗИЛ-ММЗ-555 с самосвальным полуприцепом (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Из четырёх купленных в последнее время наборов, эту симпатичную модель пожарной машины на базе ЗИЛ-131, решил собрать последней. Так как с ней предстоит повозиться несколько дольше чем с предыдущими моделями. Всё из-за этих белых полос на грузовике, которые придётся наносить краской с помощью малярного скотча. Если бы эти линии добавили в набор в виде отдельных декалей, то особых трудностей в сборке, думаю не возникло бы. Внешний вид и размер коробки стандартный, поэтому здесь особо можно не зацикливаться, достаточно взглянуть на предыдущие сборки в разделе "Хобби". Содержимое конструктора в полном порядке, никаких косяков не обнаружено, все детали на месте.

Набор АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43 (Автомобиль в деталях)

Детали конструктора АЦ-40 131 SSM 1:43 (Автомобиль в деталях)

Цистерна АЦ-40 SSM 1:43

Резиновые шины АЦ-40 ЗИЛ-131 1:43

Железные оси и дворники

Железная кабина АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

С декалями здесь тоже всё замечательно. Гос-номера, спидометры, тахометры продублированы. Такое бы рвение, производителям надо было проявить при комплектации этого полуприцепа. В котором зажали логотипы для дверей и узкий госномер на бампер.

Декали для пожарной машины

Описание пожарной машины АЦ-40 ЗИЛ-131

Характеристики АЦ-40 ЗИЛ-131

Небольшой видеообзор этого конструктора.

Ранее я писал что под пёстрые цвета, желательно наносить светлый грунт. К сожалению здесь такая тактика вышла боком, ибо из под красного слоя эмали, на швах виднелась белая основа. Пришлось наносить два слоя красной краски, что не всегда хорошо, так как с каждым лишним слоем, мы постепенно теряем детализацию на машине, да к тому же больше шансов насобирать пылевых крапинок на глянце. Хотя, все эти просвечивания возможно из-за используемой краски, так как грунтовал и красил модель, автомобильными аэрозолями в баллончиках. Мне бы, надо было грунтовать кирпичной грунтовкой, тогда хватило бы и одного слоя красной эмали.

Покрытые белым грунтом детали машины

Белая грунтовка на кабине пожарки

Красил кабину и цистерну красной эмалью KUDO, в целом получилось всё довольно замечательно. Цвета деталей несколько малиновые (фото ниже), но это косяки освещения или мобильника, на который пришлось снимать в тот момент.

Кабина покрыта красной эмалью

Цистерна окрашена красным цветом

Красные детали пожарной машины

С колёсиков потихоньку начинаем сборку модели пожарки. Кстати, этот малиновый цвет, здесь уже больше похож на красный :-)

Сборка машины АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

Просто красные колёсные диски смотрятся несколько уныло, поэтому решил сделать белую кромку на них. Слегка (чтобы не раздавить) зажимаем пластиковые диски в патрон шуруповёрта и используя его как токарный станок, рисуем кистью белые ободки на вращающихся дисках.

Красим колёса с помощью шуруповёрта

Рисуем белые обода на дисках пожарной машины.

Красные диски с белой кромкой

После сушки, надеваем на диски покрышки. Если краска ещё не полностью высохла, а собрать не терпится, то чтобы не содрать её довольно жёсткой резиновой шиной. Нужно нагреть эти покрышки в кипятке из под крана или чайника, после чего, резина становится несколько мягче, что позволяет натянуть их на диски без особых проблем. В итоге получаем вот такие пёстренькие колёса для пожарной машины.

Готовые колёса для пожарной машины АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

Колёса АЦ-40 ЗИЛ-131

Подготавливаем кабину и цистерну к нанесению белых линий. Заклеиваем всё малярным скотчем и тем самым формируем контуры будущих линий на цистерне и кабине. Здесь кстати, возможно следует плясать от обратного. То есть сначала покрасить машину белым, наклеить полоски скотча, затем покрыть красной эмалью, в завершении снять скотч, обнажив тем самым белые полосы.

Заклеенная скотчем кабина и цистерна

Нанесение белых линий на борт цистерны

Красим белые двери на пожарке

Окраска салона серым цветом

Салон пожарной машины 1:43

Обвешиваем раму мостами, колёсами, карданами, и прочими элементами ходовой. Кстати, на нижних фотках видно что запасное колесо у меня уже приклеено к раме машины. Но на данном этапе, этого не следует делать, так как в последствии это колесо будет мешать прикручивать винтами цистерну пожарки к раме.

Колёса установленны на раму модели

Собранная рама АЦ-40

Аккуратно снимаем малярный скотч, стараясь при этом чтобы он не потянул за собой белую краску. Где это возможно, я старался оттягивать скотч от белых полос практически параллельно плоскости машины. Так как если тянуть его перпендикулярно плоскости, то в некоторых местах белая краска начинала слазить чулком. На фотках ниже хорошо видно что белая кромка получилась не идеальной, а с заусенцами на краях. Возможно надо было наносить слой как можно тоньше, но что-то не хотелось любоваться полупрозрачными линиями, как на некоторых журнальных моделях.

Не было времени ставить эксперименты, но думаю надо снимать скотч пока краска ещё сырая, тогда есть шанс что кромки сгладятся. Но этот способ хорош для эмали, ибо она долго сохнет и позволяет дольше возиться с моделью. Но у эмали есть один небольшой минус, она может поднять (разъесть) основной цвет модели. У акрила же другая проблема, он довольно быстро сохнет, поэтому все эти линии возможно надо красить акрилом по отдельности, чтобы успевать избавляться от скотча до высыхания краски.

Снимаем малярный скотч с кабины

Белые лини на борту кабины АЦ-40

Кабина установленна на раму

Цистерна АЦ-40

Насос АЦ-40

Цистерна АЦ-40 вид сзади

АЦ-40 вид сзади

AC-40

После установки кабины и цистерны на свои места, обклеиваем модель лесенками, рукавами и прочей непонятной мелочёвкой :-)

Трубы на крыше для пожарных рукавов

Закрепляем лестницы и трубы на крыше АЦ-40 ЗИЛ-131

Пожарка ЗИЛ-131

В завершение несколько итоговых кадров АЦ-40 (ЗИЛ-131) с уже приклеенными декалями, фарами, мигалками и прочими элементами отделки. В целом, результат собранной модели мне понравился и это при всех своих косяках и недочётах в виде закрашенных оконных стоек (которые в последствии всё же были подкрашены кистью), кривых кромок у белых полос, толстого слоя красной эмали и т.д.

АЦ-40 (ЗИЛ-131)

АЦ-40

Пожарная машина АЦ-40 на базе ЗИЛ-131

АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

Модель АЦ-40 ЗИЛ-131

Пожарка АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

Модель пожарной машины АЦ-40 ЗИЛ-131 SSM 1:43

AC-40 ZIL-131 SSM 1/43

AC-40 ZIL-131

Пожарная машина АЦ-40 (ЗИЛ-131)

Орёл 94 АЦ-40

Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40

АЦ-40 ЗИЛ-131 вид сверху

Видеоролик с результатом сборки этого конструктора.

ЗИЛ 131 ПОЖАРНЫЙ, арт. Г-11066

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Читайте также: