Праздник игрушки в старшей группе

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Сценарий развлечения в детском саду

«ПРАЗДНИК ИГРУШЕК» ст.гр

Ребята! Сколько разных праздников мы отмечаем, а вот праздника игрушек у нас нет! Вы согласны сегодняшний день сделать днем игрушек?

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
1реб:

Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины.

Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

(Танец с игрушками)

А теперь послушайте загадку про игрушку:

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.

Дети: матрешка.

Ведущая: : Правильно, матрешка! А вот и она! (выходит Матрешка под музыку)

Я матрешка, я игрушка

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

(Игра «Музыкальная матрешка» )

( Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка. Выполняет движения соответствующие стихам:

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял

Тот задорно нам сплясал!

У кого в руках матрешка,

Помяукает как кошка! )

Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешек и станцуют нам.

(Танец «Озорные Матрёшки»)

Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
Дети: Зайка.

Ведущая: Правильно! (под музыку выбегает Зайка )

Я — зайчонок серенький,
Только хвостик беленький.
Я гоняюсь за жуком -
Прямо с горки кувырком!
Он летит, а я скачу.
Перегнать его хочу!

Ведущая: Зайка, поиграем?

Зайка: Конечно поиграем!

(Эстафета с морковкой)

(Дети делятся на две команды. У каждой команды корзинка с морковкой. Какая команда первая оббежит все препятствия, та и победила)

Слушайте следующую загадку:

Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый…

Ведущая: Правильно! (под музыку выходит медведь)

«Познакомьтесь! Я — Топтыжка!
На меня упала шишка!
Сплю я, сплю — вдруг среди сна
Шишку сбросила сосна!»
И теперь у мишки
Три огромных шишки.
Две сосновых на траве
И одна на голове!

Топтышка! Поиграй с нами.

Мишка: Конечно поиграю!

(Игра «Кто быстрей соберет шишки»)

Ведущая: Следующая загадка:

Кто там скачет по дорожке?

У кого так резвы ножки?

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит…

Дети: Лошадка!

Ведущая: Правильно! Лошадка ! (под музыку выходит лошадка)
Лошадка:

Я – веселая лошадка,

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко –

Стук копыт услышишь звонкий.

Ребята, предлагаю вам поиграть!

(Игра «Кучер и лошадка»)

( Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется)

Я не просто железяка –

У меня есть интеллект!

Пи до тысячного знака

Вычислю в один момент,

Много графиков построю,

Доступ в интернет открою!

Людям очень важно чтобы

Помогал им умный….

Дети : Робот!

(выходят несколько детей в костюмах роботов)

(Танец «Робот Бронислав»)

Мы сегодня показали
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашали
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Наш парад игрушек.
(Дети с игрушками проходят по залу и становятся полукругом)

Любим свои мы игрушки,
Ведь они нам друзья и подружки.
Нам их мама и папа купили,
Чтоб мы весело, весело жили.

2реб:
Не бросаем мы их, не ломаем,
И на место всегда убираем.

В зале, у центральной стены, расставлены игрушки, которые принесли дети. Зал украшен воздушными шарами. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стулья.

Чтобы было веселее в пути, давайте поиграем с ними и позовём с собой путешествовать всех гостей!

Исполняется «Танец с игрушками», под песню “ Модные игрушки”.

Сценарий развлечения в старшей группе для детей 5–6 лет «Праздник игрушек»

Дети кладут игрушки и садятся. Раздаётся стук в дверь.

Здравствуйте, ребята! Это у вас сегодня «Праздник Игрушек»?

Ну, значит, я сюда попала! (ставит корзину на столик).

Я Матрёшка, я игрушка,

Утром быстро я встаю!

Очень весело, ребята,

Исполняется непроизвольный танец с Матрёшкой.

Сколько у вас красивых, интересных игрушек! Расскажите мне о своих игрушках. Дети рассказывают о своих игрушках, которые они принесли. У меня тоже есть любимые игрушки! Хотите, я вас тоже с ними познакомлю? Я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, что лежит в моей корзине?

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрой развеселит.

Расчудесная игрушка,

Это, верно…. (погремушка).

Игра «Кто быстрее возьмёт погремушку»

1 раз играют девочки 6 человек

1 раз играют мальчики 6 человек

А теперь угадайте про кого следующая загадка!

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок,

Про кого прочла стишок?

Матрё шка: Сейчас я вам её покажу, она такая красивая! Но где -же она? Вы не видели, ребята? Наверно, она решила поиграть со мной в прятки!

Матрёшка выводит из-за дверей «живую КУКЛУ»


Эта кукла не простая,

Эта кукла заводная!

А вот и ключик заводной у неё на руке!

Давайте её заведём! (заводит)

КУКЛА исполняет танец.

А ваши куклы умеют танцевать?

Конечно, умеют! Сейчас девочки покажут, как они учат своих кукол танцевать!

Девочки исполняют «Танец с куклами»

Раздаётся сигнал автомобиля.

Знакомый сигнал? (достаёт машину).

А сейчас я приглашаю мальчиков старшей группы на парад машин.

Под музыку мальчики провозят свои машины по залу. Дети им аплодируют.

А сейчас, наши водители, (4 человека) пройдут полосу препятствий.

1. Прокатить змейкой между кеглями.

(Девочки аплодируют мальчикам)


Пока мы весело играли,

Игрушки наши заскучали.

Будем для игрушек танцевать,

Будем мы с ними дружить и играть.

Исполняется песня «Дружба»

Ребята, вам весело было на празднике игрушек?

Ну, детишки, до свиданья!

Приходите, будем ждать!

Не забудьте обещанье

Любить игрушки и их не обижать!

Матрёшка прощается с детьми, уходит. Праздник закончен. Под музыку дети со своими игрушками уходят в группу.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Цель: Закрепление умения по использованию.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» в старшей группе Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения «В ноябре праздник мам» в подготовительной группе

Сценарий развлечения «В ноябре праздник мам» в подготовительной группе Авторы сценария: Егорова Надежда Ивановна - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети заходят в музыкальный.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Цель: формирование положительных эмоций и чувств.

Задачи:

1. Организовать деятельность детей, направленную на эмоциональную разрядку и на реализацию социальных требований.

2. Формировать желание принимать активное участие в мероприятии,

3. Развивать монологическую речь детей.

4. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

На праздник приглашаются родители.

Предварительная работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, заучивание стихов с родителями "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).

Дети подготовились для праздника игрушек: надули шарики, накрыли стол и усадили игрушек за стол для того чтобы показать им концерт.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что делают игрушки, когда нас нет в группе? (ответы детей).

Мы с вами можем только представить, что здесь могут оживать игрушки и происходящее здесь чудо называется «игрушечной сказкой».

А вы согласитесь со мной, что у любой игрушки в группе тоже может быть праздник? (ответы детей)

Поэтому для всех игрушек мы приготовили концерт. А отправимся мы на праздник на паровозике, вставайте друг за другом. Ребята как назвать того, кто ведет паровоз? (Ответ)

А начнем мы с машиниста (ребенок)

(дети встают, держась друг за друга, после прочтения стиха отправляются по группе, имитируя звук паровоза)

Вечер развлечений в старшей группе «Праздник для игрушек»

Ребенок-машинист:

А за ним - вагоны.

На плечах погоны.

Паровозик он ведет

То направо повернет,

То потом - налево.

Пассажирам спасу нет,

Машинисту нет двух лет,

Ну, вот ребята мы на месте, как много здесь разных игрушек!

(дети встают свободно)

Несколько игрушек спрятались от вас, чтобы их найти, нужно отгадать их.

1. Игрушка есть одна на свете,

Игрушку эту любят дети,

Модница она большая –

Платья без конца меняет

2. На одной ноге кружится,

В пестрой юбке танцовщица,

3. Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он, угадай,

И морковку ему дай (заяц)

4. Стукнешь о стенку –

Бросишь на землю -

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу (мяч)

- Какие молодцы, ребята, отгадали все загадки. А как одним словом можно назвать все предметы, которые вы угадали? (ответ)

- Из какого материала сделан мяч, кукла, юла, заяц? (ответы детей)

- А вы умеете беречь игрушки? А как вы их бережете? (ответы детей)

- Хорошо, можно вас назвать заботливыми и бережливыми, ценящими своих друзей игрушек, которые вам доставляют столько радости. Начнем же наш праздник для игрушек?

(дети рассаживаются полукругом)

- А знаете ребята, что все дети в мире, в независимости от цвета кожи, национальности и место жительства, все очень любят играть, а если представить сколько детей в мире, то представьте сколько игрушек?

Сколько на Земле игрушек? -

Больше, чем в прудах лягушек!

Если вместе все собрать,

Океанов станет пять!

- А как вы думаете, что любят больше всего на свете и дети и игрушки? (ответы)

- Конечно праздники и поздравления. А на дни рождения принято читать и придумывать стихи.


Папа мне на день рожденья

И целуя в нос меня,

Подарил еще коня.

Серый в яблоках мой конь

Поместился на ладонь!

- Отчего твой конь так мал?

Младший брат вопрос задал.

На вопрос его в ответ

Всем раскрыл я свой секрет -

Брату, маме, кошке Лизе:

- Конь-то был в киндер-сюрпризе!

- Вам тоже нравится маленькие игрушки из шоколадных сюрпризов? Почему?

(дети делятся впечатлениями о своих игрушках, какие они собирают и коллекционируют)

- А как вы думаете, ребята, игрушки могут расти? (ответы)

А … знает об этом чуть больше чем мы, послушаем ее.

Дни идут, идут, идут,

А игрушки не растут.

Даже плюшевый барбос

За год вовсе не подрос.

Я взяла у тёти Нины

Для игрушек витамины,

Я даю им столько блюд! –

А игрушки не растут, -

Суп, яичницу, салат…

Надо мной смеётся брат.

Вся испачкалась мартышка,

В стирке заяц с белой мышкой,

В жирном креме мой медведь.

Ну, а я иду реветь.

- Скажите, ребята, в какие игры вы больше всего любите играть? Назовите их. (ответы детей)

- А Катя нам расскажет, в какую игру она любит играть дома.

Я игрой своей довольна:

Я врачом была сегодня.

Всем пилюли я давала,

Всем уколы прописала.

Только мама всё боялась,

На укол не соглашалась.

Говорила мне она:

«Я, дочурка, не больна».

Тут я маму осмотрела

И сказала: «Плохо дело,

Как ты, мама, ни крутись,

Без меня не обойтись.

А поскольку ты упряма,

Два укола надо, мама!

-Молодец …., а что делает у нас, когда у нее болеет куколка?

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

- Конечно, можно и спеть и рассказать ей сказку, а потом когда выздоровеет – поиграть. А давайте мы с вами поиграем?

Проводиться игра: «Передай игрушку»


Какие же у нас в группе девочки заботливые и вылечат куколку и покормят ее, а еще они у нас красивые и опрятные, учат кукол модничать.


У меня есть кукла Барби -

Золотых волос полна!

Повяжу я кукле бантик,

Улыбнётся мне она.

Я в ответ ей улыбнусь,

И, как Барби, причешусь.

- И куклы в нашей группе красивые и другие игрушки. А бывает и так, что двум ребятам одновременно хочется одну и тоже игрушку и тогда происходит что? (ответы детей)

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается.

- Мы учимся с вами быть дружелюбными и уметь договариваться сдруг другом, это делает вашу дружбу крепче.

Проводиться игра «Жмурки»


Ребята, а где дети любят играть кроме детского сада? (ответы детей)

-Конечно и на улице, любимая игра в песочнице.

Посреди двора — гора

На горе идёт игра.

Прибегайте на часок,

Залезайте на песок:

Чистый, жёлтый и сырой

Хочешь — рой, А хочешь — строй,

Хочешь — куклам испеки

Приходите к нам, ребята

Не забудьте взять лопаты

Вёдра и грузовики.

- А девочки на улице любят скакать на скакалочке.

Скакалочку за палочки

Я целый день верчу.

С сестрёнкой младшей, Галочкой,

Я день-деньской скачу.

Запнётся наша Галочка,

Скакалочку за палочки,

За ручки я кручу.

Летит моя скакалочка

Под ножки сверху вниз,

Кричит сестрёнка Галочка:

Держу я крепко палочки

И к солнышку лечу,

Расстаться со скакалочкой

Никак я не хочу.

Я верёвочку верчу,

Я скачу, скачу, скачу.

Солнышко и лужицы.

Все скамейки, каждый дом

Так и ходят ходуном.

Пляшут дворники с усами,

И цветы, и тополя…

Так и вертится земля!

Эй, кому нужна скакалка?

Дам попрыгать – мне не жалко!

- А мальчишки какими игрушками играют? (ответы)

Автомобиль наш яркий,

Да и гараж мы с папой

Но иномарке тесно

Стоять под нашим креслом,

А снять гараж со шкафа

Мы с братом не смогли.

Ну совсем как настоящий!

До чего хорош автобус!

- Ребята вы так хорошо рассказывали стихи и играли, что игрушки захотели с вами поиграть, идите и играйте.


(дети играют в игры по желанию. Звучит музыка.)

Физкультурный вечер развлечений «Праздник осенних красок и картошки» Физкультурный вечер развлечений:"Праздник осенних красок и картошки" Цель: закреплять навыки двигательной деятельности, полученные на физкультурных.

Вечер развлечений «В гостях у бабушки» Конспект занятия по физическому развитию. Вечер развлечений «В гостях у бабушки» Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое.

Литературный вечер в средней группе «В стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» для детей 4-5 лет. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей,.

Математический вечер развлечений в подготовительной группе «Дорога в Затерянный город» Математический вечер развлечений в подготовительной группе «Дорога в Затерянный город» Задачи: 1. Закреплять в игровой форме пройденный.

Вечер развлечений «Ярмарка мастеров» Вечер игр «Город мастеров» для старшей группы детского сада. 14 ноября - Козьма и Дамиан-рукомесленники Историческая справка 14 ноября —.

Вечер развлечений «Мама милая моя!» Цели: • Развивать активность, внимание, ловкость, артистичность; • Воспитание в детях уважения, бережного и заботливого отношения к матери;.

Вечер развлечений «Праздник дикарей». Сценарий праздника в подготовительной группе

Вечер развлечений «Праздник дикарей». Сценарий праздника в подготовительной группе Цель. Формировать у дошкольников представление о возникновении и истории цивилизации человечества. Задачи. 1. Познакомить с внешним обликом.

Вечер развлечений в старшей группе Программное содержание: учить детей показывать отгадки на загадки с помощью мимики и жестов. Учить внутренней саморегуляции. Закреплять.

Вечер развлечений в средней группе «День защитника Отечества» Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником.

Вечер развлечений в старшей группе «Добрый мир сказок Чуковского» ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Дети: новый год и. т. д.

Ведущий: Но вот что обидно - нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и

И еще какие игрушки? (дети продолжают перечислять)

Может когда-нибудь такой праздник появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек.

Ведущий: Ну-ка, тихо- слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1 ребенок

У каждого из нас

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

2 ребенок

Посмотрите на игрушки,

Они сегодня счастливы!

На празднике мы приглашаем

Всех принять участие

3 ребенок

Под музыку веселую

И под звон хлопушек,

Мы парад игрушек

4 ребенок

Лучший друг мой - мишка!

Посмотрите на него-

Нос как- будто пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ничего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

5 ребенок

Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа-

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

6 ребенок

Ну, подумаешь там, Барби,

А мне Маша всех милей

В дочки – матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

7 ребенок

У меня игрушек много

Но всех лучше - вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А внизу – вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

8 ребенок

Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь,

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

9 ребенок

Раз- два, раз- два-

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

Ведущий -А сейчас поиграем в игры. Игра называется «Башня из кубиков». С завязанными глазами построить башню из кубиков, кто выше. Участники: 4 родителя и 4 ребенка. У родителей глаза завязаны.

Ведущий: - Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая. Слушайте внимательно стихотворение и вспомните их продолжение.

1. Зайку бросила ….

Под дождем остался …

Со скамейки слезть ….

Весь до ниточки ….

2. Уронили мишку ….

3. Наша Таня громко …

Уронила в речку …

Не утонет в речке …

Игра «Машины, на старт!»

Ведущий: У нас машины разные:

Желтые и красные.

А за рулем отважные

Сидят шоферы важные.

-На веревочке подтянуть машину.

Участники: 4 родителя и 4 ребенка. Взрослый тянет за веревку машину, ребенок идет рядом с родителем.

Ведущий:

Задание для пап и мам. Игра называется «Отгадай загадку».

Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь-

Это наш любимый …. (мяч)

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это? ….(мишка)

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любят детвора

А называюсь я ….(юла)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть ….(кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой ниткой улетают.

Это радость детворы-

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки ….(матрешки)

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем …. (погремушка)

Ведущий:- Сегодня у нас праздник и не бывает праздников без сюрпризов. Наши родители для нас приготовили сюрприз. Это игрушки для нашей группы.

Ведущий:- Ребята, давайте все вместе скажем «Игрушки, мы вас любим».

Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.

(Все берут свои игрушки, сажают их в круг). Родители и дети делают круг

Ведущий:

Игрушки на пол не бросайте

И всегда на место убирайте.

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде.

Не предавайте, не теряйте.

А если выросли, отдайте

Девчонкам и мальчишкам.

Ведущий: - Всем огромное спасибо за участие в празднике.

«Праздник любимых пап». Развлечение в первой младшей группе «ПРАЗДНИК ЛЮБИМЫХ ПАП». Развлечение в первой младшей группе. Под музыку дети вместе с папами заходят в зал. ВЕДУЩАЯ Праздник большой мы.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе Предварительная работа: • Беседа с детьми об истории происхождения праздника. • Подбор литературного материала. • Разучивание стихотворений,.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе «Бабушки из сказок» Конспект сценария ко дню матери в старшей группе Тема: «Бабушки из сказок» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, садятся на стулья.

Конспект сценария летнего праздника «Иван Купала» в старшей группе

Конспект сценария летнего праздника «Иван Купала» в старшей группе Конспект летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Ивана Купала» группа№6 «Радуга» Воспитатель: Скокова Н. В.

Конспект сценария на осенний праздник «Кикимора в гостях у ребят» для средней группы ВЕДУЩАЯ. Ходит за окном художник – Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл! Отгадать загадку просим: Кто художник.

Конспект сценария праздника «День матери» в старшей группе

Конспект сценария праздника «День матери» в старшей группе Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя»

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя» Ведущий- Дорогие наши мамы! Мы приветствуем вас и хотим порадовать своим выступлениями. Слово «мама - одно из самих древних на Земле и.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Выставка любимых игрушек» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Выставка любимых игрушек». Цель: упражнять детей в умении составлять описательные.

Методическая разработка сценария «Праздник Осени» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«ПРАЗДНИК ИГРЫ И ИГРУШКИ»

- Летнее развлечение для детей старшего возраста

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая -

АТРИБУТЫ Любимые игрушки, которые дети принесли из дома;

Доска, стул, палочки для отметки;

Кегли (6шт);

Мячи, кубики, мешочки с песком.

Матрёшка;

Цветы в двух вазах, две корзины;

Угощение для детей.

Дети собираются на общей площадке,

рассаживаются на заранее приготовленные скамейки.

ВЕД. - У нас сегодня «Праздник игры и игрушки».

- Вы принесли с собой свои любимые игрушки.

(…….Ответы детей)

- Да, да, вижу, у каждого есть своя любимая игрушка!

Тогда, давайте встанем в круг и познакомимся со всеми – со всеми игрушками.

Под музыку передавайте игрушки до тех пор, пока ваша игрушка не вернётся к вам.

(Дети встают в большой круг)

ИГРА «ЗНАКОМСТВО»

(После игры рассаживаются на скамейки)

ВЕД . - Как много игрушек вы принесли в зал.

Я хочу загадать об игрушках вам загадки.

«Всех пускает он в свой дом,

Хоть и мало места в нём.

Будит он зевак сигналом.

Может быть большим и малым» ……. (Автомобиль)

- Молодцы, умеете отгадывать загадки!

А в аттракционах – соревнованиях вы умеете участвовать?!

(……Ответы детей)

- Хорошо, я рада, что вы такие активные!

В моём первом аттракционе будут участвовать те дети,

которые принесли МАШИНЫ

АТТРАКЦИОН «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

(По наклонной доске: чья машина скатится дальше других)

АТТРАКЦИОН «ГОНКИ С ПРИПЯТСТВИЯМИ»

(Мальчики с машинами объезжают кегли).

АТТРАКЦИОН «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА»

(Перевезти по одному все предметы: мячи, кубики,

мешочки с песком)

ВЕД. – Молодцы, мальчишки!

Вижу, что любите играть в свои автомобили!

Все мои задания выполнили правильно!

- Слушайте следующую загадку!

« Мы весёлые подружки.

Вместе мы живём друг в дружке.

Очень любим танцевать,

И детишек развлекать.

Сарафанчики в цветочек

И у каждой есть платочек» ……… (Матрёшки )

Показывает МАТРЁШЕК, вынимая их друг из друга:

ВЕД. - Вот – Матрёна-барышня. Вот – Матрена-Саввишна.

Вот – Матрёна Петишна. Вот – Матрёна Сенишна,

Вот ещё одна матрёшка. И последняя, малёшка.

ВЕД. – А сейчас я предлагаю поиграть девочкам!

Девочки делятся на две команды. Нужно первой девочке добежать до стойки, оббежать её, вернуться.

Добежав до следующей девочки взять её за руку, и уже вдвоём бежать до стойки.

Оббежав вдвоём стойку, вернуться, к девочкам, взять следующую (третью) девочку, и уже втроём бежать до стойки.

И так, друг за другом, цепочкой, крепко держась за руки.

Чья команда быстрее соберёт всех девочек в одну цепочку, та и победила!

АТТРАКЦИОН «БЕГ ЦЕПОЧКОЙ»

ВЕД. – Молодцы, девочки, дружно выполнили моё задание!

А сейчас, слушайте следующую загадку!

«Очень любят девочки

С ней всегда играть,

Шить наряды новые,

Бантик завязать» ……….(Кукла)

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ БУКЕТ ДЛЯ КУКЛЫ»

(Цветы из корзины переносят в вазу)

ВЕД. - Хорошо, молодцы! Справились с моими заданиями!

Тогда слушайте следующую загадку!

«Я бываю беленький, Я бываю серенький,

Я бываю чёрненький, Маленький, да скоренький.

Возле мамы я скачу И копытцами стучу» ……..(Козлик)

ВЕД. – Правильно, Козлик!

Вот мы с вами превратимся в маленьких, весёлых козляток!

АТТРАКЦИОН «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Прыжки на мячиках – попрыгунчиках;

Прыжки «Лягушата».

ВЕД. - Приглашаю всех ребят прокатиться со своими игрушками на карусели.

МУЗ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

(Дети встают в большой круг вместе со своими игрушками, и двигаются по кругу, ускоряя темп, в соответствии с текстом игры)

ВЕД. Ребята! Как хорошо, что вы познакомили свои любимые игрушки друг с другом, с детьми, с детским садом. Мы с вами весело провели время.

А наш детский сад приготовил для вас УГОЩЕНИЯ!

Детям раздаются угощения,

прощаются друг с другом,

расходятся на свои участки (или группы).

Курс повышения квалификации

Развитие креативности у детей дошкольного возраста (на примере использования разнообразных материалов)

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Туризм в дошкольном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 409 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 25.06.2018 1072
  • DOCX 42.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Русакова Валентина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль»

57 минут

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

58 минут

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: