Презентация для детей дымковская игрушка подготовительная группа

Обновлено: 28.04.2024

Знакомить детей с декоративной росписью игрушек и историей их создания.

ВложениеРазмер
dymkovskaya_igrushka.pptx 2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки. Это один из самых старинных промыслов Руси, более четырёхсот лет . Возникновение игрушки связывают с весенним праздником свистуньей, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

Дымковская игрушка — изделие ручной работы. Каждая игрушка — создание одного мастера. Изготовление игрушки от лепки и до росписи — процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух абсолютно одинаковых изделий . Для производства дымковской игрушки используется местная ярко-красная глина, тщательно перемешанная с мелким коричневым речным песком. Фигурки лепят по частям, отдельные детали собирают и долепливают , используя жидкую красную глину как связующий материал. Следы лепки заглаживают для придания изделию ровной и аккуратной поверхности.

После полной просушки в течение от двух до пятидесяти дней и обжига при температуре 700—900 °C игрушки покрывают темперными белилами в два-три слоя (прежде побелку осуществляли мелом , разведённым на молоке). Раньше игрушки расписывали темперными красками, замешанными на яйце с квасом , используя вместо кистей палочки и перья. Расписанную игрушку вновь покрывали взбитым яйцом, что придавало блёклым анилиновым краскам блеск и яркость. Сегодня для росписи применяются анилиновые красители и мягкие колонковые кисти. Использование широкой гаммы цветов, в которой много красного, жёлтого, синего, зелёного, алого, придаёт дымковской игрушке особую яркость и нарядность. Строго геометрический орнамент строится по разнообразным композиционным схемам: клетки, полоски, круги, точки наносятся в различных сочетаниях. Завершают украшение игрушки-ромбики из потали или сусального золота , наклеенные поверх узора.

Наиболее распространённые сюжеты: няньки с детьми, водоноски, бараны с золотыми рогами, индюшки, петухи, олени, молодые люди, скоморохи, барыни.

Дымковская игрушка стала одним из символов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его древнюю историю. Благодаря своей пластике, простоте узоров, яркости палитры дымковская игрушка широко изучается и используется в детском творчестве, воплощаясь в виде рисунков, изделий из глины и других материалов .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дымковская игрушка


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дымковская игрушка

На берегу реки Вятки стоит село – Дымковская слобода

На берегу реки Вятки стоит село – Дымковская слобода

Да игрушки не простые! Они сделаны из глины.С давних пор в этом селе.

Да игрушки не простые! Они сделаны из глины.
С давних пор в этом селе умелые мастера делают яркие, нарядные игрушки.

Берет мастер кусок глины и начинает лепить из нее фигурку А глина мяг.

Берет мастер кусок глины
и начинает лепить
из нее фигурку

А глина мягкая!
Мягче,
чем пластилин.

Слепит игрушку и сразу в печь!

Слепит игрушку и сразу в печь!

От огня и жара фигурка высыхает и становится твердой, как камушек!

От огня и жара фигурка высыхает и становится твердой, как камушек!

Остынет игрушка после печи – мастер красит ее всю в белый цвет.

Остынет игрушка после печи – мастер красит ее всю в белый цвет.

Когда высохнет белая краска – начинается настоящее волшебство. Мастер.

Когда высохнет
белая краска –
начинается
настоящее волшебство.

Мастер берет
яркие краски и
начинает
расписывать
игрушку
разноцветными
узорами.

Особенностью дымковской игрушки является простой геометрический орнамент, сос.

Особенностью дымковской игрушки является простой геометрический орнамент, состоящий из ярких пятен, кругов, зигзагов и полосок разной толщины.

Узоры очень простые – это прямые и волнистые линии, кружки и овалы.

Узоры очень простые – это прямые и волнистые линии, кружки и овалы, горошины и точки.

А игрушки выходят – просто загляденье! Олень-золотые рожки, на груди – поло.

А игрушки выходят – просто загляденье!
Олень-золотые рожки,
на груди – полосы
и горошки!

Дымковский индюк хорош! Лучше в мире не найдешь! Красный, синий, золотой – В.

Дымковский индюк хорош!
Лучше в мире не найдешь!
Красный, синий, золотой –
Вот какой весь расписной!

Конь домчит до карусели, На коня вскочил Емеля. Улыбнулся, засвистал, Засвис.

Конь домчит до карусели,
На коня вскочил Емеля.
Улыбнулся, засвистал,
Засвистал и поскакал!

По двору петух шагает, Курочек он охраняет.

По двору петух шагает,
Курочек он охраняет.

Дымковская барышня ходит не спеша, Ею все любуются – Ах, как хороша.

Дымковская барышня
ходит не спеша,
Ею все любуются –
Ах, как хороша!

В кокошнике няня, На руках Ваня. И хорош, и пригож Ваня, Не забудь няню, ког.

В кокошнике няня,
На руках Ваня.
И хорош, и пригож Ваня,
Не забудь няню,
когда подрастёшь.

Стройные солдаты в боевом ряду, Старый рудокопщик бьет кайлом руду. Зонтики.

Стройные солдаты
в боевом ряду,
Старый рудокопщик
бьет кайлом руду.
Зонтики мелькают,
под фатой коса,
Ряженый с гармошкой –
белая кайма

Вот какие яркие, веселые, нарядные игрушки делают дымковские мастера!

Вот какие яркие, веселые, нарядные игрушки делают дымковские мастера!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2018 14597
  • PPTX 17.3 мбайт
  • 1107 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шиповалова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

92 минуты

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»

54 минуты

«Особенности обучения детей в многонациональной среде»

64 минуты

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проект «Дымковская игрушка»


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Дымковская игрушка»

Проект «Дымковская игрушка»

Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно-творческий. Участники.

Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно-творческий. Участники: воспитатель, дети 6-7 лет, родители . Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное , познавательное , речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Актуальность Обоснование проблемы: В наше время мало внимания уделяется знак.

Актуальность Обоснование проблемы: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей и с различными видами декоративно-прикладного искусства, и с народными традициями. Недостаточно формируются условия приобщения детей к народному творчеству с использованием, например, народной дымковской игрушки. А ведь именно занятия декоративно-прикладным искусством могут научить детей воспринимать прекрасное и доброе, научат любоваться красотой. Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, через ознакомление с дымковской игрушкой , с помощью нетрадиционной техники - пластилинографии.

Задачи проекта: Познакомить детей с дымковской игрушкой, с элементами дымковс.

Задачи проекта: Познакомить детей с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи. • Учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек и других предметов. • Расширить и обогатить словарный запас детей по теме дымковская игрушка. • Развивать художественно-творческие способности детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь. • Развивать чувство ритма, цвета, композиции при составлении дымковского узора. • Развивать мелкую моторику руки. • Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту узора дымковской игрушки, радость от созданного изображения. • Воспитывать уважение к труду русских умельцев.

Этапы реализации проекта: 1 этап - Подготовительный. • Обдумывание идеи проек.

Этапы реализации проекта: 1 этап - Подготовительный. • Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи. • Подбор методической и художественной литературы о народном промысле (дымке) . • Разработка мероприятий по теме проекта. • Ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта. 2 этап – Основной. Реализация проекта (беседы, НОД) 3 этап – Заключительный. Подведение итогов. • Выставка детских работ. • Презентация проекта «Дымковская игрушка». • изготовление дидактических игр • оформление картотеки игр.

Ожидаемый результат: Дети познакомятся с одним из старинных промыслов России-.

Ожидаемый результат: Дети познакомятся с одним из старинных промыслов России- Дымковской игрушкой. Познакомятся с разнообразием видов Дымковских игрушек, с историей создания этих игрушек; Дети познакомятся с новыми малыми фольклорными формами, пополнят свой словарный запас; Появится интерес к искусству народных мастеров.

Познавательное развитие Беседа «Дымковская сказочная страна» , «Особенности р.

Познавательное развитие Беседа «Дымковская сказочная страна» , «Особенности росписи дымковских игрушек». НОД «В гости к Дымковской игрушке», Рассматривание предметных и сюжетных картинок, альбомов «Декоративно-прикладное искусство», «Дымковские игрушки».

Рассматривание дымковских игрушек.

Рассматривание дымковских игрушек.

Социально - коммуникативное развитие Дидактические игры: «Подбери узор», «Кра.

Социально - коммуникативное развитие Дидактические игры: «Подбери узор», «Красота дымковского орнамента», «Разрезные картинки». Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «К нам гости пришли», «Магазин сувениров».

Речевое развитие. Беседы : «Дымковская сказочная страна», «Особенности роспис.

Речевое развитие. Беседы : «Дымковская сказочная страна», «Особенности росписи дымковских игрушек». Чтение художественной литературы: - Слушание и обсуждение русских народных сказок: «Мужик и медведь», «Иван-царевич и серый волк», «Сивка-бурка», былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»; -заучивание пословиц, поговорок, потешек, считалок, закличек, скороговорок; отгадывание загадок; народные приметы. Словесные игры: «Определи место игрушки», «Сравни игрушки», «Имитация».

Художественно - эстетическое развитие. НОД «Дымковская барышня» , «Дымковска.

Художественно - эстетическое развитие. НОД «Дымковская барышня» , «Дымковская лошадка» (пластилинография)

Самостоятельная деятельность детей (рисование, разукрашивание, лепка, подвижн.

Самостоятельная деятельность детей (рисование, разукрашивание, лепка, подвижные и дидактические игры, рассматривание альбомов, фотографий и другие)

Физическое развитие Народные подвижные игры : «Карусель», «Краски», «Дударь».

Физическое развитие Народные подвижные игры : «Карусель», «Краски», «Дударь», «Растеряхи», «Медок или сахарок», «Жмурки», «Золотые ворота». Пальчиковая игра «Дымковские барышни». Физ. минутка «Дымковская игрушка».

Работа с родителями Папка-передвижка Консультации

Работа с родителями Папка-передвижка Консультации

Результат проекта Дети ознакомлены с историей происхождения дымковской игрушк.

Результат проекта Дети ознакомлены с историей происхождения дымковской игрушки. У детей появился устойчивый познавательно-творческий интерес к дымковской росписи; Дети знают семантику элементов росписи, могут назвать все ее элементы; Передают элементы росписи дымковской игрушки в технике пластилинография. На протяжении всего проекта дети с большим удовольствием и интересом принимали участие во всех видах деятельности, заучивание стихотворений и чтение потешек оказало благотворное влияние на речевое развитие. В процессе изготовления Дымковских игрушек дети не только продолжили знакомство с русской народной игрушкой, но и получили положительные эмоции.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Презентация для подготовительной группы на тему: «Дымковская игрушка» Выполни.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация для подготовительной группы на тему: «Дымковская игрушка» Выполни.

Презентация для подготовительной группы на тему: «Дымковская игрушка» Выполнила: Завадовская Ирина Борисовна ГБОУ школа №1302 Москва 2019


История создания дымковской игрушки Родом этот промысел из Дымковской слободы.

История создания дымковской игрушки Родом этот промысел из Дымковской слободы, которая входит сейчас в состав города Кирова (ранее — Вятка). Существует интересная легенда, связанная с созданием дымковской игрушки. Согласно ей, однажды, много веков назад, у стен города встретились два дружественных войска, но из-за того, что было темно, они решили, что перед ними враг и начался бой. Постепенно это происшествие было забыто и появились народные гуляния, которые называли «свистопляски». В этот день женщины лепили из глины различные фигурки и шарики, которые красиво и тщательно расписывали. Образованию праздника и созданию дымковской игрушки способствовало, что вблизи Дымковской слободы находились залежи глины, которую можно было использовать в керамике.


История создания дымковской игрушки Весь путь создания уникальной и неповтори.

История создания дымковской игрушки Весь путь создания уникальной и неповторимой дымковской игрушки сродни волшебству и делится на несколько этапов. Основными из них являются: • лепка, • сушка, • обжиг, • побелка, • роспись.

Как лепить дымковскую игрушку Процесс лепки проводится вручную и поэтому нет.

Как лепить дымковскую игрушку Процесс лепки проводится вручную и поэтому нет двух одинаковых дымковских игрушек, каждая из них уникальна и хранит в себе частичку души мастера, ее изготовившего. Для создания поделки используется ярко-красная глина, смешанная с мелким речным песком. Игрушка создается по частям, а, затем, все детали скрепляются между собой с помощью жидкой красной глины, стыки же для более плавного перехода заглаживают мокрой тряпицей.



Сушка и обжиг дымковской игрушки После окончания процесса лепки производится.

Сушка и обжиг дымковской игрушки После окончания процесса лепки производится сушка игрушки с последующим обжигом. Длительность сушки зависит от размеров статуэтки и особенностей климата внутри помещения. Процесс сушки занимает от 3 дней до 3 недель.

Побелка (беление) дымковской игрушки После сушки и обжига дымковская игрушка.

Побелка (беление) дымковской игрушки После сушки и обжига дымковская игрушка приобретает красно-коричневый цвет, поэтому перед нанесением узоров проводится ее выбеливание. Для этого статуэтку покрывают специальным раствором, состоящим из мелового порошка и молока. После того, как молоко скисает, раствор становится твердым и на поверхности игрушки создается ровный белый слой.

Особенности росписи дымковской игрушки Для того, чтобы придать неповторимый о.

Особенности росписи дымковской игрушки Для того, чтобы придать неповторимый образ дымковской игрушке использует сочетание ярких, контрастных цветов и геометрических форм. Благодаря этому фигурки приобретают праздничный раскрас. Классическая роспись дымковских игрушек состоит из сочетания крупных геометрических узоров и гладкоокрашенных частей. При нанесении используются контрастные цвета. Чаще всего при росписи игрушек использовали такие цвета, как: синий, зеленый, красный, малиновый, оранжевый, голубой, изумрудный, коричневый, черный.


Дымковская игрушка в наши дни Благодаря дымковской игрушке, существующей уже.

Дымковская игрушка в наши дни Благодаря дымковской игрушке, существующей уже более 400 лет, продолжается богатая история русского народа и его культурного наследия. Дымковская игрушка продолжает являться символом щедрости души, бодрости духа и безграничной доброты русского народа.


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2019 1721
  • PPTX 4.1 мбайт
  • 161 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Завадовская Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

85 минут

«Возможности проективного конструктора «Волшебный экран»»

121 минута

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

59 минут

«Секрет заботливого взрослого: как помочь раскрыть потенциал ребенка, просто общаясь с ним за пределами развивающих занятий?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

*воспитывать уважительное отношение к народным мастерам.

1)история о дымковском промысле, о старинном празднике Свистуньи;

2)рассказ о создании игрушки (лепка, обжиг, покрытие мелом, разведенным на молоке);

3)об элементах дымковской росписи : круг, прямая и волнистая линии, точки, горошины, клетки. Круг в дымковской игрушке обозначает солнце, волнистые линии воду, а пересечение прямых линии (ромб) - землю.

4) стихи вятского художника И. А. Деньшина.

5) фотографии дымковских игрушек

Прикреплённые файлы:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка»)

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка») Мир дымковской игрушки - это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей и птиц. "Дымковская слобода".

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Промыслы Подмосковья. Бабенская игрушка»

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Промыслы Подмосковья. Бабенская игрушка» Цель:формирование представлений о народном промысле Подмосковья – «бабенской игрушке»;Задачи:- познакомить детей с изделиями русских народных.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка»

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Автор: Ершова А. И. воспитатель дошкольного отделения №5 ГБОУ.

Лэпбук «Дымковская игрушка»

Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского "папка на коленях", дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

Читайте также: