Презентация игрушки для маленькой бетси 3 класс спотлайт

Обновлено: 03.05.2024

На уроке вводится понятия "артикль" и "указательные местоимения This/That".

В составе материала:

Презентация к уроку, технологическая карта, раздаточный лист, а также раздаточный лист для сильных и слабых учащихся (для разноуровневых заданий)

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_17.pptx 393.78 КБ
toys_for_little_betsy.docx 40.36 КБ
razdatochnyy_list.docx 100.44 КБ
razdatochnyy_list_-_silnye.docx 104.68 КБ
razdatochnyy_list_-_slabye.docx 98.47 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

A T E D D Y B E R A R A L O I E L E P H A N T L E A A N S E E T

A T E D D Y B E R A R A L O I E L E P H A N T L E A A N S E E T

A train A ball A ballerina

This is a horse. This is an elephant.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Toys for little Betsy» («Игрушки для маленькой Бетси») в 3 классе.

Выполнила Князева А.М., учитель английского языка, ГБОУ лицей №419

Цель : Создать условия для формирования умения правильно использовать неопределенный артикль, познакомить с указательными местоимениями «This» и «That».

Тип урока : открытие нового знания.

Технологии : технология диалогического общения (эвристическая беседа), здоровьесберегающие технологии. Также на уроке используется технология поэтапного формирования умственных действия П.Я. Гальперина. Выбор данной технологии обусловлен тем обстоятельством, что на уроке формирования нового знания обучающиеся знакомятся с новой частью речи – неопределенным артиклем, а также с указательными местоимениями «This» и «That».

1) учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

2) формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

  1. Научить ребенка использовать в речи неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.
  2. Обеспечить закрепление новых лексических единиц.
  1. Развивать умение догадываться о значении слов по иллюстрациям.
  2. Развивать творческое мышление учащихся через организацию игры «Близко-далеко».
  1. Закрепить лексические единицы по теме «Игрушки»
  2. Научить учащихся использовать неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения между людьми, контроль написания новых слов и грамматических конструкций в соответствии с правилом.

Познавательные : умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно формулировать правило употребления неопределенного артикля.

Коммуникативные: умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критически относиться к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.

Личностные : формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

Планируемый результат: научить учащихся использовать в речи активную лексику урока, неопределенный артикль и указательные местоимения.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, рабочие листы, мультимедийный проектор, доска.

Основная часть урока

На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку. Hello, children! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? Let`s smile and start.

Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Вы готовы к уроку? Давайте улыбнемся друг другу и начнем.

Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Проверка домашнего задания

Let’s start our English lesson. What was your homework? Давайте начнем урок. Что было в домашнем задании? Open your work books. Откройте рабочие тетради, сейчас мы будем проверять домашнее задание вслух, вам нужно проверить свою работу. было в домашнем задании? Проходит по классу, проверяет выполнение домашнего задания, при необходимости корректирует. Was it difficult or easy? Спрашивает, было ли сложным домашнее задание.

  1. Открывают рабочие тетради с домашним заданием.

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять ошибки.

Познавательные: актуализация накопленных знаний.

Актуализация накопленных знаний. Повторение.

Now, take your working forms. Let`s make task num. 1.

Сейчас, чтобы вспомнить слова, которые мы прошли на прошлом уроке, давайте выполним первое задание из ваших рабочих листов. Посмотрите, что это?

Кроссворд. Let`s solve a crossword!

The word number one is…? Обучающиеся поднимают руку, решают кроссворд со словами, пройденными на прошлом уроке (названиями игрушек: паравозик, слон и т.д.).

Now look at the board. Сейчас посмотрите на доску.

Let`s check ourselves! Давайте проверим себя!

Now, find the red letters. Теперь найдите красные буквы.

Make a word! What word is it? Составьте из них слово. Какое слово получилось?

– TOYS. Кто знает, что оно означает?

Верно, ИГРУШКИ. Как вы думаете, почему именно это слово оказалось на доске?

Верно, это тема нашего урока.

  1. Вспоминают правописание слов, пройденных на прошлом уроке.
  2. Решают анаграмму из четырех букв с целью получить искомое слово.
  3. Рассуждают, обобщают, выдвигают гипотезы, как получившееся слово связано с остальными

Личностные: оценка текущего уровня знаний.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знания в соответствии с поставленной задачей.

Формулировка цели урока

There is a story about Larry and Lulu. We read it. Look on picture number 2. Listen and read a part of the dialogue. Let’s translate it.

Откройте учебник на стр. 59. Мы читали этот диалог на прошлом уроке. Давайте послушаем отрывок. Кто поможет мне перевести?

Вот фраза, которую мы только что читали.

Как вы думаете, что это за маленькое слово перед словом «teа set»?

Да, это артикль. Вспомните, говорили ли мы с вами об артиклях? Обсуждали, что это такое? – Нет.

Как вы думаете зачем он нужен? Неспроста же он здесь стоит.

Вы встречали его в предложениях? Часто? – Да.

Вы знаете, что такое артикль?

Не знаете. А хотите узнать?

Итак, какая же цель нашего урока сегодня? Цель нашего урока – узнать о том, что такое артикль и как нужно его употреблять.

  1. Переводят текст, опираясь на картинку.
  2. Переводим часть диалога: вопрос – ответ.
  3. Ведут диалог с учителем.
  4. Формулируют цель урока.

Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение догадываться о переводе незнакомых слов, опираясь на картинку и зная перевод остальных.

Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Toys for little Betsy! Составитель: Гринёва А.С. учитель английского языка МБ.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Toys for little Betsy! Составитель: Гринёва А.С. учитель английского языка МБ.

Toys for little Betsy! Составитель: Гринёва А.С. учитель английского языка МБОУ гимназия г. Зернограда 2018 год





Фонетическая зарядка [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, roc.

Фонетическая зарядка [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, rocking horse [f] – dolphin, photo, elephant


ball

doll

 train

aeroplane

rocking horse

elephant

tea set

musical box


What’s this?

- Whose is this musical box? - It’s mum’s.

- Whose is this musical box? - It’s mum’s.

Toys for little Betsy!

Toys for little Betsy!


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2018 2376
  • PPTX 2.3 мбайт
  • 291 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гринёва Анастасия Сергеена. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Spotlight 3 Toys for little Betsy.pptx

W Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

W Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy.

W Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why?

Toys for little Betsy

Toys for little Betsy

Name the toys

It’s a tea set

a pen a lemon a bag a chocolate a banana

a pen a lemon a bag a chocolate a banana

eggs jump funny bananas

eggs jump funny bananas

It is a ball It is an apple

It is a ball It is an apple

 an apple a ball

an apple a ball

animal umbrella orange rocking horse egg pencil ruler tea set A An

animal umbrella orange rocking horse egg pencil ruler tea set A An

Let’s have a rest

Let’s have a rest

Test yourselves __ frog __ crocodile __ musical box __ elephant __ rocking ho.

Test yourselves __ frog __ crocodile __ musical box __ elephant __ rocking horse __ aeroplane __ doll a a a an a an a * * *

this или that? Если мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с.

this или that? Если мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с нами, то употребляем местоимение this: This is a tea set. Если мы указываем на предмет или человека, находящихся далеко от нас, то употребляем местоимение that: That is a book.

Read, please. близко 1. This is a ruler. 2. This is an apple. 3. This is a bo.

Read, please. близко 1. This is a ruler. 2. This is an apple. 3. This is a boy. 4. This is a biscuit. 5. This is a puppet. 6. This is a duck. 7. This is a house. 8. This is a burger. 9. This is a book. 10. This is a piano. далеко 1. That is a school bag. 2. That is a tree. 3. That is a pencil. 4. That is a school. 5. That is a box. 6. That is a soldier. 7. That is a child. 8. That is a jacket. 9. That is a ballerina. 10. That is a mask.

Чтение буквы О о Ребята, обратите внимание на чтение гласной буквы о в англий.

Чтение буквы О о Ребята, обратите внимание на чтение гласной буквы о в английском языке. В открытом слоге буква о произносится как [əu]: go, home, nose, rose, close, stone. В закрытом слоге буква о произносится как [ɔ]: Bob, on, box, dog, frog, box, doll, hot.

Read, please Открытый слог Note, no, globe, go, nose, home those, old, know.

Read, please Открытый слог Note, no, globe, go, nose, home those, old, know, stone, open, alone, so, grocer, grove, vote, Coke. Rose, close your book and go home. Закрытый слог Frog, box, clock, dog, on, sock,, not, stop, fox, got, hot, fond, bottle, doll, doctor, forest, Scotland. Bob, put the dog and the frog into the toy box.

Thank you !

Краткое описание документа:

Урок английского языка в 3 классе на тему «Toys for little Betsy» (Игрушки для маленькой Бетси») является уроком первичного предьявления новых знаний 4 раздела «Пойдем и поиграем» УМК «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс для 3 класса. Это второй урок по модулю.

Цель: Закрепить лексический материал по теме «Игрушки», создать условия для формирования умения правильно использовать неопределенный артикль, познакомить с указательными местоимениями «This» и «That».

В процессе выстраивания работы с детьми было запланировано достижение следующих результатов и УУД:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: Закрепить лексические единицы по теме «Игрушки». Научить учащихся использовать неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.

Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.



Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Musical box

Tea set

Doll

Elephant

Rocking horse

Aeroplane

Train

Ball

Притяжательный падежLulu has got a doll. It’s her doll. It’s Lulu’s. Lulu’s.

Притяжательный падеж
Lulu has got a doll.
It’s her doll.

It’s Lulu’s.
Lulu’s doll
Запомни!
1) Сначала называем хозяина, ставим ‘s - потом что принадлежит
It’s mum’s box. Коробка, которая принадлежит маме
2) Если слово (имя) заканчивается на s, мы просто ставим ‘
It’s Jess’ toy. Игрушка, которая принадлежит Джесс

Например: мамин чайный сервиз Поезд Лэрри 6. Лошадь-качалка Бетси Са.

Например: мамин чайный сервиз
Поезд Лэрри 6. Лошадь-качалка Бетси
Самолетик Лулу 7. Солдатик Криса (Kris)
Папин мяч 8. Кукла Джесс (Jess)
Слоник сестры
Музыкальная шкатулка бабушки
Скажи, кому принадлежит игрушка
Train, tea set, doll, ball, aeroplane, rocking horse, elephant, musical box
mum’s tea set

Чтобы узнать, кому принадлежит предмет, мы задаем вопрос Whose? – Чей/чья/чьё.

Чтобы узнать, кому принадлежит предмет, мы задаем вопрос Whose? – Чей/чья/чьё/чьи?

Whose is this musical box? – It‘s mum‘s.
Whose musical box is this?
Притяжательный падеж
Вопрос

Узнай, чей это предметTrain-Larry Elephant-Triss Doll-Lulu Tea set-grandmothe.

Узнай, чей это предмет
Train-Larry
Elephant-Triss
Doll-Lulu
Tea set-grandmother
Aeroplane-grandfather
Rocking horse-boy
Musical box-sister
Teddy bear-brother
Puppet-Kris
Jack-in-the-box-William
Whose is this musical box? – It‘s mum‘s.

Артикль: a/an Используется только с сущ. в ед.числе A toy – a toys 3. a - сло.

Артикль: a/an
Используется только с сущ. в ед.числе
A toy – a toys
3. a - слово начинается на согласный звук: a train, a tea set, a ball
4. an - слово начинается на гласный звук: an apple, an aeroplane, an orange
Неопределенный артикль

Apple Aeroplane Train Doll Toy soldier Ballerina Orange Rocki.

Apple
Aeroplane
Train
Doll
Toy soldier

Ballerina
Orange
Rocking horse
Musical box
Book

a или anMusical box, rocking horse, egg, apple, aeroplane, toy, train, elepha.

a или an
Musical box, rocking horse, egg, apple, aeroplane, toy, train, elephant, teddy bear, puppet, doll, ball, orange, ballerina, tea set, umbrella, pen, ruler, chair

This or ThatThis и that — это указательные местоимения. This - этот/эта/это.

This or That
This и that — это указательные местоимения.
This - этот/эта/это (предмет рядом).
That - тот/та/то* (предмет далеко).

Игрушка рядом: This is a toy.
Яблоко далеко: That is an apple.

This is a toy

That is a ball

This is an aeroplane

This is an aeroplane

That is a rocking horse

That is a rocking horse

This is a train

This is a train

Назови предметыЭто чайный сервиз (он рядом). Это яйцо (оно далеко). Это муз.

Назови предметы
Это чайный сервиз (он рядом).

Это яйцо (оно далеко).

Это музыкальная шкатулка (далеко).
Это самолетик (близко).
Это слоник (далеко).
Это поезд (близко).
Это мяч (далеко).
This is a tea set.
That is an egg.

Computer

TV

armchair

lamp

desk

What’s this? – It’s a (an) ………..TV armchair radio desk computer lamp bed.

What’s this? – It’s a (an) ………..
TV
armchair
radio
desk
computer
lamp
bed
chair

lampbedarmchairchairdeskteddywindowBill

lamparmchairbedbookcomputerPolly

thisthesethatthose

These or ThoseThese и those — это указательные местоимения. These - эти (пре.

These or Those
These и those — это указательные местоимения.
These - эти (предметы рядом).
Those - те (предметы далеко).

Игрушки рядом: These are toys.
Яблоки далеко: Those are apples.

These are armchairs

These are armchairs

Those are computers

Those are computers

These are aeroplanes

These are aeroplanes

Those are rocking horses

Those are rocking horses

These are trains

These are trains

Назови предметыЭто кресла(они рядом). Это кровати (они далеко). Это музыкал.

Назови предметы
Это кресла(они рядом).

Это кровати (они далеко).

Это музыкальные шкатулки (далеко).
Это самолетики (близко).
Это стулья (далеко).
Это поезда (близко).
Это лампы (далеко).
These are armchairs.
Those are beds.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Module 4. Come in and play!

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. All the things I like!
  • Учебник: «Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
  • Тема: Unit 6 Rules
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. All the things I like!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 2. Family moments!
  • Учебник: «Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
  • Тема: Otto is Arabella’s brothers
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 01.02.2021 564
  • PPTX 7.6 мбайт
  • 169 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Полина Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

79 минут

«Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике»

51 минута

«Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений»

66 минут

«Система подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Spotlight-3. Module 4. “Toys for little Betsy”. К уроку "Now I know" (Подготовка к контрольной работе).

1) Фонетическая разминка с использование активных конструкций this is- that is.

2) Повторение правила использования указательных местоимений this-that- these- those (единственное и множественное число).

3) Правило использования неопределенного артикля "а / an".

4) Повторение активной лексики " Игрушки"

5) Повторение правила использования притяжательного падежа

ВложениеРазмер
igrushki_podgotovka_k_kontr_rab.pptx 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Toys! revision Spotlight-3. Module 4. “Toys for little Betsy” Verdesh A.S.

This is a dog and this is a frog. That is a cat and that is his hat. Phonetic exercise

* this это (рядом) * that то, тот (далеко)

Remember! This is a doll These are doll s . That is a chair. Those are chair s . (единственное число) Один предмет (множественное число) Много предметов (единственное число) Один предмет (множественное число) Много предметов * предметы находятся рядом с говорящим *предметы находятся далеко от говорящего

What’s this? a rocking horse

What’s this? a train

What’s this? an armchair

What’s this? a tea set

What’s this? a doll

What’s this? a musical box

What’s this? a computer

What’s this? a radio

What’s this? a chair

What’s this? a TV

What’s this? an aeroplane

What’s this? an elephant

What’s this? a desk

What’s this? a ball

Whose is this toy? Mark Mark’ s aeroplane

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку по информатике 3-14 Повторение Подготовка к контрольной работе

Презентация содержит иллюстрации из учебника Инфоратика в играх и задачах 3 класс, часть 1. Автор Горячев А.В. и др. , а также пошаговое выполнение заданий в соответствием с конспектом урока14, описан.

Читайте также: