Проект игрушка из фетра сова

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛОСКОЙ ИГРУШКИ ИЗ ФЕТРА «СОВЕНОК»».

Составила: педагог дополнительного образования Н.В. Давлятова

Дата занятия : 17.01.2020

Тема занятия : « Изготовление плоской игрушки из фетра «Совенок».

Тип занятия: комбинированный

. Цель занятия : Собрать и оформить плоская игрушку « Совенок».

1 . Предметные : - познакомить обучающихся с понятием плоская игрушка; с основным материалом фетр ;

- научить правильно соединять детали игрушки с туловищем;

- красиво оформить игрушку из фетра.

2. Метапридметные : - раскрыть творческий потенциал у воспитанников;

- развить художественный вкус;

- развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с фетром, иглой и ножницами.

3. Личностные : - сформировать интерес к творческой работе;

- привить аккуратность при выполнении работы.

Материально – техническая база : Ножницы, иголки, нитки, фетр, картон, .

Дидактическое обеспечение : образцы объекта труда.

Методы обучения : словесные, наглядные, практические.

Формы организации учебного процесса: групповая.

Методы обучения : объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Обоснование актуальности темы : В рамках данной темы обучающиеся знакомятся с приемами и способами оформления данной игрушки из фетра, приобретают опыт работы в данной технике, учатся творчески мыслить.

План занятия :

1. Организационный момент.

2. Основная часть: - повторение пройденного материала;

- работа над новым материалом;

- инструктаж по технике безопасности;

3. Подведение итогов:

- уборка рабочего места.

Организационный момент. Приветствие. Организация обучающихся к занятию.

Педагог: Здравствуйте. На столах разложен необходимый для работы материал.

- У нас на занятии сегодня присутствуют гости, мы их очень рады видеть. Повернитесь к ним, улыбнитесь, поделитесь своей радостью. Они вам тоже улыбнутся, и от ваших улыбок станет тепло и уютно. Спасибо всем! Теперь начнем наше занятие.

Наше сегодняшнее занятие я хочу начать с очень знакомого для вас произведения. Внимательно послушайте небольшой отрывок из него, и постарайтесь догадаться, о ком сегодня на занятии пойдет речь.

«А солнце весело светило, и сосна, которая носила свои иголки круглый год не снимая, казалась старой и потрёпанной рядом с берёзками, надевшими новые зелёные кружева. Винни-Пух шагал мимо сосен и ёлок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по крутым берегам ручьёв и речек, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вошёл в Дремучий Лес, потому что именно там, в Дремучем Лесу, жила Сова.

«А если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает,— сказал медвежонок про себя,— то это, конечно, Сова. Или я не Винни-Пух,— сказал он.

Сова жила в великолепном замке “Каштаны”. Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком было приколото объявление:

А под колокольчиком другое объявление:

Сова, хотя она была очень-очень умная и умела читать и даже подписывать своё имя — Сава, и то не сумела бы правильно написать такие трудные слова.

Винни для верности нажал на кнопку звонка и постучал по ней, а потом подёргал шнурок колокольчика и крикнул очень громким голосом:

— Сова! Открывай! Пришёл Медведь. Дверь открылась, и Сова выглянула наружу.»

- Итак, кого же знакомого вы узнали в этом отрывке? (Винни- Пуха и Сова)

-) - Попробуйте предположить, о чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии, и кто будет на нашей работе? …( сова)

Педагог. Правильно, молодцы. Тема нашего занятия « Изготовление плоской игрушки из фетра «Совенок».

-Ребята, а кто такая сова?

-Что вы знаете о сове? Я сейчас задам вам несколько вопросов об этой птицы.

Беседа «Сова – хищная и мудрая птица». СЛАЙД 3-13

- Какой в народе считают сову? (очень умной, мудрой, хищной)

-Как живут совы? (по одиночке)

-Какой образ жизни ведут совы?(ночной)

-Как летают совы? (бесшумно)

-Что делают совы днем?( спят)

-Как видит сова вблизи?( плохо различает близкие предметы) Как вдалеке?( Очень хорошо видит вдалеке)

-Какой у совы слух?( Совы очень хорошо слышат (они могут услышать даже как мышь бежит под снегом)

-На кого охотится сова?(мыши, птицы, зайцы)

-Где на зиму остаются жить совы?(в лесу)

-Где ищут пищу себе совы в очень трудные времена? (на открытых пространствах, вылетают в город, в парки)

-В какое время года совы кричат ночами? (весной и летом)

Педагог: Молодцы ребята. С Совой вы хорошо знакомы.

Тема нашего занятие « Изготовление плоской игрушки Совенок»

С давних времен сова считается самой мудрой представительницей пернатых. Изделия в виде этих милых птиц могут стать настоящими оберегами, которые помогают своему владельцу приобрести новые знания, принять верное решение, уберечься от излишних трат. Именно поэтому в домах часто можно увидеть статуэтки и игрушки, олицетворяющие полуночницу. Красочное украшение можно купить в любом магазине, но куда приятнее сделать сову из фетра своими руками.

Основная часть.

Прежде , чем приступить к выполнению нашей работы давайте с вами повторим пройденный материал.

Мы с вами работаем с таким материалом как фетр. Что же такое фетр?

Фетр (от франц. feutre – войлок)- материал, получаемый Валянием пуха (тонкого волоса) главным образом зайцев, кроликов и коз, отходов меха, тонкой и полугрубой шерсти (иногда с примесью химических волокон)

Фетр — идеальный материал для создания игрушки или аппликации. Приятная на ощупь ткань легко сшивается и прочно крепится при помощи клея, в этом и заключается универсальность этой материи. Она не линяет, не нуждается в дополнительной обработке, не теряет форму после стирки.

Педагог: Молодцы ребята, знаете с чем работаете.

Теперь скажите мне, пожалуйста, что такое плоские игрушки?

Мелкие игрушки без наполнителя, которые могут служить брелком, брошью, подставкой под горячее.

В начале работы закрепляется нитка с правой стороны ткани. Шов выполняется в направлении справа налево. При работе игла всегда перемещается вперед. Делают последовательные стежки по линии контура. Они должны быть одинаковыми по величине и располагаться через равные промежутки. Длина стежков и расстояние меду ними могут быть различными. Допустим, что длина стежка - 5 мм. При этом промежуток между стежками может равняться 2 мм или 5 мм. Причем лицевая и изнаночная стороны имеют одинаковый вид. Словно пунктирная линия выглядит шов «вперед иголку». Схема показывает последовательность его выполнения. Такой шов называют сметочным. Его используют при шитье для соединения отдельных деталей после раскроя. Также он служит основой для выполнения других приемов вышивки и шитья.

Педагог: Молодцы. Для выполнения нашей работы нам сегодня понадобятся ножницы, иголки, нитки. Поэтому прежде чем начать с ними работать, давайте повторим технику безопасности при работе с данными инструментами.

Работа с ножницами- на столе ножницы должны лежать в сомкнутом виде; - передавать ножницы нужно кольцами вперед; - нельзя ронять ножницы на пол;

Работа с иглой: - иглу при работе нельзя бросать на столе; - вкалывать только в игольницу; - быть внимательным; - после окончания работы посчитать все ли иглы и булавке в игольнице.

Педагог: Молодцы. Теперь приступим к следующему этапу нашего занятия – к практической части. На прошлом занятии мы с вами сделали выкройки из картона, а затем и из фетра. Сегодня вам предстоит оформить плоскую игрушку «Совенок».Обратите внимание на экран. Перед вами образец плоской игрушки «Совенок». А в конце занятия, мы с вами увидим, что получится у вас.

Парные элементы необходимо сшивать параллельно, чтобы готовая деталь получилась симметричной и аккуратной.

Желаю вам успехов в сегодняшней работе, приступайте.

Педагог: Ребята, для того чтобы на нашем занятии ваши руки, спина, глаза не устали мы сами прервемся на физкультминутку.

Мы старались, мы учились.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех'?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз - присели, два - присели.

Три. Четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь. Девять, десять.

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

(Дети садятся за парты.)

«Гимнастика для глаз» (выполняется сидя в соответствии со словами педагога)

А сейчас, а сейчас

Всем гимнастика для глаз.

Глаза крепко закрываем,

Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем

И опять их открываем.

Смело можем показать,

Как умеем мы моргать.

Головою не верти,

Глазки влево, глазки вправо -

Упражнение на славу.

Глазки вверх, глазки вниз,

Поработай, не ленись!

И по кругу посмотрите.

Прямо, ровно посидите.

Посидите ровно, прямо,

А глаза закрой руками

Молодцы. Отдохнули. И теперь продолжим работу над нашим изделием.

В ходе выполнения воспитанниками практического занятия педагог: Проверка своевременного начала работы и организация рабочего места. Проверка соблюдения технологической последовательности выполняемой работы. Проверка соблюдений правил техники безопасности и санитарногигиенических требований.

 Индивидуальная работа с учащимися, помощь в работе

. Контролирует ход работы детей.

3. Заключительная часть: подведение итогов .

Педагог: Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. Мне хочется узнать:

1. Что нового вы узнали?

2. Что сегодня в работе для Вас было трудным?

Педагог: Все большие молодцы. Сейчас мы с вами должны оценить наше занятие. Перед вами на стене дерево. На столе у вас листочки- зеленые занятие понравилось, красные - не понравилось. Давайте украсим наше дерево и посмотрим, как прошло наше занятие.

Спасибо. Я очень рада, что занятие вам понравилось. Сейчас мы с вами должны убрать свое рабочее место.( Обучающие убираются)

Я благодарю всех за плодотворную работу и жду вас на следующее занятие, которое будет не менее интересным. До свидание.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОМ ТВОРЧЕСТВА ОКТЯБРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛАН-УДЭ»

Мастер класс.

Игрушка из фетра "Сова"

Агафонова Елена Афанасьевна

г. Улан-Удэ

План-конспект занятия.

ФИО педагога: Агафонова Елена Афанасьевна

Тема занятия: Игрушка из фетра "Сова"

Возраст: 10 лет

Тип занятия: комбинированное занятие.

Цель: Познакомить детей с новым материалом – фетр.

Рассказать о технике изготовления игрушки из фетра. Изучить виды швов. Расширить кругозор детей. Повторить технику безопасности работы с ножницами, швейной иглой .

Материалы и оборудование:

Фетр разных цветов, ножницы, шаблоны выкройки, карандаш, ПК, готовое объемное изделие, ножницы, фетр, карандаш.

- Рассказать о материале фетр.

- Работать с шаблонами, крой деталей,

- Развить творческое мышление, умение видеть красоту, группирования и подбора цветовых сочетаний.

- развивать навыки самостоятельной художественной деятельности

- развивать у учащихся навыки и умения работы с фетром, мелкую моторику рук.

- воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда;

- воспитывать художественный вкус, формировать эстетический опыт .

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Ход занятия:

1 . Организационный момент

-Здравствуйте ребята! Рада всех видеть!

Сегодня мы на занятии будем изготавливать игрушку, а какую именно вы должны отгадать :

Тёмной ночью вылетает
На охоту и хватает
И лягушек и мышей.
Лучше не встречаться с ней.
Да, большая голова.
Угадали кто?

А из сего мы ее будем изготавливать, сейчас расскажу.

2. Основная часть .

- Сегодня мы познакомимся с новым материалом- фетр.

Что же такое ФЕТР? Давайте посмотрим о нем презентацию.

Фетр – вовсе не ткань, а особенный нетканый материал. Фетр натуральный получают из пуха животных (кролика, зайца, др.) и овечьей шерсти.

Фетр - это волокнистый материал, который производят путём нагревания, увлажнения и трения. Весь этот процесс необходим для сцепления волокон и носит название валяние.

Согласно легенде, фетр получили случайно. Произошло это, якобы, в результате того, что шерсть, которую кочевники подкладывали в обувь, свалялась в плотную прокладку. Ещё в древности монголы стали использовать этот материал для создания своего жилища - юрты, а также для одежды и ковров.

Сегодня фетр производят из натуральных и синтетических волокон, поэтому различают:

-с добавлением синтетических волокон,

-полностью синтетический фетр.

Цветовая гамма фетра, производимого в настоящее время, поражает воображение обилием цветов и оттенков.

Где и как используется фетр?

-Шерстяной фетр – это современная обувь, одежда, головные уборы.

-Полушерстяной фетр – широко используется в изготовлении: аксессуаров для людей, работающих в офисе и занятых бизнесом (чехлы для ноутбуков и мобильных телефонов), украшений (бус, браслетов, заколок, брошей).Из него делают ёлочные игрушки и игрушки для детей. Его применяют для изготовления ковриков, диванных подушек, цветочных кашпо, подставок под горячее, рамок для фотографий, сумок и др.

-Синтетический фетр - это упаковка для цветов и подарков. Фетр - это материал, из которого можно изготовить множество разнообразных полезных и красивых вещей.

Технологические качества фетра

-Фетр имеет широкую цветовую палитру, бывает самой различной толщины, поэтому области его применения чрезвычайно широки.

-Он не осыпается и очень удобен для рукоделия, особенно для начинающих.

-Фетр не мнётся, не имеет лицевой и изнаночной стороны.

-Фетр легко режется, его можно клеить как бумагу и сшивать как ткань.

-Для работы с фетром, необходимо знать два основных шва:

шов вперёд иголкой и обмёточный

3.Практическая часть

Готовим рабочее место.

-Какие материалы нам сегодня понадобятся на занятии для шитья?

Дети перечисляют материалы и обосновывают их необходимость.

- А теперь повторим технику безопасности:

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

6. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

7. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.

8. Использовать ножницы только по назначению.

-У каждого на столе лежат шаблоны совы: тело(2шт), животик(1шт), глаза(2шт), клюв(1шт), крылья(2шт). Выбираем цвет фетра (по вашему вкусу) карандашом обводим шаблон на фетре аккуратно. Обведенные шаблоны на фетре вырезаем ножницами.

Дети выполняют работу.

Виды швов. Демонстрация.

· Сметочный шов или шов «вперед иголкой»

· «Сборочный ручной шов»

· Единственным различием между швом «вперед иглу» и сборочным швом является натяжение нити: сборочный шов стянут более плотно. .

· «Петельный» обметочный шов

Сначала швом "вперед иголка" пришиваем к телу(1 части) животик, затем глаза, клюв. Сшиваем тело обметочным швом из 2 частей, вставляем крылья.

-Какие яркие и красивые совы у вас получились! Вы- молодцы! Отлично потрудились!

Выставка работ обучающихся.

- Вот и подошло к концу наше занятие. Давайте вспомним, с каким материалом мы сегодня работали? Какие выды швов узнали? Что нового вы сегодня узнали про фетр? Чему научились?

- Ребята! Мне очень понравилось с вами сегодня работать! Создание поделок своими руками- довольно увлекательный процесс, который дает нам возможность раскрыть свои творческие способности! Спасибо за занятие! До следующей нашей встречи!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Игрушка из фетра «Сова»


Курс повышения квалификации

Формирование модели дополнительного образования детей в современных условиях


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


«Кубанская свадьба»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушка из фетра «Сова»

Игрушка из фетра «Сова»

Игрушка из фетра это та игрушка , которую может сделать каждый новичок. Фетр.

Игрушка из фетра это та игрушка , которую может сделать каждый новичок. Фетр – это мягкий нетканый материал, который очень активно используют для рукоделия. Фетр не вызывает аллергических реакций, его можно клеить, резать, шить, имеет богатую цветовую гамму.

- фетр разных цветов; - нитки для сшивания; - наполнитель (синтепон); - клеев.

- фетр разных цветов;
- нитки для сшивания;
- наполнитель (синтепон);
- клеевой пистолет;
- ножницы;
- шаблоны деталей ;
- игла;
- ручка.


Игрушка очень проста в изготовлении, ее может сделать любой ребенок использ.

Игрушка очень проста в изготовлении, ее может сделать любой ребенок используя пошаговую инструкцию.
Сначала необходимо вырезать шаблоны деталей совы. Шаблон можно найти и скачать из интернета, какой вам понравится.

Обводим детали по шаблону на фетре. Сначала тело совы

Обводим детали по шаблону на фетре. Сначала тело совы


Обводим сначала тело совы и вырезаем его

Обводим сначала тело совы и вырезаем его

Обводим и вырезаем глаза, перышки совы

Обводим и вырезаем глаза, перышки совы

Обводим и вырезаем брюшко совы

Обводим и вырезаем брюшко совы

Обводим и вырезаем крылья совы

Обводим и вырезаем крылья совы

Обводим и вырезаем лапки, клюв и цветочек

Обводим и вырезаем лапки, клюв и цветочек

Обводи и вырезаем глазки у совы

Обводи и вырезаем глазки у совы

Начинаем собирать сову

Начинаем собирать сову

Проклеиваем с помощью клеевого пистолета брюшко совы

Проклеиваем с помощью клеевого пистолета брюшко совы

Проклеиваем глаза

Проклеиваем перышки

Проклеиваем перышки

Приклеиваем реснички

Приклеиваем украшение

Прошиваем сову двигаясь по часовой стрелке. Пришиваем крылья и лапки.

Прошиваем сову двигаясь по часовой стрелке. Пришиваем крылья и лапки.

Прошивая сову , заполняем наполнителем и зашиваем ее до конца

Прошивая сову , заполняем наполнителем и зашиваем ее до конца

Игрушка готова


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Контрольно-надзорные мероприятия в общеобразовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 29.09.2021 305
  • PPTX 13.9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тулинова Олеся Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

70 минут

«Имидж преподавателя и студента: точки взаимодействия»

89 минут

«Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС»

88 минут

«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сегодня мы вместе будем шить интерьерную игрушку из фетра "Сову".

Для игрушек обычно я использую корейский или испанский фетр.

В пошиве данной игрушки использовался корейский фетр мягкий и жесткий.

Для создания интерьерной игрушки нам понадобится:

Шьем интерьерную игрушку из фетра

1. Тело: фетр мягкий 40 х 30 — 1 мм: мятный.

2. Мордочка и сердечко: фетр мягкий 20 х 30 — 1 мм: лимонный.

3. Крылья: фетр мягкий 20 х 30 — 3 мм: голубой.

4. Крылья: Фетр в цветочек жесткий 20 х 30 — 1 мм: голубой.

5. Нос и лапки: фетр жесткий маленький кусочек: оранжевый.

6. Нитки: в тон фетра.

7. Нитки (толстые): черные. Если нет, то можно использовать обычные, но сложенные в два раза.

8. Самоисчезающий маркер.

А самое главное отличное настроение и немного свободного времени!

Выкройка:

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Начинаем обводить детали выкройки нашей совы при помощи самоисчезающего маркера:

- на мягком мятном фетре 1 мм — 2 детали — тело;

- на мягком лимонном фетре 1 мм — по 1 детали — мордочка и сердечко;

- на жестком голубом фетре в цветочек 1 мм — 2 детали (зеркально!) — крылья;

- на мягком голубом фетре 3 мм — 2 детали (зеркально!) — крылья;

- на жестком оранжевом фетре 1 мм — 2 детали (зеркально!) — лапки;

- на жестком оранжевом фетре 1 мм — 1 деталь — носик.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Далее вырезаем все детали.

В итоге получается:

- 4 детали - крылья - 2 в цветочек + 2 голубые (зеркально);

- 1 деталь - мордочка;

- 1 деталь - сердечко;

- 1 деталь - носик;

- 2 детали - лапки (зеркально).

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Начинаем сшивать детали крыльев:

Берем две вырезанные детали крыльев (в цветочек и голубая) и сшиваем их петельным швом, как это показано на схеме шва.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Начинать лучше из точки, которая указана на выкройке.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

СОВЕТ: Старайтесь чтобы шов попадал в уголки крыльев.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Заканчиваем шов и обрезаем нить.

СОВЕТ: При обрезании нити лучше оставить небольшой хвостик - чтобы не распустился узелок.

Начинаем пришивать детали мордочку и сердечко к телу совы:

Сгибаем тело совы и сердечко, чтобы было ровно. Прикладываем одну деталь к другой.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Аккуратно разворачиваем и закрепляем булавкой по середине.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Пришивает сердечко к телу совы обычным швом — вперед иголку.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Начинать лучше из точки, которая указана на выкройке.

Я использовала нитки швейные "Мультиколор".

Шьем интерьерную игрушку из фетра

После того как сердечко пришито, тоже самое делаем с мордочкой.

Прикладываем одну деталь к другой. Аккуратно разворачиваем и закрепляем булавкой по середине.

Пришивает мордочку к телу совы обычным швом — вперед иголку.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

СОВЕТ: При обрезании нити лучше оставить небольшой хвостик — чтобы не распустился узелок.

Далее пришиваем носик к мордочке совы.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

По желанию можно пришить швами — вперед иголку или назад иголку.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

После того как все наши детали пришиты к телу совы — рисуем ей глазки самоисчезающим маркером.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Двойными черными нитками или толстыми черными нитками вышиваем глазки швом — назад иголку.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

После того, как все детали пришиты к телу совы,

Шьем интерьерную игрушку из фетра

приступаем к сшиванию тела совы, крыльев и лапок.

Соединяем две детали тела совы и начинаем сшивать их начиная с точки, указанной на выкройке петельным швом.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

После того как сшили оба уха, набиваем их чуть-чуть синтепухом.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Дошиваем голову до конца и набиваем ее синтепухом плотно, чтобы не было сборок на фетре.

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Шьем интерьерную игрушку из фетра

Далее вкладываем сбоку крыло и так же пришиваем его петельным швом.

СОВЕТ: чтобы крыло не выпадало при сшивании — его можно прикрепить капелькой клея или булавкой.

Рукодельный мир переживает настоящий бум по изготовлению сов. Вот и я решила сделать свою авторскую сову и поделиться с вами!

1. Начнем с выкройки! Я сделала подробную выкройку, все детальки подписала и количество написала. За что я люблю сов, за то, что их можно сделать любого цвета и они все равно будут на высоте! Я решила начать с более классического, но вы не стесняйтесь и делайте её в самых неожиданных и ярких цветах!

Делаем милую совушку из фетра, фото № 1

2. Вырезаем все детальки, переводим их на фетр.

Делаем милую совушку из фетра, фото № 2

Делаем милую совушку из фетра, фото № 3

Делаем милую совушку из фетра, фото № 4

5. Теперь пришьем клюв и сделаем нашей сове бровки.

Делаем милую совушку из фетра, фото № 5

6. Теперь пришьем к лицевой части головы заднюю часть. Используем петельный шов. Когда будет оставаться небольшое отверстие, набиваем плотно голову холофайбером и зашиваем.

Делаем милую совушку из фетра, фото № 6

7. Теперь аналогичным способом зашиваем и набиваем туловище.

Делаем милую совушку из фетра, фото № 7

8. Теперь при помощи горячего пистолета приклеиваем глазки, лапки и голову!

Делаем милую совушку из фетра, фото № 8

9. Получаем вот такую милую сову!

Делаем милую совушку из фетра, фото № 9

Можно произвести некоторые махинации: сделать шапочку, бороду и мешок, и получится новогодняя сова в образе Санты!

Читайте также: