Пружинный двигатель для игрушки

Обновлено: 06.05.2024

F03G Пружинные, гравитационные, инерционные и другие аналогичные двигатели; устройства и механизмы для получения механической энергии, не отнесенные к другим подклассам или использующие не отнесенные к другим подклассам источники энергии

Патенты в данной категории

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на обеспечение постоянства крутящего момента, возможность автоматического оснащения индикатором запаса хода, возможность упрощения конструкции часов, что обеспечивается за счет того, что устройство, предназначенное для аккумулирования механической энергии в механизме часов, содержит пару винт-гайка, состоящую из винта, на поверхности которого выполнены цилиндрические канавки, и зубчатой гайки, размещенной на винте, и витую цилиндрическую пружину, также размещенную на винте, которая служит для преобразования при заводе часов вращательного движения жестко зафиксированного на винте заводного зубчатого колеса в поступательное движение сжатой витой цилиндрической пружины, и поступательного движения витой цилиндрической пружины при ее роспуске во вращательно-поступательное движение зубчатой гайки пары винт-гайка, преобразуемое посредством системы зубчатых колес во вращательное движение, обеспечивающее крутящий момент на центральном колесе часового механизма и узле спуска. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области приводной техники, касательно приводных исполнительных механизмов, формирующих малые перемещения. Создание привода, формирующего малые перемещения, достигается тем, что в основе привода, формирующего малые перемещения, содержащего минимум пару взаимодействующих друг с другом пружин с разными жесткостями, отношение величины суммарной деформации двух пружин к величине деформации пружины с большей жесткостью равно отношению суммарной величины жесткостей двух пружин к величине, меньшей жесткости, причем большее перемещение, создаваемое суммарной деформацией двух пружин, преобразуется в меньшее перемещение, формирующееся вследствие деформации пружины с большей жесткостью, что представляется равенством:

где S1 - величина суммарной деформации двух пружин,

S2 - величина деформации пружины с большей жесткостью,

С1 - величина меньшей жесткости,

С2 - величина большей жесткости. 1 ил.

Вертолет содержит корпус, первый ротор вертикального подъема, мультипликатор, спиральную пружину, второй ротор вертикального подъема, храповик, заводной ключ. Первый ротор вертикального подъема связан с корпусом через мультипликатор и спиральную пружину, а с заводным ключом через храповик. Второй ротор вертикального подъема расположен на корпусе. Упрощается конструкция, снижается материалоемкость. 4 ил.

Изобретение относится к упругодинамическому аккумулятору-регулятору энергии. Упругодинамический аккумулятор-регулятор энергии содержит слоистую структуру в виде листа или набора листов, причем концы листов слоистой структуры закреплены на стержнях. Слоистая структура выполнена из композиционных материалов, содержащих полимерную матрицу и волокнистый наполнитель, скручена в виде спирали с линейно возрастающей или убывающей по длине спирали кривизной и выполнена с переменными по длине спирали шириной, и/или толщиной, и/или упрочнением, так что аккумулятор-регулятор энергии способен поглощать энергию при переменном крутящем моменте и выдавать практически постоянный крутящий момент в рабочем диапазоне. Регулятор энергии, который поглощает излишки энергии и способен подавать энергию во время ее нехватки, содержит упомянутый аккумулятор-регулятор энергии для упругодинамического аккумулирования энергии. Ветроэлектрический генератор содержит устройство, выполненное с возможностью преобразовывать кинетическую энергию от ветра во вращательное движение или крутящий момент ветродвигателя, элемент механической передачи указанного вращательного движения или конический блок, дифференциальный редуктор или дифференциальный блок, упомянутый упругодинамический аккумулятор-регулятор энергии, генератор, выполненный с возможностью преобразования механической энергии в электрическую энергию. В результате создано механическое средство, которое способно аккумулировать большое количество энергии в приемлемом минимальном пространстве. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к механике и может быть использовано в энергетике и применено с двигателями и механизмами различных мощностей. Технический результат состоит в повышении мощности. Центробежный усилитель мощности двигателя может крепиться на свободные концы двусторонних валов двигателей, на выходные валы редукторов и коробок передач, на транспортные колеса и вращающиеся валы. Он может быть изготовлен как отдельная машина в отдельном корпусе с собственным вращающимся валом с широким диапазоном мощностей и скоростей вращения. В центробежном усилителе мощности применены две пружины кручения и четыре центробежных груза. Пружины кручения витками расположены на втулках, которые расположены на валу двигателя. Один конец пружин кручения закреплен на вертикальной диагонали ромба, а на их вторые концы подвешены Z-образные фигуры, на которых подвешены на стропах центробежные грузы. Развиваемая мощность в эксперименте составила 61 Вт, а его коэффициент усиления составил 6,8. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Технический результат заключается в повышении выходных силовых характеристик. Согласно изобретению механизм, вырабатывающий кинетическую энергию, состоит из начального механизма, вырабатывающего кинетическую энергию, использующего для выработки кинетической энергии потенциальную энергию одной или нескольких сжатых пружин. Начальный механизм через сцепную муфту, управляемую центробежным регулятором, передает энергию на приводной вал основного механизма, вырабатывающего кинетическую энергию, и приводит его в действие. Основной механизм аккумулирует энергию на маховике основного механизма. Сцепная муфта, управляемая центробежным регулятором, может отключать приводной вал основного механизма от начального механизма, обеспечивая на время остановку начального механизма и работу основного механизма за счет энергии, аккумулированной маховиком приводного вала основного механизма. В качестве начального механизма возможно использование двигателя внутреннего сгорания. 9 ил.

Механизм предназначен для приема входной энергии и выдачи к приводимому в действие устройству выходной энергии более высокого уровня по сравнению с уровнем входной энергии. Механизм содержит корпус, имеющий входной конец приема усилия и выходной конец выдачи усилия, входной силовой элемент, установленный с возможностью линейного перемещения, выходной силовой элемент, установленный с возможностью линейного и независимого от входного силового элемента перемещения, элемент создания усилия смещения выходного силового элемента в положение срабатывания, и, по меньшей мере, один рычажный элемент, установленный простирающимся между входным силовым элементом и выходным силовым элементом с возможностью перемещения относительно корпуса из положения зацепления с удерживанием выходного силового элемента в исходном положении в положение расцепления с переводом выходного силового элемента в положение срабатывания, причем, по меньшей мере, один рычажный элемент имеет входной конец контакта с входным силовым элементом и выходной конец контакта с выходным силовым элементом и соединен с корпусом с возможностью поворота в точке вращения, расположенной между указанными входным и выходным концами рычажного элемента. Технический результат - повышение надежности. 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемый мускульно-пружинно-инерционный опоропоследовательный способ передвижения и тренажа относится к области мускульно-машинных систем, использующих накопление и отдачу энергии сил упругости, в т.ч. мускульных, и инерцию движения, предназначен для передвижения и тренажа, в частности, на самокате, санях и т.п. Цель - повышение скорости, комфортности, тренажности, плавности, экологичности передвижения. На одну из опор инерционного движения (совершаемого по инерции после толчка), связанных последовательно продольнопружинящим соединением, работающим в упругих деформациях растяжения и/или сжатия в продольном направлении, помещается одна часть тела пользователя, на другую из этих опор - другая его часть. Опоры тягово-толкающими движениями тела перемещаются последовательно-поочередно так, что им сообщаются переводимые одни в другие силы тяги, трения, упругих деформаций и (условно) инерции. Используется и противоположность упругих деформаций, и их инерционно-колебательный эффект, и упругость самого тела пользователя, в частности, позволяющая и продолжать движение при выходе из работы пружины между опорами. Отпадает необходимость отталкиваться конечностями от земли, пола, чем восстанавливается понятие "самокат". Инвалиды могут получать активную и пассивную лечебную тренировку, передвигаться внутри помещений, по лестницам, по земле и т.д., не отличаясь от других пользователей-ездоков. Способ направлен на решение проблем экологии природы и человека, социальных проблем разумным сочетанием мускульного среднескоростного круглогодичного, для любых дорог, сред и пользователей, переносного индивидуального транспорта с мототранспортом, преодолением перегрузки общественного транспорта, "пробок", аварий, стрессов, шумов, вибраций, загрязнений. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

Механический пружинный двигатель для выработки электрической энергии может найти применение в качестве автономного двигателя для приводов генераторов и транспортных средств. Механический пружинный двигатель содержит вал 1, на одном конце которого установлены два диска, наружный 4 - на скользящей посадке и внутренний 5, установленный на валу жестко, а между ними на валу 1 на скользящей посадке размещена снабженная спицами 6 поворотная шайба 7, которая жестко связана с наружным диском 4 четырьмя шпильками 8. По периферии наружный 4 и внутренний 5 диски соединены четырьмя стяжными шпильками 9. Двигатель включает также четыре пружинных механизма, выполненных в виде луков, снабженных тетивами 10 в виде стальных полос, с закрепленными на них приводными двойными пружинами 11, другие концы которых соединены с натяжными винтами 12, установленными на шпильках 13. Кинематически связанные с пружинными механизмами средства включают навешенные на каждую из четырех стяжных шпилек 9 соединенные в пары рычаги-преобразователи 19а, 19б, каждый из которых связан с рычагами преобразователями 19а и 19б соседних пар посредством шарниров 20, на которые при растяжении приводных двойных пружин 11 давят вилки 18 пружинных механизмов, с возможностью приведения в движение рычагов-преобразователей 19а и 19б, нижние концы которых оснащены упорами 21 и размещены в пазах спиц 6 поворотной шайбы 7, для приведения поворотной шайбы 7, а следовательно, и приводного вала 1 двигателя во вращательное движение по часовой стрелке. На свободном конце приводного вала 1 двигателя установлен шкив 24 для присоединения привода генератора, либо муфта сцепления (в зависимости от того, что подключают к двигателю), а в средней части вал 1 снабжен тормозом 25. По мнению заявителя предлагается автономный, экологически чистый, бесшумный двигатель с равномерной передачей энергии вращения потребителю. 3 з.п.ф., 3 ил.

Полезная модель относится к транспортному и энергетическому машиностроению и может быть использована для приводов электрических генераторов, а также - транспортных средств.

Известен механический пружинный двигатель, используемый для аккумулирования энергии, содержащий вал, многовитковую спиральную пружину, выполненную в виде многослойной резинометаллической ленты, размещенной в барабане, при этом один конец пружины связан с валом, а другим концом пружина закреплена на барабане. При торможении транспортного средства водитель подключает к системе торможения вал, который, вращаясь, закручивает пружину относительно барабана, преобразуя тем самым кинетическую энергию транспортного средства в потенциальную энергию пружины (см. патент РФ №2046226, по кл. F16H 33/06, заявл. 14.05.91, опубл. 20.10.95).

Недостатком известной конструкции является отсутствие функции регулирования равномерности вращения барабана, что не обеспечивает получения энергии постоянной мощности.

Наиболее близким по технической сущности и получаемому эффекту и выбранным в качестве прототипа является механический пружинный двигатель для аккумулирования электрической энергии, содержащий приводной вал, пружинный механизм в виде направляющего цилиндра, в котором установлена винтовая пружина. Одним концом пружина упирается в дно цилиндра, а на другом конце снабжена средствами, преобразующими прямолинейное возвратно-поступательное движение во вращательное.

Преобразование осуществляется при освобождении энергии накопленной предварительно напряженной пружиной. Вращательное движение

передается на выход через приводной вал в виде энергии привода (заявка DE, №19516148 А1, по кл. F03G 1/00, опубл. 11998 г.)

Недостатком известной конструкции является отсутствие регулирования равномерности передачи энергии вращения потребителю - такая конструкция не позволяет использовать ее в качестве привода генератора для получения электроэнергии. Непостоянное за единицу времени раскручивание пружины ведет к тому, что с помощью подобного средства невозможно получить достаточное количество энергии постоянной мощности.

Задачей полезной модели является повышение вырабатываемой энергии постоянной мощности, позволяющей использовать ее в качестве привода генератора для получения электроэнергии.

Техническим результатом является создание оптимального экологически чистого, бесшумного механического двигателя, в котором происходит регулирование равномерности передачи энергии вращения потребителю.

Поставленная цель достигается тем, что в известном механическом пружинном двигателе для выработки электрической энергии, содержащем приводной вал, пружинный механизм и кинематически связанные с ним средства, преобразующие прямолинейное возвратно-поступательное движение во вращательное, согласно полезной модели, приводной вал установлен в цапфах двух стоек, при этом на одном конце вала установлены два диска, наружный - на скользящей посадке, а внутренний - жестко на валу, при этом между ними на валу на скользящей посадке размещена снабженная спицами поворотная шайба, которая жестко связана с наружным диском четырьмя шпильками, с возможностью передачи ему вращательного движения, причем по периферии наружный и внутренний диски соединены четырьмя стяжными шпильками, посредством которых вращение передается внутреннему диску и приводному валу, а пружинный механизм в двигателе выполнен в виде четырех луков, снабженных тетивами в виде стальных полос, с закрепленными на них приводными двойными пружинами, свободные концы которых соединены с натяжными винтами, размещенными

на каждой из четырех шпилек, установленных одним концом на внутреннем диске, а другим концом - в подшипниках, которые размещены в пазах внешнего диска, при этом, каждый пружинный механизм снабжен концевым регулятором скорости, который при гашении последней замыкается соосным с ним наконечником стрелы, перемещающейся возвратно-поступательно по роликам внутри пружинного механизма, причем противоположный конец стрелы выполнен в виде вилки, а кинематически связанные с пружинными механизмами средства включают навешенные на каждую из четырех стяжных шпилек соединенные в пары рычаги-преобразователи, каждый из которой связан с рычагами-преобразователями соседних пар посредством шарниров, на которые при растяжении пружин воздействуют вилки пружинных механизмов, с возможностью приведения рычагов преобразователей в движение, при этом нижние концы всех четырех пар рычагов-преобразователей установлены в пазах спиц поворотной шайбы попеременно, с возможностью приведения ее, а следовательно, и приводного вала во вращательное движение.

Кроме того, в механическом пружинном двигателе, каждая из жестких пружин может быть снабжена соосной с ней внутренней эластичной пружиной, а нижние концы всех четырех пар рычагов-преобразователей могут быть выполнены ограниченными на некотором расстоянии от края, равном высоте пазов спиц, упорами, при этом, каждый пружинный механизм может быть оснащен компенсатором, представляющим собой систему снабженных пружинами четырех рычагов, жестко установленных посредством шпилек на внутреннем диске.

Проведенные исследования по источникам патентной и научно-технической информации показали, что предлагаемая полезная модель неизвестна и не следует явным образом из изученного материала, т.е. соответствует критерию « новизна».

Предлагаемый механический двигатель может найти применение в качестве автономного двигателя в таких отраслях народного хозяйства, как

авиация, автомобиле- и судостроение, а также в других областях народного хозяйства в качестве привода, преобразующего возвратно-поступательное прямолинейное движение во вращательное, которое передается на вал генератора для выработки электрического тока. Он может быть выполнен с использованием оборудования и материалов, изготавливаемых как отечественной, так и зарубежной промышленностью, следовательно, отвечает критерию « промышленная применимость».

Существенными признаками предлагаемой полезной модели являются то, что

- выходное звено механического двигателя представляет собой приводной вал, установленный в цапфах двух стоек, при этом на одном конце вала установлены два диска, наружный - на скользящей посадке, а внутренний - жестко на валу. Кроме этого, между ними на валу также на скользящей посадке размещена снабженная спицами поворотная шайба, которая жестко связана с наружным диском четырьмя шпильками, что позволяет осуществлять передачу наружному диску вращательного движения, заданного поворотной шайбе;

- а соединение по периферии наружного и внутреннего дисков четырьмя стяжными шпильками обеспечивает передачу вращательного движения на жестко сидящий на валу внутренний диск, сообщая тем самым вращение жестко связанному с ним приводному валу, выходному звену механического двигателя;

- выполнение пружинных механизмов в виде четырех луков, каждый из которых снабжен тетивой в виде стальной полосы, с закрепленными на ней приводными двойными пружинами, каждая из которых снабжена внутренней эластичной пружиной, обеспечивает за счет кинетической энергии натянутых пружин, не только преобразование прямолинейного возвратно-поступательного движения пружинного механизма во вращательное движение приводного вала двигателя, но и повышение срока службы пружинного механизма;

- снабжение каждого пружинного механизма концевым регулятором скорости, который при снижении последней замыкается соосным с ним наконечником стрелы, перемещающейся возвратно-поступательно по роликам внутри пружинного механизма, предохраняет пружинный механизм от поломки, а выполнение противоположного конца стрелы в виде вилки обеспечивает соосность со стрелой, перемещение ее по роликам снижает трение, что способствует ее возвратно-поступательному перемещению внутри пружинного механизма;.

- выполнение кинематически связанных с пружинными механизмами средствами в виде навешенных на каждую из четырех стяжных шпилек соединенных в пары рычагов-преобразователей, каждый из которой связан с рычагами-преобразователями соседних пар посредством шарниров, на которые при растяжении пружин воздействуют вилки пружинных механизмов для приведения рычагов-преобразователей в движение, а нижние концы всех четырех пар рычагов-преобразователей размещены в пазах спиц поворотной шайбы попеременно,что обеспечивает превращение прямолинейного возвратно-поступательного перемещения пружинного механизма во вращательное движение приводного вала, выходного звена механического двигателя.

Таким образом, совокупность существенных признаков позволяет достичь технического результата, а именно создания оптимального автономного

экологически чистого, бесшумного механического двигателя с регулированием равномерности передачи энергии вращения потребителю.

Предлагаемый механический пружинный двигатель поясняется чертежами, где

- на фиг.1 изображен общий вид двигателя, продольный разрез, вид сбоку;

- на фиг.2 показана схема взаимодействия объединенных кинематической связью всех элементов двигателя;

- на фиг.3 показана схема взаимодействия рычага-преобразователя и компенсатора.

Механический пружинный двигатель содержит вал 1, установленный в цапфах 2, двух стоек 3, при этом на одном конце вала установлены два диска, наружный 4 из которых установлен на валу 1 на скользящей посадке, а внутренний 5 установлен на валу жестко, при этом между ними на валу 1 на скользящей посадке размещена снабженная спицами 6 поворотная шайба 7, которая жестко связана с наружным диском 4 четырьмя шпильками 8, с возможностью передачи ему вращательного движения.

По периферии наружный 4 и внутренний 5 диски соединены четырьмя стяжными шпильками 9, посредством которых вращение передается внутреннему диску 5, жестко связанному с приводным валом 1 для приведения его во вращательное движение.

Механический пружинный двигатель включает также четыре пружинных механизма, выполненных в виде луков, снабженных тетивами 10 в виде стальных полос, с закрепленными на них приводными двойными пружинами 11, другой конец которых соединен с натяжными винтами 12, размещенными на каждой из четырех шпилек 13, установленными одним концом на внутреннем диске 5, а другим концом - в подшипниках, которые размещены в пазах 14 внешнего диска 4.

Каждый пружинный механизм снабжен также концевым регулятором скорости 15, который при гашении скорости замыкается соосным с

ним наконечником стрелы 16, перемещающейся возвратно-поступательно по роликам 17 внутри пружинного механизма, при этом противоположный конец стрелы 16 выполнен в виде вилки 18.

Кинематически связанные с пружинными механизмами средства включают навешенные на каждую из четырех стяжных шпилек 9 соединенные в пары рычаги-преобразователи 19а, 19б, каждый из которой связан с рычагами-преобразователями 19 а и 19б соседних пар посредством шарниров 20, на которые при растяжении приводных двойных пружин 11 давят вилки 18 пружинных механизмов, с возможностью приведения в движение рычагов-преобразователей 19а и 19б, нижние концы которых оснащены упорами 21 и размещены в пазах спиц 6 поворотной шайбы 7 для приведения поворотной шайбы 7, а следовательно, и приводного вала 1 двигателя во вращательное движение по часовой стрелке.

Кроме того, в механическом пружинном двигателе, с возможностью повышения срока службы, каждая из приводных пружин 11 снабжена соосной с ней внутренней эластичной пружиной, (на черт. не показана), а с возможностью более плавной и непрерывной работы механического пружинного двигателя, он оснащен четырьмя компенсаторами, установленными посредством шпилек 22 на внутреннем диске 5, представляющими собой систему четырех рычагов (A.B.C.D), оснащенных связанными с натяжными винтами 12 пружинами 23.

На свободном конце приводного вала 1 двигателя установлен шкив 24 для присоединения генератора, либо муфта сцепления (в зависимости от того, что подключают к двигателю), а в средней части вал 1 снабжен тормозом 25.

Механический пружинный двигатель работает следующим образом.

Приводной вал 1 двигателя предварительно устанавливают на тормоз 25. Через технические отверстия в наружном диске 4 натягивают приводные

двойные пружины 11 пружинного механизма и пружины 23 компенсаторов посредством натяжных винтов 12, установленных на шпильках 13, что создает за счет натяжения пружин запас кинетической энергии. Натянутые двойные пружины 11 тянут тетиву 10 лука к центру, при этом вилки 18 стрел 15 под воздействием кинетической энергии давят на шарниры 20. Шарниры 20 раздвигаются и левыми плечами воздействуют на рычаги-преобразователи 19а, а правыми плечами - на рычаги-преобразователи 19б. На верхние концы связанных шарнирами 20 рычагов-преобразователей 19а и 19б давление направлено в противоположные стороны и взаимно уничтожается. Нижние концы рычагов 19а и 19б воздействуют на восемь спиц 6 поворотной шайбы 7 по часовой стрелке и создают суммарное усилие, приводящее к ее вращению, и далее посредством шпилек 8 к вращению внешнего диска 4. Внешний диск 4, посредством стяжных шпилек 9, приводит во вращение внутренний диск 5, а следовательно, и приводной вал 1.

По мере уменьшения энергии растянутых пружин центробежные силы, преодолевая усилие приводных двойных пружин 11, перемещают вилки 18 стрел 16 от центра и увлекают за собой шарниры 20, которые через свои плечи выводят из зацепления со спицами 6 поворотной шайбы 7 нижние концы рычагов 19а и 19б. Давление на поворотную шайбу 7 прекращается, но вращение ее вместе с приводным валом продолжается по инерции. Приводные двойные пружины 11, сжавшись, снова начинают растягиваться, и цикл повторяется.

Для того, чтобы ограничить ход приводных двойных пружин 11 от центра, в механическом двигателе предусмотрен концевой ограничитель скорости 15, который стопорится наконечником стрелы 16 пружинного механизма.

Расстояние L между наконечником стрелы 16 и концевым ограничителем скорости 15 регулирует выход нижних концов рычагов 19а и 19в с упорами 20 из пазов спиц 6 поворотной шайбы 7, а также - скорость вращения вала 1, - чем меньше L, тем выше скорость.

Для более плавного перехода из состояния вращения вала 1 двигателя по инерции в состояние принудительного вращения подключаются за счет заранее сжатых в первом цикле натяжными винтами 12 пружин 23 компенсаторы, которые во время выхода рычагов-преобразователей 19а и 19б из зацепления со спицами 6 поддерживают вращение приводного вала 1, путем осуществления давления по часовой стрелке на спицы 6 поворотной шайбы 7 посредством нижних концов рычагов Д компенсаторов, а также -давления верхних концов рычагов С, которые тянут вилку 18 вниз по часовой стрелке, создавая давление на правые плечи шарниров 20, при этом движение передается на рычаги-преобразователи 19б, нижние концы которых также осуществляют давление по часовой стрелке на спицы поворотной шайбы, и суммарным давлением на поворотную шайбу поддерживается скорость вращения вала до начала второго цикла.

Предлагаемая полезная модель, по сравнению с прототипом, обеспечивает повышение вырабатываемой энергии постоянной мощности, позволяющей использовать ее в качестве привода генератора для получения электроэнергии.

1. Механический пружинный двигатель для выработки электрической энергии, содержащий приводной вал, пружинный механизм и кинематически связанные с ним средства, преобразующие прямолинейное возвратно-поступательное движение во вращательное, отличающийся тем, что приводной вал установлен в цапфах двух стоек, при этом на одном конце вала установлены два диска, наружный - на скользящей посадке, а внутренний - жестко на валу, при этом между ними на валу на скользящей посадке размещена снабженная спицами поворотная шайба, которая жестко связана с наружным диском четырьмя шпильками, с возможностью передачи ему вращательного движения, причем по периферии наружный и внутренний диски соединены четырьмя стяжными шпильками, посредством которых вращение передается внутреннему диску и приводному валу, а пружинный механизм в двигателе выполнен в виде четырех луков, снабженных тетивами в виде жестких стальных полос, с закрепленными на них приводными двойными пружинами, свободные концы которых соединены с натяжными винтами, размещенными на каждой из четырех шпилек, установленных одним концом на внутреннем диске, а другим концом - в подшипниках, которые размещены в пазах внешнего диска, при этом каждый пружинный механизм снабжен концевым регулятором скорости, который при гашении последней замыкается соосным с ним наконечником стрелы, перемещающейся возвратно-поступательно по роликам внутри пружинного механизма,причем противоположный конец стрелы выполнен в виде вилки, а кинематически связанные с пружинными механизмами средства включают навешенные на каждую из четырех стяжных шпилек соединенные в пары рычаги-преобразователи, каждый из которой связан с рычагами-преобразователями соседних пар посредством шарниров, на которые при растяжении пружин воздействуют вилки пружинных механизмов, с возможностью приведения рычагов-преобразователей в движение, при этом нижние концы всех четырех пар рычагов-преобразователей установлены в пазах спиц поворотной шайбы попеременно, с возможностью приведения ее и приводного вала во вращательное движение.

2. Механический двигатель по п.1, отличающийся тем, что каждая из приводных двойных пружин снабжена соосной с ней внутренней эластичной пружиной.

3. Механический двигатель по п.1, отличающийся тем, что нижние концы всех четырех пар рычагов-преобразователей ограничены на некотором расстоянии от края, равном высоте пазов спиц, упорами.

4. Механический двигатель по п.1, отличающийся тем, что он оснащен четырьмя компенсаторами, представляющими собой систему снабженных пружинами четырех рычагов, жестко установленных посредством шпилек на внутреннем диске.


Изобретение относится к области волчков, более конкретно к многонаправленному пусковому устройству. Многонаправленное пусковое устройство содержит часть для удерживания рукой, корпус, расположенный с возможностью перемещения на указанной части для удерживания рукой.

Игрушка-модель включает в себя: установочный элемент; первый подвижный элемент, включающий в себя зацепляющую часть и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента; а также второй подвижный элемент, поджатый в направлении установочного элемента, включающий в себя зацепляемую часть, зацепленную с зацепляющей частью, когда первый подвижный элемент перемещен, и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента.


Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность игрушки. Технический результат - повышение занимательности игрушки.


Изобретения относятся к аттракционам и могут быть использованы для развлечений или для обучения управлению радиоуправляемыми летательными аппаратами. Техническим результатом является: повышение безопасности использования, повышение срока службы дрона, снижение средней величины энергозатрат на полетную сессию, повышение удобства использования, обеспечение возможности повышения скорости полета дрона внутри полигона и расширение области применения.

Гибкий игровой надувной инструмент относится к вувузелам, причем этот инструмент (1) состоит из полого корпуса (2), корпус изготовлен из подходящего гибкого эластичного материала и образован двойными стенками: внутренней (2а) стенкой и внешней (2b) стенкой, которые ограничивают воздушную камеру (3) между ними, которая может быть накачана через впускной воздушный клапан (4), установленный на корпусе, при этом в надутом состоянии упомянутый корпус (2) принимает основную форму рожка, у которого нижняя часть представляет собой анатомическую ручку (2А), адаптируемую к руке пользователя, которая вводится во внутреннюю трубу (Т), образованную упомянутым корпусом (2).



Изобретение относится к объемным игровым устройствам и может использоваться в качестве познавательного средства, например, в цирке при выступлении клоунов или фокусников. .



Пружинный «королевский» экипаж Альбрехта Дюрера

Основной показатель любого накопителя энергии - это сколько Джоулей энергии может накопить один килограмм накопителя.

В книге Нурбея Гулиа "Удивительная механика" (советую прочитать) подробно описаны различные накопители энергии.

По поводу металлических пружин:
"(цитата)
Если мы поделим энергию на массу, то получим весьма важный показатель для оценки аккумуляторов – удельную энергоемкость, или плотность энергии. Этот показатель характеризует, сколько энергии может накопить каждый килограмм массы аккумулятора. Я постарался как следует запомнить его, так как понимал, что он очень пригодится мне в дальнейшем. А пока выяснил, что для музыкальной струны он составляет около 4000 Дж/кг, или 4 кДж/кг.
.
Конечно, музыкальная струна – это уникальный дорогой материал. Для обычных стальных пружинных материалов плотность энергии снизится более чем вдвое. Учитывая неравномерность напряжения пружинного материала, а также делая поправку на необходимый запас прочности, я подсчитал, что каждый килограмм пружины способен накопить не более 0,5 кДж энергии. Значит, автомобилю массой в 1 т для прохождения 100 км пути потребуется пружинный аккумулятор массой 50 т!
.
А как же все-таки передвигались старинные королевские пружинные экипажи, один из которых можно видеть на гравюре великого немецкого художника Альбрехта Дюрера? Позже в одной из книг я прочитал, что их постоянно «подзаводили» сильные работники, хорошо замаскированные среди золоченого великолепия экипажей. Иначе бы не пройти им и десятка метров. Вот и весь секрет!
"(конец цитаты)

---
(Мое примечание)
Притом этот 50-ти тонный пружинный накопитель должен быть установлен не на легковом автомобиле, а транспортироваться рядом фурой, чтобы не тратить энергию на перемещение своих 50-ти тонн, а на легковушку передавать энергию пружины через какую-нибудь передачу.

А что там гениального?
Будешь заводить пружину и проезжать метр в час?
Или грузики будешь перетягивать постоянно?
Может проще велик купить и кататься себе сколько влезет?

Почему же, ведь есть детские игрушки с пружинным двигателем. Е-мобиль создали, осталось освоить такой

Что же тут "гениального"? От двигателя требуется ВЫРАБОТКА мощности. А часовой механизм мощность не вырабатывает, а только расходует запасенную в пружине.

Можно. Но энергетически выгоднее крутить генератор напрямую, а не сначала накручивать пружину, которая потом будет крутить генератор.

Таво шо скорость их ничтожная. Мощность может быть и большая. Вот например механизм башенных часов способен на минутной стрелке поднять и человека. Но двигатель со скоростью 1500 об/мин и мощностью 100 кВт на основе этого не сделать.

1. Идём курить учебник физики, в котором расписано, чем отличаются аккумуляторы от двигателей.
2. Курим раздел физики, в котором даны примеры расчёта механических аккумуляторов на примере пружины.

3. Рассчитываем потребную массу пружины, чтобы сдвинуть автомобиль хотя бы на километр.

4. Вспоминаем, что к массе автомобиля надо прибавить массу пружины.

5. Забрасываем идею в дальний ящик и больше никому о ней не рассказываем.

Вот пока что самое сложное и трудоёмкое наше изделие. Но и это - лишь начало.
Простой пружинный двигатель из дерева. Гифки в комментах.

Хотите деревянных заводных механизмов? Мы решили вплотную ими заняться. Л начали с азов, так сказать. Сразу говорю, это - учебное изделие. Чтобы понять, как работать с материалом, какие подводные камни, и так далее. Итак, простейший пружинный двигатель из дерева, поехали! Всё начинается с


Подробнее
Хотите деревянных заводных механизмов? Мы решили вплотную ими заняться. Л начали с азов, так сказать. Сразу говорю, это - учебное изделие. Чтобы понять, как работать с материалом, какие подводные камни, и так далее. Итак, простейший пружинный двигатель из дерева, поехали! Всё начинается с чертежей и разметки. Чертежи нарисованы самостоятельно, зубчики рисовались на глазок, но вроде друг у другу подходили. Спустя 9000 сломанных полотел для лобзика шестерни были выпилены. Ну а теперь - подгонка. Сделанные на глаз и выпиленные вручную шестерни, разумеется, и не думали нормально взаимодействовать. напильник в руки и вперёд Подгонять их было чуть ли не дольше, чем выпиливать , кроме пружины, вместе Финальный этап подгонки и ещё день геморроя с напильником. Покрываем олифой Корпус красим морилкой пока сознет олифа. Она делает это крайне медленно. Установка пружины. Скажу я вам, пружина - это ужасно. Она раскручивается, вылазит, отстреливает. Адские муки. Хотя и это можно научиться делать быстро и почти аккуратно. Лакируем. Матовым оно было может очень пачкалось. Теперь аппарат висит на доске для стикеров. Получилось всё более неуклюже, чем хотелось, зато в процессе всплыла куча нюансов, и обнаружилось много ошибок, которых теперь удастся избежать. Вступайте в группы "Ржавого молотка", чтобы не пропустить новые ништяки. Ах да. Гифки с работающим устройством - в описании! Ы1р5У/укхош/р1Б(1Ц_Ьишт8Р
мастерская "Ржавый молотокъ",сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,дерево,механизм,двигатель,шестерни

Читайте также: