Растишка история игрушек 4

Обновлено: 15.05.2024

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

В прошлые выходные «Растишка» представил дизайн своей продукции с героями мультфильма “История игрушек 4”. Гости фестиваля VULITSA EZHA смогли весело и с пользой провести время в компании любимых героев. Смотрите сами.


Желающие могли сфотографироваться на память с любимыми персонажами на специально оборудованной фотозоне. Многие так органично вписались в картинку, что лучше и не придумаешь!


Приятно видеть счастливых детей и их родителей! Мы рады, что наша продукция им по вкусу. Мы стараемся сделать Растишку не только вкусным, но и полезным, поэтому используем натуральные ингредиенты и дополнительно обогащаем йогурты и творожки кальцием и витамином D3. От полноценного питания ребенка во многом зависит полноценный и здоровый рост костей, поэтому кальций+D3 так важны.


Для нас важна каждая детская улыбка, а когда наш труд ценят взрослые, это приятно вдвойне.


Мы организовали на свежем воздухе зону для творчества, потому что уверены — дети те еще фантазеры!


Полепить из полимерной глины могли все желающие. Забавные фигурки Дино и героев из Истории Игрушек юные творцы унесли с собой.


Хорошая погода, новые знакомства и активности от «Растишка» запомнятся всем гостям фестиваля. Фотографии не дадут соврать, было здорово!


Больше фотографий ищите в наших группах в Инстаграм, во Вконтакте, на Одноклассниках или Facebook! Следите за нашими новинками на rastishka.by!

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

Уже через несколько дней в кинотеатрах состоится громкая премьера мультфильма «История игрушек 4«. Многие хотят вновь окунуться в «игрушечную жизнь» и совсем недетские баталии, разворачивающиеся между главными персонажами. Многие магазины и компании проводят акции, посвященные этому мультфильму. Например, как мы вам уже рассказывали, с 1 июня по 31 июля в магазинах сети Детский мир проводится акция «Отдых игрушек», а в торговой сети Лента проводится акция «В отпуск с Лентой» с 27 мая по 30 июня. В этой статье мы вам расскажем еще о двух акциях, в которых вы можете поучаствовать и выиграть потрясающие призы.

Конкурс «Расти с игрушкой» в Магните с 10 июня по 4 августа


Участники акции «Расти с уигрушкой» в Магните смогут побороться за призы разных уровней:

  • приз 1-ого уровня: Сертификат «Поездка для всей семьи», в пределах суммы 300 000 рублей — 1 шт.;
  • детский электромобиль – 16 шт.;
  • «запас продуктов «Растишка»», — набор из 4-х электронных купонов на покупку любых продуктов «Растишка» в магазинах Сети номиналом 400 руб. каждый – 800 шт.;
  • код на подписку на ОККО «Волшебный Мир Disney» – 800 шт.


[quads >

Посмотреть продукты, которые участвуют в акции, вы можете по ссылке.


Акция «Поездка в парк аттракционов от MAX Инмарко» в Пятерочке, Карусели и Перекрестке

Для участия в этой акции покупайте эскимо MAX История Игрушек в Пятерочке, Перекрестке или Карусели, сканируйте чеки в Едадиле и попробуйте выиграть поездку в парк аттракционов!


Помимо главного приза будут также разыгрываться сертификат на 3000 рублей на покупки в сети «Детский мир». Также, сканируя чеки в приложении Едадил, вы сможете получать кэшбэк 10%.

Совсем недавно на больших экранах появился мультфильм «История игрушек 4». В нем мы повстречали любимого ковбоя Вуди, Базза Лайтера, пастушку Бо Пип с трехголовой овечкой и других знакомых героев. Но помимо них в мультфильме появились и совершенно новые персонажи. Например, самодельный Вилкинс или канадский мотокаскадер Бубумс. Весьма интересными персонажами являются и плюшевые игрушки Утя и Зая, которые долго висели на стенде в качестве приза в парке развлечений. Все они стали новыми друзьями Вуди в новом мультике. В этой статье мы собрали для вас несколько интересных фактов о героях мультфильма «История игрушек 4».

Самые интересные факты о персонажах

Ковбой Вуди является ключевым персонажем в мультфильме «История игрушек». Интересной подробностью является то, что рост фигурки Вуди составляет 38,5 см, а со шляпой — 40,5 см.

В ходе создания 4 части мультфильма аниматоры очень долго трудились над сценой, когда на ковбоя Вуди наступил отец малышки Бонни. Около 3 недель создавалась расплющенная голова ковбоя, пока результат не получился идеальным.


Мотокаскадер Дюк Бубумс

По сюжету мультфильма мотокаскадер Дюк прибыл из Канады. Кстати, и анимирована была эта игрушка почти полностью канадскими аниматорами.

Также для создания игрушки было принято решение наделить Дюка прямой спиной, которая не гнулась, и кривыми ногами колесом. Благодаря этому он стал похож на настоящую звезду, которая бывала во множестве аварий.


Бо Пип

Для создания этой героини в новой части мультфильма была создана целая «Команда Бо». В нее вошли аниматоры, художники, моделисты, которые не только трудились над внешним образом и дизайном персонажа, но и вместе продумывали ее биографию, эволюцию и место в новой ленте.

Отдельное внимание хочется уделить волосам этой игрушки. Так как эта игрушка фарфоровая, то и волосы являются неподвижными в течение всего мультфильма. Аниматоры могли менять положение челки или ободка на волосах, повышая привлекательность девушки в конкретных ракурсах, но у ее волос так и не было зафиксировано подвижности.


Еще одна важная часть игрушки Бо Пип является ее посох. Для того, чтобы анимация посоха была максимально реальной, создатели героини изучали видеозаписи мастеров боевых искусств, профессионалов во владении боевым шестом и метателей копий. Именно поэтому посох Бо воспринимается не просто как аксессуар, а как продолжение ее тела.

Утя и Зая

Утя и Зая — 2 неразлучные плюшевые игрушки. Но интересный факт будет касаться только Ути. У Ути имеется на головке очаровательный хохолок, который продолжает движение даже после того, как игрушка остановилась. Эта деталь едва заметна, но она придает этому персонажу еще больше комичности.


Вилкинс

Отдельного внимания заслуживает персонаж Вилкинс (англ. Forky). Этот герой появляется благодаря маленькой девочке Бонни, которая смастерила игрушку-вилку во время своего первого дня в школе. Для создания правдоподобной анимации Клаудио Де Оливейра, который трудился над образом Вилкинса, закупил партию гибрида одноразовой ложки-вилки и множество материалов для творчества. Была создана целая партия самодельных Вилкинсов, пока аниматора не устроил окончательный вариант. С тех пор такого Вилкинса можно встретить на столах многих аниматоров, работающих в студии Pixar.


Габи-Габи

Эта героиня настоящая антикварная кукла, над детализацией которой работало много аниматоров. Кукла внешне очень напоминает маленькую девочку. Чтобы у юных зрителей не было сомнений, что это кукла, у Габи-Габи отсутствует мимика, а глаза ее всегда широко распахнуты. Закрываются глаза, только если кукла занимает горизонтальное положение. У куклы были также ограничены движения: суставы сгибались только на бедрах, плечах и в области шеи.


Джесси

В мультфильме есть сцена, когда Джесси прокалывает колесо дома на колесах с помощью гвоздя. Это была самая первая анимированная сцена, созданная в «Истории игрушек 4».


Ученик со слуховым аппаратом

В классе малышки Бонни был мальчик со слуховым аппаратом. Старший специалист по симуляции Генри Гарсия считал этот момент очень важным, так как его собственный сын имеет проблемы со слухом и носит кохлеарный имплантат. Команда проработала все, вплоть до движения волос ученика в соответствии с положением слухового аппарата.

Кошка «Дракоша»

Прообразом кошки «Дракоши» стала реальная кошка одного из художников. Модель животного была действительно очень подробно детализирована. Если приглядеться, то даже на ее языке можно разглядеть крошечные щетинки.

Трейлер — дом на колесах

Большое внимание в мультфильме уделяется дому на колесах, ведь именно на нем малышка Бонни с родителями отправились в путешествие, прихватив любимые игрушки. Для того, чтобы понять, как игрушки будут вести себя в движущемся транспорте на ухабах, и создать естественную анимацию, создателям пришлось загрузить микроавтобус реальными игрушками. Камеры были установлены на штативе, на риге, на треноге и в руках. Автобус катался с игрушками по различным типам поверхностей в пределах студии Pixar. Позже все отснятые материалы были загружены в компьютер, который проанализировал все движения игрушек в пути.


Интересная подробность

Режиссёр Джош Кули и сценаристка Стефани Фолсом были подростками, когда на больших экранах появился самый первый мультфильм «История игрушек».


Электролобзик норм игрушка, да. Не только для ребёнка.

Предпросмотр

у меня от одного лишь видео уже сжались зубы, как только я представил скрип пенопласта из которого эта игрушка сделана.

А тут предлагают ребенку это давать на постоянной основе. бррр

пеноплекс резать лобзиком..

Иллюстрация к комментарию

Вы цену на пеноплекс видели?)

И что с ним делать? Просто смотреть на него?

Посмотрел, сразу захотелось сделать что-нибудь своими руками. СЫНОООК! ИДИ СЮДА! Ща будем делать с папой кормушки

Предпросмотр

я один смотрел это и негодовал по поводу мусора?

На что обращать внимание при подборе пилки для лобзика, чтобы она такие ровные края при резке пенополистирола оставляла?

А какой краской сверху покрасили?

Где можно найти пенопласт или пеноплекс задешего? На ум приходят утеплители, но там цены не самые маленькие

О норм, пенополистирол просто провоцирует последними кадрами его поджечь

лучше б крипера сделал в натуральную величину


Ответ на пост «Ну теперь красивее не найдешь)»⁠ ⁠

Фризский жеребец. Невероятная порода не только по внешности, но и по характеру, мягкости аллюров))

Ну теперь красивее не найдешь)⁠ ⁠

Доча , ты не видела мой Red Bull⁠ ⁠


Ответ на пост «Гравировка лазером»⁠ ⁠

Материал алюминий с двойным покрытием. Желтая краска снизу, черная сверху. Лазер снимает слой черной краски.

1. Скорость работы лазера при гравировке контуров. 1,784 сек.

2. Скорость работы лазера при включенной опции "гравировать все сразу". 21,090 сек.

3. Скорость работы лазера при отключении "гравировать все сразу". Гравирует по элементам. Как он выбирает очередность гравировки мне не ведомо. Алгоритмов не выявил. 23,592 сек.

4. Скорость работы лазера с концентрической заливкой. Быстрее, но подходит не для всех материалов, кое где падает качество. 10,078 сек.

5. Воздействие лазера на кожу человека. Его нет. Чувствуется слабое тепло не более.

6. Нагрев материала при данном виде гравировки. Его почти нет. Как я и писал раньше - несколько градусов. Выбрал самый долгий режим из предыдущих.

Вот собственно и все. Никакой магии. Всем спасибо за внимание.

Теперь смело кидайте минусы.

UPD. Настройки скорости, мощности и частоты работы лазера оставались неизменными. Размер гравируемого рисунка 55х55 мм.


Кот впервые увидел медведя⁠ ⁠

Бой с пальцами⁠ ⁠

Дом, милый дом⁠ ⁠

Канал автора в ТТ minibricks_co

Новые видео в русском сегменте TT пока недоступны, только через VPN или мод.версию приложения.


"Титаник" под Красноуфимском⁠ ⁠

Злые червячки⁠ ⁠


Веду наблюдение)⁠ ⁠


Зажим на лето⁠ ⁠

Привет. Очередное изделие на рассмотрение.

Зажим на лето Кожа, Ручной шов, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Зажим на лето Кожа, Ручной шов, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Зажим на лето Кожа, Ручной шов, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Зажим на лето Кожа, Ручной шов, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Зажим имеет 4 отделения для пластиковых карт, 2 отделения за ими, снаружней стороны отдел для мелочевки.

Зажим на лето Кожа, Ручной шов, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Использовал итальянскую кожу растительного дубления арт Kansas в толщине 1.2 мм
выкройку рисовал сам

Шил 3 вечера, фоткал 3 минуты) нету времени


Когти выходят из чата)⁠ ⁠


Миссия выполнима)⁠ ⁠

Замри⁠ ⁠

. я плинтус, я стена.
Походу пронесло на этот раз 😅


Духи Леса⁠ ⁠

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Лесные Духи почти не заметны людскому глазу. Они обитают в глухих местах, следят за растениями, оберегая их от болезней, и недоброжелательных существ. Не упадёт ни одна шишка, не засохнет ни одна былинка так, чтобы это осталось им неведомо.

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Выполнены в смешанной технике (иск мех + полимерная глина)

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Духи Леса Своими руками, Мастер-класс, Игрушки, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Спасибо за внимание) Больше моих работ можно посмотреть в соц сетях по нику filth_toys


221-сантиметровый Бобан играет с детишками⁠ ⁠

Никого не жалко никого

Ни тебя, ни меня, ни его


Бензопиломобиль)⁠ ⁠


Больше, чем просто игра⁠ ⁠


Динозавры, живущие как люди⁠ ⁠


Построила трехэтажную таверну (с чердаком)⁠ ⁠

Построила трехэтажную таверну (с чердаком) Своими руками, Творчество, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Когда-то я пришла сюда с букнуками и кучей идей для будущих проектов. А через какое-то время поняла, что ворваться в миниатюру с ноги и сразу сделать классно — утопия, и начинать лучше с чего-то покрупнее. В общем, набив шишек на всякой мелочевке, решила для отработки миниатюрного кунг-фу переключиться на масштаб побольше.

Материалы: картон, фоамиран, мох.

Построила трехэтажную таверну (с чердаком) Своими руками, Творчество, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Построила трехэтажную таверну (с чердаком) Своими руками, Творчество, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Раз уж мы тут делаем качественный скачок, к освещению решено было подойти серьёзно. Если раньше используемые мной схемы можно было найти в интернете с подписью "так делать не надо", то здесь кроме светодиодов (неизвестного номинала) есть резистор (выбранный методом тыка). Уже неплохо, но, чую, от учебника физики за 7-й класс мне всё-таки не отвертеться.

Читайте также: