Разрушительные игрушки вов квест как пройти

Обновлено: 07.05.2024


Огненная Пропасть — первое подземелье из пяти человек Орды, с которым столкнутся игроки. Рекомендуемый уровень для запуска этого подземелья — между 13 и 16, а минимальный уровень для входа уровень 10. Для завершения этого подземелья вам понадобится выделить от 45 минут до часа.

В подземелье живут враждебные трогги и последователи Пылающего Клинка, которые начали исследовать область. В этом руководстве мы рассмотрим, какой состав группы является лучшим, добычу которая выпадет из боссов, квесты и стратегий для каждого босса.

Портал, ведущий в темницу, находится в Расщелине Тени, рядом с палаткой Ниру Огненного Клинка в городе Оргриммар. В то время как вход в подземелье легко доступно для игроков Орды, игрокам Альянса будет труднее, и им следует обратиться к изображениям ниже.

Боковой вход в Огриммар из Степи для игроков Альянса
Путь Оргриммара к Разрыву Ярости для игроков Альянса

Игроки Альянса должны пройти через боковой вход в Оргриммар, как показано на одном из изображений выше. Вы входите в Оргриммар, пересекая мост из Степей через реку Саутфури. Оказавшись в Оргриммаре, вам нужно идти по краям пути, чтобы избежать агрессии охранников. Оказавшись внутри Оргриммара, пройдите по первому пути налево, который приведет вас к западному входу в Расщелину Тени. Вы можете обратиться к этому видео, для более наглядного руководства.

2. Карта Огненной пропасти

Схема расположения карты Огненной пропасти

План подземелья линейный, каждый босс следует за предыдущим.

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость.

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти

4.1. Броня

Название предмета Тип брони Слот Основная характеристика Источник
Кристаллические манжеты ткань Запястье Интеллект / Дух Тарагаман Странник
Подземный мыс назад Сила / ловкость Тарагаман Странник
Мантия Воплощения ткань грудь Интеллект / Hit Джергош Призыватель
Наручи пещерного жителя почта Запястье Сила / выносливость Джергош Призыватель

4.2. Оружие

Название предмета Тип брони Основная характеристика Источник
Проклятый клинок Скверны Одноручный меч Тарагаман Странник
Молящийся клинок Одноручный Кинжал Ловкость / выносливости Джергош Призыватель

4,3. Квестовые предметы

Имя элемента поиск Источник
Сердце Тарагамана Странника Убить тварь Тарагаман Странник
Заклинания тени Силы разрушения … Культист обжигающего клинка / Чернокнижник обжигающего клинка
Заклинания из Пустоты Сила уничтожить … Культист обжигающего клинка / Чернокнижник обжигающего клинка

4.4. Квест Лут

Имя элемента слот поиск NPC
Наручи из перьев Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
Наручи саванны Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
Ужасные брюки Ноги Сила уничтожить … Вариматас
Поножи драгистра Ноги Сила уничтожить … Вариматас
Леггинсы горгульи Ноги Сила уничтожить … Вариматас

5. Квесты

Есть всего 5 квестов, которые начинаются вне Огненной пропасти и могут заканчиваться как внутри, так и за пределами подземелья. Рекомендуется подобрать эти квесты для повышения опыта, денег и возможностей экипировки.

Скрытые враги — это цепочка квестов, состоящая из 7 частей, которая начинается на 12 уровне с разговора с Траллом в аллее Мудрости в Оргриммаре. После выполнения частей квеста, вы в конечном итоге получите квест 16-го уровня Элита Тралла, который потребует от вас входа в подземелье.

Убить тварь — это задание, данное вам Ниру Огненным Клинком в Оргриммаре. Цель этого квеста состоит в том, чтобы добыть Сердце Тарагамана Странника из Тарагамана Странника в Пропасти Ярости.

В поисках потерянного ранца — этот квест дан Рахауро в Старшем восхождении в Громовом Утесе. Квест состоит в том, чтобы найти Маура Зловещего Тотема в подземелье. Его можно найти охраняемым 2 элитными троггами.

Испытание силы врага — это еще один квест, который дал вам Рахауро. Этот квест довольно понятен и требует, чтобы вы убили 8 троггов и 8 шаманов огненной пропасти .

Силы разрушения… — этот квест дан вам Вариматрасом в подгороде. Цели этого квеста — найти Заклинания Тени и Заклинания из Пустоты из подземелья. Эти пункты могут быть разграблены из Опаляющего клинка сектанта и Опаляющий клинка Чернокнижника .

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Огненная Пропасть - Тарагаман Странник

Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот , не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Огненная Пропасть - Джергош Призыватель

Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и Проклятие слабости . Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Огненная Пропасть - Баззалан

Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и Смертельный яд . Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя ок культистами . Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

Ежеденевные задания Ювелира


Ежедневные задания: Ювелирное дело

Сперва посетите Тимоти Джонса который находится в Даларане.

Если вы до этого у него не выполняли ежедневных заданий вам будет предложен пре-квест под названием Недостающий камень.
В котором вам потребуется принести Кальцедоний который с легкостью можно приобрести на аукционе по довольно низкой цене(1-2 золотые).
Как и за ежедневные задания в награду вы получите Даларанский знак ювелира
После выполнения пре-квеста вы каждый день сможете выполнять ежедневные задания "ювелиров".

В каждом из заданий вам потребуется "заготовка" и 2 "зеленых камня" из Нордскольской руды.













профессор мерзоцид

FoLD 12 октября 2009 в 01:43 68025 0 3

комментарии ( 3 )

killer, 12 октября 2009 в 16:57


Просто бомба.По такому гайду даже обезьяна сможет делать джевельские дейлики )))

FaraoN, 12 октября 2009 в 20:17

есть небольшое замечание, все дейлики, кроме тех, где надо убивать:1) Черпорог-добытчик2) Змей Грозовой Грядыделаются в ледяной короне, но каждый выбирает свой маршрут

есть небольшое замечание, все дейлики, кроме тех, где надо убивать:1) Черпорог-добытчик2) Змей Грозовой Грядыделаются в ледяной короне, но каждый выбирает свой маршрут

18 самых странных квестовых предметов в World of Warcraft

Big wow s 18 weirdest quest items

Странности в Азероте с героями Орды и Альянса происходят каждый день. В конце концов, мы все находимся в мире говорящих моржей и развлекающих толпы народа прытких сурков. Но некоторые задания по своей необычности бьют все рекорды. WoW Archivist собрал 18 самых странных квестовых предметов в игре.

Говорящая с волнами Валорен просит вас использовать её тотем на щупальцах, которые сдерживают китовую акулу Вил'ле. Задание является отсылкой к фильму «Освободите Вилли», а также некоторым поджанрам аниме. Главный вопрос, который появляется после принятия задания — почему Валорен хранит такую штуку у себя, практически в кармашке? Но не думаю, что много кто осмелился задать ей такой вопрос.

Как будто если бы нам была нужна еще одна причина, почему не стоит выполнять задания в Вайшире, Blizzard решили напомнить всем, как холодная вода влияет на мужчин. Тотем работает абсолютно так, как его описали и я ничего не могу поделать с острым чувством сочувствия к тентаклям, когда они съеживаются.

После того, как Гаррош выслал Кор'кронских головорезов для убийства Вол'джина, в одном из заданий цепочки, связанной с Армией Покорителей, раненый лидер троллей был на смертном одре в деревне Бинан. В этот момент он решил попросить нас отыскать Тралла и передал его личный камень возвращения, привязанный к Дуротару.

Всем и так ясно, что НПЦ тоже могли бы использовать камни возвращения для перемещения по миру, но это был первый раз, когда мы получили подтверждение этого мифа. Да и к тому же, этот камень сохраняет нам время на путешествие в Калимдор. Ты хороший человек, Вол'джин.

Грозная горничная Крепкие Тиски — элитное существо 49 уровня. Появляется, пока вы грабите подушки по заданию «Казнь через лишение сна».

Она кричит:

У неё есть такие способности как «Бой подушками» (отбрасывание) и «Удушение» (ДоТ и сайленс). Покажите мне любого другого монстра, способности которого были бы настолько понятными.

После убийства вы можете взять задание «Размер имеет значение», за которое получите в награду подушку Эвонис. Подушка поможет вам падать медленнее, раз в 30 минут.

Название этого предмета доставляет мне море удовольствия. Какой другой инструмент могли бы использовать Оракулы Низины Шолазар во время медитации? Ничего не сможет сравниться с сочными, созерцательными нотами диджериду.

Один из их дейликов дает вам возможность сыграть на этом инструменте на четырех колоннах локации для достижения просветления. Пожалуйста, кто-то, сделайте такие же диджериду и продайте на Etsy.

Продвинутая технология для мотивации ленивых батраков. Этот предмет является инструментом для выполнения ежедневного задания в Долине Призрачной Луны (Запределье) «Ботиранг: Лекарство для нерадивых работников», в котором вам нужно наказать 20 ленивых батраков летающим ботирангом. Одно из самых прикольных ежедневных заданий в игре, к тому же за него дают репутацию с Крыльями Пустоты.

Ботиранг можно запускать находясь в седле, но вы не сможете его поймать на полной скорости. Игроки таким образом раньше часто развлекались запуская дюжины ботирангов, которые гонялись за ними после того, как выполняли задание.

Один предмет из его припасов называется «Пачка публикаций сомнительного содержания». В игре этот предмет выглядит всего как пара книжек, но это может быть всё что угодно, так ведь? Иконка предмета, правда, четко намекает, что такого уж «сомнительного» в этой пачке. Описание предмета говорит «Это же неприлично!».

Козлы являются большой проблемой в Бесплодных землях, по крайней мере, если верить члену общества Хитрой Шестеренки, Гарианнe Вырпитук. Она просит вас с помощью бластера легонько подтолкнуть козлов, которые лезут к её снаряжению.

Как и многие другие гоблинские изобретения, бластер оказывается намного мощнее, чем необходимо, и более того, он вызывает разрушительную волну, которая отбрасывает козлов очень далеко. Это можно наблюдать на видео ниже.

За быстрое сбрасывание козлов вас ждет достижение «Козлам тут не место!».

Традиция делать задания связанные с фекалиями образовалась в The Burning Crusade. Cначала шизанутая работенка заставила нас рыться в помете гончей Скверны в поисках предметов. После этого продолжить грязную работенку нас заставил квест Редкий деликатес в Награнде, по которому нужно рыться в навозе талбуков в поисках семени караколлы.

В Wrath of the Lich King нас ждало задание «Собаки-каки», по которому порыться в волчьем дерьме нужно было для получения микропленки. Да, вы всё правильно прочитали. По заданию в Седых Холмах нужно было рассмотреть собственный кал, чтобы найти частично переваренные янтарные желуди.

В Cataclysm дизайнеры заданий из Blizzard вывели какашки на новый уровень, с помощью гигантской порции слабительного, которую вам нужно было скормить гиганту по имени Гормунган во имя науки! Этот эксперимент, правда, провалился, но Blizzard не могли оставить нас на целое дополнения без задания, в котором можно было бы вымазать руки.

Задание только для Альянса, «Полевой набор компании "Браво": Маскировка», явно показало, что единственный способ пробраться в орочью крепость в Красногорье — обмазаться дерьмом лисы и кучей листьев. Иногда мне кажется, что квест-гивер сказал нам это сделать только потому, что хотел посмотреть насколько мы отчаянно нуждаемся в опыте. Ну и посмеяться, конечно.

В Mists of Pandaria Blizzard решили отложить в сторону тонкий троллинг игроков, когда дело дошло до задания с какашками, и просто сказали пойти и собрать их. Задание «Большая уборка». Если бы дело так и развивалось, то в Warlords of Draenor нас ждала пушка, из которой гоблины запустили бы персонажа в кучу экскрементов гронна.

Ещё одно задание, в котором нам придется использовать кристалл. Что может быть банальнее?

Но это не обычный кристалл — это призма!

Задание «Открыть им глаза» в Оскверненном лесу просит вас напугать 20 бесов. И как мы все знаем, бесы абсолютно не могут выносить красивую радугу.

За выполнение задания вы получите аксессуар — радужный генератор. Этот предмет являлся номером один во многих списках предметов, которые стоит добавить в раздел игрушек в Warlords of Draenor.

Про зомби многое можно сказать, и как я предполагаю, с определенной перспективы «сочный» — это про них.
Аберкромби из Сумеречного леса просит вас извлечь этот предмет для него, чтобы «согреваться в эти холодные и темные ночи». Снова же, лучше не спрашивать.

После передачи сока, Аберкромби говорит вам:

В дальнейшем цепочка заданий приведет вас к Аберкромби, который соорудил Стежка и отпустил на прогулку по Темнолесью.

Некоторые задания в Cataclysm имеют действительно интересную историю. «Они отняли у меня штаны!» — одно из таких заданий. Сначала мы находим скромно стоящего без штанов в ящике зерна Бахрума Кузнецкого Молота. Он рассказывает как оказался в такой ситуации, а потом раскрывают тайну — штаны были сделаны руками его сестры, к тому же она вышила на них его имя.

Чтобы вернуть штаны вам потребуется сразить Горошa Похитителя Портков.

В награду Бахрум дает мешок зерна, в описании которого написано «Прямо так это не едят», который можно продать торговцу за 25 золота. И не нужно рассказывать что пережило это зерно ничего не подозревающему торговцу.

Являясь одними из самых могущественных героев Азерота, такое чувство, что половина нашей работы — транспортировка чьих-то частей тела. Глаза, уши, скальпы, языки, зубы, копыта, рога, руки, сердца, когти, шипы, щеки, кисты, железы, печенки, желудки, крылья — это всё часть наших приключенческих дел, которыми мы решили заниматься. Но есть что-то однозначно ужасное в мешке с головами мурлоков.

Они были получены с помощью, сейчас удаленного, задания Farren's Proof, в котором вам нужно было принести 10 голов Фаррену Оринелю. Возможно жалея о своей просьбе, даже Фаррен не захотел их трогать:

Знаешь, , я лучше не буду брать эти головы.
Раз ты уже носишься с ними, может отнесешь их Редпату вместо меня?

Второе место в списке наиболее тревожных квестовых предметов занимают останки семьи Коулена.

Не у всех квест-гиверов есть геноцидальные наклонности к мурлокам. Некоторые просто хотят переселить их. Археолог Грофф с Темных берегов хотел построить это устройство для переселения любимого рыбного народа на другой участок пляжа (правда рассказал о своих планах только после того, как заставил вас вычистить от мурлоков предыдущий).

Когда вы приносите ему сырье для постройки, он говорит:

Так-с, здесь не так уж и много предметов, которые не выглядят утопленными в туалете. Но бросим на них немного соломы и всё будет в порядке.

После того, как вы построите поместье, дюжины новых мурлоков прибудут в него, и Грофф пожалеет о своих планах. Судя по всему, ещё больше убийств мурлоков просто неизбежны.

Задание с таким же именем на Затерянных островах имеет странную и зловещую предпосылку. Мегз Жестекрошшер считает, что дети наг будут вынуждены следовать за восхитительным пони, если увидят такого. Тогда вы сможете увести детей в стиле гамельнского крысолова и использовать в качестве заложников, чтобы враги сдались.

Это World of Warcraft, так что конечно надувной пони сработал так, как его воображала Мегз. Слова «надувной пони» и «военное преступление» ещё никогда не стояли рядом в одном предложении. До этого дня.

Отложим грязные шуточки, какие именно демоны поддаются к поцелуям сумок и почему вы можете захотеть, чтобы они так поступали. Эта сумка является наградой за The Demon Forge (больше недоступен). В нём сатир Лоракс из Зимних ключей посылал вас поработить душу Горалукa Треснувшей Наковальни в Верхней части пика Черной горы.

Выполнение задания награждалось сумкой и кузнечным чертежом для создания выкованной демоном кирасы. Сумка содержала внутри предмет случайного качества. По-видимому, он был в демонической слюне после поцелуев.

Нет, честно. Орелий посылал вас в Глубины Черной горы убивать дворфов ради их поясных сумок. Эти сумки были предметом, который нужно было собрать для выполнения устаревшего задания в Пылающих степях, The Good Stuff. Нам никогда не объясняли что такого хорошего содержали эти сумки, что ради них стоило убивать дворфов. В награду игрокам выдавали закопченную суму-жестянку, из которой выпадала случайная зеленая вещь. Я уверен, что демон поцеловал и этот предмет тоже.

Даже способ получения этого предмета странный. Вам нужно было /станцевать с Дедушкой Скрипучая Флейта на базаре Груммелей в Вершине Кунь-Лай. Это, видимо, является чудовищным оскорблением в их культуре, так как после этого он вызывает вас на сражение до смерти в Бойцовской гильдии.

Cражаясь с вами на арене, Дедушка будет призывать хорошие удачки, пройдя через которые вы можете исцелиться, и плохие, которые лучше избегать. За победу над ним вы получите мундир горлопана, который дает персонажу постоянных бафф с описанием «Тра-ля-ля!».

Возможно, самый любимый квестовый предмет всех времен, Костюм огра, который позволяет вам замаскировать себя под огра на 10 минут. Вместе с ним в комплекте идет сексуальная анимация огрского танца.

Портные и кожевники могли сделать костюм сразу после выполнения задания на изучение рецепта.
После маскировки вы могли обмануть босса в Забытом городе и заставить его побежать за другим огром. Это было необходимо для выполнения оригинальной версии Дани Пробега в Забытом Городе и получения титула короля огров.

В Wrath of the Lich King можно было получить такой же крутой запасной костюм короля Мргла-Мргла. Хоть он и был не такой убедительный как костюм Огра, да что там — на нём даже швы было видно, но мурлокам было всё равно.


Зерет Мортис — это новая зона, появившаяся в обновлении 9.2 «Конец вечности». Поскольку это новая зона, которая служит центром обновления 9.2 с большим количеством нового контента, игроки могут чувствовать себя ошеломленными, проходя через нее в первый раз. Это руководство служит исчерпывающим сборником всех функций и действий, которые можно выполнять в зоне, таких как квесты, механика и другие функции.

Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней

Зерет Мортис является одним из основных источников Космического Потока , реагента используемого для создания легендарных предметов 7-го ранга и улучшения элементов уровня в Creation Catalyst. Вы можете получить Космический поток из следующих источников в Зерет Мортис:

  • 150 Космический поток из двухнедельного квеста Patterns Within Patterns ;
  • 75 Космический поток из ежедневных заданий;
  • 500 Космический поток из вступительного квеста Creation Catalyst, The Catalyst Awakens ;
  • 10-14 Космический поток из повторяемых сокровищ;
  • 50-75 Космический поток с редких мобов;
  • 200 Космический поток с каждого одноразового сокровища из Treasures of Zereth Mortis ;
  • 1000 Космический поток из тайника Идеала для Enlightened, Enlightened Broker Supplies .

Эссенция-прародительница для легендарных улучшений

Zereth Mortis — это зона, где вы можете получить Progenitor Essentia , предмет для создания Vestige of the Eternal . Это необязательный реагент для крафта, который позволяет вам улучшать базовые легендарные предметы до 7-го ранга (если используется на предмете 4-го ранга). У вас есть шанс получить эссенцию прародителя из следующих действий:

  • Шанс получить награду за двухнедельный квест Зерет Мортис;
  • Шанс быть добытым из сокровищ, разбросанных по Зерет Мортис;
  • Шанс получить от сбора трав, добычи полезных ископаемых и рыбалки в Зерет Мортис;
    • Шансы получить эссенцию прародителя из сокровищ и рыбалки увеличиваются с баффом «Дар Бытия» .

    Разблокировка Зерет Мортис

    Чтобы разблокировать Зерет Мортис, вы должны пройти Главу 1 Конца Вечности, В неизвестность . Вы должны получить первый квест для кампании 9.2, Call of the Primus , в тот момент, когда вы впервые войдете в игру при запуске патча 9.2.

    В настоящее время нет основных требований для разблокировки сюжетной линии Зерет Мортис для альтов. Любой альт в любой момент кампании Shadowlands может начать цепочку заданий.

    Зерет Мортис Пропуск для альтов

    После того, как вы завершите главу 3 кампании «Конец вечности», Формирование понимания , вы сможете пропустить первые 3 главы кампании на последующих альтах. Чтобы получить доступ к этому пропуску, как только вы получите право начать кампанию Ковенанта 9.2, поговорите с Тал-Инарой в Орибосе и выберите вариант Я был в Зерет Мортис раньше и встречался с Покопоком. .

    Как только вы активируете скип, вы активируете портал в Зерет Мортис. Этот пропуск открывает цепочку квестов, чтобы открыть Зерет Мортис, введение в систему Шифра Первых, разблокирует ежедневные и локальные квесты, а также двухнедельный квест в Зерет Мортис.

    Как летать в Зерет Мортис?

    Первоначально в Зерет Мортис вы будете пересекать зону пешком, но в конечном итоге вы сможете разблокировать полеты в Зерет Мортис! Полет в Зерет-Мортис требует выполнения достижения «Раскрытие секретов» , которое работает как достижение среднего уровня для завершения Зерет-Мортис. Вы должны выполнить следующие достижения, чтобы получить это мета-достижение:

    • Исследуйте Зерет-Мортис : Исследуйте Зерет-Мортис, открыв все его области на карте мира.
    • Любопытные коллекции : найдите 5 скрытых сокровищ Зерет Мортис.
    • Путь к просветлению : завершите 3 побочные цепочки заданий в Зерет Мортис.
    • Tales of the Exile : прочитайте тома «Фирим в изгнании», найденные в Зерет Мортис.
    • Приключения в Зерет Мортис : завершите 10 из следующих особых столкновений в Зерет Мортис.
    • Средство для достижения цели : завершите сюжетную линию «Средство для достижения цели» или главу 6 кампании 9.2.

    Как только это достижение будет получено хотя бы один раз, полет Зерета Мортиса будет разблокирован для всей вашей учетной записи. Для получения более подробной информации о том, как получить полет в Зерет Мортис, ознакомьтесь с нашим руководством!

    Как добраться до Зерет Мортис

    Как только квест кампании «Конец вечности» будет завершен, портал в Зерет Мортис откроется в Орибосе, в северной части области Кольца переноса. Это двусторонний портал, так как вы можете вернуться в Орибос из Зерет Мортис, используя обелиск, найденный в Геометрической пещере, недалеко от Хейвена.

    Зерет Мортис в WoW Shadowlands

    История Зерет Мортис

    Зерет-Мортис — это новая зона, добавленная в обновлении 9.2 «Конец вечности». Цепочка заданий кампании повторяет события патча 9.1, «Цепи господства», и большая часть цепочки заданий кампании 9.2 происходит в этой зоне. Обзор сюжетной линии можно найти в нашем руководстве по истории обновления 9.2, но будьте осторожны, так как в ссылке есть спойлеры!

    Зерет Мортис зоны

    В Зерет-Мортисе есть три основных центра для игроков в этой зоне: Гавань, Изгнанная Лощина и Милость Пилигрима.

    Гавань

    В начале сюжетной линии Зерет Мортис игроки вступят в контакт с Фиримом, изгнанным посредником Просвещенных. После взаимодействия с Фиримом и выполнения нескольких квестов игроки познакомятся с Хейвеном, главным центром Зерет Мортис. Гавань — это место, где будет находиться большинство новых NPC, готовящихся к защите зоны и Гробницы Первых.

    Гавань — это Святилище, которое служит главным центром для Просветленных. Haven имеет следующие удобства:

    Зерет Мортис в WoW Shadowlands

    • Обелиск, ведущий к Орибосу, ​​и транслокатор, соединяющий его с Лощиной Изгнанников и Благодатью Пилигрима;
    • Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Анап ) и почтовым ящиком, ремонтным NPC ( Туул ) и мастером конюшен ( Силох );
    • Кузница уз, чтобы изменить ваши Связи душ и Проводники без необходимости возвращаться в Святилище Завета;
    • Курьер Анима, который поместит Аниму в ваше Святилище Ковенанта ( Гиппониус , Бракка Нокт , Алиота , Эдварди )
    • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.

    Лощина изгнания

    Лощина Изгнанников — это убежище Фирима, а это убежище — штаб-квартира системы Шифров Первых. В Exile’s Hollow есть следующие удобства:

    Зерет Мортис в WoW Shadowlands

    • Транслокатор, соединяющий его с Haven и Pilgrim’s Grace;
    • Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;r
    • Консоль Cypher of the First Ones, где вы будете обновлять систему;
    • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис;
    • Консоли улучшения для чтения вашего прогресса Concordance и изменения внешнего вида вашего Pocopoc;

    Милость Пилигрима

    Этот центр служит передовым лагерем для брокеров Просвещенных, отправляющихся в паломничество, но также предлагает несколько удобств для игроков:

    Зерет Мортис в WoW Shadowlands

    • Транслокатор, соединяющий его с Haven и Exile’s Hollow;
    • Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Дрим ), почтовый ящик и NPC-ремонтник ( Вал );
    • Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;
    • Торговец, продающий снаряжение 246 с Sandworn Relic ( Рафик );
    • После разблокировки транслокатор, ведущий в рейд «Гробница первых»;
    • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.

    Покопок — друг в Зерет Мортис

    Одной из главных особенностей Зерет Мортис является Покопок, автомат, который будет сопровождать вас в вашем путешествии по зоне.

    Зерет Мортис в WoW Shadowlands

    Покопок открывается в конце главы 3 кампании 9.2 с помощью квеста «Шифры первых» . Как только этот квест будет выполнен и вы начнете исследовать систему Шифра Первых, вы получите заклинание Призыв Покопока , которое позволит вам призвать Покопока на свою сторону в Зерет Мортис.

    Находясь вне дома, Покопок поможет вам в бою, применив к ним Steady Blast . Вне боя вы можете поговорить с Покопоком и попросить его поискать примечательные предметы, и он укажет вам на них, когда вы будете ходить по зоне. Pocopoc может отслеживать следующие объекты, в зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись в своих исследованиях Cypher:

    • пульты согласования;
    • головоломки Тайники Творения;
    • Бессердечная автомата;
    • — повторил Джирос;
    • Закрытые тайники и неуловимые узлы сбора.

    У Pocopoc также есть Pocopoc Energy, медленно восстанавливающийся ресурс, который позволяет ему выполнять такие задачи, как доступ к Тайникам творения и другим вещам. Pocopoc начинает с максимум 10 Pocopoc Energy, восстанавливая 1 Energy каждые 6 минут, но эти значения улучшаются по мере того, как вы исследуете систему Cypher of the First Ones. Для получения дополнительной информации о Pocopoc и системе Cypher of the First Ones ознакомьтесь с нашим подробным руководством!

    Просвещенный — Репутация Зерет Мортис

    Когда-то члены Картеля Ал, Просвещенные отказались от погони за прибылью и славой из-за преданности Первым. Заслужив их благосклонность, брокеры могут захотеть поделиться полученными знаниями.

    Просветленные — это новая репутация Конца Вечности. Возглавляемые бывшим советом брокера Картеля Ала, они нашли Зерет Мортис и отказались от воровства, чтобы посвятить себя Первым. Чтобы узнать больше о Просветленных, ознакомьтесь с нашим руководством по репутации!

    Достижение превознесения с Просвещенными дает достижение Просвещенные , одно из требований для выполнения мета-достижения Зерет Мортис, От А до Зерета.

    • Уважение к Просвещенным открывает Рецепт: Знак Создателя Первых (изготовлено уникальное снаряжение 262), Рецепт: Знак Создателя IV (изготовлено 233 снаряжения для альтов) и Фолиант Вечных (дополнительный реагент для создания легендарных предметов 7 Ранга) после завершения главы 5 кампании 9.2.
    • Почтение Просвещенных открывает Память Единства , позволяя вам создавать легендарные предметы Ковенанта во всех слотах. Эта разблокировка распространяется на всю учетную запись.
    • Превознесение с Просвещенными открывает Вечную руну усиления (Shadowlands perma Augment Rune).
    • Для репутации Идеала с Просвещенными, вснабжении Просветленного брокера в настоящее время есть шанс содержать следующие предметы: Схема: Рыжий буфонид (схема ездового животного Синтеза прототипа), Исследование портала Просветленного (дополнение к порталу-червоточине Зерет Мортис для инженеров), Сфера Просветленного размышления ( toy), Ray Soul (форма души ночного народца) и Walking Staff of the Enlightened Journey (косметическая трансмогрификация посоха).

    Чем заняться в Зерет-Мортисе — ежедневные задания, редкие предметы, события, сокровища

    В Зерет Мортис игроки могут выполнять множество действий.

    Двухнедельный квест Зерет Мортис — Узоры внутри узоров

    Основная деятельность в Зерет Мортис связана с двухнедельным квестом Patterns Within Patterns . Этот квест дается Болваром после завершения Главы 3 Кампании 9.2, и он требует от вас выполнения действий в Зерет Мортис. Эти действия включают в себя выполнение ежедневных и мировых заданий, а также сбор сокровищ и редких предметов в Зерет-Мортис. В отличие от предыдущей итерации с Кортией, этот квест предлагается раз в 3 дня.

    Выполнение еженедельного квеста дает следующие награды:

    • 500 репутации с Просветленными ;
    • 150 Космический поток ;
    • 1 Слава (если меньше 80);
    • Подношение Просветленных Старейшин , содержащее следующие награды:
      • 800-1100 золотых, а также около 50 золотых хлама торговца;
      • 1 матрица анимы ;
      • 62-70 Шифры Первых ;
      • Chance at 1 Эссенция Прародителя ;
      • 1 предмет экипировки Зерет Мортис 239-252 уровня (в зависимости от вашего уровня снаряжения Сайфера).

      Ежедневные и локальные задания

      Как и в большинстве других зон Shadowlands, в Зерет Мортис есть множество ежедневных заданий и локальных квестов, которые они могут выполнять. И ежедневные задания, и локальные квесты открываются в конце главы 3 кампании обновления 9.2, а дополнительные ежедневные задания открываются по мере прохождения Сайфера первых.

      • Изначально доступны два локальных задания в день, а третье локальное задание будет разблокировано после того, как вы исследуете исследование « Кахиальный шифр понимания первых». Это исследование можно завершить в первый день обновления 9.2.
        • Локальные задания появляются в случайных местах на карте и приносят Просветленную репутацию, а в качестве дополнительных наград есть шанс получить снаряжение Анима, Золото или Зерет Мортис.
        • Изначально доступны два ежедневных квеста в день, а третий ежедневный квест разблокируется после того, как вы исследуете исследование Altonian Understanding Cypher of the First Ones.
          • Ежедневные задания можно получить в Exile’s Hollow и Pilgrim’s Grace (вы можете увидеть на карте, где доступно каждое ежедневное задание. Локальные задания дают Шифры Первых , Космический поток с шансом дать Золото, Анима, снаряжение Зерет Мортис, Затертые реликвии и

          Шифр Системы Первых

          Шифр Первых — это основная система прогресса в Зерет Мортис. Используя Шифры Первых , собранные во время многих занятий в Зерет Мортис, вы можете получить любые улучшения для действий в открытых зонах, например, чтобы ваш отряд Покопок контролировал бессердечных существ, временные улучшения, которые со временем могут стать постоянными, и многое другое!

          Инвестирование в систему «Шифры первых» также повышает уровень снаряжения, которое можно найти в квестах в Зерет-Мортис. Для получения дополнительной информации о системе Cypher ознакомьтесь с нашим руководством!

          Зерет Мортис Редкие

          Зерет Мортис полон редких предметов, всего в зоне можно убить 29 редких. Эти редкие предметы имеют разный уровень здоровья и урона: самые простые из них имеют около 200 000 единиц здоровья, а самые сложные служат групповыми редкими предметами с более чем 1,2 миллионами здоровья до масштабирования.

          При убийстве из редких предметов выпадают жетоны Reservoir Anima , Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux , а также шанс получить снаряжение для вашей специализации. Все редкие предметы Зерет Мортис также дают 10-15 репутации с Просвещенными. Вы можете убивать редких за их награды один раз в день, их блокировка добычи сбрасывается при сбросе ежедневного квеста. Существует достижение за убийство каждого редкого предмета в Зерет Мортис, Авантюрист Зерет Мортис. .

          Для получения дополнительной информации о том, как их найти, а также о специальных трофеях, ознакомьтесь с нашим обзором редких и сокровищ Зерет Мортис!

          Сокровища Зерет Мортис

          Вокруг Зерет Мортис спрятано много сокровищ. Эти сундуки могут содержать такие предметы, как жетоны Reservoir Anima , Шифры Первых и Космический поток , а также такие игрушки, как Протопологический куб . Открытие всех этих сундуков дает достижение Сокровища Зерет Мортис . Чтобы узнать больше о том, как их найти, ознакомьтесь с нашим обзором редкостей и сокровищ Зерет Мортис!

          Есть также много сокровищ, которые можно разграбить раз в день, разбросанных по Зерет Мортис — Птичье Гнездо , Зашифрованный Сундук, Выброшенный Обломок Автомы , Забытое Хранилище Сокровищ , Сундук с Присягами Утробы , Открытие Любопытного Глаза , Покрытая Мякоть Реликвия и Яйца Тарахнида . Их можно фармить каждый день для получения жетонов Reservoir Anima , Cyphers of the First Ones , Cosmic Flux и даже некоторых забавных предметов.

          Система крафта синтеза прототипов

          Protoform Synthesis — это новая система крафта, которая появится в Eternity’s End. Имея сходство с системой ремесленничества на свалке из Мехагона в Battle for Azeroth, синтез протоформ позволяет собирать реагенты из многих источников в Зерет-Мортисе, чтобы создавать множество боевых питомцев и средств передвижения в зависимости от зоны.

          Для получения дополнительной информации о том, как разблокировать, собирать и создавать с помощью синтеза протоформ, ознакомьтесь с нашим руководством по синтезу протоформ!

          Мировой босс — Антрос, Хранитель прошлого

          В Зерет-Мортисе есть один новый мировой босс, расположенный на самом северном острове Зерет-Мортис. На остров Антроса можно попасть с помощью транслокатора на северной окраине Зерет Мортис. С Антроса выпадает добыча 259-го уровня и проводники 200-го уровня.

          Зерет Мортис в WoW Shadowlands

          Догоняющее снаряжение Зерет Мортис

          У Зерет Мортис есть два продавца с покупаемым снаряжением для альтов.

          226 Анима Шестерни

          Изношенное реликтовое снаряжение

          Для тех, у кого есть альты, активно играющие через Зерет Мортис, Рафик в Pilgrim’s Grace продает 246 предметов, которые можно купить за Sandworn Relic . Вы можете получить Sandworn Gear следующими способами:

          • 10-25 из Sandworn Chests, расположенных в районе Бесконечных песков;
            • Затертые сундуки заперты, вы можете разблокировать их, собрав Фрагмент ключа от заплесневелого сундука с мобов Утробы в районе Бесконечных песков. 5 фрагментов можно превратить в ключ от затертого сундука , который можно использовать для открытия сундуков.

            Каждый предмет снаряжения от Rafiq стоит следующее:

            • Плащ, наручи, пояс: 160 истертых песком реликвий
            • Сапоги, перчатки, наплечники: 230 изношенных реликвий
            • Грудь, Шлем, Ноги: 300 истертых песком реликвий

            Натуральная кожа

            Достижения Зерет Мортис

            Конец Вечности сопровождается множеством достижений, и Зерет Мортис не будет исключением — в этой зоне есть много достижений и финальное мета-достижение From A to Zereth , за которое можно получить маунта Cryptic Aurelid . Ниже у нас есть список всех достижений и их требований!

            Сюжетные квесты Battle for Azeroth

            Список сюжетных квестов в Зандаларе и Кул-Тирасе. Квесты желательно выполнять по порядку, чтобы в дальнейшем не было проблем с прохождением. Если у вас есть дополнительная информация, то сообщите в данной теме. Если квест перестал работать, то обратитесь в баг-трекер.

            Полезные аддоны

              ▸ показывает координаты, отметки и стрелку направления. / HandyNotes ▸ показывает расположение всех сокровищ и рарников.

            Проверка квестов

              Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнен ли квест:

            /run foreach(< 51211 >,function(k,v)print(k,v,IsQuestFlaggedCompleted(v)and'\124cff71C671выполнен'or'\124cffff6060не выполнен')end)




            Сюжетные квесты Орды

            Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:

            Зулдазар: Трон Зулдазара

            Развитие сюжета:
            ▸ Знамения и предсказания
            ▸ Порт Зандалара
            ▸ Совет занчули
            ▸ Военный порт Растари
            ▸ Среди народа
            ▸ Паутина лжи
            ▸ Марш лоа

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Зулдазаре, вы повышаете репутацию с Империей Зандалари.

            Назмир: Темное сердце Назмира

            Развитие сюжета:
            ▸ Глубоко в топях
            ▸ Сделка со смертью
            ▸ Сестра под прикрытием
            ▸ Черепашья сила
            ▸ Друг лягух
            ▸ Устроим "бум"
            ▸ Все под контролем
            ▸ Обескровливание троллей крови

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Назмире, вы повышаете репутацию с Экспедицией Таланджи.

            Вол'дун: Тайны песков

            Развитие сюжета:
            ▸ Неожиданные союзники
            ▸ Опасности пустыни
            ▸ Судьба мастера войны
            ▸ Город секретов
            ▸ Три хранителя
            ▸ Штурм шпиля
            ▸ Атул'Аман

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Вол'дуне, вы повышаете репутацию с Жителями Вол'дуна.

            Кровавая сделка и Последняя печать

            Назжатар: Неизведанные глубины

            ✎ Выполняя квесты в Назжатаре, вы повышаете репутацию с Освобожденными.

            Мехагон: Угроза со стороны Мехагона

            ✎ Выполняя квесты в Мехагоне, вы повышаете репутацию с Ржавоболтским сопротивлением.

            Вступление:
            1. https://ru.wowhead.com/quest=57024 - Начинает: https://ru.wowhead.com/npc=156187 в Новом доме, что в Назжатаре. Требование: Квест "Спасение друга" в Назжатаре.

            Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:



            Сюжетные квесты Альянса

            Вступление: На далеких берегах

            Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:

            Тирагардское поморье: Отпуск на поморье

            Развитие сюжета:
            ▸ Корпорация Эшвейнов
            ▸ Вольная Гавань
            ▸ Защитники врат Дэлина
            ▸ Внутренние враги
            ▸ Тень над мысом Рыбака
            ▸ Поместье Норвингтонов
            ▸ Горстка выживших

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Тирагардском поморье, вы повышаете репутацию с Адмиралтейством Праудмуров.

            Друствар: Если друст оказался вдруст

            Развитие сюжета:
            ▸ Последнее чучело
            ▸ Веские доказательства
            ▸ Железное алиби
            ▸ Орден Пылающих Углей
            ▸ Возрождение ордена
            ▸ Прорыв
            ▸ Штурм усадьбы
            ▸ Последний рубеж друстов
            ▸ С огоньком
            ▸ Так им!

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Друстваре, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей.

            Долина Штормов: Танцы в долине Штормов

            Развитие сюжета:
            ▸ Жрецы долины Штормов
            ▸ Дом в опасности
            ▸ Надвигающаяся буря
            ▸ На грани безумия
            ▸ Цикл ненависти
            ▸ Они приходят из глубин
            ▸ Лабиринт Шипошкурых
            ▸ Клад в Мертвецкой Трясине

            ✎ Выполняя сюжетные квесты в Долине Штормов, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей. Требуется перепроверка порядка квестов.

            Назжатар: Утонувшие надежды

            ✎ Выполняя квесты в Назжатаре, вы повышаете репутацию с Клинками Волн.

            Мехагон: Угроза со стороны Мехагона

            ✎ Выполняя квесты в Мехагоне, вы повышаете репутацию с Ржавоболтским сопротивлением.

            Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:



            Военная кампания Орды

            Военная кампания: Готовность к войне

            Развитие сюжета:
            ▸ Плацдарм в Друстваре
            ▸ Плацдарм на Тирагардском поморье
            ▸ Плацдарм в долине Штормов
            ▸ Первое нападение
            ▸ Могила маршала
            ▸ Смерть жреца моря
            ▸ На дне морском
            ▸ Нападение на Боралус

            Островные экспедиции:
            Мы обнаружили в море богатые залежи азерита! Капитан Рез'окун доставит вас туда на своем корабле "Дыхание Па'ку".
            1. https://ru.wowhead.com/quest=53062 - Выдается автоматически. Требование: Открыть второй плацдарм в Кул-Тирасе.
            2. https://ru.wowhead.com/quest=51870
            3. https://ru.wowhead.com/quest=51888 - Не реализован сценарий. Награда: 500 ед. азерита, откроется доступ к островным экспедициям, цель которых является сбор азерита для прокачки артефакта "Сердце Азерот". Встать в очередь можно с помощью карты экспедиций в Дазар'алоре (44.6 95.2).

            Военная кампания: Волны возмездия

            Развитие сюжета:
            ▸ Это победа
            ▸ Военные планы Меггакрута
            ▸ Через парадную дверь
            ▸ Полет навстречу врагу
            ▸ На развилке

            Военная кампания: Четвертая война

            Развитие сюжета:
            ▸ Бесчестье
            ▸ Испытание лояльности
            ▸ Темные последствия
            ▸ Отложенная казнь
            ▸ Старый солдат или Верный солдат



            Военная кампания Альянса

            Военная кампания: Готовность к войне

            Развитие сюжета:
            ▸ Плацдарм в Назмире
            ▸ Плацдарм в Вол'дуне
            ▸ Плацдарм в Зулдазаре
            ▸ Кровь на песке
            ▸ В погоне за тьмой
            ▸ Возможность озолотиться
            ▸ Кровь в воде
            ▸ Нападение на Зулдазар

            Читайте также: