Развлечение игрушки в детском саду

Обновлено: 02.05.2024

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

ВложениеРазмер
igrushki_stsenariy_razvlicheniya.docx 15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.
(Ведущий показывает детям игрушку - котёнка).
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
(Дети под музыку выходят из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок.


Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста

На праздник Осени к нам приходили и Тучка, и Солнышко, и Колобок, а Осени всё нет. Давайте.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе.


Новогодние чудеса. (сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника в младшей группе дошкольного учреждения. Данный материал может быть использован как музыкальными руководителями, так и воспитател.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру.


Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста

Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе Воспитатель. Дети любят игрушки, Так все говорят! Ну, а разве игрушки, Не любят ребят. Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике. Музыкальная игра «Паровоз…» Остановка «Лисичькино» Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто.

Праздник, посвящённый мамам «Игрушки в гостях у детей» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Ведущий: — Посмотрите на окно: Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной. После танца дети садятся на стульчики. Ведущий: — Празднично украшен зал.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников

Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших. » ДЕНЬ ПОБЕДЫ «Праздник мирной игрушки» Сценарий праздника для старших дошкольников. Дети, маршируя, входят в зал под песню Д.Тухманова «День Победы» и встают около своих стульчиков. У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли, через плечо автоматы. Ведущая: Сегодня праздник – День.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М.Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н.Б, Фоменко А.В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня вас ждут весёлые игры, песни, танцы! А вы любите играть? - А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи: - закрепить знание стихов Агнии Барто; - формировать потребность к творчеству - чтению стихов; -.

Сценарий выпускного утренника ясельной группы по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети. Ведущий: Шли денечки очень быстро Подрастала детвора Мы уже большими стали В садик нам идти пора. Вот шагают по дорожке Наши маленькие ножки Вы нам хлопайте скорей Встречайте деток веселей. Ведущий: Ребята, вы попали в волшебную страну.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Статья «Сценарий развлечения «Музыкальные. » Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Задачи: 1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках. 2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса. 3.Развивать.

Праздник 8 марта «Мир игрушек» Магазин игрушек Средняя группа (Незнайка) Игрушки сидят на стульях, стоят на столе( занавес закрывает игрушки. Дети входят в зал с цветами, обходят круг и на втором круге встают в 4 колонки. ВЕД 1 –Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляем вас с первым весенним праздником- с днем.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Технология «Проектный метод» Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки» Цель: закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Познакомить с.

Сценарий выпускного «Прощайте, игрушки» Выпускной «Прощайте, игрушки» (Звучит музыка» Весенняя нежность» выходят ведущие и говорят слова) Ведущий 1. Пора расставаться, с детсадом прощаться, Но, грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грез. Ведущий 2. И.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам»

Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам» В разновозрастной группе 3-5 лет 18.03.2022 года прошло музыкальное развлечение «В гости к игрушкам». Развлечение является итогом тематической недели: «Знакомство с народной игрушкой». В течении недели дети рассматривали альбомы с иллюстрациями дымковских глиняных игрушек.

Сценарий развлечения «День рождения игрушки» в детском саду для детей средней группы

Сценарий развлечения «День рождения игрушки» в детском саду для детей средней группы Сценарий развлечения «День рождения игрушки» в детском саду для детей средней группы. Подготовила и провела - Кравченко Л.Д. 10.02.2022г. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Досуг в средней группе по произведениям Агнии Барто «Любимые игрушки мальчиков и девочек»

Публикация «Досуг в средней группе по произведениям Агнии Барто «Любимые игрушки. » Вдоль центральной стены зала стоят игрушки: мишка, зайка, мячи, машинки и др. Ведущая Ребята, а вы хотите побывать в стране детства и игрушек? Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся! (звучит волшебная музыка) Друг за другом мы пойдем, в страну игрушек попадем. Глаза закрой и.

Развлечение по развитию речи для детей 4–5 лет по теме «Игрушки» 1.Организационный момент Дети входят в зал. На стульях под вывеской «Магазин» разло¬жены различные игрушки. Воспитатель: Вот волшебный магазин — Среди всех такой один. В нем есть куклы, зайки, мишки, Неваляшки, дудки, книжки, Много мячиков, хлопушек. Это магазин игрушек. (В.

В магазине игрушек. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста В магазине игрушек Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Авторы: воспитатели: Ежова Ольга Алексеевна Ковалева Марина Александровна Фадеева Ираида Александровна Лукьяненко Светлана Сергеевна – музыкальный руководитель Конспект развлечения «В магазине игрушек».

Конспект спортивного развлечения для младших дошкольников «Путешествие в город игрушек» Физкультурное развлечение "В город игрушек" (для младших дошкольников) Цель: побуждать к участию в подвижных играх. Оборудование: игрушки (кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрёшка, самолёт, кубики, разноцветные платочки(по количеству детей) и обручи. Инструктор: Дети любят.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника «Парад игрушек» (средняя группа)

Сценарий праздника «Парад игрушек» (средняя группа)

Статья «Сценарий праздника «Парад игрушек» (средняя. » Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе. «Парад игрушек». Цель проведения праздника: - сплотить детский коллектив - создать для детей атмосферу радости и праздника - воспитание нравственных, патриотических качеств. Задачи: - привлечь детей к участию в празднике - развивать.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать развивать память, воображение, артистические способности. Формировать умение отчетливо.

Сценарий развлечения в средней группе по финансовой грамотности «На представление Игрушек, через лес Экономики» Действующие лица: Ведущий, ветерок, Буратино. Ветерок: Ну, познакомимся, друзья! Ведь вы не знаете, кто я? Я – легкий ветер ветерок. Лечу повсюду без дорог. Летаю по полям лесам И вот влетел в окошко к вам. Бывал в стране Кукляндии Не раз я и не два. Ведь это нужная И добрая.

Сценарий литературного праздника «Путешествие в страну игрушек» (по страницам книг Агнии Барто) для детей 4–5 лет Цель: формировать интерес детей к книгам Агнии Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, воспитывать любовь к поэзии, организованность Задачи: развивать речевую активность.

• Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

• Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

• Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки (оранжевый знак).

Костюмированные герои (взрослые и дети) :

Звучит весёлая музыка (композиция «Разноцветная игра»). Дети входят в зал и рассаживаются на стульчиках.

I. Подготовительная часть

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я приглашаю вас на праздник!

В нашем садике много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков, мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем необычный праздник,

Всех друзей мы приглашаем в нём принять участие.

Под музыку весёлую и под звон хлопушек,

Начинаем праздник наш – игр и игрушек!

II. Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки мы стихи учили. Помните?

Давайте поиграем в такую игру : я буду читать начало стихотворения, и вы его продолжите.

1. Наша Таня громко плачет…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

2. Зайку бросила хозяйка…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

3. Идет бычок качается ….(продолжает читать со всеми текст стихотворения).

2. Рассматривание игрушек. Парад. Беседа.

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу, что вы пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них!

Выходите ко мне, стройтесь в шеренгу, высоко поднимайте игрушки над головой! Начинаем парад игрушек!

Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки. Затем выстраиваются в полукруг и по желанию рассказывают о своей любимой игрушке.

3. Сюрпризный момент.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше

Ведущий. Молодцы! Угадали!

Слышится жужжание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него несколько воздушных шариков.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да, пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Карлсон. Здорово! Я тоже люблю такие игры1 А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку:

Круглый, гладкий, как арбуз,

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар!

Карлсон. Правильно! Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники (воспитанники подготовительных групп, всего 2 команды по 3 пары) встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает его и возвращается обратно. Затем передает шарик следующей паре. Выигрывает команда, все участники которой первыми смогли «прогуляться» с шариком.

5. Появление новых гостей, совместные игры.

Карлсон. Ребята, я вспомнил, что и мои друзьям хотелось бы повеселиться на вашем празднике. И чтобы они появились тут, нам нужно отгадать песенки про них. Попробуем? Начали!

Звучит песня про Буратино (Кто доброй сказкой). Дети отгадывают героя, и он появляется.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Я - Буратино! Мне приятно, что вы отгадали песенку про меня!

Буратино. А теперь давайте поиграем! Я предлагаю присоединиться ко мне и выполнить физкультминутку «Буратино»!

Физминутка «Буратино»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Буратино. Ребята! У вас здорово получилось!

Карлсон. Спасибо тебе, Буратино! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня Красной шапочки. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Красная шапочка. Здравствуйте, ребята! Я – Красная шапочка! Мне приятно, что вы отгадали мою любимую песенку!

Красная шапочка. А теперь можно и потанцевать! Я предлагаю присоединиться ко мне и поиграть в игру «Ожившие игрушки». Давайте вместе произнесем волшебные слова «Вокруг себя обернись и в игрушку превратись!»

Дети выполняют предложенное действие.

Красная шапочка. Теперь мы с вами игрушки! Но не простые! Когда звучит волшебная музыка – мы оживаем и начинаем танцевать, когда музыка прекращается – надо замереть на месте.

Красная шапочка. Попробуем? Начали!

Звучит веселая музыка. Игра повторяется несколько раз.

Красная шапочка. Ребята! Вы – большие молодцы!

Карлсон. Спасибо тебе, Красная шапочка! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, я опять слышу чью-то веселую песенку? А вы? Кто же к нам идет?

Звучит песня Льва Бонифация. Дети отгадывают героя и он появляется.

Лев Бонифаций. Здравствуйте, ребята! Я – Лев Бонифаций! Мне приятно, что вы отгадали песню про меня!

Лев Бонифаций. А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Подсказка – все они – про наши любимые игрушки!

Загадаю я загадки – отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

Его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан).

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка).

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики).

Лев Бонифаций. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Карлсон. Спасибо тебе, Бонифаций! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня про матрешек. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Я – Матрешка! Мне очень хочется станцевать вместе с вами свой веселый танец! Давайте, представим, что вы - матрешки!

Матрешка. Попробуем? Начали!

Звучит композиция «Мы веселые матрешки» и дети вслед за Матрешкой повторяют движения согласно тексту песни.

Матрешка. Ребята! Вы – большие молодцы!

III. Заключительная часть

Карлсон. Спасибо вам, ребята, что поиграли со мной и моими друзьями! Мне у вас очень понравилось, но уже пора возвращаться домой. Давайте все вместе станцуем «Танец игрушек».

Дети образуют несколько кругов.

Звучит композиция «Смешной человечек» и они вслед за героями повторяют танцевальные движения.

Затем герои прощаются с детьми и они возвращаются на свои места.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Звучит композиция «Игрушки и дети» и дети покидают зал.

«Бременские музыканты». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Вступление: Как красиво в нашем зале, Словно в сказку мы попали, Все сверкает,все поет- Здравствуй, Старый Новый Год! Готовы к встрече.

Консультация для педагогов «Методика организации и проведения экскурсий для воспитанников ДОУ» Экскурсия – важная форма организации обучения в детском саду. Экскурсии представляют собой особый вид деятельности, которые дают возможность.

«Прогулка в осеннем лесу». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Звучит спокойная музыка. Дети с листочками в руках (по 2)выполняют образное упражнение. Прогулка в осеннем лесу. Автор Н. Губанова Ведущий.

Дидактические игры и пособия в уголке сенсомоторики для воспитанников 2–3 лет

Дидактические игры и пособия в уголке сенсомоторики для воспитанников 2–3 лет В нашем уголке сенсомоторики мы собрали развивающие игры и пособия, которые помогали малышам узнать о цвете, форме и величине. Некоторые.

Игра-викторина для детей подготовительных групп и бывших воспитанников ДОУ «Первоклассные дошкольники» Цель: 1. Формирование мотивации у детей подготовительных групп к обучению в школе и школьному обучению. Задачи: 1. Развитие коммуникативных.

Консультация для педагогов ДОУ «Развитие творческого самовыражения воспитанников в процессе физической активности» Цель : ознакомление с методами и приемами, способствующими творческой самореализации детей, и их последующее применение в практической.

Развлечение «Мы друзья природы» для воспитанников старшей группы

Развлечение «Мы друзья природы» для воспитанников старшей группы Цель: формирование у воспитанников представлений о правилах поведения в природе, воспитание любви к природе. Дети, вы любите путешествовать?.

Развлечение на воде для воспитанников подготовительной группы «Пираты XXI века» Видео Тема: «Пираты 21 века» Цель: показ родителям сформированных навыков плавания у дошкольников. Задачи: 1. Закреплять умения и навыки, полученные.

Неделя игры и игрушки «Развлечение с Карлсоном» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. В зал "прилетает" Карлсон с большим мешком. Карлсон: "Здравствуйте, ребята, что же вы.

Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы ДОУ «Спартакиада» Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы в ДОУ «Спартакиада» Цель: привитие учащимся навыков здорового.

-Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: заучивание стихов.

Оборудование и материал: атрибуты к игре «Собери картинку», «Кто быстрее соберет пирамидку?», «Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек».

- Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

- Это веселая игрушка, а зовут ее…(Петрушка)

- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Он и пляшет и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

В этой молодице

Каждая сестрица для меньшей – теплиц. (матрешки)

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

- Петрушка, а наши дети знают подвижную игру. Хочешь с нами поиграть?

Муз игра «Мы весёлые мартышки»

- А теперь ребята угадайте, про кого прочитаю вам стихотворение:

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?(кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то

Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.

Ведущая: поиграем с куклой ребята?

- Дети, я еще с собой принес чудесный мешочек там много разных

предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем лежат.

Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в руку)

Игра «Подарки» (на столе стоят игрушки водящий поднимает игрушки на верх, дети повторяют движения.)

Игра «Друг к дружке»

Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Колено к колену

-Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети как правильно нужно

играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)

- Раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веселую игру

«Летает – не летает».

«Нос, пол, потолок»

- Вот и пришла пора прощаться!

- Приходи к нам, будем ждать!

Петрушка и кукла:

- Не забудьте обещание – Игрушки не рвать и не ломать! До свидания, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки"

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и развлечений. В развлечениях ярк.

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста.

Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы .

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка».


Музыкально – игровое развлечение в старшей группе «Игрушки – веселушки»

Музыкально – игровое развлечение в старшей группе«Игрушки – веселушки».


Конспект развлечения в старшей группе «Моя любимая игрушка».

Конспект развлечения в старшей группе«Моя любимая игрушка».


Методическая разработка НОД-развлечение по теме: "Занимательная игрушка" для детей старшей группы.

Нод-развлечение для детей старшей группы, с целью показать роль игрушки, она служит для обучения, развлечения, лечения.

Читайте также: