Развлечение с игрушками во второй младшей группе

Обновлено: 28.02.2024

Воспитатель. Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят.

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель . Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть! (игра на музыкальных инструментах)

Воспитатель. Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка. До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я! ( Матрешка уходит).

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом. Музыкальная игра «Паровоз…»

Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь. Я боюсь ребят.

Воспитатель . А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу…

Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.

Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Воспитатель. Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку. Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук. (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук. Под музыку входит Кукла

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла ( загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —. (игрушки).

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

- развивать речевую активность и интонационную выразительность;

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, Петрушка, погремушки, магнитофон, угощения.

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в группу.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Воспитатель: Конечно любят. Присядьте, ребята, на стульчики. Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать о каких они игрушках.

(Дети отгадывают загадки- воспитатель показывает картинки).

1. Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

2. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. (кубики)

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова- мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

4. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? (кукла)

5. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

6. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)

7. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

А сейчас послушайте последнюю загадку:

Он с бубенчиком в рук

В очень ярком колпаке

Он веселая игрушка,

А зовут его… (Петрушка)

Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.

(Под музыку заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.

Выходите в круг скорей

Да играйте веселей.

Игра «Веселый бубенчик» (Звенит бубенчик- дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются.

Петрушка: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек.

(Дети подходят к игрушкам, садятся на стульчики)

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и слоненок, и козленок, и бычок, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушки?

(Дети рассказывают стихи про игрушки А. Барто)

Петрушка: Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец. Но сначала отгадайте загадку:

В ней горошинки звенят

Малышей всех веселят

Это первая игрушка

Под названием… (погремушка)

(Дети танцуют с Петрушкой танец с погремушками)

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин игрушек закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. Я оставляю вам угощения (шоколадки в форме зверюшек).

До свидания ребята.

Воспитатель: Ребята, вам понравился наш праздник? Что вам понравилось?

Вы, наверно, часто со своими родителями ходите в магазин игрушек и они вам покупают разные интересные игрушки. Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ - учить детей бережному отношению к своим и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» «Любимые сказки» В группе оформлена выставка книг с русскими народными сказками. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Ход занятия.

Воспитатель:Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Садимся в «паровозик»(дети становятся друг за другом,кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (Включаю аудиозапись «Паровоз,паровоз новенький блестящий»)

Наша «Игрушечная полянка»

Чего в нем только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы

Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек,где ждут вас сюрпризы,игры,песни,танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?

-А вы их не ломаете?

-А как нужно играть с игрушками?

- А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок?

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспит. :Какие вы умные,хорошо знаете загадки про игрушки.

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мишку, которое прочитает нам Альбина.

Стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Максим берет мишку,гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой,ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,Тише,Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Мяч красивый я держу,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

А вот и самолет

Так и просится в полет.

Дима расскажи, стишок нам про самолет.

Самолет построим сами,

Понесемя над лесами.

Понесемся над лесами,

А тпотом врнемся к маме.

Ребята,давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в строны).Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками).А потом вернемся к маме. (Приседают на места).

-Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Нет,напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой) .Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик») .

/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/

Вед. – Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Вед. – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек.

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»






Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна» Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные.

Конспект развлечения для второй младшей группе «Магазин игрушек» Сценарий во второй младшей группы к 8 марта «Детский мир». Дети с цветком в руках входят в музыкальный зал и становятся врассыпную. Ведущая:.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия во второй младшей группе «Магазин игрушек» Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе по теме: «магазин игрушек» Цель: Упражнять в сравнении групп.

НОД по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель: Учить детей составлять коллективную композицию. Задачи: 1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;.

Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек» Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения.

Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек» Конспект проведения строительной игры во 2 младшей группе «Мебель для игрушек». Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу. Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, вы любите играть в игрушки? Какие ваши любимые игрушки? Как вы думаете, а игрушки любят играть с вами? А вы знаете, где живут игрушки? Правильно. В каждом доме, где есть дети! Но есть место, где игрушки собираются, что бы поиграть самостоятельно.

На опушку тихо сели,

Ну и снова загудели.

- А вот и наша «Игрушечная поляна» гостей встречает,

Чего здесь только не хватает,

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

- На этой поляне нас ждут сюрпризы, игры, развлечения.

- А теперь мы дружно сядем, и загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем, и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок. Про кого прочел стишок? (кукла)

2. Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед.

Может громко зареветь. Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица, в небеса стремится,

А ведет ее пилот. Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины. Купили в магазине.

Скачет звонко. В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык. Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки разгадали! - Ой, Что-то Мишка сидит грустный какой. Вы не знаете, почему ему стало грустно?

Воспитатель: - Кто знает почему, Мишка сидит такой грустный? Кто знает стихотворение про Мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Ребенок берет мишку, гладит и сажает его на стул.

Музыкальная подвижная игра «Кто здесь хлопал…»

Воспитатель: - Ой, ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч.

Воспитатель: - Поиграем с мячиком, чтобы он не скучал. Игра с мячиком:

Поиграем, поиграем. Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем. Мяч я (имя ребенка) отдаю.

Воспитатель: - Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть? Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик.

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой и подкидывают их вверх).

Дети садятся на пол между разбросанных игрушек.

(Сценка «Просто приходил Сережка…»

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом. Был на квартиру налёт? Нет.

К нам заходил бегемот? Нет.

Может быть, дом не наш? Наш.

Может, не наш этаж? Наш.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал? Нет.

Слон у нас не танцевал?

Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!

- А теперь давайте расскажем, что мы умеем делать.

Одеваться сами умеете?

Стихи рассказывать умеете?

Игрушки разбрасывать умеете?

А убирать игрушки умеете?

(Дети убирают игрушки.)

- Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик») .

/после игры зайку сажаем отдельно на скамеечку/

Воспитатель: – Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете. Это очень хорошо, Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет?

(На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок. Воспитатель: – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, и нам пора возвращаться в детский сад. Расправили свои крылья и полетели. Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек?

Конспект занятия по лепке из пластилина «Поляна грибов для ежика» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке из пластилина «Поляна грибов для ежика» во второй младшей группе Поляна грибов для ежика. Цель: создать условия детям второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна» Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В поисках игрушек» Цель: Закрепление умения различать блоки по двум признакам: цвет, форма. Детская цель: помочь Мишке найти игрушки. Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В магазине игрушек» Тема: «В магазине игрушек» Цель: формирование элементарных математических представлений, обогащение сенсорного опыта детей при обследовании.

НОД по физическому развитию «Идём на поиски игрушек» во второй младшей группе Ход НОД В. Дети, сегодня я пришла в детский сад и в игровом уголке не обнаружила многих игрушек, а на полу были видны следы волка. Нужно.

Проект по театрализованной игровой деятельности во второй младшей группе «Поляна сказок» Тема проекта: «Поляна сказок» театрализованная игровая деятельность во второй младшей группе №4 Тип проекта: художественно-эстетический,.

Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы «Поляна сказок»

Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы «Поляна сказок» Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок» Воспитатели: Слюсарева Инна Сергеевна Сидарюк Ольга Викторовна Цель: Развивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Занятие по развитию речи игрового типа во второй младшей группе «Магазин игрушек» Технологическая карта игрового занятия по развитию речи во второй младшей дошкольной группе Тема занятия: «Магазин игрушек». Образовательная.

Программное содержание: Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Доставить детям удовольствие и радость. Закрепить знания детей стихотворений Агнии Львовны Барто.

Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?

Дети любят игрушки - Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сегодня утром, из магазина привезли вот такой больщой и красивый мешок с игрушками .

Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке?

Давайте заглянем в него (достаём из мешка медведя)

Это Мишка, но почему он такой грустный?

  1. Кто знает, почему мишка грустный. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мишка»)

Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он завет нас всех поиграть с ним в интересную игру «У медведя во бору». (Игра проводится несколько раз)

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

  1. Кто это вздыхает в нашем мешке? Да это же бычок. (достаём из мешка бычка)

Почему наш бычок вздыхает? (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Бычок»)

Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, ловкие и смелые. Ребята, покажем бычку какие мы с вами ловкие и смелые. (Малая полоса препятствия: ходьба по камушкам (круги), а затем ходьба по доске через речку (2 гимнастические скамейки)

  1. Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка (достаём из мешка лошадку) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Лошадка»)

А вы хотите покататься на лошадках? Найдите себе пару, один из вас будет лошадкой, а второй наездник. Через некоторое время, дети меняются местами. (в игре используется обруч или скакалка)

  1. А вот этот самолёт так и просится в полёт (достаём из мешка самолёт) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Самолет»)

Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»

По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» приземляются: опускаются на одно колено.

  1. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаём из мешка куклу) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мячик»)

Поможем Тане достать мячик? «Игра собери мячики в корзину»

Сядем дружно отдохнём и стишок про слоника прочтём. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Слон»)

Чтобы слон уснул поиграем в «Тишину»

Тишина у пруда, Ход игры: дети идут на носочках.

Не колышется вода, После слов дети останавливаются, приседают,

Не шумят камыши, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто

Засыпайте малыши. пошевелится, встает в конце колонны.

Кто же в гости к нам спешит? (достаём из мешка машину) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Грузовик»)

Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Давайте поиграем в игру «Мыши в кладовой»

Дети-мыши в норке – которую огораживает веревка на высоте 40—50 см. С противоположной стороны сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.

Спит усатый кот злодей!»

Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норку. Игра возобновляется.

Читайте также: