Развлечение в гости к игрушкам 1 младшая группа

Обновлено: 14.05.2024

Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства.

Развивать речь, воображение, творческие способности.

Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.

Формировать чувство ритма, координацию движений.

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать активность, уверенность.

Оборудование: муляж солнца, мягкие игрушки мишутка, зайчик, лисичка; корзины, шишки, мячи.

Предварительная работа: разучивание потешек, игр; беседы, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро! Солнце и птицы!

Доброе утро! Улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: - Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение. Ребята! Кто рано встает деткам спать не дает (петушок)

Ребё нок: Петушок, петушок,

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь!

Воспитатель: -Петушок разбудил и солнышко. Давайте про солнышко расскажем стишок.

Ребё нок: Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Воспитатель: А отправимся мы с вами в гости на волшебном солнечном лучике, вставайте скорее за мной, держитесь крепко. (дети под музыку встают за воспитателем)

Воспитатель: - Ребята, сейчас солнечные лучики нас куда-то приведут.

Дети приходят в музыкальный зал, где стоят макеты деревьев.

Воспитатель: Ой, кто это под деревом шевелится? Рычит? (под ёлкой сидит игрушка медведь)

Воспитатель: Мишка, ты почему сердишься?

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

И об землю - хлоп!

Медведь: Я проснулся после зимней спячки, решил прогуляться по лесу, а мне шишка прямо в лоб упала, посмотрите ребята, сколько здесь шишек разбросано. Помогите мне, пожалуйста, порядок на полянке навести, собрать все шишки в корзину.

Проводится игра «Собери шишки в корзину» (2 – 3 раза)

Воспитатель: Мишка, посмотри какой порядок, навели ребята, все шишки собрали, чисто на полянке.

Медведь: Спасибо, ребята за помощь.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с медведем и пойдём дальше.

Дети двигаются за воспитателем под музыку.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Это же зайка. Зайчик, что случилось? Тебя кто-то обидел? (под деревом сидит игрушка зайчик).

Зайчик: Ребята, я очень боюсь лису и волка. На улице весна, снег тает, а я ещё не успел сменить свою шубку белую на серую, меня далеко видно. Они бродят где-то рядом, я их слышу. А вы, ребята, не обидите меня?

Воспитатель: Не бойся, трусишка. Наши ребята тебя не обидят, они воспитанные и добрые.

На полянке у пенька

Зайцы пляшут трепака,

Топать не боятся.

Воспитатель: Зайка, а наши ребята очень любят танцевать, мы и тебя приглашаем на весёлую пляску.

Дети танцуют под музыку.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком в игру? Давайте пригласим его «К Карине зайка подошёл…». Появляется лиса, зайчик убегает.

Лиса: Ой, ребята, а я то же люблю играть! Возьмёте меня в свою игру?

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть с лисой?

Обращается к лисе: А в какие игры ты любишь играть?

Лиса: Я очень люблю игры с мячами:

В руки мячик я беру

В развесёлую игру -

Кто его поймает!

Я – кидаю, ловишь – ты,

Кинешь - я поймаю.

Только мячик почему-то

Хочет прыгать и скакать

И с ребятами играть!

Проводится игра с мячами.

Слышен музыка (в записи)

Воспитатель: ребята, слышите? Нас лучик зовёт. Пора возвращаться.

Давайте поблагодарим лисичку, мишку и зайчика за гостеприимство.

Дети: Спасибо. До свидания! (дети возвращаются в группу)

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у игрушек? А что вам понравилось больше всего?

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

«В гости к нам пришла Матрёшка». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в первой младшей группе Ведущая. Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла. Праздник радостный, Светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развлечение для детей первой младшей группы

«В гости к нам пришли игрушки»

- Ребята, посмотрите, сколько в нашей группе много разных красивых игрушек. Скажите, у вас дома тоже есть игрушки? А какая из игрушек нравится больше всего тебе, Вика? А тебе, Ульяна? Сегодня к нам в гости тоже пришли наши любимые игрушки. Давайте мы угадаем, кто к нам первым придёт:

- Длинные ушки, быстрые ножки? (зайка).

Зайка : Здравствуйте, ребята, а я весёлый зайчик. Я – зайчик - побегайчик.

Прыгаю ловко, люблю я морковку. Ребята, вы знаете про меня какое-нибудь стихотворение?

- Ребята, давайте вспомним стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- Ой, посмотрите, а кто это наблюдает за нашим зайчиком.

- Ой, наверное, она хочет поймать нашего зайчонка. Давайте поможем ему убежать и спрятаться от лисы. Поиграем?

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

- Ребята, как замечательно мы с вами поиграли. А это кто к нам в гости пришёл?

- Посмотрите, какая она красивая (рассмотреть хвост, гриву, ушки). Какое мы знаем стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

- Давайте, мы поедем кататься на лошадках. Что нужно сказать, чтобы она поехала?

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Любит мёд, не любит стужу.

До весны привык храпеть,

Что за зверь такой? (медведь)

Медведь : Я – Медведь, Миша, я музыку люблю. Послушайте, ребята, как громко я пою.

- Не рычи, Мишенька, давай лучше с нами будешь танцевать.

Движения под стихотворение «Мишка косолапый».

- Ребята, пока мы с мишкой танцевали, он все шишки рассыпал. Давайте мв поможем ему их собрать.

Игра под музыку «Собери шишки».

Мишка : Вот, спасибо вам, ребята. Какие же вы ловкие и шустрые. А вы знаете стихотворение про меня?

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Мишка : Спасибо вам ребята, до скорых встреч!

- Ребята, а вы знаете, что стихи которые нам все знакомы и которые вы любите рассказывать, сочиняют поэты. А о ваших любимых игрушках написала стихи А. Барто.

Неваляшка : Здравствуйте! А куда это я попала? И что у вас за праздник?

- Это детский сад «Солнышко». У нас сегодня проходит праздник любимой игрушки.

Неваляшка : Я очень люблю праздники. А давайте вместе веселиться – танцевать.

Неваляшка : Ребята, спасибо вам большое за такой прекрасный праздник. А для вас я приготовила сюрприз – я вам принесла подарок - мыльные пузыри.

«Надувание мыльных пузырей» под музыку.

- Сегодня к нам в гости приходили игрушки. Они останутся жить в нашей группе. Давайте будем их беречь и никогда не будем их ломать.


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания

Курс повышения квалификации

Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации


«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 767 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 19.01.2019 334
  • DOCX 15.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зубкова Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

101 минута

«Основы религиозных культур и светской этики»

63 минуты

«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»

38 минут

«Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента,

4. Закреплять умение одевать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране. Вы хотите?

Воспитатель: А вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (двигаются под музыку)

Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем под музыку).

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик! Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?

Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

(Дети двумя подгруппами выполняют)

Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Игрушки в гостях у малышей»

( развлечения для детей первой младшей группы)

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 34»

Назарова О.В.

§ Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

§ Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

§ Учить детей в движениях передавать образ.

§ Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка.

§ Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

§ Формировать у детей интерес к музыке.

Музыкальный материал:

§ Музыкальная игра «Лиса и зайцы»

§ Упражнение «Я на лошади скачу»

§ Пляска «Вот какие шишки»

§ Пляска с платочками

Оборудование : зайка, мишка, лиса, лошадка, матрешка, шишки, корзинка, платочки,

Ход развлечения.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сегодня к нам в гости пришли наши любимые игрушки, давайте угадаем, кто будет первым:

Длинные ушки, быстрые ножки? (Зайка)

Правильно, вот и зайка.

Вот весёлый зайчик, зайчик-побегайчик, прыгает ловко, люблю морковку.

Ребята, вы знаете про зайку стишки? Кто может мне сейчас рассказать?


Дети: Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,


Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

Ведущий: Молодцы ребятки!

А кто это там наблюдает за нашим зайкой? (Лиса)

Наверное, она хочет поймать зайчонка.

Поможем зайке убежать и спрятаться от Лисы?

Проводится игра «Лиса и зайцы»

Ведущий (показывает лошадку-игрушку) : Ребята, кто это? (Ответ детей)


Я люблю свою лошадку п ричешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Ведущий: А вы хотите покататься на лошадке? (Ответ детей)

А что надо сказать лошадке, чтобы она поскакала?

Выполняется упражнение «Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко

(С окончанием музыки говорят «тпру-у-у»)

Ведущий: А сейчас, ребятки, я загадаю вам загадку:

Косолапый, неуклюжий, любит мед, не любит стужу,

До весны привык храпеть, что за зверь такой?

Дети: Медведь.

Ведущий (показывает медведя): Миша, Мишенька, медведь

Очень любит песни петь. Как ребятки Мишка рычит?

Ведущий: Мишка, не рычи, а с детьми скорей спляши!

Исполняется пляска «Вот какие шишки»

Ведущий: Вот спасибо, малышки, угодили Мишке. А стишок про Мишку знаете?

Дети: Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

Ведущий (показывает матрешку): Ах, Матрешечка – Матрешка,

Хороша – не рассказать и с тобою наши дети очень любят поиграть.

(Ведущий достает из матрешки платочек)

У меня в руках платочек, я ркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть, в пляске русской помахать.

Исполняется пляска с платочками.

Ведущий: Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать: игрушки – не люди, но все понимают.

-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.

-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.

-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.

-куклы для каждого ребенка

-корзинка с угощением

-диск с музыкой и звуковыми эффектами

Кукла Маша – взрослый

Петушок дети подготовительной группы

1. Р. н. м. «Сапожки».

2. Песня «Вышла курочка гулять», муз. А. Александрова.

3. Песня – игра «Прятки», муз. Т. Ломовой.

4. Р. н. п. «Петушок».

5. Р. н. м. «Жмурка с бубном».

6. Р. н. м. «Веселая пляска».

Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель держит в руках куклу.

Воспитатель. Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (читает надпись) : «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса (достаёт из посылки). Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом.

Воспитатель. Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый.

Маша Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Маша! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! Давайте с вами поиграем.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!».

А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (дети отвечают) Тогда пойдём!

. На стульях сидят куклы.

Маша- Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

Дети танцуют вместе с куклами под р. н. п. «Сапожки». После танца дети сажают кукол на места, садятся сами.

. Звучит фонограмма пения Петуха.

Маша. Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). Пойду, посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит петушок – ребенок подготовительной группы).

Петушок. Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Маша. Детки, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем (дети отвечают).

Проводится инсценировка песни «Петушок».

Петушок. Какие хорошие из вас петушки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (уходит).А чтоб вам было веселей. Я позову в гости курочку. (входит курочка)

Дети вместе с курочкй исполняют игру-инсценировку «Вышла курочка гулять»

Маша. Ушел Петушок и как-то грустно стало. Ой, посмотрите, что я нашла! (берет бубен). Давайте поиграем с вами в жмурки? (дети отвечают).

Проводится игра «Жмурки с бубном».

Алёна. Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас вкусным пирогом. (угощает).

Дети прощаются с Машей, уходят.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к любимым игрушкам» Вид занятия: тематическое развлечение. Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя. Расширить представления детей.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «В гости к игрушкам» ГБОУ школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект развлечения «В гости к насекомым» для детей второй младшей группы По группе развешаны игрушки-насекомые. Вос-ль: Сегодня, дети, мы отправимся с вами в лес. В небе, белом как сметана Солнца жёлтая печать.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости!» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Сценарий муз. занятия в1 младшей группе «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» Музыкального руководителя: Усмановой Н. С. Цель:На основе музыкальных произведений,.

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Занятие по звуковой культуре речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к игрушкам». Программные задачи: Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук з и звукоподражательные слова.

Читайте также: