Развлечение в младшей группе в гостях у игрушек

Обновлено: 03.05.2024

Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

1. «Наша Таня громко плачет»;

2.«Зайку бросила хозяйка»;

3.«Уронили мишку на пол»;

4. «Я люблю свою лошадку»

Музыкальный материал :

Песня: «Серенькая кошечка»;

Песня: «Самолёт летит»;

Музыкальная игра «Паровозик»;

Ход развлечения.

Под весёлую музыку малыши заходят в зал. Их встречает весёлый клоун.

Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!

-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»

Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

-А мы знаем про котика песенку. Пение песни «Серенькая кошечка…»)

ПЕСНЯ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?

-Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

Дети двумя подгруппами выполняют.

-Молодцы! А теперь –поехали.

Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И нисколько не устали!

А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам»

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам» 17 февраля исполняется 115 лет со дня рождения замечательной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В нашей стране наверно нет ни одного.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Воспитатель. Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят.

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель . Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть! (игра на музыкальных инструментах)

Воспитатель. Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка. До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я! ( Матрешка уходит).

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом. Музыкальная игра «Паровоз…»

Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь. Я боюсь ребят.

Воспитатель . А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу…

Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.

Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Воспитатель. Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку. Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук. (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук. Под музыку входит Кукла

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла ( загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —. (игрушки).

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.

ВложениеРазмер
razvlicheniya.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «Детский сад №9 Яшкинского муниципального района»

«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы

Подготовила: Яремчук Ю.В. –

воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.

Материалы: Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка.

В празднично украшенном зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка, колыбелька.

Дети входят в зал, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.

Кто так рано встает,

Вам спать не дает?

Воспитатель. Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку.

Дети хором поют русскую народную песню «Петушок». Песня инсценируется.

Один ребенок выбирается на роль Вани, он сидит на стульчике с закрытыми глазами, положив ладошки под щеку. Второй — играет роль Петушка, ему на голову надевается шапочка с гребешком и он ходит по залу, высоко поднимая ноги.

В конце песенки Петушок громко кукарекает и Ваня «просыпается».

Можно повторить песню еще раз, выбрав на роли Вани и Петушка других ребят.

Воспитатель (показывая детям Курочку, сидящую в корзине):

Где твои подружки'.'

Почему сидишь одна?

Чем ты так удручена?

— Я ни с кем не разговариваю,

Я своих цыплят выпариваю.

Воспитатель (ставя корзину на место). Ребята, а кого вы еще видите? Дети . Лошадку!

Воспитатель выводит Лошадку и просит детей прочитать для нее стихотворение. Дети хором произносят:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Звучит музыка «Лошадка», дети при этом могут бегать галопом по залу.

Затем малыши снова рассаживаются на стульчики.

Воспитатель выводит Собачку.

Воспитатель. К нам в гости пришла Собачка! Давайте споем для нее песенку.

Дети гладят Собачку, разглядывают ее, разговаривают с ней. Затем они хором поют песню «Собачка».

Кто у нас еще есть?

Уточка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

И домой принесет.

Выбирается мальчик на роль Вани. Он ходит по залу и ищет Уточку, которая сидит в траве, за пенечком, находит ее и приносит воспитателю.

Кто у нас еще есть?

Кошка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

И домой принесет.

Выбирается девочка на роль Тани, Она ходит по залу и ищет Кошку, находит се и приносит воспитателю.

Воспитатель (обращаясь к Кошке):

Киска, брысь, Киска, брысь.

На дорожку не садись!

А то Танечка пойдет,

Воспитатель (обращаясь к Собачке):

Ты, собаченька, не лай.

Воспитатель (обращаясь к Петушку):

Петушок, не кричи

И Танюшку не буди.

Наша Таня будет спать.

Да большой вырастать!

Воспитатель (укладывая куклу Таню в колыбельку). Ребята, погостили мы у игрушек, пора и честь знать. День заканчивается, всем игрушкам спать пора. Давайте споем на прощание песенку.

Дети поют хором песню «Баю-баю».

Звучит спокойная музыка в аудиозаписи (например, «Осенняя песня» П. И.Чайковского) и дети уходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными.

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой.


«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.

Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми первой младшей группы.


Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош.


Развлечение для детей первой младшей группы и родителей "В гостях у Топтыжки"

Сценарий развлечения для детей и родителей младшей группы с презентацией, дидактическими и подвижными играми, логоритмическими упражнениями и музыкальным материалом.


Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Формировать представления о зиме и зимних забавах. Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в.


Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»

Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд.

Цель : Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.

Дети входят в зал и видят, что на стульчике сидит девочка и плачет, прижимая к себе плюшевого мишку.

М.р. — Что случилось?

Девочка — Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

М.р. — Ну, не плачь, не плачь, Анютка.

Пожалеем мы мишутку.

Мы его с собой возьмем,

Мы с ним спляшем и споем.

(берет игрушку и передает кому-то из детей)

ИГРА «МИШУТКА» Е.Макшанцевой, обр. Л.Кальбус

Девочка — А куда же вы идете?

М.р . — В магазин игрушек.

— И меня с собой возьмете?

— И тебя, и тебя, и твоих подружек.

В магазине том, подружки,

— Ну, тогда скорее в путь!

— Про мишутку не забудь.

М.р. — Музыкальный магазин

Кто сидит на полочке?

Мы сейчас проверим.

звучит «МОЯ ЛОШАДКА» А. Гречанинова

М.р. — Да, стоит на полке

Погладим по холке,

Поедем по дорожке.

ИГРА «ЛОШАДКА» Е. Макшанцевой

— Но, лошадка, но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу, высоко поднимая и опуская ноги на полную ступню. С ускорением музыки переходят на легкий бег на носочках.

— Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю.

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою.

Дети останавливаются, гладят лошадку.

— Весело лошадка скачет

И копытцами стучит.

Музыка с ней вместе пляшет,

Очень весело звучит.

звучит песня «Цок-цок, лошадка» Е.Тиличеевой

(дети снова весело скачут, изображая веселых лошадок.)

М.р. — Кто еще сидит на полке?

Снова песенка звучит,

звучит песня «Кукла Катя» М.Красева , дети отвечают

М.р. — Да, на этой полочке,

Одетая с иголочки,

Кукла новая сидит

И ребяткам говорит:

«Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Дети сидят на стульчиках Воспитатель сажает куклу Катю в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку.

«Покатаем Катеньку» Е.Макшанцевой, обр. Л.Кальбус

Дети подпевают. Последнюю строчку воспитатель повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Покатай куколку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему). Так повторяет несколько раз, побуждая детей подпевать.

М.р. — Закрывайте глазки:

Опять звучит подсказка.

Кто на полочке сидит?

О ком музыка звучит?

звучит музыка А.Гречанинова «Котик заболел»

М.р. — Правильно, ребятки, котик,

У него болит животик.

апробация пластической модели

(м.р. побуждает детей изобразить эмоцию грусти, т.е. показать, как грустно и больно котику, как печально опустились плечи, повисли безвольно руки, на лице нет улыбки, глаза прикрыты, наморщился лоб. Дети стараются точно копировать движения.)

— Как его нам полечить?

Может, песню сочинить?

Будем котика качать,

(Побуждает к выполнению творческого задания «Спой песенку»)

Захотел он поплясать.

Будем киске помогать?

звучит музыка А.Гречанинова «Котик выздоровел»

(Точно копируя движения взрослого, дети изображают эмоцию радости в танцевальных движениях)

М.р. — Еще на полке – паровоз,

Он вагончики повез,

Помоги нам, паровоз,

В детский сад добраться.

Нам уже давно пора в группу собираться

Отвезти игрушки для друзей –подружек.

(Под песню «Паровоз» А.Филиппенко , которая исполняется несколько раз, дети «едут» в группу.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна.


Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"

Знакомство с дикими и домашними животными.


Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето.

Развлечение с родителями во 2 младшей группе "В магазине игрушек"

Развлечение с клоунами.


Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются .

Оборудование: Домик, игрушки ( мягкие: зайка, медведь, кукла).

Музыкальное сопровождение: - Музыка «Автобус»; «Самолет»; «Лошадка»

-Танец «Пляска с погремушками»

- Танец «Весёлый каблучок»

-Музыкальные игры «Зайка»; «Мишка»

Задачи:- развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;

- продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;

- обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: - Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, что это?

Ведущий обращает внимание на конверт.

Ведущий открывает конверт, читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Ведущий: Давайте, мы отправимся на лошадке. Тогда садитесь на лошадку и поскачем

Звучит музыка «Лошадка»

Ведущий: Вот мы и приехали!

Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу, и с ними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)


Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Куклы кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Ведущий: А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки-погремушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

Танец «Пляска с погремушками»

Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы, вы какие!


Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!

(Поднимает с пола Мишку).

Ведущий: Тише, Мишенька, не плачь, кто тебя обидел?

Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.

Ведущий: обращается к Незнайке. – Незнайка, почему ты обидел Мишку?

Незнайка: Он косолапый и неуклюжий. И не умеет играть.

Ведущий: Ребята! Хорошо ли поступает Незнайка? А разве мы обижаем своих друзей? Ответы детей.

Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже добрый и симпатичный. Мы научим тебя играть и Незнайка поможет нам.

Музыкальная игра «Мишка»


Ведущий: Незнайка, Мишка вам понравилась с нами играть? (Отвечают). Если быть дружными и добрыми, то игры будут весёлыми и интересными. Ребята! Вы со мной согласны? (Ответы детей)

(мишка уходит)

Ведущий: Незнайка, наши ребята очень любят танцевать, ты станцуешь с нами?

Незнайка: Да, конечно, я тоже люблю танцевать

Танец «Весёлый каблучок»

(На скамейке сидит плачет зайка)

Ведущий: Ну вот и зайку обидел Незнайка, давайте порадуем его, и расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка.» А. Барто.

Ведущий: А давайте поиграем с зайкой!

Игра «Зайка»

Ведущий: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?

(Заяц благодарит и убегает)

Ведущий: Незнайка, а ты когда ни будь летал на самолете?

Незнайка: нет ребята, никогда не летал. А летать не страшно?

Ведущий: Вместе с нашими ребятами ничего не страшно! Правда, ребята! Приглашаю всех на посадку. (дети становятся в круг)

Музыка «Самолет»

Незнайка: Спасибо вам ребята, мне с вами было очень весело! И теперь я знаю для чего нужны игрушки, и как с ними нужно обращаться.

(благодарит детей за игры и танцы и уходит)


Ведущий: Ребята и нам пришла пора возвращаться в садик. Вам понравилось в гостях у игрушек? Мы и танцевали, и играли с игрушками. А на чем же поедем?

(Дети называют свои варианты)

Ведущий: А я предлагаю поехать на автобусе, автобус большой и нам всем хватит место! Ребята скорее садимся в автобус! До свидания, игрушки!

Музыка «Песня про автобус»

(Под музыку дети выполняют движения)

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка, они сопровождает детей с первых дней жизни. Игрушка забавляет и радует ребенка, вызывает.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек»

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: • сплотить детский коллектив,.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» Цель: доставить удовольствие детям, приобщить их к здоровому образу жизни.

Читайте также: