Ребята клеящие коробочки для игрушек отказывались вырезывать

Обновлено: 04.05.2024

Задание №1.
Тяжело дыш… щий человек, мел… щий муку работник, пил… щие дерево рабочие, плещ… щиеся в воде ребятишки, кле… щий коробочку мальчик, знач… щееся по списку количество, бор… щийся с бурей экипаж, храбро сража… щийся полк, хлопоч… щая у печки хозяйка, растила… щаяся степь, стро… щееся здание, кол… щий дрова истопник, ненавид… щий нас враг, пряч… щийся ребёнок, трепещ… щая рыба, готов… щийся к зачётам студент, дремл… щий старик, слыш… щийся издали гудок, стел… щийся туман, ла… щая собака, спе… щий виноград, ре… щие знамёна.

Задание №2.
От данных глаголов образуйте причастия настоящего времени, объясните написание суффиксов
Любить, возбуждать, уважать, волновать, слышать, редактировать, контролировать, ненавидеть, поддерживать, побуждать, изображать, вести, видеть, прерывать, забывать, рекомендовать, изменять.

Задание №3.
Колебл… мые ветром, трепещ… щим румянцем, дыш… щие силой, ночу… щий обоз, беле… щих берёз, озаря… мая луной, дремл… щие своды, реж… щий свет, добыва… мый уголь, грохоч… щим водопадом, пыш… щее здоровьем лицо, маш… щий флажком связист, скач… щая лошадь.
(^Текст скопирован^ Word©)

1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
2. Любящий, возбуждающий, уважающий, волнующий, слышащий, редактирующий, контролирующий, ненавидящий, поддерживающий, побуждающий, изображающий, ведущий, видящий, прерывающий, забывающий, рекомендующий, изменяющий. Суффиксы -ущ, -ющ пишутся у причастий, образованных от глаголов 1 спряжения. 2 спряжения - -ащ, -ящ.
3. Колеблемые ветром, трепещущим румянцем, дышащие силой, ночующий обоз, белеющих берез, озаряемая луной, дремлющие своды, режущий свет, добываемый уголь, грохочущим водопадом, пышущее здоровьем лицо, машущий флажком связист, скачущая лошадь.

(знаки препинания не раставлены)1)много желал однако не чего не поймал.2)идеальный дворянин должен был похадить на героя рыцарских романов и на персонаже античной истории и на хрестианского проповедники.3)предподаватель рисования обратил внимание на способности и склоности мальчика и убедил родителей отдать ребенка в училище живописи.4) дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев

Класс, ссора, режиссер - двойная "с"
лейтенант, шейка, рейсфедер - с "й" или "ей"
психология, психотерапия, психиатрия - сложные слова с соединительным "о"
А вот насчет "псалом "- не знаю. Можно добавить к 3-ей группе по двум начальным буквам, хотя, возможно, и из-за буквы "о", которая опускается при склонении слова, например: псалма. Но она же под ударением в именительном падеже!

Блистать , блестеть, выбирать, выберут, запирать , запереть, предложить, предлагать, расстелить, расстилать, касаться, коснуться, поросли, расти,скакалка, подскочить, задирать, драть , деру, замирать, замереть, запереться, запереть, слагаемое, сложение, умирать, умереть, забирать, заберу, загар, загорелый.

1. На тарелке (где?) лежал сыр, (какой?) нарезанный тонкими ломтиками.
2. Мальчик, (что сделавший?) прочитавший эту книгу, получил высокую отметку.
3. Сделанные из серебра статуэтки сразу привлекли мое внимание
4.Листья, (какие?) ярко освещенные солнцем, казались красными.
5. Мы сели в автобус, (что делающий?) подъехавший (после приставок всегда пишется ъ) к нашей остановке.
6. Мы с удовольствием смотрели на хорошо вычищенную посуду.
7. Костер, (какой?) разожженный мальчиками, был виден издалека.
8. Катя надела (почему написано одела?) новое пальто, (какое?) сшитое из плотной чёрной (черно) ткани.
9. В честь праздника мама поставила на стол салат, (какой?) приготовленный из экзотических фруктов.
10. Туго заплетенные косички торчаои в разные стороны.

Прости, только это

Помогите пж Синтаксический разбор предложения ,,Над верхушками деревьев в голубом небе плывут лёгкие облака'' 44 балла

Выпиши слова с парной звонкой глухой согласной Игорь дубки друг коньки клёв червь сугроб нос мороз шарф

Вспомните и составьте схемы предложений с прямой речью ( со знаками препинания ). Подберите к каждой схеме по два примера предло

Сочините и запишите прямую речь. Постройте схемы. 1. Дядя Федор удивился : . ? 2. Мама возмутилась: . 3. Папа предложил: ..

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Определи род существительных. Прогулка.Мол..дёжь реш..ла пров..сти выходной день на

Напишите связный текст(70-80 слов) средства синтаксической связи в СПП с придаточными определительными и местоименно-определител

Расставьте пропущенные знаки:
1. Между колесами телег полу-завешенных коврами горит огонь.
2. Сплошным воющим потоком пошли снаряды высоко над полем.
3. На стене висела стенная газета раскрашенная цветными карандашами.
4. Ребята клеящие коробочки для игрушек отказывались вырезать звезды.
5. Владимир ехал полем пересеченным глубоким оврагами.
6. Слуга ехавший верхом пристегнул к поясу мой ящик.
7. Этот джентельмен обладавший здравым умом не лишенный образования довольно скоро убедился в моей искренности.
8. Мне пришлось скоро раскаяться в этих необдуманных словах
9. Мы увидели черную тучу шедшую на нас.

1. Между колесами телег, полу-завешенных коврами, горит огонь.
2. Сплошным воющим потоком пошли снаряды высоко над полем.
3. На стене висела стенная газета, раскрашенная цветными карандашами.
4. Ребята, клеящие коробочки для игрушек, отказывались вырезать звезды.
5. Владимир ехал полем, пересеченным глубоким оврагами.
6. Слуга, ехавший верхом, пристегнул к поясу мой ящик.
7. Этот джентльмен, обладавший здравым умом, не лишенный образования, довольно скоро убедился в моей искренности.
8. Мне пришлось скоро раскаяться в этих необдуманных словах.
9. Мы увидели черную тучу шедшую на нас.

Выделяются следующие разряды нарицательных существительных:
-конкретные (названия конкретных предметов, явлений)дом, зайцы, книги.

-отвлеченные (наименования разнообразных понятий (процессов, состояний, качеств)блеск, шум, возня, тишина, общность, терпение

-вещественные (называют однородную по своему составу массу, вещество. К ним относятся наименования химических соединений и элементов, пищевых продуктов, сельскохозяйственных культур, растений, лекарств и т.д.)железо, нефть, бронза, известь, кислород, сахар, табак, картофель, капуста.

-собирательные (называют совокупность отдельных предметов как одно целое)листва, мошкара.

Петя сказал:"В слове "шорты" пишется буква О, а потом, что ё"

(Вообще, если позволяет задание, можно заменить "что" и поставить тире.

1. "Сегодня" называет этот, текущий, настоящий день.
2. "Совесть" - сущ. нариц., неодуш., ж.р., ед.ч., начинается с парного по глухости-звонкости согласного "С", количество букв в слове больше, чем звуков.

Древние люди раньше перетирали зерно на специальных дощечках,это стоило им огромного труда и большого терпения.

ДисанИя-это состояние человека, при котором он неспособен быстро просыпаться,вставать с постели. Правильно ДисанИя

2 сложносочиненных предложения из художественной литературы с авторами.2 сложноподчиненных предложения из художественной литерат

А там,в сознание,где ещё вчера было столько звуков,осталась одна пустота.(разобрать предложение по составу)

Прочитайте. выделите корни в сложных словах, подчеркните соединительные гласные. вертолёт паровоз солевар, самолёт землемер само

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Впервые в аквапарке" Подсказки: Я была в аквапарке в Адлере. В моем городе есть аквапарк,

Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор слова глубокого. предложения: На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк

Вставьте пропущенные буквы. Зло никогда не было зиждущей силой, а зиждущей силой являлось только добро. Ребята, клеящие коробочки для игрушек, отказывались вырезать звезды.

Слайд 79 из презентации «Правописание суффиксов причастий»

Суффикс

«Суффиксы в русском языке» - Самостоятельная работа по выбору. Лес, в лесу, лесной, лесник, леса, лесок, за лесом. Задачи урока. Алгоритм нахождения суффикса. Девиз урока. Улыбнитесь друг другу. Таблица значений суффиксов. Суффикс. Суффикс и его роль в слове. Проверь себя. Тема урока: суффикс. (За)колдовала зима лес.

«Суффиксы глаголов» - За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Написание суффиксов глагола в начальной форме нужно запомнить. Вертит языком, что корова хвостом. Написание суффиксов глагола в форме прошедшего времени. Бумага терпит, перо пишет. За двумя зайцами погонешся – ни одного непоймаиш. Правописание суффиксов в начальной форме.

«Правописание суффиксов глаголов» - Зимой зайцы кормятся корой деревьев. В густой еловой чащобе посвистывает рябчик. Голубое небо проглядывает в рамке леса. Перепишите глаголы в три колонки, разграничивая орфограммы Ы(И), О(Е). Задание: выделите суффиксы глаголов. В кустах пересвистывались и перелетали веселые птички. Трусость спасает косого.

«Слова с суффиксами и приставками» - Выразительная речь. Учебные материалы к уроку русского языка. Значение приставки. Листья. Приставка. Разбор слов по составу. Суффикс. Самостоятельные части слова. Выпишите глаголы. Закрепление изученного. Записать слова.

«Приставки и суффиксы» - Фойе. Деревья. Фамилия. Состав слова. Фонтанчик. Осень. Каллиграфия. Закончи предложение. Чистописание. Словарно-орфографическая работа. Слонёнок. Слушаем и отдыхаем. Четвертое лишнее. Журнал. Значимые части слова.

«Суффикс - значимая часть слова» - Суффикс как значимая часть слова. Какой художник изобразит зимний лес. Однокоренные слова. Кого можно встретить зимой в лесу. Зима – о зиме. Мы богаты лесами, но богатство вводит нас в мотовство. «На севере диком. ». Придумайте и запишите заключение к данному тексту. «Лес в инее», 1890. Каково значение суффиксов.

Армии солдаты нужны. В армии без солдата абсурд и коррупция.

Это вам не это.
―Понятно.


Армия - не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.

И помните: для хороших людей армия - родная мать, а для плохих - теща.

Видишь суслика?
―Нет.
―И я не вижу. А он есть

Такая вот армейская драма. Шекспир и племянники.

―Тетя, а "Наука и жизнь" есть?
―Наука есть, а жизни нет. У меня мужик прошлой зимой застудился на рыбалке. Теперь так, не супруг, а сувенир. Только усы стоят. Если бы не вы, солдатики, хоть плачь. Пойдем, щекастик, ко мне, в пособное помещение, я тебе барбарысок насыплю.
―Нет. Вы уж лучше дайте "Технику молодежи".


― Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа - тир, и огонь в нем надо вести на поражение.

― Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом.


― Дай-ка. Авиационный. Без осадка.
― Ракетный. Лучшее - детям.
― Американским.

―Эх, дружок, молод ты. Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя. Прапорщик, запишите эти простые, но в то же время великие слова.

Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа - тир, и огонь в нем надо вести на поражение.

С присущей всем армейцам смекалкой майор налил два стакана водки. Один он заставил выпить прапора, а другой стакан офицер употребил сам. Прапор выпил и опал, как озимый.

―Елки-палки, военный, тебя в спешке делали, вся твоя жизнь - реклама безопасного секса.


Мы хотим с Чебурашкой, который ищет друзей, служить в артиллерии.
―Нет препятствий патриотам!

―Нет. Военный - это не профессия. Это половая ориентация.

Мадемуазель, Вы прекрасны.
―Как Эдита Пьеха?
―Определенно.

Будешь ты, Федя, "Бомбой".
―Почему "Бомбой"?
―Потому что вспыльчивый. Ты, Владик, будешь "Штык". Потому что стройный. А я буду "Пуля". Потому что в цель.

Читайте также: