Реши задачу на фабрике игрушек

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проектная задача «Фабрика игрушек»

Предметная направленность : технология, окружающий мир, социальные знания, математика.

Направленность проектных действий на формирование метапредметных результатов

Регулятивных:

-учащиеся учатся планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

-выполнять последовательность действий в соответствии с технологической картой изделия;

- самостоятельно оценивать качество выполненных действий.

Познавательных:

- устанавливать связи между социальными объектами и их элементами на основе собственного жизненного опыта и представляемой информации.

Коммуникативных:

- аргументировать собственное мнение и координировать действия с партнерами в группе;

Личностных:

- развитие эстетических чувств, чувства меры и оптимальности усилий для эффективной работы над изделием, справедливой самооценки и оценки работ других школьников.

Оборудование:

Презентационный материал, пластилин, линейка, технологическая карта изделия, картинки кошелька и набор «монет» номиналом 1,2,5 рублей, ценники.

Планируемый проектный результат : изготовление пластилиновых игрушек, их оценка и подсчет суммарной «стоимости» изделий отдельной группы.

Ход проектной задачи

Организационный этап

- Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям. Я думаю, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!
- В каждой группе есть эксперты. Они будут наблюдать и оценивать вашу работу на уроке.

- Ребята, послушайте песню и скажите, о чём мы будем говорить сегодня на уроке! (звучит песня «Игрушки и дети») (слайд)

- Все ли из вас любят игрушки?

- За что вы любите игрушки?

- И это понятно, игрушки приносят детям радость, помогают им в игре становиться умнее и добрее. Вот какая удивительная картина получилась из ваших рисунков. Это игрушки.

- Поблагодарим всех художников – оформителей аплодисментами (дети аплодируют).

- Посмотрите на выставку игрушек.

Актуализация знаний.

- А откуда игрушки пришли к нам в класс?

- Откуда в ваш дом приходят игрушки?
- А в магазин как попадают игрушки?

- Игрушки делают на фабриках. А что такое фабрика? (слайд)

- Посмотрите, как делают на фабрике деревянные игрушки ( видео о работе фабрики)

- А из какого материала ещё делают игрушки? (показать игрушки, сделанные из разных материалов)

Постановка новой проектной задачи.

- Ребята, хотелось бы вам самим сделать игрушку? Кроме фабрик, где изготавливают игрушки, есть и небольшие мастерские. Например, мастерская пластилиновых игрушек.

- Зачем нужны пластилиновые игрушки? С их помощью снимают мультипликационные фильмы (слайд).

- В мастерской, также как и на большой фабрике, работают по отделам: (читаем со слайда с детьми).

- В плановый отдел поступает заказ, что нужно сделать и в каком количестве.

- В производственном отделе решают, из какого материала будут делать игрушки. Какова последовательность работы по созданию игрушки?

- В конструкторском отделе по технологической карте выполняется изделие.

- Отдел качества продукции оценивает готовое изделие.

Пройдемся по всем отделам.

1.Плановый отдел.

- Поступил заказ на выполнение изделий.

- А вот какие изделия будем делать, узнаете, отгадав загадки.

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? (медведь) (слайд)

Не заставишь лёжа спать,
Лишь уложишь – хочет встать,
По упрямее барашка,
Это кукла - …… (неваляшка) (слайд)

- Сейчас, вы должны решить, какую игрушку будет лепить ваша группа: Неваляшку или Медведя.

- Сколько мы обязуемся выполнить изделий? Кто выбрал «Мишку»? Считаем. «Неваляшку»? Считаем.

- Итак, берем обязательство, мишек - …штук, неваляшек - …штук.

2.Переходим в производственный отдел.

- Какой нужен материал? Пластилин.

- Давайте рассмотрим технологическую цепочку изготовления «Мишки», «Неваляшки» (работа по слайдам).

- По каким параметрам мы будем оценивать качество изготовленной игрушки? (Правильность формы частей, яркость, аккуратность)

3. Задание получено. Технологию изготовления узнали. Отправляемся в цех конструирования изделий. Рабочее время на работу – 10 минут. Пока звучит музыка, мы работаем, как только музыка закончилась и мы заканчиваем свою работу. (звучит музыка)

Выполняется лепка игрушек.

Работа по созданию пластилиновых игрушек закончена.

4.Переходим в отдел контроля и оценки качества изделия.

- Возьмите ценники и найдите на нём строчку «Мастер изделия», она выделена красным цветом. Напишите рядом своё имя.

- Найдите строчку «Цена изделия», она выделена чёрным цветом и поставьте цифру, стоимость вашей работы.

- Возьмите маленький кошелёк и приклейте на него ту монету, цифра которой записана на вашем ценнике.

- Каждый мастер приклеит свой кошелёчек на большой кошелек.

- Каждая группа подсчитывает общую стоимость произведенной продукции. Озвучивают. (прикрепляют кошелёк на доску и отмечаем Х цену на «волшебной» линеечке)

- Каждый мастер гордится своей работой, но он должен быть готов узнать, как его работу оценят другие люди. Перенесем все работы на подставку для игрушек, рядом с работой положим ценник, перевернутый обратной стороной. Обменяемся работами (соседние группы).

- Каждый из вас на ценнике оценит работу одноклассника: наклеит монету, которая равна стоимости работы.

- Каждая группа подсчитает общую стоимость произведённой продукции. Озвучит . (Отмечаем цену Х на «волшебной» линеечке)

- А теперь группам предстоит выбрать самую красивую игрушку и представить её.

Дети оценивают работы, проводится рефлексия и представление автора выбранной работы. Овации победителям.

- Кто любит куклу-неваляшку? Она мелодично звенит, у неё музыкальная душа. О ней написаны стихи.

- Мишка - это любимая игрушка для девочек и мальчиков.
Стихи об игрушках.

- А теперь дадим слово экспертам.

Итак, наша проектная задача завершается.

- Хотелось бы вам сохранить эту красоту на память о вашей работе, что выполнена сегодня? Как это сделать? Сфотографировать.

На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол , машинок на 7 больше , а погремушек столько сколько кукол и машинок вмести.

Сколько изготовили погремушек.


1) 15 + 7 = 22 - машинок

2) 15 + 22 = 37 - погремушек.


1) 15 + 7 = 22 машинки.

2) 22 + 15 = 37 погремушек.


В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше, чем машинок?

В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше, чем машинок.

Машинок на 20 больше, чем кукол.

Сколько кукол и сколько машинок?


Для детского сада купили 36 кукол, мишек - в 2 раза меньше, чем кукол, а машинокстолько, сколько купили кукол и мишек вместе?

Для детского сада купили 36 кукол, мишек - в 2 раза меньше, чем кукол, а машинок

столько, сколько купили кукол и мишек вместе.

Сколько машинок купили для детского

ПЛИЗ РЕШАТЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ С ПОЯСНЕНИЯМИ!


В магазине было 345 машинок и 256 кукол, продали 2 \ 3 всех машинок и 3 \ 4 всех кукол, сколько игрушек продали?

В магазине было 345 машинок и 256 кукол, продали 2 \ 3 всех машинок и 3 \ 4 всех кукол, сколько игрушек продали?

Нужно решить по плану.


В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше , чем машинок?

В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше , чем машинок.

Машинок на 20 больше , чем кукол.

Сколько кукол и сколько машинок?

Решение задачи графическим способом.


Для детского сада купили 36 кукол , мишек в 2 раза меньше, чем кукол, а машинок столько, сколько кукол и машинок вместе?

Для детского сада купили 36 кукол , мишек в 2 раза меньше, чем кукол, а машинок столько, сколько кукол и машинок вместе.

Сколько машинок купили для детского сада?


В коробке 13 игрушек - машинки и куклы?

В коробке 13 игрушек - машинки и куклы.


Нарисовать схему по математике?

Нарисовать схему по математике.

На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше , а погремушек столько сколько кукол и машинок вместе.

Сколько изготовили погремушек.


В магазине игрушек было 24 кулы и 6 машинок?

В магазине игрушек было 24 кулы и 6 машинок.

Во сколько раз больше было кукол, чем машинок?


В магазин игрушек привезли 256 машинок и кукол на 25 штук меньше сколько кукол и машинок привезли в магазин?

В магазин игрушек привезли 256 машинок и кукол на 25 штук меньше сколько кукол и машинок привезли в магазин.

Составь и реши обратную задачу.


В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше, чем машинок?

В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше, чем машинок.

Машинок на 20 больше, чем кукол.

Сколько кукол и сколько машинок?

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол , машинок на 7 больше , а погремушек столько сколько кукол и машинок вмести?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Задача. А - - - > B - 7 / 12 ч В - - - > C - ? В 1 1 / 7 раза дольше А - - - > C - ? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1) 7 / 12 * 1 1 / 7 = 7 / 12 * 8 / 7 = 8 / 12 (ч) - столько вр..


Таким числом является единица, поскольку у нее всего один делитель - она сама. Ответ : 1.


НОД(42 ; 48) = 6 НОД(70 ; 90) = 10.


5х + 3у = 7 3у = 7 - 5х у = (7 - 5х) / 3.


4 / 5 7 / 15 23 / 45 - приводим дроби к общему знаменателю 45 45 : 5 = 9 - доп. Множитель для 1 дроби. 45 : 15 = 3 - доп. Множитель для 2 дроби. Умножаем числители на доп. Множители, получаем 36 / 45 21 / 45 23 / 45 больше та дробь у которой бол..


Вот, там внизу 5 / 60, ошибласт немного.


50 = 18 + 32 18 : 6 = 3 32 : 8 = 4 получается, что 3 книги по 6 рублей и 4 книги по 8 рублей.


АС = АВ * 2 = 5 * 2 = 10см Медиана делит сторону на две равные части ВМ = СМ = 4 ВС = 4 * 2 = 8см Р = АВ + ВС + АС = 5 + 8 + 10 = 23см.


Выделили Х грузовиков погрузили на них по 4 тонны, значит 4х тонн и осталось Ещё 7 тонн. Составим уровнение 4х + 7 = 35 4х = 28 х = 7 7 грузовиков.


B6 = - 196 b3 = 4 / 7 b6 = b3 * q³ - 196 = 4 / 7 * q³ - 196 * 7 / 4 = q³ - 343 = q³ ( - 7)³ = q³ q = - 7 Ответ : q = - 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Первая часть игрового приложения Поппи Плейтайм получала большое распространение и определенный повышенный спрос сразу после выхода, так как оно имеет достаточно качественно проработанный сюжет и привлекательную графику. Вся история разворачивается на фабрике игрушек, где непосредственно игроку предстоит провести достаточно много времени для выполнения всех поставленных целей. Фабрика таит в себе большое количество не особо привлекательных тайн и опасностей, о которых не хочется узнавать.

Хаги Ваги

В некоторых случаях прохождение Poppy Playtime chapter 1 требует достаточно много времени и усилий, так как на решение определенных логических задач может потребоваться достаточно много времени. В том случае, если в процессе прохождения игры возникают определенные проблемы или сложности, стоит обратить внимание на просмотр непосредственно подсказок по прохождению или же просмотр полного прохождения, так как в противном случае процесс может стать скучным и раздражающим. Стоит рассмотреть последовательно прохождение игры и особенности каждого отдельного этапа.

Как начать играть и сколько на нее потребуется времени?

Для того, чтобы начать непосредственно игру, необходимо будет произвести открытие уже скаченного и установленного игрового приложения. После этого в главном меню, которое появится на экране, пользователю необходимо будет выбрать пункт «Старт» и «Новая игра».

Заброшенная фабрика игрушек

Пользователю будет предоставлено небольшое описание, которое поможет понять, что вообще требуется в процессе прохождения Поппи Плейтайм непосредственно от игрока, на чем завязывается история. Так, будет предоставлена информация о том, что игрок является непосредственно бывшим работником компании, на которой когда-то по невыясненным обстоятельствам пропало несколько работников, после чего она была закрыта. В результате бывший сотрудник решает разобраться в таком странном деле и самостоятельно отправляется на фабрику игрушек, которая когда-то была известной на весь мир, где сталкивается с большим количеством логических задач и проблем, которые необходимо будет решать в наиболее короткие сроки.

Непосредственно рядом с описанием самой главы (предполагается, что будет и продолжение игрового приложения), размещается изображение монстра, который будет попадаться на протяжении всего прохождения. На первую главу достаточно будут выделить менее часа, чтобы пройти все установленные миссии и получить достаточное количество информации.

Необязательная часть прохождения в игре

Если будет решено осуществить полное прохождение игры Поппи Плейтайм, тогда необходимо обратить внимание и на те моменты, которые по сюжету не являются обязательными, однако все же присутствуют в игровом приложении. Таким моментом является Зеленая кассета.

Прохождение игры

Сразу после того, как игрок закончит просмотр предоставленного в самом начале ролика, ему будет предоставлена возможность взять персонажа под свой полноценный контроль. После этого потребуется подойти к стойке регистратуры, где можно будет найти ту самую кассету. Ее необходимо будет использоваться в видеомагнитофоне, который располагается с правой стороны от стола – представится возможность просмотра записи.

Открытие двери безопасности для входа в помещение

Кассета и рука в синей гамме

Непосредственно внутри офиса безопасности имеется стол, где располагается новая кассета, однако теперь синего цвета. Ее также необходимо будет вставить в магнитофон соответствующего цвета для получения новой информации о деле. Запись поможет разобраться в том, как необходимо пользоваться руками, которые игрок будет собирать непосредственно на локации. Первая рука располагается в контейнере тут же, в офисе.

Игра на ПК

Стоит отметить, что руки помогут в выполнении определенных головоломок и задач игры Poppy Playtime, а потому необходимо собирать каждую из них .

Лобби и его тайны

Стоит помнить о том, что именно внутри располагается Хагги Вагги – монстр, от которого стоит держаться подальше . В противном случае может сложиться такая ситуация, при которой придется проходить главу с самого начала. На пути игроку встретиться 7 дверей, каждая из которых предполагает наличие определенной головоломки или загадки. Перед тем, как воспользоваться непосредственно одной из дверей, необходимо будет воспользоваться синей рукой, чтобы взять ключ из рук игрушки. Стоит сказать и о том, что дверь, которая располагается в левой части, просто не откроется, так как на фабрике отсутствует электричество.

После того, как желтый ключ выпадет, его необходимо будет поднять и перейти к первой двери, на которой располагается надпись «POWER» — именно в этом помещении и необходимо будет включить питание.

Включение питания и поиски новой руки

После того, как игрок откроет дверь, необходимо будет перейти в самый конец помещения непосредственно к розетке, где можно будет посредством синей руки осуществить взаимодействие с ней. Удерживания на розетке руку необходимо будет пройтись по двум полюсам, и в том случае, если пользователь все сделает правильно, электричество будет включено.

Фабрика игрушек

Следующий шаг – возвращение в основное помещение, где можно будет заметить, что монстра больше нет на прежнем месте. С этого момента необходимо проявлять особую внимательность, так как началась охота на игрока.

Вернувшись в самое начало можно будет открыть синюю дверь, которая ранее не поддавалась из-за отсутствия питания. После ее открытия необходимо будет передвигаться по темному коридору до следующей локации.

Игроку предстоит подняться по лестнице, после чего можно будет найти новую панель управления. Здесь необходимо спрыгнуть на ярус ниже, после чего воспользоваться щелью, которая имеется в перилах. В самом нижнем помещении потребуется найти 3 предохранителя, которые появляются в нем совершенно случайным образом, вследствие чего необходимо обсмотреть все помещении особенно внимательно. Если все будет сделано правильно – будет запущен кран, который поможет получить красную руку посредством прокрутки конвейера. Теперь у пользователя имеются обе руки.

Желтая кассета и ее секреты

Поиск и воспроизведение желтой кассеты также не является обязательным моментом, однако это поможет несколько подробнее узнать историю.

Желтая кассета

Найти кассету желтого цвета можно будет в том же месте, где и была получена непосредственно вторая рука – она располагается на полочке, ближе к двери . Желтый видеомагнитофон, с помощью которого можно будет осуществить воспроизведение, игрок прошел в момент спуска к конвейеру, вследствие чего можно будет вернуться немного назад для просмотра записи. Остается только в том же помещении произвести открытие двери посредством использования обеих рук, после чего можно будет спуститься еще ниже на игровой локации.

Решение проблемы с конвейерной лентой и помещение друга

В само низу ленты у игрока появятся определенные проблемы, так как потребуется сделать круг для прохождения дальше. То есть необходимо будет повернуть вправо после приземления, дойти до конвейера, после чего подняться по нему вверх и обратить внимание на правую часть. Здесь будет располагаться розетка, в которую потребуется выстрелить рукой, создав подключение. Рука остается в этом месте, а игрок спускается вниз, после чего обходит электрический столб и направляется к выходу. Посмотрев влево, можно будет увидеть еще одну розетку, в которую также потребуется выстрелить для замыкания цепи. Произойдет автоматическое включение ленты, по которой пользователь доедет непосредственно до конца помещения, которое и является комнатой друга. Для того, чтобы в нее попасть, также необходимо будет подключить питание. Для этого достаточно будет просто подняться по лестнице, после чего потянуть рукой за платформу, чтобы появилось место для прохода.

Розовая кассета и прохождение платформы

Кассета также не является обязательной, однако ее можно будет найти на стене, которая будет слева после образования бреши ранее. Ее можно будет забрать и просмотреть на магнитофоне соответствующего цвета.

Кассеты

Чем же закончится первая глава?

После того, как питание будет включено, остается только произвести включение оборудования в помещении. Для этого достаточно будет потянуть за три рычага слева, после чего дождаться окончания выполнения процесса изготовления игрушки. Она станет полноценный другом игрока и будет помогать ему в последующих частях.

Монстр появиться неожиданно, и от него необходимо будет сбегать по коридору, после чего по конвейерной ленте к открытой двери . В вентиляции можно будет спрятаться на какое-то время. В конце погони можно будет найти желтый ящик, который буде над платформой, который упадет прямо на монстра в последний момент. Концовка говорит о том, что сюжет еще не завершен, стоит ждать продолжения Chapter 2.

составь по рисунку задачу на умножение и задачу на деление

Задача 1.
В детском саду детей построили парами и повели на прогулку. Сколько детей вышло на прогулку, если всего было 6 пар?
6 • 2 = 12 (д.)
О т в е т: 12 детей вышло на прогулку.

Задача 2.
В детском саду 12 детей построили парами и повели на прогулку. Сколько всего было пар детей?
12 : 2 = 6 (п.)
О т в е т: 6 пар детей вышло на прогулку.

2. 1) Толя купил 3 тетради, по 10 р. каждая. Сколько стоили все тетради?
Рассмотри схематическую запись и реши задачу.

Толя купил 3 тетради, по 10 р. каждая. Сколько стоили все тетради?

Сколько таких тетрадей можно купить на 50 р.?

1) 10 • 3 = 30 (р.) − стоили все тетради;
2) 50 : 10 = 5 (т.) − можно купить на 50 рублей.
О т в е т: 30 р.; 5 тетрадей.

2) Составь похожие задачи и реши их.

Задача 1.
Маша купила 5 ручек, по 10 р. каждая. Сколько стоили все ручки. Сколько таких ручек можно купить на 100 р.?
1) 10 • 5 = 50 (р.) − стоили все ручки;
2) 100 : 10 = 10 (р.) − можно купить на 40 р.
О т в е т: 50 р.; 10 ручек.

Задача 2.
Миша читал книгу 2 дня, по 10 страниц каждый день. Сколько страниц прочитал Миша? За сколько дней он прочитает 100 страниц в таком темпе?
1) 10 • 2 = 20 (с.) − прочитал Миша;
2) 100 : 10 = 10 (д.)
О т в е т: 20 страниц; 10 дней.

3. Мама поджарила 11 котлет. За обедом съели 6 котлет. Сколько котлет осталось? На сколько меньше котлет осталось, чем съели?

1) 11 − 6 = 5 (к.) − осталось;
2) 6 − 5 = 1 (к.)
О т в е т: 5 котлет; на 1 котлету осталось меньше, чем съели.

4. Найди значения выражений 70 − b и b + 8 при: b = 32; b = 34; b = 46; b = 68.

70 − b b + 8
70 − 32 = 38 32 + 8 = 40
70 − 34 = 36 34 + 8 = 42
70 − 46 = 24 46 + 8 = 54
70 − 68 = 2 68 + 8 = 76

5. Вычисли и выполни проверку:

6. Сумма каких двух чисел равна их произведению?

2 и 2: 2 + 2 = 2 • 2; 4 = 4

Сумма каких двух чисел равна их разности?

Сумма любого числа и числа 0 равна их разности, например:
5 + 0 = 5 − 0 = 5;
10 + 0 = 10 − 0 = 10.

Булочка стоит 8 р. Сколько стоят 2 такие булочки?

8 • 2 = 16 (р.)
О т в е т: 16 рублей стоят 2 булочки.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сколько всего четырёхугольников?

В каждом четырёхугольнике по 5 четырёхугольников.
Всего: 5 + 5 + 5 = 5 • 3 = 15 четырёхугольников.

В 2005 году профессор Массачусетского технологического института Шейн Фредерик придумал тест для проверки когнитивных способностей. Он состоит всего из трёх вопросов, поэтому его часто называют самым коротким IQ-опросником.

В качестве эксперимента этот тест прошли Cognitive Reflection and Decision Making 3 428 респондентов с разным образованием. Правильно ответить на все три вопроса удалось лишь 17% участников. Проверьте, получится ли у вас войти в их число.

Задачи

1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?

3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?

Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.

Полюбуйтесь на кувшинки, а потом попробуйте решить задачи повторно, если с первого раза не получилось

В чём подвох?

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

Для того чтобы пройти этот тест, важно отказаться от ответа, который первым приходит на ум.

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

Ответ: 5 центов.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Ответ: 47 дней.

Удалось ли вам решить эти задачки сразу или понадобилось вернуться и немножко поразмыслить? Расскажите в комментариях!

Читайте также: