Рисование елочная игрушка 2 младшая группа

Обновлено: 25.04.2024

Елка, конверт с письмом; заготовки «сани деда мороза» из бумаги; гуашь красного, серого и белого цвета; кисточки, губка для рисования.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами готовились к занятию, нам тут что-то принесли, что же это? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же там и кто приготовил нам такой сюрприз (Читаем письмо)

«Здравствуйте, девочки и мальчики группы «Мультяшки» скоро новый год и я со своими помощниками отправляю в вашу группу Новогоднюю елку. Только у меня с моими помощниками так много дел, а новый год уже так скоро, что мы не успели раскрасить игрушки для елки, но думаю вы с этим справитесь и у вас будет настоящая новогодняя елка.

Желаю вам удачи, ваш дед мороз»

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же это за игрушки приготовил дед Мороз.

А игрушки лежат в волшебной коробочке, чтобы она открылась, надо отгадать загадку

Не машина, не лошадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. А вы знаете зачем деду морозу сани?

Воспитатель: А сани у деда мороза едут сами? (ответы детей)

Просмотр картинки «Упряжка Деда Мороза»

Воспитатель: Кто же ему помогает (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а скажите сани деда мороза можно назвать транспортом? (ответы детей)

Воспитатель : Молодцы. Ну что ребята, поможем деду морозу? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте сядем за столы и чтобы у нас все получилось хорошо, мы свами сначала разомнем наши пальчики

П/Г «Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять

(Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого)

Будем ёлку наряжать

(Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны)

Мы повесим шарики,

(Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики)

(Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад)

(Показывают длинный нос)

И разные игрушки:

(Вытягивают ладони вперёд)

И мишку - шалунишку

(Показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону)

И заиньку – трусишку

( Прикладывают раскрытые ладони к голове) (2р)

Дети садятся за столы

Воспитатель выдает принадлежности для рисования.

После того, игрушки высохнут, дети радостно наряжают елку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Елочная игрушка»

АктуальностьКакое чудо новогодние праздники! Рождество! Колядки! Крещение! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями, такая разная и каждый год новая. Или живая с душистой смолой и ч.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: История елочной игрушки.

Программное содержание:1. Познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания где появилась первая елочная игрушка ( в Германии ).2. Развивать диа.


Консультация для родителей на тему: Елочные игрушки из фольги.

Консультация для родителей по совместному ручному труду с ребёнком на тему "Елочные игрушки из фольги".

елочные игрушки

роект о елочных игрушках в россии.


Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами "Елочные игрушки"

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшего дошкольного возраста "Елочные игрушки".

творческие способности детей; формирование у детей чувства прекрасного, воображение, фантазию, эстетический вкус.

3. Воспитательные задачи:

аккуратность, трудолюбие; умение работать самостоятельно; внимание.

Материалы и оборудования:

Демонстративные: елочные игрушки, готовый рисунок

Раздаточный: листочки, краски (синий, белый цвета, баночка с водой, кисточки.

В. : Скоро к нам в гости постучится новый год, и мы будем наряжать елку. А чем вы украшаете елку?

Д. : Гирляндами, игрушками, конфетами.

В. : Я вам принесла новогоднюю коробку, но коробка не простая, а особенная, она целый год аккуратно хранит елочные игрушки. Посмотрим, как же у нее получилось сохранить для нас елочные игрушки. Посмотрите, в коробочке прячутся несколько игрушек, давайте с вами их рассмотрим. Все игрушки формы шара, разного цвета, с разными рисунками.

А сейчас, ребята пройдем к нашим столам.

Проводится «Гимнастика для глаз»

Посмотрите и скажите, что вы видите на своих столах?

Д. : Листочки, стакан с водой, кисточку и краски.

В. : А как вы думаете, что же мы сейчас будем с вами делать?

Д. : Рисовать.

В. : Для этого нам нужно выбрать елочную игрушку которую мы будем рисовать.

Д. : Ответы детей

В. : Нарисуем вот эту синюю игрушку, очень она яркая

Ребята посмотрите какая игрушка круглая, давайте попробуем прокатить ее по столу. Катается?

В. : Смотрите какая она круглая, подставим обе ладошки вместе, если сделаем небольшие круговые движения, то наша игрушка будет кататься в ладошках.

В. : Так как игрушка круглая, сейчас я вам покажу, как нарисовать круг.

Воспитатель берет кисточку, набирает синий цвет и начинает рисовать круг на листочке прикрепленным на мольберт.

В. : Смотрите дети, для того, чтобы у нас получился круг, мы ставим кисточку на середину листочка и начинаем аккуратно водить кисточку по кругу нашей точки, каждый раз делая круг все больше и больше. Если у нас краска на кисточке кончилась, мы макаем кисточку в краску, а у нас это синий цвет, и продолжаем дальше рисовать круг, с того места где у нас кончилась краска.

Посмотри внимательно на нашу игрушку и подскажите мне, что же мне нужно еще нарисовать на моем рисунке?

Д. : Веревочку за которую игрушку повесят на елку

В. : Спасибо ребята. А сейчас я обмакну кисточку в краску и дорисую нашу веревочку. Ставим кисточку к самому верхнему краю круга и плавно рисуем вот такую петельку, смотрите внимательно ребята, от куда ушла наша кисточка, туда она и должна вернутся. Вот наш круг немного подсох, и можно украсить нашу игрушку. Раз у нас это зимняя игрушка, давайте на ней нарисуем снежинки. А снег у нас кого цвета?

В. : Правильно белого. Возьмем в руку ватную палочку, хорошо обмакиваем ее в белую краску и будем наносить белые точки на нашем елочном шаре, словно идет снег.

Все внимательно посмотрели как нужно рисовать елочную игрушку, а перед тем как это сделать приготовим наши пальцы к рисованию, сделаем небольшую зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Мышка»

Мышка зернышко нашла

И на мельницу снесла. Намолола там муки, испекла всем пирожки:

Мышонку – с капустой, мышонку – с картошкой

Мышонку – с морковкой, мышонку – с морошкой

Для большого толстяка все четыре пирожка:

С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

Наши пальцы готовы к работе, берите свои кисточки, обмакните их в краску и начинаем рисовать.

Дети приступают к рисованию.

В. : Молодцы ребята. У всех получилось нарисовать красивую елочную игрушку. Какой формы она у вас получилась?

В. : Какого цвета мы нарисовали елочную игрушку?

В. : А снег на нашем шаре какого цвета?

В. : У всех получилось нарисовать красивую круглую елочную игрушку, можно будет вырезать ее и украсить елку.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок»

Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр Тема: «Орешки для белочки» Цель :формировать.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа)

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.

Цель: Создание социальной ситуации развития для работы с краской гуашь при изображение предметов округлой формы.

Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного закрашивания предметов округлой формы, нанесения размашистых мазков, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. Исследовательская деятельность:

Материал: листы бумаги с изображением шарика,гуашь, вода, кисточки, новогодняя ёлочка, игрушки, сказочный герой.

Ход занятия:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей

Вводная часть (организационный момент) Заходят в студию.

Ребята посмотрите мы попа вы П: особо не обращает внимание детей на маленькую ёлочку. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них

Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята пришла к нам Зимушка, скоро и праздник, какой? А наши игрушки к нему ещё не приготовились? даже ёлочка у них есть? Но она совсем не наряженная, давайте поможем игрушкам, как можно ее нарядить? Чем? Дома кто уже нарядил ёлочку? Ответы детей, наряжаем,игрушками,фонариками,шариками цветными.

Основная часть П:Выносит листочки. П: ребята вот и игрушки принесли вам коробки для елочных шаров, и просят в каждую ячейку положить шарик,которыми они нарядят свою ёлочку. Предположение детей,как они будут рисовать шарики.

По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит гуашь разного цвета, кисточки П: Предлагает детям пойти за свои места, раздаёт коробки. Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет воды

П: демонстрирует как правильно рисовать. напоминает как работать с кистью. (не тереть её,гладить,своевременно насыщать ворскисти). Ответы детей

Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте послушаем наших друзей, они вас благодарят за игрушки. Предложение детей, рассказ о полученной работе.

Физ. минутка П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные шарики Ответы детей

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

1. Продолжать учить рисовать детей прямые линии.

2. Учить создавать образ на готовой заготовке.

3. Развивать желание рисовать и рассматривать готовые рисунки.

4. Продолжать учить правильно держать кисть.

5. Учить равномерно и красиво располагать изображение по поверхности шаблона.

6. Продолжать учить детей правильно пользоваться красками.

7. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материалы и оборудование: Бумага 1/2 листа, гуашь, шаблон игрушки, непроливайка, кисть.

Предварительная работа с детьми. Беседа с детьми на тему новый год. Знакомство с новогодней игрушкой. Рассматривание игрушки. Вспомнить какие цвета дети уже знают. Просматривание альбома новый год. Определится какими цветами будем пользоваться.

После проделанной предварительной работы, дети занимают свои рабочие места. На столах у каждого уже лежат заготовки новогодней игрушки. Детям предлагается ее украсить. Во время работы по возможности оказывать помощь и хвалить за самостоятельность. В конце работы делится впечатлениями и радоваться полученному результату.

Рисование «Новогодняя игрушка» во второй младшей группе


Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе В этом году нам посчастливилось поработать над темой "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны и выразительны.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Учитьдетей создавать образ праздничной елочки на основенезавершенной композиции .

ВложениеРазмер
zanyatie.doc 180.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Игрушки на новогоднюю ёлку»

(вторая младшая группа).

Цель занятия: учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки).

Задачи: продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.

Предварительная работа. Рисование ёлочки гуашевыми красками в сотворчестве с педагогом и детьми.

Оборудование: большой лист (ватман)с силуэтом ёлки, гуашь, ватные палочки, салфетки, клей, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, Дед Мороз, Снегурочка.

В групповой комнате стоит ёлочка.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а на пороге стоит ёлочка. Как вы думаете, кто её принес? А здесь у ёлочки мешочек. Давайте посмотрим, что там в мешочке: Игрушки разноцветные и письмо «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку и игрушки. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А чтобы вам не скучно было, оставляю Вам песню. До свидания! » -Кто же принёс нам ёлочку? -А что за песенку прислал нам дедушка Мороз? -Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

Рассматривание ёлочных шариков. - У меня есть несколько ёлочных шариков. Какие они? (Круглые) Какого цвета? Что на них нарисовано? Как можно украсить ими ёлочку? (Повесить на ниточках). Давайте повесим шарики на ёлочку. (дети развешивают шарики) - Красивая у нас ёлочка? Только мало на ней шариков. Давайте нарисуем ёлочку и украсим ещё больше шариками. - Посмотрите на столики. Чем мы будем рисовать? (Красками) А ещё что лежит на столах? (ватные палочки). Сегодня они нам понадобятся для украшения елочных шариков.

-Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Этот пальчик самый толстый, Самый сильный и большой! Этот пальчик для того, Чтоб показывать его! Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине! Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый! А мизинчик хоть и мал, Зато ловок и удал! В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки. Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Показ воспитателем способы рисования шариков и украшения шариков ватными палочками.(набираем на ватную палочку краску и украшаем шар). -Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? (Дети разукрашивают шары ёлочки и рисуют ватными палочками узоры.) Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь) -Ребята, пусть шарики подсохнут, а мы пока помоем ручки.

Украшение ёлочки шариками. - Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог занятия. - Что мы сегодня с вами делали? -Давайте для нашей красавицы-ёлочки станцуем хоровод и споём песенку «Ёлка».(Дети танцуют, поют) .

Читайте также: