Российского производителя игрушек засудили

Обновлено: 11.05.2024

Развивающие игрушки оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 83.

Фабрика производит мягкие развивающие игрушки для детей от 0 до 5 лет.

Боровичи (Новгородская область)

Новгородская область, Боровичи, ул. Заводская, 4, 8

Фабрика производит развивающие игрушки для детей дошкольного возраста.

Рославль (Смоленская область)

Смоленская область, Рославль, пер. Свердлова, 8

РОСЭКО производит развивающие деревянные игрушки.

Омутнинск (Кировская область)

Кировская область, Омутнинск, ул. Трудовых резервов, 98а

Смолтойс производит мягкие игрушки, антистресс игрушки.

Смоленск (Смоленская область)

Смоленская область, Смоленск, Чуриловский тупик, 6/2

Производство настольных игр и наборов для творчества, ассортимент 2000 наименований. Доставка, отсрочка, низкая цена от производителя.

Белгород (Белгородская область)

Белгородская обл, Белгород г, Волчанская ул, д. 169, пом. 9

Компания производит наборы для творчества, опытов, экспериментов, конструкторы, слаймы

Волгоград (Волгоградская область)

г. Волгоград, шоссе Авиаторов, дом 1

Hobby Kids - это российский разработчик и производитель развивающих игр и наборов для детского творчества.

Кострома (Костромская область)

г. Кострома, просект Мира, 21

ООО "ПТК "АМИКОНЕ" является производителем детской продукции бренда КУВЫРКОМ™.

Москва (Москва и область)

115184, г. Москва, переулок Озерковский, д. 12

Компания Я РАСТУ ТОЙЗ представлена на рынке игрушек уже более 6 лет и за это время из небольшого оффлайн магазина выросла в динамично развивающегося производителя игрушек.

Домодедово (Москва и область)

г. Домодедово, мкр.Северный, Каширское шоссе д.4 стр. 1

Компания ООО "Санта Лючия" производитель развивающих игрушек и наборов для творчества.

Крупный российский производитель игрушек лишился 33 млн рублей из-за свинки Пеппа

Британская компания Entertainment One UK, являющая владельцем прав на свинку Пеппа, выиграла суд у компании «Симбат», одного из крупнейших производителей игрушек в России.

Российская компания в случае неудачной апелляции должна будет выплатить 33 млн рублей правообладателю за изображение похожей свинки на детских конструкторах. Столь крупный штраф на нарушение авторских прав российская оптовая компания получила впервые.

По утверждению ответчика, на конструкторах была изображена другая свинка. Но суд принял сторона истца. Соответствующее решение по иску 20 декабря принял Арбитражный суд Москвы, сообщает «Коммерсант».

Ранее АБН сообщало, что крупнейшая в мире компания по производству игрушек Hasbro купит канадскую Entertainment One. Сделку уже одобрили советы директоров, поэтому теперь им остается только получить разрешение регулирующих органов.

США могут отменить часть пошлин на китайский импорт

Томская область заключила в ходе ПМЭФ соглашений на 7 млрд рублей

В России набирает популярность тест-драйв квартир

В МОК заявили о невозможности принять обратно россиян

Озвучены последствия запрета на скачивание Windows 10 и 11 для граждан РФ

Томская область нарастила производство яиц на 12,7 %

Архитекторы о замысле Растрелли: «Сто лет прошло, не построено ни одной доминанты»

Нижегородская область заключила на ПМЭФ соглашений на 240 миллиардов рублей

В России запустят программу промышленной ипотеки со ставкой 5%

17 июня 17:24

Владимир Путин призвал навсегда отменить проверки бизнеса

17 июня 16:47

Путин заявил о снижении ставки по льготной ипотеке до 7%

17 июня 16:28

Аналоги лимонадов Coca-Cola начнут поставлять в магазины Подмосковья

17 июня 16:19

191186, Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 3-5.

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Meta (Meta Platforms Inc), Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. © 2022

К Илону Маску и его компаниям Tesla и SpaceX подали в суд из-за продвижения криптовалюты Dogecoin. Истец посчитал, что она не имеет ценности, и требует компенсации из-за потери средств в размере $258 млрд

Фото: Dado Ruvic / Reuters

Американец Кит Джонсон подал в суд на Илона Маска и его компании SpaceX и Tesla, посчитав, что его обманули «финансовой пирамидой Dogecoin», — по его мнению, ответчики занимаются «рэкетом» с целью завышения цены этой криптовалюты, сообщает Bloomberg.

«Ответчики ложно и обманчиво утверждают, что Dogecoin является законной инвестицией, когда она вообще не имеет никакой ценности», — приводит агентство заявление Джонсона в его жалобе, поданной в федеральный суд Манхэттена.

Истец требует возмещения ущерба в размере $86 млрд, тройной ущерб в размере $172 млрд, а также документ, который запретит Маску и его компаниям продвигать Dogecoin и объявит торговлю им азартной игрой. Джонсон намерен представлять потерявших деньги из-за торговли Dogecoin с апреля 2019 года.

Илон Маск

По данным Bloomberg, цена Dogecoin на бирже 16 июня держалась на уровне $0,05, снизившись примерно на 67% в этом году. В мае прошлого года он достиг пика на отметке более $0,7, однако после начал снижаться.

В январе компания Tesla добавила возможность оплаты аксессуаров этой криптовалютой. До этого Маск говорил, что Dogecoin — более подходящая криптовалюта для платежей, чем биткоин. По его словам, транзакции в сети альткоина проходят быстрее и стоят дешевле, чем операции с первой криптовалютой.

Как дефицит гелия угрожает SpaceX, Intel и Netflix

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Платят много, увольняют быстро: каково работать в Netflix — в 5 пунктах

Фото: Shutterstock

Вы «проедаете» деньги: что ждет руководителей в эпоху стагфляции

Фото: Buda Mendes / Getty Images

Спецоперация отсрочила кризис в Латинской Америке. Но это ненадолго

Фото: Matthew Horwood / Getty Images

Как перестать бояться и полюбить инфляцию

Фото: Shutterstock

Почему сложно оценивать гибкие навыки и как это сделать

Фото: Richard Drew / AP

Биохакинг в стиле Джека Дорси: почему миллиардер ест раз в день

Киностудия потребовала от производителя игрушек уплаты лицензионных платежей

Киностудия потребовала от производителя игрушек уплаты лицензионных платежей

Киностудия «Союзмультфильм» подала в суд иск о взыскании 10 миллионов рублей с производителя игрушек «Русский стиль». Истец указывает, что компания уклоняется от выплат за использование образов мультгероев.

«Союзмультфильм» намерен отсудить у компании «Русский стиль», специализирующейся на производстве игрушек, десять миллионов рублей. Представители студии сообщили СМИ, что иск подан в Арбитражный суд Москвы. «Союзмультфильм» обвиняет ответчика в неуплате лицензионных платежей за использование образов мультипликационных персонажей, принадлежащих студии. Платежи предусмотрены заключенным в 2010 году лицензионным договором.

По словам сотрудников пресс-службы киностудии, точная сумма иска составляет 9,7 миллиона рублей. На данном этапе стороны могут прийти к мировому соглашению.

Компания занимается производством детских игр, в которых используются образы популярных мультгероев: Чипполино, Маугли и других.

В январе глава Минкульта Владимир Мединский сообщил, что компания Danone готова заключить с киностудией соглашение на выплату отчислений за использование образов из мультфильма «Трое из Простоквашино». В июне стало известно, что компания согласилась финансировать производство продолжения популярного мультфильма.

О планах снять новые серии «Простоквашино» сообщалось в декабре 2016 года. Писатель Эдуард Успенский, на чьих произведениях основаны первые мультфильмы серии, готов написать новый сценарий. Оригинальная трилогия была выпущена в 1978 – 1984 годах.

22 июня стало известно о согласовании правительством сделки между Danone и киностудией. Согласно тексту распоряжения, на создание продолжения понадобится 300 миллионов рублей. Всего с 2018 по 2020 год выйдет 30 серий о Простоквашино по 6,5 минут каждая.

В 2012 году Элли Шапиро придумала новый вид игрушек – маленькие фигурки животных с шариками снега внутри. Шапиро назвала их Wishables и очень полюбила свое изобретение, а это кое-что значило. Уже около двадцати лет она изобретает игрушки, а до этого женщина десять лет занимала руководящие должности в крупнейших компаниях-производителях игрушек Mattel Inc. и Walt Disney Co., где работала над такими известными брендами, как Barbie и Disney Princess.


Элли Шапиро в своей домашней мастерской в Лос-Анджелесе. Фото: Грэм Уолзер/Bloomberg

В июне Шапиро начала сотрудничать с производителями игрушек. К ноябрю корпорация Hasbro Inc. обратилась к ней с просьбой о представлении идей для некоторых крупнейших брендов, среди которых были My Little Pony и Littlest Pet Shop. Примерно через пять месяцев, в апреле 2013 года, она подписала соглашение о конфиденциальности и представила свою коллекцию Wishables трем топ-менеджерам Hasbro в номере отеля DoubleTree в Санта-Монике. В центре ее презентации был вымышленный мир, в котором живут такие персонажи, как котенок Рискерс и олень Мунзи. Она изготовила пластиковые прототипы и пример упаковки, а также поделилась результатами проведенной фокус-группы. Шапиро рассказала об идеях расширения линейки, в том числе путем создания наборов и продажи лицензий. Презентация была более чем подробной.

«Сердцем многих компаний, производящих игрушки, является сообщество изобретателей»

Так обычно строятся симбиотические, хотя часто странные и поверхностные взаимоотношения между создателями игрушек и корпорациями. Прежде всего, они нужны друг другу. Создатели могут попробовать наладить производство самостоятельно, но обычно это слишком дорого, так что мало кто на это решается. В этой области активно развивается краудфандинг, но провести свое изобретение через стадии маркетинга и распространения все равно довольно трудно. Большинство зарабатывает тем, что продает идеи крупным производителям игрушек (которых большинство авторов называют просто «маркетинговыми компаниями») и получает роялти около 5% с продаж тех продуктов, что выйдут на рынок. И хотя все эти компании содержат штат из сотен людей, разрабатывающих новые игрушки, самые известные и креативные хиты обычно придумывают люди со стороны.


Шапиро с заколкой из серии ScareDcats, которую она придумала. Фото: Грэм Уолзер/Bloomberg

Например, бывший инженер NASA Лонни Джонсон создал мощный водный пистолет, идею которого купила Hasbro и превратила в гигантскую франшизу Super Soaker. Похожие истории можно рассказать о таких бестселлерах, как Монополия и кубик Рубика. Изобретатели-фрилансеры часто выступают в качестве отдела разработки, только работающего быстрее и свободнее, так как им не мешает вся корпоративная бюрократия, рассказывает Питер Уоктел, создатель игрушек из Лос-Анджелеса, который раньше занимал высокую должность в крупной компании игрушек Jakks Pacific Inc. Так же было и в случае Шапиро, согласно электронному письму, представленному в суд, в котором отдел по взаимодействию с создателями Hasbro просит представить идеи кукол для серии Littlest Pet Shop, сочетающих в себе «самые актуальные тренды игрушек для девочек» и «недорогие инновации».

«Создатели игрушек разбросаны по всему миру, они придумывают все те безумные вещи, и от них приходят идеи, — рассказывает Уоктел. — Сердцем многих компаний, производящих игрушки, является сообщество изобретателей».

В то же время обвинения в краже идей являются до ужаса привычным делом. Многие создатели игрушек признают это неотъемлемой частью своей работы: можно либо принять, что некоторые из ваших идей будут украдены, либо заняться другим делом, рассказывает Луиза Уайт, которая придумывает игрушки уже более 15 лет. Компании заимствовали ее идеи уже бесчисленное количество раз. Но было и не меньше пяти случаев откровенного плагиата. Уайт рассказывает о самом возмутительном случае, когда корпорация, которую она не хочет называть, не стала даже менять название украденной идеи игрушки для купания. Когда автор потребовала от компании объяснений, та пригрозила ей адвокатами. Уайт отступила. Подавать в суд рискованно, так как за автором может закрепиться соответствующая репутация, и он останется без работы, к тому же мало кто может найти достаточно денег на судебные расходы.

«Они знают, что ты всего лишь маленький человек, и что ты не станешь тратить время и деньги на судебное разбирательство», — говорит Уайт. — Это очень злит, но через какое-то время ты просто пожимаешь плечами».

Уайт может хоть как-то наказать компании, обманувшие ее, исключив тех из своего списка клиентов. Но годы консолидаций и объединений не прошли даром, и компаний стало не так много, и если вы работаете с какой-то из крупных компаний, то простите им воровство, чтобы не остаться без работы в будущем, рассказывает Линда Симонтин. Однажды она придумала идею поставить куклу на скейтборд, и это даже привело к тому, что девочки полюбили этот вид спорта. Группа мужчин-руководителей подняли эту идею на смех и сказали, что исследование рынка не выявило должного отклика. Тем не менее компания, которую женщина оказалась называть, рассматривала прототип несколько месяцев, прежде чем дать отказ. А затем идея была реализована в одной из линеек. Компания объяснила это тем, что их штатный разработчик давно придумал эту идею. Несмотря на это, женщина продолжила сотрудничество с компанией в надежде на то, что когда-нибудь компания купит у нее идею. Через какое-то время это случилось.

«Они будут воровать идеи, пока не почувствуют, что нужно заплатить вам за какую-нибудь из них, чтобы вы никуда не ушли», — рассказывает Симонтин, живущая в Сан-Франциско. Среди ее идей — те гигантские снежные шары, которые люди размещают у себя на лужайках перед Рождеством. «Они крадут, крадут, крадут. А затем…бам. Покупают. Это помогает забыть».


Шапиро показывает трех персонажей своей линейки Zombilocks. Фото: Грэм Уолзер/Bloomberg

Шапиро с этим не согласна. «Сначала я была в шоке и не могла поверить, — рассказывает она в интервью – затем почувствовала себя ужасно».

Она подавала в суд и раньше – в 2014 году иск против австралийской компании Moose Enterprises был удовлетворен – и конфликтовала с Hasbro около десяти лет назад. Она рассказывает, что в тот раз Hasbro украла у нее идею использовать те волосы и необычную прическу с кукол троллей на обычных симпатичных куклах. Ее адвокат отправил письмо с запросом на компенсацию. Hasbro его проигнорировали, и Шапиро не стала ничего делать. Но когда история повторилась с Wishables, она не уже не могла все оставить, как есть. Теперь она выбрала непопулярный путь – судиться с гигантом отрасли.

«Нельзя воровать у других, — говорит Шапиро — это не может быть частью вашей бизнес-модели».

В иске, который был направлен в прошлом году и может быть рассмотрен в суде в сентябре, говорится, что игрушка My Little Pony была заполнена мерцающей жидкостью, напоминающей шарик из снега – главную мысль ее презентации Hasbro. Позже она обнаружила, что та же идея была реализована в игрушке из серии Littlest Pet Shop. Когда Шапиро направила Hasbro запрос на компенсацию, несколько месяцев ей никто не отвечал, говорится в исковом заявлении. Затем второй по величине производитель игрушек в мире ответил, что снежные шарики уже использовались в игрушках раньше, так что это не является инновацией. Кроме того, идею игрушек, о воровстве которой заявляет Шапиро, была придумана штатными специалистами Hasbro в 2012 году еще до презентации Шапиро.

В заявлении, направленном Hasbro по электронной почте, говорится, что иск Шапиро «несостоятелен», и что «мы глубоко ценим наши долгосрочные взаимоотношения с сотнями авторов, с которыми мы стараемся сотрудничать на открытых, честных и взаимовыгодных условиях».

В любых деловых отношениях обе стороны имеют причины действовать справедливо. И хотя ситуация остается на стороне производителей игрушек благодаря их солидным финансовым ресурсам, эти компании тоже берут на себя риски, считает Росс Данненберг, юрист по интеллектуальной собственности компании Banner & Witcoff из Вашингтона.

«Если Hasbro заработает репутацию компании, крадущей идеи, люди перестанут их этими идеями снабжать», — говорит Данненберг, автор Правового руководства Американской ассоциации адвокатов по разработке видеоигр. Это навредит процессу разработки и, следовательно, показателям продаж. К тому же участие в судебных разбирательствах тоже представляет собой риск, так как на компанию станут смотреть как на «огромную плохую корпорацию, которая пытается обворовывать маленьких одиноких авторов», и это приведет к серьезным выплатам на возмещение ущерба. Риск несет даже решение вопроса без суда. В феврале 2014 года Hasbro выплатила $58 млн создателю пистолета Super Soaker Лонни Джонсону, который подал в суд из-за отказа в выплате роялти.

Шапиро – не единственный автор игрушек, имеющий проблемы с Hasbro. Мариса Павелко в мае заявила, что компания украла ее идею «жидкой мозаики», которая позволяет раскрашивать объекты с помощью устройства, похожего на шприц-пистолет. В иске указано, что Hasbro использовала эту идею для создания DohVinci, популярной линейки наборов для декорации с шприц-пистолетом, которая была запущена для того, чтобы привлечь детей более старшего возраста к бренду Play-Doh.

А в апреле прошлого года трое бывших топ-менеджеров Hasbro, проработавших в компании долгое время, подали в суд из-за кражи идеи пластиковых фигурок со сменными частями тела (то есть можно соединить разные голову, тело и конечности в одной фигурке). Идея была представлена в феврале 2011 году, а спустя два года Hasbro запустила серию Marvel Superhero Mashers, в которой дети могли менять части тела у героев, например присоединить голову Капитана Америки к телу Халка. С тех пор Hasbro перенесла концепцию на другие бренды – Star Wars и Transformers.

«Также он рассказал, что часто спорил с руководителями других подразделений компании, в том числе отдела разработок. Иногда он рекомендовал заплатить создателю идеи, но никто этого не делал».

Представители Hasbro эти два иска также назвали «несостоятельными».

Один из бывших менеджеров, подавших иск – Стивен Д’Агуанно, который не только работал в Hasbro на протяжении тридцати лет, но и в течение нескольких лет возглавлял отдел взаимодействия с авторами. Работой Д’Агуанно был поиск потенциальных хитов для Hasbro и контроль процессов передачи идеи и выплаты роялти, о нарушении которого говорится в его иске. В показаниях к делу Шапиро Д’Агуанно, который покинул компанию в 2006 году, рассказал, как в Hasbro поступали с жалобами авторов на отсутствие компенсации. По его словам, во многих случаях законность жалобы автора не была очевидна, и это можно понять, так как производители игрушек получают сотни, если не тысячи, идей ежегодно, в то время как штатные разработчики тоже делают свою работу. Также он рассказал, что часто спорил с руководителями других подразделений компании, в том числе отдела разработок. Иногда он рекомендовал заплатить создателю идеи, но никто этого не делал.

«Мнения постоянно делились, потому что в каждой ситуации нельзя было дать однозначной оценки», — говорится в показаниях Д’Агуанно, который считается одним из создателей бренда My Little Pony.


Шапиро с игрушкой из ее коллекции Zomboys. Фото: Грэм Уолзер/Bloomberg

Производители игрушек оказываются между молотом и наковальней, и «им приходится обделять авторов, потому что невозможно заложить в цену еще эти пять процентов роялти», — рассказывает Рекемпер, компания которого разрабатывает в том числе самолеты и вертолеты на дистанционном управлении.

Проблемы с авторами возникают в особенно трудное для индустрии время. Дети переходят от игр с традиционными игрушками к использованию мобильных устройств в гораздо более раннем возрасте, чем предыдущие поколения. Из-за этого производители стремятся внедрять инновации, чтобы вернуть внимание детей.

«Если бы сообщество авторов было менее проблемным, у маркетинговых компаний было бы больше козырей в борьбе с iPad и Pokémon Go», — говорит Рекемпер.

Шапиро, в свою очередь, говорит, что не собирается бросать профессию, но после истории с Wishables она пересмотрит свое отношение к производителям.

«Мне нужно найти новый способ выводить мои идеи на рынок. Я не могу оставить это дело, потому что люблю им заниматься. А еще мне кажется, что у меня хорошо получается».

Читайте также: