Самая большая коллекция игрушечных машинок

Обновлено: 15.05.2024

Представьте, что у вас есть возможность собрать коллекцию автомобилей. Пред­ставили? Какие машины в ней будут? Вероятно, максимально непохожие друг на друга: от спорткаров до внедорожников самых разных брендов. А теперь вообразите, что есть люди, которые любят какую-то марку настолько, что собирают десятки или даже сотни автомо­билей, выпущенных ею. И, как оказалось, таких людей — очень много.

Султан Брунея и Роллс-Ройсы

Монополии какого-то одного бренда в крупнейшей автомобильной коллекции в мире нет: у султана Брунея Хассанала Болкиаха есть и несколько сотен Ferrari, и более сотни Lamborghini. Но всё же львиную долю коллекции составляют машины одной марки. Марки, которая стала синонимом богатства, роскоши и комфорта. Речь идёт о Rolls-Royce.

В 2018 году в коллекции султана было более 600 автомо­билей британской марки. Учитывая стремительно обнов­ляющийся модельный ряд Rolls-Royce, не исключено, что сейчас это число приближа­ется к семи сотням. Из интересных моделей RR, которые есть в коллекции Болкиаха, можно отметить исполин­ский лимузин Majestic (в гараже султана два экземпляра), отделанный золотой лепниной парадный Silver Spur, который использо­вался на церемонии брако­сочетания дочери султана, а также Nissan 350Z, который получил радиаторную решётку Rolls-Royce на лицензи­онных основаниях. Да, ради такого фаната бренда могут сделать и такое.

Фрик де Кок и Ниссаны

Кстати, о Ниссанах. Коллекционировать можно и их. Причём не обяза­тельно лишь редкие версии Скайлайнов, но и вполне заурядные Bluebird или распро­странённые модели линейки Z. Именно так и поступил Фрик де Кок, которому принад­лежит самая большая коллекция автомо­билей Nissan за пределами Японии.

В 2016 году во владении Фрика было 118 Ниссанов. Ещё около 30 авто­мобилей находились на реставрации. На сегодняшний день в коллекции должно быть около 150 машин. Skyline 2000 Hakosuka, 280ZX, 350Z, 370Z, R35, Datsun 2400 Bluebird — каких только брил­лиантов там не найдёшь. Все машины пребывают в перво­зданном состоянии и настолько хороши, что их периоди­чески выпраши­вают для специальных мероприятий.

Собирать свою коллекцию Фрик де Кок принялся в начале 2008 года. Толчком послужило случайное знаком­ство с Datsun 240Z, который покорил его сердце. Да так, что любовь к Ниссанам стала расти не по дням, а по часам.

Уолтер Фрей и Мазды

В 1980 году житель Нью-Джерси Уолтер Фрей купил себе автомобиль Mazda. И началось. Японский автомобиль настолько ему понравился, что он принялся покупать Мазды одну за другой. И даже после переезда в Германию не предал свою любовь. В один момент машин стало так много, что Фрей психанул и открыл один из крупнейших музеев Mazda на планете. Он находится в немецком Аугсбурге.

Постоянная экспозиция музея включает 50 авто­мобилей. Ещё около сотни машин находятся в запасниках. Периоди­чески экспозиция обновляется, но некоторые машины всегда находятся под светом софитов: культовая Mazda во всех поколениях, роторные грузовики и автобусы, а также та самая первая Мазда, которую Уолтер Фрей приобрёл в Америке. Разумеется, перед тем как стать экспонатом, машина была приведена в ориги­нальное состояние.

Д’Энн и Уэйн Раух и Dodge Viper

А вот супружеская пара из Арпа, штат Техас, коллекци­онирует не просто машины одной марки, а собирает разные версии одной модели, которая, к их сожалению, больше не выпускается. Речь идёт о Dodge Viper, который перед кончиной продавался под брендом SRT.

В конце 2017 года коллекция насчитывала 80 «гадюк», а суммарная стои­мость автопарка составляла примерно 7,5 миллиона долларов. В отличие от многих коллекци­онеров, семья Раух не хранит свои машины под стеклян­ными колпаками, а регулярно «выгули­вает» их. Что, впрочем, не мешает автомо­билям пребывать в отличном состоянии.

В коллекции есть все редчайшие моди­фикации Вайперов, включая ультима­тивные версии ACR, машину из серии Sons of Italy, тематически модифи­цированные Вайперы (в стиле фильмов «Человек-Паук» и «Звёздные войны»), а также самый последний Viper четвёртого поколения, окрашенный в золотой цвет.

Доктор Норман Гонзалез и Фольксвагены

Норман Гонзалез из Пуэрто-Рико — один из главных коллекци­онеров «Народных автомо­билей» в мире: по разным оценкам, в его гараже находятся от 150 до 170 фолькс­вагенов.

Костяк коллекции составляют модели середины прошлого века с воздушным охлажде­нием двигателя: классические Жуки, ранние Транс­портеры, внедорож­ники Thing. Чтобы собрать их все, коллекци­онеру потребо­валось почти 60 лет жизни и, похоже, не один миллион долларов. Но дело того стоило: в коллекции есть очень редкие экзем­пляры, вроде почтового фургончика Type 147, а также машины, которые снимались в кино.

Однако в 2019 году Гонзалез начал потихоньку распродавать свою коллекцию. Причин тому несколько: и недостаток места для новых машин, и пере­избыток Жуков. Надеемся, 2020 год не подорвал его энтузиазм.

Нико Окхаузен и Мерседесы

В возрасте 10 лет голландец Нико Окхаузен впервые оказался за рулём Мерседеса. Двумя годами позже он вместе со своим дядей попал в музей Mercedes-Benz в Штутгарте, а в 17 лет купил свою первую машину с трёх­лучевой звездой на капоте. Это была модель 170SV 1954 года. С тех пор Нико верен исключи­тельно Мерседесам, которых в его владении стало так много, что он организовал музей.

Коллекция Окхаузена охватывает все значимые модели Mercedes-Benz, которые были выпущены с Постоянная экспозиция музея включает 50 авто­мобилей, но есть подозрения, что это далеко не все Мерсе­десы, которыми успел обзавестись голландец.

Милош Вранек и BMW

В 1968 году Милош Вранек купил свой первый автомобиль BMW — кабриолет 326 середины Машина настолько поразила его своим дизайном и поведением, что Милош понял: BMW — это его. За год Вранек отремонти­ровал машину, продал её и приобрёл себе почти новую BMW 1800. И уже после неё оконча­тельно убедился, что всю жизнь пройдёт рука об руку с автомо­билями из Мюнхена.

Вранек стал известной личностью на Западе ещё до того, как Советский Союз и страны Восточного блока начали трещать по швам. А когда в конце начались известные события, он открыл первый дилерский центр BMW в Чехо­словакии. Успешное дело позволило ему развивать свою любовь к марке, и в XXI веке у Милоша скопилось так много «баварцев», что он открыл музей BMW – второй по числен­ности машин после офици­ального музея в Мюнхене.

Музей расположен в чешском Брно. Среди экспонатов есть и классиче­ские Dixi, и современные модели. Сейчас, по словам Милоша, музей старается расширяться за счёт янгтаймеров.

Боб Форстнер и Lamborghini

А вот коллекция Боба Форстнера, в отличие от двух преды­дущих, скрыта от чужих глаз. Но это не значит, что на неё нельзя поглазеть совсем: если найти убеди­тельный повод, то Боб, возможно, и покажет свою сокро­вищницу. И под «сокро­вищницей» подразуме­вается самая большая частная коллекция Lamborghini в Западной Европе!

Коллекция машин хранится в Штутгарте. В неё входят такие редкие модели, как Miura, LM002, Diablo SE30 Jota, 350GT, юбилейные версии суперкара Countach и многие другие. Но Бобу принад­лежат не только они, но и дилерский центр, в котором продаются эксклю­зивные авто­мобили (вроде Pagani и Koenigsegg), так что дого­вориться с ним о личной встрече не так уж трудно.

У Форстнера очень близкие отношения с руководством Lamborghini, и в беззаботные времена, когда регулярно проводи­лись крупные автосалоны, Боба можно было встретить на стенде итальянской марки, беседующего с одним из топ-менеджеров. Иногда Боб выводит свои машины на всеобщее обозрение – например, в зале Штут­гартского аэропорта или на фестиваль скорости в Гудвуде.

Коллекционные машинки

Музей масштабных моделей автомобилей

47-летний Томас Хеинг — обладатель самой большой коллекции масштабных моделей автомобилей. Их у него целых 28 200 штук. «Некоторые я еще не внес в каталог, для этого мне понадобится 3 года», — говорит он. Машинки «припаркованы» в двухэтажном музее, расположенном в городе Штадтлон (рядом с нидерландской границей), который Хеинг сам и основал. Большинство стоит на стеклянных полках общей длиной 2,7 км.

Согласно Книге рекордов Гиннесса, самая большая коллекция насчитывает 27 777 миниатюрных транспортных средств. Выходит, что Хеинг — неофициальный рекордсмен. Заявку на получение официального титула он собирается подать только после того, как закончит сортировать оставшуюся часть своей коллекции. Собственно, больше всего его интересует не количество, а состояние экспонатов.

«Я — страстный коллекционер и хочу показать историю производителей автомобилей Siku и Audi, причем как можно более полную. Это практически детективная работа, т. к. даже работники Siku сами не знают, когда и сколько машин они выпустили», — говорит рекордсмен. Документов об этом, очевидно, не существует. Фирма из Зауэрланда выпустила первую модель из пластика в 1951 г., а в 1963 г. вышли первые железные модели.

Набравшись терпения, Хеинг приступает к поискам. Иногда он покупает целые коллекции и проверяет потом, каких моделей у него еще нет, а каких по два экземпляра. Лишние он чистит и продает.

В музее можно увидеть не только миниатюрные машинки, но и 85 настоящих автомобилей, среди которых есть редкие модели, такие как Treser Audi quattro Roadster и Treser Hunter (Type 85).

Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей Музей масштабных моделей автомобилей

Их производитель Mattel ежегодно продаёт детям мини-авто на сумму около $1 млрд — по паре долларов за штуку. А на вторичном рынке их покупают взрослые: у несведущих владельцев, брокеров и бывших дизайнеров Mattel. Чья коллекция Hot Wheels вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» и какие машинки ценятся больше всего — в пересказе The Hustle.

В 1970-х автомодели Hot Wheels считались самыми излюбленными детьми игрушками в США, пишет The Hustle. В 2021 году интерес к ним продолжают подогревать уже взрослые, которые собирают и перепродают машинки порой в десятки раз дороже оригинальной цены.

Среди заядлых коллекционеров есть люди всех профессий: менеджеры по недвижимости, автомеханики, каскадёры и зоозащитники. Покупают они также прототипы машин, которые так и не вышли в продажу. А стоимость моделей, которая в магазинах порой не превышала и $1, достигает теперь $30 тысяч.

Вдохновлённые высоким спросом на свои куклы Barbie в 1959 году, основатели компании Mattel Рут и Эллиот Хэндлеры решили повторить успех, но на этот раз на рынке игрушечных автомобилей.

Они наняли дизайнеров из автомобильных компаний General Motors, Chrysler и Ford и в 1968 году выпустили первый набор Hot Wheels под названием Sweet 16. За первый год фирма продала 16 млн машинок по 0,59 центов за каждую, и к 1970 годам моделями Hot Wheels обзавелись 41 млн детей.

Юные владельцы маленьких автомобилей становились старше, но интереса к ним не теряли. В конце 1980 годов в США состоялась первая конференция для «серьёзных любителей» машинок. Организовал её продавец продуктов питания Майк Штраус — «отец всех коллекционеров Hot Wheels», как прозвали его в индустрии.

С тех пор фанаты мини-автомобилей создавали информационные рассылки, анализировали цены на Hot Wheels и объединялись в сообщества по интересам. А Mattel открыла для них платный закрытый клуб, в который позже вошло около 100 тысяч человек.

С 1995 года компания стала выпускать ежегодную лимитированную коллекцию авто Treasure Hunt, игрушки из которой можно было найти в разных супермаркетах США. А взрослые, сумевшие купить хоть одну такую машинку, могли перепродать её коллекционерам за $20-80.

В 2021-м компания продолжает производить Hot Wheels, пишет издание. С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок — по 16 штук в секунду. Совокупные продажи мини-автомобилей в 2019 году составили $926 млн.

По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей. Около 90% из них «охотятся» за новыми моделями, а остальных больше интересуют первые выпуски — например, игрушки из линейки Redline, которая выходила с 1968 по 1977 год.

Стоимость любых автомобилей на аукционах нередко исчисляется в тысячах, пишет издание:

  • Набор из 16 оригинальных машинок продали за $31 тысячу.
  • Комплект из восьми игрушек 1998 года — за $20 тысяч.
  • Barracuda Bronze 1968 года с эксклюзивным дизайном ушла за $15 тысяч.
  • А редкий Camaro — за $7000.
  • За модель Z Whiz 1976 года боролись 28 человек, но досталась она покупателю, предложившему $6500.

По словам одного из дилеров производителя, иногда сумма с продажи всего одной модели может покрыть обучение ребёнка в колледже. Правда, для этого придётся найти заядлого коллекционера, пишет издание. Например, 59-летнего агента по недвижимости Брюса Паскаля, который скупает игрушечные авто на eBay по $5 тысяч.

Собирать Hot Wheels он начал в 1968 году, в возрасте семи лет, но осознал их ценность лишь через 30 лет. Тогда Паскаль оплачивал в газетах рекламные блоки и предлагал читателям выкупить их винтажные машинки за 50-70% от рыночной стоимости.

В 2020-х его коллекция считается наиболее ценной в мире, насчитывает около 7 тысяч редких предметов и застрахована на $1,5 млн. У Паскаля также есть прототипы игрушек, которые так и не вышли на рынок. На такие модели он тратит сотни тысяч долларов, приобретая их у бывших сотрудников Mattel. Например:

  • Машинка из коллекции Over-Chrome 1968 года — на рынке их всего 30 штук, а стоят они обычно по $20-30 тысяч.
  • Автомобиль из линейки Rear-Loading Beach Bomb 1969 года: её в в мире Hot Wheels считают «Святым Граалем». Всего в мире 48 таких моделей, а оценивают их в $20-50 тысяч. Паскаль купил такую за рекордные для давнего времени $70 тысяч.

Именно после этой сделки владельцы Hot Wheels осознали стоимостный потенциал машинок, пишет издание. Впрочем, некоторые до сих пор не подозревают, сколько могут стоить их игрушки, пока к ним не обратится коллекционер.

Я как щедрый сборщик антиквариата, который неожиданно появляется на пороге.

Ценность игрушки зависит от модели, состояния, цвета, а также спроса. По словам Паскаля, чтобы объективнее оценить стоимость, важно понимать, какие дизайны встречаются реже остальных. Но даже тогда оценка всё равно будет несколько субъективной.

Сам он во время пандемии стал всё больше переживать о том, что будет с коллекцией после его смерти. «Её ценность во всём мире осознают человек десять, так что если я вдруг умру, ничего не задокументировав, мои старания будут напрасными», — говорит он. Чтобы этого не произошло, Паскаль ведёт учёт в таблице Excel, где фиксирует модели и их стоимость.

Паскаль — не единственный известный в мире машинок коллекционер. Среди других:

  • Шахматист и предприниматель Сид Белзберг. Его коллекция оценивается в более чем $700 тысяч и включает самый первый автомобиль Hot Wheels: красный Camaro.
  • Один из первых дизайнеров линейки игрушек Ларри Вуд — он продал с аукциона машинок на сумму около $600 тысяч .
  • И Майк Штраус — в 2011 году он отдал 30 тысяч мини-автомобилей примерно за $1 млн.

Некоторые любители игрушек, в отличие от того же Паскаля, фокусируются не на ценности моделей, а на широте коллекции — например, 62-летний преподаватель автомеханики Майк Зарнок. Он установил новый рекорд Гиннесса, собрав в коллекции 30 тысяч уникальных автомобилей.

К 2021 году он написал 14 книг о Hot Wheels, ведёт тематический канал на YouTube и собирает не только машинки, но и мерч с их логотипом — нижнее белье, портативные колонки, роликовые коньки.

Свою автоколлекцию тем временем он оценивает в $750 тысяч, но уверен, что после смерти его родные вряд ли смогут «отбить» вложения. «Моя жена наверняка распродаст всё по 0,25 центов», — смеется он.

Редкие модели найти не так просто, поэтому иногда коллекционеры обращаются к опытным дилерам — таким как 60-летний Боб Янг. Сперва он руководил медицинскими курсами, работал тренером в школе и управлял службой, которая помогает прогонять гусей с частных территорий.

А в середине 90-х стал продавать свои мини-авто и заработал столько, что смог погасить кредиты и установить бассейн на заднем дворе. В 2021-м же он заведует сайтом Redline Archaeology — ресурсом для тех, кто хочет продать или забронировать редкие игрушки Hot Wheels. Большинство клиентов находят его через поиск в браузерах.

Янг — брокер, который выискивает винтажные коллекции во владении одного человека, а затем находит перекупщиков. Владельцам он предлагает заплатить 50-70% от рыночной стоимости, а сам продаёт коллекцию дороже, чтобы получить прибыль.

«Я как Индиана Джонс — ищу потерянные машинки», — говорит он и отмечает, что не все коллекционеры адекватно оценивают стоимость своих игрушек. Многие из них, по его словам, на вторичном рынке стоят дешевле, чем думают владельцы.

Hot Wheels — это как акции: их цена постоянно колеблется в зависимости от того, за сколько игрушки уходят с аукционов.

Впрочем, для многих любителей маленьких автомобилей деньги — не самое главное. «Мой дед был одним из ведущих автомобильных историков в США. Уверен, он бы улыбнулся, увидев мою коллекцию», — рассуждает Паскаль, который собирает Hot Wheels прежде всего потому, что обожает машины.

Хотелось бы еще почитать о Lego наборах – кмк рынок гораздо шире и доступнее для обычных частных инвесторов.

статью не читал, но ctrl+f => "nft": 0/0
Одобряю!

После таких вдохновляющих отзывов, как правило, одна публикация незаметно превращается в цикл статей 🙂

«ценность осознают человек 10»
то есть эти 10 человек так взвинтили цены? чёт не сходится.

ПС кто научит цитировать статью с мобилы + в карму

Ставьте вот этот символ > и после него пробел, дальше текст вставляйте

ставишь ">" потом пробел и текст пишешь

Вот для каких машинок есть комната в Геленджикском дворце..

Оформлены по документам как "Игрушечная машинка (макет) - масштаб 1:1 - Mercedes S-Klasse" со стоимостью 3000 рублей.

И где это у нас можно купить модель один к одному за 3000 рублей? Читайте свою чушь прежде чем писать ее

Форточку открой, а то в комнате душно

Коллекционеры дело такое. Помню когда самолетики клеил тоже упарывались - миражи у всех есть, а вот фантом. а до того - марки. да что марки - в 1987 у меня крайне редкая пробка от хитрого одеколона была - пол-города респектовало. я её потом на «трубку мира» выменял. ))

Я в детстве на свалке нашёл толстую тетрадку, полностью заклеенную разными этикетками от спичечных коробков. Подхватил эту идею и через пару лет заполнил собственную толстую тетрадь. Куда всё это делось потом, уже не помню. Не исключено, что тоже на свалке оказалось, и эти тетрадки нашёл ещё кто-то и продолжил традицию.

Каждый съезжает по-своему.

"С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок"

"По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей"

Расчёты существенно не сходятся.

Это конкретно у коллекционеров. Основные покупатели - дети, у которых по 5-6 машинок, это сложно назвать коллекцией))

То есть это даже у одних только коллекционеров машинок больше, чем компания их выпустила за всё время. Ну окей.

Ну тут есть такое ощущение, что они просто сами не знают, сколько произвели с начала производства. Более 6 млрд ж)) А там уже зависит, что для них более 6 млрд.

А я сыну говорю продавай хот вилс свой, теперь пусть покупает. 🤔

Когда решил инвестировать в коллекционирование редких авто

уже как год сам играю в HW с сыном конечно - лучшие по качеству и дизайну из всех машинок, что можно встретить в магазинах (пришел, выбрал, купил).
Разные машинки и их имена, их истории, характеристики, разные ролевые приключения.
А модели дорог их вариативность по постройке тоже супер - единственный минус, что некоторые модели не подходят к механизмам дорог по размерам.

Коллекционеры - страшные люди.

Помню рекламу Хот Виллс в 2000-х

Комментарий удален модератором

Надо будет поискать, у меня парочка, где-то валяется, может тоже Камару)))

Скоро эти модельки будут стоить как биткоины ))

Никогда такого не будет. Ценность придает либо востребованность либо обман через маркетинг. Например картины "великих" художников при их жизни никому были не нужны и как правило эти художники помирали в нищете. А после смерти их начинали пиарить и продавали эту мазню за миллионы долларов, предварительно состряпав какую нибудь ахинею про "силу и мощь на картине" от "знатоков искусства".

Все это является простым заработком на балбесах. Стоимость пластмассы с колесами не может превышать себестоимости + наценки, ибо реальной ценности в ней нет никакой. Выдуманная ценность есть, как и возможно манипуляция:
человек специально везде размещает объявления о покупке машинок за 20+ тыс долларов, покупает, накручивает рынок и начинается торговля: все думают, что это действительно ценный рынок и начинают продавать / покупать этот хлам за большие деньги. Тот, кто изначально создал этот рынок-берет и сливает всю свою коллекцию Хот Вил за бешеные бабки. А стоит в реальности вся эта коллекция меньше 100 долларов

pic

"Автолегенды СССР" — это самая большая коллекция масштабных копий автомобилей от Де Агостини. Ее премьерный выпуск вышел еще в 2009 году. Все началось с копии знаменитого "Москвича-407". И сейчас в коллекции насчитывается более 270 моделей, выполненных в масштабе 1:43. Она включает и популярные машины, и уникальные, редко встречающиеся даже в музеях, автомобили (включая опытные образцы).

Что входит в коллекцию

В каждом выпуске серии "Автолегенды СССР" — точная масштабная копия автомобиля и посвященный ей журнал. Это издание:

  • рассказывает историю создания автомобиля;
  • описывает его технические особенности;
  • делится интересными фактами об этой модели (участие в гонках, съемки в кино);
  • печатает биографии его создателей.

Для иллюстраций используются редкие архивные фотографии и репродукции, которых вы не найдете в других источниках. За годы выпуска коллекции было создано более 5000 страниц уникального контента. Все материалы написаны доступным языком, их будет интересно читать не только взрослым. Школьники тоже заинтересуются коллекцией, а для их родителей — это шанс найти общее хобби с детьми, тему для общения, не связанную с учебой или спортивными достижениями.

Какие модели входят в коллекцию

Самые популярные модели коллекции, с которых и началась эта серия — это:

  • Москвич-407, первый советский автомобиль, принимавший участие в гонках мирового класса;
  • ГАЗ-М20В "Победа" — послевоенная легенда, сошедшая с конвейера, когда страна еще лежала в руинах (этой модели даже воздвигнуто несколько монументов);
  • ЗИМ-12 —образец послевоенной роскоши, первая советская машина представительского класса, выпускавшаяся до начала 1960-х годов;
  • ЗАЗ-968А "Запорожец" — народный любимец, герой многочисленных анекдотов и карикатур.

Изначально планировалось ограничиться несколькими десятками выпусков. Но коллекция "Автолегенды СССР" постепенно разрасталась. И компания Де Агостини выпускала все новые дополнения, включая спецсерии, посвященные только автомобилям ГАЗ или грузовикам. Есть спецсерия, посвященная автомобилям стран СЭВ — это так называемые государства соцлагеря, экспортировавшие свою продукцию в Советский Союз.

Все модели сделаны из металлического сплава и пластика высокого качества. Они отличаются высокой степенью детализации и представляют собой точные копии знаменитых машин. По этим автомобилям можно изучать историю страны, и это будет гораздо интереснее, чем сухие параграфы в школьном учебнике.

Большие машины

Большие радиоуправляемые машины – удовольствие по максимуму!

Большинство автомобилистов отдает предпочтение большим машинам. Они считаются более надежными, комфортными и безопасными. Такое авто привлекает внимание к своему владельцу, и позволяет ему уверенно чувствовать себя на дороге. Большие радиоуправляемые машины в этом плане не исключение. Они во многом превосходят миниатюрные аналоги, поражая своими характеристиками, и покоряя с первого взгляда!

Больше размер – больше преимуществ!

Быть владельцем большой радиоуправляемой машины – круто! Стоит выйти с ней на улицу, как все взгляды моментально устремляются в вашу сторону. Большие машинки на радиоуправлении обычно более навороченные, они эффектно смотрятся, и демонстрируют невероятную мощь. Именно поэтому они никогда не остаются незамеченными, и заставляют оборачиваться даже тех, кто в принципе равнодушен к подобной технике.

Большие модели уже не просто игрушки, они способны на серьезную скорость и потрясающие трюки. Их ударопрочный корпус скрывает современнейшую внутреннюю электронику, обеспечивающую легкое управление и отличные показатели. Большие радиоуправляемые машинки более устойчивы. Они созданы специально для улицы, поэтому не боятся неровных дорог и атмосферных явлений.

Научиться управлять такой машиной легко, а, продемонстрировав пару трюков публике, вы мгновенно станете ее кумиром. Вы и ваша машина будете желанными гостями в любой компании. Вы сможете радовать друзей быстрой ездой и прыжками с трамплинов, и даже сможете посоревноваться в скорости с реальными авто, ведь многие большие машины на радиоуправлении способны разгоняться до 60-80км/ч!

Модельный ряд

Ассортимент больших машин огромен. Определившись с тем, какая езда вам по душе, вы сможете выбрать машину своей мечты:

Купить большую радиоуправляемую машину можно не только для себя, но и на подарок. Большие модели стоят не дешево, а значит, не оценить такой подарок не сможет никто. Дети просто обожают большие игрушки, а значит, радость от подарка обеспечена. Да, что там дети! От такого подарка будут в восторге даже взрослые солидные мужчины.

Что касается производителей, то здесь следует выбирать известных и проверенных:

- Лучшие радиоуправляемые машины производятся американской компанией Traxxas. Их характеризует безупречное качество, абсолютная грязе и водонепроницаемость, непревзойденные скоростные показатели. Эти машины разгоняются за считанные секунды, а при разгоне способны вставать на дыбы. Замена аккумулятора в Traxxas – минутное дело, а значит, длительность игры зависит только от вас. Конечно, эти модели стоят на порядок дороже китайских, но они действительно того стоят!

- Если вы ищете модель подешевле, можете остановить свой выбор на известном китайском бренде Himoto. Все машины этой фирмы отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. При желании, их можно даже апгрейдить, улучшая показатели, и подстраивая машину под себя.

Большие радиоуправляемые машины – эта мечта, способная стать реальностью. Они разнообразят ваши будни, и сделают радостным каждый день. Хватит ждать! Выбирайте свою машину прямо сейчас, а мы сделаем все возможное, чтобы она оказалась у вас как можно быстрее!

Читайте также: