Самая маленькая игрушечная машинка в мире

Обновлено: 21.05.2024

Интерес к компактным автомобилям постоянно растет. Мегаполисы становятся все более загруженными, из-за чего все больше их жителей предпочитают маленькие модели крупным внедорожникам – на них попросту удобнее маневрировать и парковаться на узких улицах. Кроме этого, такие «малыши» экономят топливо и облагаются меньшими налогами. Тренд быстро подхватывают производители: ассортимент небольших моделей уже разросся, но большинство экстремально крошечных автомобилей, показанных ниже, остаются настоящей редкостью.

Hong Guang Mini EV

Компактный автомобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile был представлен летом прошлого года и сразу стал бестселлером. Бюджетная модель в длину не превышает 3 м, а в ширину 1,5 м, однако при скромных габаритах в салоне умещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях – до 736 литров груза!

Неудивительно, что практичный электрокар, прозванный «народным», был тепло принят покупателями и обошел по продажам даже Tesla Model 3. Продается Mini EV только в Китае по цене от $4500 или 331 тыс. руб. по сегодняшнему курсу.

К слову, КНР – единственная страна в мире, где стоимость электромобилей резко снизилась за последние 10 лет. Подробнее о динамике цен на «электрички» – в нашем материале Где можно купить новый автомобиль за 320 тысяч рублей. И что это за машины

Hong Guang Mini EV

Mahindra e2o

Сити-кар от индийской Mahindra & Mahindra был выпущен в 2013 году и ранее носил имя Reva e2o. Он чуть крупнее «китайца» Hong Guang Mini EV: в длину e2o достигает 3,28 м, а в ширину – те же 1514 м. В числе его фишек – батарея, обеспечивающая до 100 километров хода, и мобильное приложение, с помощью которого можно разблокировать двери, включать «печку» и следить за уровнем заряда. Причем оно доступно с момента премьеры модели 8 лет назад, что необычно для столь компактных бюджетников.

Fiat 500

Выпущенный в 1957 году Fiat Nuova 500 стал преемником Fiat 500 Topolino («мышонок» с итальянского) и одним из самых маленьких автомобилей своего времени. Со сменой поколения в прошлом году современный Fiat 500 сильно изменился: он сохранил характерную внешность в ретро-стиле, но слегка подрос и сменил платформу на полностью электрическую.

Вместе с ней итальянскому хэтчбеку достался «цифровой» салон с модным 10,25-дюймовым экраном-планшетом и аккумуляторный блок, обеспечивающий до 320 км хода.

Renault Twizy

Французский электрокар с дизайном на любителя выпускается с 2012 года. Он может проезжать на одной зарядке до 100 километров, разгоняется до 80 км/ч, а в длину и ширину достигает 2,3 м и 1,2 м соответственно.

Скромный салон электромобильчика, в котором не нашлось места дополнительному оборудованию, рассчитан на двух пассажиров, а за установку дверей придется доплатить. Кроме этого, батарея Twizy не продается: покупателю ее сдают в долгосрочную аренду.

Aixam Minauto

Для управления этой миниатюрной двухдверкой и вовсе не нужны водительские права. Minauto от французской фирмы Aixam позиционируется как «легкий квадрицикл», максимальная скорость которого не превышает 45 км/ч.

Длина двухместной модели составляет 2,7 м, ширина – 1,5 м, а в движение его приводит двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 8 л.с. Грузоподъемность соответствующая: Minauto не справится с весом более 680 кг.

Smart ForTwo

Крошечный Smart, дебютировавший в 2008 году в США, продается под крылом немецкого автомобильного гиганта Daimler AG, как и его более крупный собрат Smart ForFour. Как ясно из названия (ForTwo – «для двоих»), в салоне умещаются два человека. Длина достигает всего 2,7 м, а ширина – 1,65 м.

Несмотря на размеры, у «Смарта» довольно впечатляющее оснащение: имеется помощник при старте в гору, а за безопасность отвечают восемь эйрбегов. Ранее хэтчбек оснащался компактными ДВС, однако с 2018 года марка переключилась на электромоторы.

Продавался автомобиль и на российском рынке, но особой популярностью не пользовался и покинул его в 2020 году – тогда ценник стартовал с 910 тыс. руб.

Buddy Electric

Электромобильчик с комичной внешностью и не менее комичным названием (Buddy – «приятель») был разработан в Норвегии, которая и стала для него основным рынком. Трехместный электрокар полюбился местным защитникам окружающей среды, которые скупили 1100 экземпляров. Всего же было выпущено 1500 штук, что делает Buddy настоящей находкой для коллекционеров.

Модель способна проехать 120 километров до того, как ее простенькой свинцовой батарее потребуется зарядка. Чтобы пополнить энергию до 100%, придется потратить шесть часов – внушительное количество времени по сравнению с современными электрокарами, поддерживающими скоростную зарядку мощностью до 200 кВт.

Peel Trident

Автомобильчик с налетом ретро-футуризма во внешности и стеклянным куполом вместо крыши был создан в 60 годах прошлого века. Разработала его компания Peel Engineering Company с британского острова Мэн. Внутри машины с тремя крошечными колесиками, напоминающей мультяшный космический кораблик, имеются два сиденья. Дверей у необычного «малыша» нет – войти можно, откинув переднюю часть кузова.

Начиная с 2011 года Peel Trident производятся в Англии, причем все машинки собираются вручную.

Peel Engineering Company

G-Wiz, также известный как REVAi, пользовался особым спросом в Лондоне, а до 2009 года и вовсе носил звание самой продаваемой электрической модели в мире. Однако с ростом рынка «зеленых» автомобилей индийскому автомобильчику пришлось потесниться, а в итоге на главном рынке – в Великобритании – его заменил вышеупомянутый Mahindra e2o.

Сити-кар со скошенными дверными проемами, скорее похожий на тяжелый квадрицикл, развивает скорость до 80 км/ч, а запас хода достигает 77 км. Уместиться в салоне G-Wiz людям ростом выше 180 см непросто, а на заднем сиденье лучше и вовсе перевозить груз, а не человека.

Reva G-Wiz (REVAi)

Peel P50

Еще одно творение Peel – трехколесный автомобильчик P50 – заработал популярность после появления в эпизоде шоу Top Gear, в котором ведущий Джереми Кларксон с трудом втиснулся в тесный салон. Машина, похожая на игрушку даже больше, чем Trident, была разработана в 1962 году.

Она имеет колесную базу всего 1,27 м, круглую фару по центру передка и салон, к которому лучше не приближаться людям, страдающим клаустрофобией. Однако, как уверяет производитель, салон на самом деле не такой маленький, каким кажется, ведь в нем удалось разместить водителя ростом 206 см. Получится ли повторить трюк без участия инженеров Peel, неизвестно.

Peel Engineering Company

Как и Trident, P50 до сих пор производятся: можно заказать как готовую машину, так и набор для самостоятельной сборки. Миниатюрное транспортное средство по выбору заказчика оснащают одноцилиндровым мотором от мотоцикла Honda либо электрическим двигателем. Весит P50 всего 77 килограммов – меньше, чем большинство его владельцев.

В мире, где существует более миллиарда автомобилей, миниатюрный размер будет представлять собой хорошее преимущество .

Появление микроавтомобилей состоялось еще в те времена, когда дороги не были настолько заполненными, и не было необходимости в небольших размерах для автомобилей.

Отсюда следует вывод, что такие размеры собственного автомобиля попросту нравятся их владельцам. Наиболее маленькими автомобилями в мире являются следующие.

Peel P 50. На первом месте справедливо находится Peel P 50, по внешности напоминающий детскую игрушечную машинку. Вес этого малыша всего 60 кг, а длина – 1 м 38 см. Машина производилась во второй половине 20 века. Из произведенных 60 автомобилей своего хозяина смогли найти только 27 единиц. Наиболее вероятной причиной низкой реализации стала сильная вибрация и тяжелая управляемость.

Pasquali Riscio. Эта малютка находится на втором месте в списке машин небольшого размера. Практически нет людей, серьезно относящихся к данному транспорту. Причина в размере – всего 2,18 м. предельная скорость движения машины составляет всего 40 км/ч. Положительным моментом является то, что для управления не требуются права, но это правило действует только на территории Италии.

Положительным моментом является то, что для управления не требуются права, но это правило действует только на территории Италии.

Положительным моментом является то, что для управления не требуются права, но это правило действует только на территории Италии.

Lumeneo Smera. Машина длиной 2, 5 метра сделана во Франции. На одной зарядке модель может проехать порядка 140 км. Она имеет отличия от указанных ранее моделей, и больше похожа на современные машины.

Smart Fortwo. Появление первых представителей этой марки состоялось в начале нулевых. Длина этого автомобиля была аналогичной Pascuali Riscio. Постепенно машина увеличилась сразу на 19 сантиметров. Несмотря на то, что предельная скорость составляет 135 км/ч, тем, кто любит быструю езду, такое авто придется не по вкусу. Но внутренний состав у машины такой же, как и у остальных.

Появление первых представителей этой марки состоялось в начале нулевых. Длина этого автомобиля была аналогичной Pascuali Riscio.

Появление первых представителей этой марки состоялось в начале нулевых. Длина этого автомобиля была аналогичной Pascuali Riscio.

Tango. Уникальность этой машины заключается в ее размерах. Этот автомобиль самый узкий в мире – 99 см, а длина – 257. Tango на протяжении 8 секунд имеет возможность разгона до 100 км/ч, что является второй отличительной чертой этой машины. Для того чтобы стать владельцем этого миникара, потребуется заплатить порядка 120 тысяч долларов.

Уникальность этой машины заключается в ее размерах. Этот автомобиль самый узкий в мире – 99 см, а длина – 257.

Уникальность этой машины заключается в ее размерах. Этот автомобиль самый узкий в мире – 99 см, а длина – 257.

Reva G-Wiz. Длина автомобиля индийского производства составляет 260 см. Главной отличительной чертой становится экономичный расход топлива. В немалом количестве стран при покупке этой машины предусматривается бесплатная парковка. В некоторых странах при покупке можно получить компенсацию в размере 1/3 от цены (например, в Японии).

Kandi Coco. Американский миниатюрный автомобиль, длина которого равна 263 см. Несмотря на миниатюрность, эта машина рассматривается как семейный автомобиль. Использовать машину лучше всего в тропическом типе климата. Достоинством машины становится ее стоимость – порядка 100 долларов.

Piaggio Vespra. Одна из наиболее миниатюрных машин, длиной 284 см. Создатели из Италии оборудовали машину дверями с задними петлями, что увеличивает вероятность аварии.

Fuldamobil N – 2. Создатели этой машины потратили на ее разработку 20 лет. Длина транспортного средства равна 2, 97 м. Машина получила прозвище «Серебряная блоха», по причине корпуса из алюминия и небольшого веса.

Fiat Cinquecento. Длина машины аналогична предыдущей модели. На протяжении всего периода производства было выпущено более 4 миллионов машин.

Длина машины аналогична предыдущей модели. На протяжении всего периода производства было выпущено более 4 миллионов машин.

Длина машины аналогична предыдущей модели. На протяжении всего периода производства было выпущено более 4 миллионов машин.

Заключение. Несмотря на то, что миниатюрные машины не являются самым удобным типом транспорта, на каждую модель найдется свой покупатель.

Вспомните ваши эмоции, когда рядом появляется городской супермини размерного класса А. Обычно это улыбка и умиление. Герои нашего сегодняшнего рассказа, как правило, вызывают немного другие чувства. Прежде всего, это искреннее удивление и непонимание, как человек вообще может в них поместиться. А если все-таки окажется внутри, то как не побоится передвигаться на микроскопической штуковине и не жмет ли она ему в плечах.

Peel P50

Самое известное творение фирмы Peel Engineering Company с острова Мэн фигурирует в Книге рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль в мире. Правда, таковым он считается не везде. Британцы, например, убеждены, что P50 с тремя крошечными колесиками – это трицикл. Одноцилиндровый двигатель DKW объемом 49 куб. см развивает порядка четырех «лошадей» и позволяет разогнаться до 45 км/ч.

Во внутреннее пространство, которое язык не повернется окрестить салоном, можно попасть через одну единственную дверь. Больше входов и выходов не требуется, поскольку габариты P50 пугающе малы. Его длина равна 1372 мм, ширина — 991 мм. Масса — едва ли не самый поразительный параметр. Машинка весит всего 59 килограмм! Если возникнет необходимость, Peel можно развернуть в тесном пространстве или вытолкать самостоятельно.

Peel Trident

P50 очень редок. С 1962 по 1965 год выпущено лишь 50 штук. Его преемника Trident встретить еще сложнее. На свет появилось лишь 45 комичных машин с мультяшной внешностью. По размерам «трезубец» сопоставим с «полтинником», но весит почти втрое больше. Массу прибавили дизайнерские изыски в виде пузыря остекления и поднимающий его механизм.

Оригинальный Trident заимствовал агрегаты Peel P50. Выпускающуюся в Англии реплику можно оснастить 124-кубовым двигателем. С ней максимальная скорость составит 89 км/ч. Есть даже электрическая версия, способная развивать до 56 км/ч.

Brütsch Mopetta

Представленный в 1956 года автомобильчик Эгона Брютша выглядит так, словно сошел со страниц детской книжки. Mopetta вполне реальна, хотя без улыбки на нее не взглянешь. Место нашлось лишь для водителя, что неудивительно при длине 1700 мм, ширине 880 мм и массе 79 кг. Фара спереди, кстати, тоже одна — ничего лишнего! Моторчик объемом 49 куб. см (2,3 л.с.), очевидно, как-то справляется.

На фоне 14 произведенных Mopetta упомянутые выше Peel покажутся массовой продукцией. Уцелевшие экземпляры могут стоить дороже новых премиальных моделей. Один такой продали на аукционе RM Sotheby’s в 2019 году за 69 тысяч евро.

Iso Isetta

Осенью 1953 года итальянская марка Iso — та самая, что впоследствии перешла на выпуск мощных гран-туреров — представила микроавтомобиль Isetta, радикально отличающийся от других карманных машин. Его длина — 2,29 метра, ширина — 1,37 метра. Ширина передней и задней колеи существенно отличаются (первоначально сзади было лишь одно колесо). Единственная дверь спереди с торца кузова — решение, на первый взгляд, за гранью здравого смысла, хотя и очень оригинальное. Интересно, что рулевая колонка сдвигалась вбок для удобства посадки и высадки при открытии «главных ворот».

Микро автомобиль, в котором комфортно перемещаться в условиях загруженного города/ Фото: caraffinity.it

Микро автомобиль, в котором комфортно перемещаться в условиях загруженного города/ Фото: caraffinity.it


Многие считают, что автомобили обязаны быть большими и просторными. Однако маленький размер не означает непригодность для повседневных целей. Существует особая категория мини-каров, заслуженно популярных и желанных для автомобилистов.

Миниатюрный электроавтомобиль/ Фото: wallup.net

В нынешних реалиях, когда цены на топливо стремительно растут, а места на улицах все меньше, многие автомобилисты обращаются к максимально компактным моделям, размеры которых являются дополнительным преимуществом в стесненных городских условиях. Неудивительно, что «малолитражному» рынку удается оставаться стабильным из года в год.

Однако далеко не все современные суперкомпакты имеют право называться маленькими: даже такие бренды, как Mini и Fiat, давно перешли на более крупные версии, едва ли похожие на их первоначальные симпатичные микро-кары. Чтобы получить представление о том, как далеко мы ушли от по-настоящему маленьких размеров, вот лишь несколько примеров миниатюрных авто, когда-либо предлагавшихся на рынке – не авторских проектов, а полноценных серийных машин.

1. Е2о

Индийский автомобильчик Е2о/ Фото: uincars.ru

Первой станет индийская кроха производства Mahindra – электрокар e2o с очень скромными габаритами и довольно стильным дизайном. Его создатели учли, что электромобили создают массу проблем для владельцев из-за недостатка зарядных станций, поэтому наделили свое детище возможностью питаться от простых бытовых розеток. Причем зарядка происходит достаточно быстро, без какого-то специального оборудования.

Тело малышки чуть длиннее двух метров, вес – около 830 кг. Крутящий момент в 54 Нм помогает ей шустро разбегаться до впечатляющих 120 км/ч, требуя минимума электроэнергии и пространства для маневров. Она отлично подходит для перенаселенных регионов, где интенсивный трафик не позволяет свободно перемещаться полноразмерным седанам и SUV.

2. Isetta

«Изетта» с мощностью мотора 10 л. с./ Фото: bonhams.com

Этот двухместный автомобиль питает IsoMoto 200 – мотоциклетный силовой агрегат. Что интересно, имя машины выбрано по названию двигателя. Создатели, итальянские инженеры фирмы Velam, сделали уникальный дизайн, позволяющий водителю везти за собой пассажира.

Внутрь можно попасть через распашную дверь. В качестве кровли использован мягкий материал, причем конструкцию продумали таким образом, чтобы при столкновении с повреждением «входной двери» путешественникам было легко выбраться через крышу.

Из-за округлой формы тела итальянцы прозвали эту интересную машинку «мыльным пузырём». Энергией ее обеспечивает мини-мотор, генерирующий около 10 л. с., но даже с ним Изетта длиной 2,3 м и шириной всего 1,37 может бодро разбегаться до 97 км/ч.

3. Smart Fortwo

Двухместный «Смарт»/ Фото: zr.ru

Как следует из названия, речь идет о двухместном автомобиле. Емкость аккумулятора составляет 17,6 кВтч, чего, по заявлению производителя, хватает на 160 км пути. Максимальная мощность составляет 82 л.с./160 Нм.

Что касается повседневной пригодности для жизни в большом городе, трудно найти более подходящий автомобиль, так как он дарит двум путешественникам удивительно много свободного пространства и оставляет 260 литров для багажа. Напомним, что 3-дверный Fortwo короче 5-дверного «старшего брата» Forfour – 2,7 м против 3,5, зато последний может принять на борт до 4-х человек.

4. Renault Twizy

Рено Твизи, работающий на электричестве/ Фото: carakoom.com

Многие не думают о Twizy как о полноценной автомашине, даже если так оно и есть. Он представляет собой нечто среднее между обычными автомобилями, электросамокатами и веломобилями с батарейным питанием. Но Renault настаивает на его четкой идентификации как «идеального автомобиля для города».

Что приводит нас к актуальной и разумной области применения этого мобиля: практичности и запаса хода не хватит для длительных поездок с большим количеством багажа, но для городских условий вполне достаточно. Производитель на этот счет дает вполне реалистичную информацию: «фактическая дальность составляет около 80 км при исключительно городском движении и около 50 км при междугородней езде по холмистым федеральным дорогам».

Крытый четырехколесный двухместный малыш весит более 500 кг, растянувшись вдоль на 2,34 метра, вширь на 1,19 и вверх на 1,46. Он предлагает места для двух человек, сидящих друг за другом, и багажную зону объёмом 31 литр, в то время как одноместная «грузовая» версия вмещает 156 литров.

Несмотря на отсутствие ESP, ездит Twizy безопасно. Рулевое управление точно настроено, подвеска умеренно мягкая, движение бодрое, рекуперация энергии едва ощутима. Несмотря на отсутствие ESP, е-мобиль двигается уверенно и безопасно. Единственное – не стоит выезжать на автобаны, учитывая невысокую максимальную скорость.

5. Peel P50

Суперкомпактный Peel P50/ Фото: 123ru.net

В отличие от американских автомобилей, европейские всегда были меньше и изящнее. Возможно, это следствие того, что улицы в Европе менее широкие, и крупноразмерный транспорт неудобен при парковке и в целом движении по улицам.

Еще в 1962 году в Великобритании был выпущен самый крошечный автомобиль в мире – Peel P50: 1,34 метра в длину, 1,2 в высоту и 99 см в ширину, колесная база составляла нелепые 1270 мм. Весило это чудо техники всего 59 кг. В салоне хватало места даже для слегка тучного водителя, который мог загружать приличную сумку с продуктами и ездить со скоростью до 61 км/ч. Малоемкий бак едва вмещал 8 литров бензина, но при среднем расходе топлива 2,8 л/100 км нехватки не ощущалось.

Peel P50 был прост и абсурден до предела. Конструкция крайне минималистичная – 3 колеса, дверь, одна фара спереди и дворник на лобовом стекле. Следует добавить, что изначально компания занималась изготовлением обтекателей для мотоциклов и лодок из стеклопластика.

Нелепый внешне одноместный британский автомобиль/ Фото: wroom.ru

Автомобиль, рассчитанный только на одного человека и небольшой чемодан, не стал массовым (было выпущено всего 59 экземпляров – некоторые из них уехали даже за границу), но он по-прежнему остается наименьшим серийным авто в мире. В 1960-х годах его можно было купить за 199 фунтов стерлингов (чуть больше 230 евро при нынешнем курсе).

Дожившие до сегодняшнего дня P50 (их осталось менее тридцати) считаются ценной редкостью, а их аукционная стоимость колеблется от 30 до 60 тысяч евро. Большая часть раритетов находится в руках британцев, у них даже проходят собрания владельцев P50.

Откуда молодое поколение знает про P50? Ответ очевиден – из популярной программы «Top Gear». В одном из эпизодов 2007 года Джереми Кларксон представил миру синюю кроху – он проехал на ней по штаб-квартире BBC, без проблем поместившись в лифте.

6. Trident

Родственник P50 – двухместный Trident/ Фото: drive2.ru

Родственник предыдущего героя был еще более странным. Двухместный Trident – тоже работа Сирила Каннелла. «Младший брат» по статусу, но «старший» по габаритам, он был разработан для двух человек и имел прозрачную крышу в форме пузыря. При заказе владелец мог обменять пассажирское сиденье на. съемную корзину для покупок. Автомобиль был известен как «летающая тарелка» – когда вы увидите эту машину, поймете, что это идеальное описание. Даже по прошествии многих лет она вызывает улыбку.

Trident питал тот же двигатель, что и P50, но некоторые экземпляры оснащались 99-кубовым мотором Triumph Tina. Вишенкой на торте стала электрическая версия.

90-килограммовый Trident был ненамного крупнее P50 – 1,83 м в длину и 1,07 в ширину. Говорят, что он разгонялся до 74 км/ч при том же расходе топлива, что и P50, при этом стоил чуть дешевле «брата». По разным данным, производство закончилось 45 или 82 экземплярами.

Невозможно судить, какая цифра ближе к истине, но при столь ограниченном выпуске микроскопические британские машинки умудрились разойтись по миру – одна даже попала в США и выставлена в музее в Нэшвилле. Купить такой автомобиль непросто: предложения о продаже появляются крайне редко, и стоимость в разы превышает P50.

Trident – в движении в профиль/ Фото: secret-classics.com

Если вы думаете, что история «братьев» осталась в прошлом, то ошибаетесь. В 2010 году три предпринимателя – Джеймс Каан, Гэри Хиллман и Файзал Хан – учредили программу и собрали 80 000 фунтов стерлингов для их возрождения. Конечно, их предприятие не имеет ничего общего с первоначальной компанией: ручное производство осуществляется в Саттон-ин-Эшфилд, Англия, специалистами по микроавтомобилям.

Сегодняшние автомобили отличаются от своих предков указателями поворота и стоп-сигналами, а также полным электрическим оборудованием, таким как стартер, омыватель и дворник. Толкает их четырехтактный одноцилиндровый 2,5-киловаттный двигатель с воздушным охлаждением (3,4 л.с.), который вращает заднее колесо с помощью вариатора, как в современных скутерах. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, но может быть увеличена по запросу.

Также можно купить электроверсии: первая, мощностью 1,2 кВт (1,6 л.с.), развивает скорость до 24 км/ч, вторая оснащена более сильной электросистемой (2,9 кВт, или 4 л.с.) и, как и бензиновая версия, ограничивает максимальную скорость 45 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 80 км.

В 2018 году было объявлено, что Peel Engineering продает около пятнадцати «современных» P50 в год плюс около десяти двухместных Peel Trident.

На российских дорогах вряд ли встретишь такие автомобильчики, но в РФ есть хорошие подержанные автомобили до 700 тыс. рублей .

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль


Согласитесь, скорость 161 километр в час – это не очень впечатляющая скорость для автомобиля. Если, конечно, не принимать во внимание, что эта машина – игрушечная и работает на дистанционном управлении. Встречайте, Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль !

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль

А именно, Traxxas XO-1 – это самый быстрый игрушечный автомобиль в мире! Согласно заверениям производителя, эта машина может достигать скорости 100 миль в час (161 км/ч), а разгоняться с 0 до 100 километров в час Traxxas XO-1 сможет всего за 5 (пять!) секунд!

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль

Traxxas XO-1 имеет размеры 68.6 сантиметров в длину и вес 4.67 килограмма. Конечно, дома на полу с ней не поиграешь – надо выходить на улицу, где есть большие участки ровного асфальта.

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль

Обязательно нужно упомянуть, что Traxxas XO-1 – это игрушечный автомобиль на дистанционном управлении. Для контроля за этой необычной детской машинкой используется специальный руль, идущий в комплекте с описываемым транспортным средством. Причем, к этому рулю можно присоединить свой iPhone или iPad, чтобы иметь еще больше возможностей для управления и контроля над Traxxas XO-1.

Traxxas XO-1 – самый быстрый в мире игрушечный автомобиль

Traxxas XO-1 обладает литиево-ионным полимерным аккумулятором емкостью 5000 микроампер.

Стоит эта удивительная игрушка немало – 1100 американских долларов. За такие деньги можно купить и настоящий, пусть и изрядно подержанный, автомобиль! Так что поиграть с ним смогут только богатые дети. Ну и их богатые папы тоже!

Читайте также: