Самолет азур эйр игрушка

Обновлено: 27.04.2024

Росавиация переоформляет самолеты авиакомпаний в российскую собственность. Сложностей достаточно. Есть плюсы и большие минусы, прошу Вас прочитать статью.

Привет Вам, Уважаемый Читатель! Вы на канале Zametki turistki, и с Вами Елена.

Azur Air

Авиакомпания, аффилированная с туроператором Anex Tour, который имеет турецкие корни, перевела уже 4 самолёта под флаг России. Речь идёт про Boeing 757 -200. Такого класса самолётов у авиакомпании 10. Рассчитанных, как минимум, на 238 пассажирских кресел.

На сайте авиакомпании появились в продаже билеты в Стамбул из Москвы стоимостью от 42 000 рублей в одну сторону.

Специально сделала вчерашний скрин - на вылет 16 марта билеты продавались по цене 24 206 рублей в одну сторону.

Обратный рейс Стамбул - Москва, цены билетов на него стартуют от 32 862 рублей.

Почему летим в Стамбул? Потому что самолёты авиакомпании до сих пор вывозят туристов Aнекса. Причем, из Египта, например, туристов везут в Стамбул или в Анталью, селят в оплаченный отель, далее по прибытии самолета отправляют домой, в Москву. С туристов доплаты не просят.

Работа сложная, кропотливая. Анекс Тур до сих пор не смог вывезти всех своих туристов. Туроператоры Библиоглобус и Pegas Touristik всех своих вывезли. Сколько понадобится времени Анексу, чтоб вывезти всех? Неделя-две, как говорят эксперты.

Тем не менее, Azur Air летит, кому хочется поменять картинку, wellcome !

Какие трудности? Как вчера сообщили СМИ, у авиакомпании Азимут появились сложности с полётами на российских SSJ - 100 из Минеральных Вод в Стамбул. Причина - техническая, не все разрешения от турецкой стороны были получены в срок. Билеты не продаются.

Рейсы на SSJ - 100 в Тель-Авив и Дубай из Минеральных Вод выполняются.

Хорошая новость еще одна : Росавиация сообщила, что полёты на Кубу, Шри-Ланку, в Венесуэлу, Аргентину, Киргизию будут выполняться. Эти государства пообещали России не задерживать наши самолеты и пускать в свое воздушное пространство. Без риска!

Чем заняты авиакомпании сейчас ? Вряд ли они ринутся продавать билеты в вышеуказанные страны. Главное на сегодня - решить вопросы с лизингодателями, каждый день идут переговоры, судьба самолётов сейчас, именно, в переговорах. Ну и, конечно, работа по переходу авиалайнеров в реестр Росавиации идёт полным ходом.

Boeing 757-200

Масштабная модель узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера, нацеленного для авиалиний средней дальности.
Модель выполнена в ливрее авиакомпании "AZUR Air", комплектуется подставкой из натурального дерева.

Данную модель можно заказать в любой ливрее и надписью на подставке.

Boeing 757-200

Boeing 767-300

Новинка

Ильюшин Ил-18

Ильюшин Ил-96ПУ

Новинка

Let L-410

Туполев Ту-95МС

Хит

Ильюшин Ил-18

Let L-410

Ильюшин Ил-28

Новинка

Airbus A330

Новинка

БУРАН - космический корабль

Новинка

Су-33 ВМФ России

Новинка






























Хорошая модель получилась, все в меру, немного ошарашен методом изгиба винглет (после установки на места). Но в итоге результат хорош.

Василий Долгошеев (vasya chel)

Владимир Владимирович (Vovik933)

Модель понравилась, по поводу недоработок в декали надо было Александру написать, он всегда с этим помогает, адрес есть на декали.

Дмитрий Андрюхов (ada77-27)

Дмитрий Валеев (Gred)

Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Работа вызывает положительные добрые впечатления . Приятный самолет получился . Образ большого самолета передан реалистично .

SAURON

Леонид (Leo_T)

Владимир Кузьмин (Владимир208)

Антон Архипов (Антонио)

Парни, спасибо! Дождь делался очень просто и как всегда по-киношному: между камерой и моделькой пару раз брызнул вверх из распылителя для цветов. Поскольку выдержки длинные, а свет выставлялся и за камерой, капельки засветились траекторией падения. Чуток контраста при обработке и немного провалил задник. Всё. Ни на модель, ни на камеру ничего не попало.

Антон Попов (Антон79)

Красивая ,аккуратная работа. Нравится на Ваших моделях выделение расшивы.Всё также ,скальпелем по финишному лаку?

Авиакомпания Royal Flight с турецкими корнями, связанная с туроператором Coral Travel, не летает уже четвертый месяц и не планирует возобновлять рейсы как минимум до конца лета. В России у перевозчика осталось всего два самолета, остальные 11 бортов за рубежом. С сентября Royal Flight рискует потерять сертификат эксплуатанта, если лизингодатели окончательно разорвут контракты.


Остановившаяся в начале марта авиакомпания Royal Flight не планирует возобновлять полеты как минимум в ближайшие месяцы, рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли и самой компании.

До санкций ее флот насчитывал 13 различных Boeing, они остаются в сертификате эксплуатанта, но только два борта перевозчику удалось оставить в РФ.

Остальные самолеты по требованию четырех лизингодателей из США и ЕС были задержаны в Турции и Египте во время вывозных рейсов в начале марта.

Лизинг самолетов компания не оплачивает, но, как рассказал источник “Ъ”, депозиты, которые могли быть использованы в качестве обеспечительных платежей, не вскрыты и контракты не считаются расторгнутыми. «Собственники присылали письма о намерении расторгнуть договоры, но аннулирования не произошло»,— уточнил собеседник “Ъ”. По его словам, стороны вели переговоры о покупке бортов, но владельцы отказались, опасаясь вторичных санкций.

Как рассказал “Ъ” источник, близкий к Минтрансу, и подтвердил источник в Royal Flight, оба оставшихся в РФ самолета перевели в российский реестр. Припаркованные в Шереметьево 24-летний Boeing 757 и 11-летний Boeing 737 перевозчик рассчитывал поставить на курортные направления внутри РФ. Но южные аэропорты остаются закрытыми, а Сочи и другие российские направления были сочтены нерентабельными.

В ближайшие месяцы, по словам собеседника, возобновление полетов вряд ли возможно: все ресурсы авиакомпании сосредоточены на сохранении оставшегося коллектива и расчетов с контрагентами в РФ. «Все обязательства, в том числе перед аэропортами, исполняются в полном объеме»,— заверил он.

По данным “Ъ”, компания уволила около трети сотрудников. Собеседник “Ъ” назвал эти данные «похожими на правду», уточнив, что в простой также отправлена почти половина штата. Продолжать операционную деятельность с двумя самолетами в компании считают «малоцелесообразным». При этом, если лизингодатели заберут задержанные за границей ВС и их вычеркнут из сертификата эксплуатанта, с осени компания может его потерять. 1 сентября вступает в силу ФАП-10, который требует наличия у перевозчика хотя бы шести самолетов в иностранном реестре или трех — в российском. Как рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли, лизингодатель «Ростеха» ИФК предлагал компании выкупить свои разобранные Ту-214, но в компании сочли прайс завышенным (см. “Ъ” от 21 апреля).

В 2021 году Royal Flight заняла 13-е место по объему перевозок (1,5 млн пассажиров) и, по данным СПАРК, получила 200 млн руб. чистой прибыли против убытка в 399,5 млн годом ранее. Компанию на рынке связывают с туроператором Coral Travel, имеющей турецкие корни.

В Royal Flight и Coral Travel на запрос “Ъ” не ответили. Согласно данным на сайте туроператора, тот сейчас предлагает варианты туров с перелетами Turkish Airlines, Azur Air, Red Wings, Pegasus и Pegas Fly.

Чартерные рейсы на международных направлениях сейчас сохраняются в незначительном объеме, хотя в 2019 году именно на них добирались в Турцию 70–80% российских туристов, констатирует вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

Эксперт связывает это с общим дефицитом бортов, которые могут осуществлять рейсы за рубеж. С этим соглашается и один из собеседников “Ъ” на туристическом рынке, указывая, что Azur Air и Nordwind сейчас используют не более 5–10% от имеющейся квоты на полеты в Турцию. Остальные самолеты, по его словам, перенаправлены на Россию, где летают в том числе по чартеру, но спрос на последние в условиях закрытия аэропортов юга ограничен. Дмитрий Горин указывает, что чартерные предложения внутри страны формируют «Уральские авиалинии», iFly, «Россия» и другие перевозчики.

Авиакомпании ждут обещанных субсидий

Журналист года 2018

30 ноября 2018 года авиакомпания AZUR air впервые в рамках церемонии «Журналист года - 2018», проведенной совместно со стратегическим партнёром ANEX Tour, вручила журналистам авиатранспортного и туристического пулов дипломы и премии Flight level за профессиональные достижения в области средств массовой информации.

AZUR air на международном саммите World Tourism Forum

Авиакомпания AZUR air совместно со своим стратегическим партнером, одним из крупнейших российских туроператоров ANEX Tour приняли участие в международном саммите World Tourism Forum.
Форум состоялся 28 января в Москве. На площадке отеля Ritz Carlton собрались представители крупнейших туристических операторов, агентств и компаний из Европы, Азии, Турции и России. Авиакомпания AZUR air стала одним из участников мероприятия, представив на мероприятии свой стенд. Главными вопросами, обсуждаемыми на Форуме, с

Call-центр

Дорогие путешественники! Мы рады вас приветствовать на официальной странице авиакомпании AZUR air ВКонтакте.

Питание

Животные

AZUR air

AZUR air запись закреплена

😍

В Бодруме есть все, что нужно для идеального отдыха

🏖

Насладиться спокойствием можно на удобных городских пляжах и в многочисленных бухтах за городом.

🏛

Город находится на побережье Эгейского моря. В разные эпохи регион принадлежал грекам, римлянам и другим цивилизациям, и каждая оставила здесь своё историческое наследие. Так что любителям экскурсионных прогулок обязательно будет на что посмотреть.
Показать полностью.

🥗

Юго-запад Турции - рай для гастрономических туристов. Местная кухня - это удивительный микс арабских, балканских и средиземноморских кулинарных обычаев.

🤩

Впечатления гарантированы!

✈

Отправляйтесь за ними в Бодрум на нашем Black Jet из Москвы, Красноярска, Екатеринбурга, Новосибирска и Минеральных Вод.

Читайте также: