Сценарий мероприятия спички детям не игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Цель. Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного, упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.

Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.

Развивающие: способствовать развитию памяти, речи, внимания, побуждать делать логические выводы. Развивать умение проходить под дугой, не задевая ее, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, смелость.

Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

Предварительная работа:

·просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака;

·заучивание пословиц и стихотворений о пожаре;

·работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»;

·игры с пожарной машиной.

Оборудование: коробок спичек, домик кошки, физкультурные модули, султанчики, ведра на каждого ребенка, игрушечная пожарная машина, маски (кошки, курочки, собачки, уточки, лисички, зайчика, поросенка)

Приглашенные гости: пожарные из ПЧ.

Ход досуга.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймете, о чем сегодня мы будем говорить. Итак, слушайте внимательно:

Воспитатель: Правильно, это – огонь! Сегодня мы поговорим с вами об огне. Сейчас мы с вами отправимся в сказку и узнаем, как опасно играть с огнем.

Тили – Бом, тили – бом! На дворе высокий дом.

Ставни в нем резные, окна расписные.

Кто же в домике живет? Кто гостей в том доме ждет?

Загляну - ка я в окошко. А живет в том доме – кошка.

Песенка про кошку.

Кошка та играть любила, И со спичками шутила,

Но не знала тетя Кошка, Спички – вовсе не игрушка.

Вот однажды их взяла, Потихонечку зажгла.

Побежал огонь по палке, И добрался он до лапки.

Больно стало тёте кошке, Спичку бросила в окошко.

Огонечек не дремал, по карнизу побежал.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

(звучит тревожная музыка)

Танец «Огонь»

Тили – Бом, тили – бом! Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом!

Кошка: Ой, спасите, помогите!

Воспитатель: Как же нам помочь?

Надо позвонить в пожарную часть по телефону.

А кто знает, по какому номеру мне надо звонить? (01)

(звонит по телефону).

Кошкин домик потушите.

(Звучит сирена) (Появляется Пожарный)

Пожарный: Поступил сигнал тревожный

В часть пожарную о том,

Что в весенний день погожий

Загорелся чей – то дом

Пожарный: Ребята, я спешил на вызов, но по дороге у меня сломалась машина, поэтому, мне нужны помощники, чтобы потушить пожар в домике у Кошке.

Воспитатель: Наши дети готовы помочь вам.

Пусть мы маленького роста,

Только рост здесь ни при чем!

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем!

Пожарный: Сначала мне надо проверить, такие же ваши дети смелые, ловкие, выносливые – как пожарные.

(Дети берут в руки ведерки)

Гимнастика (Разминка)

Пожарный: Какие вы молодцы, теперь я вижу, что вы готовы мне помочь. Только чем же мы будим тушить пожар?

Воспитатель: Ребята, а чем можно потушить огонь? (Водой)

Пожарный: Правильно! По дороге сюда я видел небольшое озеро.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем наши ведерки, пойдем на озеро и наберем воды, для того, чтобы потушить пожар в домике у Кошки.

Полоса препятствий

(Дети с ведерками проходят полосу препятствий и тушат «пожар»)

Воспитатель: Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

Спешит уточка с ковшом,

Поросенок с котелком,

А собачка с веничком,

А лисичка с леечкой,

Серый зайка с решетом

Заливают кошкин дом.

Заливали дружно в раз и огонь погас.

Кошка: Ой, спасибо вам, друзья,

С домиком осталась я!

(дети садятся на стульчики)

Пожарный: Вы такие Молодцы! Один бы я точно не справился. Хочу вас наградить медалями «Юных пожарников»

Пожарный: Мне пора возвращаться в пожарную часть, ведь моя помощь может понадобиться еще кому – то. Прощайте!

Воспитатель: (обращается к кошке) Кошечка, ты поняла, что игры со спичками, могут привести к пожару?

Кошка: Да, я больше никогда не буду играть со спичками.

Воспитатель: И вы запомните, друзья,

Со спичками играть нельзя

В руки спички не берите

С ними, детки, не шутите.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы, занимались от души

Кошка вас благодарит, всем спасибо говорит.

Очень хочет на прощанье вместе с вами поплясать,

Выходите на полянку вместе с кошкой танцевать.

Танец «Дружба»

Досуг по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» (вторая младшая группа) Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: • воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного; • воспитание.

Конспект беседы по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 5 г. Россоши Россошанского муниципального.

Конспект НОД «Спички детям — не игрушка» в рамках недели пожарной безопасности Конспект НОД «Спички детям - не игрушки» в средней группе сада в рамках недели пожарной безопасности. Образовательная область «Познание».

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спички детям брать нельзя, спички — не игрушка» Цель: дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить с правилами пожарной безопасности, вызвать у детей желание.

Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки»

Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки» В январе месяце в нашем саду с детьми и родителями проводилась работа по пожарной безопасности. Её цель была: познакомить детей с опасными.

Сценарий мероприятия по пожарной безопасности «Про лисичку и про спички» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Дети в нашем детском саду хорошо знают, что спички- детям не игрушки! И об этом они хотят рассказать.

Проект по пожарной безопасности «Спички — не игрушки, огонь — не забава!» в подготовительной группе.

Проект по пожарной безопасности «Спички — не игрушки, огонь — не забава!» в подготовительной группе. Проект по пожарной безопасности «Спички - не игрушки, огонь – не забава!» в подготовительной группе. Цель проекта: Формирование у детей.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка»

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Ход: Педагог: Ребята сегодня я, когда пришла на работу открыв дверь нашла вот эту коробку, а на ней загадка прочесть вам загадку. Я –.

Уголок пожарной безопасности в первой младшей группе

Уголок пожарной безопасности в первой младшей группе Есть русская народная пословица "Туши искру до пожара, беду отводи до удара. " Опыт предыдущих поколений показывает, что чем раньше познакомить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБДОУ ДС «Теремок» филиал д/с «Колокольчик»

Развлечение для детей разновозростной группы.

Разработала воспитатель: Левковская Е.А.

Тема: «Спички – детям не игрушка!»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Формировать у детей навык связано отвечать на вопросы воспитателя, мыслить логически;

Активизировать в речи детей существительные (рукав, огнетушитель, лестница, лопата, топор, пожарный); прилагательные (красная, смелый, отважный, сильный, мужественный, ловкий); глаголы (включать, зажигать, тушить, гореть, испугался, выбежал, звонить); наречия (быстро, медленно,); правильно использовать в речи названия предметов;

Развивать у детей представление о пользе и вреде огня;

Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;

Активизировать мышцы лица, рук через передачу эмоционального состояния;

Развивать зрительное и слуховое внимание;

Формировать умения безопасности во время игры.

Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности

Чтение сказки С.Маршака «Кошкин дом»

Игры с игрушечными пожарными машинами

Беседа с детьми с целью познакомить с правилами пожарной безопасности

Материалы и оборудование: спички, свеча, иллюстрация огня, иллюстрация с изображением полезного применения огня и по правилам пожарной безопасности, игрушка медведь.

Ход занятия:

Воспитатель : Послушайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит, В деревянном домике

Рыжий зверь на всех сердит, Проживают гномики.

Он от злости ест дрова, Уж такие добряки

Может час, а может два, Раздают всем огоньки.(СПИЧКИ)

Ты рукой его не тронь,

Искусает он ладонь. (ОГОНЬ)

Воспитатель : Да, сегодня мы поговорим об огне и спичках.

Беседа о полезном применении огня

Воспитатель : В дальние времена, люди согревались у огня от холода, готовили себе пищу, но давал им свет. Шло время, и люди «приручили» огонь и «поселили» в свои дома. Ребята, а у вас есть дома огонь? А где он живет? Как он нам помогает?

Воспитатель : А еще есть заводы, где также в печах живет огонь. В пекарне в печах пекут хлеб. Есть такие печи, в которых «варят» металл. Потом из него делают машины, самолеты. Огонь помогает работать таким заводам. (Воспитатель свой рассказ сопровождает показом иллюстраций). Послушайте, ребята, стихотворение о добром огне:

Нам без доброго огня

Обойтись нельзя ни дня.

Нам огонь хороший нужен

И за то ему почёт,

Что ребятам греет ужин,

Варит суп и хлеб печёт. Е.Ильин

Воспитатель : Люди поселили огнь в такой домик. Что это?

Дети : Спички

Воспитатель : Сейчас я зажгу одну спичку. Это могут делать только взрослые. Посмотрите на огонь. Сейчас я зажгу свечку (дети наблюдают за огнем).

Игра – превращение

Воспитатель : Вы видите, как танцует пламя в свечи. Давайте, мы с вами превратимся в свечку. Наше тело – это свеча, поэтому мы стоим не двигаемся. А руки – это зажженный огонь. Покажите, как пламя танцует (свеча гаснет, дети садятся на стульчики).

Правила пожарной безопасности

Воспитатель : Сегодня мы с вами зажигали свечу. А детям можно это делать? Что может случиться? И вас кто-нибудь обжигался?

Воспитатель : Когда горит свеча, плавится воск, он горячий, им можно обжечься. А если свеча упадёт, тогда что случиться?

Ребята, а вы как бы поступили, если бы заметили пожар? (Подвести детей к ответу, что они должны звать на помощь взрослых и запомнить номер пожарной службы 01).

Если вьётся пламя,

Дым валит столбом,

И пожарных позовем!

Воспитатель : Когда пожарная машина едет по дороге, её не только видно, но и слышно. Слышно сирену. Как звучит сирена?

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, что лежит в кузове пожарной машины? (Показывает изображения инструментов для тушения пожара).

Дети : инструментов для тушения пожара: шланг, огнетушитель, топор, лопата, лестница.

Воспитатель : Кто приехал на пожарной машине?

Дети : Пожарные.

Воспитатель : Почему их так называют «пожарные»?

Дети : Эти люди тушат пожары.

Воспитатель : А какие люди работают пожарными? Какие важные качества нужны пожарным, чтобы они могли спасать людей, попавших в трудную жизненную ситуацию? Ребята, соберем в мою ладонь слова, обозначающие качества: Отважные … ещё какие? (мужественность, выносливость, доброта, милосердие, нежность, любовь, ум, профессионализм и т.д.)

Воспитатель : Скажите, ребята, зачем пожарному каска?

Воспитатель : Правильно. Когда случается пожар – это очень опасно. Как шипит вода, выливаясь из рукава шланга?

Воспитатель : Раз-раз –раз и огонь погас …

Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Воспитатель : МОЛОДЦЫ!

Чтобы не было пожара, нельзя маленьким детям брать в руки спички – это первое правило!

Ребенок : (читает стихотворение, сопровождая показом соответствующей картинки)

Не имей такой привычки

В домик нос совать, где спички.

Потому, что эти спички,

Не игрушки для ребят

Воспитатель : А ещё пожар может случиться от утюга, если его оставить не выключенным.

Ребенок : другое правило:

И утюг нельзя включать,

Это строго надо знать.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

ЧТОБЫ ПАЛЬЧИК ИЛИ ГВОЗДЬ

ТЫ В РОЗЕТКУ НЕ СОВАЛ.

ЭТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

Воспитатель : Молодцы, ребята!

Воспитатель : предлагает поиграть в игру «Топаем, хлопаем»

Условия: Если дети поступают правильно – хлопать, если не правильно – топать. Дети стоят в кругу.

ЗНАЮ Я ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ,

ЧТО С ОГНЕМ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ. (хлопают)

СПИЧКИ ВЕСЕЛО ГОРЯТ,

БУДУ С НИМИ Я ИГРАТЬ. (топают)

ТЕМА УБЕЖАЛ ЗА ДОМ,

ТАМ ИГРАЕТ ОН С ОГНЕМ. (топают)

ОН ОПАСЕН, МАЙЯ ЗНАЕТ,

УТЮГ БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТ. (хлопают)

ДИМА С КАТЕЮ ИГРАЮТ,

НА ПЕЧИ ГАЗ ЗАЖИГАЮТ. (топают)

ВСЕ ТЕПЕРЬ РЕБЯТА ЗНАЮТ,

ЧТО С ОГНЕМ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ! (да)

Воспитатель: Помните, ребята, правила эти нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда.

А сейчас я вам предлагаю сделать рисование с аппликацией на тему «Спички детям не игрушки».

hello_html_m62638330.jpg

Вы по работали, а теперь отправляемся на прогулку и поиграем в «Пожарника и пострадавшего» правила игры очень просты «пожарник» должен перевезти по одному каждого пострадавшего на безопасное расстояние .

3. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми об огне, о пожаре, о профессии пожарных;

2. Экскурсия в пожарную часть

3. Рисунки детей на противопожарную тему;

4. Заучивание стихов, пословиц по пожарной безопасности;

Программные задачи:

  • продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара,
  • уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен
  • активизировать в речи детей слова: полезный, добрый, коварный, злой
  • воспитывать находчивость, ответственность, самостоятельность.

Атрибуты:

Проектор с экраном,

Ход развлечения.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, отгадайте, о чём мы с вами будем сейчас говорить

Загадка о спичках[1]

Это тесный, тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть как костёр!
Не шути с сестричками тоненькими
Тоненькими… (спичками)

Дети: Спички.

Воспитатель: правильно, молодцы это спички. Посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель зажигает спички и показывает огонь. Ребята, а что людям дают спички?

Дети: Огонь.

Воспитатель: Правильно. А вы знаете, огонь бывает разным? Как вы думаете какой?

Дидактическая игра «Какой огонь»

Воспитатель передаёт мяч детям, а дети рассказывают, каким бывает огонь.

Дети: Добрым, ласковым, тёплым, полезным, коварным, злым, опасным.

Воспитатель: Очень хорошо. Вы всё правильно сказали. А когда огонь бывает добрым, полезным, тёплым, ласковым?

Дети: когда люди осторожно пользуются спичками.

Воспитатель: Правильно. А когда огонь бывает злым, коварным, беспощадным?

Дети: когда люди не осторожно пользуются спичками. А ёще когда дети берут спички в руки.

Воспитатель: Да верно. А что же происходит, когда люди неосторожно пользуются спичками?

Дети: Огонь может уничтожить дома, постройки гибнет лес, животные.

Воспитатель: Молодцы, я думаю, что вы не будете брать спички в руки. Давайте с вами посмотрим, что происходит, когда неосторожно обращаются со спичками.

(Показ слайдов о пожаре)

Воспитатель: Ребята, я расскажу вам стихотворения об осторожном обращении со спичками?

Сам костёр не разжигай,
И другим не позволяй:
Даже крошка огонёк
От пожара недалёк

Воспитатель: дети самостоятельно не должны брать спички.

Для забавы, для игры,
Спичек в руки не бери.
Коробка спичек хоть мала,
Но много может сделать зла.

Воспитатель: А какое зло может сделать коробка спичек?

Дети: Пожар.

Не бери из печки жар,
Ведь и он хранит пожар.
Уголёк хоть невеличка,
Но опасен, как и спичка.

Воспитатель: А почему уголёк может быть опасен?

Дети: может случиться пожар

Газ на кухне, пылесос ли.
Телевизор и утюг,
Пусть включает только взрослый
Наш надёжный старший друг.

Воспитатель: Дети не должны сами включать электроприборы.

Спички в руки не бери,
И с огнём не играй,
А иначе всё сгорит
И поедем жить в сарай

Воспитатель: Как вы думаете: почему люди поедут жить в сарай?

Дети: потому что может случиться пожар.

Давайте с вами поиграем в игру «Слушай внимательно»

Воспитатель задаёт вопросы, а дети хором отвечают. «Это я, это я это все мои друзья»

– Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
– Кто, из вас заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»
– Кто из вас шалит с огнём утром вечером и днём?
– Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?
– Кто из вас шалит с огнём? Признавайтесь честно в том?
– Кто костров не разжигает и другим не позволяет?
– Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

Молодцы ребята, поработали вы все сегодня очень хорошо. Теперь я знаю, что вы никогда сами не будете брать спички и родителям расскажите, как со спичками надо пользоваться.

Воспитатель: Я хочу вам пожелать, чтобы вы никогда не попадали в ситуацию, когда бы случился пожар.

Внеклассное мероприятие "Спички детям - не игрушки!" посвящено "Дню пожарной охраны". Целью мероприятия является закрепление знаний о пожарной безопасности у школьников начальных классов, с использованием игровой, икт, здоровьесберегающей технологий и технологии "обучение в сотрудничестве".

ВложениеРазмер
Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности 23.42 КБ

Предварительный просмотр:

сценария внеклассного мероприятия для учащихся 1-2 классов начальной школы

с использованием игровой технологии,

здоровьесберегающей технологии, ИКТ,

технологии «обучение в сотрудничестве»

«СПИЧКИ ДЕТЯМ – НЕ ИГРУШКИ»

Воспитатель: Царева Елена Валентиновна

«Спички детям – не игрушки!»

На сцене 5 человек, участников сценки

Мы гуляли, мы играли

И зашли на школьный двор.

Там присели на скамейку,

А мой папа, например,

За порядком папа смотрит,

Кто нарушит — остановит.

Мой — в метро вагоны водит,

Целый день людей он возит.

Моя мама хлеб печёт,

Дядя — в магазин везёт,

Тётя Катя — хлеб горячий

за прилавком продаёт.

Моя бабушка — учитель,

А отец — таксист- водитель…

Поговорили от души,

как все работы хороши.

Посидели, помолчали и ногою покачали.

Перед ними встал Егор и продолжил разговор:

Егор: Ну, а я про своего папу - загадаю вам загадку:

Если где-то вдруг случайно,

От огня грозит беда,

Этот паренёк отчаянный

Сразу поспешит туда.

Ловко прыгнет он в окошко

И спасёт детей и кошку,

Победит огонь коварный

Для сильного мужчины.

Нельзя в душе с тревогой

Бороться со стихией.

Звучит «Пожарный»- гордо,

Звучит «Пожарный»- славно,

А мне вдвойне приятно:

Герой огня — мой папа!

Ведущий: - ребята, кто может рассказать о работе пожарных?

Дети : - они тушат пожар, спасают людей, животных…

Ведущий: - правильно, ребята, пожарные борются с огнём,

- А от чего бывает огонь? (ответ детей - спички)

- Ну, конечно же от спички.

На сцене «Огонь» (исполнитель мальчик) и «Спичечный коробок», в нем (две девочки)-«спички».

8 чел.-«искорки» — танцоры находятся у подножья сцены.

Спичка 1: Спички детям не игрушки -

Знает каждый с юных лет.

Потому что мы подружки огонькам -

«Огонь»: Всех на свете я сильнее

Всех на свете я смелее,

Никого я не боюсь,

Никому не покорюсь!

КИДАЕТ «ИСКРЫ»-САЛФЕТОЧКИ со сцены вниз, на «искорок»-танцоров (они сидят у подножья сцены).

Спичка 2 . Искры, как брызги от огня,

Всё норовят обжечь тебя.

Одна горящая частица

Пожаром может обратиться.

ТАНЕЦ : исполняют «искорки»-8 девочек, «Огонь», 2 «спички»

( в конце танца мальчики в костюмах пожарных окружают «искорок», имитирующих «пламя», произносят один за другим

1. Он таким бывает разным -

Белым, голубым и красным,

Ярко-жёлтым и ещё же,

Олимпийским быть он может,

2. Без огня мы, как без рук,

Нам он самый лучший друг.

Но порою он, ребята,

Может стать врагом заклятым.

3. То, что спички не игрушка,

Знает каждый, знают все!

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде.

4. Ребята, вам твердят не зря,

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожалению,

Для всех людей без исключения!

5. Днём ли, ночью, утром рано,

Если что-то загорится,

То пожарная охрана

На подмогу быстро мчится.

Крепко помните, друзья,

Хором: Что с огнём шутить нельзя!

Ведущий: - ребята, пожар — это страшное стихийное бедствие,

а от чего ещё бывает пожар?

Дети: -от спички, от молнии, от не выключенных электроприборов, от не потушенного костра, от питарды, от взрыва газа.

Ведущий: - сейчас я буду читать стишки,

а вы — продолжать:

1 . Если в доме вдруг случится -

Из окошек дым клубится,

И огонь, и пышет жар,

Это значит там … (пожар)

2.Победит огонь коварный тот,

кого зовут … (пожарный)

3. Жжется печь, её не тронь,

Потому что в ней … (огонь)

4. Выпал на пол уголёк

Деревянный пол прожёг

Не смотри, не жди, не стой

А залей его… (водой)

5.Раскалился слишком вдруг

Что должны вы сделать, детки?

Вынуть вилку из… (розетки)

6. Героический расчёт

Службу трудную несёт

Знает каждый гражданин

Телефон их « …» (0-1)

Почему же случаются пожары?

У костра играли дети

Куртка вспыхнула на Пете.

Заметался он с испугу,

Но помог Никита другу.

Петю на бок повалил

И водой его облил.

Забросать землёй пришлось,

Чтобы пламя унялось.

Предложил однажды Рома

Фейерверк устроить дома

Пока мамы с папой нет.

Рома взял ракеты в руки,

Я поджёг четыре штуки.

Не пришлось повеселиться-

Оба мы лежим в больнице.

Обожгли носы и щёки. С фейерверком шутки плохи!

3. Свечи ёлку украшают

Огоньки на ней мигают.

Вдруг схватился огонёк

За серебряный флажок.

Разом вспыхнули иголки,

5 минут — и нету ёлки!

А ведь всех предупреждали,

Чтоб свечей не зажигали.

4. Мы в лесу костёр зажгли

Посидели и пошли.

А огонь не затушили,

«Сам погаснет»— мы решили

Ветром пламя разметало

И вокруг, как в печке стало

До небес огонь поднялся

И за нами вслед погнался

Гибнет лес, пропали звери

Всех несчастий не измерить!

5.Чтобы лес звериный дом

Не пылал нигде огнём

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички.

Не берите в руки спички!

6. Чтоб пожаров избежать,

Нужно много детям знать.

В коробочке — это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя.

Выходят ребята с картинками (пожарного инвентаря) .

Ведущий: -давайте, друзья, рассмотрим пожарный инвентарь (средства) для тушения пожара:

Показ картинок с изображением: ВЕДРО, ЛОПАТА, ЛОМ, ТОПОРИК, ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ПОЖАРНАЯ МАШИНА.

Найдите (по картинкам) отгадку на загадку:

(отгадывать и оформлять ПОЖАРНЫЙ ЩИТ )

-Песок и воду принесём — в чём? (в ведре)

-Огонь засыпаем, песок бросаем, чем? (лопатой)

-Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы. (пожар. машина)

-Висит, молчит, а перевернёшь — шипит

и пена летит. (огнетушитель)

-Лезет в пламя напролом

Инвентарь пожарный … (лом)

-Колет, рубит, расщепляет, пробираться помогает (топорик)

Просмотр фильма (о пожарной безопасности)

Ребята, 30 апреля «день ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ», пожелаем этим мужественным людям — долгих лет жизни, грамотности населения и, чтобы было меньше пожаров!

Выход всех участников мероприятия перед зрителями

Ведущий: (обращаясь к зрителям)

-Если вы, ребята, запомнили правила безопасности и вам понравилось выступление — то громко похлопаем в ладоши.

Звучит ПЕСЕНКА О ПОЖАРНЫХ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий внеклассного мероприятия по ОБЖ. Агитбригада по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка!". 2 класс

Сченарий по проведению внеклассного мероприяние. Предмет ОБЖ.


Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.

Методическая разработка «Сценарий внеклассного мероприятия «Пионеры – герои»

Воспитатель призван воспитывать и развивать кадет во внеурочное время. Подготовка к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями по воспитательной работе, пос.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА сценария внеклассного мероприятия «9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ. МЫ ПОМНИМ. МЫ ГОРДИМСЯ»

Мероприятие является одним из цикла мероприятий, проводимых в русле гражданско-патриотического воспитания детей в МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски . Мероприятие составлено в форме литературно-музыкальной компо.

Методическая разработка Сценарий внеклассного мероприятия: « Именины Домового»

Знакомство со славянской мифологией очень важно для школьников. Доступным и понятным для младших школьников языком представили интересную информацию об этом сказочном существе, фигурки которого, дейст.

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов».


Разработка сценария внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ РОССИЯ!»

laquo; Отечество славлю, которое есть,но трижды, которое будет». В.В. Маяковский Наша Родина – Россия – большая, великая страна. Долины и горы, леса и степи, реки и моря, город.

Под музыку «Марш пожарных» дети поднимаются на сцену.

Кто шагает дружно в ряд?

Наш спасателей отряд!

Мы - юные пожарные.

Мы с детства любим труд.

И наш отряд дружинников

"При пожаре, при пожаре,
Знает каждый гражданин.
При пожаре, при пожаре,
Набираем «01»."

1 ученик. Огонь – друг (3 слайд)

А без доброго огня,
Обойтись нельзя и дня.
Он надежно дружит с нами:
Гонит холод, гонит мрак.
Он приветливое пламя,
Поднимает, будто флаг.
Всем огонь хороший нужен,
И за то ему почет,
Что ребятам греет ужин,
Режет сталь,
И хлеб печет.

2 ученик. Огонь – враг (4слайд)

Злой огонь – огонь пожара,
Злой огонь – огонь войны!
От безжалостного жара
Дни темны,
Поля черны.
Жители Земного шара,
Граждане любой страны
Злой огонь,
Гасить должны!

3 ученик. Не шутите с огнём! (5 слайд)

Я - огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом.
И сжигаю все кругом!

4 ученик. Не берите в руки спички! (6 слайд)
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!

5 ученик. Опасности праздничного салюта (7 слайд)
Посмотрите, там и тут,
В небе плещется салют…
Здорово, конечно,
Если всё успешно.

Но опасность на пути.
Стережёт — не обойти!
Если что пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без спроса!

Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,
Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!

6 ученик. Выключайте электроприборы (8 слайд)
Если гости к вам пришли.
Или навестил вас друг,
Перед тем, как с ним играть —
Не забудьте выключить утюг!

7 ученик. Уходя тушите свет! (9 слайд)
Знай, любые провода
Повреждённые – беда!
Ведь они опасны слишком –
Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет
Просто каждый может:
Уходя тушите свет.
И приборы тоже!

8 ученик. Очень-очень важные правила! (10 слайд)
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен.

Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил .
Утюг. (12 слайд)

Красный отблеск побежал.
Кто со спичками .
Играл. (13 слайд)

Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над .
Газом. (14 слайд)

Пламя прыгнуло в траву.
Кто у дома жег .
Листву. (15 слайд)

Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые .
Предметы. (16 слайд)

Чтоб огонь скорей тушить,

Знает каждый житель –

Надо быстро применить.

Огнетушитель. (17 слайд)

Помни каждый гражданин этот номер
Ноль один. (18 слайд)

Дым увидел — не зевай и пожарных .
Вызывай. (19 слайд)

Текст (слова) песни

(на мотив песни «Дан приказ»)

Если кто-то гладил брюки и не выключил утюг,
он немедля остаётся и без дома и без брюк.
Если кто-то не подумав, у бензина закурил,
он, конечно же, большую неприятность сотворил.

На автомобиле скором вместе с бравым брандмайором
мы мчим, доспехами звеня.
Серебром сверкают каски,
словно витязи из сказки
мы выходим из огня!
Мы выходим из огня!

Не курите на работе, прячьте спички от детей,
и тогда не попадёте в список грустных новостей.
Есть пожар неуправляем, очень много силы в нём.
Мы вас просто умоляем: Осторожнее с огнём!

На автомобиле скором вместе с бравым брандмайором
мы мчим, доспехами звеня.
Серебром сверкают каски,
словно витязи из сказки
мы выходим из огня!

Мы выходим из огня!

Под музыку «Марш пожарных» дети уходят со сцены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к внеклассному мероприятию по ОБЖ. Агитбригада по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка!". 2 класс

Презентация к внеклассному мероприятию по ОБЖ. Агитбригада по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка!". 2 класс.


Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности.

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пжарной безопасности для учащихся начальной школы.


Внеклассное мероприятие,посвящённое творчеству П.И. Чайковского для детей(1-4 класса)

Данная папка содержит разработку мероприятия П.И.Чайковский "Детский альбом", презентацию, соответствующую материалу и музыкальные пьесы из "Детского альбома" П.И.Чайковского.Материал можно использова.


Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.

Сценарий внеклассного мероприятия по пожарной безопасности "Чтобы с пожаром бороться умело Знать каждому нужно пожарное дело!

Основная задача данного мероприятия - пополнить знания учащихся о пожарной безопасности, научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при возникновении пожара в школе, дома, привить пр.


Сценарий внеклассного мероприятия «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык!(для учащихся начальных классов)

Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык!(для учащихся начальных классов).


Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия для учащихся 1-2 классов начальной школы "Спички детям - не игрушки!"

Внеклассное мероприятие "Спички детям - не игрушки!" посвящено "Дню пожарной охраны". Целью мероприятия является закрепление знаний о пожарной безопасности у школьников начальных к.

Читайте также: