Сценарий праздник игрушки в доу

Обновлено: 25.04.2024

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, заяц, бычок, лошадка, слон);

Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.

ХОД: Звучит весёлая музыка.

Ведущая: - У нас в саду Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры!

- И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

- Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой!

ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ

Сценарий летнего праздника «День игры и любимой игрушки»

- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки:

1. Он и пляшет, и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)


2. Кинешь в речку – он не тонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

3. Сам пустой, голос густой

Шагать помогает (барабан)

4. Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

5. Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)

6. Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю. (Кубики)

Ведущая:- А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.

Игра «Собери картинку».


Играют дети средней группы.

- Про игрушки стихи учили. Помните?

Игра «Продолжи стихотворение»

Ведущая: (берет мяч).

1. Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

(берет зайку)

2. Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? (вздыхает)

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости) Прочтите.

4. Кому слон шлет поклон? (слонихе)

Кто написал эти стихотворения? (А. Барто)

- У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. А что с ними не так? Поможем им нарядится!

Игра «Одень куклу».

Играют дети подготовительной группы.



- Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

- И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? (да)

- Здорово. Я тоже люблю такие игры.

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

Играют дети старшей группы.


Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Данетки».

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень? (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку:

У меня большая грива,

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

-А вы хотите покататься на лошади?

-Дети. (хором) Да! (Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням!

Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Эстафета «Погоня на лошадках».

Играют дети средней группы.


Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки.

Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню.)

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

- Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (машина)

- Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? (грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики.

Игра «Перевези кубики на машине».

Играют дети старшей и подготовительной группы.


Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ребята, а давайте все вместе потанцуем (все танцуют, выполняя движения по показу).


Мы с игрушками играли,

Все загадки отгадали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

Сценарий летнего праздника «День рожденья Березки» Сценарий летнего праздника: «День рождения березки» (младшие группы) Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как много вас собралось. Прислушайтесь-ка,.

Сценарий праздника «День любимой мамочки» ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ В зал входят дети и становятся полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и.

Сценарий праздника к Дню Матери «День любимой мамочки!» Сценарий, посвященный Дню Матери! Ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья,.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Содержание: Звучит музыка. Появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки»

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Мама первое слово». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. Воспитатель: Мы.

Сценарий летнего праздника «День цветов» Цель: -вызвать положительные эмоции у детей; -закрепить знания о названии цветов. Фея. Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном» Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры»Цель: Организовать активный отдых детей. Оборудование: игрушки, 2 машинки,.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
праздник любимой игры и игрушки 27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит - да, да, да)

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

Замечательный и добрый сценари в весёлый праздник. Собраны игры, стихи об игрушках и конкурсы. Очень забавный, для старшей группы.

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_igr_i_igrushek.docx 25.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей старшей группы.

-Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

-Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

-Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими, зелёными пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки;

-Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

-Музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами.

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий . Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также дорогие гости и воспитатели,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда и мы все взрослые были вот такими (показать рукой) –

Малышами называли нас тогда,

Мы тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий: (берет мяч) .

Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

Скажите, что делает бычок, когда идёт и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи).

Ведущий . У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

(Ставит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолта) – с окна слетает Карлсон, в руках у

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанныймужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон . И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон . У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон . Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами – родитель и ребнок. Каждая пара (по очереди) берт

воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Карлсон. (Дать каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Эстафета «Погоня на лошадках. Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий . Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдахнём. Поиграем «Данетки». Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

- На лтном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Конкурс «Веслые автомобилисты». Проводится по принципу «Весёлые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон . Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые, мальчики – синие. Кто быстрее) .

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Всё сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достаёт из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий . Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Конкурс «Конфета в ложке». Дети обегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

(Достаёт 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем весёлый танец Карлсона.

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий . Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздника "День рождения детского сада" для детей старшего дошкольного возраста.

Очень интересный, яркий сценарий с забавными подружками-клоунессами Игринкой и Веселинкой поможет музыкальным руководителям сделать день рождения детского сада весёлым и незабываемым.


Сценарий праздника "Не болей - ка. Зуб" (для детей старшей группы)

Закрепить знания детей, полученных в ходе реализации проекта «Не болей – ка. Зубы.».


Сценарий праздника: ДЕНЬ ЗНАНИЙ (тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста)

Под веселую детскую музыку, звучащую в грамзаписи, дети заходят и занимают свои места. Ведущий. Ребята, сегодня мы отмечаем Первое сентября, всеобщий праздник – День знаний!1-й ребенок. Первое сентябр.


Сценарий праздника «День семьи» «В гостях у кукол» Старшая группа

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом. Способствовать эмоциональному сближению взрослых и детей.


Сценарий праздника День матери "Мама, милая моя!" в старшей группе

Сценарий праздника на День матери:«Мама, милая моя». Ход праздника:На проекторе галерея детских рисунков – портретов своих мам. Звучит музыка, дети заходят в зал друг за другом.Ведущий : До.

Сценарий праздника "День Знаний о России"для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий написан к празднику "День Знаний".Наряду с интересным сюжетом содержит в себе основные тезисы и понятия о нашей Родине.


Сценарий спортивно-речевого праздника День Победы 9 мая для детей старшей группы

Данное мероприятие направлено на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе Воспитатель. Дети любят игрушки, Так все говорят! Ну, а разве игрушки, Не любят ребят. Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике. Музыкальная игра «Паровоз…» Остановка «Лисичькино» Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто.

Праздник, посвящённый мамам «Игрушки в гостях у детей» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Ведущий: — Посмотрите на окно: Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной. После танца дети садятся на стульчики. Ведущий: — Празднично украшен зал.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников

Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших. » ДЕНЬ ПОБЕДЫ «Праздник мирной игрушки» Сценарий праздника для старших дошкольников. Дети, маршируя, входят в зал под песню Д.Тухманова «День Победы» и встают около своих стульчиков. У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли, через плечо автоматы. Ведущая: Сегодня праздник – День.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М.Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н.Б, Фоменко А.В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня вас ждут весёлые игры, песни, танцы! А вы любите играть? - А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи: - закрепить знание стихов Агнии Барто; - формировать потребность к творчеству - чтению стихов; -.

Сценарий выпускного утренника ясельной группы по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети. Ведущий: Шли денечки очень быстро Подрастала детвора Мы уже большими стали В садик нам идти пора. Вот шагают по дорожке Наши маленькие ножки Вы нам хлопайте скорей Встречайте деток веселей. Ведущий: Ребята, вы попали в волшебную страну.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Статья «Сценарий развлечения «Музыкальные. » Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Задачи: 1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках. 2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса. 3.Развивать.

Праздник 8 марта «Мир игрушек» Магазин игрушек Средняя группа (Незнайка) Игрушки сидят на стульях, стоят на столе( занавес закрывает игрушки. Дети входят в зал с цветами, обходят круг и на втором круге встают в 4 колонки. ВЕД 1 –Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляем вас с первым весенним праздником- с днем.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Технология «Проектный метод» Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки» Цель: закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Познакомить с.

Сценарий выпускного «Прощайте, игрушки» Выпускной «Прощайте, игрушки» (Звучит музыка» Весенняя нежность» выходят ведущие и говорят слова) Ведущий 1. Пора расставаться, с детсадом прощаться, Но, грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грез. Ведущий 2. И.

Читайте также: