Сценарий развлечения игрушки в гостях у детей

Обновлено: 17.05.2024

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
праздник любимой игры и игрушки 27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста.

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.

Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик.

Ход развлечения:

1. Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки к нам в гости придут.

В гости к нам спешат игрушки,

Зайки, мишки, погремушки.

Они в гости к нам идут,

И играть нас очень ждут!

2. Ну что ребята встретим гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.

3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик

Смотрите, кто к нам в гости спешит.

Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.

Расскажем зайке стихотворение:

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.

Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру :

"Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить.

Воспитатель: Позвоним еще в волшебный колокольчик.

Кто-то еще в гости к нам спешит.

Ой, смотрите – мишка идет.

Покажите дети, как ходят медведи?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Поиграем с мишкой

Игра: «У медведя, во бору»

Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

Воспитатель: Звонит в колокольчик.

Я же вам говорила, что плачет кто-то.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру : "Соберём мячики в корзину"

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

А теперь, станцуем танец с погремушками.

Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.

Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Оборудование: Домик, игрушки ( мягкие: зайка, медведь, кукла).

Музыкальное сопровождение: - Музыка «Автобус»; «Самолет»; «Лошадка»

-Танец «Пляска с погремушками»

- Танец «Весёлый каблучок»

-Музыкальные игры «Зайка»; «Мишка»

Задачи:- развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;

- продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;

- обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: - Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, что это?

Ведущий обращает внимание на конверт.

Ведущий открывает конверт, читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Ведущий: Давайте, мы отправимся на лошадке. Тогда садитесь на лошадку и поскачем

Звучит музыка «Лошадка»

Ведущий: Вот мы и приехали!

Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу, и с ними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)


Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Куклы кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Ведущий: А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки-погремушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

Танец «Пляска с погремушками»

Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы, вы какие!


Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!

(Поднимает с пола Мишку).

Ведущий: Тише, Мишенька, не плачь, кто тебя обидел?

Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.

Ведущий: обращается к Незнайке. – Незнайка, почему ты обидел Мишку?

Незнайка: Он косолапый и неуклюжий. И не умеет играть.

Ведущий: Ребята! Хорошо ли поступает Незнайка? А разве мы обижаем своих друзей? Ответы детей.

Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже добрый и симпатичный. Мы научим тебя играть и Незнайка поможет нам.

Музыкальная игра «Мишка»


Ведущий: Незнайка, Мишка вам понравилась с нами играть? (Отвечают). Если быть дружными и добрыми, то игры будут весёлыми и интересными. Ребята! Вы со мной согласны? (Ответы детей)

(мишка уходит)

Ведущий: Незнайка, наши ребята очень любят танцевать, ты станцуешь с нами?

Незнайка: Да, конечно, я тоже люблю танцевать

Танец «Весёлый каблучок»

(На скамейке сидит плачет зайка)

Ведущий: Ну вот и зайку обидел Незнайка, давайте порадуем его, и расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка.» А. Барто.

Ведущий: А давайте поиграем с зайкой!

Игра «Зайка»

Ведущий: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?

(Заяц благодарит и убегает)

Ведущий: Незнайка, а ты когда ни будь летал на самолете?

Незнайка: нет ребята, никогда не летал. А летать не страшно?

Ведущий: Вместе с нашими ребятами ничего не страшно! Правда, ребята! Приглашаю всех на посадку. (дети становятся в круг)

Музыка «Самолет»

Незнайка: Спасибо вам ребята, мне с вами было очень весело! И теперь я знаю для чего нужны игрушки, и как с ними нужно обращаться.

(благодарит детей за игры и танцы и уходит)


Ведущий: Ребята и нам пришла пора возвращаться в садик. Вам понравилось в гостях у игрушек? Мы и танцевали, и играли с игрушками. А на чем же поедем?

(Дети называют свои варианты)

Ведущий: А я предлагаю поехать на автобусе, автобус большой и нам всем хватит место! Ребята скорее садимся в автобус! До свидания, игрушки!

Музыка «Песня про автобус»

(Под музыку дети выполняют движения)

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка, они сопровождает детей с первых дней жизни. Игрушка забавляет и радует ребенка, вызывает.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек»

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: • сплотить детский коллектив,.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» Цель: доставить удовольствие детям, приобщить их к здоровому образу жизни.

Создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей, чувство радости и удовольствия от совместных игр.

• расширять кругозор и словарный запас детей;

• развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, смекалку, логическое мышление;

• развивать речевую, познавательную активность;

• закреплять знания детей в разных областях.

• игровой (отгадывание загадок, познавательная игра);

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Материалы и оборудование: 2 матрешки, кубики, 2 машинки, 2 разрезные картинки с изображением игрушки на 2х мольбертах.

Ведущая: - Здравствуйте, дорогие ребята!

Мы сегодня открываем необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Сегодня мы позвали вас на праздник игрушки.

У нас в саду много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

А теперь давайте проверим как вы угадываете про них загадки.

Загадки про игрушки с показом слайдов:

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (машина)

Кинешь в речку – он не тонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла)

Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Всё сначала начинаю (кубики).

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки

Стоя спать, а не в кроватке! (неваляшка)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрешка).

Вед: А знаете ли вы, ребята, что матрёшка – самая знаменитая русская игрушка. Ей уже более 100 лет. Матрёшка- это старинное русское имя. И сейчас матрёшка – символ России. Её очень любят разные народы, покупают и дарят знакомым и друзьям.

Давайте поиграем с матрёшками.

Я знаю интересную игру.

Игра «Собери Матрешку»

Приглашается 2 игрока из группы.

Нужно собрать матрёшек.

Кто быстрей собрал, тот и победил.

Дид. игра «Разрезные картинки» ср. гр

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ведущий: Мальчики, а давайте мы попробуем шагать как игрушечные солдатики. Вставайте.

Игра – имитация «Марш солдатиков» под муз. Чайковского.

Вед: Все мальчики любят играть с мячом и машинками.

Игра только для мальчиков

Игра «Подтяни машинку» старшая группа

К игрушечной машинке привязана нитка. Игроки,

Наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку

К себе как можно скорее.

Вед: Захочу - построю город,

Захочу – построю дом.

Стоит только постараться,

Можно все достичь трудом.

Эстафета «Перевези кубики на машине». Подг гр.

Эстафета: две команды по 6 человек. Надо перевезти по одному кубику на машине.

Хороши у нас игрушки,

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать,

Игрушки - не люди,

Но всё понимают,

И очень не любят,

Когда их обижают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем, а потом,

Всех на полку уберём.

Мы с игрушками играли,

Все загадки отгадали,

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Обеспечение преемственности при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования «Обеспечение преемственности в преподавании при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования.

Сценарий общего митинга Дня Победы «Поклонимся великим тем годам» Сценарий общего митинга День Победы «Поклонимся великим тем годам». Организация: сценарий праздничного мероприятия посвященного празднованию.

Сценарий развлечения «В гостях у Хозяюшки» Цель: Формировать представления о предметах быта в Русской избе: печь, самовар, ухват, кочерга, коромысло, ведро. Обогатить словарный запас.

Сценарий развлечения «В гостях у снеговика»

Сценарий развлечения «В гостях у снеговика» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста : «В гостях у Снеговика». Цель: Организация активного отдыха детей. Ход развлечения.

Развлечение в младшей группе «В гостях у игрушек»

Развлечение в младшей группе «В гостях у игрушек» Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Праздник игрушек» Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность. Задачи: 1. Создать.

Сценарий общего родительского собрания «Фестиваль достижений» Ведущий: Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки»

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» (группа раннего возраста от 1-3 лет) Воспитатель: Сарафанова Е. И. Дети под музыку входят в зал.

Сценарий развлечения «Волшебная страна Игрушек» Сценарий развлечения «Волшебная страна Игрушек» Цель: создание условий для реализации образовательных областей: «Социализация», «Музыка»,.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

ВложениеРазмер
razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx 18.4 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

6521000, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

«В гости к игрушкам»

(группа раннего возраста)

Булгакова В.М., воспитатель.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Ведущий:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.

Я зайчишка не простой,

Я весёлый, озорной

Зайчик солнечный, такой

Шустрый, резвый, заводной.

Не угонишься за мной!

Не сидится мне на месте.

Поиграй со мною вместе!

Ведущий: А вы, ребята.

Знаете стихотворение о зайке?

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.


Ведущий: что любит зайчик кушать?
(Дети: Капусту, морковку).


Ведущий: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Ведущий: Выходите, дети, с зайкой поиграть.


Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)


Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто?
Дети: лошадка.
Ведущий: как цокает лошадка ?

Ведущий:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Подвижная игра «Лошадки»

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Танец с шишками


(Звенит колокольчик , появляется кукла)

Ах, ты, куколка какая,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достает из корзинки платочки.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, ( тереть кулак о кулак).

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. ( Выжимаем белье).

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!( Встряхивают кистями рук).

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. ( Водят кулачком по ладони другой руки).

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. («Фонарики»).

А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

(Дети играют в кубики «Наведи порядок»)

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается, из них и дом можно построить, и поиграть с ними.

Ведущий: Ребята, поиграли мы с вами , весело было? А теперь теремок наш закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек.


конспект развлечения "В гости к лету" для группы раннего возраста

1. Дать детям представления о летнем времени года.2. Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.3.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац.


Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»

Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития.


Сценарий музыкального развлечения "Кто в лесу живет?" в группе раннего возраста.

Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе;- закреплять полученные знания о диких животных; - развивать мышление, память, внимание и речь детей.


Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: &laq.

Читайте также: