Сначала ракета была праздничной игрушкой в картонную трубочку

Обновлено: 03.05.2024

эту жизнь ГГ автор упростил по сравнению с предыдущей

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Читабельно, но не тянет на высокую оценку. Автор не знает историю. Ведь в 38 году Польша вместе с Германией захватывала Чехословакию, а в книге тишь да гладь. Немцы побеждали не числом техники, а структурой и связью войск. Пулемёты, миномёты, артиллерия,господство в воздухе авиации и только в последнюю очередь танки. Да закупи Польша хоть море танков, что они сделают самолётам и как защитят от бомб? Немецкие танки прорывались лишь по

одной причине в начале войны, артиллерия и авиация зачищали место прорыва от огневых точек. Цели подавлялись, как только выявлялись. Танки управлялись в бою оперативным командованием, а не тупо перлись вперёд выполняя приказы командования из глубокого тыла. Автор не знает историю действия сюжета во времени, не тактику немцев даже по минимуму. И не надо сваливать на ГГ, что тот не знает историю, история от этого не изменится, а пишет о ней автор. Тупо не понятно зачем русский попаданец в прошлое имея свою родню в красной армии помогает Польше укреплять оборону, ведь на Польшу напала не только Германия, но и СССР. Если Германцы своей авиацией подавят любую оборону на тот момент, то нашим такое укрепление Польшы как раз выйдет боком, можно и себя из прошлого прихлопнуть не родившись, так как не был зачет в тоже время хотя бы из-за смен даты выходных праздничного дня "Победы".

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).

Может потому, что на сайте издательства она проходит по жанру:«Современная русская литература»

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Присоединяюсь к уже озвученному мнению. Этот мини-рассказ, да и не рассказ вроде. Минимум «красок», минимум деталей. Что это собственно за мир, и что в нем фэнтезийного? С таким же успехом — это может быть и «местное средневековье».

Основной персонаж — некий мститель (почти «неуловимый»)) Но. жизнь это все же не сказка и финал порой бывает весьма прозаичным, тупым и безальтернативным. Так что же тогда происходит в конце? Просто

«прощальный выверт» угасшего сознания или все же некое . чудо?

Думаю — отвечать на этот вопрос совсем не обязательно, ибо только недосказанность и дает «указанный эффект». Так что «браво»)) Получилось.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Соглашусь с bvelvet, (22 апреля 2019 г. «. Исключительно увлекательный и нелепый роман, в котором смешаны теории Стивена Хокинга, хронопарадоксы, финансовые коллизии . Вместе с тем оторваться от этого безумия нет никакой возможности»)

С одной стороны — это часть книги безусловно проигрывает части первой («Инцидент на Тартаре», совершено самостоятельной вещи написанной совершенно другим автором). Если там — внимание читателя «цепляет

с ходу», то здесь все гораздо скучней (в самом начале). Признаюсь что даже отложил чтение данной вещи на день-два, поскольку (ну совершенно) не хотелось читать очередной «космический детектив» (так я в самом начале для себя охарактеризовал данное произведение).

Но. начав таки дочитывать, я вдруг (с удивлением) обнаружил что «масштабы автора» были все таки более «обьемнее»)) Так — «по ходу пьесы» (решения проблемы преследования) вдруг выяснилось, что (охотящийся за ГГ) убийца, не просто убийца. а (никак иначе, чем) злодей практически «галактического масштаба». Вот и пришлось главному герою (подроску) решать (помимо своей основной проблемы) еще («паровозом») и вопрос существования человечества в принципе))

Самое забавное — что несмотря на заявленный пафос, книга начинает читаться уже «влет» (а не «еле-еле» как это было вначале). И хоть многое из того что было заявлено не совсем понятно (всякие там временно-пространственные норы и прочий сопутствующий «хроноклазм»), но от этого общее впечатление (все же не страдает).

Финал же получился прям по Стивену Кингу: наивный подросток (не имеющий никаких шансов в принципе) в конце книги (неким чудесным образом) обретает «силу джедая» (блин это немножно из другой оперы)) и. спасает себя (и все человечество «до кучи»)) Концовка же (финала) совсем не лицемерна. В конце концов — если у тебя хватило сил спасти вселенную, всегда найдется время и для подруги))

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Если это сказка, причем тут современная проза?

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Я как Алиса в Стране чудес. Вчера получил пенсию, захожу в магазин, а там со всех полок: "Drink me!", "Drink me!", "Drink me!".

Валентин Петрович Катаев

Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона

Мама привезла меня в Екатеринослав показать своим родным. Думаю, мне было тогда года три-четыре. В Екатеринославе у меня оказалась бабушка, и это меня удивило, так как у меня уже была одна бабушка — папина мама, — вятская попадья, маленькая старушка, жившая вместе с нами. Тогда я узнал, что у каждого человека есть две бабушки: одна папина мама, другая мамина мама. Погостив некоторое время в Екатеринославе у бабушки, где жили еще несколько маминых сестер, моих теток, мы собрались ехать обратно в Одессу на поезде, отходившем по расписанию в 10.10 ночи.

О, как мне запомнились эти пугающие своей точностью «десять-десять», вероятно еще более черные, чем сама железнодорожная ночь, которую мне предстояло пережить.

Я еще никогда не видел ночи.

Уже в семь часов вечера меня обычно начинало неодолимо клонить ко сну, а в восемь, иногда даже не дослушав шипенья, заскока и пружинного боя столовых часов, я падал как бы с намагниченными глазами в еще не познанную, непостижимую для меня область ночи и почти в тот же миг всплывал на поверхность из глубины сна, открывал глаза и видел яркое южное утро нового дня, солнце, бьющее в щели крашеных деревянных ставней, приделанных к окнам не снаружи дома, а внутри, как все ставни в нашем городе.

Теперь же, в Екатеринославе, поминутно засыпая, я сидел в бабушкиной и дедушкиной квартире, в столовой, и еле держался на неудобном высоком стуле с резной спинкой, украшенной двумя точеными шишечками, что представлялось мне верхом роскоши и богатства. Передо мной простирался большой обеденный стол мореного дуба. Этот прямоугольный стол без скатерти был какого-то зловещего цвета, настолько темного, что его никак не могла хорошо осветить лампа с белым абажуром, висящая на бронзовых цепях, тоже очень мрачных.

Все было мрачно в этой большой екатеринославской комнате, все в ней пугало меня, несмотря на присутствие доброй, толстой, красивой, как пожилая королева, бабушки — мамочкиной мамы, — которая всей душой любила меня, баловала, играла на фортепьяно веселые польки, брала меня под мышки, поднимала, сажала на свои пухлые колени, и я прижимался к ее шелковому платью, как бы погружаясь в его шорох. Все мамины сестры — мои тети, а их было очень много, кажется семь, — тоже баловали, любили меня, тискали, давали конфеты и восхищались, какой я умненький мальчик и как смешно, что у меня две макушки, два волосяных водоворотика, что предвещало счастье, удачливость, везение в жизни. Тетки были разные, но похожие друг на друга — молоденькая тетя Маргарита, и тетя Наташа, служащая в земской управе, и тетя Клёня — Клеопатра, строгая, как пиковая дама, которая служила в Контроле, и тетя Нина — гордость и надежда семьи, красавица, — и еще другие тети, среди которых я катался как сыр в масле.

Тем не менее в этом доме меня что-то угнетало, пугало, я даже чувствовал в нем что-то отталкивающее.

Тогда я не понимал, что это такое, а теперь понимаю: это пугающее был дедушка — мамин папа, муж бабушки, — отставной генерал-майор в узком длинном военном сюртуке с двумя рядами медных гладких пуговиц, с бакенбардами и костистым покатым лбом царя-освободителя. Я любил дедушку, но в то же время боялся. Боялся его костлявых пальцев, которыми он умел трещать, его качалки, в которой он с трудом покачивался, силясь согнуть в коленях окостеневшие ноги, боялся всего того, что содержалось в бабушкиных словах, сказанных моей маме: «Второй удар», вселивших в мою душу необъяснимый ужас…

Лимончик и Кудлатка

Уже было, наверное, больше восьми часов вечера — в моем представлении глубокая ночь, — а я все еще маялся и не спал, и никто не спал, и мы все еще не трогались с места, не ехали на вокзал, хотя наши портпледы, картонки и корзины стояли в темноватой прихожей и уже было послано за извозчиками. Все чего-то ждали в этой пасмурной столовой.

— Чего мы ждем? — спросил я, собираясь захныкать.

— Не торопись, сейчас узнаешь, — сказала веселая тетя Маргарита, таинственно блеснув глазами.

Тут же раздался звонок и вошла еще одна тетя — Люда, — а вслед за ней дворник внес нечто довольно большое, упакованное в магазинную бумагу. И сразу все выяснилось. Оказывается, дедушка дал тете Люде золотые десять рублей и поручил ей купить для меня в игрушечном магазине самый лучший подарок.

Своими маленькими цепкими ручонками, еще липкими от знаменитого бабушкиного клубничного варенья, я надорвал оберточную бумагу и увидел стеклянный глаз и часть лошадиной деревянной морды с шерстью и ярко-красными ноздрями. Сердце мое вздрогнуло от радости. В бумаге оказалась большая игрушечная лошадь на деревянных колесиках, черная, в яблоках желтого цвета.

— Какие лимончики! — закричал я в восторге, после чего лошадь тут же получила кличку Лимончик.

Не теряя времени я начал играть с Лимончиком и возить его за клеенчатую узду по комнатам, но именно тут-то и наступило время ехать на вокзал.

Лимончика положили на стол, и тетя Клёня стала зашивать его в рогожу громадной кривой иглой, без чего по железнодорожным правилам вещи и багаж не принимались, а везти Лимончика с собой в купе строго запрещалось. Видя, как мой чудный, ненаглядный Лимончик превращается в обыкновенный железнодорожный багаж, я стал бросаться от мамы к бабушке, хватая их за юбки:

— Мамочка! Бабушка! Как же я его буду по дороге кормить овсом и сеном и поить ключевою водой? Не зашивайте его всего. Пусть хоть морда черчит!

Я еще плохо говорил, и вместо «торчит» у меня получилось «черчит», что всех умилило и насмешило.

Я так рыдал, что пришлось распороть рогожу и открыть морду лошади с деревянными зубами и жесткой челочкой. И потом, получив рубль на чай, обер-кондуктор в круглой барашковой шапочке и широких шароварах, напущенных на низкие сапожки, как у императора Александра III, разрешил поместить Лимончика в тесном купе второго класса, заваленном пледами и шляпными коробками, и я кормил лошадь отборным зерном и поил ключевою водою, поднося к ее торчащей из рогожи морде за неимением ведра свой суконный ботик с черной решетчатой стальной пряжкой, которую я называл на своем детском языке «заслонка», а мама в своем сером саке с большими перламутровыми пуговицами, в шляпе с перьями сидела на полосатом диване и плакала, вынимая из муарового мешочка носовой платок и прикладывая его к покрасневшим глазам, то и дело поднимая на лоб густую черную вуаль.

Не знаю, когда именно, тогда или потом, но я со смутным беспокойством чувствовал, что и этот чистенький батистовый носовой платочек, и мокрые мамины ресницы, и ее смугловатая щека, и траурная вуаль имеют какое-то отношение к дедушке, которого мы видели в последний раз. Он стоял на пороге столовой, держась дрожащей рукой за темную портьеру, и не сводил стекленеющих глаз с моей мамы и с меня, уже одетых и готовых выйти из квартиры на лестницу. Потом уже с улицы я увидел его в окне: он все время крестил нас костлявыми перстами, пока мы усаживались на извозчика и устраивали у моих ног зашитого в рогожу Лимончика.

После изнурительно медленной дороги по новороссийским степям — от восхода до заката, когда солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающемуся на рессорах вагону-микст и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками, то вкось вагонного коридора, то малиново-красный, то янтарно-желтый, то ослепительно-полуденный, но всегда насыщенный особенно мелкой, сияющей вагонной пылью, а потом наступила последняя ночь, и толстая стеариновая свеча багрово горела, шатаясь в стрекочущем фонаре, и проходил контроль, щелкая щипцами, а потом наконец прелестным ранним утром поезд подошел к перрону нашего вокзала, по которому бежал очень знакомый человек в пальто и мягкой шляпе, легкий, стремительный, с бородкой, в пенсне, — это был мой папа, и тут же я очутился в тесных объятиях между ним и мамой, и мы втроем, заваленные дорожными вещами, ехали на извозчике по сухой, звонкой мостовой. Мама и папа сидели сзади, а я перед ними на откидной скамеечке, а Лимончик стоял между нами с высунутой из рогожи мордой, и папа весело, но сконфуженно захохотал, так как оказалось, что он опростоволосился: тоже сделал мне сюрприз — купил другую лошадь, которая уже ждет не дождется меня дома; папа заплатил за нее пять рублей, и она была совсем в другом роде, чем дедушкин Лимончик, — гораздо меньше, со светлой гривой, волнистым хвостом, и была не на колесиках, а на качалке и называлась Кудлатка. Хотя они были не в масть и не в пару, но я запрягал их в опрокинутый стул, превращался в ямщика и мчался с удалыми песнями по Волге-матушке зимой — по янтарно-красному крашеному полу, жарко освещенному южным солнцем, бьющим в окна.

Разобрать по членам предложение то есть дополнение , обстоятельство и определение Предложение : в картонную трубочку набивали порох и поджигали запал .


Набивали и поджигали - сказуемые.

) - В трубочку(обстотельство) В трубочку (Какую) - Картонную (определение) Набивали (что) - Порох (дополнение).


По два предложения с однородными определениями, обстоятельствами и дополнением?

По два предложения с однородными определениями, обстоятельствами и дополнением.


Надо придумать предложения с определением обстоятельством и дополнением)?

Надо придумать предложения с определением обстоятельством и дополнением).


Разобрать по членам предложения?

Разобрать по членам предложения.

Незнакомая птичка опустилась на удилище.

На удилище - это дополнение или обстоятельство?


Разобрать по членам предложения : дополнение, обстоятельство, определение : "Ты куда бежишь, тропинка, берегом реки?

Разобрать по членам предложения : дополнение, обстоятельство, определение : "Ты куда бежишь, тропинка, берегом реки?


Разберите предложение : Ветер развевается праздничные флаги, Разобрать предложение : сказуемое , подлежащие, обстоятельство, дополнение, определение?

Разберите предложение : Ветер развевается праздничные флаги, Разобрать предложение : сказуемое , подлежащие, обстоятельство, дополнение, определение.


Надо придумать предложение : Обстоятельство Подлежащее Сказуемое Определение Дополнение?

Надо придумать предложение : Обстоятельство Подлежащее Сказуемое Определение Дополнение.


Второстепенные члены предложения : А)дополнение, обстоятельство, В)обстоятельство, дополнение, определение, С)дополнение, сещуствительное, Д)дополнение, сказуемое, подлежащее, Е)определение, обстоятел?

Второстепенные члены предложения : А)дополнение, обстоятельство, В)обстоятельство, дополнение, определение, С)дополнение, сещуствительное, Д)дополнение, сказуемое, подлежащее, Е)определение, обстоятельство, подлежащее.


Мне задали придумать 5 предложений что бы в каждом предложения было дополнение обстоятельство и определение вместе помогите пожалуйста мне?

Мне задали придумать 5 предложений что бы в каждом предложения было дополнение обстоятельство и определение вместе помогите пожалуйста мне.


Кто сможет мне объясни второстепенные члены предложения определение, дополнение, обстоятельство.


Помогите мне пожалуйста придумать предложения в каторых есть дополнение, определение и обстоятельство?

Помогите мне пожалуйста придумать предложения в каторых есть дополнение, определение и обстоятельство.


Шкаф 1сущ 2нач форма шкаф 3Постоянные признаки нариц, неодуш, м. Р, 2скл 4Непост признаки ед. Ч, И. П 5шкаф подлежащие.


Что то яркое на поляне лежит это на травке лежит.


Тип речи описание Т. К. в тексте описывают осень.


Вопрос(с предлогом) нужный ответ.


В нашем саду поселился еж. Нашем - ем саду - у.


В нашем саду поселился еж.


Зачем проверять? Это же окончание.


Марина самая везучая - с нее все проблемы, как с гуся вода.


1 задание : в 4 ряду везде пропущена буква И.


Здравствуй дедушка мороз. Я хочу называешь что хочешь на нг я верю в тебя и жду когда ты мне привезёшь подарок я раскажу тебе стих зарание спасибо пишешь фио.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Старшая группа МАДОУ № 92

Елена Чусовитина

Елена Чусовитина запись закреплена

..0
Конструирование из разных материалов

Тема: Как лодка превратилась в ракету

Задачи:
- Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении.
- Вызывать интерес к созданию лодки (по представлению) и ее преобразованию в ракету (по описанию или показу). Помочь установить сходство и отличие.
- Инициировать выбор подходящих деталей для изображения крыльев, иллюминатора и др. деталей. Создать условия для конструирования звездочек и комет из грецких орехов и фольги.
- Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое
воображение.
- Воспитывать интерес к отображению в постройках преставлений об окружающем мире и выражению своего отношения к нему.
Материалы: У ребенка кирпичики для сооружения лодки и свободный выбор деталей для превращения лодки в ракету
(кирпичики, полукубы, бруски, маленькие крышки для изображения иллюминаторов, лоскутки и бумажные салфетки для изображения огня и др.); кусочки фольги и грецкие орехи для изображения звезд и комет.
Иллюстрации с изображениями лодки и ракеты.

2. Зачитайте стихотворение В.Шипуновой «Как лодочка в ракету превратилась»
Надоело лодочке вёслами плескать,
Захотела лодочка в космосе летать:
- Не хочу я быть плывучей,
А желаю быть летучей!
Что же делать? - вот вопрос!
Поднимай-ка, лодка, нос!
Мы помочь мечте решили - Крылья
лодке прикрепили, Сзади хвостик
прикрутили И в ракету превратили.
Огоньку добавили,
В небеса отправили.
- Полетай там, прогуляйся, Да
на землю возвращайся!
3. Предложите поиграть в пальчиковую гимнастику "Космос."
4. Постройте вместе с детьми лодочку кубиков
-Показ картинок с изображением ракеты.
-Спросить у детей, где у ракеты нос, а где крылья.
-Помогает установить аналогию между носом построенной лодки и носом ракеты: «У лодки есть нос, он похож на нос ракеты. А вот крыльев нет».
- Спросите, из каких деталей можно сделать крылья ракеты.
-Дети рассматривают детали и выбирают детали по своему желанию (кирпичики, полу- кубы,
бруски).
-Спросите, где размещаются крылья ракеты.
-Дети вновь рассматривают картинку и убеждаются в том, что крылья находятся внизу ракеты, по бокам.
-Так же показать варианты изображения огня, выходящего из сопла ракеты.
-Дети изображают огонь с помощью брусков, лоскутков, бумажных салфеток, скрученных в жгутики и др. материалов (по выбору).
-Еще раз спросите у детей, как им удалось превратить лодку в ракету;
- чем они похожи, а чем отличаются;
- что мы оставили без изменений, а что добавили, чтобы ракета из кирпичиков стала похожей на самую настоящую.

Желаем успехов.
Готовые работы фотографируем и ждем в комментариях.

Ответ


Трубочка летела круто в верх

Ответ


Трубочка летела круто вверх

Ответ


В Савваннне красивый пейзаж. На конференции заключили договор и показали презентациию. На обед тефтели и винегред

Ответ


Каждый язык-это целый мир. Язык не только предмет для изучения, а живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. Он должен вызвать у каждого из нас горячую любовь, признательность, трепетное отношение. Язык каждого, пусть даже самого мало численного народа,- это целый мир, полный прелести и волшебства.
Нет такого языка, который бы не заслуживал уважения. На земле живут не только большие, но и малые по численности народы. Каждый из них имеет свой язык, который дорог его детям, как голос матери, как хлеб родной земли.
Я люблю русский язык, на котором я впервые сказал "мама", " хлеб", "дерево", " снег", "дождь", " звезды",. Я хочу, чтобы мой язык-первое сокровище моего народа-жил и развивался. Уважение и любовь к русскому языку, на котором я говорю много лет и которым восхищаюсь, продолжая изучать его, совсем не мешает мне любить родную речь-язык моей матери.

Ответ


ХМММ. даже не знаю как ответить

Читайте также: