Сочинение моя любимая игрушка 4 класс презентация с планом

Обновлено: 03.05.2024

Оформление доски: дата; тема урока "Моя любимая игрушка";текст №1, №2; план сочинения - описания; словарный диктант; домашнее задание.

- Сообщите тему и целей урока, запись даты и темы.

3. Объяснение нового материала.

• расшифровка темы урока
- Какое слово главное в названии? (Любимая)
- Что означает это слово? Обратимся к словарю. (Любимый - пользующийся наибольшей любовью)
- Подберите синонимы к этому слову. (Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.)
- Какие чувства, эмоции несет это слово? ( Положительные, позитивные)
- А слово "моя" о чем говорит? (О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца).
• работа над стилем и композицией сочинения - описания.
- В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?
- Сравним два текста.

Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода.

Перед вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

- Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.к. есть описание и оценка игрушки).

- Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый - сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.)

- К какому типу речи относится текст №2 , докажите, найдя композиционные части? (К описанию.)
I. Общее впечатление: Перед нами веселый маленький щенок.

II . Описание игрушки: У него большая голова со смешными ушками-лопушками, задорно торчащий хвостик и т.д.

III. Оценка: Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

4. Закрепление материала

Каждому слову необходимо найти нужное место, иначе может потеряться и значение его, и красота.
Парад вами два текста, поработаем корректорами и исправим ошибки в работах учеников, которые уже написали сочинение о своей любимой игрушке.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У кукленка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.

(Тексты напечатаны на листах и лежат на столах учащихся).

В первом тексте ребята отмечают стилистические и лексические ошибки (средний рост у щенка; рот и ноги у щенка; частые повторы слова "был").

Во втором тексте нарушена композиция сочинения- описания, используются слова "улаживаю", а надо "укладываю", "кукленка", а надо "куколка"; повторы.

С.47 упр.229 (слайд 4)

Работа в группах (обсуждение, возможность записи возможных вариантов по составленному плану)- из сингапурской системы

• устное описание любимой игрушки (2 - 3 учащихся)

Учащиеся по предложенному плану устно описывают любимые игрушки. Весь класс дает советы и исправляет ошибки своих одноклассников.

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

- Идея темы сочинения - описания.
- Композиция сочинения - описания.
- Подпись темы сочинения в рабочих тетрадях.
- Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет оценки.
Домашнее задание: написать сочинение - описание " Моя любимая игрушка".

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

• Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение • Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления • Какова композиция описания? общее впечатление, описание деталей, оценка

- Какое слово главное в названии ? Любимая - Что означает это слово? Обратимся к словарю. Любимый - пользующийся наибольшей любовью - Подберите синонимы к этому слову. Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный . - Какие чувства, эмоции несет это слово? Положительные, позитивные - А слово "моя" о чем говорит? О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца - В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?

1 Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная , без механического завода. 2 П еред вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

С.47 упр 229 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с кем я в неё играю. Почему это самая любимая моя игрушка.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Щенок был среднего роста . Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги , хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая . На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Моя любимая игрушка»

Цель: - развивать коммуникативные умения учащихся;- способствовать укреплению единства класса;- учить строить дружеские отношения с одноклассниками;- дарить радость другим;-развивать творческие .

Мои любимые игрушки

Поучительный музыкальный праздник для 1-3 классов этической направленности, вызывающий у детей желание беречь вещи и игрушки.

Моя любимая игрушка

Открытый классный час на методической Неделе классных руководителей в 1 классе.


любимые игрушки

Презентация по литературному чтению , по теме " Любимые игрушки", 1 класс , программа "Школа 2100".

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Ознакомление с особенностями описательного текста.


Моя любимая игрушка

Обучающее сочинение по теме "Моя любимая игрушка" 2 класс.

Классный час "Моя любимая игрушка"

Классный час "Моя любимая игрушка" Дети учатся составлять рассказ о первых спутниках в познании окружающего мира, о первых друзьях-любимцах, своих игрушках; На данном мероприятии прививаются.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.


Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.

Обучающее
сочинение-описание
«Моя любимая игрушка»

Вараксина Валентина Валерьевна
Г. Ярославль

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны? Слова какой части р.

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
Что обозначают имена прилагательные?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаемПрочитайте название сочинения. Какое слово в названии.

Вспоминаем то, что знаем
Прочитайте название сочинения.
Какое слово в названии является ключевым?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции несёт это слово?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочиненияОпределите главную мысль сочинения. Где формулируют главную.

Замысел сочинения
Определите главную мысль сочинения.
Где формулируют главную мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно до.

Вступление
У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …

(например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, к.

Основная часть
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - ма.

Основная часть
Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, ве.

Основная часть
Характер игрушки.
У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
Как я в неё играю с кем?
Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Заключение
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки.

Рабочий план:
1. Вступление.
2. Основная часть:
- Появление игрушки.
- Внешний вид.
- Характер игрушки.
- Как и с кем я в неё играю.
3. Заключение. Главная мысль.

План действий:Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть.

План действий:
Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу на чистовик.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2016 27363
  • PPTX 498 кбайт
  • 4134 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вараксина Валентина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

46 минут

«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»

126 минут

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.


Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.

• Какие типы речи вы знаете?
описание, повествование, рассуждение
• Что такое описание?
описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления
• Какова композиция описания?
общее впечатление, описание деталей, оценка

- Какое слово главное в названии? Любимая- Что означает это слово? Обратимся.

- Какое слово главное в названии?
Любимая
- Что означает это слово? Обратимся к словарю.
Любимый - пользующийся наибольшей любовью
- Подберите синонимы к этому слову.
Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.
- Какие чувства, эмоции несет это слово?
Положительные, позитивные
- А слово "моя" о чем говорит?
О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца
- В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?


С.9 упр. 15 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с.

С.9 упр. 15
План
Как эта игрушка попала ко мне.
Какая она (описание)
Как и с кем я в неё играю.
Почему это самая любимая моя игрушка.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!

Не забывайте
пользоваться
пройденными
Орфограммами!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2016 10550
  • PPTX 817.2 кбайт
  • 112 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попадьина Юлия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

130 минут

«Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности»

91 минута

«Навыки самопрезентации и имидж-проектирование»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Ежик в тумане»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сочинение Моя любимая игрушка 1.pptx


Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок русского языка в 4 «а» классе.
Выполнила учитель начальных классов
Куликова Татьяна Сергеевна.

А Б В Г Е
Ж Д Е Т З
И К Л С Т
У Ф Х О В
С Т Э Ю О
Ч Ц И Н Р

А Б В Г Е
Ж Д Е Т З
И К Л С Т
У Ф Х О В
С Т Э Ю О
Ч Ц И Н Р

Моя любимая игрушка.

Цель:
Вспомнить, что такое описание.
Определить тему, цель, стиль сочинения, которое предстоит написать.
Умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения.

Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина – 25 сантиметров, высота – 20 сантиметров. Цвет белый с черным. Неозвученная, без механического завода.

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

В прошлом году мне исполнилось 9 лет. На мой день рождения папа подарил мне игрушку – блестящий зелененький «Джип». Он и сейчас есть у меня.
Это была пластмассовая машина на батарейках. Стоило только нажать на кнопку и «Джип» двигался с места, а если я переключал рукоятку, он перемещался в другую сторону. Но не только этим нравился мне мой подарок. Когда машина приходила в движение, загорались лампочки – фары и начинала вращаться мигалка. Особенно интересно играть с «Джипом» было вечером, когда можно было выключить электричество и, затаив дыхание, наблюдать за тем, как в темноте, словно фонарики в руках у заблудившихся путников, светятся мигалка и фары.
Я очень берегу мою любимую игрушку, ведь ее подарил мне папа.

Примерный план сочинения:

I. Вступление
Как появилась игрушка.

II. Основная часть
Описание игрушки.
1) материал;
2) форма;
3) цвет;
4) детали;
5) впечатление от предмета.

III. Заключение
Моё отношение к данной игрушке.

Пла_тма_ овая М_еханическая
Мета_лическая Увл_екательная
Пр_екрасная З_абавная
Ч_удес_ная С_импатичная
Зан_имательная Инт_ересная
Уд_ивительная Зав_одная

Пластмассовая Механическая
Металлическая Увлекательная
Прекрасная Забавная
Чудесная Симпатичная
Занимательная Интересная
Удивительная Заводная

Покажи свою любимую игрушку.

Рассмотрите игрушку, расскажите, на что вы обратили внимание, впервые увидев её.

Сколько же лет игрушке?
Игрушки появились давно и имели особое значение:
Женская фигурка олицетворяла плодородие;
Конь считался слугой Солнца;
Птицы предвещали весну.
В игрушки играли и крестьянские дети, и дети царей. В народе считалось, если дети небрежно обращаются с игрушками- быть беде. Верили, что игрушки охраняли жизнь тех, кто играет в них.
Классификация
Простейшие игрушки для самых маленьких. Трещотки, погремушки, волчки.
Простейший игровой инвентарь. Мячи, скакалки, обручи.
Игрушки-головоломки.
Динамические игрушки и игровые механизмы. Самокат, велосипед, коньки …
Конструкторы.
Солдатики и игрушечное оружие.
Куклы.
Мягкая игрушка.

Вспоминаем то, что знаем Какие типы текстов нам известны? Слова какой части речи преобладают в тексте-описании? Что обозначают имена прилагательные? На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаем Прочитайте название сочинения. Какое слово в названии является ключевым? Что означает это слово? Какие чувства, эмоции несёт это слово? Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочинения Определите главную мысль сочинения. Где формулируют главную мысль? Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это … (например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана из …) - отличительные особенности (добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…) Как я в неё играю с кем? Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что… или Эта игрушка дорога мне за то, что… (напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки. - Внешний вид. - Характер игрушки. - Как и с кем я в неё играю. 3. Заключение. Главная мысль.

План действий: Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца). Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы. Перепиши работу на чистовик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Моя любимая игрушка»

Цель: - развивать коммуникативные умения учащихся;- способствовать укреплению единства класса;- учить строить дружеские отношения с одноклассниками;- дарить радость другим;-развивать творческие .

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Ознакомление с особенностями описательного текста.

сочинение "Мои любимые игрушки"

материал содержит презентацию к уроку русского язка по развитию речи в 4 классе.


Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Урок русского языка в 4 классе "Моя любимая игрушка". УМК "Школа2100".

Тема урока: «Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка».»
Презентация "Моя любимая игрушка"Обучающее сочинение - описание

Презентация "Моя любимая игрушка" Обучающее сочинение - описание.


Конспект урока по развитию речи в 4 классе по теме: Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка»

Конспект поможет провести или спланировать урок русского языка или литературного чтения.

Читайте также: