Сочинение моя любимая игрушка про медведя

Обновлено: 25.04.2024

Сочинение про мою любимую игрушку,про плюшевого мишку
Примерный план.
1.Как эта игрушка попала ко мне.
2.Какая она (описание).
3.Как и с кем я в неё играю.
4.Почему это самая любимая моя игрушка.

Моя любимая игрушка плюшивый мишка . Мне подарили на день рождения.
Мой мишка очень забавный . Он коричнего цвета . Глаза синие веселые одет в рубашку и в штанишки( или что то другое)
Я играю в чеипитее с моим мишкой одеваю в разные наряды.я играю с друзьями С Машей и Лидой.Моя любимая игрушка Мишка потому что он самая красивая очень интересная игрушка
Вродибы все надеюсь помогла

Моя любимая игрушка это очень милый плюшевый мишка. Мне подарили его когда я был очень маленький, подарили на Новый год. Он очень мягкий и пушистый. Этот медвежонок светлого цвета.
Я играю им так:
-Представляю как будто он живой и мой лучший друг. Мне очень нравиться с ним играть!
У меня есть много других игрушек, но Мишка мой самый любимый потому, что у меня хорошо получается говорить как медвежонок и я люблю его больше всех.

Пила – ж.р. (скорее всего, неверно написано слово в задании. Надо: ТравА на лугу еще росы пила)

Сегодня когда я шол в магазин со своей малой сестрой , мы увидели как дядя Миша делал скворечник для птиц , мы с сестрой Машей подошли к нему и спросили какой вы формой его собераетесь сделать , так же сколько мотерьялов для него понадобится . Дядя Миша ответил скворечник я буду делать в форме домика , а для этого понадобится говоздики, молоток , дерево , и пила . Мы с сестрой сразу принились помогать делать скворечник . Через не долгое время мы зделали замечательный домик для птичек . мы его повесели на не высокое дерево которое было не подолёку , и насыпали туда крошки от хлеба и прицепили маленький стаканчик с водой . На следуещий день в домике уже завтракали много красивых птичек .

Обелиск.
Памятник представляет из себя 27-метровый гранитный пилон. на его верхушке с одной стороны изображен древний герб города, а на другой высечены важнейшие для города исторические да ты. Обелиск был воздвигнут в честь 400-летия города Орла.
Этот высокий памятник находится в сквере города, расположенном между двумя реками- Ока и Орлик.
Был создан в сентябре 1966 года.
Обелиск создан скульптором А. Н. Бургановым, а так же архитекторами Ф. Г. Кохновером и Р. К. Топуридзе.
Мне очень понравился этот памятник, туристы, которые посещают город тоже были в восторге.

Изъявительное наклонение : решил , придёшь .
Условное наклонение : ( ты) сделал бы. (ты)пришёл бы.
Повелительное наклонение : пиши,иди.

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

ВложениеРазмер
sochineniya.doc 673.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.


Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Сочинение "Моя любимая игрушка медвежонок".

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвежонок. Он всегда ведет себя очень спокойно и по доброму. Мне всегда приятно обнять своего старого друга.

Медвежонок помогает мне быстро засыпать. Я всегда ложусь спать с ним в обнимку, ведь так мне становится абсолютно не страшно, что кто-нибудь схватит или напугает меня во время сна. Мишка всегда бдительно охраняет мой сон. К тому же с ним значительно теплее и уютнее засыпать и просыпаться.

Моей любимой игрушкой был и остается плюшевый медвежонок, который каждый день ждет меня на кроватке, смотрит со мной мультфильмы и мы вместе ложимся спать.

Моя любимая игрушка - это огромный коричневый медвеженок. Его мне подарили на день рождения. Это память о том весёлом празднике. Когда мне грустно, я обнимают его и моя печаль потихонечку проходит. На нем есть бантик на шее красного цвета с золотой надписью : "Я люблю тебя". Когда я читаю её мне становится так хорошо на душе. Ведь каждому хочется, чтобы его любили. Медвежонок довольно большой. Его длина сантиметров 50-60. Глазки у него чёрные, весёлые и забавный носик.

Я люблю вечерами сидеть в кресле и обнимать его. Он очень красивый. С его появлением в комнате стало уютнее.

Как хорошо, что он у меня есть!

Поможем конечно - советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя. можно и дальше пойти - посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель - для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста - в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать - велкам, так сказать, свободе творчества!

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

Мой любимый спортивный инвентарь - это футбольный мяч. Футбольный мяч - это единственная вещь, которая необходима толпе мальчишек, чтобы прекрасно провести время на улице. Если есть много людей, то можно разделиться и поиграть в футбол. Если людей немного, то есть другие разные игры с мячом, например, "квадрат".

Мяч не занимает много места, его можно запросто взять с собой в дорогу. На пикнике с мячом всегда веселее. Даже на пляже летом мячик поможет повеселиться. К тому же игра с мячом - это всегда веселье, независимо от того, сколько человек в него играют.

Я стараюсь всегда брать с собой мяч, когда иду гулять. Это мой любимый спортивный предмет.

Улыбка в жизни человека играют важную роль.

Когда человеку плохо и грустно, он не может улыбаться или делает это неискренне, а когда он счастлив, он улыбается. Значит, по наличию улыбки или по её отсутствию можно узнать настроение человека.

Улыбка и добрые слова могут поддержать и поднять настроение, тогда как сурово сжатые губы обычно настроение портят, ведь никому не нравится смотреть на сердитых бук. И иногда даже самое дурные мысли отступают при виде доброй улыбки.

Улыбка всегда красива, даже если не соответствует канонам.

Когда я улыбаюсь, я не только показываю, что у меня хорошее настроение, а не плохое, но и то, что я люблю людей, которые эту улыбку видят, я их поддерживаю и одобряю. И мне приятно замечать, когда хмурые лица вокруг хотя бы ненадолго начинают сиять.

Сочинение "Мой любимый домашний питомец" можно начать с признания, что у меня нет домашнего питомца. А далее продолжить:

Но я очень мечтаю о собаке (кошке, птичке, черепахе и т.д.)

Затем описать, как бы выглядел домашний питомец, о котором вы мечтаете, как бы вы ухаживали за ним, чем поили и кормили. Как вы планируете его дрессировать, если это собачка, или как бы проводили свободное время в общении с домашним питомцем.

Закончим это сочинение тем, что вы очень любите животных и надеетесь, что когда-нибудь у вас появится домашний питомец. Или вот такой вариант концовки:

Когда я стану взрослым, я обязательно заведу себе собаку ( рыбок, кошку, попугая).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (Плюшевый мишка)


У каждого ребенка есть любимая игрушка, которая почему-то лучше остальных, красивее и дороже. Для кого-то любимой игрушкой остается та, которая была самой первой, а для кого-то, что подарили на день рождения родители, бабушки или дедушки, а возможно даже и лучшие друзья детства.

Так случилось и со мной. Однажды, когда мама на день рождения подарила мне большого белого медведя, моей радости не было предела! Этот мишка похож на белого северного медведя. На его «шубке» нет ни единого пятнышка, поэтому он похож на большую, белую снежную гору. Его большие, черные глаза, всегда наполненные радостью, были похожи на маленькие угольки, а нос по своей форме напоминал маленькое сердечко.

Этот мягкий плюшевый мишка стал моим талисманом и другом. Он занимал всё огромное кресло, которое стояло посреди комнаты.

Я обнимала его, когда мне было грустно и хотелось плакать. Кружилась вместе с ним в танце, когда всё было хорошо. Я с ним делилась секретами и рассказывала сначала о том, что было в школе, затем, когда приезжала на каникулы к родителям, о своих успехах в институте. Только ему я доверила свою самую сокровенную тайну о первой любви.


От родителей и друзей я получала в подарок много разных игрушек: это и различные куклы с кучерявыми и прямыми волосами, разноцветные зайцы, пушистые кошки и собаки, но моей самой любимой игрушкой всегда оставался большой, белый, плюшевый медведь.

Прошло немало лет, и уже своими секретами с ним делилась моя дочь.

Он и сейчас занимает своё прежнее место в кресле и охраняет сон нашей маленькой принцессы – моей внучки. Уверена, что между ними есть свои маленькие секретики, о которых ни один из них никому не расскажет.

Идут годы, а наш плюшевый друг ничуть не изменился. Он навсегда останется настоящим другом для нашей семьи.

Читайте также: