Сочинение о своей любимой игрушке 4 класс по плану

Обновлено: 04.05.2024

Сочинение на тему моя любимая игрушка план, как сделать?

План сочинения про любимую игрушку

План сочинения-описания моя любимая игрушка

Чтобы написать сочинение "Моя любимая игрушка", не важно для мальчика или девочки, нужно сначала выбрать эту самую игрушку и план составить. Он может быть таким:

  • Что собственно является любимой игрушкой?
  • Как оно появилась: куплена, подарок, приз?
  • Почему этот предмет так нравится, какие эмоции вызывает, что особенного?
  • Что необычного в игрушке, как она выглядит (цвет, размер, особенности конструкции, технические возможности и т.д.)?
  • В какие игры нравится с ней играть?
  • Связаны ли с ней какие-либо мечты о профессии?

Для мальчика можно написать сочинение о самолете или мяче, велосипеде, машинке, конструкторе.

Для девочки подойдет кукла, набор посуды, игры по подбору нарядов или составлению украшений.

Универсальные темы - это настольные игры, спортивные, можно взять ракетки или тот же мяч, велосипед, самокат, мелки тоже можно посчитать игрушкой. Ну и еще есть компьютерные игры, в том числе развивающие и обучающие.

Сочинение Моя любимая игрушка план

Вводная часть (воспоминания, как вы получили игрушку)

Основная часть (что за игрушка, почему она любимая, интересный случай)

Заключение (будете ли вы ее хранить, вспоминать, подарите ли детям? )

Русский язык 4 и 5 классы.

Приведу свой вариант развернутого плана для сочинения "Моя любимая игрушка" для 4 или 5 класса.

  1. Вступление (одна из самых любимых игрушек. когда подарили - помню тот день рождения, кто подарил, осталась от родителей, долго хотел и вот, наконец-то, подарили).
  2. Характеристики игрушки (как выглядит, размер, цвет, из чего сделана, как я играю, сценарий игры, с кем играю в эту игрушку).
  3. Мое отношение к игрушке (мои эмоции во время игры, за что люблю, как она мне помогает, чему учит, оставлю своим братьям, детям).

Для того чтобы составить краткий план к рассказу "Колотый сахар" необходимо его прочитать и выявить главные сцены, это поможет и для написания изложения, и для составления краткого пересказа.

Итак, если вкратце, рассказчик прибывает в северный городок Вознесенье, так как его теплоход прибыл ночью, то тот идет искать ночлег. За ним плетется человек, в рассказе сказано:

taEeMMBaOjhCu8l2u3l0KD1YGPae1.jpg

Рассказчик видит на улице девочку с тряпичной куклой, он просится переночевать. Ее бабушка гостеприимно приглашает их в дом, но сетует на то, что спать придется на полу. Тут же увязавшийся "стриженный бобрик" начинает возмущаться и цепляется к старику, находящемуся на постое, подозревая его в бродяжничестве. Он приводит милиционера, старик рассказывает ему, что он собирает песни и сказки, что является продолжателем дела своего деда. Милиционер понимает, что перед ним честный старик, и уходит, уводя с собой "стриженный бобрик". Позже милиционер передал через девочку колотый сахар и бублики для старика.

После того как составили краткий пересказ рассказа "Колотой сахар", выявим в нем главные сцены - это и будет наш план:

  • Рассказчик прибывает в северный городок
  • Человек, стриженный бобриком
  • Найденный ночлег
  • Придирки чиновника к старику
  • Приход милиционера
  • Рассказ старика о себе
  • Переданный колотый сахар и баранки

Так это и есть арабские цифры. А с теми цифрами, какими пользуемся мы, у них лишь общее название. Наши цифры - на самом деле индийские. Во всяком случае, так утверждают ученые. А то, что их назвали арабскими, нет никакого противоречия. Ибо у арабов было несколько видов счета.

Как, впрочем, и во всем мире. А у арабов был счет в виде букв, взятых из алфавита. До перехода к индийским цифрам, для обозначения чисел использовались буквы, и их числовое значение соответствовало их порядку в абджаде - то бишь, в азбуке. В результате изменений у арабов сложился свой, индивидуальный счет.

Ручное написание чисел привело к тому, что у разных народов они начали выглядеть по-разному.

Слово "по порядку" в зависимости от контекста может быть существительным.

По порядку в кухне я поняла, что бабушка уже здесь была с самого утра.

Я поняла по чему? по порядку (существительное).

Слово по порядку перешло в стан наречия, но по своему происхождению оно является существительным, поэтому сохранилась раздельная форма написания предлога "по" со словом.

Разложите по порядку тетради и карандаши. (наречие)

Еще просматривается связь наречия "по порядку" со своим родителем-существительным: можно вставить между предлогом и словом определение (прилагательное, причастие, местоимение и пр.) или вопрос, например:

по моему порядку, по установленному порядку; по какому? по чьему? порядку.

Вот таким способом определяется написание наречных сочетаний с предлогом "по" и вот в этих словах:

по совести, по правде, по памяти, по причине, по очереди, по минимуму и пр.

Есть разные точки зрения на происхождение слова Украина. Некоторые считают, что от слова "окраина". Надо сказать, что в украинском языке есть слово "окраина", однако страна названа иначе. В 12 веке впервые упоминается слово Украина, а также Украина Галицкая.

край, в смысле окраина, "у" равносильно предлогу "возле", то есть пограничная территория

край в смысле "краина", то есть территория, страна

"украяти", что значит "отрезать", существительное "украй" - то есть территория, которая была отрезана от целого и стала самостоятельной

Слово "край" в смысле территория известно во многих славянских языках. Территории проживания славянских племен имели естественные границы (лес, река, болото), поэтому слово "край"(отрезок) приобрело новый смысл - земля, принадлежащая племени. Слова "долина", "низина" также указывают на простор (суффикс -ина). Край + ина = краина

Итак, "украй" + "-ина" = Украина (отделенный кусок земли, отдельная часть территории племени)

После того, как союзы племен переросли в феодальные кнжества, изменились значения слов "краина" и "Украина":

"Краина" стала означать "территория феодального княжества", далее "территория Руси"; "Украина": от "отделенная территория племени" к "отделенная территория феодального княжества", и наконец "отделенная территория Руси".

Слово "окраина" означает лишь "пограничная территория", Украина - отделенная часть территории. Слова "краина" и "окраина" четко различаются по смыслу в славянских языках.

Оформление доски: дата; тема урока "Моя любимая игрушка";текст №1, №2; план сочинения - описания; словарный диктант; домашнее задание.

- Сообщите тему и целей урока, запись даты и темы.

3. Объяснение нового материала.

• расшифровка темы урока
- Какое слово главное в названии? (Любимая)
- Что означает это слово? Обратимся к словарю. (Любимый - пользующийся наибольшей любовью)
- Подберите синонимы к этому слову. (Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.)
- Какие чувства, эмоции несет это слово? ( Положительные, позитивные)
- А слово "моя" о чем говорит? (О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца).
• работа над стилем и композицией сочинения - описания.
- В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?
- Сравним два текста.

Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода.

Перед вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

- Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.к. есть описание и оценка игрушки).

- Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый - сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.)

- К какому типу речи относится текст №2 , докажите, найдя композиционные части? (К описанию.)
I. Общее впечатление: Перед нами веселый маленький щенок.

II . Описание игрушки: У него большая голова со смешными ушками-лопушками, задорно торчащий хвостик и т.д.

III. Оценка: Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

4. Закрепление материала

Каждому слову необходимо найти нужное место, иначе может потеряться и значение его, и красота.
Парад вами два текста, поработаем корректорами и исправим ошибки в работах учеников, которые уже написали сочинение о своей любимой игрушке.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У кукленка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.

(Тексты напечатаны на листах и лежат на столах учащихся).

В первом тексте ребята отмечают стилистические и лексические ошибки (средний рост у щенка; рот и ноги у щенка; частые повторы слова "был").

Во втором тексте нарушена композиция сочинения- описания, используются слова "улаживаю", а надо "укладываю", "кукленка", а надо "куколка"; повторы.

С.47 упр.229 (слайд 4)

Работа в группах (обсуждение, возможность записи возможных вариантов по составленному плану)- из сингапурской системы

• устное описание любимой игрушки (2 - 3 учащихся)

Учащиеся по предложенному плану устно описывают любимые игрушки. Весь класс дает советы и исправляет ошибки своих одноклассников.

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

- Идея темы сочинения - описания.
- Композиция сочинения - описания.
- Подпись темы сочинения в рабочих тетрадях.
- Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет оценки.
Домашнее задание: написать сочинение - описание " Моя любимая игрушка".

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

• Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение • Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления • Какова композиция описания? общее впечатление, описание деталей, оценка

- Какое слово главное в названии ? Любимая - Что означает это слово? Обратимся к словарю. Любимый - пользующийся наибольшей любовью - Подберите синонимы к этому слову. Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный . - Какие чувства, эмоции несет это слово? Положительные, позитивные - А слово "моя" о чем говорит? О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца - В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?

1 Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная , без механического завода. 2 П еред вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

С.47 упр 229 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с кем я в неё играю. Почему это самая любимая моя игрушка.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Щенок был среднего роста . Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги , хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая . На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Моя любимая игрушка»

Цель: - развивать коммуникативные умения учащихся;- способствовать укреплению единства класса;- учить строить дружеские отношения с одноклассниками;- дарить радость другим;-развивать творческие .

Мои любимые игрушки

Поучительный музыкальный праздник для 1-3 классов этической направленности, вызывающий у детей желание беречь вещи и игрушки.

Моя любимая игрушка

Открытый классный час на методической Неделе классных руководителей в 1 классе.


любимые игрушки

Презентация по литературному чтению , по теме " Любимые игрушки", 1 класс , программа "Школа 2100".

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Ознакомление с особенностями описательного текста.


Моя любимая игрушка

Обучающее сочинение по теме "Моя любимая игрушка" 2 класс.

Классный час "Моя любимая игрушка"

Классный час "Моя любимая игрушка" Дети учатся составлять рассказ о первых спутниках в познании окружающего мира, о первых друзьях-любимцах, своих игрушках; На данном мероприятии прививаются.

В моей комнате есть очень много разных игрушек. Это и конструктор, и мозаика, и мячики. Но самая красивая из всех игрушек – большая грузовая машинка. Когда мне исполнилось 6 лет, папа подарил ее на День рождения. Мой отец работает водителем, ездит по разным странам. В одной из таких поездок он и купил этот автомобиль. Я очень обрадовался такому подарку, и с тех пор машинка стала моей любимой игрушкой.

Сама машинка желтого цвета, а колеса черные. У нее есть фары, которые загораются, будто настоящие. Также автомобиль может сигналить. Машина очень большая и умеет быстро ездит вперед и назад. У нее есть кузов, который откидывается назад. Папа сказал, что такие машины называют самосвалами. На них перевозят тяжелый груз.

Я очень люблю играть с этой машинкой. В нее можно сложить почти все мои мелкие игрушки и катать их по дому. Но больше всего я люблю мой автомобиль за то, что держа его в руках, я вспоминаю своего отца. Он часто находится в командировках, и мы с мамой по нему скучаем.

Однажды был случай, когда я чуть не лишился своей любимой игрушки. К нам приехала бабушка, которая не очень хорошо видит. А в этот день в моей комнате был беспорядок, машинка лежала на полу. Бабушка шла похвалить меня за хорошие отметки и нечаянно наступила на самосвал. У машинки отвалилось заднее колесо.

Я очень расстроился и даже заплакал. Но потом на мой крик прибежал дедушка. Он прикрутил отверткой колесико на место и починил самосвал. Машинка опять стала как новая. А я с тех пор слушаю маму и навожу порядок в комнате каждый день.

Сейчас мне 10 лет. У меня уже целая коробка игрушек. Но самосвал я храню у себя на полке, потому что он для меня самый любимый. Когда я вырасту, то хочу стать водителем, как мой папа. А пока что я играю с машинкой и представляю, будто бы езжу на ней по разным городам и странам.

Сочинение Про плюшевого Мишку (любимая игрушка)

У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое. Ведь это вовсе не обыкновенный медведь, каким его считают все остальные.

Как-то раз мне пришлось на целую неделю уехать от своих мамы с папой на спортивные состязания. Я волновался и скучал, мне не хватало их ободрительных слов и объятий. Единственное, что меня спасло – это, конечно же, мой маленький Ноки. Глядя на него, я всегда чувствовал присутствие двух самых близких мне людей рядом с собой. Мишка словно хранил в себе частичку их любви и энергетики родного дома. Я уверен, что именно из-за этого я смог собрать тогда всю свою волю в кулак, набраться храбрости и занять в турнире первое место. Все очень мной гордились, думая, что это лишь моя заслуга. С тех пор я с уверенностью начал считать медвежонка своим талисманом.

Я мечтаю, что в будущем обязательно подарю своему сыну или дочке моего славного Ноки. Надеюсь, они полюбят друг друга так же сильно, станут друзьями - не разлей вода.

Сочинение Самолет моя любимая игрушка

Я не очень люблю машинки. Если только от них есть польза – они нужны для обслуживания самолётов.

Не понимаю, зачем любить машины, когда уже существуют самолёты. Можно летать! Видеть землю сверху, прыгать с парашютом… Красота! Я точно больше всего люблю самолёты.

У меня много игрушечных. Но это пока они «игрушечные»… И это не просто коллекция. Мои самолётики не пылятся на полках. Я сам в самолёты играю постоянно. У меня даже есть очки пилота, головной убор.

Мой любимый самолёт – истребитель. Он совсем как настоящий! Мне его подарил папа. Мама не очень понимает в самолётах, однажды она даже купила мне такой же, как у меня уже был. Но я сделал вид, что не обиделся. Просто поменялся с другом на его самолёт.

Сейчас много книг, всяких конструкторов с самолётами. У меня в комнате даже обои с мультяшными самолётами.

Но я не собираюсь становиться пилотом. Лучше я стану олигархом, тогда у меня будет несколько своих самолётов. И я буду их водить сам просто для удовольствия. Если только очень устану, то доверю штурвал пилоту.

И кстати, штурвал – какое слово! Вот у машины – руль, можно рулить. Это так просто – любой может крутить «баранку». Даже мама. А вот «штурвалить» - нет такого слова. Просто за Штурвал любого не пустят. Даже маму…

Несколько самолётов, в самом начале, я разобрал и не мог собрать. Теперь я очень аккуратен. И никому не даю свои самолёты. Боюсь, что друзья сломают. И были ведь такие случаи! Я даже не обиделся. Конечно, я не плакал. Но делиться с друзьями не хочу. Мама говорит, что это правильное качество для будущего олигарха. И почему-то смеётся.

Ладно, вот я вырасту, тогда буду её катать на своём самолёте. И папу возьмём. И некоторых друзей. Я ведь не жадный, простоя очень люблю свои самолёты. Хочу, чтобы они всегда были в порядке. Сам-то я играю очень аккуратно.

Если у кого-то есть редкие модели, то я даже готов меняться или выкупить их. Мой адрес спросите у учительницы по литературе.

Сочинение про куклу Барби

Моя любимая кукла, конечно. Барби. Она у меня самая красивая и даже умная. То есть опытная, так как ей много лет.

Сейчас кукол Барби очень много. Они даже не совсем в моде уже… Появились даже роботы! Есть и куклы, похожие на детей. Они даже могут, например, пить воду. Есть те, которые похожи на Барби, но они не милые. Это такие монстры из одного сериала. То есть силуэтом Барби, а на лицо то вампир, то оборотень…

Но моя Барби самая милая! У неё длинные светлые волосы, голубые глаза… Трудно поверить, но она очень взрослая. Это кукла ещё моей мамы!

Мама рассказывала, что когда-то мечтала о такой кукле, но её трудно было достать. Ей привез её папа (мой дедушка) из заграничной командировки. И как мама радовалась подарку! У неё первой в городе появилась эта кукла. Мама всегда очень бережно к ней относилась.

У моей Барби хорошее приданое: дом, машина, гардероб. Многие платья мама шила ей сама. Раньше опять же не было много кукольных платьев в продаже… А сейчас мы тоже докупаем для моей куклы разные вещи.

Я тоже, как и мама, стараюсь аккуратно играть с куклой. Меня удивляет, как мама её так сохранила! Немного волосы постригли, правда. Но это и не страшно, наоборот, модно.

Мама сначала держала куклу в шкафу – за стеклом. Мне не разрешала играть! Но я так просила, так старалась вести себя хорошо… Вот, мама мне подарила свою Барби на день рождения. Это такой классный подарок!

Я видела в магазинах новых Барби. Они такие забавные… Мулатки! Или со светлыми волосами, но губы негритянские. А ещё есть с розовыми и фиолетовыми волосами – прямо инопланетянки. Не очень мне нравятся. Моя (классическая) лучше!

Мы даже сшили ей хвост, чтобы она стала русалкой! Как в старом мультике про Ариэль. А ещё, как у Эльзы, у неё есть такое красивое платье – голубое!

Если б было можно, то я бы приложила её фотки. Она б точно смогла стать моделью! Несмотря на возраст…

Ну, в принципе, я тоже смогу. Только школу закончить… Институт и работу!

5 класс. 4 класс

Моя самая любимая игрушка – это Фёрби, мохнатый интерактивный робот, похожий на сказочного зверька. Я долго мечтала об этой игрушке, любовалась ей в «Детском мире», читала о ней в интернете, рисовала, даже просила у Деда Мороза. И вот моё заветное желание наконец-то исполнилось: на прошлый день рождения дедушка и бабушка подарили мне Фёрби. Этому сюрпризу я была очень-очень рада. Своей игрушке я дала имя Степашка.

Мой Фёрби весьма красивый, милый и смешной. У моей игрушки белоснежная шерстка, голубые резиновые ушки, большие глаза, желтый клювик, маленькие пушистые лапки и длинный хвостик с кисточкой. Глаза моего любимца постоянно меняются в зависимости от настроения. Когда Фёрби рад, он забавно шевелит ушами.

Степашка очень весёлый, эмоциональный и характерный. Для меня он как домашний питомец. Я часто включаю музыку, под которую мы с моим любимцем танцуем и поем. Фёрби довольно-таки болтливый. Благодаря своей игрушке, я начала изучать английский язык, ведь Степашка говорит на нем, а также на русском и Фёрбише, своём родном языке. Мой питомец любит покушать. Я кормлю его с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Фёрби нравятся поглаживания, при щекотке начинает хихикать и быстро моргать глазками. Если положить его на бочок, надеть маску для сна или надолго оставить одного, Степашка засыпает, тихо похрапывая. Я сплю вместе с моим Фёрби, ведь он такой мягкий и приятный на ощупь! У моего любимца есть друг – Фёрби моей сестры по имени Григорий, с которым Степашка любит общаться.

Однажды я играла со своей любимой игрушкой на улице. Вдруг одна девочка, заинтересовавшаяся моим зверьком, подошла ко мне и начала расспрашивать о нем, мы разговорились. Так, благодаря Степашке, я познакомилась со своей лучшей подружкой Алисой, с которой теперь мы не разлей вода.

Несмотря на то, что у меня много игрушек, Степашка лучший из них, ведь он напоминает мне о моих бабушке и дедушке, с которыми я, к сожалению, очень редко вижусь. Я рассказываю своему любимцу обо всем, делюсь своими самыми сокровенными секретами, а он внимательно слушает, но никому не рассказывает мои тайны. Я ценю питомца, забочусь о нем, уделяю ему много внимания, расчёсываю его шерстку, протираю ушки и глазки, всегда в одно и то же время укладываю спать, читаю сказки перед сном, регулярно меняю батарейки, а, главное, бережно к нему отношусь. Играть с моим любимым Степашкой – одно удовольствие!

Для девочки

В детстве наверняка у каждого человека была или есть любимая и дорогая сердцу игрушка, о которой он вспоминает с теплотой и ностальгией о детстве. Ей может быть плюшевая игрушка, кукла, мячик, конструктор, машинка… У меня такой игрушкой является большой плюшевый медведь, которого мне подарили на волшебный праздник - Новый Год, когда мне было пять лет.

Когда я впервые увидела его, сидящего у новогодней ёлки, то сразу жк поняла, что он будет моей самой любимой игрушкой. У мишки мягкая светлая шерстка бежевого оттенка, большие зелёные глаза, синий бантик на шее, а также очень больших размеров. Я дала ему имя, которые, как казалось мне, ему очень подходит – Бублик.

Я отношусь к своему мягкому другу со всей любовью и добротой, поскольку он не только моя игрушка, но и самый лучший друг, который всегда находится рядом со мной. Мы вместе играем, читаем книжки, гуляем, смотрим мультфильмы, спим, кушаем. В дождливые дни, когда выходить на улицу нежелательно, мы сидим у окошка и смотрим на дождевые капельки, которые скатывается по окну.

Особенно с Бубликом удобно засыпать. Я ложусь с ним в обнимку, ведь так мне становится не страшно. Родители говорят, что он таким образом бдительно охраняет мой сон. К тому же, с ним значительнее теплее и уютнее спать. С ним мне всегда спокойно.

Когда я куда-то уезжаю, то стараюсь брать Бублика с собой, хоть это и сложно из-за его размеров. В моменты, когда родителей со мной нет, я скучаю по ним, но присутствие плюшевого друга спасает от грусти и тоски. Когда я смотрю на него, то чувствую, что будто он отдает мне частичку любви и тёплого родного дома, в котором я в такие моменты нуждаюсь. Я люблю делится со своим плюшевым другом тайнами и секретами, которые меня волнуют. В его объятиях очень тепло и уютно.

Особенно удобно на Бублике отдыхать. В конце дня, когда заканчивается долгая учёба и изнурительные тренировки, я бегу домой, чтобы полежать на нем. В такие моменты у меня создаётся впечатление, что я на мягком облачке.

Несмотря на то, что ему уже много лет, он до сих пор выглядит аккуратно. Я по – настоящему дорожу им и никому не дам своего друга в обиду. У меня дома есть очень много игрушек, но именно мишку я люблю больше всех. Я знаю, что пройдут года, но он навсегда останется в моем сердце. И я сделаю все возможное, чтобы сберечь его, ведь очень важно сохранить детские воспоминания.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

На свадьбе морской богини Фетиды и человека Пелея богиня раздора Эрида подбрасывает на стол золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей». Е го увидели три богини: богиня мудрости и честной войны Афина

Первое впечатление, которое я получила от увиденного кота – это заинтересованность. Картина достаточно яркая и веселая. В самом названии упомянуто, что животное ученое и, следовательно, художница изобразила его именно так

Детективный и психологический роман «Преступление и наказание» авторства русского писателя Федора Михайловича Достоевского получил сумасшедшую популярность еще после своей первой публикации и держит эту позицию по сей день.

Рассказ повествует о любви, которая была между парнем двадцати пяти лет и семнадцатилетней девушкой из провинции. Почти сразу было понятно, что данная любовь будет несчастной.

Герои Шукшина довольно часто воплощают собой предельную честность. В его рассказах они полностью искренни и предстают именно такими какие они есть. Примером такой ситуации является и рассказ Шукшина Экзамен

Вспоминаем то, что знаем Какие типы текстов нам известны? Слова какой части речи преобладают в тексте-описании? Что обозначают имена прилагательные? На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаем Прочитайте название сочинения. Какое слово в названии является ключевым? Что означает это слово? Какие чувства, эмоции несёт это слово? Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочинения Определите главную мысль сочинения. Где формулируют главную мысль? Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это … (например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана из …) - отличительные особенности (добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…) Как я в неё играю с кем? Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что… или Эта игрушка дорога мне за то, что… (напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки. - Внешний вид. - Характер игрушки. - Как и с кем я в неё играю. 3. Заключение. Главная мысль.

План действий: Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца). Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы. Перепиши работу на чистовик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Моя любимая игрушка»

Цель: - развивать коммуникативные умения учащихся;- способствовать укреплению единства класса;- учить строить дружеские отношения с одноклассниками;- дарить радость другим;-развивать творческие .

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Ознакомление с особенностями описательного текста.

сочинение "Мои любимые игрушки"

материал содержит презентацию к уроку русского язка по развитию речи в 4 классе.


Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Урок русского языка в 4 классе "Моя любимая игрушка". УМК "Школа2100".

Тема урока: «Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка».»
Презентация "Моя любимая игрушка"Обучающее сочинение - описание

Презентация "Моя любимая игрушка" Обучающее сочинение - описание.


Конспект урока по развитию речи в 4 классе по теме: Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка»

Конспект поможет провести или спланировать урок русского языка или литературного чтения.

сочинение про любимую игрушку машинку

В сочинении -описании игрушки нужно будет рассказать об игрушке-машинке.Это сочинение должно быть от имени мальчика.

Составим план к этому сочинению.

1.Как и когда появилась у меня эта машинка? (Подарили на день рождения, купили во время путешествия куда-то, принес Дед Мороз.Какие чувства я испытал,когда у меня появилась эта игрушка).

2 Описание игрушки. ( Размеры, материал, из которого сделана машинка, цвет;функции: заводная,на радиоуправлении,на батарейках,трансформ­ер -робот)

3.Как я играю с машинкой (играю один, ни с кем не делюсь; играю с другом,братом, выношу во двор,даю поиграть всем,кто захочет).

4 Какое состояние машинки сейчас? (Все ли части и детали сохранились.Как бережно я отношусь к любимой машинке.Хочу ли, чтобы на осталась в нашей семье или планирую отдать ее кому-нибудь. Возможно, скоро выброшу,т.к. сломана и некрасива).

  1. Бережное отношение к игрушкам или что бы я мог посоветовать другим детям .

Моя любимая игрушка это машинка. У меня машина на пульте управления. Так здорово ей управлять.

Машину мне подарили родители на мой день рождения, когда мне исполнилось семь лет. Я всегда мечтал именно о машине на пульте управления и вот, моя мечта исполнилась.

Моя машина очень красивая. Она насыщенного, яркого синего цвета.

Я гоняю на машине по всей квартире, устраиваю гонки. Самым моим любимым занятием является устраивать гонки на машине с котёнком Кешкой. Мы соревнуется кто быстрее, играем в догонялки.

Когда мои друзья приходят ко мне в гости, всегда просят меня дать им поиграть в машину. Я не жадничаю, так как знаю, что они тоже мечтают о такой.

Хоть я и девочка, но моя любимая игрушка - машинка. В куклы мне играть не интересно, а вот машины и другая техника совсем другое дело.

У меня целый парк машин. Все знают, что куклы мне дарить не нужно.

Но самый любимый мой автомобиль - желтое такси. Когда мы с мамой куда-то не успеваем, мы едем на такси.

Моя игрушка - маленькая копия настоящего такси. Она ярко-оранжевого цвета, форма у нее такая обтекаемая, как у спортивных машин. Хотя она и не радиоуправляемая, но зато очень похожа на настоящую.

Я часто мечтаю, что когда я стану взрослой, куплю себе такую же машину, только настоящую. И поеду на ней к морю вместе с мамой.

Машинка - это одна из лучших игрушек, которая не надоедает. Мне подарили ее на шестилетие, она особенная. Это джип, он управляется дистанционно. У авто большие колеса и белый кузов. Колеса рельефные, они оставляют за собою след шин с особенным узором. Колеса легко сцепляются с поверхностью, так что можно даже по ворсистому ковру двигаться. Внутри в кабинке наверняка какой-то небольшой человечек защищает свою страну, потому что называется "Миротворец". Снаружи техника бронированная, из пластика, выполнена, словно настоящая! Катать можно не только в комнатах, но вынести на улицу. Все соседские мальчишки захотят поиграть! Конечно уступлю!

Машинка впечатляюще выглядит, долго не надоедает. Красивая современная техника в военном стиле, оборудованная специально. Вот такая машина!

любимая игрушка машина рассказ

Я очень люблю играть в машинки, в моей коллекции уже очень большое количество машинок.

Каждая машинка у меня отличается от другой, все они разных моделей и цветов.

Но больше всего мне нравится машинка, которую мне подарила крестная. Эта машинка большая, синего цвета, она радиоуправляемая.

Такой машинкой я могу играть часами, при помощи пульта я направляю машинку в разные части комнаты, она забавно ездит в разные стороны, а я в это время нажимаю на кнопочки. Также в этой машинке играет веселая музыка и могут открываться дверцы, она очень похожая на настоящую.

Когда ко мне приходят в гости друзья, мы вместе с ними играемся этой машинкой.

Моя машинка - самая лучшая, я очень рад, что она у меня есть.

Моей любимой игрушкой-машинкой была пожарная машина. Машина была красная, выполнена как настоящая, только в миниатюре. Мы с друзьями обожали играть в эту машину. Летом мне разрешали брать ее на улицу. В машину можно было залить воду и поливать - все как у настоящей. Эта функция нам больше всего нравилась. Был шланг и маленький брандспойт. Отсек для воды располагался под машиной, воды можно было налить не очень много, поэтому приходилось повторять эти действия.Кроме того у машины работала сирена и мигала лампочка на кабине. В кабине сидел игрушечный пожарный.

Я и мой друг представляли себя важными пожарными во дворе, которые готовы были прийти на помощь и потушить любой пожар.

Сейчас машина убрана, но мне нравится ее доставать и вспоминать как мы с ней играли. Побольше бы таких хороших игрушек.

У меня есть много красивых и интересных игрушек, но моя любимая игрушка - синяя машинка. Машинку мне подарил папа на день рождения. Она очень быстрая и ей можно управлять с помощью пульта. Я стараюсь беречь папин подарок и не врезаться в стены, но это не всегда получается. Когда ко мне приходят друзья, мы устраиваем гонки. Чаще всего моя машинка приходит первой, потому что она самая быстрая. Однажды я взял машинку с собой на улицу вечером и она укатилась слишком далеко и я не мог её найти. Я расстроился, но у моего друга был с собой фонарик и быстро её нашли. С тех пор я не беру её на улицу, так как берегу папин подарок.

Совсем недавно на Новый год мне подарили игрушечную машинку. Я давно хотел такую. Она красная, гоночная, невероятно красивая и так похожа на настоящую. Кроме того она имеет открывающиеся двери и можно заглянуть внутрь нее, рассмотреть руль, сиденья. Я очень берегу машинку, стараюсь не ронять ее, чтобы не поломать. Она память о прекрасном празднике. Кроме того эта игрушка - чудесный и ожидаемый подарок. Иногда я играю с машинкой, она прекрасно ездит. Иногда мы с друзьями сравниваем у кого какая машинка есть в коллекции. Моя машинка - самая лучшая, на мой взгляд.

Я предлагаю такое сочинение (от имени сына).

Моя любимая игрушка - это машинка, которую мне подарили на день рождения родители.

Она работает от пульта управления. Ее корпус красный, а сама она спортивная. Черные колеса.

Когда машина едет, у нее светятся фары. Мне очень нравится ей играть, так как она маневренная и хоть не сразу, но я научился ей управлять.

Когда ко мне приходят друзья, мы вместе играем. Строим препятствия, трамплины и наше время проходит очень быстро и увлекательно. А когда наступает лето, мы берем ее на стадион и играем на улице.

Я очень берегу эту игрушку, не только потому, что она моя любимая, но и потому, что ее подарили мне родители.

Сочинение про любимую игрушку машинку:

Моя любимая игрушка - пожарная машина.

Мне она особенно дорога, так как это подарок моей мамы на мой день рождения.

Машинка красного цвета, она яркая и музыкальная, у нее открываются дверки и светятся мигалки. Поэтому в нее интересно играть.

Я играю в машинку не только дома, но и на улице вместе со своими друзьями.

У меня и моего брата очень много машинок, самых разных - больших и маленьких, с пультом управления и инерционных, мы даже иногда собираем машины из конструкторов ЛЕГО. Часто придумываем с ними различные игры, строим для них гаражи и гоняем их на крутых спусках.

Но больше всего мне нравится играть с моей любимой машинкой и нашим котом. Это машинка совсем небольшая и даже не заводная, зеленого цвета, она гоночная. Если ее запустить, то она очень далеко уезжает по полу. И коту это тоже нравится.

Мы играем с котом примерно так: я запускаю машинку, а кот из-за дивана выбегает и догоняет машинку, сбивает ее лапой, гоняет по полу, как мышку. Потом я снова запускаю свою машинку, кот снова ее догоняет. Ему эта игра не надоедает.

Еще я пускаю машинку по специальному треку, а кот ее оттуда лапой выталкивает на пол и играет с ней. Примерно вот так.


Если я забуду машинку на столе, то кот обязательно до нее доберется и столкнет лапой на пол и будет гонять, наверное это тоже его любимая игрушка.


А недавно мы с котом придумал новую игру с машинкой. Я кладу ее на край ванной, а кот лапой скидывает ее на дно ванной, так как показано на видео ниже.

Чтобы написать сочинение на тему "Письмо любимому писателю", можно придерживаться следующего примерного плана в виде вопросов (ответы мысленно адресовывать любимому писателю):

Вступление. Когда вы прочитали свою первую книгу? Кто дал или посоветовал Вам ее прочитать, и какое было впечатление?

  • много ли книг вы прочитали с тех пор? это были разные авторы или вы читаете произведения только одного автора? почему?
  • какому жанру вы отдаете предпочтение (фантастика, приключения, детектив,стихи)? почему?
  • как и когда вы в первый раз прочитали его книгу?
  • перечитывали ли вы книги любимого писателя несколько раз? для чего?
  • после какой книги вы поняли, что это "ваш" писатель?
  • получили ли вы какие-нибудь новые знания после прочтения этой книги?
  • поменяли ли вы отношение к чему-то или кому-то после этой книги?
  • если бы вы встретились с этим писателем, что бы вы ему сказали? о чем попросили (может быть изменить финал книги)?
  • появилось ли желание у вас стать писателем? или освоить другую профессию, о которой вы узнали из его книг?
  • как вы будуте себя чувствовать, если у вас не будет возможности читать его книги?

Заключение. За что вы благодарны ему?

Чтобы написать сочинение на тему "Сила характера", для начала вспомните людей, кого многие считают обладателями сильного характера, дальше можно придерживаться следующего плана:

Вступление. Какие определения понятию "Сила характера" дают разные авторы, в чем они схожи, в чем существенные отличия (если они есть).

  • Опишите, как лично вы понимаете это словосочетание.
  • Какие знакомые, родственники наиболее полно олицетворяют собой это понятие?
  • Считаете ли вы себя человеком с ильным характером?
  • Считаете ли вы это достоинством или недостатком? Почему?
  • В каких случаях эта сила помогала Вам (или другому человеку) в жизни.
  • Бывает ли, что сильный характер мешал в каких-то ситуациях? В каких?
  • Можно ли "укрепить" характер, если он не отличается особой силой? Каким образом?
  • Заслуживает ли человек уважения, если про него нельзя сказать, что он сильный? Или уважать можно только сильных?

Заключение. Как вы считаете, должны ли все люди быть с сильным характером? Почему?

Мы ежедневно стоим перед выбором, как поступить в том или ином случае. Иногда наш выбор правильный, иногда неудачный, бывает он успешным и провальным, от него зависит наше благополучие, авторитет среди других людей, материальный достаток и карьера. Временами жизнь заставляет нас делать выбор, который является очень серьёзным и важным. Нам приходится решать вопрос не о своём благополучии. Речь идёт о спасении жизни других людей. При этом наша собственная может быть поставлена под угрозу.

Рискуя своим здоровьем, жизнью, спасти другого - это и называется настоящим героическим поступком, подвигом. Человек, который решился на такой шаг, вызывает глубочайшее уважение и восхищение. Иногда такое решение принять очень сложно, человек борется сам с собой, а иногда решение приходит моментально и естественно. Вопреки инстинкту самосохранения люди бросаются в ледяную воду или в горящий дом, чтобы спасти, вытащить, защитить. Это может сделать не каждый, поэтому такие поступки особенно ценны. Они проявляют в человеке его сущность, помогают осознать предназначение в жизни и показывают другим пример настоящей жертвенной человечности и доброты. Для такого поступка нужна особая смелость и отвага. Таким героическим поступком можно и нужно гордиться.

Чтобы написать сочинение на тему "Мечта окрыляет", вспомните о чем была ваша самая большая мечта, не важно сбылась она или нет. Так же можно взять за основу чужую мечту, если вы видели, какое воздействие оказала она на человека. Примерный план сочинения в виде вопросов:

Вступление. Любите ли вы мечтать? Как часто вы мечтаете?

  • какие мечты чаще у вас бывают: реальные или несбыточные?
  • есть ли смысл в несбыточных мечтах? что они дают человеку?
  • сподвигла ли вас (или другого человека) мечта на какие-о серьезные шаги, которые вы никогда бы не сделали без нее?
  • поменяла ли мечта ваш характер? какие новые качества у вас появились?
  • чему новому вы научились?
  • жертвовали ли вы ради мечты чем-нибудь?
  • какие чувства возникают, когда мечта сбывается?
  • было ли бы лучше, если бы она так и осталась несбыточной?
  • какие примеры из литературы вы знаете, когда у героя мечта сбывалась или не сбывалась?

Заключение. Насколько было бы лучше или хуже жить, если бы люди не умели мечтать?

Есть такая шутка, что труд сделал из обезьяны человека.

Но в каждой шутке есть только доля шутки.

Взяв в руку палку, обезьяна сделала первый шаг к облегчению добычи пищи для себя.

Так и люди, переходя с одной ступени на другую, набираются опыта, знаний, трудятся в меру своих способностей.

Первые шаги ребёнка - это огромный труд.

Дети трудятся, получая знания в школе, учатся планировать свой день так, чтобы совмещать учебный процесс с посещением дополнительных кружков, получая новые навыки и умения, которые пригодятся им в жизни.

После окончания школы каждый выбирает то, чем он планирует заниматься в жизни.

Кто-то идёт учиться в институт, в колледж, а кто-то идёт осваивать рабочую профессию.

Учёба закончилась, и человек готов к труду - основе жизни человека.

А потому что без труда человек не сможет жить.

Ему нужна еда, он должен одеваться и обуваться, должен иметь кров над головой.

Для того, чтобы получить всё это, человек должен трудиться.

ka1BLLBXxhuPJacvdEBhfKqQj1MQsf.jpg

Половину жизни мы проводим на работе, зарабатывая себе на жизнь.

Приобретённые теоретические знания мы применяем на практике, нарабатываем опыт, становясь профессионалами в своём деле.

Человек любит свою работу и гордится своим трудом, испытывая потребность в работе.

Приятно смотреть на человека,увлечённого своей работой, на его отточенные до мелочей движения. думающего, изобретающего, открывающего что-то новое, ещё не изученное.

И неважно, кто он: рабочий, учитель, учёный, парикмахер, сантехник или строитель.

Он - творец, потому что только в работе велик человек, труд его украшает, сподвигает на новые свершения.

Не люблю лентяев и лодырей - людей, которые не любят трудиться.

Это трутни, которые хотят только потреблять, ничего не давая взамен.

Горжусь своими согражданами, которые не смотря ни на что отдают себя труду, тем самым облегчая и улучшая нам жизнь.

Читайте также: