Спросив разрешение ребенок взял игрушку найдите грамматическую ошибку в предложениях

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Фамилия, имя:

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) По окончанию учебного года классным руководителем были написаны развёрну­тые характеристики учеников.

2) Размышляя над страницами повести «Собачье сердце», видишь, что насколько сложно перевоспитать человека, не чувст­вующего внутренней потребности жить так, как ему предлагают.

3) Те, кто любовались портретами Крам­ского, поражались глубине раскрытия че­ловеческого характера.

4) Уголок старой Москвы воссоздан В.Д. Поленовым в пейзаже «Московском дворике».

5) Автор показывает подсознательное не­желание что-либо менять в устоявшейся жизни И. Обломова и ярко раскрыл это в отношениях героя с Ольгой Ильинской.

6) Начав заниматься музыкой, у меня вдруг появилось много интересных зна­комых.

7) Жилищная проблема в городе не только решается за счёт нового строительства, но и путём реконструкции старых зданий.

8) Все с нетерпением ждали Победы и ко­гда прогонят врага с родной земли.

9) Задания, выполняющиеся учениками на экзамене, не вызывают особого затрудне­ния.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Обращаясь к биографии М.А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смер­ти (1940 г.).

2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.

3) Мы любим и гордимся своей школой.

4) В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.

5) Тем, кто играют на фортепьяно, извест­ны имена великих пианистов.

6) Князь Андрей в своем стремлении к ду­ховному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.

7) Согласно данных древнерусских летопи­сей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.

8) Прославив своё имя глубокими исследо­ваниями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.

9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьёзный штраф

Фамилия, имя:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутрен­ней свободе.

2) Прослеживая историю создания Шари­кова, вспоминаешь, что насколько иллю­зорным оказалось намерение перевоспитать миллионы людей, осуществив социалисти­ческую революцию.

3) За короткий срок в городе-спутнике по­строена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

4) В. Астафьев вспоминал, что «я нигде не видел таких подснежников, как на иссечён­ных ветром сопках».

5) Анализируя стихотворный текст, у нас завязался спор.

6) И.А. Гончаров не только раскрывает глубину души главного героя, его способ­ность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Обломова, его лень и бездействие.

7) Журнал «Природу» мы выписываем не­сколько лет.

8) Те, кто с детства стремятся к мечте, час­то реализуют жизненные планы.

9) Сразу же по приезду в столицу извест­ный актёр встретился с журналистами.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) По прибытию в аэропорт руководитель группы выдал каждому из нас загранпас­порт.

2) Сначала на поле Аустерлица князь Анд­рей осознал все ничтожество своего стрем­ления к славе, а после понимает необходи­мость жизни для других.

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.

4) Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой степени они ли­шены человеческих чувств, кроме инстинк­та самосохранения.

5) В повести ХVII века «Начало царствую­щего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».

6) Используя метафоры и сравнения, дос­тигается эмоциональность и образность описания.

7) Мы часто бываем и рассказываем о му­зеях.

8) Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

9) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных пер­сонажей.

Фамилия, имя:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг «Москва».

3) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом инте­ресе писателя к слову, к его образной осно­ве.

4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.

5) Следя за логикой развития образа Шари­кова, сознаёшь, что до какой степени без­нравственен этот персонаж, не останавли­вающийся перед доносом на своего «благо­детеля», всеми путями способный добиться места под солнцем.

6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали.

7) А.Н. Островский подвергает Катерину самому сложному испытанию - «испыта­нию любовью» - и этим раскрыл всю тра­гедию русской женщины.

8) Окончив с отличием университет, мне предстояла успешная карьера.

9) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы, рис­куют своей жизнью.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА


Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВПР
8 класс
Грамматические ошибки
Усенко Н.А.
МБОУ «СОШ №3»
г. Троицк

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Открывая новые земли, землепроходцы строили по всей Сибири крепости.
За окном идут не то снег, не то дождь.
Выбрав развилку на конце гибких ветвей, птицами дружно строится гнездо.
Первыми европейцами, увидевшими берега Австралии, были голландцы.

Проверьте себя
2. За окном идёт не то снег, не то дождь.
3. Выбрав развилку на конце гибких ветвей, птицы дружно строят гнездо.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Прикрыв дверь веранды,гость спустился в сад
Наш корабль упрямо двигался вперёд навстречу ветра.
Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах.
Благодаря совету друга я добился успеха.

2.Наш корабль упрямо двигался вперёд навстречу ветра.
3.Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах, увидел наш костёр

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Зло бичуя пороки, Гойя умел видеть красоту жизни.
Вследствие сильным дождям вода в реке быстро прибывала.
Леонардо да Винчи поселился в особняке, соединённом с замком тайной галереей.
Открывая новые реки, горы, землепроходцами осваивались новые просторы Сибири.

Проверьте себя
2.Вследствие сильных дождей вода в реке быстро прибывала.
4.Открывая новые реки, горы, землепроходцы осваивали новые просторы Сибири.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Первые гербы появились в Европе в XII веке и украшают оружие и вещи рыцарей.
Каждая звезда – это раскалённый газовый шар, состоящий из водорода и гелия.
Наиболее ранние произведения иконописи, дошедшие до нашего времени, датируюся V веком.
Выслушав рассказ друзей, нами было принято решение поехать на Кавказ.

Проверьте себя
Первые гербы появились в Европе в XII веке и украшали оружие и вещи рыцарей.
4.Выслушав рассказ друзей, мы приняли решение поехать на Кавказ.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
По прибытии в город Иван отправился осматривать крепость.
Мой поступок осудил не только отец, а также мать.
Работая над картиной «Боярыня Морозова», Суриковым уделялось много внимания деталям действия.
Бетонный купол, перекрывающий зал пантеона в Риме, имеет в диаметре 43 метра.

Проверьте себя
2.Мой поступок осудил не только отец, но и мать.
3.Работая над картиной «Боярыня Морозова», Суриков уделял много внимания деталям действия.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
На деревьях распустились первые листочки, растущих около дома.
Роберт Скотт и его спутники, преодолевая неудачи, 17 января 1912 года достигли Южного полюса.
Появление первых конструкций стало возможно благодаря современного уровня техники.
Исследуя сейсмические волны, учёные открыли тайну возникновения землетрясения.

Проверьте себя
На деревьях, растущих около дома,
распустились первые листочки
3.Появление первых конструкций стало возможно благодаря современному уровню техники.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
1) Иван Петрович любил и увлекался хоровым пением.
2) Листая страницы книги, я делал пометки на полях.
3) Она мастерски не только исполняла романсы, но и частушки.
4) По приезде на дачу мы пошли в гости к соседям.

Проверьте себя
1) Иван Петрович любил хоровое пение и увлекался им.
3) Она мастерски исполняла не только романсы, но и частушки.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
1) На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.
2) Войдя в дом, мы увидели гостей.
3) Благодаря меня мы выбрались из леса.
4) Я люблю поэзию и восхищаюсь творчеством А.С. Пушкина.

Проверьте себя
1) На выставке представлена не только живопись, но и скульптура.
3) Благодаря мне мы выбрались из леса.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.

По завершении работы мы ушли на обед.
Наша речка глубокая и широка.
Посещая изостудию, я научился рисовать.
Самолёт прилетает согласно расписания.

2.Наша речка глубокая и широкая.
4.Самолёт прилетает согласно расписанию.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.

По завершению эксперимента мы получили результат.
Поднявшись на гору, туристы увидели море.
Он поступал вопреки правилам.
Вероника любила и гордилась старшей сестрой.

По завершении эксперимента мы получили результат.
4.Вероника любила старшую сестру и
гордилась ей.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Глядя в окно, я увидел воробья.
Солдат шёл вперёд наперекор судьбы.
Он плавал подобно рыбе.
Страна любила и гордилась поэтом.

Проверьте себя
2.Солдат шёл вперёд наперекор судьбе.
4.Страна любила поэта и гордилась им.

Найдите грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленный вариант предложений.
Поезд прибыл на станцию согласно расписанию.
В воскресенье я поехал в деревню до бабушки.
Бросившись в воду, моё платье отяжелело.
На аллее, освещённой луной, задумчиво стоит липа.

Проверьте себя
2.В воскресенье я поехал в деревню к бабушке.
3.Когда я бросилась в воду, моё платье отяжелело.

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 044 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

§ 75. Синтаксис и культура речи

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: § 34. Тире между подлежащим и сказуемым
  • Учебник: «Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
  • Тема: § 47. Употребление причастий и деепричастий в речи
  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: § 27. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
  • Учебник: «Русский язык (в 3 частях) », Львова С.И., Львов В.В.
  • Тема: § 20. Культура речи. Правильное употребление наречий
  • Учебник: «Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

Оставьте свой комментарий

  • 22.11.2020 6854
  • PPTX 2.9 мбайт
  • 190 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Усенко Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

127 минут

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

63 минуты

«Психологическая подготовка к ЕГЭ – одно из приоритетных направлений в работе педагога-психолога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подготовка к ВПР. 8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)Работу выполни.


Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА


Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовка к ВПР. 8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)Работу выполни.

Подготовка к ВПР.
8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы Павловского района Алтайского края, 2020

Навигатор Повторим теорию1.Ошибка в построении предложения с причастным оборо.

Навигатор
Повторим теорию
1.Ошибка в построении предложения с причастным оборотом
3.Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
Повторим теорию
2.Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
4. Ошибка в построении предложения с однородными членами
Типовые задания ВПР

Задание №1Благодаря вмешательству экспертов ситуация разрешилась благополучно.

Задание №1
Благодаря вмешательству экспертов ситуация разрешилась благополучно.
Выслеживая добычу, охотник должен быть терпелив и внимателен.
Сверкавшие звёзды на небе переливались всеми цветами радуги.
По возвращению в Петербург Антон два дня прожил у сестры.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Звёзды, сверкавшие на небе, переливались всеми цветами радуги.

По возвращении в Петербург Антон два дня прожил у сестры.

Задание №2Дипломаты обычно пунктуальные и организованны. Согласно постановлен.

Задание №2
Дипломаты обычно пунктуальные и организованны.
Согласно постановлению дирекции музей закрыт на ремонт.
Опубликованная статья в газете вызвала большой интерес публики.
Вопреки прогнозам синоптиков погода была отличная.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Дипломаты обычно пунктуальные и организованные.
Статья, опубликованная в газете, вызвала боль-шой интерес публики.

Задание №3Выходя из комнаты, плечи у Наденьки дрожали от рыданий. Вопреки ожи.

Задание №3
Выходя из комнаты, плечи у Наденьки дрожали от рыданий.
Вопреки ожиданиям, море было спокойным.
По приезду из Болгарии супруги занялись обустройством дома.
Росшие по берегам кусты придавали окрестности унылое выражение.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Когда Наденька выходила из комнаты, плечи у неё дрожали от рыданий.

По приезде из Болгарии супруги занялись обустройством дома.

Задание №4По прилёте из Греции я отправилась навестить родителей. Землеройки.

Задание №4
По прилёте из Греции я отправилась навестить родителей.
Землеройки, вопреки своего названия, обычно не роют нор.
Его планы опасные и рискованны.
Читая историю родного села, чувствуешь невольное волнение.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Землеройки, вопреки своему названию, обычно не роют нор.
Его планы опасные и рискованные. Или (опасны и рискованны)

Задание №5Пылившаяся книга на полке оказалась дореволюционной энциклопедией.

Задание №5
Пылившаяся книга на полке оказалась дореволюционной энциклопедией.
По окончанию гастролей музыкантов пригласили на приём к губернатору.
Посмотрев в заплаканные глаза Маруси, я сразу всё понял.
Согласно постановлению дирекции, музей закрыт на ремонт.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Пылившаяся на полке книга оказалась дореволюционной энциклопедией.
По окончании гастролей музыкантов пригласили на приём к губернатору.

Задание №6Читая письма прабабушки, Ольга всегда испытывала невольный трепет.

Задание №6
Читая письма прабабушки, Ольга всегда испытывала невольный трепет.
По возвращению из Стамбула Николай сразу взялся за работу.
Провожая внуков в город, деду Семёну было грустно.
Дрожали от ветра напоминающие рваные рукава ветки старых берёз.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
По возвращении из Стамбула Николай сразу взялся за работу.
Провожая внуков в го-род, дед Семён грустил./ Когда дед Семён прово-жал внуков в город, ему было грустно.

Задание №7Глаза у Фёдора выразительные, взгляд прям и суров. Согласно правил.

Задание №7
Глаза у Фёдора выразительные, взгляд прям и суров.
Согласно правил делового этикета, первым из лифта выходит стоящий ближе к дверям.
Создавая проект торгового центра, архитектором были учтены особенности местности.
Гости осмотрели стоящий на берегу гостиничный комплекс.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Согласно правилам дело-вого этикета, первым из лифта выходит стоящий ближе к дверям.

Создавая проект торго-вого центра, архитек-тор учёл особенности местности.

Задание №8По возвращении из эмиграции поэт с удвоенной силой взялся за работу.

Задание №8
По возвращении из эмиграции поэт с удвоенной силой взялся за работу.
Голос оратора был уверен и твёрдый.
Включив весёлую музыку, уборка в доме становится приятным занятием.
Особенно хозяин гордился расположенным на пригорке ландшафтным парком.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Голос оратора был уверенный и твёрдый. Или (уверен и твёрд)
Когда включишь весёлую музыку, уборка в доме становится приятным занятием.

Задание №9Был охотник очень терпелив и внимателен к лесным приметам. Родители.

Задание №9
Был охотник очень терпелив и внимателен к лесным приметам.
Родители молча смотрели вслед уезжающих в город детей.
Погасив свет, комната погрузилась во мрак.
Мы плыли мимо возвышавшейся над берегом остроконечной скалы.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
Ответ:
Родители молча смотрели вслед уезжающим в город детям.
Когда я погасил свет, комната погрузилась во мрак.

Задание №10По окончанию института Григорий отправился на стажировку в Англию.

Справочный материал (теория)

Справочный материал (теория)

1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд1)далее

1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд1)
далее

3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогомДАТЕЛЬНЫЙ.

3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
ДАТЕЛЬНЫЙ
ПАДЕЖ
Предлоги В и НА имеют антонимы: В – ИЗ, НА – С
Например: поехал в Крым – вернулся из Крыма; отправился на Кавказ – приехал с Кавказа.
НО: Поехал в Поволжье –вернулся с Поволжья
(Слайд№1)
далее

3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом(Слайд№2).

3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
(Слайд№2)
далее

3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом(Слайд№3).

1. Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 8 класс: 10 вариантов. Ти.

1. Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 8 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС./ Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю. – М.: Издательство «Экзамен», 2021 (Серия «ВПР. Типовые задания»)
2. Русский язык. Единый государственный экзамен. Готовимся к итогам аттестации: [учебное пособие]/ С.В.Драбкина, Д.И.Субботин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2020
Использованная литература

Краткое описание документа:

Ресурс предназначен для подготовки восьмиклассников к ВПР по русскому языку.

Работа состоит из двух частей: практической и теоретической. Практическая часть содержит 10 вариантов типовых заданий №6 Всероссийской проверочной работы. На каждом слайде после щелчка мышки появляется ответ, а значит, работу можно выполнять как коллективно на уроке, так и индивидуально дома, проверяя уровень своих знаний по теме. В теоретической части излагается необходимый для исправления грамматических ошибок материал в сжатой и оптимально структурированной форме; рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются при выполнении задания.

Гиперссылка же позволит учителю использовать материал на уроке частично или полностью.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Читайте также: