Страна мам развивающие игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Как с помощью игры развивать, обучать, воспитывать и корректировать "недостатки"? Что такое развивающая игрушка? Как с ней играть с ребенком? Как её сделать своими руками? Если вам интересно найти ответы на эти вопросы, значит эта группа для вас!

Дневник группы:

ОБЩЕЕ (из общих Правил Страны Мам):

1. Участники группы обязуются соблюдать условия настоящих правил. В случае несогласия с правилами, участник должен отказаться от дальнейшего участия в группе. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Правила работы группы

Все знают, что лучше всего детки обучаются играя в различные игры. И вот одну из таких игр, мы со старшей дочкой Анютой сделали по просьбе одной моей знакомой - педагога-дефектолога для её занятий с детками.
Игра "Овощи, фрукты, ягоды". Задача игры: собрать как можно больше фруктов, овощей и ягод в свою корзинку, ведь победителем в этой игре считается не тот, кто пришёл к финишу первым, а тот, кто собрал наибольшее количество карточек. Читать далее »

Девочки, у меня вопрос по поводу развивающего коврика для самых маленьких. Нам 1,5 месяца, будет ли интересен коврик для ребенка? Есть с пианино, музыкой, навесными игрушками?

Как вы уговаривали его сидеть на месте? Я не хочу ходить с ним по салону, это травмоопасно, но он же будет хныкать у нас поездки всегда очень тяжело проходят.

лететь нам 5 часов, я с ужасом жду этого момента. Он уже начал ходить, и на месте его удержать будет трудно. Сказки, песенки, все ненадолго. Возраст. Игрушки, да, но сколько можно в салон взять.. Вообщем делитесь опытом, как вы выгребали из подобных ситуаций?

Здравствуйте!!
Меня зовут Надежда, а мою непоседу Вероничка.
Моя доча растёт и каждый день требует маминого внимания, особенно когда мама на кухне что-то кашеварит и приходиться мне искать чем бы её занять.
Некоторые идеи приходят сами в голову, но большинство подсмотренно в инете.
Хочу тут выложить не большой обзор с фотографиями, как же я занимаю свою непоседу.
Может кому-то придуться по душе наши игры, буду только рада!!
Фотографии буду выкладывать в комментариях.

Сегодня я расскажу про настольную игру Блокус.
Или, как её пафосно назвал Фикс Прайс, «Битва стратегов».
Когда мы её в первый раз увидели, то решили, что это тетрис.
И не читая описания дали ребенку собирать.
Занятие оказалось увлекательным. Тетрис собрался.
Потом сын начал строить лабиринты.
Все Дети любят проходить лабиринты. Читать далее »

Люблю творить, мастерить! Я рукодельничаю не потому, что это модно или приносит большой доход. Я просто не могу не творить. В свободное время от повседневных хлопот я постоянно чем-нибудь занимаюсь. Творчество — это потребность ду-ши. Способ самовыражения. И оно — вне времени. Это тот самый язык, который позволяет тебе вести диалог с миром.
Предлагаю вашему вниманию развивающие игрушки, с которыми любит играть мой трехлетний сын, а также детки в дошкольном учреждении ГУО "Ясли-сад №7 г. Читать далее »

Я работаю учителем-дефектологом. Конечно, мне нравится моя работа.
Очень увлекательно совмещать все мои умения, и навыки рукоделия, при создании развивающих пособий, которые можно успешно применять в логопедической практике.
Одним из важных условий для всестороннего развития ребенка - общение его со взрослыми. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Читать далее »

Здравствуйте всем! Вот наконец сшилась моя книжечка-развивашка для дочки. Успела как раз к дочиному Дню рождения, к нашему 2-летию! Ура. Представляю вам свою развивашечку.
На обложке кукла с косичками и бантиками и цветок с лепестками из ленточек. Вообщем, девичья тема.
Первая страничка - "Новогодняя". Елочку из фетра можно наряжать бусами: имеются специальные отверстия. Елочка украшена веселыми "игрушками". Читать далее »

Привет, девочки!
У моего крестника был день рождения. Ребенку исполнилось 2 года. Ломала-ломала я голову что ж ему подарить. Но, просто игрушки дарить - у них их вагон и тележка в придачу. Порылась на просторах инета и подсмотрела чудную идею!
Муж подготовил доску, я ее разукрасила, накупила всяких штучек, и муж потом помог все прикрутить!
Вот такой подарок вышел Читать далее »

Вот такая компания у меня получилась. На просторах интернета увидела лисичку и сделала похожую, остальные зверушки появились сами собой, ничего особенного для их изготовления не нужно : втулка от туалетной бумаги, крышки от напитков, нитки, цветной картон, кисти и краски. Теперь помогают нам изучать цвета.

Из картонной упаковки от яиц можно сделать букет красивых цветов для мамы или бабушки на 8 марта. Для этой поделки на 8 марта вам также понадобятся краски и синельная (пушистая) проволока для стебельков. По-другому, эта проволока еще называется палочки синель. Серединки цветов можно украсить пуговицами, бусинками, покупными декоративными помпонами или цветной бумагой, свернутой в трубочку (см. фото 4). Читать далее »

Как часто бывает, дети не любят ожидать, когда взрослые приготовят им на пикнике еду и всё время торопят и ноют. Вот чтобы занять их весело и интересно, предложу вашему вниманию самую простую и довольно творческую игру для пикника.
Суть проста
даём детям в руки пластиковую тарелочку (это будет личико) и с помощью природного материала вокруг (цветочков, травинок, веточек или камешков) создаём портрет на тарелке
смотрите, что получилось у моих детей в этом видео! Читать далее »

Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам!
Этот пост для родителей совсем еще малявочек .
Собрала я для вас сегодня небольшую подборочку, посвященную сенсорным панелям и коврикам. Вдохновляйтесь и воплощайте в жизнь.
Удачи.

Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Предлагаю вашему внимаю замечательную подборочку, как можно использовать спичечные коробки в педагогических целях.
Сказка/театр
Веселых занятий.

Выбирая малышу игрушку, часто ли мы задумываемся о том, насколько она будет ему полезной? Понравится ли ему с ней играть? Долго ли она будет интересна ребенку? Какие навыки и качества она разовьет у малыша? Давайте посмотрим, какие игры и игрушки можно по праву называть развивающими, а какие могут служить только для развлечения.

При грамотном выборе и поддержке взрослого игрушки способствуют разностороннему развитию ребенка. Так, они могут формировать и развивать познавательную и личностную (эмоционально-волевую, коммуникативную) сферы ребенка.

Познавательные игрушки расширяют границы интеллектуальных возможностей малыша, формируют определенные умения и навыки. Они довольно широко представлены на современном рынке игровых пособий. Это разнообразные шнуровки, вкладыши (матрешки, стаканчики, бочата, а также доски с углублениями, емкости с прорезями), кубики с нанесенным на них изображением, всевозможные мозаики, головоломки (плоские и объемные, развивающие образное, пространственное и творческое мышление), настольно-печатные игры (разрезные картинки, паззлы, лото, домино; карточки, предназначенные для классификации, выкладывания последовательностей и др.). Сюда же можно отнести и конструкторы. На сегодняшний день существует множество различных вариантов - разнообразие касается как материалов, из которых выполнены детали, так и принципов их соединения. Многие конструкторы являются совместимыми, кроме того, производители стараются выпускать наборы с различным количеством деталей, делая возможным постепенное усложнение базового комплекта. Первые конструкторы должны содержать немногочисленные, но разнообразные по форме, цвету, величине детали.


Для полноценного развития малыша необходимы детские музыкальные инструменты - ударные (бубен, барабан, металлофон, кастаньеты) и духовые (дудочки, свистульки, губные гармошки, гудки). Они развивают чувство ритма, музыкальную культуру, способствуют профилактике заболеваний органов дыхания.

Игрушки, предполагающие развитие личностной сферы ребенка, используются им в сюжетно-ролевой игре. Это фигурки животных и людей, растений, предметы обихода, транспорт, предметы профессиональной деятельности человека (набор доктора, повара, продавца).

В освоении социального мира, мира взаимоотношений между людьми, могут помочь игрушки, предназначенные для театрализации - пальчиковые куклы, куклы-перчатки, настольно-плоскостной театр, марионетки.
Здесь также могут использоваться конструкторы, представляющие собой тематические наборы: по сказкам, по видам животных (домашние / дикие), по зонам
обитания, по типу поселения (деревня/город). С их помощью ребенок может разыгрывать разнообразные сюжеты, наблюдаемые им в реальной жизни или являющиеся предметом его фантазий.

Не следует забывать о народной игрушке. Она способствует формированию эстетического вкуса, базовых представлений о национальной культуре, обеспечивает связь времен. На сегодняшний день можно найти игрушки-забавы: курочки, мельница, мишка-верхолаз, раскачивающийся бычок, дергунчики (обеспечивающие кроме всего перечисленного еще и осознание причинно-следственных связей), также упомянутые выше свистульки, и, конечно, сюжетные фигурки, композиции, различные изделия народных промыслов, предназначенных для росписи (деревянные и глиняные).

Важность присутствия в игровом пространстве малыша народных игрушек, на мой взгляд, заключается еще и в том, что эти объекты выполнены из натуральных материалов, обладают естественной цветовой гаммой и адекватно отражают окружающий мир. На фоне обилия игрушек из синтетических материалов (пластмасса, вспененные полимеры, пластизоль), часто окрашенных в яркие, вызывающие, иногда ядовитые оттенки, обладающих мультяшными свойствами (фрукты и овощи изображаются с глазами, руками и ногами) это особенно ценно. Формирующиеся органы чувств должны воспринимать сигналы из окружающего мира оптимальной силы и природосообразного качества, а не сверх-стимулы.


Отдельно хочется остановиться на представителях кукольного мира. Для маленького ребенка кукла - прежде всего олицетворение малыша, о котором хочется заботиться и эмоционально с ним взаимодействовать (приласкать, успокоить). Девочка пробует себя в роли матери, проигрывая с куклой различные варианты взаимоотношений, усвоенные модели поведения. На прилавках магазинов сейчас огромное количество совсем не детских кукол - Барби, комиксообразные куклы (с большими губами, бюстом, волосами до пят, в молодежной одежде). Это уже вполне взрослые девушки и состоявшиеся женщины (что доказывается не только стилем одежды, но и физиологическим строением тела), о которых не нужно заботиться. Более того, зачастую у подобных героинь есть разнообразное приданое: дома, транспорт, аксессуары, мебель. Маленькой девочке транслируются вполне определенные ценностные ориентиры, предъявляются образцы социализации (высокиетребования к внешности, сексуальность; материальный достаток, порой с излишествами; праздное времяпровождение - интересно, есть ли вообще комплекты, где Барби кем-то работает?).

Мальчикам же предлагаются многочисленные роботы и монстры, вкупе со всякой нечистью. Они вызывают асоциальные побуждения, стимулируют агрессивные импульсы в детской психике. Более того, роботы, монстры - существа не живые. Эта особенность накладывает отпечаток на представления о мире в целом, ценности человеческой жизни.
Раньше дети тоже играли в войну, сражались, применяя оружие. Однако, меч, шпага, даже пистолет предполагает наличие умений, определенных личностных качеств самого воина (храбрость, ловкость, скорость реакции). Роботы же, монстры не чувствуют боли, при сражении от них самих мало что зависит - огонь открыт на тотальное поражение всего живого и неживого вокруг.

Правда, не стоит полностью исключать подобные игрушки из ассортимента игровой. Детские психологи считают полезным наличие непривлекательных, устрашающих, "темных" игрушечных представителей (в количестве нескольких фигурок). Это позволяет отреагировать отрицательные эмоции, осознать собственные агрессивные импульсы и нежелательные (антисоциальные) стороны личности. Баба-Яга, змея или паук, грозный воин вполне могут послужить для подобных функций детям с 3-4 лет. Однако стоит учитывать индивидуальные особенности собственного ребенка (его эмоциональную чувствительность, нервную возбудимость и уровень тревожности). Кроме того, "страшилок" лучше держать в отдельном контейнере, емкости, который может быть задействован при необходимости. Барби же сослужит хорошую службу в школьном возрасте - поможет формированию вкуса в одежде, развитию дизайнерских способностей.

Современные дети нередко получают в подарок игрушки, изначально озвученные и наделенные сложными движениями самим производителем. Однако после того, как эффект новизны исчерпан, как правило, игрушка откладывается, ребенок активно с ней не играет. И это не случайно - подобная игрушка не способна выражать переживания своего хозяина, ее нельзя озвучить собственным голосом, пытаться выполнять ею желаемые действия.

Производители модных современных игрушек снабжают потребителя многочисленными принадлежностями, являющимися точными копиями реальных предметов (памперсы, одежда и коляски для пупсов; амуниция, техническое оснащение для монстров). Это изобилие аксессуаров таит в себе подвох: ребенок "застревает" на предметном манипулировании (простые действия с предметами) и испытывает трудности в замещении отсутствующих предметов и функций (например, ножиком может быть карандаш или линейка). Поэтому не стоит забывать, что подобные наборы, хоть и красиво выглядят, хоть и вызывают восторг у ребенка при первом знакомстве, вряд ли принесут ему большую пользу для творческого и личностного развития.

В целом основными характеристиками развивающей игры выступают следующие качества: многовариантность, условность (символичность), творческая свобода и самостоятельность самого играющего субъекта.

ТЕСТЫ 5-6 ЛЕТ

🧬

Специализированная детская медицинская клиника "Центр Речи", которая находится в г.Зеленоград, занимается диагностикой и лечением детей с нарушениями развития.

📌

Центр Речи создан в 2002 году нейропсихологом, нейрореабилитологом, логопедом-дефектологом высшей категории Свириной Еленой Леонидовной.
Показать полностью.

В детской медицинской клинике «Центр Речи» любой ребенок в возрасте от рождения до 18 лет может получить консультацию высококвалифицированных специалистов: педиатра, нейропсихолога, невролога, физиотерапевта, нутрициолога, рефлексотерапевта, остеопата, психолога, логопеда, дефектолога, АВА-тераписта и пройти диагностику.

🔗

В тесном контакте с врачами работают педагоги и реабилитологи Центра Речи, где проводится немедикаментозная реабилитация и развивающие занятия.

💻

Для вас доступны онлайн-консультации и занятия.

Наталия Мальцева

Каждая девочка к 10 годам должна знать что плева находится в ложбинке мочеиспускательного канала,- клитора, какова её толщина у взрослой девушки, что под ней , какова глубина на которой находится брюшная матка куда всовывают член, как выглядит член по словесному описанию то есть его форма длина толщина цвет состояния свойства функции свойственные взрослому мужчине или парню наготове перед дефлорацией.
Показать полностью. Каким способом производится дефлорация , что бывает с перегородкой получившейся между двумя отверстиями? Как сделать так, чтобы дефлорация была полной, чтобы после родов разорвавшуюся плеву не зашили снова? Что секс по первости длится от шести до 12 часов Что это конечно же наглость и издевательство если плева не зажила. Что дефлорация, нужна чтобы роды, были осуществимы без разрывов. И как вырывают рожок который находится между отверстием где ноги сходятся и пирогом вульвы? Что вся начинка пирога от самой сикалки, - уретры рвется при этом и что это норма. Это очень важно для девственницы чтобы не испугаться во время первого полового акта, не обидеться на любимого человека, не испортить себе отношения с ним. Чтоб АМпетитно было! И каждая девушка зная из чего состоит нормальное совокупление должна иметь право ставить условия наименее болезненного и дискомфортного её использования в противном случае чтобы девушки не боялись замуж не выходить. Чтобы их честь при этом не пострадала чтобы народ позаботился чтобы они могли всю жизнь сами себя обеспечивать до старости. Так же девушка без бесчестия должна иметь право не выходить замуж если родители отказываются заживить её после дефлорирования на своей территории на свои средства или на её зарплату если она работает, не в суках и потаскухах а в статусе будущей супруги конкретного человека, а так же она должна иметь право отказаться вступать в брак в том случае если ни мать ни жених не рассказывают ей в чем будут заключаться эти половые тонкости близких отношений. Кроме того каждая девушка должна иметь право только тогда думать о серьезных отношениях когда встретит взаимно любящего человека к которому повлечет выше страха перед болью. И нужно чтобы девушка предупреждалась матерью что только тогда порядочно гулять с парнем, когда секса уже не боишься, когда готова пожертвовать в этом плане собой. Так что пока не хочешь рваться, с парнями связывается не следует, так как у них принято сразу насиловать и тогда ты, становишься его девушкой.




МАМА ШЬЕТ. Развивающие игрушки своими руками

МАМА ШЬЕТ. Развивающие игрушки своими руками запись закреплена

😂

Порой, требуется невероятное мужество, сила воли и решимость, чтобы отказаться от творческого проекта, который перестал быть актуальным и даже тяготит. Но как быть, если в него было вложено много сил, времени, денег и, самое главное, души.

А сделать это крайне важно!

Показать полностью.
Зависшие дела, подобно чёрной дыре, поглощают всю нашу энергию, тянут ко дну, загружают "оперативную память", чем тормозят дальнейшее развитие. Не отпущенный своевременно проект давит, вызывает чувство вины в тот момент, когда мы обдумываем новые идеи. Душит творческие порывы.
Но творчество не должно превращаться в камень на шее! На нашей шее и без того камней хватает.

Так вышло с моим интернет-проектом "Мама шьет".
Я давно уже поняла, что больше не хочу шить развивашки. Это было временное помешательство, на которое меня вдохновило рождение дочки. Но Соня выросла. Ей больше не нужны мои игрушки. Идеи иссякли. Шить на заказ для чужих детей я не хочу. Не рожать же второго ребенка ради развития проекта

Около трёх лет я не могла отпустить своё виртуальное детище. Переключилась на другие увлечения, устроилась на швейное производство. Но время от времени мыслями возвращалась к своему блогу. Не потому что была потребность создавать новые мастер-классы, проводить вебинары. А из-за того, сколько тепла было вложено в "Мама шьет", сколько бессонных ночей и волнения.
Сайт взломали, заразили вирусами. Год он не отображался в интернет-пространстве. А я всё надеялась, что когда-нибудь. Оплачивала хостинг, продлевала домен, поддерживала живой группу ВК.
А недавно получила уведомление от хостера, что скоро файлы сайта будут безвозвратно удалены. И решила - сейчас или никогда! Позволила себе наконец-то поставить точку. Хоть и было до слёз больно.

Спасибо "Мама шьет"! Ты многому меня научил. Я скучаю по тебе очень! Но нам нужно расстаться. Я отправляюсь дальше по своей творческой тропе, в поисках новых творческих открытий и приключений!

А у вас есть проекты, процессы, идеи, которые пора отпустить?

Олеся Домнич

Спасибо за ваш проект! Он был классным Уверена, у вас все получится на новом творческом пути!

Читайте также: