Тамагочи что это такое за игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Тамагочи — это небольшая игрушка в форме яйца выполненная из пластика с маленьким экранчиком и тремя кнопками. По легенде, к нам на Землю прилетел пришелец, для изучения условий жизни. Ученые построили для него защитную оболочки в форме яйца, которая позволяет ему выживать в земных условиях. Игроку предполагалось постоянно удовлетворять потребности своего питомца, чтобы он не погиб.

Кому принадлежит идея

Виртуального питомца придумала сотрудница компании "Бандай" Маите Аки . Она обожала животных и мечтала о питомце, которого можно носить всегда с собой. Затем Маите увидела рекламный ролик про мальчика и черепаху, которую он пытался пронести в детский сад, и придумала, как можно сделать электронного питомца. Свою разработку она показала владельцам компании, и ее одобрили. Уже к концу 1996 года в Японии продали 350 тысяч экземпляров игрушки. А к 1999 году в мире было продано уже 40 миллионов тамагочи, и спрос только рос.

Что значит слово "тамагочи"?

Название игры получилось в результате синтеза японского слова "тамаго", что означает яйцо, и английского "уотч" — часы, смотреть. Дело в том, что жизнь этих электронных питомцев была расписана буквально по минутам. Кормить их необходимо было дважды в час, вовремя убирать за ними, и минута промедления грозила гибелью зверька.

Правда что в некоторых странах тамагочи запрещали?

Не смотря на то что в период пика популярности тамагочи, происходила всеобщая "истерия". На самом деле официально эту игрушку нигде не запрещали. Однако "гонениям" тамагочи подвергся в Израиле, где его запрещали иудейские общины по двум причинам:

  1. дело в том, что иудеям нельзя работать в субботу. А нажимать кнопки, чтобы кормить зверька, тоже сочли работой.
  2. По другой причине в субботу иудеям нельзя разжигать огонь, а любое замыкание контактов высекает микроскопическую искру.

Ходят слухи, что из-за тамагочи происходили трагедии?

Действительно дети настолько остро реагировали на гибель электронного питомца, что по слухам были попытки совершения суицидов. Возможно, такое происходило в Японии. В России же, как утверждается, такого не было зафиксировано. Многие родители под разными предлогами изымали у детей "опасную игрушку".

Как и все в этом мире, тамагочи меняется и совершенствуется. Если первые модели тамагочи нельзя было поставить "на паузу" и даже при самом замечательном уходе они умирали через 31 день, то сегодня "киберпришельцы" живут десятилетиями, ходят друг к другу в гости, женятся, приносят потомство и даже меняют внешность. И да, с 2008 года они стали цветными. С современного устройства можно скачивать игры и дополнения.

Факты о тамагочи

  • В 2010 году вышел мультфильм, рассказывающий о девочке, попавшей на планету Тамагочи, и несколько аниме-сериалов. А весной 2017 года Bandai выпустила обновленную версию тамагочи, которая стала в два раза меньше оригинальной и позволяет выбрать из шести различных персонажей.
  • В настоящий момент существует реализация тамагочи для часов Apple Watch

Автор игрушки Аки Маита не разбогатела за счет своего изобретения. Более того, она не получила ни прибавки к заработной плате, ни повышения по службе. Но в 1997 году её номинировали на издевательскую Шнобелевскую премию мира по экономике за "отвлечение миллионов человеко-часов на уход за виртуальным питомцем".


Наверняка вы думаете, что тамагочи, из-за которых сходили с ума дети в 90-х, сейчас полностью забыты. И ошибаетесь. Франшиза все ещё жива и вполне себе процветает. Новые модели выпускаются регулярно. Более того, даже оригинальный тамагочи 1996 года, известный как Tamagotchi P1, поддерживается небольшой группой энтузиастов. А теперь появилась возможность запустить его на портативном устройстве.

Пользователь [JC] разработал OpenTama: портативную аппаратную платформу, на которой работает эмулированная версия оригинального программного обеспечения Tamagotchi P1. OpenTama максимально приближен к виртуальным питомцам первого поколения, но имеет некоторые дополнения, облегчающие жизнь.

Программной платформой является TamaLib от [JC]. По сути, это эмулятор с открытым исходным кодом, который позволяет запускать ПЗУ Тамагочи на различных современных платформах. Он также содержит несколько дополнительных опций, таких как возможность сохранять и восстанавливать свой прогресс или выбирать настраиваемые ПЗУ.

Суть TamaLib

Инструментарий TamaLib разделён на две части: TamaLIB и TamaTool. Первая — это аппаратно-независимая библиотека эмуляции P1, которая использует уровень HAL для связи с оборудованием. Вторая является интерфейсом для первого, позволяя отлаживать, редактировать ОЗУ и модифицировать ПЗУ. В частности, TamaTool поддерживает простую модификацию изображений в ПЗУ и позволяет создавать собственные тамагочи.

Поскольку эмуляция не зависит от платформы, а доступ к таймеру низкого разрешения не гарантируется, подсчёт циклов становится затруднительным. [JC] придумал довольно умное решение, которое заключалось в синхронизации с опросом ввода, обновлениями экрана и выводом звука. TamaLIb отслеживает, сколько циклов ЦП прошло, и регулярно проверяет, не происходит ли эмуляция слишком быстро или слишком медленно. Замедление или ускорение позволяет ему работать в режиме реального времени.

Последней целью [JC] было запустить эмуляцию на встроенном оборудовании. Используя плату STM32F072 и дешёвый OLED-экран, был создан портативный эмулированный Тамагочи, известный как MCUGotchi. Код доступен на GitHub и должен работать на большинстве микроконтроллеров STM32 с небольшими изменениями.

Отличие OpenTama

Аппаратное обеспечение OpenTama, в свою очередь, представляет собой адаптацию оригинала под 21-й век. Это небольшая печатная плата размером с яйцо с микроконтроллером STM32, управляющим ЖК-дисплеем или OLED-дисплеем. Устройство питается от батареи ёмкостью 100 мАч, которую можно заряжать через USB-C порт.

OpenTama также не ограничивается программным обеспечением TamaLib. Будучи универсальной платформой с открытым исходным кодом, она также может использоваться в качестве инструмента для программирования. Если вы всегда хотели запрограммировать своего собственного виртуального питомца или просто хотите создать модный таймер для яиц, страница OpenTama на GitHub — это то, что вам нужно.

Лихие девяностые обернулись для России немалым количеством невзгод, но те, кому сейчас за тридцать, наверняка с теплотой вспоминают те времена. И не только потому, что ещё не нужно было ходить на работу и думать о завтрашнем дне, в который, как известно, «могут смотреть не только лишь все». В 90-е на постсоветское пространство хлынула целая волна новых и удивительных «игрушек»: от видеомагнитофонов и конструкторов LEGO и до игровых консолей и портативных гаджетов. Среди последних безоговорочно лидировали два устройства: Brick Game, в простонародье прозванные «Тетрисами», и «Тамагочи».

Первые были рождены в Китае и в силу своей дешевизны стали отрадой для тех, кому не удалось уломать родителей купить дорогую (да ещё и не везде доступную) Game Boy. А «Тамагочи» — вещица родом из Японии, хоть она впоследствии и разошлась по планете бесчисленными клонами от других производителей. Но об этом позже, а пока начнём издалека: как на свет вообще появилось столь диковинное устройство — и как оно заработало популярность во всём мире?

Мальчик из рекламы

Если рассматривать электронные развлечения в целом, то возможность вырастить виртуального питомца появилась в видеоиграх ещё за несколько лет до изобретения «Тамагочи» — например, в той же Dragon Quest V. А первым проектом, всецело посвящённым разведению зверьков в цифровом пространстве, стала Petz (1995), которая впоследствии продалась весьма недурным по тем временам тиражом в полтора миллиона копий. Игра выпускалась в двух версиях (Dogz и Catz) и позволяла, соответственно, создать себе виртуального пёсика или котика, а потом играть с этим питомцем, кормить его и лечить. Но создателю «Тамагочи» Акихиро Ёкои идею подкинули вовсе не эти игры — однажды он увидел по телевизору рекламу, в которой мальчик пытался взять с собой в путешествие черепашку, а суровая мама ему это запрещала. Тогда у японца и возникла мысль: как здорово было бы иметь у себя в кармане электронный аналог!

С этой задумкой он обратился в знаменитую Bandai, где когда-то работал сам. И идею одобрили, хотя первоначальный концепт сильно отличался от той игрушки, которая в конечном счёте попала на прилавки. Например, «Тамагочи» сначала рассматривали в качестве аналога часов, но компания посчитала затраты на производство слишком большими. Идея превратить карманного зверька в электронную игру-симулятор возникла значительно позднее: изначально это был просто питомец, особый уход за которым совсем не требовался. В итоге доработать концепт и довести его до финиша помогла маркетолог Bandai Аки Маита.



Тестовые образцы в количестве 200 штук раздали школьницам в Сибуе — и тех оказалось не оторвать от игрушки. Спустя месяц, уже в ноябре 1996-го, состоялся полноценный запуск новинки на родине, а через полгода — в Северной Америке. И на обоих континентах «Тамагочи» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Любопытно, что на протяжении первых нескольких месяцев на пресс-ивентах в основном появлялась лишь Маита, которую представляли не иначе как «мамой “Тамагочи”». Справедливость восторжествовала чуть позже, когда оба «родителя» получили Шнобелевскую премию за своё изобретение.

Остерегайтесь подделок

Возможно, кто-то сейчас очень удивится, но оригинальные игрушки, производимые Bandai, редко встречались в наших краях. В основном на прилавках можно было встретить китайские аналоги, работающие по схожему принципу. Из-за этого возникло расхожее (но ошибочное) представление, что «Тамагочи» — это просто брелок с пиксельным зверьком. Мышкой, кошкой, собакой или даже цыплёнком — тут уж на что хватало фантазии китайцев, хотя в подавляющем большинстве многоигровых экземпляров просто менялось изображение питомца, но не набор корма и игр.



А так выглядит оригинал прямиком из второй половины 90-х. Между прочим, новые экземпляры сейчас стоят недёшево

Собственно, оригинальный «Тамагочи» был оснащён тремя кнопками: выбор одного из восьми пунктов в меню, подтверждение и отмена. И, в отличие от дешёвых китайских аналогов, владелец игрушки не получал никакого «зоопарка» в своё распоряжение — лишь одного абстрактно выглядящего питомца. Однако, по аналогии с возникшими в тот же год «Покемонами», пришелец мог эволюционировать в одно из нескольких существ. Какое — зависело от действий игрока. Скажем, если сильно перехваливать питомца, тот может вырасти избалованным, а если не проявлять должного ухода — он станет обиженным на жизнь существом, а то и вовсе погибнет. Идеальный сценарий предполагал минимум сладостей в рационе, своевременное оказание внимания (корм, лечение от болячек) и, конечно же, уборку продуктов жизнедеятельности подопечного. Даже свет, когда питомец засыпал, следовало выключать — в этом случае пришелец вырастал здоровым, радостным и проживал максимально положенный ему срок. В «Тамагочи» даже была припасена пасхалка, позволяющая превратить инопланетянина в того самого Оядзитти.

Дальнейшая судьба

Повальная «тамагочимания» привела к появлению ряда альтернативных вариантов с другим оформлением и иными зверьками. Не обошлось, конечно же, и без версий, рассчитанных на тот или иной пол, а затем и вовсе последовали игрушки, которые можно было соединить друг с другом для получения потомства. А ещё чуть позже последовали версии с ИК-портами для беспроводного обмена данными. Bandai, едва успевая подсчитывать миллионы прибыли, быстро соорудила духовного наследника игрушки в лице Digimon, который был нацелен уже в основном на конкуренцию со стремительно набиравшими вес «Покемонами». И, к слову, «Дигимоны» появились на свет именно в качестве портативного игрового устройства, рассчитанного на мальчишескую аудиторию: акцент в этих игрушках делался уже не столько на содержание питомца, сколько на сражение с другими монстриками. Это уже потом последовали видеоигры, манга и всё остальное.


Что же до «Тамагочи», то в формат видеоигры идею переводили практически по горячим следам. Сперва это был одноимённый проект для Game Boy, вышедший в 1997 году во всех регионах. Игра предлагала ряд улучшений по сравнению с брелком: слегка переработанное графическое оформление, новые характеристики героя и форм, в которые мог эволюционировать питомец, а также дополнительные мини-игры вроде гонок и математических тестов. Следом вышла ещё более продвинутая версия с динамиком, встроенным в картридж. Game de Hakken!! Tamagotchi Osucchi to Mesucchi взяла лучшее из двух миров, поскольку отличалась более детализированной графикой и при этом не требовала постоянно держать Game Boy включённой. Однако время от времени звуковой сигнал уведомлял владельца о необходимости вставить картридж в портативку: это значило, что пора покормить питомца, прибрать за ним и так далее. Благодаря встроенной батарейке зверёк-тамагочи продолжал жить своей жизнью, будучи не подключённым к консоли.

Чуть позже, когда стало понятно, что творение Bandai становится чем-то вроде маскота компании, разработчики принялись уводить пришельцев в совершенно нехарактерные для них области. Одним из первых образцов такого креатива стала вышедшая лишь в Японии 64 de Hakken!! Tamagotchi: Minna de Tamagotchi World для Nintendo 64 — по сути, виртуальная настолка со знакомыми персонажами, в которой нужно первым добраться до финиша. Ну а дальше, как говорится, дело было за малым: музыкальные ритм-игры, ролёвки и прочие вещи, имеющие весьма опосредованное отношение к изобретению Bandai, не заставили себя ждать.



И тут можно было бы с грустью констатировать, что возникшее в нулёвых изобилие успешных портативных консолей, не говоря уже о мобильных телефонах, сильно ударило по популярности карманных игрушек, — но нет. «Тамагочи» как производились, так и производятся до сих пор, включая более продвинутые варианты. Например, есть игрушка в форме тех самых часов, которые изначально и задумывал Ёкои.

Обратная сторона популярности

Поскольку «Тамагочи» были ориентированы на школьников, а детская психика часто нестабильна, не обошлось без казусов. Кто-то буквально замыкался в себе, повсюду таская с собой игрушку и не замечая мира вокруг. Терялась концентрация: засмотревшийся в экран ребёнок мог запросто перейти дорогу на красный свет. К счастью, хотя бы шокирующих историй о том, как не смирившийся со смертью виртуального питомца ребёнок вышел в окно вместо двери, было совсем мало. Правда, подлить немного масла в постепенно разгорающийся огонь всё же смогли жители английской деревеньки Понтс Милл — а точнее, их дети, принявшиеся хоронить виртуальных питомцев на кладбище домашних животных. И это при том, что возможность перезапуска «Тамагочи», вопреки гулявшим когда-то в рунете слухам, была и в оригинальных экземплярах.


Однако все мы прекрасно понимаем, что бдительным родителям, политикам и прочим борцам за нравственность не нужно много поводов для паники. Когда двое вооружённых подростков устраивают резню в школе «Колумбайн» — винить, конечно же, нужно Doom, музыку Мэрилина Мэнсона и что угодно ещё, но только не сложный комплекс социальных проблем, который помешал ребёнку адаптироваться в обществе и найти поддержку среди сверстников и взрослых. В российской прессе конца 90-х нередко можно было встретить резко критические статьи, в которых очередной детский психолог предупреждал родителей о возможных психических расстройствах, якобы вызванных «Тамагочи», и всячески предостерегал от покупки заморской диковинки. Аналогичным образом, к слову, пытались бойкотировать и «Покемонов», ссылаясь на риск эпилептических припадков. Действительно, такое тёмное пятно имело место в истории популярной франшизы, только есть нюанс: речь шла о конкретном фрагменте одной из серий, который вырезали в западных релизах.

Так или иначе, популярность что тех, что других игрушек была настолько огромной, что все эти нападки не возымели особого эффекта. По состоянию на 2017 год во всём мире было продано свыше 80 млн экземпляров «Тамагочи», которые в общей сложности принесли Bandai почти миллиард долларов. И это ещё без учёта подделок — а если добавить и их, то показатели смело можно будет умножить раза в полтора как минимум.

Что же до самих создателей, то Акихиро Ёкои в прошлом году завёл канал на YouTube, где делится различными воспоминаниями, связанными со своим детищем. К сожалению, субтитров на английском нет, поэтому поклонникам «Тамагочи», жаждущим услышать какую-нибудь интересную историю, остаётся лишь учить японский. А Аки Маита, несмотря на свой почтенный возраст (ей уже 66), сейчас работает менеджером певицы и актрисы Икуэ Сакакибары.


Хотя с момента появления «Тамагочи» на свет прошло уже без малого 25 лет, ключевые механики этой игрушки по-прежнему находят своё отражение как в мини-играх, так и отдельных проектах, многие из которых добились огромного успеха — как, например, та же My Talking Tom.

Напишите в комментариях, был ли у вас «Тамагочи» — и долго ли пришлось уговаривать родителей купить вам виртуального зверька?

В конце 90-х огромную популярность приобрели портативные яйцевидные электронные игры Тамагочи, суть которых была в выращивании своих электронных питомцев. Большая часть детского и подросткового населения планеты была помешана на этой игре, как сегодня все помешаны на айфонах.

Что это за игра?

Название "Тамагочи" произошло благодаря симбиозу двух слов, а именно японскому "Tama" (Яйцо) и английскому "Watch" (часы). И оригинальные игры производила одна из самых популярных Японских компаний в области производства игрушек Bandai.

Суть данной игры заключалась в заботе о питомце. Оригинальная Тамагочи всегда была яйцевидной формы, включала в себя лишь одного питомца и имела на себе 3 кнопки управления. Все остальные версии с несколькими животными, с четырьмя кнопками или различными формами типа сердечки или домик являлись подделками. Но кого это волновало в то время? Главное, что суть от этого не менялась.

Стоит лишь отметить, что в России оригинальных тамагочи практически не было. Так что скорее всего вы были обладателем китайской подделки.

В итоге мир наводнили человеческие дети, собачки, кошечки, жеребята, бычки и даже инопланетяне.

Суть же самой игры заключалось в наблюдении и уходе за вашим питомцем. Его нужно было кормить, развлекать, убирать за ним, лечить его, если он заболеет. В общем, все как в жизни. И когда вы о нем забываете, "зверь" начинает истошно пищать, чтобы вы обратили на него внимание.

С каждым днем, ваш питомец рос, меняя свой внешний облик. За этим было очень интересно наблюдать, поэтому и был стимул своевременно ухаживать за электронным другом.

Но если вдруг вы забивали на питомца, то он погибал. Поэтому единственным выходом было начать выращивать нового зверька.

Зависимость

По хорошему, тамагочи развивала ответственность у детей, что очень нравилось многим родителям. Но зависимость от электронного питомца доходила до того, что дети брали его с собой в школу и все перемены посвящали только уходу за ними.

Более того, карманные звери периодически пищали на уроках, что дико раздражало наших учителей. Доходило до того, что игрушки просто отбирали до конца уроков.

Смерть питомца и самоубийства детей

Безусловно, для многих детей было пусть не большой, но трагедией, когда их питомец умирал. Некоторые переживали настолько сильно, что могли заплакать. Из-за этого СМИ раздули настоящий инфоповод, будто-бы карманные "звери" разрушают детскую психику. Но что такого в том, что ты плачешь по тому, к кому привязался? Пусть это даже и электронный друг, но когда ты выращиваешь его месяц и считаешь его за питомца, то и эмоции испытываешь практически аналогичные. Скорее наоборот, хорошо, что ребенок обладает чувствами и эмоциями, а не какая-то бездушная скотина.

Но нашим СМИ этого было недостаточно. В газетах, журналах и на телевидении стала выходить информация, что дети массово кончают жизнь самоубийством после смерти своего Тамогочи. Взволнованные родители принимали это за чистую монету и многие просто отбирали питомцев у детей. Доходило просто до абсурда, в том плане, что для Тамагочи были организованы настоящие кладбища.

Хотя на самом деле ни одного случая суицида из-за тамагочи не было. Всё это было байкой и вбросом, чтобы раздуть очередную новость. Ну вы и сами знаете, как это делается.

Тем не менее, через довольно непродолжительное время популярность тамагочи начала угасать, и со временем о них все забыли.

Тамагочи сегодня

Как ни странно, но тамагочи существуют и по сей день. Правда у нас вы их уже вряд ли найдете, но в оригинальных моделях, оснащенных возможностью беспроводного соединения появилась возможность общаться между двумя разными питомцами, спариваться и даже заводить с ними семью.

Идея создания виртуального домашнего питомца принадлежала компании Bandai — третьему по величине игрушечному гиганту планеты. Название «Тамагочи» происходит от слияния двух слов – японского «Тамаго», что означает «яйцо» и трансформированного английского «уотти» - часы.

Игрушка родилась 23 ноября 1996 года. Она появилась благодаря сотруднице компании Bandai – Маите Аки. В первые два года работы Маита фиксировала данные о продажах игрушек, поэтому хорошо знала, какие игрушки будут продаваться. Идея Тамагочи возникла у Маиты после просмотра видеоролика, где мальчик пытался принести в садик черепаху, и базировалась на том, что дети интересуются животными. Однако не у всех есть возможность приобрести их, взять куда-либо с собой, поэтому вместо живого питомца можно приобрести компактного электронного. Идея успешно воплотилась в Тамагочи.

Сначала это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo. Картридж оборудовали EEPROM-памятью, маломощным процессором, динамиком, часами. Виртуальный питомец жил сам по себе внутри картриджа. Пока хозяин не подключал его к консоли, питомец успевал испражниться, заболеть или умереть. Об этом сигнализировал встроенный динамик. Чтобы проявить необходимый уход, нужно иметь при себе Game Boy для взаимодействия с игрой.

Позже наладили выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей, которые сами по себе являлись самодостаточной игрой. Именно они стали очень популярными, в том числе в России. Питомца кормили, играли с ним, следили за здоровьем, убирали за ним. Электронная игрушка напоминала взаимодействие с настоящим существом. Только в первые годы после появления официально произведено более 40 миллионов Тамагочи. Помимо официальных, выпускались миллионы аналогов, подделок, в основном китайского производства. Такие экземпляры составляли основную массу Тамагочи в России.

Тамагочи оснастили самым простым интерфейсом с минимумом кнопок, которые мог освоить любой школьник. Однако после выхода производители обратили внимание, что игрушка пользуется большой популярностью у мальчиков и оперативно разработали версию под названием Digimon. Игрушка имела все опции базовой модели. Однако после определённого ухода, питомец становился монстром, которого можно было тренировать для сражений с другими монстрами.

Первых Тамагочи было невозможно перезагрузить, питомец умирал навсегда от неправильного ухода или старости. Школьники вынуждены были везде носить его с собой, выполнять его требования, потому что он мог умереть. Больше всего это вызывало недовольство учителей, потому что школьники даже на уроках не могли оторваться от своих виртуальных питомцев. Несмотря на недовольство некоторых, стоит отметить несомненные плюсы Тамагочи. Школьники приучались бережно и ответственно относиться к своему питомцу, пусть и виртуальному, что способствовало развитию ответственности, чувства привязанности.

Суть игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца до его кончины. В первых версиях можно было играть только за одного питомца. Последующие версии оснащались новыми персонажами: морская серия, болотная, лесная, мальчик и девочка, дьявол и ангел.

Впоследствии компанией Bandai была выпущена обновленная версия, которая имела функции паузы, обновления питомца. Вместе с этим компания экспериментировала с форматом. В появившемся Tamagotchi Angel питомец вылуплялся из «ангельского яйца» - души ранее почившего Тамагочи. Душа хорошо воспитанного Тамагочи отправлялась в рай, душу плохого забирал Сатана. Фактически умирать Тамагочи перестали.

Следующим нововведением стал выпуск двух моделей: розовой Mesutchi и синей Osutchi. Когда питомцы становились зрелыми, появлялась возможность их спаривания. Для этого игрушки подносили друг к другу, после чего они издавали шум, появлялось потомство, похожее на «родителей».

В середине 2000-х компания расширила функциональные возможности Тамагочи. Игрушка подключалась к сотовому телефону, появилась опция выхода в Интернет, определённые достижения оплачивались, что расходовалось на различные предметы. В 2008 году с созданием Tamagotchi Plus Color экран стал цветным.

Однако, несмотря на все нововведения, популярность Тамагочи стала падать, в некоторой степени из-за выхода Nintendogs, в котором общение с питомцами осуществлялось посредством микрофона и тач-скрина. Впоследствии компания Bandai взяла таймаут на модернизацию игрушки и выпустила приложение для Android и iOS. За месяц его скачали два с половиной миллиона раз. Поняв, что идея с Тамагочи ещё жива, руководство компании выпустило новый Tamagotchi Ps. Он объединял Тамагочи в группы для игр или других совместных мероприятий.

Существуют подделки и аналоги от прочих фирм с тремя, четырьмя, пятью и семью кнопками управления, хотя оригинальным считается управление тремя кнопками.

В ноябре 2009 года компания производитель Bandai выпустила модель Tamagotchi ID. Tamagotchi ID отличался цветным жидкокристаллическим дисплеем, инфракрасным портом для связи с мобильным телефоном для загрузки в Тамагочи игры, приобретать в онлайн – магазинах всё необходимое для своего питомца. В 2011 году, в честь 15-летнего юбилея, была выпущена версия ID L.

В 2012 году компания Bandai выпустила Tamagotchi P’s. У данной модели, как и у Tamagotchi ID, цветной экран, инфракрасный порт, появилась возможность подключать так называемые «пирсинги» — подключаемые в специальный порт, расположенный над экраном, модули с дополнительными персонажами, предметами.

К 2016 году игрушка Тамагочи стала полноценным гаджетом с цветным экраном, к которому подключаются различные устройства с включением различных развивающих игр для детей.

Осенью 2017 в США вернулась в продажу обновленная версия игрушек Тамагочи в шести разных дизайнах корпуса с шестью разными виртуальными питомцами. Обновленная версия по размеру меньше оригинальной. Функциональность осталась прежней.

Спасибо Вам большое за то, что прочитали эту статью! Подписывайтесь на мой канал, ставьте палец вверх, если Вам понравилась эта статья. Стараюсь больше радовать Вас новыми интересными статьями, историями. Спасибо Вам большое за Ваше внимание!

Читайте также: